Форум » Согласия приемлющие священство » Поднятие мощей святителя Арсения Уральского » Ответить

Поднятие мощей святителя Арсения Уральского

русскiй: Сие торжественное действие совершено 23 сентярбя сего года во граде Уральске. Накануне прибыл в Покровский собор Уральска митрополит Корнилий около 8 часов вечера местного времени. Служба продолжалась до полуночи. В девять утра началась полунощница. Уже вовсю работали над вскрытием склепа с мощами. Поднятие гроба координировал сам митрополит. Оно совершилось в 10 часов утра под пение Святый Боже, исполненное мощным хором певцов под управлением прот. Леонтия Пименова. По окончании сего миряне были удалены, и духовенство приступило к чину омовения мощей, который совершался до 13.30. По окончании обедницы прот. Леонтий выступил с речью, в коей описал происшедшее событие и состояние мощей. За годы безбожной власти храм был в запустении, из-за сырости пострадали ступни святителя. Однако остальная часть мощей сохранилась, цел даже гайтан, на котором висит деревянный крест. Затем начался долгий молебен. На 6 песне происходило скрытое от глаз мирян облачение. На возгласы из-за завесы над склепом хор пел стихеры на облачение. По сем вынесли п речистые мощи и отслужили водосвятие и совершили крестный ход. Завершено богослужение в 15.00 местного времени.

Ответов - 79, стр: 1 2 All

А. Гоголев: алесей пишет: произошло великое событие! слава Господу! Вы здесь здорово ошибаетесь! Не ко времени, эта затея. Закусил узды коренной и рвет узы, разрушает гармонию между мирянами и клиром в РПСЦ. Опять, проявляются никонианские замашки, через активно возрождающееся окружничество.

Severo: Мда уж, а как в древности было? Есть описания обретения?

иер.Алексан.Черногор: А. Гоголев пишет: Закусил узды коренной и рвет узы, разрушает гармонию между мирянами и клиром в РПСЦ. Так, а не иначе, -- в ответ какому-то нику "русский" русское поэтичное "Нет!" осуществлению мерзости под предлогом Благочестия и от имени Церкви якобы в преемстве иерархам Староверия в следующем: Поднятие гроба координировал сам митрополит. Оно совершилось в 10 часов утра под пение Святый Боже, исполненное мощным хором певцов под управлением прот. Леонтия Пименова. По окончании сего миряне были удалены, и духовенство Послерасклольный, прямо из неметчины, термин "духовенство" так пришёлся "кстати" официозу Корнилианства: вот именно, когда вовсе "не кстати", как только всё несовместимое с жизнью Православия, рядится лукаво у "клирикалов от Корнилианства" лицемерие, как только у спекулирующих доверием из-за завесы отеческих ряс и риз священно-облачения, под пение Святый Боже, исполненное мощным хором певцов под управлением прот. Леонтия Пименова. И тем не менее, священный иерарх Арсений есть Святой для Церкви Староверия: "17. О прославлении в лике Святых угодников Божьих епископа Арсения Уральского 17.1. Собор, выражая слово веры сообразно пребывания в чине своем (1Кор.7:20; Рим.12:3-11), а стало быть, как епархиальный орган управления представляет Церковь Христа на её епархиальном уровне и выражает слово веры «необинуясь николиже» - и строго в рамках полномочий Христиан выражает священное свидетельство Церкви Христовой достоинству прославления в лике Святых угодников Божьих блаженной памяти Арсения (Швецова), епископа Уральского и Оренбургского; включает его имя в Диптих епархиальных Церковных Святцев, благословляет верным написание его Святых икон и совершение ему литургические памяти за Богослужением как святителю Христову, с принесением благодарения и прошений, молитвы и ходатайств согласно старопечатным текстам «Службы общей святителю, одному» по Общей Минеи в месяце сентябре, в 10-й день - в приснопамятный день его блаженного успения в лето Господне 1908-е. http://evharistia.com/eparxialniy_sobor.html В обоих случаях при чтении Диптиха имен знаменосцев веры Православия, после упоминания: «И иже во Святых отца нашего Амвросия, перваго митрополита Белокриницкаго, - Исповедника!», призывать заступничество, наставничество и ходатайство Святого Арсения-епископа, например, с употреблением следующего молитвенного обращения: «И иже во Святых отцев наших: Антония - архиепископа Московскаго; Алимпия - епископа Тульчинского; Арсения - епископа Уральскаго; Антония - епископа Тобольскаго, Иосифа - епископа Дальневосточнаго!» Так, по этому списку имен, до настоящего времени Арсений, у Господа блаженный, имел литургическую память в Покровской общине нашей епархии как дорогой наш владыка минувших лет и местночтимый Святой Дальневосточной епархии - и те призывы их к Святому Арсению, ныне же, вкупе со всей Московской епархией, да будут пред Господом!


Konstantino: Ну, Слава Богу, дождались.

Евгений Иванов: А. Гоголев пишет: Вы здесь здорово ошибаетесь! Не ко времени, эта затея. Закусил узды коренной и рвет узы, разрушает гармонию между мирянами и клиром в РПСЦ. Опять, проявляются никонианские замашки, через активно возрождающееся окружничество +1

mihail: Друзья! Побойтесь Бога! Есть темы, которые не стоило бы обсуждать с будунища!

Oleg23: mihail пишет: с будунища Енто хто тута с будунищтя? Могет быть батька Черногор? Ая-яй, нехорошо, Михаил, людей то подозревать, вот ежели бы ко мне зазор, таки понятно! И то нэт у мэня будунисча.

Евгений Иванов: mihail пишет: Есть темы, которые не стоило бы обсуждать с будунища! Никакого будунища. И даже не в Арсении дело. Такое количество событий: сериал, обретение мощей, выдвижение ВВП в Президенты, говорит от том, что уже на эту Пасху надо ждать событий. Последний собор РПСЦ пройдет под радостные вопли. А другого уже и не будет. вообщем, у них только один вопрос не решен, что с Браилой делать. Так просто не присоединишь, а отделиться от нее, так она насчет "раздорников" передумать может. Но думаю, как-нибудь справятся

Георгий Лоскутов: Евгений Иванов пишет: Такое количество событий: сериал, обретение мощей, выдвижение ВВП в Президенты, говорит от том, что уже на эту Пасху надо ждать событий. Последний собор РПСЦ пройдет под радостные вопли. А другого уже и не будет. Не вижу причинно-следственной связи.

Konstantino: Евгений Иванов пишет: Такое количество событий: сериал, обретение мощей, выдвижение ВВП в Президенты, говорит от том, что уже на эту Пасху надо ждать событий. Последний собор РПСЦ пройдет под радостные вопли. А другого уже и не будет. вообщем, у них только один вопрос не решен, что с Браилой делать. Так просто не присоединишь, а отделиться от нее, так она насчет "раздорников" передумать может. Но думаю, как-нибудь справятся ничаво, переживем, ежели че то на вилы.

иер.Алексан.Черногор: А вот и Константин, как сказочный страж порядка со своей колотушкой, стучит себе да тароторит, мол-де "В Багдаде всё спокойно!" (Его продолжение сказки "Алибаба и 40 разбойников -- как только "уколоться, и забыться" вместо внимания к деятельности раздороиерархии Корнилия и Ко.)

Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: Не вижу причинно-следственной связи. Надо было на математический факультет поступать. У меня массив событий (выход сериала, выдвижение Путина, обретение мощей) - аргумент для функции "Начало объядинения". И связи тут четкие. Путин, заявлял, что начинает объединять РПЦ и РПСЦ. Путин решил стать Президентом. вышел дорогостоящий и никому ненужный сериал, вокруг которого образуется шумиха. Обретение мощей видно старообрядческого деятеля, одного из идеологов Окружного послания.

иерей Михаил: При омовении мощей святителя Арсения присутствовали только свящинники и диаконы. Мирским не положено присутствовать при омовении инока. Даже лицо его видеть не должны. Поэтому и кладут на лицо его покровец. Об этом подробно написано в уставе Ветковския Церкве. Странно, что это приходится объяснять. Удивительно даже просто то, что этот вопрос здесь обсуждается. Такое чувство, что некоторые готовы придираться по любому поводу и вообще без повода. Лишь бы плюнуть в сторону Церкви -- плюют и на мощи святых. Представляю, что было бы, если бы на время омовения вся эта толпа с фото- и видеокамерами осталась у гроба и продолжала щёлкать и бегать, выбирая лучший ракурс...

Евгений Иванов: иерей Михаил пишет: Удивительно даже просто то, что этот вопрос здесь обсуждается. Такое чувство, что некоторые готовы придираться по любому поводу и вообще без повода. Лишь бы плюнуть в сторону Церкви -- плюют и на мощи святых. Какой знакомый текст! КПСС и есть КПСС. Кто-нибудь, вообще, о мощах говорил? Если только Олег Валентинович.

Konstantino: иер.Алексан.Черногор пишет: А вот и Константин, как сказочный страж порядка со своей колотушкой, стучит себе да тароторит, мол-де "В Багдаде всё спокойно!" Cпаси Христос, дай Бог тебе здравия и многолетия. иер.Алексан.Черногор пишет: Его продолжение сказки "Алибаба и 40 разбойников -- как только "уколоться, и забыться" вместо внимания к деятельности раздороиерархии Корнилия и Ко. это твоя вотчина о. Александр, не смею твой хлеб потреблять.

Konstantino: иерей Михаил пишет: При омовении мощей святителя Арсения присутствовали только свящинники и диаконы. Мирским не положено присутствовать при омовении инока. Даже лицо его видеть не должны. Поэтому и кладут на лицо его покровец. Об этом подробно написано в уставе Ветковския Церкве. Странно, что это приходится объяснять. да это просто с умыслом позабыто некоторыми. иерей Михаил пишет: Удивительно даже просто то, что этот вопрос здесь обсуждается. Такое чувство, что некоторые готовы придираться по любому поводу и вообще без повода. Лишь бы плюнуть в сторону Церкви -- плюют и на мощи святых. думаю что эту новость и обсуждать незачем. Верные чада Церкви возрадуются а неверным токмо разражение ведь нетленность святых это одно из доказательство истинности Церкви. А это как раз нециих и раздражает.

Konstantino: Oleg23 пишет: Вот оно, горе то - сырость на святость повлияла... но не наоборот. это по домыслу человека рассказавшего о новости. А как там было мы еще узнаем.

иер.Алексан.Черногор: Konstantino пишет: это твоя вотчина о. Александр Если, отчаявшись на иронию, уже обиделся -- прости же меня: я прошу же прощения. Я же по-братски до тебя писал, как к Христианину, остающемуся выше личного, которого оставалось мне лишь "опечалить по Бозе" (см. у Павла-апостола), дабы не только перестал "по страусовому характеру" головой бессовестно либо бесстрашно в землю, но! -- и, видя и, согласно Писанию, отдавая отчет о происходящем, встал за старую веру наподобие староверов прежних поколений, а не только не мешаться под ногами, не только уступать нам дело по предотвращению практики лже-священствующих оправдателей экумениста-в-митрополитах, когда лже-пастыри во овчих облачениях уже во ограде РПСЦ хозяйничают, таки подводя дело к необратимой реакции мутирующего состава религиозно-толерантной зелени новообращающихся с мутью вероотступников. при этом, претендующих именоваться Церковью Христа якобы в преемстве Староверия Духовной и Святой Руси!

Боинг: иер.Алексан.Черногор а что у тебя лучше читать: красные, синие, зеленые, жирные или обычные предложения????

иер.Алексан.Черногор: Святителю Христов Арсение, моли Бога о нас!

А. Гоголев: иерей Михаил пишет: Удивительно даже просто то, что этот вопрос здесь обсуждается. Такое чувство, что некоторые готовы придираться по любому поводу и вообще без повода. Лишь бы плюнуть в сторону Церкви -- плюют и на мощи святых. «Песня старая про кирпичики, но поется она не о том»… Вам говорили о здравии, а вы вывернули все, и об упокоении - интрижку запеяли… Здесь, всего лишь напомнили, что мощи Святые разумно открывать, - осторожно, с предшествующей многолетней подготовкой. А так же, с глубоким исследованием личности, которую претендуют на святость. Проникновенным словом, ярким убеждением и с чистыми помыслами, подвести одноверцев к естественной необходимости данного события. Дату завершительной части действа, стоило бы определить на Освященном Соборе. И не было бы тогда обвинений, в каком либо, политиканстве. Да и вообще, на данное торжество, нужно было пригласить наших братьев, - «Румынских» Старообрядцев.

Cocpucm: Konstantino пишет: ведь нетленность святых это одно из доказательство истинности Церкви. Т.е., нетленность "мощей" некоторых никонианских "святых" - это одно из доказательств истинности их "Церкви"?

Konstantino: Cocpucm пишет: Т.е., нетленность "мощей" некоторых никонианских "святых" - это одно из доказательств истинности их "Церкви"? вы уверенны что нетленность никонов соответствует требованиям Церкви?

Konstantino: иер.Алексан.Черногор пишет: Если, отчаявшись на иронию, уже обиделся -- прости же меня: я прошу же прощения. рановато ты отче решил примириться ибо грех мне на юродство обижаться.

иер.Алексан.Черногор: Ну -- ну, вот и ладно -- и хорошо на уровне сердца к сердцу, и осталось за главным: на церковно-общественном уровне за остальным в моем до тебя, брат, сообщении, а именно: не только перестал бы "по страусовому характеру" головой бессовестно либо бесстрашно в землю, но! -- и, видя и, согласно Писанию, отдавая отчет о происходящем, вставать за старую веру наподобие староверов прежних поколений, а не только не мешаться под ногами, не только уступать нам дело по предотвращению практики лже-священствующих оправдателей экумениста-в-митрополитах, когда лже-пастыри во овчих облачениях уже во ограде РПСЦ хозяйничают, и таки подводят дело к необратимой реакции мутирующего состава религиозно-толерантной зелени новообращающихся с мутью вероотступников, при этом, всяко претендующих именоваться даже Церковью Христа якобы в преемстве Староверия Духовной и Святой Руси!

Konstantino: по Златоусту вижу что ереси нужно обличать а людей не трогать

иер.Алексан.Черногор: А мы никоим образом не режем, ни колем, ни распиливаем бензопилой-какой Вашего раздороиерарха Корнилия, но! -- исключительно мечь Духовный, поелику "брань наша не к плоти и крови, но! -- к духовом злобы поднебесным!" Так-то вот! С которыми, однако, спокон века боролись отцы, борющиеся, подобно как сегодня мы, следом за ними боремся, со всякими-там Никонами-ересиархами да Корнилиями-раздороиерархами, и прочими -- зри убо Жития Святых наших: один к другому -- все как один! Да, еще, если вспоминать дельное -- опровергали отцы наши еще издревле суемудрие, пытавшееся было приучить людей никак не анафематствовать еретиков, мол-де, подобает нам -- учили именно еретичествующие либо невежествующие! -- изобличать и анафематствовать лишь ереси, а не их носителей и породителей. Однако -- это в вчерашний день, и Истина дел снова сияет в Писании отцов наших именно как Староверие!

иер.Алексан.Черногор: Konstantino, тебя по существу спрашивал Cocpucm -- ты же элементарно, когда "встаешь в позу(( либо выписываешь жалкой самозащиты аля-риторический вопрос: вы уверенны что нетленность никонов соответствует требованиям Церкви? -- этим самым элементарно замыливаешь(( с глаз долой(( его постановку проблемы, всё обращая в мыло какой-то двусмысленности... -- И в таком случае, дабы её в Религии всё-таки избегать, ты обязан таки уточнять: Спрашиваешь ли о нетленности некоторых последователей Никона-еретика применительно к их телесам? -- но, в таком случае, ты напрасно одергивал Cocpucm"а, поскольку внешние признаки могут совпадать от-и-до, и лично ты был не более чем изобличен как действительно язычествующий в этом вопросе! При чем -- заметь же, если оставаться в рамках материала официоза РПСЦ, корнилианами как раз-то было проецировано исключительно во внешние признаки на мощах, почему и об опасности вашего "от лже-РПСЦ офицоза" ударили не напрасно, как в тот тревоги Набатъ, братья Александр Гоголев и Евгений Иванов (см. выше). А вот в случае, если твой вопрос по факту нетления некоторых никониан (а то: и латинян, и кришнаитов, и всяких-там лам у тибетцев, и т.п.), предусматривает образом и область отнюдь невидимую, -- вот в этом самом случае, "что ты бьешь Меня" (Ин.18:23), пусть и чрез другого-кого Пытающегося образумить Вашего брата... Когда ни измерить, ни потрогать, как действительно не доступное измерению и осязанию в Вашей от реформируемой РПСЦ ситуации отсутствия исследования в отношении не только и не столько внешних признаков нетленности тела человека, но! -- и его вероисповедания, и действительности его, до самого, на дальнейшее преставления, пребывания в Теле Церкви Христовой, (и прочих аспектов проявления энергий Божьих по факту всего, связанного со Святым угодником Божьим).

Severo: Oleg23 пишет: Вот оно, горе то - сырость на святость повлияла... но не наоборот. А вот народная мудрость гласит - держи ноги в тепле да в сухости! Мощи Никиты столпника, Переяславского чудотворца...вообще полностью стлели в колоде, потому при обретении мощей в колоду залили воск и и перемешав вынули с оставшимися частицами. А прославлен он еще в древней Церкви.

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: Святителю Христов Арсение, моли Бога о нас!

Konstantino: Severo пишет: Мощи Никиты столпника, Переяславского чудотворца...вообще полностью стлели в колоде, потому при обретении мощей в колоду залили воск и и перемешав вынули с оставшимися частицами. А прославлен он еще в древней Церкви. дык и про Николу Мир Ликийскаго я слыхал что стлели до костей но прославлен ОН.

иер.Алексан.Черногор: Konstantino, суть темы не в споре с Severo См. выше: твои же братья по реформируемой в Раздоре РПСЦ Александр Гоголев, и другие, указали на подтасовку в деле, и реальную опасность из-за перемены акцентов, и т.п. Просто лень попвторять, если тебе лень перечитать выше.

иер.Алексан.Черногор: Евгений Иванов пишет: Путин, заявлял, что начинает объединять РПЦ и РПСЦ. Путин решил стать Президентом. Об этом, пожалуйста, Евгений Андреевич, и каждый их участников сего форума, у кого что имеется, -- по подробнее. Я, однако, пропустил, и не в теме об этом. (Если и не будет прямых ссылок и указаний, то -- и косвенные, и опосредованно выразившиеся.)

Konstantino: иер.Алексан.Черногор пишет: Konstantino, суть темы не в споре с Severo а я с ним не спорю а его поддерживаю

Oleg23: Severo пишет: Мощи Никиты столпника, Переяславского чудотворца...вообще полностью стлели в колоде, потому при обретении мощей в колоду залили воск и и перемешав вынули с оставшимися частицами. А прославлен он еще в древней Церкви. Таки я не против! Но ноги лучше в тепле да сухости держать, даже ежели святой.

волжанин: http://www.tdk42.kz/staroobryadcheskaya-cerkov-otmechaet-bolshoy-prazdnik.html

Евгений Иванов: иер.Алексан.Черногор пишет: Об этом, пожалуйста, Евгений Андреевич, и каждый их участников сего форума, у кого что имеется, -- по подробнее. Я, однако, пропустил, и не в теме об этом. (Если и не будет прямых ссылок и указаний, то -- и косвенные, и опосредованно выразившиеся.) Когда была телеконференция в 2004 году, по случаю объединения РПЦ и РПЦЗ. Сидели Патриарх, Путин (тогда Президент), глава РПЦЗ. То Путин похвастался, что объединили зарубежников, сейчас, начнем староверов. К 2008 не уложились. И номинальным Президентом стал Дмитрий Анатольевич. Номинальный не номинальный, а в учебники истории, в случае объединения РПЦ со староверами запишут его имя. Это собственно и является гарантией для РПСЦ. Следующей весной ВВП опять Президент. По такому случаю с РПЦ подарок. Там еще и Пасха будет. Оттягивать им смысла не имеет, так как в 2014-ом Олимпиада, и медийный эффект от объединения будет не так высок. Похоже, у РПСЦ последний Собор.

Oleg23: волжанин, я сходил по вашей ссылке и прочитал странную фразу - "...Арсений стал епископом уральским и оренбургским в 1897 году. До самой смерти он посещал приходы трёх епархий, которыми управлял. Умер он в 1908 году, и был похоронен в склепе рядом с церковью, в которой он служил. В год тысячелетия крещения Руси по указанию священного синода склеп был вскрыт и выяснилось, что мощи Арсения оказались нетленными....."

Евгений Иванов: Евгений Иванов пишет: К 2008 не уложились. И номинальным Президентом стал Дмитрий Анатольевич. Номинальный не номинальный, а в учебники истории, в случае объединения РПЦ со староверами запишут его имя. Это собственно и является гарантией для РПСЦ. Следующей весной ВВП опять Президент. По такому случаю с РПЦ подарок. Там еще и Пасха будет. Оттягивать им смысла не имеет, так как в 2014-ом Олимпиада, и медийный эффект от объединения будет не так высок. Похоже, у РПСЦ последний Собор. Вообще, у меня есть предположение, но это только предположение. Что механиковская-алимпийская ересь - всего лишь эксперимент, поверят или не поверят. 50% от антиникониан поверили, в РПСЦ к ним прибавятся лизоблюды. Сейчас, подняли мощи, ну вообщем, и все. Заявят, что церковь едина. Oleg23 пишет: год тысячелетия крещения Руси по указанию священного синода склеп был вскрыт и выяснилось, что мощи Арсения оказались нетленными. Хотели соврать, а наисали правду. Там стиль такой, 100% никонианский. Владыку увидеть - такое же чудо, как нетленные мощи.

иер.Алексан.Черногор: Konstantino пишет: а я с ним не спорю а его поддерживаю Там -- описка, вместо Северо следует читать Oleg23 Не стал на утро исправлять, полагая, что и так понятно и тебе, остающемуся в теме. Евгений Иванов пишет: Когда была телеконференция в 2004 году, по случаю объединения РПЦ и РПЦЗ. Сидели Патриарх, Путин (тогда Президент), глава РПЦЗ. То Путин похвастался, что объединили зарубежников, сейчас, начнем староверов. Благодарю. К сожалению, они любят этого рода знаковые штучки, а многие в РПСЦ и не подозревают ни этого, ни того, что на религиозном поле оказываются те акции, как образами единства, казалось бы, пока еще не в молитве, так и уже актуализируемыми литургическими символами, участие в которых не проходит без следа и следствия, без метафизического осквернения и начала необратимого процесса наполнения символа содержанием всё более и более участливых сердец и умов вероотступнических либо более и более воинствующих невежд от Религии.



полная версия страницы