Форум » Согласия приемлющие священство » И что же делегация зарубежной митрополии в русской митрополии посреди сторон её Раздора » Ответить

И что же делегация зарубежной митрополии в русской митрополии посреди сторон её Раздора

иер.Алексан.Черногор: И что же делегация зарубежной митрополии в русской митрополии посреди сторон её Раздора, а? – Ясно же… Однако же, и здесь, на форуме, кто же, как истинные сыны и преемники Староверия, си речь истинного Православия, а не как сын чужой и лукавый, выскажет-таки суждение о бывшем в эти дни? – Итак, уступая место Славе Божьей, да не премолчит каждый… Уважаемый владыко – глава делегации Белокриницкой митрополии архиепископ Флавиан и дорогие отцы официальной делегации! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! Уважаемые отцы и братья по вере Староверия, обращаемся к Вам в связи с тем, что Собором Белокриницкой митрополии Ваша делегация уполномочена решать задачи по подготовке Архиерейского Собора и на его основе осуществления общестарообрядческого Собора обеих юрисдикций Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии. Именно поэтому просим включить в регламенты вышеозначенных Соборов вопрос о Раздоре РПСЦ, имеющего начало 18.10.2007 и продолжающегося по настоящее время, о его причинах и необходимости его уврачевания, о восстановлении былого Благочестия Церкви. А поскольку и претензии сторон Раздора, и религиозный конфликт Собора РПСЦ 2007 г. касаются предметов вероисповедных и Благочестия, за соблюдение которых несет ответственность каждый Христианин, то правомочны, обязательны и востребованы действия Вашей братской митрополии по восстановлению Благочестия на территории России. И в старину ради соблюдения Благочестия все юрисдикции Церкви помогали друг другу: и анафематствовали всякую ересь. Так точно и в наши дни в Свете Писания и Предания нашей Церкви да будет изобличена и анафематствована всякая ересь в РПСЦ и где бы то ни было. Одним из примеров еретического деяния, которое даже внесено в каноны РПСЦ постановлениями её Соборов 2008, 2009, 2010 гг., является водружение лампады РПСЦ у так называемого Порога Судных Врат в Иеросалиме. Это не только и не столько упразднение 71-го апостольского канона, но также и еретический подлог противоположного образа дароношения, наподобие служения Экуменизма (от восьми лже-Церквей – восемь жертвенных лампад на том самом месте). Итак, на текущий день наличие Раздора констатирует каждая из его сторон: и митрополит Леонтий, и митрополит Корнилий, и те православные чада до-раздорной РПСЦ, которые ныне вынуждены «в мiре этом» именоваться ДЦХБИ в целях неприобщения к ересям сообщества последователей митрополита Корнилия. И в силу всего этого мы просим включить в регламенты вышеозначенных Соборов вопрос о Раздоре РПСЦ 2007 – 2011 гг. и пригласить представителей ДЦХБИ, как той части до-раздорной РПСЦ, которая никогда не была и не будет оправдательницей фактов беззаконного служения митрополита Корнилия, уже оправданных, даже легализованных Соборами сторонников его ново-религиозной позиции... Мы также просим вопреки безразличию по вопросам веры и наперекор новомодной религиозной толерантности, наконец-то, выслушать все стороны вероисповедного конфликта. И безо всякого компромисса, тем более, без инославных пристрастий, вынести суждение о Раздоре Московской митрополии 2007 – 2011 гг. на Объединенном Соборе от лица Зарубежной и Русской юрисдикций Христова Тела Церкви, чем и будет исполнена евангельская заповедь, гласящая о братской православной любви к ближнему по вере и о выслушивании обеих конфликтующих сторон, будут в достаточной мере и без искажений исполнены нормы православного закона, усвоенные верными сынами от Истины и Господина нашего Исуса Христа! 9 мая, в лето Господне 2011-е, с уважением и любовью о Христе Исусе, о нашем Господе, о Владыке нашем и Первоархиерее Не-переменяющемся, рабы Божии: священноиерей Александр Черногор В.Г. Зонов А.А. Антонов

Ответов - 98, стр: 1 2 3 All

Oleg23: сирин пишет: многоплановость Лучше бы этого плана поменьше

сирин: зачем же отказываться от дара,просто ему нужен для языка земли хороший переводчик(например небезизвестный здесь Гоголев).Вдвоем они бы горы могли свернуть, приступить к толкованию Апокалипсиса...

nita: Христос Воскресе! Батюшка, я так понял, что ничего не понял. Напиши конкретно, пожалуйста, что говоришь, когда вынимашь частицу из пятой просфиры. и больше ничего не пиши, только то, что в это время говоришь.


иер.Алексан.Черногор: alexa пишет: Я вот из объяснения понял, что вынимают за власть частицу, в надежде на то, что образумится. Не правильно понял? С принесением извинения за малочитабельный текст, смею заверить -- Вы, alexa не поняли. Лично Вас, считаю, не очень-то затрудню просьбой заново перечесть сообщение выше, чтобы не вскользь да бегом, как это привычно вот в том же Метро почти поголовно. nita пишет: Христос Воскресе! Батюшка, я так понял, что ничего не понял. Напиши конкретно, пожалуйста, что говоришь, когда вынимашь частицу из пятой просфиры. и больше ничего не пиши, только то, что в это время говоришь. Воистину воскресе! Отче, на 5-й просфоре никого из современных российских правителей не поминаем: ни Медведева, ни Путина, и т.п., потому что: А посему покамест не установлено /.../ Оттого-то в такой на сегодня ситуации вынуждены и даже вот чином, по сути, иного в отцах служения обязаны не более как ожидать для начала прояснения с их стороны/.../о сути своей и существе по фактам их властвования, а стало быть, пока еще не вынимается просфора о столь медлящих прийти в Свет на явление истины всякого дела. И до той поры пока не начнется, и исчерпывающим образом не завершится вышеозначенное необходимо должное исследование, и покамест, таким образом, еще имеет место та ситуация, которая на сегодня по всей территории России, -- мы (поскольку НЕ имеем чиноуставленных оснований для вынимания 5-й просфоры, а именно для исключения всякого сомнения еще НЕ имея неоспоримых свидетельств о действительности нынешней официальной быть её конретным персонам в качестве и в достоинстве власти в очах Божьих!), однако, полагаемся на всеведение Божие и допускаем охотно Его довершение совершению по воле да по красоте Его, молясь не иное, как только это: "ГОСПОДИ ИСУСЕ ХРИСТЕ -- СЫНЕ БОЖИИ, ПРИИМИ ПРИНОШЕНИЕ СИЕ О ЗДРАВИИ И О СПАСЕНИИ ТАКОЙ ВЛАСТИ, КОТОРЫЕ ПОИМЕННО В ОЧАХ ТВОИХ ЕСТЬ БЛАГОПЕКУЩИЕСЯ О ДЕРЖАВЕ НАШЕЙ -- О ВСЕЙ В ВЕКАХ ИСТОРИЧЕСКОЙ РОССИИ ЗЕМЛИ НАШЕЙ РУССКОЙ; -- И О СУПРУГЕ КАЖДОГО ИЗ ТАКОВЫХ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, КОТОРАЯ ТОЛЬКО ОТ ТЕБЯ, А НЕ ОТ ГОСПОДСТВА СТРАСТЕЙ; -- И О ИХ БЛАГОРОДНЫХ ЧАДЕХ; -- И О ВСЕХ БЛАГОЧЕСТИВЫХ ИХ СО-УПРАВИТЕЛЕЙ ПРАВОСЛАВНЫХ, ИЖЕ РУССКОЮ ЗЕМЛЕЮ БЛАГОПЕКУЩИХСЯ; -- И О ВОЕХ; -- И О ВСЕХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАНЕХ!"

nita: Спаси Христос! Надо сохранить. А я просто читаю "о православных правителях державы сея и о воех ея и о всех древлеправославных християн"

иер.Алексан.Черногор: ТАК, В ЗАВЕРШЕНИЕ ПУБЛИКАЦИИ ПРЯМО ПО ЗАПИСНОЙ КНИЖКЕ, ЧТО НА ПАМЯТЬ СЕБЕ БЫЛА, ОДНАКО, ДА ПО СВЕЖИМ СЛЕДАМ, ДЕЛЮСЬ, ОДНАКО -- КОМУ ЭТО НУЖНО, ЩЕДРО ПРОТЯНУТОЙ РУКОЙ -- ВРЕМЯ ВАЖНЫЙ, ОДНАКО, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ФАКТОР: ПУСТЬ ДАЖЕ ТОЛЬКО-ТОЛЬКО КРИСТАЛЛИЗУЕТСЯ НА БЕЛО ТЕКСТУАЛЬНО БЕЛОМУ СВЕТУ, БРАТЬЯ! иер.Алексан.Черногор пишет: /.../ пришла, стало быть, развязка вопроса: были в результате религиозного выбора делегации (такого уровня!) реализованы, увы, объективно и метафизически значимые при выявлении их сути и существа дела, право и полномочия конкретных религиозной позиции и состояния души – и, волей-неволей, предпочли таковые остаться без достоинства и чести православных пред людьми, а пред Богом быть не по Богу, а именно: А)/.../ Б). бытие, опять же, инославное, когда церковно-общественный, даже религиозно-одобренный выбор официальной делегации не иначе как по факту претворения в жизнь такой религиозной позиции, где в религиозных нормах, уже как допустимо-нормативные, не подлежат прещениям те факты нетрадиционно ориентированной деятельности м.Корнилия, которые были изложены в Открытых Письмах 2006-2007 годов и которые были оправданны, в частности, еще на «Соборе РПСЦ 2007» его еретическим постановлением 4.1. в ситуации лже-Соборности и отказа не менее еретического сразу анафематствовать ересь Никонианства, и которые, отныне в рамках сообразного им новорелигиозного курса реформируемой в Раздоре РПСЦ, и которые отныне, по отношению ко всему проэкуменическому Раздору РПСЦ 2007 – 2011 гг., все как один, увы, определяют не только в России, как это явствует отныне, но, равным образом, и в «благословителях и последователях» оной делегации того религиозного центра г.Браилы, бесстрашно и инославно выявивших себя до такой степени деятельностью во лже-Благочестии и во лже-братолюбии, нечествующие тем и другим официально и по статусу представительства от лица белокриницкой митрополии; В). Быть в явление религиозного компромисса, а еще прежде – предательства первородства веры, когда предметы вероисповедания и, в целом, Богочестия, о которых все разделяют общую ответственность, о которые умолчание есть предательство по факту их извращения, ими, прямо с выгодой извратителям, были оставлены на произвол Администрации и Соборов московской митрополии. Таким образом, по отношению к русским раздорникам под руководством м.Корнилия была выражена позиция лже-Благочестия свою по известной пословице: «моя хата с краю – ничего не знаю!», выразив «Аминь!» своего одобрения этому: -- ни верующие, ни их митрополит, мол-де, не могут даже мало вмешиваться как не в свои владения, не смотря на то, что под угрозу поставлены предметы Старой веры и её Благочестия; и не смотря на примеры тому, как на продолжении двух тысячелетий в Теле Церкви Христовой одна поместная церковь помогала, а то даже сама вмешивалась и изобличала ереси, когда таковые нарождались, в другой; – и самая тема исследования о наличие Раскола и «каких-то там фактов беззаконий» российского митрополита, вопреки «каким-то там письмам», не только, вот как бы, отсутствует, просто для их глаз, ума и совести, как только глухим сердцам отсутствуют: и те, уже с 2006 г. Байрам и Саммит, Участие в поминках по папе Римскому и совместный Ход с никонианами, откровенно еретические официальные интервью, и прочий ряд подобных фактов его пребеззаконного лже-священничества, на который, если не рукой махнуть: «А-а(( это так себе(( так тогда разве ответствовать, мол-де, «А-а(( это всё равно, как та самую их лампадка ими не отвергнется никогда же!» Что, в конце концов, подытоживается: «Были же даже Соборы РПСЦ 2007 – 2010 гг., и оправдали же! И отныне, вот точно по пословице: «Что ж, тепереча: «Баба с воза – корове легче!» -- и что они де-факто согласны с вынесенным судом Московской Администрации и ей подвластных Соборов 2007 – 2010 гг. А это не только и не столько НА УПРАЗДНЕНИЕ ЛЮБВИ: что говориться «без суда и следствия!» согласились с вердиктом «Собора РПСЦ 2007г.» и его никонианолюбивого предстоятеля о том, что все составители Открытых Писем и вообще критики в адрес епископата РПСЦ беззаговорочно, просто без апелляции есть виноватые уже тем, что посмели даже на волка-новолюбца митр. Корнилия, которому, пожалуй, просто хочется откушать – тем и овцы виноваты. А фактов его беззаконий как корова слизала – их якобы нет, и даже быть не должно, когда опять же знать и слышать не должно самому владыке Рогожского, да еще о «какой-то там» погрешительности таковых его деяний; -- и согласившись без суда и следствия с определением в таких предметах, кои суть преимущественные, именно вероисповедные – и по прямому согласию прямо как соучастники и соглашающиеся в вере на вероисповедной позиции московского раздороиерарха Корнилия, то есть, прямым ему подобием, а не по Святоотеческому трезвению, и не по нормам Свято-Церквовным, отнеслись и, соответсвенно, выразили это действием к нам как еретикам и раздорникам, когда в действительно: 1) чада ДЦХБИ, как в вере и в её Богочестии есть правопреемники дораздорной РПСЦ, бывшей именно до 18.10.2007; 2) согласно канонической норме и общему Духу справедливости есть в Предании Церкви предостережение на случаи такого рода, а именно: «Не называл ли еси Христианина еретиком?» А когда ровно также и делегация Белокриницкой митрополии противу нас, вдруг, своими всеусердными действительными проявлениями своей позиции, вдруг, тождественной последователям м.Корнилия либо самочинно, либо на подобие архиепископа Флавиана никонианолюбиво, взяла да отнесла нас «без суда и следствия!» к еретикам-раздорникам, то есть, т.н. третьечинным, тем самым, исповедав про нас, что наше существование якобы под анафемой, Из чего следует, однако, в силу проклятий на нас, которые по сути и существу деятельного позиционирования и его преемства являемся православными, быть и самим делегатам-тем не без опасности пред Богом, как проклинающим либо почитающих под клятвой наше православное сообщество верных по дораздорной РПСЦ: так, например, еще Запад отпал от Церкви и Православия своими анфемами 1054 г. на Восточные поместные церкви, исповеданием их отпавшими и сущими под клятвой на третьечинных (об этом также сохраняется память по нашим книгам, в частности -- у канониста Иоанна Зонары, по Трехтолковой).

Монах: иер.Александр Черногор пишет: "ГОСПОДИ ИСУСЕ ХРИСТЕ -- СЫНЕ БОЖИИ, ПРИИМИ ПРИНОШЕНИЕ СИЕ О ЗДРАВИИ И О СПАСЕНИИ ТАКОЙ ВЛАСТИ, КОТОРЫЕ ПОИМЕННО В ОЧАХ ТВОИХ ЕСТЬ БЛАГОПЕКУЩИЕСЯ О ДЕРЖАВЕ НАШЕЙ -- О ВСЕЙ В ВЕКАХ ИСТОРИЧЕСКОЙ РОССИИ ЗЕМЛИ НАШЕЙ РУССКОЙ; -- И О СУПРУГЕ КАЖДОГО ИЗ ТАКОВЫХ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, КОТОРАЯ ТОЛЬКО ОТ ТЕБЯ, А НЕ ОТ ГОСПОДСТВА СТРАСТЕЙ; -- И О ИХ БЛАГОРОДНЫХ ЧАДЕХ; -- И О ВСЕХ БЛАГОЧЕСТИВЫХ ИХ СО-УПРАВИТЕЛЕЙ ПРАВОСЛАВНЫХ, ИЖЕ РУССКОЮ ЗЕМЛЕЮ БЛАГОПЕКУЩИХСЯ; -- И О ВОЕХ; -- И О ВСЕХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАНЕХ!" Спаси Христос за точный ответ. Жду ответа на два других вопроса про РДЦ. Осмелюсь корректировать одно прошение: -- И О ВОЕХ ПРАВОСЛАВНЫХ.

nita: "Результаты посещения делегацией Белокриницкой Митрполии РПСЦ не заставли себя долго ждать. ОВЦС МП к захвату готов и считает исход переговорного процесса предрешенным делом! " Митрополит Иларион заявил о возможности сближения РПЦ МП и старообрядцев

о.Василий: nita Весьма интересно почему ты отче митрополита Илариона митрополитом имянуешь на своем сайте, а митрополита Корнилия лжемитрополитом

nita: митрополит Илларион - митрополит новообрядческой церкви,и к нашей Церкви никакого отношения не имеет, а митрополит Корнилий представляется все-таки митрополитом древлеправославным. Митрополит Илларион служит только своей новообрядческой церкви и без сомнения является ее видным представителем, т.е. ее митрополитом. Результаты его работы налицо - ОВЦС МП в шаге от достижения соей цели по поглощению Белокриницкой Митрополии. А старообрядческий митрополит Корнилий служит также на руку никонианской церкви, таким образом и получается, что для новообрядческой церкви он митрополит, а для старообрядческой церкви он - лжемитрополит. о.Василий, напиши, пожалуйста, о своих впечатлениях о встрече двух делегаций. И если не согласен с моей оценкой деятельности лжемитрополита Корнилия, то обоснуй.

о.Василий: nita пишет: о.Василий, напиши, пожалуйста, о своих впечатлениях о встрече двух делегаций. Впечатления положительные. nita пишет: И если не согласен с моей оценкой деятельности лжемитрополита Корнилия, то обоснуй. Я тебе вопросом на вопрос отвечу...митрополит Леонтий, а следовательно и поминающие его имеют евхаристическое общение с митрополитом Корнилием?

nita: о.Василий пишет: Я тебе вопросом на вопрос отвечу...митрополит Леонтий, а следовательно и поминающие его имеют евхаристическое общение с митрополитом Корнилием? Чем это обоснованно? И что было положительного? Хотя бы кратко.

о.Василий: nita пишет: Чем это обоснованно? Общение? nita пишет: И что было положительного? Хотя бы кратко. Христианское общение.

nita: На основании чего сейчас имеется молитвенное общение БМ И ММ? Как ты относишься к молитве на Бутовском полигоне?

о.Василий: nita пишет: На основании чего сейчас имеется молитвенное общение БМ И ММ? На основании чего молитвенного общения быть не должно? nita пишет: Как ты относишься к молитве на Бутовском полигоне? Положительно, сам принимал участие в молитве.

nita: о.Василий пишет: На основании чего молитвенного общения быть не должно? На основании Решений Великаго Освященного Собора Белокриницкой Митрополии 2010 г.

о.Василий: nita пишет: На основании Решений Великаго Освященного Собора Белокриницкой Митрополии 2010 г. Ссылочку пожалуйста, либо цитату на постановления ОС 2010г., идеже запрещается иметь молитвенное общение с ММ?

иер.Алексан.Черногор: Монах пишет: Жду ответа на два других вопроса про РДЦ. Монах пишет: 2-по какому чину вы примите из РДЦ если кто пожелает присоединится? 3-как вы относитесь к исследованиям Рябцева о самосвятстве РДЦ? А как скоро ожидаете ответ также на 2 и 3 вопросы, я напоминаю небезызвестное, как остающееся по предмету Вашего вопрошания действительной действующей нормой на общецерковном уровне, на котором в отношении этого ничего не изменялось на продолжении, как минимум, последних 20 лет, а именно: Принимаем согласно чинопоследованию 3-го чина, естественно, после собеседований, исследования о необходимо должном и принесения приходящим его раскаяния и исповедания, при этом, с анафематом тому Раздору, в котором был -- и это пред Господом! А как к исследованию Рябцева? -- Не видел и не вижу лично для себя причин и смысла принять труд прочтения этой брошюры и научно-критического изучения её материалов, о которых, как слышал, некоторые повсюду дудят, при чем, уже и меряют что ни под руку на свой аршин. И тем не менее, в том случае, когда будет таковая представлять для всей полноты русской поместной предмет существенного рассмотрения, а не праздный интерес, то на научный, Христианомудрый разбор книжицы будет-таки укреплен кто-нибудь в Церкви Ея Господом, да и в последующем, можем надеяться, будут и Соборы,и работа комиссий, решения который, вслед за Церковью, я -- чадо Ея, приму с верой и любовью согласно Писанию и Преданию Церкви. Не один же я в Церкви, да еще же от себя в эти смутные годы вникать -- на всю эту и подобную отсебятитну нет ни послушания, ни сил, ни времени... А вот, при этом, вопрос брошюры-той -- не вопрос лично для меня, потому что я, за это благодарение Богу, был на всех степенях посвящения во Священство хиротонисован в Христопреданной белокриницкой иерархии.

nita: о. Василий ссылочку просишь, гдеж я тебе ее возьму. Нет у меня ни ссылочки ни цитаты. Но я был секретарем ВОС БМ и помню его решения. А ты был Секретарем МОС БМ и тоже должен хорошо помнить, что там происходило. На ВОС было принято решение о возобновлении молитвеннаго общения с Администрацией ММ, для проведения Совместнаго Архиеерейскаго Собора в с. Белая Криница. А по результатам проведения этого Архиерейскаго Собора, в дальнейшем решить продолжать молитвенное общение или прекратить. Это право о решении судьбы молитвеннаго общения было делегированно Малому Освященному Собру БМ, чтобы не ждать два года , до Великаго Освященного Собора. И это все было прописанно в Протоколе ВОС БМ. В дальнейшем, Архиерейский Собор не состоялся, т.к. лжемитрополит Корнилий уклонился от участия в нем. И следовательно, на последовавшем после этого Чрезвычайном Малом Осв. Соборе БМ молитвенное общение должны были прервать. Ты был секретарем этого Малого Собора, я на нем не присутствовал. Напиши, пожалуйста, рассматривался ли этот вопрос на МОС БМ и как?

старой_веры: Читал, читал - потом отмотал до Оттого-то в такой на сегодня ситуации вынуждены и даже вот чином, по сути, иного в отцах служения обязаны не более как ожидать для начала прояснения и с началом помутнения с их стороны, и с другой стороны которые эдак и так самоназвавшиеся,о сути своей и существе по фактам их властвования, а стало быть, пока еще не вынимается просфора о столь медлящих прийти в Свет на явление истины всякаго дела и вот, уже и укрывающиеся от глаз их слепотствующих, и входящие в доверие всё тем же лукавством, и в недоверие но выходящим и так и эток и даже вот энтак вот. Когда удастся такому еретику, остающемуся белой вороной ради внимания к своей белизне(( склонить, но не склонить! Так, покамест, на Ваш первый вопрос, причем, ответом буквально на бегу, а также на скаку и даже и верхом! А у турецкого султана под носом шишка! И всё стало на свои места и понятным стало.. Благодарю Олег!

о.Василий: nita пишет: Нет у меня ни ссылочки ни цитаты. Но я был секретарем ВОС БМ и помню его решения. Вот и напомни читателям об отношении к раздорникам в России... думаю тему пора в архив...бесполезная и безсмысленная

иер.Алексан.Черногор: о.Василий пишет: Вот и напомни читателям об отношении к раздорникам в России... думаю тему пора в архив...бесполезная и безсмысленная О.Василий, сообщением напрасно спешишь. При этом, как не остановиться тебе? -- Это когда у тебя в сообщении, следствия, составляющие "в частях сообщения" второе и третье, как суждения не имеют силы что-либо дельное (да еще пред Богом!) констатировать без доказательств уже по первой твоей строчке: цитата о.Василий пишет: Вот и напомни читателям об отношении к раздорникам в России... Еще только следует Вам на своей стороне, представленной всей Белокриницкой митрополией, доказать, чем и доказательно ответить на вопрос: "Из сторон Раздора в России есть зачинщик Раздора как превнесший причину вероисповедного Раздора своими новшествами веры, отказом анафематствовать Никонианство, участием в ересях и прочим, кто же, а?" -- На этот закономерный вопрос принимается, и вообще, ожидается Богом и Его народом только такой ответ, который был не то чтобы "по понятиям": ты -- мне, я -- тебе как корешА, братАн(( В том числе, и не это, чтобы в рамках и объективно "в шорах" каких-либо норм дисциплинарно-административных, которые в сути своей -- земные и никак не вмещающие истязать Духовное делание! Напротив, Дух, и в Духе Святом Святые, подлинно, Духовные отцы исторической Церкви вся востязуют! Почему и к лицу нам, и достодолжно исключительно не веку сему, и Богоугодно, и братолюбиво! -- а это как раз ответ, решение конфликта и суждение согласно Писанию и Преданию Церкви Староверия! Однако, по достоинству и чести православных, по чести и любви Христианского братолюбия следует изначально вспомнить не только о существовании фактов новшеского нечестивого священниичества у митрополита Корнилия и им оправдание такими, прямо подстать им закопреступными и для веры бессмысленными и бессильными лже-оправданиями не по Писанию, что и осуществилось новаторским Собором РПСЦ 2007 г., у которого для его постановлений и лже-Соборности,и для отказа анафематствовать ересь Никонианства каких-либо аналогов просто отродясь не было и не будет в Церкви Христовой, и которые, будучи беззакониями как нарушения ряда канонов, беззаконно оправданы, легализованы в РПСЦ как ДЕЙСТВИЯ – НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ КАНОНИЧЕСКИМ ПРЕЩЕНИЯМ (награждение и ради взаимности принятие поцелуев, Общительных Писем, награждений и медалей от еретиков; и религиозное соучастие в Куйрам-Байраме и Саммите 2006, и в Торжествах религиозного поминания по папе Римскому с официальным приветствием, с общей трапезой в рамках его чествований поэтапной канонизации, и т.п.; многочастный отказ анафематствовать Никонианство и многообразное, даже письменно либо на видео как «Проповедь с амвона», в официальном статусном свидетельстве о вере Староверия исповедание своих ересей) но, одновременно с этим, еще не полным списком очевидных беззаконий, имевших место и остающихся клеймом на религиозном "Аминь!" одобрителей московского митрополита, вспомнить также и, опять же, согласиться с тем, что учитывают без малого все и что в настоящее время на текущий день наличие Раздора констатирует каждая из его сторон: и митрополит Леонтий, и митрополит Корнилий, и те православные чада до-раздорной РПСЦ, которые ныне вынуждены «в мiре этом» именоваться ДЦХБИ в целях неприобщения к ересям сообщества последователей митрополита Корнилия. И в силу всего этого мы просим включить в регламенты вышеозначенных Соборов вопрос о Раздоре РПСЦ 2007 – 2011 гг. и пригласить представителей ДЦХБИ, как той части до-раздорной РПСЦ, которая никогда не была и не будет оправдательницей фактов беззаконного служения митрополита Корнилия, уже оправданных, даже легализованных Соборами сторонников его ново-религиозной позиции... Так, когда прочитав, обновив, так сказать не столько в уме, но! -- именно в памяти, которая со страхом Божьим сердце желающего спасения и любви трезвит на благое по образу Святых отцов, то есть, при всём этом Духовном делании взяв себя в руки, выслушай на свои же слова главное, уместное после вышеозначенного приуготовления совести и чести верных. Когда ты говоришь такими словами: цитата: о.Василий пишет: Вот и напомни читателям об отношении к раздорникам в России... То, еще прежде чем сдать дело "куда подальше", как и выше говоришь, "в архив", следует, поскольку дело в действительности не решенное, в начале установить в Свете Писания и Предания Церкви Староверия о том, кто же в действительности является раздорником и, соответственно, какая из сторон, тяжущихся о Благочестии, покоится на камне веры Православия согласно Писанию и Преданию Церкви Староверия,а значит, отнюдь не является в глазах Господа и Его Небесной Церкви Святых каким-либо раздорником. И только уже в следующем шаге, рассмотреть-таки, а кто же есть в действительности те, кто, как это в предлежащем твоем опыте Боголюбивого исследования будет выявленным как высвеченный в вышеозначенном Свете, -- кто же?! --действительно является раздорником и, соответственно, тем, кто уводит часть дораздорной РПСЦ по новорелигиозному курсу. И в силу иного, именно инославного благочестия и по факту подмены на чужеродные нормы и каноны в Канониечском Праве своего сообщества, и по факту прочих новшеств, уже отвел, даже изверг, как изверг, вон из Тела до-раздорной РПСЦ!

Oleg23: старой_веры пишет: Благодарю Олег! Рад стараться!

nita: o. Василий считаешь ли ты , что единоверчество ересь, а единоверцы - еретики?

о.Василий: nita пишет: o. Василий считаешь ли ты , что единоверчество ересь, а единоверцы - еретики? Мои единоверцы не еретики, а про твоих не вем... о.Андрей, был ли ты запрещен от своего правящего архиерея владыки Амвросия?

nita: о.Василий пишет: Мои единоверцы не еретики, а про твоих не вем... о. Василий почему уклоняешься от простого вопроса? Скажи единоверцы, которые молятся в никонианской церкви по древлеправославной богослужебной традиции, еретики или нет? Ответь по христиански: ДА или НЕТ? о.Василий пишет: о.Андрей, был ли ты запрещен от своего правящего архиерея владыки Амвросия? Да.

nita: РАЗМЕЩАЮ ПО ПРОСЬБЕ СВЯЩЕННИКА АЛЕКСАНДРА ЧЕРНОГОРА, ДЛЯ КОТОРОГО В ЭТОТ ВЕЧЕР ЗАБЛОКИРОВАЛИ ВХОД НА ЭТОТ ФОРУМ (ТАКЖЕ УДАЛЕН УЧАСТНИК ФОРУМА А.А. АНТОНОВ, ВМЕСТЕ СО СВОИМ ПОСТИНГОМ И ЦИТАТАМИ СВЯТЫХ ОТЦОВ). nita пишет: цитата: o. Василий считаешь ли ты , что единоверчество ересь, а единоверцы - еретики? о.Василий пишет: цитата: Мои единоверцы не еретики, а про твоих не вем... О.Василий, был задан вопрос вероисповедного характера -- это исключает ответы иного рода. В противном случае, ответом на умолчание кому бы то ни было остается не только предательство нести на своих плечах за место Креста священнического служения... цитата: o. Василий считаешь ли ты , что единоверчество ересь, а единоверцы - еретики? Из истории падения в случае подобного вопроса: Считаешь ли ты, что Исус есть Христос, а Христианский народ -- это избранный народ Божий? И когда на это в ответ несчастный монах ответствовал нет -- Дух Святой покинул вероотступника. (Зри Житие Паисия Великого.) Отнекиваясь от обязанности не скрывать вероисповедное свидетельство на конкретный вероисповедный вопрос -- не к чему прежний твой ответ, сколько двусмысленный, столько и вскользь улыбкой на другое, как дробью в какое уязвимое место брату твоему, не к чему, по любому так... Тебя же спрашивает брат твой и со-священник Андрей -- и дальнейшее по твоему согласию либо без тебя: А) будет ли к сиять правда Божья на земле при твоем участии снова и снова; Б) или, упаси Господи тебя от такого выбора, когда твоим отступлением от вероисповедного ответа оставаться порознь вере и тебе, как оставившему ей оставаться свидетельством самой-в-себе, а не быть светом на земле снова и снова в твоем вероисповедном ответе в отношении т.н. единоверцев (а это ты знаешь: в России официальный центр в Михайловской Слободе; в Чиновниках же, например, по Арсению Уральскому "гл.1. Чин како приимати приходящих от великороссийския или единоверческия /.../"). http://drevlepravoslavie.f.qip.ru/?1-1-0-00001643-000-40-0-1305653801 И от себя добавлю : не жульнячайте братия,верните на место постинг А. Антонова

nita: Ведь, все равно это не поможет. Уберете здесь, я тогда опубликую на НИТЕ-ПРЕСС, да и в Белокриницкой Митрополии уже все прочитали. Да и разве грешно честно и открыто, высказать свою позицию, тем более по вероисповедным вопросам? Нельзя уподоблять себя человеку пустому. т.с "перекати поле". Куда ветер подует, туда и покатился. Или где денежкой поманят туда и побежал. Близок ведь уже тот час, когда душа будет разлучаться от тела и переходить от жизни земной к Жизни Вечной. Тогда уже не побежишь от одного Владыки к другому и постинг неудобный с форума не удалишь. Безполезно.

Евгений Иванов: aantonov пишет: о. Черногор и я лично имели беседу с о. Василием. Правда я слышал лишь конец беседы, но вывод однозначен: нарушения Предания Церкви о. Василий пытается представить Преданием Церкви. И на 200% поддерживает лжемитрополита Корнилия: он говорит, что нарушения в Церкви были всегда и ничего страшного от этого не произошло. Не произойдёт ничего страшного и от нарушений Корнилия, который как был православным, так им и остаётся (утверждает о. Василий). Позиция о. Василия заведомо порочна: нарушения, конечно, встречались, но как только они вводились в церковный канон, то сразу же возникала очередная ересь, с которой Церковь, безусловно, боролась. А лжемитрополит Корнилий планомерно вносит изменения в церковный канон и протаскивает их на соборном уровне всей РПСЦ. Это уже 100% ересь (например, оправдание лампады у так называемого порога судных врат на соборах РПСЦ 2008, 2009, 2010 г.г. вопреки 71 –ому правилу святых апостол). Выразим кратко определение ереси: любое мнение относительно Церкви, если оно не обретается в Писании или у святых отец становится ересью, если на нем настаивать. Либо еретик создает свое учение (подобно Арию и т.д.), либо делает непринятые Церковью дела, подобно императору Валентиниану II, против двоежёнства которого боролся св. Фёдор Студит, либо навязывает Церкви своё мнение, например, подобно иконоборцам императорам Лев III Исавру и Константину V Копрониму. А вот лжемитрополит Корнилий удачно совмещает в себе все возможные варианты уклонения в ересь: 1) исповедует учение экуменизма (спасение на совместных с никонианами плотах; благодарит никониан за спасительное дело, совершаемое ими в Киево-Печёрской Лавре и т.п.); 2) молитвенно и дружески общается с никонианами, вкушает с ними пищу; 3) навязывает церкви своё мнение, что 1) и 2) хорошо весьма. Именно этого-то еретика Корнилия и оправдывает о. Василий. Но мы сошлёмся на авторитет неизмеримо больший: Преподобный Викентий Лиринский Памятные записки Перегрина о древности и всеобщности кафолической веры против непотребных новизн всех еретиков: «XXIV. Но возвратимся к Апостолу. О Тимофее, говорит он, предание сохрани, уклоняяся скверных новизн слов. … Каких это скверных? Таких, которые ничего не имеют ни святого, ни боголюбезного, совершенно чужды таинниц Церкви, которая есть храм Божий. Скверных, говорит, новизн слов. Слов - то есть новых учений, дел, мнений, противных старине и древности, в случае принятия которых необходимо должна рушиться вера блаженных отцов или вся, или по крайней мере в большей части… Уклоняйся, говорит, скверных новизн слов, принятие которых и последование которым никогда не бывало делом православных, но всегда было делом еретиков. В самом деле, не всякая ли ересь возникала всегда под известным именем, в известном месте, в известное время? Не тот ли всегда основывал ереси, кто сначала сам отделялся от согласия со всеобщностью и древностью вселенской Церкви?» Очень наглядный пример, как людей обманывают. Далеко не всякое отступление от предания есть ересь. Так к примеру, появились женщины на крылосе, второжены в алтаре. Я не пойду говорить, что хромого нельзя в попы ставить. Это не ересь. Бывают случаи и частных отступлений, отдельных лиц, в том числе и архииреев. Но не надо врать. Кого обмануть хотите себя и Господа? Сближение с РПЦ - это выбранный курс, это не проступок. Переосмысливается роль Церкви в обществе и Ея границы. Это и есть ересь. И я не соглашусь, с утверждением, что тот, кто сознательно поддерживает еретиков, не есть еретик. Назвали его, не назвали. Могу и не называть, что изменится?

иер.Алексан.Черногор: ВНИМАНИЕ! ЭТО ТАКЖЕ И ИЕРЕЮ ВАСИЛИЮ ВОЛКОВУ КАК МОДЕРАТОРУ СЕГО ФОРУМА ПЕРСОНАЛЬНО! ВЧЕРА ВВЕЧЕРУ, ОДНАКО, НЕ ДОПУЩЕННОЕ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ СООБЩЕНИЕ -- ЕГО ЖЕ ВЫНУЖДЕН УСПЕВАТЬ СЕЙЧАС ЖЕ, БРАТЬЯ-СТАРОВЕРЫ nita пишет: o. Василий считаешь ли ты , что единоверчество ересь, а единоверцы - еретики? о.Василий пишет: Мои единоверцы не еретики, а про твоих не вем... О.Василий, был задан вопрос вероисповедного характера -- это исключает ответы иного рода. В противном случае, ответом на умолчание кому бы то ни было остается не только предательство нести на своих плечах за место Креста священнического служения... o. Василий считаешь ли ты , что единоверчество ересь, а единоверцы - еретики? Из истории падения в случае подобного вопроса: Считаешь ли ты, что Исус есть Христос, а Христианский народ -- это избранный народ Божий? И когда на это в ответ несчастный монах ответствовал, мол-де: «Нет, не уверен!» -- Дух Святой покинул вероотступника. (Зри Житие прп. Паисия Великого в славянском переводе прп. Нила Сорского.) Отнекиваясь от обязанности не скрыть вероисповедное свидетельство на конкретный вероисповедный вопрос – никуда пред Богом Истины не укроешься, а поскольку совершенно не к чему прежний твой ответ, сколько двусмысленный, столько и вскользь улыбкой низменно «переводящий стрелки(( на другое, как бандитской дробью уязвимое место брату твоему: ведь, согласись всяко, не к чему, по любому так... Тебя же спрашивает брат твой и со-священник Андрей -- и дальнейшее, как одно из двух да будет по твоему согласию либо без тебя: А) будет ли сиять на земле правда Божья также и при твоем участии снова и снова; Б) или, упаси Господи тебя от такого выбора, когда твоим отступлением от вероисповедного ответа, будут оставаться порознь вера и ты, как оставивший ей оставаться свидетельством самой-в-себе, а не быть светом на земле снова и снова в твоем вероисповедном ответе касательно т.н. Единоверцев (а это ты знаешь: в России официальный центр в Михайловской Слободе; в Чиновниках же, например, по Арсению Уральскому "гл.1. Чин како приимати приходящих от великороссийския или единоверческия /.../").

nita: В адрес редакции портала НИТА-ПРЕСС, начали поступать угрозы.

САП: nita пишет: В адрес редакции портала НИТА-ПРЕСС, начали поступать угрозы. Vinarevi видимо психически больной человек. В голах, житель Новороссийска. Был у никониян, потом покрестился в РДЦ, сейчас ни где. Тут его и его сына забанили навечно за невменяемость, постоянный участник НСФ.

alexa: nita пишет: начали поступать угрозы. интересно, не наш ли это старый знакомый vinarevi55 чудит.

Oleg23: Он самый. Видно прогрессивный процесс зашел слишком далеко, старец то совсем очумел. Забыл я уж и как звать его, помню только отчество - Ипполитович.

nita: Спаси Христос братия! Назовите хотя бы его христианское имя, мне ведь больше ничего не надо. Я тогда ему реально смогу помочь.

Oleg23: Помочь? Ну разве лоботомию?

nita: Oleg23 пишет: Помочь? Ну разве лоботомию? Да нет, в Церкви Христовой все есть для борьбы со всякой нечестью. Например, специальный "Чин на отгнание злых духов". Очень действенная вещь!

Oleg23: Так он "крещен" в РДЦ. Потом ушел.

alexa: Если помочь искренне желаете, у Jorы спросите, кто это.

САП: nita пишет: Назовите хотя бы его христианское имя, мне ведь больше ничего не надо. Сергий Ипполитович.



полная версия страницы