Форум » Согласия приемлющие священство » Тов. Чуров на Рогожском » Ответить

Тов. Чуров на Рогожском

Александр: Взято из открытых источников в нете. Снято, как я понял, до или после концерта на Рогожском на праздник ЖМ - 2011 года

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 All

САП: SPECTATOR пишет: Речь идет о том, что раз Бог поставил человека на это высокое место, и раз Он его там ещё терпит - значит человек этот сидит в своем мягком кресле неспроста. И надо относится к нему соответствующе, потому как оскорбляя его, ты, в конечном итоге, оскорбляешь и Того, Кто этого чиновника на его место поставил. Стоит урел с заточкой, ты попадаешь ему под руку, прошел в подворотне в которой он караулит, заточка у горла, он твоя власть поставленная от Бога?

Oleg23: SPECTATOR пишет: Непонятно, но здорово... Это как полет свободной птицы Жим-Пых.

САП: SPECTATOR пишет: Его точку зрения на прием инославных клириков вообще я не разделяю Ето понятно!


Oleg23: Вот у чеченов есть в рабстве русские, это рабам власть от Бога?

Михаил Родин: SPECTATOR пишет: А чиновник, коль скоро он ещё не отправился вслед за сатаной, и находится на том месте, где его поставил Господь, достоин, по слову апостола Павла, соответствующей ему чести. Этому учил и св. Апостол Петр: "Повинитеся оубо всякому чловечю създанїю господа ради. Аще же царю, яко преобладающу. аще ли же князем, яко от него посланомъ, въ отмщенїе оубо ѕлодеемъ, въ похвалу же благотворцемъ яко тако есть воля божїа, благотворящемъ обуздовати безумныхъ человекъ невеждьство. яко свободни, а не яко прикровенїе имуще ѕлобе свободу, но яко раби божїи, всех почитаите, братство любите, Бога бойтеся, царя чтете. Раби повинуйтеся въ всякомъ страсе владыкамъ. Не токмо благимъ и кроткимъ, но и строптивымъ. Се бо есть угодно предъ Богом, аще совести ради Божїя тръпитъ кто скорби стражда бес правды" (Зач. 59). Интересно, что слова "царя чтете" написаны тогда, когда все цари были либо язычниками, либо июдеями. При этом значение этого повеления никак не удастся переврать, как пытаются делать со словами Павла. Петр не даёт тут ни малейшего повода для превратного толкования, но говорит, что повиновение и честь подобают не только добрым, кротким и (позднее) верным царям и владыкам, но и строптивым (злым и неверным). Об этом же писали и апологеты христианства первых веков. Сейчас нет времени (да и желания искать), но я помню, что у кого-то из них читал развёрнутое объяснение того, как и почему христиане повинуются властям и почитают царей, и их нельзя считать ни врагами государства, ни бунтарями (как это тогда пытались выставить враги христианства). SPECTATOR, Вы молодец! Правильно излагаете.

САП: Konstantino пишет: я вот с SPECTATORом полностью согласен. Боже упаси!

Konstantino: САП пишет: Боже упаси! САП и не я один вот еще и Михаил Родин, да и наверное все так подумывают кто не бэзпоповец

САП: Михаил Родин пишет: SPECTATOR, Вы молодец! Правильно излагаете. Я так понимаю в етом и состоит корень поповщины, любую богопротивную власть боготворить и дозволенное ей священство принимать как богом данное...

Konstantino: САП пишет: корень поповщины, любую богопротивную власть боготворить САП тебе SPECTATOR ответил, нет смысла повторяться

САП: Konstantino пишет: нет смысла повторяться Дык, ты и осмысли реплику никониянина, твоя совесть етому не противится?

Konstantino: Причем здесь никонианство когда мысли правильны? Он что не правильно понял Павла и Златоустого? Я вижу что правильно.

Михаил Родин: Oleg23 пишет: Вот у чеченов есть в рабстве русские, это рабам власть от Бога? Рабство -- отдельная тема. Об этом св. Павел пишет вполне ясно: "Рабъ ли призванъ былъ еси; да не нерадиши. но аще и можеши свободъ быти, бо'льши порабо'ти себе. (призва'ныи бо господомъ) рабъ, свободник господень есть. Такожде и призванныи свободъ, рабъ есть Христовъ. ценою куплени бысте, не бываите раби чловекомъ." Ап. зач. 137. Ещё в Апостоле есть несколько мест, где тот же божественный Павел глаголет о повиновении рабов господам. Это трудно осознать и принять в наш "просвещённый век", и я понимаю, что беспоповцам, революционерам по натуре, это чуждо, но таково христианское учение: "оукаряеми благословляемъ. гоними, тръпимъ. хулими, оутешаемъ. якоже отребы миру быхомъ всемъ попранїе доселе." Потому что наш Господь и Учитель, Христос Исус: "Зане и Христос пострада по насъ, намъ оставль образъ, да послњдуемъ стопамъ Его, иже греха не сътвори, ни обрктеся лесть въ оустехъ Его. иже оукаряемъ противу не оукаряше, стражда, не прещаше, предаяше же судящему праведно". Бывали и святые, которые добровольно продавали себя Христа ради в рабство.

Сергей Петрович: САП пишет: урел с заточкой Олег Валентинович! По дружбе переведи, пожалуйста!

Михаил Родин: САП пишет: любую богопротивную власть боготворить и дозволенное ей священство принимать как богом данное... Ну зачем перевираешь? Никто не боготворит власть. Никто не принимает любое дозволенное священство. Если уж нечего возразить, то и не перевирай. Прости Христа ради.

Сергей Петрович: Михаил Родин пишет: либо июдеями Миш, прости, это - кто же, интересно? "Нет у нас царя, кроме кесаря!" Где ты остальных-то нашел?

Oleg23: Петрович, друг сердешный, перевожу, САП написал "урел" он же урка, он же уркаган - значит : нехороший человек, уголовник.

Сергей Петрович: САП пишет: в етом и состоит корень поповщины, любую богопротивную власть боготворить Ну ты что? Это ж сумасшедшим надо быть! Боготворить = делать Богом! На самом деле всё очень просто. Нынешнее государственное устройство представляет из себя три ветви власти: законодательную, исполнительную и судебную. Какая власть воспринимается нашим современником как таковая? Разумеется, исполнительная. Парламент, собственно говоря, властью и не считают. Судебную считают, но тут не каждый день с нею сталкиваешься. Итак, что такое власть исполнительная? В самом слове заложен смысл: это люди, обязанные исполнять законы, принятые властью законодательной, не править, не господствовать, а исполнять. То есть властью в прямом смысле является Его Величество Закон, а не люди. Законы были и во времена Средневековья, однако Государь являлся господином всех своих подданных, оттого и молитвы возносились о державе царства его, о мощи, о возможности, о власти. Христианин в силу веры во Христа не может быть мятежником. Исполнять государственные законы он должен, исключая лишь те, которые противоречат вере.

Konstantino: Михаил Родин пишет: Бывали и святые, которые добровольно продавали себя Христа ради в рабство. Да сам Христос не выступил против рабства!

Сергей Петрович: Oleg23, спаси Господи! Урок и уркаганов я знаю. А тут... новое словечко.

САП: Konstantino пишет: Он что не правильно понял Павла и Златоустого? Да. Дык, они о сущности власти толкуют, а он к нашим, слез достойным, реалиям ее привязал... Михаил Родин пишет: Ну зачем перевираешь? Никто не боготворит власть. Никто не принимает любое дозволенное священство. При чем тут вранье? "Священство" в том виде в котором оно есть дозволила правящая власть, все пороки их дозволены властью, иначе она бы их отсекла, патриаршество отсекла,великороссов во епископстве в 18в. отсекла и пр... Так, что "свяшенство" вы имеете именно, что дозволенное властью, да, и нынешнее РПЦ МП было создано с дозволения и инициативы сталинской власти, а вы их в сущем сане приемлете ежели крещены были погружательно!

Сергей Петрович: Нууу, пошло-поехало! Это какое рабство? Одно дело - империи Древнего мира или крепостные Средневековья, а другое дело - "Жилин и Костылин". Охолонитесь, трошки, ребяты! О каком рабстве речь?

mihail: Друзья! Скоро соловьи прилетят, а Вы всё о...!" "Что-то грустно душе, что-то сердцу больней, Иль взгрустнулося мне о бывалом? Это май-баловник, это май-чародей Веет свежим своим опахалом."

Oleg23: Дорогой друг Петрович! Вспомни сесесеру, ведь правильная конституция и законы с виду верные, а как развратили народец, а?

Михаил Родин: Сергей Петрович пишет: Миш, прости, это - кто же, интересно? "Нет у нас царя, кроме кесаря!" Где ты остальных-то нашел? Брате Сергие, ты ж читал Евангели и Апостол, знаешь, что в Иудее правили цари (ироды всякия). Они были не язычники, но июдеи. Странно, что тебе, зрелому человеку не известно, что римский император по местностям ставил царей из местного населения, которые повиновались Риму и платили дань.

Сергей Петрович: САП, Серёженька, дорогой, да и ты в те годы не по лагерям за веру сидел. Поостынь, родной.

Сергей Петрович: Да какие они цари? Ирод - четверовластник. Царь был один - император, кесарь. От кесаря (цесаря) и наш царь, и немецкий кайзер.

Konstantino: Михаил Родин пишет: повиновались Риму и платили дань. точно. А в Дамаске христиане платили налоги муслимам и жили. Отец Иоана Дамаскина у муслима служил.

Михаил Родин: САП пишет: При чем тут вранье? При том, что никто не принимает любое священство только потому, что оно дозволено властью. И никто не боготворит власть. В этом и есть враньё. Обсуждать и спорить -- пожалуйста. Но зачем врать, не пойму

САП: Сергей Петрович пишет: да и ты в те годы не по лагерям за веру сидел. А бабушки то наши сидели, я от них только вчера приехал, понаслушился такого, что за хребет мне хватит совковую власть ненавидеть, как прямое, антихристово правление!

Михаил Родин: mihail, правильно, спокойной ночи.

Сергей Петрович: Oleg23 пишет: Вспомни сесесеру, ведь правильная конституция и законы с виду верные, а как развратили народец, а? Развратили, дорогой Олег Валентинович, не спорю. И помню очень хорошо. И эмоций порою у меня - через край. Но разум подсказывает, что мне, как христианину, многое не позволено. Нам дано терпеть или удалиться. Если не удается справиться с первым, то лучше воспользоваться вторым.

Oleg23: Сергей Петрович пишет: О каком рабстве речь? Так я про Жилин и Костылин.

Михаил Родин: Сергей Петрович пишет: Да какие они цари "Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иеросалим с ним." (Ев. от Матфея 2:3). Остальные цитаты ищи сам. Спокойной ночи.

Сергей Петрович: САП, дорогой мой, "ужли чужих имений мне не знать?" - Четыреста, прошу понять! - Нет, триста, триста, триста! Прости, не поймёшь иносказания, точнее не скажу. Прости Христа ради!

САП: Михаил Родин пишет: никто не принимает любое священство только потому, что оно дозволено властью. И никто не боготворит власть. В этом и есть враньё. Дык, вы любую власть принимете как богоустановленную - верно? А "священство" ей устанавливается - верно? Где вранье-то?

Сергей Петрович: Я вырос в этом учении: И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число. (Откр.6:9-11) Вы же мечтаете о Византии. Мне она чужда.

Сергей Петрович: Oleg23 пишет: Так я про Жилин и Костылин. Я понял. Так не тебе, а защитникам рабства написал.

САП: Сергей Петрович пишет: Прости Христа ради! Бог тя простит, и меня прости Христа ради.

Сергей Петрович: Миша, а то я не знаю, что там "царь" написано? Только в нашем понимании он - не царь, царь в Римской империи был один. Больше не вижу смысла спорить.

Михаил Родин: САП, да ну хватит прикидываться. Мы не боготворим власть и не принимаем любое священство только потому, что оно разрешено властью. Спокойной ночи.



полная версия страницы