Форум » Согласия приемлющие священство » Vote: Вопрос белокриницким. » Ответить

Vote: Вопрос белокриницким.

Administrator2: Не белокриницким просьба не голосовать.

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Ничего в моих словах не слышится кроме написаного и ничего с безпоповщиной не получается просто она логична. Безпоповщина, может, и логична. А вот теория, о том, что поступки нынешних людей определяются поведением предыдущих поколений звучит, как фантастика.

Administrator2: П.В.Шахматов пишет: Каждый из нас уже определился, вот давайте и останемся при своем исповедании, которое избрал каждый из нас для спасения. Никакие вопросы не должны кого то мучить, если выбор сделан. gerontiy пишет: Павел Васильевич добре сказано! mihail пишет: И я того же мнения! будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением. (1Пет.3:15) Вот вас и вопросили о вашем уповании: благодать священства была у Амвросия до присоединения к старообрядцам-беглопоповцам или нет?

Oleg23: Евгений Иванов пишет: поведением Я про плод.


Евгений Иванов: Это сродни: первые члены упования не любили есть карасей. Последующие поколения 200 лет ели и радовались. Вывод: Нынешнее поколение потенциально ненавидит блюда из карасей и обязательно бросит их есть.

Konstantino: Oleg23 пишет: РДЦ в отличии от некоторых на двух стульях усидеть не пытается. мне кажется РДЦ уже посидело когда то на двух стульях а сейчас нет конечно не пытается Oleg23 пишет: Но я так понимаю, на вопросы Сергея Петровича ответа не будет. о каком ответе понимаете. Я ответил а как остальные ответять то увидим.

Oleg23: Константин, кроме Вас и Евгения остальные вместо ответа наводят тень на плетень.

Konstantino: Administrator2 пишет: Я ж ответил в той теме так ты приведи тогда и мои ответы на свои. Давай перекачай сюда всю тему. Зачем вырываешь из целосности всей беседы?

gerontiy: Oleg23 пишет: Я про вопросы заданные Сергеем Петровичем Я дополнил ответ gerontiy пишет: P.S. Я же говорил не раз - у меня "бабушкина" (и дедушкина) вера, откель мне маленькому человечку о таких высотах мнение свое иметь, да еще и другим оглашать? Вера-то она брат не высоколобыми профессорами сохраняется и передается детям и внукам, а маленькими такими старичками и старушками, сухонькими и немногословными. Оно когда с верующим человеком пообщаться хочется - не в академии люди едут, а в деревеньки и, с величайшим почтением с теми старичками толкуют. Как говорится - "что отцам хорошо - то и нам правильно" !

Konstantino: gerontiy пишет: Чего в мире то не живется, христианину должно молиться и детей воспитывать, чтобы не уподобиться той бабке, что на службе всех зазирала, а как спросили ее - где же мол твои дети, что же их на службе нет - так и сникла, старая, правильно Михаил излагаю? это не у Михаила было а в Киеве, но это не важно а важна мораль сей были.

Administrator2: Konstantino пишет: так ты приведи тогда и мои ответы на свои. Я за себя в ответе.

Евгений Иванов: gerontiy пишет: Оно когда с верующим человеком пообщаться хочется - не в академии люди едут, а в деревеньки и, с величайшим почтением с теми старичками толкуют. Как говорится - "что отцам хорошо - то и нам правильно" ! Поясню вопрос Сергия: поп никонианский в селе, где старички живут имеет благодать Святаго Духа?

gerontiy: Евгений Иванов пишет: Поясню вопрос Сергия: поп никонианский в селе, где старички живут имеет благодать Святаго Духа? Поясню ответ - благодать Святаго Духа - не портки и не метка на лоб, и кому, как и когда она дается - дело Божие, не нашим (во всяком случае, не моим) умом сии вещи понять пытаться, нам бы жить как должно определиться. И, ежели 28 октября 1846 года к старообрядческой Церкви присоединился греческий митрополит Амвросий, значится так оно и есть, так тому и быть должно. Тако и веруем как наши предки нам и передали.

Konstantino: Administrator2 пишет: Я за себя в ответе. в той теме каждый дал ответ. В этой ты применяешь нечестную игру формируя мнение будто ты был прав. Я же дал ссылку и пусть читатель сам решает кто был прав.

Konstantino: gerontiy пишет: Поясню ответ - благодать Святаго Духа - не портки и не метка на лоб, и кому, как и когда она дается - дело Божие, не нашим (во всяком случае, не моим) умом сии вещи понять пытаться, нам бы жить как должно определиться. брате оне думают что у них иной Бог нежели у нас с тобой Эти рабы как апостол Фома пока руками не потрогают и глазьями не узрят веры не прибавят. Они даже допустить не могут что возможен вариант когда у них спросят отчего не веровали Мне, почто хулили Духа Святаго? Что они ответят ума не приложу.

mihail: Administrator2 пишет: Вот вас и вопросили о вашем уповании: благодать священства была у Амвросия до присоединения к старообрядцам-беглопоповцам или нет? А я табе тогда спрошу! У Петровича была температура, кады он спрашивал?

gerontiy: Konstantino пишет: рате оне думают что у них иной Бог нежели у нас с тобой Да, прости Господи, фарисейство какое-то.

Administrator2: Konstantino пишет: в той теме каждый дал ответ. Ну, а ты сказал тут, что мы с Игорем так ответ и не дали. А я тебе ответ дал с 1666г. восточные патриархи отпали, а в след за ними и их епископы, а в след за ними и миряне, и иноки.

Administrator2: mihail пишет: А я табе тогда спрошу! У Петровича была температура, кады он спрашивал? Нет, нормальный вопрос. Требовалось всего на всего ответить: 1.Да. (Верую, что и до присоединения Амвросий имел епископскую благодать) 2.Нет. (Верую, что до присоединения не имел благодати) 3.Не знаю. Konstantino пишет: Они даже допустить не могут что возможен вариант когда у них спросят отчего не веровали Мне, почто хулили Духа Святаго? gerontiy пишет: прости Господи, фарисейство какое-то. Напомню слова никониянской, священнической клятвы при поставлении: И обещаюся, яко имя Господа Спасителя моего как народу проповедывать обещаюся так и самому глаголати, и писати не Iсус, но Iисус, утверждати буду, и во артикул втораго чина точно тако глаголати и во единаго Господа нашего Iисуса Христа и протчее, тако всем сердцем, и душею в Того Iисуса, а не в Iсуса, ниже поименованный верую я.

gerontiy: Administrator2 пишет: Напомню слова никониянской, священнической клятвы при поставлении А я ее и не знал, темень дремучая , так что - не напомнил, а ознакомил, только зачем?

Oleg23: Administrator2 пишет: Требовалось всего на всего ответить: Сергей Петрович пишет: без размазывания и словоблудия, без вокруг да около

Administrator2: gerontiy пишет: а ознакомил, только зачем? Что сами никониянские "священники" присягали другому Iисусу, и кляли Iсуса в которого ревнители дониконовского благочестия веровали, что Господь у ревнителей православия, и у никониян разный, с их же слов.

Сергей Петрович: mihail пишет: А ты для каких целей антересуешьси? Я, кажется, ясно написал, для каких. Могу повторить. Чтобы иметь чистую совесть и не обличаться в день судный, надо еще при земной жизни всё правильно узнать, как на самом деле обстоит, а не предаваться собственным домыслам и фантазиям. Я предпочитаю знания от первоисточника. Никакого подвоха, просто попытка (увы, очередная) разобраться.

Сергей Петрович: Konstantino, Евгений Иванов - спаси Христос. Позиции ясны.

Сергей Петрович: Евгений Иванов пишет: Ближайшая аналогия - заочное отпевание. Прости Христа ради, отпевание - не таинство и не пропуск в Небесное Царствие, отпевание - молитва, мольба к Богу о прощении грехов и милости к усопшему в будущем веце. Само по себе отпевание ничего не дает. Всё предается на суд Божий. И если праведника не отпеть, ничего с ним не приключится, и если безбожника отпеть - никакой ему пользы не будет.

Евгений Иванов: Сергей Петрович пишет: Прости Христа ради, отпевание - не таинство и не пропуск в Небесное Царствие, отпевание - молитва, мольба к Богу о прощении грехов и милости к усопшему в будущем веце. Само по себе отпевание ничего не дает. Всё предается на суд Божий. И если праведника не отпеть, ничего с ним не приключится, и если безбожника отпеть - никакой ему пользы не будет. По итогам - согласен, по поводу таинства нет. Отпевание - таинство.

Евгений Иванов: Евгений Иванов пишет: По итогам - согласен, по поводу таинства нет. Отпевание - таинство. Причастие тоже на бзбожника может и не подействовать

Сергей Петрович: mihail пишет: А ты для каких целей антересуешьси? Я, кажется, ясно написал, для каких. Могу повторить. Чтобы иметь чистую совесть и не обличаться в день судный, надо еще при земной жизни всё правильно узнать, как на самом деле обстоит, а не предаваться собственным домыслам и фантазиям. Я предпочитаю знания от первоисточника. Никакого подвоха, просто попытка (увы, очередная) разобраться.

Сергей Петрович: Administrator2 Ну ты, друг, даёшь! "Тема удалена или перемещена в другой отдел". И сижу, размышляю, что бы это значило.

Евгений Иванов: Если отпевание - просто, соборная молитва, то смысл священнической грамоты?

Administrator2: Сергей Петрович пишет: Ну ты, друг, даёшь! "Тема удалена или перемещена в другой отдел". И сижу, размышляю, что бы это значило. Я ее в голосование переделал

Сергей Петрович: П.В.Шахматов пишет: Каждый из нас уже определился, вот давайте и останемся при своем исповедании, которое избрал каждый из нас для спасения. gerontiy пишет: Так то-то и оно ж Вот это - самое страшное, самое опасное в вере. Ответы, конечно, даны такие, как вы оба считаете, но внутри всё сжимается, так как размышлению хода нет никакого, нет анализа, нет сомнения с последующим подтверждением и утверждением. Сказал мне как-то один человек примерно так: "С тех пор как ***** перешел в *****, мы **** считаем Церковью Христовою". Мраком и ужасом наполнилась душа моя от таких неразумных слов. А ведь у каждого спросит Господь лично, там не сошлешься на разумных или неразумных предков. Вера по наследству не передается. Простите Христа ради.

Сергей Петрович: mihail пишет: Так ли он подрушник загибат! Вот, Мишенька, этого я боюсь пуще всего. На днях открыл Цветник аввы Дорофея, а там сначала всё из Евангелия, из Писания, потом - о заповедях, то есть о исполнении их, без чего (по автору) невозможно спастись. Вот тут душа и умиляется, и трепещет от страха, и суда Божия боится. А загибают пусть загибальщики, пока не загнутся.

Сергей Петрович: Oleg23 пишет: РДЦ в отличии от некоторых на двух стульях усидеть не пытается. Не пытается. Спаси Господи, Олег Валентинович! Можно отрицать, можно не соглашаться, но доктрина выстроена более-менее ясно.

Сергей Петрович: Евгений Иванов пишет: Хотели люди, чтобы и попы были и чтобы еретики за оградой жили. Вот и сделали. Криво, коряво, но сделали. Вот этого-то я страшусь более всего! Спаси Христос, что честно признал.

gerontiy: Сергей Петрович пишет: азмышлению хода нет никакого, нет анализа, нет сомнения с последующим подтверждением и утверждением Петрович - а ты что в РДЦ все проанализировал, изучил и удостоверился в истинности, что полагаешь для себя необходимым разбираться в вопросах каноничности священства РПСЦ? Помнится, прежде ты писал "до внешних нам (имеется в виду РДЦ) дела нет", а теперь, в преддверии Поста, стало быть появилось дело? Положим, для меня, "священство" РДЦ вообще тема не интересная, я, помнится, с Марченко Андреем (если не ошибаюсь в имени) переписывался, так он обиделся на меня, назвал чуть ли не провокатором и счел за безпоповца С тех пор - как ты говоришь "внешние" мне совершенно не интересны. Сергей Петрович пишет: А ведь у каждого спросит Господь лично Ты, Петрович, за нас не конфузься, ты о своей душе пекись, мы за свои грехи ответим. Прости Христа ради!

Сергей Петрович: gerontiy пишет: а ежели просто хочется очередную перепалку устроить А ты и не устраивай. Ответь на поставленные вопросы, или вовсе не отвечай. Никто ж не принуждает. А по РДЦ открой свою тему и там вопрошай.

Administrator2: Евгений Иванов пишет: Отпевание - таинство. Да, хотя и не из числа 7-ми, Дионисий Ареопагит.

Сергей Петрович: gerontiy пишет: Петрович - а ты что в РДЦ все проанализировал, изучил и удостоверился в истинности, что полагаешь для себя необходимым разбираться в вопросах каноничности священства РПСЦ? Игорь, я этих вопросов не задавал. Смотри в начало темы. Не выдумывай за меня. На что мне нужны ответы, я и пытаюсь получить. Ваши вопросы оставьте при себе.

Сергей Петрович: gerontiy пишет: Ты, Петрович, за нас не конфузься, ты о своей душе пекись, мы за свои грехи ответим. Я так полагаю, что тебе нужно выйти из разговора. Такожде прости Христа ради. Не понимаешь сути вопрошания - удались. Если тебе безразлично, где ты находишься, ошибаешься или нет, то мне не безразлично, я с чистою совестью хочу явиться пред лице Божие, не оглядываясь ни на кого, а отвечая за самого себя.

Сергей Петрович: gerontiy пишет: К Посту уже пора готовиться, а не пустопорожние словопрения разводить. Готовься и не разводи.



полная версия страницы