Форум » Согласия приемлющие священство » Тов. Чуров на Рогожском » Ответить

Тов. Чуров на Рогожском

Александр: Взято из открытых источников в нете. Снято, как я понял, до или после концерта на Рогожском на праздник ЖМ - 2011 года

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 All

АлексейК: Все на выборы ! А кто не пойдет подвергнется прещениям, отлучениям и аутодафе :)

вячеслав: Господин АлексейК сколько яда и желчи в вашем сообщении А интересно какого вы упования

АлексейК: вячеслав пишет: Господин АлексейК сколько яда и желчи в вашем сообщении Я понимаю, что для вас, живущего далеко от Москвы в маленьком приходе, притесняемого МП и местной бюрократией, митрополит единственный луч солнца, про которого даже пошутить нельзя.вячеслав пишет: А интересно какого вы упования Эта информация кроме скорби ничего вам не принесет.


mihail: АлексейК пишет: Все на выборы ! А кто не пойдет подвергнется прещениям, отлучениям и аутодафе :) Глупо стебаться! Радоваться надо что известные люди в Церкви или хотя бы рядом. Они что ваш подрушник заняли или место на ярмарке? А пользы в тысячу раз больше принесут!

Евгений Иванов: mihail пишет: Глупо стебаться! Радоваться надо что известные люди в Церкви или хотя бы рядом. Они что ваш подрушник заняли или место на ярмарке? А пользы в тысячу раз больше принесут! Сегодня праздник у ребят, ликует пионерия. Сегодня в гости к ним пришел Лаврентий Палыч Берия За украденные голоса другие народы революции устраивают.

Oleg23: mihail пишет: Радоваться надо что известные люди в Церкви или хотя бы рядом. Они что ваш подрушник заняли или место на ярмарке? А пользы в тысячу раз больше принесут! Какая польза овцам на бойне от козла?

АлексейК: mihail пишет: Глупо стебаться! Чуров - мразь, который покрывает тотальную фальсификацию выборов. То вы считаете, что такие "известные люди" могут приносить благо религии, тоже многое говорит. Пользы Чуров никакой не принесет, поскольку это маловлиятельная фигура, занимающая важный пост. Никаких особенных финансовых и иных ресурсов у него нет. Просто его предки, видимо старообрядцы (?), похоронены на Преображенском кладбище, и какой-нибудь Антонов:) его и пригласил.

SPECTATOR: Евгений Иванов пишет: За украденные голоса другие народы революции устраивают. Рассмешил так рассмешил...

mihail: Друзья! А вам то какая хрен разница? Ни как не въеду? Я ж говорю -"подрушников на всех хватат", ежили кому не достался в лавке -200руб., билет на плацкарт в один конец и уединяйси себе от еретиков хоть до посинения!

SPECTATOR: АлексейК пишет: Чуров - мразь, который покрывает тотальную фальсификацию выборов. И чего дальше? Нет, ну лишь бы к чему придраться... Ну пришел разбойник в церковь... В чем криминал-то? Жалько чтоль? Может его там Божья длань коснется, он обратится... Самое смешное то, что громче всех в таких случаях возмущаюся вовсе не чада РПсЦ, а совершенно посторонние люди, не имеющие к сей церкви вообще никакого отношения.

Oleg23: mihail пишет: и уединяйси себе от еретиков хоть до посинения! Действительно, вольному воля. Кто желает целуйтеся с пидорасами хоть до опупения. А приличный человек на одном поле с такими даже нужду справлять не будет.

SPECTATOR: mihail пишет: Друзья! А вам то какая хрен разница? Михал Юрыч, опередил ты меня.

Oleg23: SPECTATOR пишет: Самое смешное то, что громче всех в таких случаях возмущаюся вовсе не чада РПсЦ Я очень тихо, не в голос, Константин.

Евгений Иванов: mihail пишет: Друзья! А вам то какая хрен разница? Ни как не въеду? Я ж говорю -"подрушников на всех хватат", ежили кому не достался в лавке -200руб., билет на плацкарт в один конец и уединяйси себе от еретиков хоть до посинения! Не хочу в тайгу, даже в Нью-Йорк, положа руку на сердце, с английским проблемы, да и профессия моя там не нужна. Хочу здесь жить. В городе, где родился. Какой ни есть, а он мне нравится. И каштаны в нем цветут не хуже, чем в Киеве.

SPECTATOR: Oleg23 пишет: Я очень тихо, не в голос, Константин. А хто тут Константин?

Oleg23: SPECTATOR пишет: хто тут Кто надо тот и Константин.

SPECTATOR: Oleg23 пишет: Кто надо тот и Константин. А, тогда ладнать. А то я уж испугался, что меня опять с кем-то спутали...

mihail: Сегодня вот юбилей, 95 лет как один жидок теорию относительности высказал.И здесь други я гляжу усё относительно- на празднике в воскресенье кого только не было и о. Александр Черногор с поэтом и КО и прочии, прочии,прочии! Ведь откололись, отреклись, прокляли ,а всё равно тянет? Наоборот радовались бы, так ведь нет!Надо свою какашку метнуть!

Oleg23: mihail пишет: Наоборот радовались бы, так ведь нет!Надо свою какашку метнуть! Ты верно не понимаешь, Михаил. Люди болеют за свою (тем не менее) церковь и какашкой, случайно залетевшей в окошко они считают известного господина, я не про Чурова.

SPECTATOR: Oleg23 пишет: Люди болеют за свою (тем не менее) церковь А почему бы им тогда не поболеть за РПЦ МП? Или за католиков? Съездили бы в Ватикан, развеялись... Когда-то ведь тоже своя церковь была.

Oleg23: SPECTATOR пишет: Когда-то ведь тоже своя церковь была. Ну этого и старожилы не упомнят. А вот ежели бы сменился митрополит на кого-то "Гусева", то они бы вернулись.

mihail: SPECTATOR пишет: Когда-то ведь тоже своя церковь была.

Oleg23: Так я и говорю, они готовы вернутся при некоторых изменениях.

Oleg23: Михаил, чаво жуешь? В электричке никак?

Евгений Иванов: mihail пишет: Сегодня вот юбилей, 95 лет как один жидок теорию относительности высказал.И здесь други я гляжу усё относительно- на празднике в воскресенье кого только не было и о. Александр Черногор с поэтом и КО и прочии, прочии,прочии! Ведь откололись, отреклись, прокляли ,а всё равно тянет? Наоборот радовались бы, так ведь нет!Надо свою какашку метнуть! Меня там видели? А дело вот в чем. Рогожка белокриницким дорога. Она память. Прокляли не Рогожку, ушли не с нее. Прокляли предательство друзей, воведенное в норму (когда Зосима, Пименов и Дурасов изгнали под всеобщий восторг Гусевых), предательство своей веры и предков (лобызания, братания, паломничества), ушли от огосударствления веры.

SPECTATOR: Oleg23 пишет: Так я и говорю, они готовы вернутся при некоторых изменениях. Дык что значит "готовы вернуться", когда они нынешнюю РПсЦ уже за Церковь не считают? Это по-любому "корнилияне" к ним возвращаться должны. Всё уже, отделение произошло. Опыт разрыва пережит. Поезд ушел, все билеты проданы. Переиграть ничего не получится. Просто-напросто надо было делать как Аветян сотоварищи, покуда они там не свихнулись все. Тогда бы сейчас число несогласных с "курсом" ВНУТРИ церкви (внутри, а не вне её!!!) было бы уже столь велико, что и митрополиту волей-неволей пришлось бы с ними считаться. Куды бы он нафиг делся... А так все ушли, громко хлопнув дверью, и вот результат - митрополит (вернее те, кто стоит за его действиями) сказал им большое человеческое спасибо и теперь может воротить дела без оглядки на всяких там ревнителей. Красота!

mihail: Oleg23 пишет: Михаил, чаво жуешь? В электричке никак? раньше по 20 копексов, а сейчас по 10руб., а в електричке воще 15! Евгений Иванов пишет: ушли от огосударствления веры. Если морожено в електричке дороже енто же не значит что на ней незя ездить?

Oleg23: SPECTATOR пишет: Просто-напросто надо был делать как Аветян Ох, не все армянами рождаются , некоторые простоваты.

Oleg23: mihail пишет: Если морожено в електричке дороже енто же не значит что на ней незя ездить? Друже, ежели в еляктричке нема ляктричества, то низя.

Евгений Иванов: SPECTATOR пишет: Просто-напросто надо был делать как Аветян сотоварищи, покуда они там не свихнулись все. Тогда бы сейчас число несогласных с "курсом" ВНУТРИ церкви (внутри, а не вне её!!!) было бы уже столь велико, что и митрополиту волей-неволей пришлось бы с ними считаться. Куды бы он нафиг делся... А так все ушли, громко хлопнув дверью, и вот результат - митрополит (вернее те, кто стоит за его действиями) сказал им большое человеческое спасибо и теперь может воротить дела без оглядки на всяких там ревнителей. Красота! Курс имеет два источника - господдержку, как административную, так и финансовую и прониконианское лобби, которое у белокриницких всегда было. Эти две вещи так просто не спихнешь и не пересидишь. В первом случае, потребуются изменения в стране, во втором дискредитации их лидеров. mihail пишет: Если морожено в електричке дороже енто же не значит что на ней незя ездить? Цена мороженного не меняет его сути. А вот ежели в электричке непотребства какия? И дело не в личных грехах, личных взглядах. Сторонники курса едва "жить" в Церкви своим оппонентам позволяют. А о том, чтобы до диспутов и согласовании решений речь шла - речи никогда не шло. Когда им надо было, они и Церковь раскололи в 2003 и сами себе училище, с канонической комиссией и молодежном отделом создали, а несогласным либо сидите тихо, либо на дверь.

Евгений Иванов: SPECTATOR пишет: Дык что значит "готовы вернуться", когда они нынешнюю РПсЦ уже за Церковь не считают? Это по-любому "корнилияне" к ним возвращаться должны. Всё уже, отделение произошло. Опыт разрыва пережит. Поезд ушел, все билеты проданы. Переиграть ничего не получится. Так был Мирный Собор начала прошлого века. Был опыт русской эммиграции. Апологеты зла правы в одном, пройдет время и зло уйдет и из Церкви и из народа. вопрос не о том, кто победит. Вопросы о том, с какими птерями выйдем и на чьей мы стороне?

АлексейК: mihail пишет: Наоборот радовались бы, так ведь нет!Надо свою какашку метнуть! Вы это про себя что ли ? Или вы уже Чурова записали в РПСЦ? Хотите про праздник, я вам и праздник могу кой-какую статистику подогнать не очень приятную.

mihail: АлексейК пишет: Вы это про себя что ли ? Или вы уже Чурова записали в РПСЦ? смешно!Записывают в очереди ,на получение визы, а в Церкви крестят.Нехорошо юридические правила к ВЕРЕ применять. А статистика енто воще другая дисциплина.

Oleg23: Представляю ежели бы Пу или Ме на Рогожку приехали бы, наверное их бы в гузно неции целовали бы и радовалися, радовалися.

mihail: Если БЫ, да каБЫ, на носу росли ГРИБЫ! ни кому мы, не нужны! Всё уже украдено до нас! И воще какой то детский спор!

SPECTATOR: Oleg23 пишет: Представляю ежели бы Пу или Ме на Рогожку приехали бы, наверное их бы в гузно неции целовали бы и радовалися, радовалися. Ну, целовать бы их никуда не стали, но честь, положенную их положению, воздали бы. Исход 22, 28 Судей не злословь и начальника в народе твоем не поноси. Послание к Римлянам 13,1-7 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые. Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь. Это апостол о языческих римских правителях писал, в том числе и о тех замечательных римских императорах, биографии которых со всеми подробностями были описаны Светонием в его "Жизнеописании 12 цезарей". Почитайте на досуге. Куда уж до них нашему-то тандему...

Oleg23: О-о-о, сколько уже писали про власть от Бога, а все никонианское понимание ... тоска. SPECTATOR пишет: Ну, целовать бы их никуда не стали Конечно охрана бы близко не подпустила, а ежели бы волю дали, ой что бы было.

SPECTATOR: Oleg23 пишет: О-о-о, сколько уже писали про власть от Бога, а все никонианское понимание ... Изложите своё. Oleg23 пишет: Конечно охрана бы близко не подпустила, а ежели бы волю дали, ой что бы было. А что бы было? Расскажите.

Oleg23: SPECTATOR пишет: А что бы было? Расскажите. Не могу неприличный процес пересказывать - здесь дамы бывают. SPECTATOR пишет: Изложите своё. Это не мое и писалось тут неоднократно, ежели интересно ищите.

SPECTATOR: Oleg23 пишет: Это не мое и писалось тут неоднократно, ежели интересно ищите. Ну, очень прошу, хотя бы в общих чертах. Чем же Ваше древлеправославное понимание власти от Бога отличается от никониянского понимания сего предмета апостолом Павлом?



полная версия страницы