Форум » Согласия приемлющие священство » Vote: Вопрос белокриницким. (продолжение) » Ответить

Vote: Вопрос белокриницким. (продолжение)

Administrator2: Не белокриницким просьба не голосовать.

Ответов - 93, стр: 1 2 3 All

Administrator2: Евгений Иванов пишет: т.е их момент крещения - их присоединение? Противник приятия раскольников/еретиков в Церковь без покрещевания Киприан Карфагенский и тот писал: Но кто-нибудь скажет: что же будет с теми, кои прежде сего, обратившись от ереси к Церкви, приняты были в Церковь без крещения? Господь, по ми-лосердию Своему, силен даровать им прощение и тех, кои, быв приняты в Церковь, в Церкви же и опочили, не лишить даров Церкви Своей. (свт. Киприан Карфагенский. Письмо Юбаяну)

Administrator2: d пишет: Во время миропомазания происходит запечатление печатью Дара Духа Святаго, а не возведение в архиерейство простеца. Про то и речь, откуда же дар священства возникает?

Konstantino: иер.Алексан.Черногор пишет: Несколько замедлил в голосовании, ожидая, о чем выше уже попросил, уточнения постановки вопроса: будет ли это от затеявшего, или, поскольку выходил с инициативой, и от следующего безпоповца (в тюбетейке). Извини, что покамест так. причем тут вопрошающий и Олег? Вы скажите свою точку зрения и проголосуйте, а то показываете пример нехороший. Аль боитесь признаться?


Сергей Петрович: Konstantino, Вы неправы. Нельзя ничего ни у кого требовать. Они вольны не отвечать.

d: Дар священства от Христа в другоприемстве рукоположений!

иер.Алексан.Черногор: d пишет: Дар священства от Христа в другоприемстве рукоположений! +1 (Так, еще одна сторона предмета выражена!) "Испытывая времена и сроки", конечно же, в теме, где Не белокриницким просьба не голосовать. то есть, где всеми приемлема Радость наша, я разделяю общую радость поздравления всех Христиан, приемлющих Священство Христопреданной белокриницкой иерархии, с днем соборного литургического Воспоминания иже во Святых отца нашего Амвросия, митрополита Белокриницкого, Исповедника! -- Аминь! Так, "на память изображение": вот и тот посох, что в эти годы, с 2007--2011, находится в оккупации, в руках разороиерарха Корнилия: мало такому лицу быть вероотступником, и, посредством отпадения от Церковного Тела Христова, отпасть области священно-иерархии -- ему еще подавай быть в славе господа раздороиерархии посредством включения под свой омофор всех и каждого, кто не по Писанию верует таковому быть аки Христову и спасительному участием такового в Боге, еретически либо богомерзки допуская тому быть в единстве с ересью и раскольничеством всего проекта "Корнилий-в-Митрополитах"! "Да, были люди в наше время... -- не то что нынешнее племя": ведь мало такому лицу (когда-то и на подмостках выступал: была даже роль шамана "каких-то там" папуасов, которая, наверное, была по-своему даже мученической -- согласитесь же: ведь ему пришлось и прыгать, да подтанцовывать, как размалёванному в одной набедренной повязке, на сквозняке сцены холодного Зала: аж, душу леденит да зябко, что скрыли это те, как очевидцы, несколько жителей его местности, когда уже накануне Раздора РПСЦ шли выборы в митрополита на Рогожском, и инсценировалась та фальсфикация, что уже господствует там же сегодня: увы! -- это так! На фото в мае сего года: формально всё при них: "потуплены очи" на манер аля-смиренныя да свеча над скуфьей возжжена, да в руце постная, лишь минеральной, бутылочка... и по левую руку еретичествующий архиепископ Флавиан: он отнюдь не здесь есть "Троянский Конь", но! -- там, где не более чем формально архипастырь, однако, никонианолюбием и ересью уклонившийся прочь от свяшенноиерархии -- да, до той поры, пока не покается, и не уклонится прочь от своей у него ереси.

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: еретичествующий архиепископ Флавиан: он отнюдь не здесь есть "Троянский Конь", но! -- там, где не более чем формально архипастырь, однако, никонианолюбием и ересью уклонившийся прочь от свяшенноиерархии -- да, до той поры, пока не покается, и не уклонится прочь от своей у него ереси В этот день памяти первого Белокриницкого митрополита, как же будет не пожалеть последнего Белокриникого митрополита -- замечательного человека, однако, во время прохождения своего служения просмотревшего, пригревшего такого Флавиана-еретика, еще, увы, терпимого их благочестием. (Всё это, впрочем, и к теме настоящей рубрики вполне относится -- "просто по теме"!)

П.В.Шахматов: Сергей Петрович. Несколько дней не заглядывал и все написанное еще не прочитал, но отвечу. Вот САП указывает на 1-ое Послание Петра.Хорошо. В то время были христиане и не христиане. Спросить мог только не христианин об уповании у христианина.Думаю этот пример САПа не удачен. У нас же, сколько христианских упований? Масса и столько же нужно задавать вопросов. Смысл моего ответа. Я убежден, что истинно исповедаю веру Христову и выбор мои предки сделали и я его держусь и детей, и внуков учу этому. Моего духовного отца считаю истинным пастырем, то как же может быть не истинным архипастырем владыка Амвросий? Как - то, по-моему, это несерьезно, обращаться к белокреницким с этими вопросами. Мой дед из часовенных и довольно начитанный, он принял Белокреницкое священство.Изучал этот вопрос и мой отец. Церковной историей занимаюсь всю мою сознательную жизнь. Простите Христа ради.

Oleg23: Павел Васильевич, а на вопрос то ответ не дали.

Oleg23: Иер. в малиновом колпачке, опять слов много, но все на свою тематику. Вопросик то простой, неужто не по зубам? И не надо во все темы своего Корнилия пихать.

mihail: Oleg23 пишет: "Поп" в малиновом колпачке, опять слов много, но все на свою тематику. Вопросик то простой, неужто не по зубам? Слышь обличитель! Иди манатки собирай!

Oleg23: С вечера собраны И никого не обличаю!

П.В.Шахматов: Олег. Я думаю Вы знаете, что в прежние времена еретиков принимали в сущем сане. Разбиралось ли тогда, была ли на нем благодать: до, или после? На такое просто не указывалось. Приняли и точка. Тем же порядком был принят митрополит Амвросий. Если Вы считаете, что еретиков в сущем сане нельзя принимать (вы так и считаете)то к чему весь этот разговор. Кто-то приводил такое правило в отношении епископов-еретиков:"Не может древо добро плоды злы творити, ни древо зло плоды добры творити" Блаженный Феофилакт Болгарский, так объясняет это место:"Пока, то есть оно зло, или испорчено, не может. Если же переменится и освободится от порчи, может приносить добрые плоды". Просто, если епископ в ереси (зол), то благодать Святого Духа не прибывает в совершаемых им епископских действиях (т.е плода доброго нет), а если епископ "освободился от порчи" (расеаялся), то может приносить добрые плоды, т.е. Благодать Святого Духа пребывает в нем. Так говорят Св. Отцы.

Oleg23: П.В.Шахматов пишет: Я думаю Вы знаете, что в прежние времена еретиков принимали в сущем сане. На этом форуме уже это обсуждали. Ариан переруполагали. Но опять не в этом дело, Вы почему то избегаете самих заданных вопросов.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: почему то избегаете самих заданных вопросов Ответишь - в момент присоединения, а завтра прикажут объединяться с безблагодатными. Скажешь изначально, а кто знает, кого Иванов с Черногором к власти приведут. Сами-то они по-любому власть захватить не смогут. Тяжела жизнь белокриницких

П.В.Шахматов: Олег23. Я ничего не избегаю. Для меня авторитет Святые Отцы. Если они принимали еретиков в сущем сане,то это и есть ответ на Ваши вопросы. А как они это делали, спросите у них, я человек маленький. А кто меня больше, те уже сказали свое слово.

Administrator2: П.В.Шахматов пишет: Если они принимали еретиков в сущем сане Кого? Достоверные факты?

Konstantino: Сергей Петрович пишет: Konstantino, Вы неправы. Нельзя ничего ни у кого требовать. Они вольны не отвечать. Вы правы, но статус попа обязывает объяснить народу почему он считает свое рукоположение настоящим. Именно обязывает дабы другие не соблазнялись и твердо верили. Уклонение от ответа и разъяснений только подтвердит безграмотность попов.

Konstantino: d пишет: Дар священства от Христа в другоприемстве рукоположений! а можно мне, как особо одаренному, разжевать вашу фразу а то ума не приложу как это понять.

Konstantino: Administrator2 пишет: Кого? Достоверные факты? на 7 ВС. Мы это пистилиард раз оговаривали и ссылки давали и спорили, а опять мочало на кону.

иер.Алексан.Черногор: Konstantino пишет: Вы правы, но статус попа обязывает объяснить народу почему он считает свое рукоположение настоящим. Именно обязывает дабы другие не соблазнялись и твердо верили. Уклонение от ответа и разъяснений только подтвердит безграмотность попов. +1. Я и не отказываюсь: в моих посильных письменных трудах есть четкие, краткие и прямые ответы -- можете здесь их выложить на обозрение: я не скрываю же. Однако! -- другой области принадлежащее действие моего некоторого замедления, вполне уважительные причины, причем, как раз пастырского порядка, представило в сообщениях выше: ведь не во мне дело -- уступите место тем беспоповцам, которые, заметьте же, будучи инициаторами Темы, если не провокаторами выступают, тогда пусть братолюбиво потрудятся над уточнением формулировки своих вопросов -- и это, как показывает опыт, зачастую помогает.

Konstantino: иер.Алексан.Черногор пишет: Я и не отказываюсь: в моих посильных письменных трудах есть четкие, краткие и прямые ответы -- можете здесь их выложить на обозрение: я не скрываю же. я не хочу лопатить ваши письмена. Я прошу ответить вы проголосовали за п.1, 2 или 3 и почему вы так сделали. Это важно лично для меня ибо если вы проголосовали за п.2 тогда я чего то не знаю и хочу прояснить возможное свое заблуждение, но я проголосовал за п.1 и это есть мое упование. Что постыдного в том что человек может ошибаться? Мы же такими не родились а стали, вот и хотим стать лучше. Судя по голосованию РПсЦ в этом вопросе не едиными усты и единым сердцем. Вы же про митрополита вояите целые простыни выдержек из Соборов, мнений святых и т.д. а в данном вопросе юлите. Может у вас сомнения поп вы или нет?

иер.Алексан.Черногор: Konstantino пишет: Может у вас сомнения поп вы или нет? Я -- священник. Konstantino пишет: я не хочу лопатить ваши письмена. Я прошу ответить вы проголосовали за п.1, 2 или 3 и почему вы так сделали. Это важно лично для меня Прости, действительно лопатить не с руки такую уйму материала по многим вопросам, да еще не в форме научных статей, когда во всей массе в процентном отношении мало на предмет Таинств, если и есть четкие, краткие и прямые ответы -- можете здесь их выложить на обозрение Действительно, надо подумать: может быть, и действительно ответить тебе, брат, в ущерб тем двум братьям-беспоповцам; или же будет для тебя же лучшим встретиться со мной не в узких и условных рамках разговора интернет-сообщениями -- мне и досадно то, что никак не была поднята эта интересная, важная Тема во время столь мимолетной нашей встречи в Белой Кринице 2009.

d: Дорогой Константин! Поелику ты особо одаренный, то должен знать, что процесс усвоения питательных веществ начинается именно с жевания. Это важный этап, залог полноценного питания! Так что жуй сам, Богу помолясь, Господь вразумит. Спаси тя Христос, а меня прости Христа ради. С любовью, амартол Димитрий

Administrator2: Konstantino пишет: на 7 ВС. Мы ж за ариан и разновсяческих монофизитов говорили. иер.Алексан.Черногор пишет: тогда пусть братолюбиво потрудятся над уточнением формулировки своих вопросов -- и это, как показывает опыт, зачастую помогает. Дык, трудились, а вы молчите, из, я так понял, педагогических, соображений

Konstantino: иер.Алексан.Черногор пишет: Действительно, надо подумать: может быть, и действительно ответить тебе, брат, в ущерб тем двум братьям-беспоповцам; или же будет для тебя же лучшим встретиться со мной не в узких и условных рамках разговора интернет-сообщениями -- мне и досадно то, что никак не была поднята эта интересная, важная Тема во время столь мимолетной нашей встречи в Белой Кринице 2009. отче а в чем секретность для обсуждения в узком кругу? Св. Арсений Уральский помниться целый труд написал, но вот беда я его не читал и в инете не обрел просмотреть был ли дан ответ на подобный вопрос. Или ему (св. Арсению) нужно было бы версты наматывать по всей Руси для беседы с интересующимися?

Konstantino: d пишет: Поелику ты особо одаренный, то должен знать, что процесс усвоения питательных веществ начинается именно с жевания. Это важный этап, залог полноценного питания! Так что жуй сам, Богу помолясь, Господь вразумит. Спаси тя Христос, а меня прости Христа ради. С любовью, амартол Димитрий Прости Христа ради что дал повод для возмущения твоего воображения но я написал откровенно о том что я особо одарен непониманием таких умных фраз и просил мне лично объяснить по подробнее что сие значит в твоем понимании. А разжовывание это сравнительная форма не более того и как видно я угадал что по адресу. Бог тя простит, не бери дурного в голову.

амартол Димитрий: Дорогой Konstantino! В голову дурного не беру, спаси тя Христос! Попытаюсь разъяснить свою позицию. Великим архиереем в Церкви Божией является Христос. Христом были рукоположены апостолы (первые епископы), от апостолов епископы. Но кроме этой прослеживаемой цепочки восходящей ко Христу, существует преемство и по духу, то есть содержание в неповрежденной чистоте Веры Христовой. Писал сумбурно, поелику скудоумный. Если непонятно, напиши. Спаси тя Христос, а меня прости!

Konstantino: амартол Димитрий пишет: Но кроме этой прослеживаемой цепочки восходящей ко Христу, существует преемство и по духу, то есть содержание в неповрежденной чистоте Веры Христовой. иными словами те кто был рукоположен еретиками на тот момент не осужденными но узрел еретическое учение и исправил свою веру приведя веру к нееретичествующим тот вернулся в цепочку восходящей ко Христу?

П.В.Шахматов: САП. 7-ой Вселенский Собор принимал в сущем сане епископов-иконоборцев, которые были осуждены собором в Риме (созвал папа Григорий)в 732 году.Иными словами за 50 лет до 7-го. Сколько за это время уже было епископов, рукоположенных осужденными соборно, еретиками иконоборцами? Много. И те и другие 7-м ВС были приняты в сущем сане. Святейший патриарх Тарасий на соборе спросил:"Принимать посвященных еретиками?" Святой собор ответил:"Да, владыка,мы слышали и видим, что следует принимать" (стр.118-119). Так же донатисты принимались в сущем сане, уже до этого осужденные двумя соборами (поместными) в 313 г. и в 411г. Владимир. В прошлом были случаи, когда иерей принимал от ереси епископов.Например. Иерей Михаил в Константинополе, в 713 году, присоединил епископов-еретиков,которые отвергли 6-ой ВС.

Administrator2: П.В.Шахматов пишет: 7-ой Вселенский Собор принимал в сущем сане епископов-иконоборцев, которые были осуждены собором в Риме (созвал папа Григорий)в 732 году.Иными словами за 50 лет до 7-го. Ни одно осуждение Рима не дошло до Византии, их перехватили, и об этом соборе и его анафемах в Византии ничего не знали. П.В.Шахматов пишет: ак же донатисты принимались в сущем сане, уже до этого осужденные двумя соборами (поместными) в 313 г. и в 411г. Донатисты были ревнителями, на вроде ваших неокружников, их не хотели осуждать если они возвращались в общение... П.В.Шахматов пишет: Иерей Михаил в Константинополе, в 713 году, присоединил епископов-еретиков,которые отвергли 6-ой ВС. В лето 712, Филиппик, злочестивый кесарь, с константинопольским лжепатриархом Иоанном, восточных епископов в Константинополь созва на разорение веры, утвержденныя на Шестом Вселенском Соборе... и вси, собраннии епископи, единогласно Собор Шестый отвергоша, вся, яже повеле кесарь и патриарх, исповедаша и уставиша, и от Веры Святыя отступиша (Бароний, Лето Господне 712). Потом Филиппик живота своего лишися, и венчаша на его место кесарем Анастасия... И сей абие православен пред всеми показася, и к папе (в Рим) исповедание веры кафолическия чрез екзарха Схоластика посла. От сего велия радость православным возста, а еретиком покры срамота лице их. Немедля папа посла в Константинополь Михаила иерея на принятие и разрешение кающихся, иже страха ради кесарскаго Веры Святыя отступиша, и удобь к ней возвращахуся (Бароний, Лето Господне 713, число 1 и 2). Но послал то его папа, он и на вселенских соборах никогда не участвовал лично, всегда посылал своих легатов, которые говорили и действовали от его имени.

володимipъ: амартол Димитрий пишет: Дорогой Володимiръ! На мои слова о том, что не стоит сваливать в одну кучу благодать хиротонии и благодать печати дара Духа Святаго (миропомазания), ты пишешь: "А как иначе?" Еще раз повторю:благодать,она одна и та же во всех священнодействиях,а дары разные. В Крещении дается дар прощения грехов. В Хиротонии :дар священства.и.т.д. Действует один и тот же Святой Дух своею энергией(благодатию),здесь спор бессмыслен ,потому как это учение Церкви.

володимipъ: П.В.Шахматов пишет: Владимир. В прошлом были случаи, когда иерей принимал от ереси епископов.Например. Иерей Михаил в Константинополе, в 713 году, присоединил епископов-еретиков,которые отвергли 6-ой ВС. Я по этому поводу спорить не хочу. У меня другой вопрос к Вам, Павел Васильевич: Если у новообрядцев нет Утешителя в священнодействиях,то как Амвросий стал архиереем ,получил дар архиерейства Святаго Духа от простого иерея? Для того чтобы поставить архиерея надо самому быть архиереем,а не простым попом.

Konstantino: володимipъ пишет: у новообрядцев нет Утешителя в священнодействиях греки небыли новообрядцами.

володимipъ: Konstantino пишет: греки небыли новообрядцами. Костя, а кем они был,старообрядцами?

Konstantino: Вова мне никто из староверцев не мог сказать кем были греки в тот момент. САП приводит в пример Суханова а история знает иное мнение. Я думаю что греки остались неосужденными еретиками и ересь их была не в один день а постепенно. Это видно что у греков были упадки и прозрения. К примеру те же колевады и т.д. но греки никем небыли осужденны. Думаю что Господь допустил такой упадок и положение дел как раз для сохранения приемственности.

П.В.Шахматов: САП. Священник примирил епископа Агапита с церковью, когда епископ отсутствовал. Главное, что священник имеет "силу" принять от ереси епископа, иначе бы папа послал епископа. Не послал же он дьякона. У нас епископа не было, по великой нужде свершилось такое. В Потребнике сказано: "ТА ЖЕ ВЛАСТЬ и благодать Святаго Духа подана есть от Бога Патриархом,митрополитом, епископом и всем священником вязати и решати впадающия в согрешения" (чин погреб. свящ.) Хорошо. Дияния соборов не дошли до Византии, но это не умалило грех иконоборцев, не так ли? 52 Правило Св. Апостол: "Аще кто епископ или презвитер, обращающегося от греха не приемлет, но отвергнет: да будет извержен" (из священного чина) Еще. "Петр, благолюбезнейший презвитер, занимавший место Адриана, святейшего папы римского сказал:"Святой Милетий был хиротонисован арианами; но взошедши на амвон, провозглосил слово "ЕДИНОСУЩНЫЙ", и хиротония его не отвергнута" (Деяние ВС,т.1, с 56).

Administrator2: П.В.Шахматов пишет: Еще. "Петр, благолюбезнейший презвитер, занимавший место Адриана, святейшего папы римского сказал:"Святой Милетий был хиротонисован арианами; но взошедши на амвон, провозглосил слово "ЕДИНОСУЩНЫЙ", и хиротония его не отвергнута" (Деяние ВС,т.1, с 56). С Мелелтием история такая, он был епископом Севастии и принял хиротонию от праволавного иерарха, когда пришел в Антиохию его избрали голосованием, от сюда хиротония, дело в том, что под этим древние понимали и избрание и голосование через прострение рук (см.Синтагму). В Антиохее были как ариане так и православные, ходили в одно собрание, были жаркие споры, и Мелетий возглавил это общество и показал себя православным. П.В.Шахматов пишет: Главное, что священник имеет "силу" принять от ереси епископа, иначе бы папа послал епископа. Не послал же он дьякона. Но иерей фигура не самостоятельная, он "руки" архиерея: Ибо собственно архиерей все совершает в Таинствах через священников и прочих клириков (рукоположенных им). (Симеон Солунский)

Konstantino: САП вы с Кузьминым одного поле ягода. То что подходит под вашу идеологию то вы видите а то что не подходит вы не видите и ведете себя так как будто вообще нет этого и небыло вовсе. Почему ты решил Симеона Солунского противопоставить тем примерам которые привел П.В.Шахматов?

Нина: П.В.Шахматов пишет: "Петр, благолюбезнейший презвитер, занимавший место Адриана, святейшего папы римского сказал:"Святой Милетий был хиротонисован арианами; Administrator2 пишет: С Мелелтием история такая, он был епископом Севастии и принял хиротонию от православного иерарха, у вас явное противоречие со ссылкой на Деяния ВС,откуда ваши сведения



полная версия страницы