Форум » Согласия приемлющие священство » И что же делегация зарубежной митрополии в русской митрополии посреди сторон её Раздора » Ответить

И что же делегация зарубежной митрополии в русской митрополии посреди сторон её Раздора

иер.Алексан.Черногор: И что же делегация зарубежной митрополии в русской митрополии посреди сторон её Раздора, а? – Ясно же… Однако же, и здесь, на форуме, кто же, как истинные сыны и преемники Староверия, си речь истинного Православия, а не как сын чужой и лукавый, выскажет-таки суждение о бывшем в эти дни? – Итак, уступая место Славе Божьей, да не премолчит каждый… Уважаемый владыко – глава делегации Белокриницкой митрополии архиепископ Флавиан и дорогие отцы официальной делегации! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! Уважаемые отцы и братья по вере Староверия, обращаемся к Вам в связи с тем, что Собором Белокриницкой митрополии Ваша делегация уполномочена решать задачи по подготовке Архиерейского Собора и на его основе осуществления общестарообрядческого Собора обеих юрисдикций Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии. Именно поэтому просим включить в регламенты вышеозначенных Соборов вопрос о Раздоре РПСЦ, имеющего начало 18.10.2007 и продолжающегося по настоящее время, о его причинах и необходимости его уврачевания, о восстановлении былого Благочестия Церкви. А поскольку и претензии сторон Раздора, и религиозный конфликт Собора РПСЦ 2007 г. касаются предметов вероисповедных и Благочестия, за соблюдение которых несет ответственность каждый Христианин, то правомочны, обязательны и востребованы действия Вашей братской митрополии по восстановлению Благочестия на территории России. И в старину ради соблюдения Благочестия все юрисдикции Церкви помогали друг другу: и анафематствовали всякую ересь. Так точно и в наши дни в Свете Писания и Предания нашей Церкви да будет изобличена и анафематствована всякая ересь в РПСЦ и где бы то ни было. Одним из примеров еретического деяния, которое даже внесено в каноны РПСЦ постановлениями её Соборов 2008, 2009, 2010 гг., является водружение лампады РПСЦ у так называемого Порога Судных Врат в Иеросалиме. Это не только и не столько упразднение 71-го апостольского канона, но также и еретический подлог противоположного образа дароношения, наподобие служения Экуменизма (от восьми лже-Церквей – восемь жертвенных лампад на том самом месте). Итак, на текущий день наличие Раздора констатирует каждая из его сторон: и митрополит Леонтий, и митрополит Корнилий, и те православные чада до-раздорной РПСЦ, которые ныне вынуждены «в мiре этом» именоваться ДЦХБИ в целях неприобщения к ересям сообщества последователей митрополита Корнилия. И в силу всего этого мы просим включить в регламенты вышеозначенных Соборов вопрос о Раздоре РПСЦ 2007 – 2011 гг. и пригласить представителей ДЦХБИ, как той части до-раздорной РПСЦ, которая никогда не была и не будет оправдательницей фактов беззаконного служения митрополита Корнилия, уже оправданных, даже легализованных Соборами сторонников его ново-религиозной позиции... Мы также просим вопреки безразличию по вопросам веры и наперекор новомодной религиозной толерантности, наконец-то, выслушать все стороны вероисповедного конфликта. И безо всякого компромисса, тем более, без инославных пристрастий, вынести суждение о Раздоре Московской митрополии 2007 – 2011 гг. на Объединенном Соборе от лица Зарубежной и Русской юрисдикций Христова Тела Церкви, чем и будет исполнена евангельская заповедь, гласящая о братской православной любви к ближнему по вере и о выслушивании обеих конфликтующих сторон, будут в достаточной мере и без искажений исполнены нормы православного закона, усвоенные верными сынами от Истины и Господина нашего Исуса Христа! 9 мая, в лето Господне 2011-е, с уважением и любовью о Христе Исусе, о нашем Господе, о Владыке нашем и Первоархиерее Не-переменяющемся, рабы Божии: священноиерей Александр Черногор В.Г. Зонов А.А. Антонов

Ответов - 98, стр: 1 2 3 All

Евгений Иванов: А им всё пофиг.((

Oleg23: Ох, батюшка, до чего же слог у Вас тяжел, читаешь, что камни ворочаешь, и ничегошеньки не поймешь! Будте так любезны, пишите проще, шибко, зело, вельми, весьма прошу!

Oleg23: иер.Алексан.Черногор пишет: И что же делегация зарубежной митрополии в русской митрополии посреди сторон её Раздора, а? – Ясно же… Вот, чего стоит этот перл! Мне вот ни хрена не ясно.


Александр: Oleg23 Уже давно никому ничего не ясно. Эти послания для самолюбования...

Oleg23: Вот, вот, а писал бы покраше так может на егоную писанину еще кто нибудь покрасовалси.

иер.Алексан.Черногор: Oleg23 пишет: Ох, батюшка, до чего же слог у Вас тяжел, читаешь, что камни ворочаешь, и ничегошеньки не поймешь! Будте так любезны, пишите проще, шибко, зело, вельми, весьма прошу! Шутить... Шутить ли с огнём, ох, форумчанин Oleg23, изволите, ась? -- И, такое, конечно, когда судьба РПСЦ и её тля в лице раздороиерарха Корнилия Вам "как до фонаря(( Однако, даже при всём внимании к просьбе Вашей шутки -- читайте САМ ДОКУМЕНТ (а то его не замечая, вдруг, отцеживайте комара...) наслаждайтесь же ясностью, имея, однако, и, это как минимум, восьмилетку образования... иер.Алексан.Черногор пишет: Уважаемый владыко – глава делегации Белокриницкой митрополии архиепископ Флавиан и дорогие отцы официальной делегации! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! Уважаемые отцы и братья по вере Староверия, обращаемся к Вам в связи с тем, что Собором Белокриницкой митрополии Ваша делегация уполномочена решать задачи по подготовке Архиерейского Собора и на его основе осуществления общестарообрядческого Собора обеих юрисдикций Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии. Именно поэтому просим включить в регламенты вышеозначенных Соборов вопрос о Раздоре РПСЦ, имеющего начало 18.10.2007 и продолжающегося по настоящее время, о его причинах и необходимости его уврачевания, о восстановлении былого Благочестия Церкви. А поскольку и претензии сторон Раздора, и религиозный конфликт Собора РПСЦ 2007 г. касаются предметов вероисповедных и Благочестия, за соблюдение которых несет ответственность каждый Христианин, то правомочны, обязательны и востребованы действия Вашей братской митрополии по восстановлению Благочестия на территории России. И в старину ради соблюдения Благочестия все юрисдикции Церкви помогали друг другу: и анафематствовали всякую ересь. Так точно и в наши дни в Свете Писания и Предания нашей Церкви да будет изобличена и анафематствована всякая ересь в РПСЦ и где бы то ни было. Одним из примеров еретического деяния, которое даже внесено в каноны РПСЦ постановлениями её Соборов 2008, 2009, 2010 гг., является водружение лампады РПСЦ у так называемого Порога Судных Врат в Иеросалиме. Это не только и не столько упразднение 71-го апостольского канона, но также и еретический подлог противоположного образа дароношения, наподобие служения Экуменизма (от восьми лже-Церквей – восемь жертвенных лампад на том самом месте). Итак, на текущий день наличие Раздора констатирует каждая из его сторон: и митрополит Леонтий, и митрополит Корнилий, и те православные чада до-раздорной РПСЦ, которые ныне вынуждены «в мiре этом» именоваться ДЦХБИ в целях неприобщения к ересям сообщества последователей митрополита Корнилия. И в силу всего этого мы просим включить в регламенты вышеозначенных Соборов вопрос о Раздоре РПСЦ 2007 – 2011 гг. и пригласить представителей ДЦХБИ, как той части до-раздорной РПСЦ, которая никогда не была и не будет оправдательницей фактов беззаконного служения митрополита Корнилия, уже оправданных, даже легализованных Соборами сторонников его ново-религиозной позиции... Мы также просим вопреки безразличию по вопросам веры и наперекор новомодной религиозной толерантности, наконец-то, выслушать все стороны вероисповедного конфликта. И безо всякого компромисса, тем более, без инославных пристрастий, вынести суждение о Раздоре Московской митрополии 2007 – 2011 гг. на Объединенном Соборе от лица Зарубежной и Русской юрисдикций Христова Тела Церкви, чем и будет исполнена евангельская заповедь, гласящая о братской православной любви к ближнему по вере и о выслушивании обеих конфликтующих сторон, будут в достаточной мере и без искажений исполнены нормы православного закона, усвоенные верными сынами от Истины и Господина нашего Исуса Христа! 9 мая, в лето Господне 2011-е, с уважением и любовью о Христе Исусе, о нашем Господе, о Владыке нашем и Первоархиерее Не-переменяющемся, рабы Божии: священноиерей Александр Черногор В.Г. Зонов А.А. Антонов

Евгений Иванов: КПСС ОВЦС пишет: Особенностью празднований этого года было присутствие многочисленной делегации из Браиловской старообрядческой митрополии (Румыния) во главе со старообрядческим архиепископом Славским Флавианом. 9 мая, в День Победы, находящиеся в Москве старообрядческие архиереи и румынские гости посетили мемориал Бутовского полигона, где совершили заупокойную литию; затем они осмотрели находящиеся на территории полигона православные храмы, в которых были тепло встречены настоятелем – протоиереем Кириллом Каледой. И кому Вы пишите, честныи отче?!

иер.Алексан.Черногор: Евгений Иванов пишет: А им всё пофиг.(( Безпоповец–федосеевец пишет: Сегодня,11мая делегация посетит псевдо–православный храм св.Николы на Берсеневке,настоятель которого известен своими царебожническими взглядами,откровенной политической деятельностью,а также своей экзальтированной,зомбированной общиной,где всякое инакомыслие жестко подавляется. Говорю,как сам выходец из сей общины. Инфо проверенная,можете не сомневаться. Каковы истинные цели сего мероприятия–неизвестно,но без сомнения общая трапеза с иноверцами будет! В том числе, я, естественно, поспешил, как только спешат к братьям по вере в минут опасности на краю бездны, предостеречь официальных представителей братской Митрополии о коварно-пакостном, более чем общественно-значимом замысле экуменистов Администрации м.Корнилия. А как поступили бы Вы, а? – Еще вчера, успевая до начала их преступления, когда перед запланированным религиозно-преступным актом в рамках религиозно-толерантного визита с обедом в экумено-центр на Берсеневке, архиепископ Флавиан и иже с ним были на экскурсии в Кремле, я, приобретя билеты в музеи Кремля и загодя придя на его площадь к многочасовому ожиданию, успел-таки передать четверым официальным членам его делегации предупреждение о том, уже уготованном для ИХ БЛАГОГОВЕНИЯ, ИХ ОБРАЗУ БЛАГОЧЕСТИЯ – увы! – такого религиозно-общественного мероприятия как «Трапеза с Инославием»! А то, ведь, в подобной ситуации высказывался, еще в 2006 митрополит Корнилий: мол-де, не успел даже подумать, как неожиданно выскакивает из-за двери сам патриарх Никонианства и (это при его фигурке и массе!) просто падает в объятия такому предстоятелю РПСЦ Корнилию, который не иначе как раболепным образом поцелуя в щёчку целует и целует его… Стало быть, были предупреждены -- и самочинно, и таки проэкумнически выбрали быть-таки на трапезе Никонианолюбия: религиозно пообщаться с врагами Божьими наперекор обязанностям, чести и присяги Священства Христова! Это -- так: увы, корнилианам! Причем, стопроцентным соучастием в формах религиозного сочувствия ересям да еще в статусе официальной делегации зарубежных старообрядцев и в рамках мероприятий секты "еретика Корнилия на Рогожском", при этом, после известия о том, что уже запланированы организаторами церковно-общественных мероприятий именно в таком экумено-центре как Берсенёвка Москвы именно такая форма церковно-общественного общения с Инославием как совместная трапеза и взаимные приветствия и любезности с еретиками в обход церковно-канонических норм, вопреки обязанности исповедания веры и отвержения ереси, именно для никонианолюбия: только бы подобием лже-митрополиту Корнилию по образчику его предраздорных лет: только бы наперекор истории Староверия (Православия!) да за спиной церковно-общественности Староверия -- это, таким образом, для осуществления во славу ново-религиозного курса м.Корнилия на Рогожском.

Oleg23: иер.Алексан.Черногор пишет: наслаждайтесь же ясностью, имея, однако, и, это как минимум, восьмилетку образования... Ну наслаждаться там особенно не чем, но если это писали Вы то кто-то крепко подредактировал. Про восьмилетку это Вы загнули, меня еще из третьего класса выгнали. Да и вообще, как верно подметил Евгений кому жалуетесь? Уж не надеетесь ли Вы, что после собора закуют Корнилия в железа и увезут в дальний монастырь на покаяние?

иер.Алексан.Черногор: Oleg23 пишет: Про восьмилетку это Вы загнули, меня еще из третьего класса выгнали. Предполагаю, что досадил лично Вам, Oleg23, -- прости Христа ради! Oleg23 пишет: Да и вообще, как верно подметил Евгений кому жалуетесь? Отнюдь не жалуемся: см. выше мои сообщения. Oleg23 пишет: Уж не надеетесь ли Вы, что после собора закуют Корнилия в железа и увезут в дальний монастырь на покаяние? В действительности же: "Наша брань не к плоти и крови, но! -- к духовом злобы поднебесным /.../" и претензии сторон Раздора, и религиозный конфликт Собора РПСЦ 2007 г. касаются предметов вероисповедных и Благочестия, за соблюдение которых несет ответственность каждый Христианин, то правомочны, обязательны и востребованы действия Вашей братской митрополии по восстановлению Благочестия на территории России. И в старину ради соблюдения Благочестия все юрисдикции Церкви помогали друг другу: и анафематствовали всякую ересь. Так точно и в наши дни в Свете Писания и Предания нашей Церкви да будет изобличена и анафематствована всякая ересь в РПСЦ и где бы то ни было. Одним из примеров еретического деяния, которое даже внесено в каноны РПСЦ постановлениями её Соборов 2008, 2009, 2010 гг., является водружение лампады РПСЦ у так называемого Порога Судных Врат в Иеросалиме.

Oleg23: иер.Алексан.Черногор пишет: Предполагаю, что досадил лично Вам Да, полно, ничего не досадили, я здесь развлекаюсь, над пополюбцами посмеиваюсь. Вас же обижать не хочу, понеже худенький, бледненький и гонимый и Евгений к Вам ходит, а я его люблю он хороший, только в демократах трохи заплутал.

иер.Алексан.Черногор: Oleg23 пишет: я здесь развлекаюсь, над пополюбцами посмеиваюсь. Oleg23, тут, одако, еще беспокоятся(( от Беспоповства: Безпоповец–федосеевец пишет: Сегодня,11мая делегация посетит псевдо–православный храм св.Николы на Берсеневке,настоятель которого известен своими царебожническими взглядами,откровенной политической деятельностью,а также своей экзальтированной,зомбированной общиной,где всякое инакомыслие жестко подавляется. Говорю,как сам выходец из сей общины. Инфо проверенная,можете не сомневаться. Каковы истинные цели сего мероприятия–неизвестно,но без сомнения общая трапеза с иноверцами будет! Oleg23 пишет: я здесь развлекаюсь, над пополюбцами посмеиваюсь. Вас же обижать не хочу А тогда и избегайте досаждения даже в словах путать два несовместимых явления и, соответственно, понятия, настоятельно различая РПСЦ дораздорную от последователей м.Корнилия как шутов вовсе не Ваших, а самого предтечи антихриста: как Христопродавцев, уже вероотступившихличным и личностным участием в лице сообщества своей лже-Церкви в апостасийной перспективе Движения Экуменизм да за миску, того уксусу для Христового Тела Церкви, своим столованием: своим, по сути, осквернением дущи и духа никонианолюбивой похлебкой на чечевице, по сути, египетской, с их же чесноком, то есть, тех же самых святотатцев, просто-таки оккупировавших наши храмы и имя, и Рогожское, просто обворовавших многих, многих сынов и дщерей дораздорной РПСЦ даже и в Церковном Праве, в целом же, и в Благочестии, и в Таинствах Знаю, однако, я этого раздороиерарха Корнилия...

Евгений Иванов: иер.Алексан.Черногор пишет: А как поступили бы Вы, а? Не виню Вас, отче.

иер.Алексан.Черногор: Евгений Иванов пишет: Не виню Вас, отче. Трудно тебе с работы -- и сразу на два фронта, и на форумы уделяя внимание... Тот вопрос не относился к тебе: ведь и тобой уже выражено о происходящем целокупной, догматически оправданной позицией ДЦХБИ. Стало быть, до остальных, еще вчера бывших в дораздорной РПСЦ, -- так: иер.Алексан.Черногор пишет: А как поступили бы Вы, а?

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: А как поступили бы Вы, а? А вот, в свою очередь, те оправдатели апостасии, которая ныне -- увы! -- и на Рогожском в русле Экуменизма на этапах осуществления лже-религиозных задач Глобализма, чтобы только бы "За-здравие!" новорелигиозному своему курсу да ввидах славы ересям раздороиераха Корнилия на всё звереющую, сатанеющую легализацию такой "мерзости на месте Святе" -- вот эти-то, как от ереси поросль молодая, всяко по-своему молодцы: использовали и официальную делегацию Белокриницкой митрополии, что говорится, ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ религиозно-прелюбодейному шабашу корнилиан, да на всю катушечку... И как это "под занавес пьесе": врагу не пожелаешь такой "Лебединной Песни((( -- опять таки их официозом: их же салом как это только от врага по "мордалам": увы -- это так! http://rpsc.ru/news/novosti-mitropolii/2011/zavershilos-prebivanie-v-moskve-delegacii-belokrinickoj-mitropolii Первым в повестке дня был рассмотрен вопрос о взаимоотношениях с братской Белокриницкой Митрополией. На рассмотрении этого вопроса присутствовали члены прибывшей в Москву комиссии Белокриницкой Митрополии по подготовке Всеобщего Старообрядческого Собора. Участники Совета Митрополии познакомился с результатами состоявшегося вчера совместного заседания комиссий Белокриницкой и Московской Митрополий, одобрил решение о проведении совместного Архиерейского совещания двух митрополий в г. Киеве. http://rpsc.ru/news/novosti-mitropolii/na-rogozhskom-nachal-rabotu-sovet-mitropolii [BR]

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: Знаю я, однако, того раздороиерарха Корнилия... иер.Алексан.Черногор пишет: Архиепископ Флавиан, отнюдь не опротестовав ересей ново-религиозного, от 18.10.2007 сообщества раздороиерарха Корнилия, и сам, уже 9 мая на Рогожском ответствовал мне при свидетелях таким образом: "ОНИ ЭТУ ЛАМПАДУ НИКОГДА НЕ СНИМУТ!" http://drevlepravoslavie.f.qip.ru/?1-1-0-00001279-000-0-0-1305216554 Кто бы ни был тот, который вошел в состав официальной делегации Белокриницкой митрополии в Россию, но! – это лично ему, а тем более, самому главе делегации – такому небезызвестному лицу, как еретичествующий своим никонианолюбием архиепископ Флавиан, были-таки делегированы Архиерейским Собором, а оному, в свою очередь, Освященным Собором 2010-го в Браиле, действительные право и полномочия выразить церковно-общественный вероисповедный глас делегата поместной церкви и при его совести, Богобоязливости и благоговении, надо надеяться, не-инославной его верой определиться, наконец, в своей религиозной позиции по отношению к тому, «что же деется ныне на Москве» и на месте вынести о таковом суждение – и, соответственно, выразить ему сообразные, уже вероисповедные предпочтения и самые действия! Религиозно, в том числе, литургически и официально-значимо выразить именно радение и похвалу о том, что примет он за доброе, Богоугодное; о том же, что, конечно же, согласно Писанию и Преданию во Свято-Церковном Свете высветит как законно-преступное и несовместимое с Жизнью Церкви – порицание и, соответственно, не-приобщение, «аще не раскаются и не уклонятся своей у них ереси!» Так, пришла, стало быть, развязка вопроса: были в результате религиозного выбора делегации (такого уровня!) реализованы, увы, объективно и метафизически значимые при выявлении их сути и существа дела, право и полномочия конкретных религиозной позиции и состояния души – и, волей-неволей, предпочли таковые остаться без достоинства и чести православных пред людьми, а пред Богом быть не по Богу, а именно: А). быть не иначе как на такой религиозной позиции, согласно которой вовсе нет лже-Богочестия в том, чтобы /.../ (И, здесь же, далее необходимо следуют: Б), В), Г), Д), которые и рассмотрим в текущие дни, первые по завершении деяний официальной делегации архиепископа Флавиана.)

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: /.../ а именно: А). быть не иначе как на такой религиозной позиции, согласно которой вовсе нет лже-Богочестия в том, чтобы /.../ А). быть не иначе как на такой религиозной позиции, согласно которой вовсе нет лже-Богочестия в том, чтобы приобщиться к оклеветанию и, даже к лже-свидетельствам при исповедании в качестве еретиков таких православных, которые в весьма непростое время экспансии Экуменизма вопреки страстям и тяготам остаются достойными чести православных согласно 15 канону Двукратного, те православные чада до-раздорной РПСЦ, которые ныне вынуждены «в мiре этом» именоваться ДЦХБИ в целях неприобщения к ересям сообщества последователей митрополита Корнилия. Стало быть, отныне отнюдь не на уровне общины либо епархии-какой, но! – на уровне представительства тех, кому делегировала на своем Освященном Соборе вся полнота представительства поместной церкви Белокриницкой митрополии, таки состоялись, во-первых, акт раздорничества, когда в нарушение братолюбия, даже без всякого опасения и исследования, сразу по приезду в Россию, лично предпочли одну из сторон её Раздора в силу личного выбора позиционироваться наподобие м.Корнилия, и сообразно его ново-религиозной позиции оклеветали своих, именно по дораздорной РПСЦ, братьев православных как еретиков-раздорников, причем, не отошедших никуда от упования дораздорной РПСЦ и ни в какие иные сообщества иных упований: ни в РДЦ, ни в беспоповство, ни в никонианство, ни к позиционированию новшескому у так называемых «Не-поминающих»; и, во-вторых, что не менее мерзко пред Богом и пред людьми, состоявшееся при осознании и констатации существования сторон Раздора, – факт отсутствия в деятельности делегации необходимости ради Богочестия рассмотреть, соответственно, выслушать на предмет Православия такую сторону российского Раздора, которой инкриминируется даже Раздор и ересь «третьечинных еретиков», но! – в отличие от сторонников митрополита Корнилия! – остающихся, как оклеветаемыми и невыслушанными, так и по Православию и по той самой сути Церкви у сообщества верных Христиан, совершенно неизменными по факту тождества с Писанием и Преданием Церкви Староверия; Б). бытие, опять же, инославное, когда /.../

Konstantino: Отче, я так и не понял вы уже против и Румын и сами за себя или вы против всей верхушки Белокриницкого согласия но в рядах оной?

Oleg23: Боюсь, что батьку Черногора даже до третьего класса как меня не утерпели, выгнали после второго. Его уже никто не понимает. Господин Черногор, Вам необходимо совершенствовать свой слог. Для начала попробуйте писать короткими простыми предложениями не более двух сразу. У Вас получится, Ваше лицо хорошее, доброе, постарайтесь пожалуйста!

Монах: У меня вопросы к иер.Александру Черногору. 1-вы наверняка совершаете крещение после того как отошли от официальной РПСЦ, каким миром вы помазуете крещаемых (кем оно освящено)? 2-кем освящен антиминс в вашем храме? 3-вы попрежнему поминаете м.Леонтия как первоиерарха (если нет то когда прекратили это делать)?

САП: Монах пишет: каким миром вы помазуете крещаемых (кем оно освящено)? Еще Амбросием.

Монах: САП пишет: Еще Амбросием. Думаю о.Александр даст более серьёзный ответ.

САП: Монах пишет: о.Александр даст более серьёзный ответ. Миро на Рогожском и правда еще Амбросиева освящения.

Nikodim: САП пишет: Миро на Рогожском и правда еще Амбросиева освящения. А сейчас почему не варят?

САП: Nikodim пишет: А сейчас почему не варят? Помня о хронической нехватке мира в беглопоповщине, разведении мира маслом, до полной утери запаха, попросили Амбросия освятить столько, что до сих пор не закончилось...

Урушевъ: До революции миро варили, кажись в старых журналах «Церковь» об этом что-то есть. А потом настал 1917 год, не до мира стало. И даже странно, что в последние 20 лет его не сварили.

САП: Урушевъ пишет: До революции миро варили, кажись в старых журналах «Церковь» об этом что-то есть. А потом настал 1917 год, не до мира стало. И даже странно, что в последние 20 лет его не сварили. Не встречал в журнале "Церковь" таких сообщений, но по любому ето черезвычайно редкое явление: Вновь миро в старообрядческой Церкви было сварено митр. Амвросием в Белой Кринице в Великий четверток 1847 г. Литургию в этот день служили митр. Амвросий и его наместник - митр. Кирил. У старообрядцев-беглопоповцев в 1924 г. впервые сварил миро присоединившийся к ним обновленческий архиеп. Никола (Позднев). Когда запасы этого мира кончились, 10-14 апр. 1960 г. в тогдашнем кафедральном Покровском соборе г. Куйбышева (Самара) было снова произведено мироварение архиеп. Епифанием в сослужении еп. Иеремии и еп. Евсевия. http://semeyskie.narod.ru/en_m.html

Jora: У нас это было и в 1998 году.

САП: Jora пишет: У нас это было и в 1998 году. У WO ежегодно в великий четверг.

иер.Алексан.Черногор: Konstantino пишет: Отче, я так и не понял вы уже против и Румын и сами за себя или вы против всей верхушки Белокриницкого согласия но в рядах оной? А в действительности, как был присоединен к Телу Церкви Христовой,так и, а это по благодати Божьей, никогда себя не противопоставлял белокриницкой иерархии и, конечно же, а это только милостью Христовой, оставаясь в её чреде служения и посвящении как священноиерей предыдущие 10 лет, останусь вовеки: и кто нас разлучит от любви Исус-Христовы, если новорелигиозный на Рогожском курс лже-митрополита Корнилия и его оправдателей,и как минимум -- его блюдолизов и потворников,вменяем аки сор да отметаем прочь от совести верных его ереси, лже-Таинства и само обворовывание Староверия, веры Православия и её Церкви! Брат Konstantino, если и несколько запоздавший прийти в до-раздорную РПСЦ (сейчас отвечая тебе и вспоминая по встрече в Белой Кринице 2010), на твое текущее недоумение частично отвечу уже сейчас, на что надеюсь, следующим своим сообщением тому на форуме новичку, который за подписью монах.

иер.Алексан.Черногор: Монах пишет: У меня вопросы к иер.Александру Черногору. 1-вы наверняка совершаете крещение после того как отошли от официальной РПСЦ, каким миром вы помазуете крещаемых (кем оно освящено)? Миро еще от периода еще до-раздорного. Причем, то освященное миро, которое в соблюдаемой у меня емкости было передано мне православным архиереем за 10 лет до текущих событий, было также соблюдаемым, в свою очередь, в храме Рождества Богородицы чредою священнослужителей из Новосибирска, до этого, не позднее, как еще с довоенных, славных времён... Так что в отношении его достоинства у Христиан, приемлющих Священство Белокриницкой иерархии, одни благодарность и благоговение, естественно, без тени и червоточин сомнений-каких. Монах пишет: У меня вопросы к иер.Александру Черногору. .......... 2-кем освящен антиминс в вашем храме? Антимис походный, и освященный во второй пол. 19 в. Подробнее же, вот даже с публикацией текста всего его надписания, я ответствовал на этом форуме: имеет обрести в его архиве каждый благоревностный исследователь таких вопросов, либо приезжайте до нас в гости – милости просим! Монах пишет: У меня вопросы к иер.Александру Черногору. .......... 3-вы попрежнему поминаете м.Леонтия как первоиерарха (если нет то когда прекратили это делать)? Ни я, ни тем более вся ДЦХБИ никогда не называли еретиком Белокриницкого митрополита Леонтия. Против этой истины дел, выраженной публично на Соборах, однако, имеет место компания клеветников – «а на войне как на войне!» – (наподоби лже-протопопа Елисея: он в текущем российском Расколе одна из сторон по-своему заинтересованная и не-беспристрастная, при этом, антиканонически, как только проэкуменически заинтересованный либо лже-экклесиологически позиционирующийся, он на никонианский лад верует себя быть столько же частью так называемых «Непоминающих» сколько и, вопреки всему, вовсе не отпавшим от современной, прокорнилиевой РПСЦ -- её протоиереем (!) такого новшеского единства якобы Христова; [BR]http://www.nita-press.de/news/a-1601.html или, а эта та жэе брань, такое да наподобие других не менее лживых протопопов, которые для укоренения и рецепции корнилианами Раздора, что тот мавр – сделали своё дело: мавр – должен уходить, да «куда подальше(( от совести, от оценки критиков: бывшие серые кардиналы Пименов и Чунин) – и вот, следовательно, каждый в ему присущую дуду как на публику дудит песенки своей неправды: те басни и оговоры нас, которые есть подлог вместо действительной позиции нашего упования! Внимание! Я, священик Александр Черногор, таки пишу выше: Ни я, ни тем более вся ДЦХБИ никогда не называли еретиком Белокриницкого митрополита Леонти Так, на последнем Освященном Соборе ДЦХБИ: «мы временно вынуждены оставаться вне канонического общения с Белокриницкой митрополией до времени определения действительной ее позиции по отношению к раздору митрополита Корнилия» (п. № 13).http://evharistia.com/postanovl_osv.sobora_2010.html Это же, например, на Освященном Соборе ДЦХБИ 2008 г.: «мы временно вынуждены оставаться вне канонического общения с Белокриницкой митрополией до времени определения действительной ее позиции по отношению к раздору митрополита Корнилия» (п.16).http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=295 [BR]http://evharistia.com/vtoraya_sessiya.html По истории вопроса:http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=522 Вышеозначенному уклонению отнюдь не в нас причина, чему вынуждено и временно уступается место: с момента, как в начале сентября 2008 стало известно о возобновлении митрополитом Леонтием литургического общения с митрополитом Корнилием в день Успения Богородицы – и до момента, когда выяснится, наконец-то, одно из двух: --- либо следует нам возглашать его имя за Литургией верных как православного митрополита, и в этом не лже-свидетельствовать о нём как светоче Православия и проводнике Христопреданной хиротонии, конечно же, соблюдаемой во Христе белокриницкой иерархией; --- либо должно нам, наоборот, отмежеваться как только от еретика по причине его солидарности ново-религиозному курсу московской митрополии, когда будет (не приведи, Господи!) от зарубежной поместной церкви и, соответственно, от её предстоятеля вынесено какое-либо одобрение по статусу какого-либо общецерковного института, как это уже совершилось на Рогожском лже-Соборами еретиков-корнилиан, уже с 18.10.2007 по настоящее время. На текущий момент у нас, за дальностью расстояния и неясность ситуации за рубежом, нет оснований и права ни актуализировать чиноуставленное поминовение за Литургией как относящееся исключительно к иерарху, небезызвестному по его Православию, в отличие от этого первосвятителя по настоящее время, ни констатировать существование в их лице условия к канонически оправданному, Богоугодному общению веры как, опять же, относящемуся исключительно к тем, которые суть в Православии. Однако, настоятельно надлежит Вам при Вашем же вопрошании расслышать, тем более, в непростой ситуации Раздора, то решение вопроса, о котором и ревнуем мы, избегая инкриминирования крайностей: именно во избежание лже-свидетельства, избегаем такой ереси как вдруг именовать еретиком православного либо православным объявить еретика. Почему и не по нашей вине нет от нас исповедания касательно такого лица, как митрополит Леонтий, когда ему самому, еще не-определившемуся никак не доводится быть на одной из взаимоисключающих позиций по отношению к фактам новшест и курса последователей м.Корнилия -- и, таким образом, временно никак тут по его поступкам не определишь и, соответственно, не констатируешь: «не ему ли пришлось отпасть от участия в Теле Церкви и составе Священства Ея священно-иерархии?»; «не ему ли оставаться сегодня в качестве и достоинстве православных священно-иерархов?» А требование и самая честь, по справедливости да во избежание двойных стандартов, относится вообще к кому бы то ни было, из числа тех, кто наподобие его форм "Неясного Боголюбия", опять же, и при констатации всеми сторонами наличия Раздора в ММ, всё-таки отказывается, уже более трех лет, вникать в события времени такого, даже проэкуменического раздирания Тела Христова – и уклоняется от Православной позиции по отношению не только к фактам очевидных нечестий, которыми искони усердствовали еретики, начинаясь с самовольников и раздорников, и которые, будучи беззакониями как нарушения ряда канонов, беззаконно оправданы, легализованы в РПСЦ как ДЕЙСТВИЯ – НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ КАНОНИЧЕСКИМ ПРЕЩЕНИЯМ (награждение и ради взаимности принятие поцелуев, Общительных Писем, награждений и медалей от еретиков; и религиозное соучастие в Куйрам-Байраме и Саммите 2006, и в Торжествах религиозного поминания по папе Римскому с официальным приветствием, с общей трапезой в рамках его чествований поэтапной канонизации, и т.п.; многочастный отказ анафематствовать Никонианство и многообразное, даже письменно либо на видео как «Проповедь с амвона», в официальном статусном свидетельстве о вере Староверия исповедание своих ересей) м.Корнилия Титова, но! – коогда уже одно не без другого! – по отношению также ко всему Раздору сего московского раздороиерарха, когда, уже существуя на Рогожском как «мерзость на месте Святе» ради метафизического осквернения и пленения сынов Божьиих, им осуществляются, в частности, соучастие в одобрении и нечестиях Никонианства и сам ново-религиозный проэкуменический курс, и лоббирование ересей... Это, отныне, на уровне всей поместной Церкви Святой Руси – это в действительности действенным осквернением по факту солидарности, даже принятия в каноны их лже-Богочестия ересей: в отличие от нашего Церковного Права Староверия у корнилиан есть «ересь дароношения лампад и масла в часовне Никонианства», так же как нераскаянные факты служения в другой часовне Никонианства чина Литургии, по-сути, корнилианской в силу всех особенностей того экуменосборища нескольких лет; есть не менее корнилианский проэкуменический «Протокол встреч»; есть – увы: это так! – и прочее на продолжение такому ряду нечестий в сообществе последователей «Корнилия в митрополитах» на юридическом и церковно-общественном уровне всей российской юрисдикции.

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: Это, отныне, на уровне всей поместной Церкви Святой Руси – это в действительности действенным осквернением по факту солидарности, даже принятия в каноны их лже-Богочестия ересей: в отличие от нашего Церковного Права Староверия у корнилиан есть «ересь Монах, этому пояснение аналогичной ситуацией следует также со страхом Божьим рассмотреть: при всём внимании к Богу – Засвидетельствовавшему, что только верному в малом дастся большее… Брадобритие – это ересь или грех? Когда в отношении этого – ведь ясно какого! – богоненавистного нечестия будет от кого бы то ни было (сложилась такая же ситуация всвязи с нечестиями «века сего суетнаго» по случаю оправдания таковым и вменения таковых как норма Православия в лже-Церкви корнилиан!), вот к примеру, выражаться следующее: «Да ладно, то будет нам не греховно, и без ношения бород спасаются как угождающие Богу при брадобрийстве своем!» -- что и истолковывается как дело безразличное для предписаний на это воли Божьей, не только как дело несущественное для осуществления образа православной жизнедеятельности «в ответе, что в задачах Промысла, Благовестия», но, ещё же, к полному упразднению кающегося сердца в грешниках, объективным подлогом на выбор своевольника: де-факто утверждающему новый закон, согласно которому, вместо запрещения на стрижение бород, «и в помине нет» у Бога «какого-то там» брадобрития… – И здесь, уже по факту ЕРЕТИЧЕСКОГО ТОРЖЕСТВА: вот даже не более чем при брадобритии, есть всякому, как свидетельствующему о брадобритии, что это, мол-де, не грех, а вполне в нормах Благочестия, уже в его лже-Благочестии преступление и его ниспадение наихудшие – и отпадение прочь от Тела Христова: «ересь отделяет от Церкви всякого человека!»: когда-то бывший с нами Христианином – он не через наше, но – своим у него лже-Благочестием, есть вероотступник и еретик, а не православный! А далее, на этапах последующей метастазы ересей вопреки Телу Церкви нашего Господа: Б). Когда удастся такому еретику, остающемуся белой вороной ради внимания к своей белизне(( склонить на брадобритие религиозно-прелюбодейным актом вероотступничества либо компромиссом до принятия в закон веры и её Благочестия Брадобрития, как это бывает при голосовании либо иным «большинством» общины, – здесь, уже по факту, есть у всего такового сообщества (а до этого – верных в качестве и достоинстве Тела Церкви на уровне Её парохии!) уклонение в раздор новолюбия в силу презорства у самочинников такого (!) и в ересь оправдания такому (!) – и вот, как следствие (и, как не констатировать?!) наличие отпадения от Тела Христова уже тогда: «ересь отделяет от Церкви всякого человека!» (свидетельство VII Вселенского Собора). Итак, факт осуществления РЕЛИГИОЗНОГО ТОРЖЕСТВА брадобрития уже более чем в одной церкви сердца бывшего Христианина: это уже отступила в нечестие и его ересь вся церковь парохии, в которой, в отличие от Церкви Староверия, вдруг оправдано ЕЁ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ И ЛЖЕ-БЛАГОЧЕСТИЕМ даже Брадобритие! В). И, увы, когда таким еретикам будет, уже не в рамках их общины, выдвигаться войной противу Благочестия («Благочестия отступити – Бога есть отступити!») и даже привлечь на сторону Раздора своей парохии остальные парохии (общины РПСЦ) своей епархии – здесь-то, уже по факту у всего такового сообщества общин НОВОРЕЛИГИОЗНОЙ епархии (а до этого – верных в качестве и достоинстве Тела Церкви на уровне Её епархии!) уклонение в раздор новолюбия по силе такого (!) у самочинников презорства и в ересь оправдания: и, вот как следствие, -- отпадение от Тела Христова уже тогда: «ересь отделяет от Церкви всякого человека!» И как ты не крути – само наличие такого уже создало прецедент наподобие состоявшегося в сообществе тех, кто представлял РПСЦ «по образцу 2007 года»: и был Раздор уклоняющихся на сторону еретика «Корнилия в митрополитах», по сравнению с которым – ничто даже грешный и одержимый бесом «Саул во пророках»… Г). И, в конце концов, когда какому-либо еретику (тогда-то и православным не до вопросов: «Был или нет осужденным как еретик? Была ли его ересь изобличена в прежние века на одном из Соборов? Потому что, в отличие от лживого мудрования никонианских книжек, Староверию как всей полноте исторической Христовой Церкви небезызвестно о том, что и без Соборного изобличения ереси и её адептов-еретиков таковые, подлинно, как таковые по существу дела в сути своей, являются ересью и еретиками!) удастся, вдруг, выдвигаться войной противу Благочестия («Благочестия отступити – Бога есть отступити!») и даже привлечь в его Раздоре на свою сторону своим лже-Благочестием ряд парохий, и даже ряд епархий, и даже всю юрисдикцию сообщества епархий, вовлекая в Раздор новолюбия да на путь причастности ко лжи и антихристианству ересей те, бывшие некогда уды Тела Христовой Церкви на уровне всей поместной церкви, как это, однако, и состоялось в России пост-перестроичных времен при её предстоятеле м.Корнилии посредством организации и последующей рецепции «Собора РПСЦ 2007 г.»! – Здесь, уже по факту, есть уклонение в раздор новолюбия по силе презорства у самочинников такого (!) и в ересь оправдания такому: и вот, как следствие (а братолюбивыми, как было не бить в Набатъ и не констатировать?!) наличие отпадения от Тела Христова уже тогда, с 18.10.2007: ведь есть же (согласно уму Христову есть!)непременное:«ересь отделяет от Церкви всякого человека!» Зная же, что «всяк человек – ложь!» -- тем более мы, исключительно верные по дару и обязанностям свободы Христовой, отвращаемся «ещё того идола» у последователей еретика Корнилия: его (тьфу, пакость какая напасти такой!) подмена лже-Благочестием есть норма у всех, кто ему есть сообразный либо религиозно-толерантный, и даже литургически, даже разделением с ним его лже-Чаши общительный его про-Корнилиеву сообществу, которое отродясь не было той, известной опытно нам и в веках Церковь Тела Христова, но! – есть инославное тело сообщества как другое и НОВОРЕЛИГИОЗНОЕ: и таковое, увы, есть, включительно, и на уровне его епархий, и их общин, где уже возглашают его еретическое имя раздороиерарха за своей у них Чашей лже-Церкви и исповедаются как Богоугодные их официально нормативные для лже-Христовой, для подложной "поместной русской церкви", Освященные Соборы 2007 – 2010 гг. Так-то, и для Корнилиан отпадение от Благочестия веры, соответственно, отпадение от Церковного Тела о Христе верных, есть результат именно изменения сути дораздорной РПСЦ – это даже, в конце концов, де-юре состоялось по отношению к действующим нормам канонического права РПСЦ до 18.10.2007 г. Еще важнее, пусть даже в сравнении с Брадобритием -- оправдываемым в еретиках, то, имеющее место новомодное веяние ереси корнилианской, самовыражающиееся в том, чем корнилиане буквально раболепствуют под обновляемыми еретиками и господствуют над верой таких немощных, которые по немощи последуют слепо за ними по привычке к лицам да по одноименности их с дораздорной РПСЦ, -- и, вот, уже и укрывающиеся от глаз их слепотствующих, и входящие в доверие всё тем же лукавством, когда участие в экуменических проектах лже-религиозного Процесса «Глобализм», и самый новорелигиозный курс РПСЦ в русле Движения лже-религиозных его тенденций как дело не-подобное, казалось бы, осудили и тем, как только от ереси, якобы отмежевались... А осуществилось это не более чем формально: более чем при голословном осуждении ереси Экуменизма была таки оправдана и во все три года поэтапно кристаллизуется на уровне лже-Освященных Соборов РПСЦ 2007 – 2010 гг., согласно юридической практике их постановлений, как норма Православия, будучи практическим воплощением ереси Движения Экуменизм! Отныне – это не только и не столько те факты деятельности московского митрополита, имевшие место в лже-священничестве и, соответственно, только лишь констатируемые по факту, и только лишь высвеченные Светом Закона веры в Церкви ради совести верных в Открытых Письмах 2006-2007 гг. /.../будучи беззакониями как нарушения ряда канонов, беззаконно оправданы, легализованы в РПСЦ как ДЕЙСТВИЯ – НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ КАНОНИЧЕСКИМ ПРЕЩЕНИЯМ (награждение и ради взаимности принятие поцелуев, Общительных Писем, награждений и медалей от еретиков; и религиозное соучастие в Куйрам-Байраме и Саммите 2006, и в Торжествах религиозного поминания по папе Римскому с официальным приветствием, с общей трапезой в рамках его чествований поэтапной канонизации, и т.п.; многочастный отказ анафематствовать Никонианство и многообразное, даже письменно либо на видео как «Проповедь с амвона», в официальном статусном свидетельстве о вере Староверия исповедание своих ересей) И это еще не весь по деятельности м.Корнилия список его беззаконий, который был напоминаемым в целом ряде Открытых Писем и который, уже другой стороной Раздора,а в отношении истин Старой веры -- инославной стороной, был-таки инославно оправдан постановлением №4 от 18 окт. 2007 г. лже-Собором РПСЦ: лживым же и богоотвергнутом, ибо Освященным, Богоугодным и Святым есть последующий Святым Соборам нашей вековечной старины: тот же, который наподобие "Собора РПСЦ 2007 г." не последовал вслед за прежде бывшими Святыми Соборами и их канонами -- такой есть не-Свят и не-Богоугоден, но еще более, даже оскверненным ересью их лже-истин и нечестив, как только мерзость и нечист всяк подлог на место Свято! Почему и анафема их еретическому и принимающему зрак ангела Света постановлению № 4 от лже-Церкви, да еще от имени нашей до-раздорной РПСЦ.

Монах: Иерей Александр Черногор спаси Вас Христос за ответы. Позвольте спросить еще кое-что. 1-вынимаете ли вы на литургии частицу из просфоры за власть, если да то какое прошение при этом произносите? 2-по какому чину вы примите из РДЦ если кто пожелает присоединится? 3-как вы относитесь к исследованиям Рябцева о самосвятстве РДЦ?

Урушевъ: Хм… Странно, что не варили. Тогда остается подивиться прозорливости святителя Амвросия, знавшего, сколь неспешны будут его преемники.

иер.Алексан.Черногор: Монах пишет: Иерей Александр Черногор спаси Вас Христос за ответы. Позвольте спросить еще кое-что. 1-вынимаете ли вы на литургии частицу из просфоры за власть, если да то какое прошение при этом произносите? 2-по какому чину вы примите из РДЦ если кто пожелает присоединится? 3-как вы относитесь к исследованиям Рябцева о самосвятстве РДЦ? Так, покамест, на Ваш первый вопрос, причем, ответом буквально на бегу: Проблема пятой просфиры в том, что вынимать её необходимо должно на конкретное имя о существующем, что конкретно, вот даже персонифицировано и персонально о представителе верховной власти того правительства, на территории коего ты Богу служишь. Когда мы подражаем отцам, например, Великому Василию и преизвестному по Богословию Григорию, вынимавшим просфоры за царя Юлиана, причем, по линии отнюдь не религиозной -- а как за господствующего во Власти земной, пусть и язычника, и даже вероотступника, пусть даже и изобличаемого в его нечестиях и его же лже-жертвах даже явлением от Небесной Церкви чуда (от уже просиявших общением лицом к лицу на Небе, и уже тогда почитаемых по Святцам как мученики Христовы!), -- это одно, и это согласно заповеди апостольской, у тех же Святых Петра и Павла. Однако, и это очень даже вероятно, а значит, пусть будет еще не прежде исследования чиноуставленное, чином же и предопределенное, дело поминания конкретно поимённого ради просфоры. В противном случае, вовсе другое будет нам, когда только как в обрядоверах механическим копированием "вынимания просфоры" быть в ситуации на сегодня "поминающими" либо "не-поминающими" касательно нынешней российской официальной, или, вдруг до наоборот,номинальной как только ширма власти, еще не проявившей себя как власть присущим власти чином. Итак, в глазах смотрящих отсутствуют либо неоправданно скромно скрываются пред лицом государственного народа те основательные образы чина, те самые, его как аппарата власти, о которой -- "всяка от Бога", согласно факту не-проявления ими действительности того, что действенно в глазах Господа при ратификации как механизма, как олицетворенного аппарата власти: нет той же государственности, как отсутствует те же "укрепление армии" и "общей обороноспособности страны" на территории еще вчера державы русской -- напротив, этому, равно и по другим параметрам власти, остается сейчас всё как от её призрака либо оборотня во власти, как если бы было сие у младенствующих, а ведь те, однако,еще всяко не доросли до власти и её властвования,либо есть в чине и достоинстве элементарных "агентов влияния" тех, что из века в век для России есть потенциальные враги русской государственности России как многовекового, даже в советские времена Государства, в котором и раньше, время от времени, были-таки предатели... А ко времени временного торжества Глобализма как лже-религиозного процесса ради воцарения антихриста, по времени чем ближе -- тем ужаснее и, если будем иметь Свято-книжные Духовные очи, разительнее... А посему покамест не установлено: и ни -- да, ведь еще безвестно что будем всем народом одобрять, и останется ли народ к этому моменту истины;% и ни -- чтобы против, за недоказанностью либо отсутствием Суда Народного, и ни един какой бы то случай (а если лично вы знаете, то укажите Святоподобный, из Православия, случай!)старины о Благочестии такого, вдруг, нормативного соотношения Церкви и воли Божьей с каким бы то ни было, не приведи Господи, и вдруг, перевертышем аппарата власти, когда было бы "кесарю -- кесарево", и вдруг, и к антихристу либо к лже-Государству как враждебному для своего Отечества! Оттого-то в такой на сегодня ситуации вынуждены и даже вот чином, по сути, иного в отцах служения обязаны не более как ожидать для начала прояснения с их стороны, которые эдак самоназвавшиеся,о сути своей и существе по фактам их властвования, а стало быть, пока еще не вынимается просфора о столь медлящих прийти в Свет на явление истины всякаго дела.

Oleg23: Оттого-то в такой на сегодня ситуации вынуждены и даже вот чином, по сути, иного в отцах служения обязаны не более как ожидать для начала прояснения и с началом помутнения с их стороны, и с другой стороны которые эдак и так самоназвавшиеся,о сути своей и существе по фактам их властвования, а стало быть, пока еще не вынимается просфора о столь медлящих прийти в Свет на явление истины всякаго дела и вот, уже и укрывающиеся от глаз их слепотствующих, и входящие в доверие всё тем же лукавством, и в недоверие но выходящим и так и эток и даже вот энтак вот. Когда удастся такому еретику, остающемуся белой вороной ради внимания к своей белизне(( склонить, но не склонить! Так, покамест, на Ваш первый вопрос, причем, ответом буквально на бегу, а также на скаку и даже и верхом! А у турецкого султана под носом шишка!

gerontiy: Oleg23

alexa: Я вот из объяснения понял, что вынимают за власть частицу, в надежде на то, что образумится. Не правильно понял?

САП: Oleg23 пишет: Оттого-то в такой на сегодня ситуации вынуждены и даже вот чином, по сути, иного в отцах служения обязаны не более как ожидать для начала прояснения и с началом помутнения с их стороны, и с другой стороны которые эдак и так самоназвавшиеся,о сути своей и существе по фактам их властвования, а стало быть, пока еще не вынимается просфора о столь медлящих прийти в Свет на явление истины всякаго дела и вот, уже и укрывающиеся от глаз их слепотствующих, и входящие в доверие всё тем же лукавством, и в недоверие но выходящим и так и эток и даже вот энтак вот. Когда удастся такому еретику, остающемуся белой вороной ради внимания к своей белизне(( склонить, но не склонить! Так, покамест, на Ваш первый вопрос, причем, ответом буквально на бегу, а также на скаку и даже и верхом! А у турецкого султана под носом шишка! Талантище!

сирин: напрасно смеетесь,о.Черногору открыта многоплановость нашего бытия,умом он пребывает одновременно в нескольких мирах



полная версия страницы