Форум » Согласия приемлющие священство » Начался собор РПСЦ » Ответить

Начался собор РПСЦ

Ученик: Начался собор РПСЦ

Ответов - 111, стр: 1 2 3 All

Konstantino: Евгений Иванов пишет: Почему никто не говорил, что де не еретики, а заблудники? темный народ, разницы не видит, а начальствующие страха Божия не имеют и боязнь ими руководит оттого не хотят справедливо разбираться.

Konstantino: АлексейК пишет: Он уже сдал мандат. Жаль но что толку головой пробивать глухую стену.

Konstantino: mihail пишет: Так ты за новую Пасхалию, али нет?Евгений Иванов пишет: Я против Новой Пасхалии а я не за не нет ибо вопрос не изучен до конца и Рябцеву только о. Александр Панкратов пытался что то возрожать но как то корявенько у него это получалось.


Konstantino: Жаль что Рябцев стал зазирать форум, хотелось бы услышать из первых уст подробности.

АлексейК: Konstantino пишет: Жаль но что толку головой пробивать глухую стену. А собственно, кроме этой глухой стены ничего и нет по большому счёту, на данный момент времени.

Administrator2: Евгений Иванов пишет: но это не вероучительная часть. Я к тому, что группа Аветяна сама себя отлучила от РПСЦ и уже давно, а вас самих "ласково" именуют - жыдопасхалиты.

Александр: АлексейК пишет: А собственно, кроме этой глухой стены ничего и нет по большому счёту, на данный момент времени. Поэтому ты и свалил из РПсЦ?

Александр: Administrator2 пишет: Я к тому, что группа Аветяна сама себя отлучила от РПСЦ и уже давно, а вас самих "ласково" именуют - жыдопасхалиты. А ты тогда сейчас чьих будешь?

Administrator2: Александр пишет: А ты тогда сейчас чьих будешь? Они в основном к белокриницким апеллируют, судя по самстару.

Konstantino: Administrator2 пишет: Они в основном к белокриницким апеллируют, судя по самстару. это как?

Евгений Иванов: Administrator2 пишет: Я к тому, что группа Аветяна сама себя отлучила от РПСЦ и уже давно, а вас самих "ласково" именуют - жыдопасхалиты. Кому только не лень, меня в жиды не записывает. Разве, что Сохнут

Евгений Иванов: В целом, мягко говоря это не так. Рябцев был избран от Рогожской общины, в тоже время он молится с Аветяном. По-крайне мере, весной молился. Как выяснилось, от них Ирина ушла, но причиной была лампадка, а это было год назад, когда Рябцев про новую пасхалию сам ничего не знал. Все это странно и подозрительно.

АлексейК: Александр пишет: Поэтому ты и свалил из РПсЦ? Да, и желание куда-то вваливать у меня тоже не появилось, так что можно за это быть благодарным действующему митрополиту.

Administrator2: Евгений Иванов пишет: это было год назад, когда Рябцев про новую пасхалию сам ничего не знал ИСТОРИЯ ПАСХАЛЬНЫХ РАЧЕТОВ И ЭПОХА СОЗДАНИЯ ПАСХАЛИИ Рябцев Алексей Юрьевич 19 мая 2009 года

Евгений Иванов: Administrator2 пишет: ИСТОРИЯ ПАСХАЛЬНЫХ РАЧЕТОВ И ЭПОХА СОЗДАНИЯ ПАСХАЛИИ Рябцев Алексей Юрьевич 19 мая 2009 года Тогда совсем интересно. 1) На прошлогоднем Соборе Рябцев тему неподнимает. Хотя, казалось бы, именно Собор, а не февральский Совет Митрополии должен был бы дать ответ. При этом, уже одну Пасху, по рябцевкой хронологии уже не так отпраздновали. 2) Зато с октября прошлого года, из-за лампдки Ирина перестает ходить в храмы РПСЦ. Об этом она сегодня написала на Самстаре. 3) Зима 2011. Аветян публикует статью "проснитесь верные..." 4) В этом же месяце, Рябцев поднимает вопрос о Пасхе. Один я вижу последовательность?

Konstantino: Евгений Иванов пишет: Один я вижу последовательность? а в чем последовательность? Если можно, для особо одаренных.

Евгений Иванов: Konstantino пишет: а в чем последовательность? Если можно, для особо одаренных. Рябцев сомневался в Пасхалии с 2009 года Согласно его теории, две критические Пасхи выпали на 2010 год и 2011-ый. Рябцев далеко не рядовой человек, постоянно вел Соборы, и имел о них достаточно ясное впечатление. Но почему-то не поднял вопрос о Пасхе. Зато, как только редакция "Неопалимой купины" решила поднять свой голос против возможной унии, вопрос о Пасхалии стал столь спешным, что надо было срочно обращаться на Февральский Совет Митрополии.

Konstantino: и....

Евгений Иванов: очень похоже, на предыдущии истории. Когда с Хлебниковым отделились, нас Сиверс очень хотел к себе забрать. Когда ДЦХ БИ отделилось, появился инок Алимпий со своей хиротонией. А для Неопалимой Купины - неопасхалия.

Нина: крайне любопытное совпадение??... а что за протест против унии?

Konstantino: Евгений Иванов пишет: очень похоже, на предыдущии истории. Когда с Хлебниковым отделились, нас Сиверс очень хотел к себе забрать. Когда ДЦХ БИ отделилось, появился инок Алимпий со своей хиротонией. А для Неопалимой Купины - неопасхалия. получается разделяй и властвуй. Очень похоже на сценарий ФСБшной РПЦ

Евгений Иванов: Нина пишет: а что за протест против унии? Главред в храмы ходить перестала Я, конечно, благодарна, за заботу обо мне, но попрошу оставить эти разговоры. Я перестала ходить на службы в храм с октября 2010 года, после того, как прошлогодний Освященный Собор отказался рассматривать вопрос о снятии лампады. Единым сердцем и едиными устами с теми, кто считает нормальным явлением лампаду, я быть не могу. Тогда же я начала изучать для себя вопрос с Окружным посланием - мне хотелось разобраться, как же случилось, что самое большое согласие оказалось на поверку единоверием. Великим постом я съездила к своему духовному отцу - мы, может быть, впервые поговорили о вере и церкви. Я только уверилась в том, что мои интуитивные догадки были верны. О чем сейчас можно говорить? Я готова молиться с Рябцевым и Аветяном, но не готова молиться в храмах РПСЦ. Так что вчерашнее отлучение в отношении себя я воспринимаю лишь как констатацию давно свершившегося факта. Я не рассматриваю его как отлучение от Церкви. Кто меня отлучит от Божией любви! Ну а исключение меня из рядов религиозной организации - это право религиозной организации. http://samstar.ucoz.ru/news/pervyj_den_raboty_osvjashhennogo_sobora_rpsc/2011-10-19-4998#comments

Евгений Иванов: Konstantino пишет: получается разделяй и властвуй. Очень похоже на сценарий ФСБшной РПЦ Не просто "разделяй и властвуй", а обосри с ног до головы. Хорошо, что нет фотографий меня и Хлебникова с иконой Гитлера. Или о. Черногора с новым епископом.

Евгений Иванов: Может это конечно и совпадения. Я просто даты анализирую.

Konstantino: samstar2 пишет: мы, может быть, впервые поговорили о вере и церкви. http://samstar.ucoz.ru/news/pervyj_den_raboty_osvjashhennogo_sobora_rpsc/2011-10-19-4998#comments к сожалению большинство людей вынужденны говорить со своими духовными отцами только о грехах на исповеди и только возможно последним может быть разговор с ними о вере и церкви. Оттого имеем то что имеем и наверное заслуживаем на таких которым каноничность неудобна и устарела.

Konstantino: АлексейК пишет: цитата: Против отлучения кто-нибудь выступил или проголосовал. mihail пишет: нет Сергiй_Аветянъ пишет: К слову, отдельную благодарность хочется выразить тем 20-ти делегатам, которые были против нашего отлучения. Особенно попу Евгению Пахмутову из Волгограда. Насколько мне известно, он был за то, чтобы в вопросе разобраться внимательно. (Поправьте меня если я ошибаюсь) http://samstar.ucoz.ru/news/pervyj_den_raboty_osvjashhennogo_sobora_rpsc/2011-10-19-4998#comments ну хоть кто то а то уж думал что вообще все плохо.

Нина: ну вот и все....никто и ничто больше не побеспокоит мертвое поле РПСЦ......спите спокойно

starik: Преп. Никона черн горы сл 53 л. 445 об. "... Се есть тело мое рече. Сий глагол предлагает предлежащая, якоже глас он глаголющий, растетеся и исполните землю... сице и глас сий единою речен быв, не койждо трапезе в церквах оттоле даже до днесь, и даже до пришествия Его жертву совершенну содевает."

Konstantino: Евгений Иванов пишет: Кому только не лень, меня в жиды не записывает. Разве, что Сохнут Женя я еще тебя не вписал, наверное руки не дошли А где о. Александр Черногор? Работы не початый край. Вот достоинства - Доклад митрополита Московского и всея Руси Корнилия Освященному Собору РПСЦ http://samstar.ucoz.ru/news/doklad_mitropolita_moskovskogo_i_vseja_rusi_kornilija_osvjashhennomu_soboru_rpsc/2011-10-19-5000 но есть же и недостатки. Кому то другому можно и не поручать это дело

Konstantino: АлексейК пишет: В отношении христиан, праздновавших Пасху 2011 г. в иное время, принято решение об отлучении их от Церкви согласно 1 правилу Антиохийского Собора и 5, 6 правилам Гангрского Собора до их раскаяния. Это пока только слова а нужно увидеть Соборное решение и дословно почитать данную формулировку. Если будет записанно именно в такой формулировке, то Собор не осудил никакой новопасхальной ереси и т.п. Мне зрится из этих слов, что Собор осудил тех кто праздновали Пасху в иное время, т.е. осудил некое действие а не учение. Соборного решения небыло праздновать Пасху в иное время и до появления такого решения празднование остается по уже расчитанным датам. Мало того, Собор не воспрещает Рябцеву и Ко продолжать дискутировать по данному вопросу как раз до того момента когда на Соборе все же примут или осудят мнение Рябцева о новой Пасхалии, Собор просит признаться и раскаятся Рябцева и Ко в том, что они праздновали Пасху без Соборного решения. А вот насколько такая формулировка подкреплена решениями 1 правила Антиохийского Собора и 5, 6 правилам Гангрского Собора это конечно будет вопросом. Нужно почитать а то могли обвинить в одном а юр. обоснования взять иные. Но мне так же зрится что за такие заблуждения от Церкви не отлучают. Уж больно строгое наказание выбранно за заблуждение. Думаю ММ боялась что Рябцев поставит вопрос о возврате имущества ММ Рогожской общине поэтому и маневры сделали комунистические.

Евгений Иванов: Konstantino пишет: А где о. Александр Черногор? Батюшка - романтик, окаянных к покаянию на Рогожском призывает.

Платон: Евгений Иванов пишет: Administrator2 пишет: цитата: ИСТОРИЯ ПАСХАЛЬНЫХ РАЧЕТОВ И ЭПОХА СОЗДАНИЯ ПАСХАЛИИ Рябцев Алексей Юрьевич 19 мая 2009 года Тогда совсем интересно. 1) На прошлогоднем Соборе Рябцев тему неподнимает. Хотя, казалось бы, именно Собор, а не февральский Совет Митрополии должен был бы дать ответ. При этом, уже одну Пасху, по рябцевкой хронологии уже не так отпраздновали. Это совсем не та статья. В ней ничего про совпадения жидовской и христианской пасхи не говорится. Konstantino пишет: Но мне так же зрится что за такие заблуждения от Церкви не отлучают. Уж больно строгое наказание выбранно за заблуждение. Думаю ММ боялась что Рябцев поставит вопрос о возврате имущества ММ Рогожской общине поэтому и маневры сделали комунистические. Похоже на правду. Но Рябцев сам долго нарывался на приключения. У него сдвиг в голове на почве ненависти к Корнилию. Рябцев ходил и всем подряд рассказывал, что митрополит круглый дурак, а его окружение состоит из полудурков-жополизов. Еще он в открытую трепался, что существует заговор с целью присоединения к РПЦ. Вот и доигрался. Потоньше надо было действовать.

Konstantino: Платон пишет: Но Рябцев сам долго нарывался на приключения. У него сдвиг в голове на почве ненависти к Корнилию. Рябцев ходил и всем подряд рассказывал, что митрополит круглый дурак, а его окружение состоит из полудурков-жополизов. Еще он в открытую трепался, что существует заговор с целью присоединения к РПЦ. Вот и доигрался. Потоньше надо было действовать. Ну не может Рябцев потоньше, да и задние ноги у него всегда впереди передних. Я так думаю, коль решил поиграть в прядки с митрополитом то война фигня, а главное маневры. есть такое выражение «Человек рождается слабым, гибким. Умирает матерым, окоченевшим. Ростки прорбиваются нежными, влажными, уходят в землю твердыми, сухими. Значит, сильное, упрямое - признаки смерти. Слабое, уступчивое - признаки жизни. Война без маневра - обречена на провал. Если дерево не гнется - живет до первой бури. Прочное, крепкое - считает дни. Мягкое, податливое - считает столетия.» Вот результат маневров Рябцева и Митрополита. Делом показано что недооценил Рябцев за что и поплатился, а наверняка ведь хотелось выставить митрополита в дураках. Негативный опыт это тоже опыт. Я бы на его месте покаялся о том что праздновал Пасху по той пасхалии которая не утверждена Собором, но работу бы свою не прекращал. Посмотрим насколько у Рябцева хватит ума все же сделать ответный ход и тогда будет понятно кто дурак а кто нет.

Konstantino: Евгений Иванов пишет: Батюшка - романтик, окаянных к покаянию на Рогожском призывает. умело призывает или как на форуме?

Konstantino: А вот и брошюра "Размышления о пасхалии" http://samstar.ucoz.ru/news/paskhalija/2011-10-20-5004 Как видим это у Рябцева и Ко размышления но никак не вероучение и не ересь.

Administrator2: Konstantino пишет: у Рябцева и Ко размышления но никак не вероучение и не ересь.

Konstantino: странно что оглашенные смеются. Или у вас так же не видят грани между заблуждением и ересью, между проповедью и размышлением?

Administrator2: Konstantino пишет: странно что оглашенные смеются. Старец сказал: или беги, удаляясь от людей; или шути с людьми и миром, делая из себя юродивого. "Древний Патерик 8гл. О том, что ничего не должно делать напоказ"

Konstantino: Konstantino пишет: странно что оглашенные смеются. Или у вас так же не видят грани между заблуждением и ересью, между проповедью и размышлением? признаюсь что я в шоке и заблуждался. Не взирая на название брошюры "Размышления о пасхалии" Рябцев в интервью Порталу-Credo.Ru сказал что это его учение. http://samstar.ucoz.ru/news/chelovek_ne_mozhet_kajatsja_kogda_on_uveren_v_svoej_pravote_intervju_a_ju_rjabceva_portalu_credo_ru/2011-10-20-5006 Прескорбно, ибо Рябцев не понимает что для того что бы по его учению начали молиться нужно Соборное решение, а не поездка в Крым и горстка почитателей. Все как всегда задние ноги впереди передних. Кто станет сторонником человека который не понимает обычного порядка и хронологии?

Konstantino: Administrator2 пишет: Старец сказал: или беги, удаляясь от людей; или шути с людьми и миром, делая из себя юродивого. "Древний Патерик 8гл. О том, что ничего не должно делать напоказ" САП ты что не совсем понимаешь о чем старец сказал? Шути с людьми и миром, делая из себя юродивого это не эпизодически когда вздумается а ВСЕГДА, а ты делаешь когда тебе удобно. Когда же неудобно то тебе не до шуток. Это уже лицемерство. Юродство принимают и несут до конца.



полная версия страницы