Форум » Согласия приемлющие священство » Признает ли РПСЦ таинства РДЦ благодатными? » Ответить

Признает ли РПСЦ таинства РДЦ благодатными?

гость: Признает ли РПСЦ таинства РДЦ благодатными? Размышляя над этим вопросом, я пришел в недоумение. Если РПСЦ принимает к себе - мирян и духовенство РДЦ 3 чином, без миропомазания, значит, ММ признает благодатность мира сваренного и освященного патриархом Александром Калининым. Так ли это на самом деле?

Ответов - 19

Игорь_Яров: Спросите что попроще. Для адептов учения о дремлющей благодати и вздремнувшем кормчем, это слишком сложный вопрос.

Konstantino: Об этом нужно спрашивать у Рябцева. Он любит РДЦ и все что связанно с этим согласием.

Евгений Иванов: гость пишет: Признает ли РПСЦ таинства РДЦ благодатными? В классике: нет. Признает только при присоединении. В момент присоединения благодать сообщается, а форма таинства не повторяется. А так прав Игорь: Спросите что попроще. Для адептов учения о дремлющей благодати и вздремнувшем кормчем, это слишком сложный вопрос.


гость: Евгений Иванов пишет: Признает только при присоединении. Это понятно, но христиане РДЦ по отношению к РПСЦ, являются раскольниками, которые уже очень много лет находятся вне тела Церкви Христовой. Раскольническая церковь не может иметь благодати Святого Духа, что подтверждает свт. Василий Великий в 1 Правиле. Тогда, какая благодать может преподаваться через миро РДЦ принимающему там крещение?

Евгений Иванов: гость пишет: Это понятно, но христиане РДЦ по отношению к РПСЦ, являются раскольниками, которые уже очень много лет находятся вне тела Церкви Христовой. Раскольническая церковь не может иметь благодати Святого Духа, что подтверждает свт. Василий Великий в 1 Правиле. Тогда, какая благодать может преподаваться через миро РДЦ принимающему там крещение? Значит, в данном случае, она передается не через миро. В конце-концов, источник любого таинства - Дух Святыи. А миропомазание - это для облегчения перевода.

гость: Евгений Иванов пишет: Значит, в данном случае, она передается не через миро. В конце-концов, источник любого таинства - Дух Святыи. А миропомазание - это для облегчения перевода. Если таинства раскольников и еретиков безблагодатны, тогда их миро так же, является безблагодатным. В этом случае, их нужно принимать 2 чином, через миропомазание.

Евгений Иванов: гость пишет: Если таинства раскольников и еретиков безблагодатны, тогда их миро так же, является безблагодатным. В этом случае, их нужно принимать 2 чином, через миропомазание. В идеале, крестить. Но святые отцы указали, что для упрощения перехода можно принимать под миропомазание или просто под отречение от ереси, что в данном случае и реализовано.

Oleg23: гость пишет: Если таинства раскольников и еретиков безблагодатны, тогда их миро так же, является безблагодатным. В этом случае, их нужно принимать 2 чином, через миропомазание. Через мирпомазание безблагодатным миром?

Oleg23: гость пишет: Если таинства раскольников и еретиков безблагодатны Конечно, как таинства служителей антихриста (еритиков) могут быть благодатны? Их таинства не освящения, но осквернения.

гость: Oleg23 пишет: Через мирпомазание безблагодатным миром? Ваша логика понятна для безпоповца, мы же, ведем беседу с точки зрения поповства.

Евгений Иванов: гость пишет: Ваша логика понятна для безпоповца, мы же, ведем беседу с точки зрения поповства. Мне думается, что как раз такая скурпулезность, к второстепенным вещам, помноженная на царский заказ и привела к разделению на белокриницких и новозыбковских. Что в крещении, что в миропомазании освящает Святой Дух, через епископа (священника) верующего человека. Если святые отцы и просто преждепочившие дали "лазейку", нечего её закупоривать.

Oleg23: Так я по простой логике, как что то не имеющее чего-то это чего-то может содержать и являться носителем этого чего-то?

Oleg23: Евгений Иванов пишет: через епископа Евгений, для тебя к примеру Кирилл Гундяев является патриархом, епископом?

гость: Евгений Иванов пишет: В идеале, крестить. Для РДЦ этот вариант не подходит, они крестят погружательно. Евгений Иванов пишет: просто под отречение от ереси, что в данном случае и реализовано. Какую ересь проповедует РДЦ? Евгений Иванов пишет: Но святые отцы указали, что для упрощения перехода можно принимать под миропомазание Этот вариант с канонической точки зрения более правильный, но РПСЦ почему то принимает приходящих из РДЦ 3 чином. Вот это и наводит на мысль, что РПСЦ признает таинства РДЦ - благотатными.

гость: Евгений Иванов пишет: Что в крещении, что в миропомазании освящает Святой Дух, через епископа (священника) верующего человека. Не соглашусь с Вами. Крещение еретиков и раскольников - не дает оставления грехов. Если еретик или раскольник присоединяется к Церкви Христовой, только в этом случае ему оставляются грехи, которые он имел до крещения (в ереси или расколе). Тем более с миропомазанием. Миро еретиков и раскольников - безблагодатно. 3 чин, например, приемлем для ДЦХ БИ (о. Александр Черногор), если они пожелают вернуться в РПСЦ. Потому что христиане ДЦХ БИ были крещены и миропомазаны в РПСЦ.

Евгений Иванов: гость пишет: Для РДЦ этот вариант не подходит, они крестят погружательно. Читая св. отцов, нет прямого запрета на то, чтобы в случаях серьезных сомнений в действительности крещения, крестить заново. гость пишет: Какую ересь проповедует РДЦ? объявило христиан (белокриницких) самосвятами. гость пишет: Этот вариант с канонической точки зрения более правильный, но РПСЦ почему то принимает приходящих из РДЦ 3 чином. Вот это и наводит на мысль, что РПСЦ признает таинства РДЦ - благотатными. Есть правила, а есть фактические чиноприемы. Мирян порой из РДЦ, просто так принимают. Это из-за убеждения, что староверы - один православный люд. гость пишет: Не соглашусь с Вами. Крещение еретиков и раскольников - не дает оставления грехов. Если еретик или раскольник присоединяется к Церкви Христовой, только в этом случае ему оставляются грехи, которые он имел до крещения (в ереси или расколе). В догматике Вы правы, но меня Вы не поняли. Я говорил про возмоность не соблюдать все строгости, ради спасения человека. гость пишет: 3 чин, например, приемлем для ДЦХ БИ А те кого крестили в ДЦХ БИ, их как? И на практике, кого и как принимали? Епископа Внифантия - ясно, а были ли ещё случаи?

Петров: ищут военные, ищет милиция. Ищут спецслужбы в нашей столице. Ищут давно, но не могут найти ответ на вопрос парня лет двадцати

гость: Евгений Иванов пишет: Читая св. отцов, нет прямого запрета на то, чтобы в случаях серьезных сомнений в действительности крещения, крестить заново. А какие сомнения могут быть в крещении от РДЦ, там крестят трехпогружательно? Евгений Иванов пишет: объявило христиан (белокриницких) самосвятами. Разьве это ересь? Евгений Иванов пишет: Мирян порой из РДЦ, просто так принимают. Это из-за убеждения, что староверы - один православный люд. Это старообрядческий экуменизм. Евгений Иванов пишет: А те кого крестили в ДЦХ БИ, их как? 3 чином, потому что ДЦХ БИ использует миро освященное РПСЦ. Евгений Иванов пишет: Епископа Внифантия - ясно, а были ли ещё случаи? Его крестили в РПСЦ.

Иерей Вадимъ: Почитайте Синтагму М.Властря и учение прп. Феодора Студита о 3 чинах приема в Церковь. Простите Христа ради.



полная версия страницы