Форум » Согласия приемлющие священство » В Виннице за ворота храма выставили священника РПСЦ о. Романа Маслова » Ответить

В Виннице за ворота храма выставили священника РПСЦ о. Романа Маслова

Молодогвардеецъ: В Виннице сегодня, 10 марта 2013 года, соборно, с пением, за ворота храма Сошествия Святого Духа (РПСЦ) выставили о. Романа Маслова. Тем самым 99% прихожан высказали своё недоверие бывшему настоятелю и попыткам епископа Саватия вкупе с митрополитом Корнилием восстановить отца Романа в служении.

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Сергiй Аветянъ: Иван, у тебя ж супруга, вроде из тех краёв? Человек ты в этом деле сторонний, а в тоже время и в общине бывающий - так проясни нам, о чём сыр бор, да кто правду говорит.

Пелагея: C четвергом масленой недели, православные христиане! Вам пишет прихожанка нашей церквы в Виннице но печатает за меня моя внучка потому, что я в этом не грамотная. Сегодня мне соседи по переулку – наши кацапы сказали что про нашего бывшего попа Романа по компьютеру уже пишут – вот внучка и нашла мне это. Вот только закончила мне читать про все наши беды. И вот что я могу сказать вам – все тут чистая правда! Зимой еще наш владыка Савватий когда с комиссией был тут, сам своими ушами услышал о всех тех грехах, что Роман развел. За то что он не служил всеношную – я не буду судить – на то митрополит и Савватий есть. А вот что не хотел споведовать и больных причащать – то тут все правда. Люди в ноги кидились чтобы больного справил – о он ни в какую – очень прошеным стал. Его батька не таким был, а этот совсем распоясался. Люди выли в последнее время – свечку не давал с дому принести – только чтобы церковные ставили, где такое видано, люди добрые? А покойников сколько без погребения в Виннице похоронили? А если и шел отпевать – то чтобы на кладбище поехать – ни в какую! Вон другие наши попы и до могилы провожают, а этот песочком или землей поверх савана посыпет и делу конец. На службах никакой молитвы не идет в голову – только греха набираешься от всего что тут было. Многие этого насмотревшись (те кто не особо разбираются в нашей и никонианской церкви) просто плюнули и не стали ходить, а попереходили в хохлацкие церкви. Так что скажете, сколько такое терпеть еще можно было? У нас тут одна церква в Виннице и выбора нет, к какому попу идти, но народ весь поднялся и отправили Романа с миром, только чтобы не рушил больше нашу церкву, а в остальном пусть там в Москве с ним разбираются как хотят. А мы уже устали и хотим спокойно молиться а не грызться. А кто еще сомневается – милости просим к нам в Винницу – сами своими глазами все увидите. Остановиться у нас тоже есть где возле церквы – у нас тут есть комнаты для приезжих. Голодными тоже вас не оставят, так что ждем вас.

Сергiй Аветянъ: Пелагея, спаси Христос за разъяснение. Вы мне только одно поясните. Поп Роман, что, такой богатый? Старинная поповская поговорка гласит, что при кладбище ещё ни один поп от голода не умер, а тут молодой поп от треб отказывается... ЧуднО. И ещё, могут быть разные причины отказать в погребении, или в крещении, но отказать в исповеди причин быть не может. Категорически!


Konstantino: Сергiй Аветянъ пишет: Поп Роман, что, такой богатый? Старинная поповская поговорка гласит, что при кладбище ещё ни один поп от голода не умер, а тут молодой поп от треб отказывается... ЧуднО. а это ты, брат Сергий, в самое яблочко. Вопросов пока больше чем ответов.

V: Пелагея пишет: У нас тут одна церква в Виннице и выбора нет, к какому попу идти, но народ весь поднялся и отправили Романа с миром, только чтобы не рушил больше нашу церкву, а в остальном пусть там в Москве с ним разбираются как хотят. А мы уже устали и хотим спокойно молиться а не грызться. так вы не к Богу, а к попу идете... вы уже не сможете спокойно молиться. вы привыкли грызться.

V: Степа пишет: Приходят договариваться о крещении – проведите беседу, помогите выучить нужное. Потратьте время, но не отверните людей. говорить и рассказывать можно тому, кто хочет тебя слушать. А тому, кто пришел за результатом - "покрестить" или "повенчать" да еще и в такой день, чтобы с кумовьями можно было выпить - с тем не поговоришь...

V: N пишет: гордыня, спесь, зазнайство(звездная болезнь каждый человек судит другого в меру своей испорченности

V: N пишет: Священник много не сказал, но главное из его слов -действительно практически полное единодушие большинства прихожан. Это его и поразило, обычно в таких ситуациях люди делятся 50/50 В тот день, когда съезжалось священство в Виннице - собирали и приглашали только тех, кто был недоволен о.Романом. А тех, кто выступил бы за - тем даже и не звонили и не предупреждали о собрании. Вот и получилось, что все собравшиеся были против священника, что и у видели приглашенные попы.

N: То,что по приезду священников,тем более Савватия,знала только одна сторона,верится ну очень с большим трудом. По примеру того же Городища, о котором Степа упоминал. Отец Роман всяко знал о приезде т.н."комиссии". Думаю он адекватно мыслит,и не мазохист,чтоб выставлять себя мальчиком для битья. Так что ничего не мешало ему по первому же свисту собрать своих сторонников. Насчет крещения-проблема общая,но здесь опять со Степой соглашусь-надо с людьми работать. Да,это непросто,нудно,утомительно. Необходимо здесь не только быть отличным требоисполнителем. Так никто и не говорил,что легко будет. И что самое интересное-легче а этом вопросе общаться именно с поколением плюс-минус тридцать. Опять-таки сомневаюсь,что в Виннице,такой процент тупорвло-отмороженного молодого поколения

N: V, скажите,а кто в виницкой общине был председателем? Подозреваю,что получу ожидаемый ответ

Vinnitsya: N пишет: Пообщался лично с одним (вернее одной) членом общины, и одним из батюшек всего лишь одним и одной??? и по этому сделали выводы??

Сергiй Аветянъ: Vinnitsya, Вы определитесь пожалуйста, этот никнейм себе оставите, или V. Писать с двух профилей в одной теме и создавать липовую массовость не корректно.

N: V, это было позавчера. За сутки еще двоих свидетелей "нарыл", еще один на подходе. Мое мнение таково, что в вашей ситуации нет 100% правой стороны, но перевес все равно в сторону общины. V, все же , кто у вас председателем общины был до сурового и жесткого бордельеро?

Степа: V, приведите насколько ответов о.Романа на происходящие в Храме. Это не из праздного любопытства, а для извлечения пользы для других прихожан в целом.

Молодогвардеецъ: N пишет: V, скажите,а кто в виницкой общине был председателем? Подозреваю,что получу ожидаемый ответ N пишет: V, все же ,кто у вас председателем общины был до сурового и жесткого бордельеро? N, или как его там - Vinnitsya, Вам не ответит. Потому, что простой и честный ответ состоит в том, что председателем общины до последнего времени был о. Роман Маслов, сам себя назначивший председателем. Просили у него устав, чтоб хотя бы ознакомиться - Не дам!

Молодогвардеецъ: Пелагея пишет: Вот только закончила мне читать про все наши беды. И вот что я могу сказать вам – все тут чистая правда! Спаси Христос. Приходите в прощеное воскресенье на службу и приглашайте всех, кого знаете.

N: Молодогвардеец, благодарю за ответ. Ни в коем случае не повторяйте печальный опыт с попом-председателем.

Сергiй Аветянъ: Люди, Христа ради! Относитесь уважительнее к читателям. Я не прошу писать грамотно - нельзя требовать чрезмерного, но хоть пробелы между словами и знаками препинания и самую простую проверку написанного делайте за собой! Беспорядочность письма выказывает сумбур в головах.

чекушин иван: я так думаю сваим скудным умишком:)еслибы все те кто попа романа выдварял с песнями из храма ходили б наслужбу в виннице порядок был бы:)а то как пасха или попа выгонять нороду море:)а как в воскресенье на службу сходить никого:)а про будни вапче говарить нечего:)а плотилиб десятину так давнобы уже новый храм отгрохали:)

V: Молодогвардеецъ пишет: N, или как его там - Vinnitsya, Вам не ответит. уже ответили, только в личное сообщение. не беспокойтесь, Молодогвардеец - обычай быть председателем настоятелю - постановил еще о.Сергий покойный при своей жизни на одном из последних собраний по поводу строительства нового храма. Вы-то как раз о-о-чень хорошо должны были об этом знать. Вот эти традиции и поддерживал о.Роман.

чекушин иван: а так меня поп обидел к Богу непойду:)меня поп обидел десятину незаплочу:)просто кругом поголовно нетолько в виннеце люди невежды полные:)сваи обязаности неисполняют а за другими наблюдают:)там храм 20 бабок :)молодых проктически нет :)дитей тоже:)а так если подумать 10 бабок это 100 деток :)100 деток это 1000 внуков:)а там пусто нет некого:)а как моя жена вторым слава Богу забеременела бабки давай шептатся да как это да штоэто второго да подрят да аяяй да так незя:)и нарогожке тоже самое бабушки в храмходят а ни дитей ни внуков в храме невидать:)а почему невидать?:)а потомучто нету:)а поп у них плохой:)какой приход такой и поп:)нармально дурни вапрос решить немогут с милицыей да на весь инет трубить:)

V: N пишет: Ни в коем случае не повторяйте печальный опыт с попом-председателем. а что, лучше поставить председателем церкви человека, который всего как лет 5 является постоянным прихожанином и ни истории Винницкого храма, ни устава, ни правил церковных в полном объеме не знает? - а все по человеческому разумению делает, в меру своей церковной образованности? интересно, если нынешнему председателю подсказать - послушается ли?? знаний у него, так же как и у других "революционеров" - явно не хватает.

чекушин иван: малодогвардеец десятину платиш?:)в храм по воскрисеньям ходиш?:)винница десятину платиш ?:)в храм по воскресеньям ходиш?:)пелагея десятину платиш?:)в храм по воскресеньям ходиш?:)ну вот если платити десятину и в храм по воскресеньем ходити так идите в это воскресенье в храм и попросите друг у друга прошения и меня простите Христа ради и вас всех Бог простит:)и чо вам поп?:)сабой надо заниматся:)он же с амвоно ерись непроповедовал?:)непроповедовал:)службу служил?:)служил:)а то что некристил кого или неотпел так видать причина была:)

V: Степа пишет: V, приведите насколько ответов о.Романа на происходящие в Храме. Это не из праздного любопытства, а для извлечения пользы для других прихожан в целом. А что тут приводить??? слепой не заметит - в общине есть три действующие группы, три направления. Они имеют разные задачи, у них разный уровень грамотности. Каждая группа хочет взять в свои руки власть. Но на первых порах у них одно общее дело - свергнуть о.Романа. А дальше, когда каждый начнет добиваться к власти и управлению общиной - они перегрызутся между собой и друг друга уничтожат - как было в Киевской Руси. междоусобица называется. А пока - все прикрываются разногласием между братьями, "гордыней и своеволием" настоятеля. А о том, что "поп-то плох, но над ним-то БОГ!" - как мне кажется, все забыли... А его право вязать и разрешать действует и на земле и на небе.

V: чекушин иван пишет: :)винница десятину платиш ?:)в храм по воскресеньям ходиш?:)пелагея десятину платиш?:)в храм по воскресеньям ходиш?:)ну вот если платити десятину и в храм по воскресеньем ходити так идите в это воскресенье в храм и попросите друг у друга прошения и меня простите Христа ради и вас всех Бог простит:)и чо вам поп?:)сабой надо заниматся:)он же с амвоно ерись непроповедовал?:)непроповедовал:)службу служил?:)служил:)а то что некристил кого или неотпел так видать причина была:) Во- молодец! правильно Только как же нам кто простит, как если один молится, уверенный в своей правоте, а другой - от него Богу плачет? Кого Бог послушает?

V: чекушин иван пишет: и чо вам поп?:)сабой надо заниматся Правда - пора заканчивать этот "словесный понос". Сор из избы плохо выносить, но раз уж начали, тогда приходится и другую сторону проблемы показывать. Не так уж все и однобоко. Выходит - одна пустая трата времени. А вообще-то - если по-настоящему вам хочется разобраться в этой проблеме (если оно вам действительно нужно), не на эмоциях разобраться, а с умом - приезжайте, сами все и увидите. Только нельзя забывать, что по тому, какие новости человек сообщает другим - можно охарактеризовать человека.

V: "Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его" Лк 6: 45

V: "Если Иерей, - говорит св. Златоуст, - право учит, не на жизнь его смотри, но слушай учение его. И не говори: почему же он меня учит, а сам того не исполняет? - На нем лежит обязанность учить всех, и если он не исполняет, за это он Господом осудится. А если ты не будешь слушать его, также осудишься, ибо так говорит Господь: слушаяй вас, Мене слушает; а отметаяйся вас, Мене отметается; и иже вас хулит, Мене хулит. Не дело, братие, овцам хулить пастыря; он за вас и за братии ваших каждый день службу приносит; утром и вечером в церкви и вне церкви Бога молит о вас. Обо всем этом размыслите и почтите его, как отца. Скажешь: "он грешен и зол". Да тебе что за дело? Если и добрый за тебя будет молиться, какая тебе польза, если ты неверен? А если ты верен, то тебе нисколько не повредит его недостоинство. "Благодать от Бога подается. Иерей только уста отверзает, а творит все Бог". Не ясно ли отсюда, братие, что всеми священниками Бог действует, хотя бы и недостойны были. Размыслите: кто нас спасает: священник или Бог? Кто нам подает благодать в таинствах? Кто принимает молитвы наши в церкви? Чье слово читает или говорит священник в храме? Очевидно, Божие и, очевидно, что все наше спасение в руки Господней, а не священника. И притом: если уж ты подлинно хочешь спастись чрез священника, так ищи в таком случае священника безгрешного. А найдешь ли такового? Увы, все мы грешники от первого до последнего. Никтоже бо чист от скверны, аще и един день жития его на земли. Поэтому, чем священников зазирать, каковы бы они ни были, чем от священников бегать и чрез них от Церкви, не лучше ли бежать от их хулителей? Пока ты будешь в Церкви, то и с грешнымсвященником всегда, если захочешь, спасешься, а с хулителями вне Церкви всегда пропадешь; ибо, как бы ни казались они тебе святы, все-таки никогда не забывай, что нет у них ни Церкви, ни таинств, а, следовательно, и благодати Божией.

V: "Кто почитает священника, тот будет почитать и Бога, а кто стал презирать священника, тот мало-помалу дойдет и до оскорблений Бога" Святитель Иоанн Златоуст.

чекушин иван: вапрос будет ли молагвордеец и еже с ним люди ходить в винницкий храм если о романа опровдают?:)

Сергiй Аветянъ: V, Вы ещё, для полноты картины предсмертное слово святителя процитируйте. Мы в "НК" публиковали. А про апостольское свидетельство не забыли ли? До "книжек"-то я так вижу добрались? Вам бы с Чекушиным на пару, да на собор 1666 года - Аввакума клеймить. Цены б вам не было душенькам никонианским. V пишет: постановил еще о.Сергий покойный А до него никониане так устроили. Так что верной дорогой идёте, товарищи.

V: Сергiй Аветянъ пишет: До "книжек"-то я так вижу добрались? нет, у меня книгу взял другой человек, отдаст в воскресенье. тогда и напишу. а злословить - это проще простого, это - спортивный интерес.

V: Сергiй Аветянъ пишет: А до него никониане так устроили. Так что верной дорогой идёте, товарищи. агрессия вам ни к чему. мне просто смешно смотреть - как люди, не бывавшие в виннице ни разу - узнающие из отзывов разных людей ситуацию - начинают судить и обличать, а еще и поощрять, а дальше - злословить или насмехаться. Нужно быть здесь, нужно видеть и знать уровень наших "Пелагей" и "Степ", видеть, как рос и развивался "Молодогвардеец", знать жизнь "V", и истории, связанными с этими людьми и с другими - тогда адекватное суждение будет и у вас.

V: Сергiй Аветянъ пишет: V пишет: цитата: постановил еще о.Сергий покойный А до него никониане так устроили. Так что верной дорогой идёте, товарищи. самым главным обвинением о.Романа было то, что он не следует традициям своего отца, что о.Сергий настоятельствовал - всем было хорошо.

Сергiй Аветянъ: V пишет: нет, у меня книгу взял другой человек, отдаст в воскресенье. тогда и напишу. Так Вы не смущайтесь найдите в интернете, дайте ссылочку, а я уж по Кормчей гляну, да продублирую. А то человеку позвоните, пусть скажет, что цитировать - я помогу.

Сергiй Аветянъ: V пишет: агрессия вам ни к чему. Ну вот, ещё один ясновидящий. О какой агрессии идёт речь? Я просто указал на то, что новодельная, послереволюционная никонианская традиция уже успела стать "старообрядческой традицией" и "отцовским преданием". Никогда такого в староверии не было. И покойный С. Маслов здесь мерилом не является. V пишет: он не следует традициям своего отца А, ну так бы сразу и сказали, что у вас свой особый соглас - Масловцы-сергиане. С таких позиций вам, безусловно только самим разбираться. К староверию-то это какое отношение имеет? В два перста и единоверцы крестятся, да ещё почище белокриницких. А уж однорядочки у них!...залюбуешься, если кому церковно-историческая костюмированная реконструкция интересна. Только государевой верой они от этого не перестают быть.

чекушин иван: я против еритиков :)на собор 1666 года меня бы не пустили:)но о романа судили не за ерись как я понимаю а за то что он бабушку неисповедал а она и померла:)сергий аветян где я тебе дорогу пиришол?:)чо такая агресия?:)меня когда отлучили от святыне я стоял на паперти и непыхтел:)но из церкви неубижал и несабираюсь:)есть проблемы в церкви но они решаемы:)какой приход такие и попы:)меряне стали невеждами :)папы тоже:)ну вот и результат поп непокрестил ребёнка вапрос а почему?:)а потому что меряни не отче наш ни верую незнают зато бороду побрили:)вот их о поп и попросил выучить:)а они к неканеанам пошли:)так что какие прихожани такого им Бог и попа посылает:)какие меряне такой и митрополит:)

Сергiй Аветянъ: чекушин иван пишет: а за то что он бабушку неисповедал а она и померла так за это извергать положено. Так что тут и говорить не о чем. Все остальные разговоры о том, что народ сменить надо - оставь для тех, кому они интересны. Вань, ты над грамотностью поработай, с такими текстами нельзя участвовать в письменных беседах, так как все прочие твои рассуждения подстать написанию.

Сергiй Аветянъ: чекушин иван пишет: есть проблемы в церкви но они решаемы вот ведь незадача... проблемы есть, а церкви нет. Вот как решатся, может и церковь обрящется. А тебе, Вань, какая разница где придуриваться? В церкви, не в церкви? Главное, чтобы зрители были.

V: Сергiй Аветянъ пишет: С таких позиций вам, безусловно только самим разбираться. об этом и речь идет - что тут просто личная неприязнь клановая. вот и все - под прикрытием "неправильных" действий настоятеля. Кто это разглядел, в ситуацию не лезет. по-хорошему - это надо-бы разглядеть с самого начала, когда братья "повздорили". И не выносить этот личный вопрос на общецерковные общинные разборки. Сергiй Аветянъ пишет: у вас свой особый соглас - Масловцы-сергиане. - это немного непонятно . что вы имеете ввиду? Я говорю об обвинениях о.романа - с этого обвинения, что он не следует традициям своего отца все и началось. далее накрутилось и другое. Нововведений в службе, уставе, просвире, книгах церковных НИКАКИХ НЕТ!!!!



полная версия страницы