Форум » Согласия приемлющие священство » Vote: Вопрос белокриницким. » Ответить

Vote: Вопрос белокриницким.

Administrator2: Не белокриницким просьба не голосовать.

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Konstantino: Administrator2 пишет: Приведи цитату, я такого не говорил. да не вопрос. Administrator2 пишет: Константино и гость: Во первых, русские не знали о греческой щепоти, приезжие греки на Руси крестились по московски, когда всплыли различия послали на восток Арсения Суханова, чтоб проверить. Во вторых, не известно кто ставил Тарасия. В третьих, тогда ересь иконоборцев не была разъяснена и осуждена, никонияне же и греки попали под осуждения преждебывших соборов. Кстати после 7вс.сб. всех иконоборческих священников принимали яко простецов. ты тут речь ведешь не о БМС. Это так же видно из твоего высказывания Administrator2 пишет: По решению Константинопольского собора 1029г. http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-1-0-00001669-000-40-0 я же говорил: Konstantino пишет: этого даже Кузьмин не знает как и точную дату когда же все греки стали щепотниками. Учитывая то обстоятельство что еретики рукопологали еще задолго до Соборных решений о перстосложении то вывод - если на еретических епископах прекращается хиротония то она прекратилась задолго до крещения Руси, и поэтому на Руси была незаконная, самозванная хиротония и эта хиротония не Христова. Запамятовал? А вы с Кузьминым случаем не из одной песочницы? Ты ему не возражал, значит разделял его взгляды и доктрину.

Konstantino: SERG пишет: Ну это неправда. Сколько помню, САП всегда так говорил. вы сперва напрягитесь и почитайте тему а потом поймете, если конечно Господь даст понимание.

Konstantino: Я проголосовал за вариант номер 1 и очень жаль что мои братья по вере думают иначе. А еще хуже то что даже о. Александр Черногор который единственный из попов БС умолчал.


Нина: Konstantino пишет: очень жаль что мои братья по вере думают иначе а мне жаль,что ты как брат по вере мыслишь не право,что в еретических сообществах по-твоему есть благодать,не надо тогда и Святым миром мазать никониан,да греков разных,приняли в сущем сане,пожурили,да и всех делов

володимipъ: Нина ,это Вы мыслите еретически, по вашему некрещеного грека Амвросия через миропомазание сделал архиереем простой священник. Много раз на форуме это обсуждалось. Совершенно не святоотеческое учение,а самая ,что ни есть новая ересь.

Konstantino: володимipъ пишет: ...некрещеного грека Амвросия через миропомазание сделал архиереем простой священник... ...Совершенно не святоотеческое учение,а самая ,что ни есть новая ересь.... зришь в корень.

d: Дорогой Сергий Петрович! Мне думается, что не стоит сваливать в одну кучу благодать хиротонии и благодать Духа Святаго. Я многогрешный раб Божий и объясняюсь языком косным, но прошу тебя, вдумайся в следующее. Святые отцы VII Вселенскаго Собора постановили принимать архиерея-еретика кающегося в сущем сане в том случае, если он был крещен с призыванием Трех Лиц Святой Троицы. То есть они нам говорят следующее: "Не надо повторять это призывание вновь, этому еретику не хватает не этого призывания, он уже верует, что Бог, по Существу своему Единый, имеет три Ипостаси (Лица): Отца, Сына, Духа Святаго. Поэтому, не повторяйте этого над кающимся еретиком. Преподать следует лишь Благодать Духа Святаго, эту благодать в ереси подать не могут." Думается мне этот посыл пытались донести святии отцы. Святой митрополит Амбросий до присоединения к Церкви Христовой получил благое семя Крещения и рукоположения, но ему не хватало благодати Духа Святаго для того, чтобы эти семена возросли в древо доброе. Если бы он не присоединился к Церкви Христовой, то эти семена послужили бы ему во осуждение, но он порвал с ересью и сейчас с Богом и святыми Его пребывает в Церкви небесной, торжествующей. И не только святые отцы Вселенских Соборов так поступали, но и Сам Христос. Когда все ученики Его, будучи апостолами (то есть епископами) вообще впали в неверие женам о славном Воскресении Спасителя, то в последующем Он не потребовал от апостолов их повторного крещения и рукоположения. И если Христос так поступал, то почему мы должны поступать иначе? Думаю здесь присутствует и икономия, ведь Христос милостив к кающимся, Он гордым противится, а смиренным подает благодать! Уместно и такое сравнение: ископали рабочие русло канала и сделали вроде все хорошо, но их инженер приказал в устье положить камень и вода не поступала в канал и не поила засохшую землю. Вслед за ними пришли мудрые рабочие, у которых Инженер сказал: "Не копайте вновь русла, это русло выкопано правильно. А лишь отвалите этот мерзкий камень, да напоит вода землю!" И сделали сие мудрые работники. Дорогия братия! Скудный ум имею аз, а дерзнул простираться в вершины премудрости Божией. Господи Боже, прости мое скудоумие и не отними остатки разума если я что-то изрек против Тебя. Исусе Христе, прости меня грешнаго. Душе Святыи, вразуми, покрый и укрепи меня. Братцы, у всех прошу прощения. Скудоумный амартол Димитрий.

володимipъ: d пишет: Мне думается, что не стоит сваливать в одну кучу благодать хиротонии и благодать Духа Святаго. А как по другому? Благодать или божественная энергия только одна-единственная,причем у всех лиц Троицы едина. Иной благодати просто нет. "Бог есть Тот же Самый в Самом Себе, так как три Божественные Ипостаси естественным образом, целокупно, вечно и неисходно, а так же несмешанно и неслиянно соотносятся друг с другом, проникая друг в друга, поскольку Они имеют одну энергию. Ибо у сродных [существ имеется много] подобного, но каждая ипостась действует сама по себе, так что у каждой есть собственная энергия. Не так обстоит в отношении тех трех Божественных и поклоняемых Ипостасей. Ведь здесь энергия подлинно одна и та же, и едино движение Божественной воли, начинающееся из Первой Причины, [то есть] Отца, проходящее через Сына и являемое во Святом Духе".(Григорий Палама)

Administrator2: Konstantino пишет: Запамятовал? Нет, помню, но я их не называл отпавшими, ересь их тогда не была обнаружена и осуждена. Они и не знали, что отступают от веры преждебывших отцов по причине смятения от бусурман и порченных книг от латинян. А на Руси-то вера была не в поругании, сияло как солнышко, и вот сие явное осуждение на БМС и послужило к осуждению греков, до БМС константинопольские патриархи не смели хулить православную веру на Руси: Патриарх Афанасий уехал не приложив своей руки к решениям никониянского собора 1624г. И усоп с десницей сложенной двуперстно. Да,и характерен ответ, полученный Никоном в 1655 году на свои 27 вопросов, с которыми он обратился сразу же после Собора 1654 года к Константинопольскому Патриарху Паисию. Последний «высказывает взгляд греческой церкви на обряд как на несущественную часть религии, могущую иметь и имевшую разные формы <…> Что касается ответа на вопрос о троеперстии, то Паисий уклонился от определённого ответа, ограничившись лишь объяснением того смысла, который греки вкладывают в троеперстие. Нина пишет: второчинные еретики-это иначе раскольники,от них крещение принимаем,если они его чин не повредили,т.е. крестят в три погружения, и миропомазуем,присоединяя к Церкви Так по нашему Большому Потребнику не выходит, нет такого чина.

Konstantino: Administrator2 пишет: Нет, помню, но я их не называл отпавшими Administrator2 пишет: никонияне же и греки попали под осуждения преждебывших соборов.

Administrator2: Konstantino да, но судя по всему в своей массе не знали об этом, да и не интересовало это большинство по причине равнодушия к благочестию, как сейчас у большинства никонов и старообрядцев... Когда же предали благочестивых клятвам, да, и к слову сказать, потребовали для непокоряющихся им градских казней, тогда и отлетела от них благодать Духа Святого...

Балда: Administrator2 пишет: Когда же предали благочестивых клятвам, да, и к слову сказать, потребовали для непокоряющихся им градских казней, тогда и отлетела от них благодать Духа Святого... А если бы без клятв махали цепотью, то благодать бы не отлетела?

Administrator2: Балда пишет: А если бы без клятв махали цепотью, то благодать бы не отлетела? Как Иван Васильевичь?

Сергей Петрович: Итак, подведем итоги. Благодарю всех, кто ответил. Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его. (Лук.6:45) Прежде всего благодарю вынесших злое из сокровищ сердец своих. Вы смогли рассмотреть в простых вопросах то, чем там и не пахло. Вы искали подвоха, и Вы нашли его! Честь вам и слава! Приходится только дивиться умению и изобретательности. Разговора с вами не было и не могло быть. Благодарю всех добрых сердцем, которые в простоте ответили "да" или "нет", может, слегка пояснив в тех местах, которые посчитали нужными пояснить. Вы не задумывались: "А что будет, если я отвечу так?" Вы не гадали о реакции чтущих, а преспокойно ответили. Спаси вас всех Христос! Я всегда уважал в противнике (это не обязательно враг, я тут о человеке с противоположным мнением) умение жить по принципу "кто клянется хотя бы злому и не изменяет". Я люблю противника самостоятельного, думающего, отвечающего за свои слова и поступки. Я скорее уважу еретика, чем никакого "своего", оглядывающегося на толпу. Я ни о ком конкретно не говорю. И мне, собственно, всё равно, какие из моих слов будут восприняты в личный адрес. Это уж дело выбора. Теперь лично. Administrator2 Сергие, у меня к тебе большая претензия по исправлению темы. Ты её исказил. И теперь даже я сам, входя на первую страницу, теряюсь в догадках. Очень нехорошо ты как администратор поступил, выдав свои мысли за мои. В следующий раз я подумаю, а писать ли мне вообще здесь? Я ведь в редакторах нужды не испытываю.

Сергей Петрович: Тут упоминался Алексей Юрьевич. Так вот я при всех открыто выражаю Алексею Юрьевичу моё почтение, уважение и признательность.

Administrator2: Сергей Петрович пишет: Теперь лично. Administrator2 Сергие, у меня к тебе большая претензия по исправлению темы. Ты её исказил. И теперь даже я сам, входя на первую страницу, теряюсь в догадках. Очень нехорошо ты как администратор поступил, выдав свои мысли за мои. В следующий раз я подумаю, а писать ли мне вообще здесь? Я ведь в редакторах нужды не испытываю. Прости Христа ради, больше не повторится.

Сергей Петрович: Бог тя простит, брате Сергие, и мя прости Христа ради. Ты мне - не чужой, потому с тобой я могу говорить открыто.

А. Гоголев: Сергей Петрович пишет: Благодарю всех добрых сердцем, которые в простоте ответили "да" или "нет" Ну, а тех, кто не учувствовал в вашем провокационном мероприятии, вы, естественно не заметили. А, ведь, «ларчик открывался просто», произошел очередной наезд на РПСЦ, через тонкие лукавые мудрствования, о возможной безблагодатности Митрополита Амвросия. Старая никонианская песня, в исполнении Сергея Петровича и К* Поверьте, ваше рисование, самозначимость и духарство, может, кого и впечатляет, но трезвомыслящие видят в нем классическую элементарную киношность.

Administrator2: А. Гоголев пишет: А, ведь, «ларчик открывался просто», произошел очередной наезд на РПСЦ, через тонкие лукавые мудрствования, о возможной безблагодатности Митрополита Амвросия. Так и проголосовали бы, что благодатен до присоединения.

Нина: володимipъ пишет: Нина ,это Вы мыслите еретически, по вашему некрещеного грека Амвросия через миропомазание сделал архиереем простой священник. Много раз на форуме это обсуждалось. Совершенно не святоотеческое учение,а самая ,что ни есть новая ересь. я за себя отвечу перед Господом,а вы за себя также ответите,называя святоотеческое учение новой ересью у нас есть масса примеров от святых отцов,когда от еретиков второго чина через миропомазание принимали их крещение и хиротонии,да ставили их на святительские кафедры,а миропомазание может совершаться и простым священником,а не только архиереем.Крещение у еретиков второго чина,как и все,что они совершают в подобие, является лишь только пустой формой и ко спасению им не служит,пока они не будут приняты в Церковь с покаянием и миропомазанием а вот люди,заявляющие,что в еретических сообществах любого чина действует благодать Святаго Духа явно хулят Святаго Духа,потому что не может у отвергающихся Христа и избирающих свои мудрования действовать Таинства благодати,это основа христианской веры и очень жаль,что вы этого не понимаете структуры и подобия всему церковному у еретиков есть,а благодати нет,вроде ясно должно быть как день,ан нет....кому дано вместить,да вместит..

Нина: d спаси Христос,брате,все правильно пояснил

Konstantino: Administrator2 пишет: Когда же предали благочестивых клятвам, да, и к слову сказать, потребовали для непокоряющихся им градских казней, тогда и отлетела от них благодать Духа Святого... CАП от кого от них и куда отлетела? Ты считаешь что если патриярхи предали благочестивых клятвам то от всех правильных людей, которые за патриярхов не в ответе, отлетела благодать Духа Святого? Ну ты уже загнул. А как же благодать Духа Святого осталась у тех кто был в гонениях от иконоборцев когда все архиереи впали в иконоборческую ересь? А разве патриархов еретиков никогда небыло? Ты о чем говоришь?

Konstantino: Сергей Петрович пишет: Ты мне - не чужой, потому с тобой я могу говорить открыто. и я вроде никогда в живую не видел САПа а все ж не безразличен он мне.

Нина: Konstantino пишет: Ты считаешь что если патриярхи предали благочестивых клятвам то от всех правильных людей, которые за патриярхов не в ответе, отлетела благодать Духа Святого? Ну ты уже загнул. А как же благодать Духа Святого осталась у тех кто был в гонениях от иконоборцев когда все архиереи впали в иконоборческую ересь? и где те правильные люди-то? если патриархи предали православие незаконным клятвам,должны были найтись те праведные христиане,которые открыто выступают против этих неправедных патриархов,как было в том же иконоборчестве..такие люди,как мы знаем, нашлись лишь в России,но не в Греции а уж если все остальные молчат патриархам,как согласные,то уж извиняйте-все попадают с этими патриархами под те же клятвы и становятся безблагодатными еретиками взять сейчас-пименов вон ходит к мусульманам,может он уже обрезался там? а все молчат себе,чего-то ждут,значит разделяют с ним его нечестие,да и многое другое никто из епископата РПСЦ не "видит",а тех,кто против этого протестует,отлучают и запрещают если и м.Леонтий не поставит все эти накопленные вопросы на Архиерейском общем соборе,не потребует исправления и покаяния,а тоже как страус спрячет голову,то можно будет делать выводы о еретичности всей ЦБИ,а те,кто православные люди,те покинут такое нечестивое сборище

володимipъ: Нина пишет: у нас есть масса примеров от святых отцов,когда от еретиков второго чина через миропомазание принимали их крещение и хиротонии Нина,а можно эту массу примеров,когда простой иерей принимал архиерея еретика через миропомазание в Церковь в сущем сане? Ни одного не найдете.

Administrator2: Konstantino пишет: Ты считаешь что если патриярхи предали благочестивых клятвам то от всех правильных людей, которые за патриярхов не в ответе, отлетела благодать Духа Святого? Ну ты уже загнул. Ты мои преждебывшие сообщения вообще не читаешь, или сразу забываешь по прочтению? ...видимо не сразу (все греки/сербы/грузины и пр. отпали), примерно как с латынами, сначала проклятия, а потом оскудение благодати, вон от латын-еретиков прибегали на Русь православные латыны не желающие разделять ереси своих бывших иерархов, как к примеру прп.Антоний Рымлянин в 1106г. прибыл на Русь спасаясь от папежников. А я тебе ответ дал с 1666г. восточные патриархи отпали, а в след за ними и их епископы, а в след за ними и миряне, и иноки.

Нина: володимipъ пишет: Ни одного не найдете. если вы так уверены,простите,вам так смешно,то и искать примеры для вас не имеет смысла,посмейтесь

Administrator2: Нина пишет: у нас есть масса примеров от святых отцов,когда от еретиков второго чина через миропомазание принимали их хиротонии А эту "массу примеров" можете привести? володимipъ пишет: Нина,а можно эту массу примеров,когда простой иерей принимал архиерея еретика через миропомазание в Церковь в сущем сане? Ни одного не найдете. А разве есть примеры, чтоб и епископ принимал хоть еретика-священника 2-го чина в сущем сане через миропомазание без православного рукоположения?

Konstantino: Administrator2 пишет: ...видимо не сразу (все греки/сербы/грузины и пр. отпали), примерно как с латынами, сначала проклятия, а потом оскудение благодати, вон от латын-еретиков прибегали на Русь православные латыны не желающие разделять ереси своих бывших иерархов, как к примеру прп.Антоний Рымлянин в 1106г. прибыл на Русь спасаясь от папежников. А я тебе ответ дал с 1666г. восточные патриархи отпали, а в след за ними и их епископы, а в след за ними и миряне, и иноки. вот я и говорю что раньше ты так не думал

Konstantino: САП, Вова зачем вы в этой теме поддерживаете такие разговоры? САП ты же знаешь в каких темах такое обсуждалось туда и направь людей раз властью такой наделен. В данной же теме СП уже подвел итог.

Нина: Administrator2 пишет: А разве есть примеры, чтоб и епископ принимал хоть еретика-священника 2-го чина в сущем сане через миропомазание без православного рукоположения? да вспомните ариан хоть тех же,их ставили в арианском сообществе их же ариане,разве это было православное рукоположение,нет еретическое, во втором чине ереси. почему их принимали обратно в Церковь через миропомазание в сущем сане?

Oleg23: Сергей Петрович выяснил, что ему надо, а мы еще трохи погутарим. Уж больно гладко получается. Думаю Петрович не обидеться, он добрый .

Administrator2: Konstantino пишет: САП, Вова зачем вы в этой теме поддерживаете такие разговоры? САП ты же знаешь в каких темах такое обсуждалось туда и направь людей раз властью такой наделен. В данной же теме СП уже подвел итог. Людям интересно пусть общаются, на то и форум Нина пишет: почему их принимали обратно в Церковь через миропомазание в сущем сане? Чего уж проще, приведите из достоверных источников, что такого-то арианского священника/епископа приняли в сущем сане через миропомазание, и вопрос будет снят.

Нина: да такие темы практически не имеют смысла,каждый все равно останется при своем разумении,обменялись так сказать представлениями,а переубедить кого-то в чем-то? это надо основам веры обучать оглашение проходить,а батюшки сами неграмотные или люди на форуме вообще сами из еретических сообществ,у них может закрыто понимание азов так что простите,Христа ради,дай Бог всем спасения и прощения грехов

Oleg23: Нина , а примеры то? Administrator2 пишет: Чего уж проще, приведите из достоверных источников, что такого-то арианского священника/епископа приняли в сущем сане через миропомазание, и вопрос будет снят. Нет?

gerontiy: Хоть меня попросили и не учавствовать в данной теме, теперь, при "подведении итогов", я всеже позволю себе сказать несколько слов. А. Гоголев я совершенно согласен со сказанным Вами, несколько жестко, но - верно и по-существу. Однако, поскольку обсуждение и осуждение священства РПСЦ и митрополита Корнилия для многих является "любимой темой", подобные разговоры, начинаемые людьми не имеющими отношения к РПСЦ, будут вестись и впредь. Ну да Бог им судья. P.S. Ну а тем, кто действительно интересуется историей РПСЦ, могу сказать что на подобные вопросы давно уж даны подробные и обстоятельные ответы и ,при желании, можно скачать в сети, либо приобрести в лавке на Рогожке книги, в коих все разъяснено. Прошу простить меня если кого обидел или огорчил - простите Христа ради и да хранит вас Господь.

Нина: Administrator2 пишет: Чего уж проще, приведите из достоверных источников, что такого-то арианского священника/епископа приняли в сущем сане через миропомазание, и вопрос будет снят. нужно найти первоисточники и ссылки я поищу обязательно,как освобожусь,но это займет время,не сей момент,как говорится

Administrator2: gerontiy пишет: Однако, поскольку обсуждение и осуждение священства РПСЦ и митрополита Корнилия для многих является "любимой темой", подобные разговоры, начинаемые людьми не имеющими отношения к РПСЦ, будут вестись и впредь. На самом деле это главный вопрос для всей (и до Амбросиевской) беглопоповщины, в какой момент у никониянского попа/епископа появляется священническая/епископская благодать.

Oleg23: gerontiy пишет: Однако, поскольку обсуждение и осуждение священства РПСЦ и митрополита Корнилия для многих является "любимой темой", подобные разговоры, начинаемые людьми не имеющими отношения к Игорь, здесь никто никого не осуждает, Петрович это уже писал. Зачем искать то, чего нет? Ежели хочешь то здесь идет обсуждение "Окружного послания" ибо после отказа от него стала непонятна официальная точка зрения вашей церковной организации на один из самых важных богословских вопросов дающих объяснение существованию вашей иерархии. В окружном послании все было ясно прописано. И как САП заметил выше!

mihail: Administrator2 пишет: в какой момент у никониянского попа/епископа появляется священническая/епископская благодать. Скоро благодатемер будет, тады и замер сделаем!



полная версия страницы