Форум » Согласия приемлющие священство » Vote: Вопрос белокриницким. » Ответить

Vote: Вопрос белокриницким.

Administrator2: Не белокриницким просьба не голосовать.

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Сергей Петрович: mihail пишет: У Петровича была температура, кады он спрашивал? 36,6. Устраивает?

Konstantino: Administrator2 пишет: А я тебе ответ дал с 1666г. восточные патриархи отпали, а в след за ними и их епископы, а в след за ними и миряне, и иноки. дык отпадали и ранее патриярхи о чем я писал в начале темы. Куды дел начало? Возверни в зад, немедля.

Konstantino: Сергей Петрович пишет: Konstantino, Евгений Иванов - спаси Христос. Позиции ясны. Во Славу Божию Сергей Петрович, вы уж не обижайтесь на нас грешных коли чего не совсем как хотелось бы.


Konstantino: Сергей Петрович пишет: отпевание - не таинство и не пропуск в Небесное Царствие, отпевание - молитва, мольба к Богу о прощении грехов и милости к усопшему в будущем веце. Само по себе отпевание ничего не дает. Всё предается на суд Божий. И если праведника не отпеть, ничего с ним не приключится, и если безбожника отпеть - никакой ему пользы не будет. о это как раз по мне такие толкования

Konstantino: Administrator2 пишет: Не белокриницким просьба не голосовать. вороти тему в изначальное русло а то логический бредок выходит. Ты гляди поудалял то что ему не удобно.

Клава: Administrator2 пишет: ...видимо не сразу (все греки/сербы/грузины и пр. отпали), примерно как с латынами, сначала проклятия, а потом оскудение благодати,...отпадение в ересь динамический процесс Вот примерно так, как здесь написано, и я понимаю. Процесс оскудения продолжается, даже у латинян. Хорошо ешь - сытый и упитанный. Плохо ешь - начал худеть и даже можно помереть. Ответ на вопрос- Амбросий благодать имел. Во время присоединения благодать получил.

gerontiy: Сергей Петрович пишет: Я так полагаю, что тебе нужно выйти из разговора. He раз ТЫ полагаешь - не стану досаждать своим присутствием Сергей Петрович пишет: Если тебе безразлично А , это ты уж позволь мне судить - что мне безразлично, а что - нет, одно могу сказать точно - вопросы о каноничности других "религиозных организаций" мне безразличны.

Сергей Петрович: Клава пишет: Ответ на вопрос- Амбросий благодать имел. Во время присоединения благодать получил. Спаси Христос! Ваш ответ мне особо ценен.

Сергей Петрович: gerontiy пишет: вопросы о каноничности Здесь не поднимаются. Не фантазируй.

Сергей Петрович: Konstantino, с какой стати мне обижаться? В моем вопрошании всё предельно ясно: одни говорят одно, другие - совершенно противоположное. Имею ли я право поинтересоваться, что есть официальная позиция, а что - народное творчество? Потому что ориентироваться нужно на первое.

Сергей Петрович: Честно говоря, голосование мне не нравится. Это искажает смысл задуманного мною.

Administrator2: Konstantino пишет: Куды дел начало? Возверни в зад, немедля... Ты гляди поудалял то что ему не удобно. Сергей Петрович пишет: Честно говоря, голосование мне не нравится. Это искажает смысл задуманного мною. Все сообщения на месте, заголовок поменял на голосовалку и все. А то флуда больше чем конкретики... Konstantino пишет: дык отпадали и ранее патриярхи о чем я писал в начале темы Не так отпадали, каждый случай нужно рассматривать отдельно.

Ivan: Сергей Петрович пишет: я с чистою совестью хочу явиться пред лице Божие, Боюсь Вас огорчить, но - не получится. Пред Богом ни у кого чистой совести нет. Он всех спасает только из милости, а не по обязанности (перед какой-нибудь "чистой совестью", например). В ответе на поставленный вопрос присоединяюсь к уважаемым Павлу Васильевичу и gerontiy . А если Вы скажете, что - увиливаю, сошлюсь на современных физиков, которые учат о корпускулярно-волновой природе света. Вы же физиков, которые говорят, что свет есть одновременно и частицы, и волны, не подозреваете, что они хотят Вас надуть? Стало быть, и чада РПсЦ - так же.

Евгений Иванов: Ivan пишет: сошлюсь на современных физиков, которые учат о корпускулярно-волновой природе света. Вы же физиков, которые говорят, что свет есть одновременно и частицы, и волны, не подозреваете, что они хотят Вас надуть? Стало быть, и чада РПсЦ - так же. корпускулярно-волновая теория описывает природу света, т.е. свет есть. Нас же четко спросили: есть ли свет или до определенного момента была тьма.

Нина: Administrator2 пишет: Вот вас и вопросили о вашем уповании: благодать священства была у Амвросия до присоединения к старообрядцам-беглопоповцам или нет? мы веруем и уповаем как свв.отцы научили, это ж не выдумка белокриницких,что на все три чина ереси наложена анафема от святых отцов-Дух Святой в еретических сообществах не действует,Таинства не благодатны и не спасительны, там существует только форма,пустой сосуд,но при покаянии еретиков 2-го и 3-го чина, и определенном чиноприеме обратно в лоно Церкви,Дух Святой наполняет и освящает выстроенный в еретических сообществах второго и третьего чина пустой сосуд

Нина: Евгений Иванов пишет: Отпевание - таинство. в семь Таинств отпевание не входит

Oleg23: Нина , так и проголосуйте - благодати не было! Так?

Ivan: Евгений Иванов пишет: Нас же четко спросили: есть ли свет или до определенного момента была тьма. Я имел в виду, что есть вопросы, на которые невозможно ответить однозначно. Например: "Ты перестала пить коньяк по утрам?"

Нина: благодати не было,однозначно.но сам вопрос поставлен несколько некорректно...как бы здесь хочется получить ответ сразу на два вопроса,или так мне видится? считаете ли вы его святителем? и благодатно ли его святительство до перехода к вам?

Konstantino: Сергей Петрович пишет: В моем вопрошании всё предельно ясно: одни говорят одно, другие - совершенно противоположное. Имею ли я право поинтересоваться, что есть официальная позиция, а что - народное творчество? Потому что ориентироваться нужно на первое. Ох Сергей Петрович, еже ли бы официальная позиция была априори правильно, а то она же людишками строится. Лампадка в Иерусалиме это тоже официальная позиция да вот только я в опозиции к этой позиции.

Konstantino: Нина пишет: в семь Таинств отпевание не входит семь таинств это латинское учение. Таинств намного больше.

Konstantino: Oleg23 пишет: Нина , так и проголосуйте - благодати не было! Так? предельно просто. Нина пишет: благодати не было,однозначно тогда и крещения не было и рукоположения не было и я тож архиерей только тайный А вы случаем не безпоповка провокаторша?

Нина: Konstantino пишет: семь таинств это латинское учение. Таинств намного больше. простите,читала старинный православный дораскольный Катехизис, там 7 Таинств

Михайло: Ivan пишет: Я имел в виду, что есть вопросы, на которые невозможно ответить однозначно. Например: "Ты перестала пить коньяк по утрам?" На этот вопрос можно ответить однозначно без затруднений, только вот беда - отвечать неудобно.

Konstantino: Нина пишет: простите,читала старинный православный дораскольный Катехизис, там 7 Таинств на форуме это оговаривали. САП любит говорить о дораскольном идеализме, вам же и ссылочку подскажет.

Нина: Konstantino пишет: тогда и крещения не было и рукоположения не было и я тож архиерей только тайный грешно смеяться над церковным вероучением крещение,рукоположение были,но еретические,как пустой сосуд,который наполняется благодатию лишь при переходе в Церковь Церковь принимает эту форму от еретиков,если они ее неповрежденно соблюдают в последовательности молитв,действий,преемственность если не нарушена

Георгий Лоскутов: Сергей Петрович пишет: с какого момента у митрополита появился этот дар? Просто и конкретно: с такого-то. От вопроса сего веет безбожным рационалистическим духом Вольтера, Бертрана Рассела и Емельяна Ярославского. Сергей Петрович пишет: Вопрос этот будет преследовать меня до тех пор пока не получу на него ясный и предельно точный ответ, без размазывания и словоблудия, без вокруг да около. За предельно точными (но при этом не обязательно верными) ответами - к Расселу. Сергей Петрович пишет: А то все говорят, что между нами нет различий, я и хотел бы знать, что их действительно нет. Есть! Белокриницкие не заражены скрытым вольтерьянством. (И не подправляют церковные каноны согласно документам КПСС). gerontiy пишет: Поясню ответ - благодать Святаго Духа - не портки и не метка на лоб, и кому, как и когда она дается - дело Божие, не нашим (во всяком случае, не моим) умом сии вещи понять пытаться, нам бы жить как должно определиться. И, ежели 28 октября 1846 года к старообрядческой Церкви присоединился греческий митрополит Амвросий, значится так оно и есть, так тому и быть должно. Тако и веруем как наши предки нам и передали. Аминь.

Oleg23: Нина пишет: мы принимает форму Великое учение о самоваре.

Нина: Konstantino пишет: на форуме это оговаривали. САП любит говорить о дораскольном идеализме, вам же и ссылочку подскажет. простите,я доверяю Катехизису,опровергнуть можно только ссылками на Кормчую и постановлениями Вселенских и Поместных Соборов по этому поводу

mihail: Сергей Петрович пишет: Чтобы иметь чистую совесть и не обличаться в день судный, надо еще при земной жизни всё правильно узнать, как на самом деле обстоит, а не предаваться собственным домыслам и фантазиям. Я предпочитаю знания от первоисточника. Никакого подвоха, просто попытка (увы, очередная) разобраться. Ты хошь сказать, шо ежили больше народу проголосует за что нибудь, так ты и делать будешь, шоб потом не обличатьси!? Ууух, надо было всё таки ,на симпозиуме, пачпорт у табе конфисковать!

Oleg23: Георгий Лоскутов пишет: От вопроса сего веет безбожным рационалистическим духом Вольтера, Бертрана Рассела и Емельяна Ярославского. А так же Емельяна Пугачева и Феликса Дзержинского.

Нина: Oleg23 пишет: Великое учение о самоваре. причем тут самовар? все подробно объяснено у свв.отцов,христиане обязаны знать вероучение Церкви,а не шутить серьезными вещами

Konstantino: Михайло пишет: На этот вопрос можно ответить однозначно без затруднений, только вот беда - отвечать неудобно. откуда такая 100% уверенность? Сам Господь открыл?

Konstantino: Нина пишет: грешно смеяться над церковным вероучением дык это ваше учение а не Церковное.

Нина: Konstantino пишет: дык это ваше учение а не Церковное. с чего это оно мое? если вы не знакомы с учениями свв.отец по этому поводу,так надо ознакомиться,а не обвинять тут меня с налета...

Oleg23: Нина пишет: причем тут самовар? все подробно объяснено у свв.отцов Что-то про пустые кастрюли автоматически наполняемые при присоединении у отцов не видно. Может только у отца Ф.Е.Мельникова.

Михайло: Konstantino пишет: откуда такая 100% уверенность? Сам Господь открыл? Нет, Астрид Линдгрен. А если говорить о вопросе топистартера, то он тоже имеет ответ, но с этим ответом придется дальше жить. А вот лавировать между двумя берегами будет уже не так вольготно.

Konstantino: Михайло пишет: А вот лавировать между двумя берегами будет не так вольготно. согласен, поэтому для себя я ответ нашел как и берег

Konstantino: Нина пишет: с чего это оно мое? если вы не знакомы с учениями свв.отец по этому поводу,так надо ознакомиться,а не обвинять тут меня с налета... Впервые учение о семи (и не более) таинствах в том виде, в котором оно существует в русском “академическом” богословии, встречается в XII в. на Западе, как следствие схоластического принципа, приводящего к мертвящей схематизации и формализации всего церковного вероучения. Первым из известных источников, в котором говорится о седмеричности таинств и о разделении церковных священнодействий на таинства и обряды, является так называемое завещание католического епископа Оттона Бамбергского (+1139) к жителям Померании. Несколько позднее это учение повторяет другой латинский писатель Гуго Виктор (+1141). Но многие протестантские исследователи считали оба эти свидетельства подложными, настаивая на том, что первым утвердившуюся схему семи таинств изложил знаменитый католический богослов Петр Ломбард (+1164). http://www.kiev-orthodox.org/site/faithbasis/540/ В инете много найдете ссылок если постараетесь можно почитать тут Сколько в Церкви Христовой таинств? http://www.consensuspatrum.ru/index.php?topic=1007.0

Нина: Oleg23 пишет: Что-то про пустые кастрюли автоматически наполняемые при присоединении у отцов не видно. Может только у отца Ф.Е.Мельникова. а как могут быть еретические кастрюльки наполнены благодатью,если они еретические? вы утверждаете,что у еретиков есть благодать,действительны Таинства и их путь-спасителен??? чем же тогда Церковь Христова-Единая Святая Апостольская отличается от еретических пустозвонных сообществ????



полная версия страницы