Форум » Согласия приемлющие священство » В Бутово молились перед старообрядческим крестом? » Ответить

В Бутово молились перед старообрядческим крестом?

Георгий Лоскутов: http://rpsc.ru/documents/soveti-mitropolii/2/postanovlenie-soveta-mitropolii-russkoy-pravoslavnoy-staroobryadcheskoy-tserkvi-g-moskva-2627-fevralya-2008-goda 12.О совершении панихиды в Бутово 12.1. Воздвигнуть поклонный крест на месте захоронения жертв массовых репрессий в 1930-х гг. в Бутове. Совершить панихиду по захороненным в Бутове старообрядческим мученикам за веру на Радоницу 2008 г 12.2. Поручить организацию установки креста и проведения панихиды иерею Сергию Лисуренко, иерею Алексию Лопатину и Глебу Чистякову. Вот крест, перед которым молились 9 мая: А вот никонианский крест, привезенный в Бутово с Соловков в 2007 г.: Чувствуете разницу? Кто что может прокомментировать?

Ответов - 185, стр: 1 2 3 4 5 All

Konstantino: нижнее фото нужно дать качественее а то не совсем видно кто там на фото. Судя по силуэтам хоругвий молятся никони. Если с Соловков привезли крест еще в 2007 году а наши молились на другой крест (судя по фото) то в Бутово должно быть два креста в разных местах или нужно понять когда никони увезли свой крест если место одно и тоже.

Андрей Нестерович: Это крест также никонианский насколько мне известно. Просто в него посередине врезали наше медное распятие.

Алексей Рябцев: Первый крест никониане установили в 1996 году, второй - в 2007 году. Нашего креста в Бутове нет.


экстремист: Чего же стоит решение о установке ОТДЕЛЬНОГО поклонного креста ? если все и так молились на никонианский,а потом и католики там же....

Konstantino: приятная новость - никони стали признавать восьмиконечный крест

Георгий Лоскутов: Андрей Нестерович пишет: Это крест также никонианский насколько мне известно. Просто в него посередине врезали наше медное распятие. Т.е. выполнение решения Совета митрополии от 2008 года состояло в том, что наше распятие врезали в никонианский крест, установленный в 1996-м?

Георгий Лоскутов: Konstantino пишет: приятная новость - никони стали признавать восьмиконечный крест Они обычно его признают. В нашем регионе чуть ли не половина никонианских церквей стоят под осьмиконечными крестами. И что с того?

starik: (Услышь же, это -- я, священник Александр, с которым ты, брат, разговаривал в Белой Кринице, сейчас в этом сообщении продолжаю беседу с тобой. Просто временно ник Старик был предоставлен мне Стариковой Натальей по причине отказа хозяев форума и в регистрации мне, и в выходе под прежним моим профилем.) Konstantino пишет: приятная новость - никони стали признавать восьмиконечный крест Наоборот, не приятно Богу и Его народу, то есть Церкви Староверия, что и те еретики, т.н. единоверцы, и те самые никониане лишь отчасти и на словах чтут Крест: то есть языком возлюбили -- сердцами же клянут (Пс., и др. подобные свидетельства). А так это и в древности: не было толку, пусть тому же Несторию, знаменать себя двоеперстно и молиться на осмиконечный Крест: почему и, в отличие отKonstantino, вовсе не радовались Христиане пустышке его внешнего благочестия. Ибо несть се покаяние, несть се -- но! -- особенно в случае с никонианствующими единоверцами и корнилианами! -- является это самообманом и обольщением тем, кто имеет склонность к обрядоверию. Несть в них жизни Истины и Ему сообразного свидетельства веры во всей его Богоучрежденной Богоугодной полноте!

Oleg23: Георгий Лоскутов пишет: на Радоницу О! Какие у белокриницких праздники есть!

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: О! Какие у белокриницких праздники есть! Ралоница есть у всех. Кроме тех, что "новоделы". Может быть, какие-то представители старообрядчества ходят на Радуницу на кладбище. Но такой правило отсутствует у староверов-поморцев, которые живут в странах Балтии, Белоруссии, Польши и части России. На Радуницу у нас проходит служба в храмах и моленных, где совершается заупокойная лития. На кладбище ходят в Троичную субботу или в некоторых местах до Воскресения - праздника Святой Троицы.В это время у каждой могилы отпеваются усопшие. http://www.liveinternet.ru/community/3777568/post168949096/comments Хождение на ярмарки, думаю, что правильней. "Не плакати об умерших", а творить милостыню. Радоница, радуница - радость. Радость от Воскресения дошедшя до мира мертвых. Хотя сходить на кладбище - тоже неплохо

Oleg23: Евгений Иванов пишет: Ралоница есть у всех. В каких книгах ты видел этот "праздник"?

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: В каких книгах ты видел этот "праздник"? я говорю про современную традицию. На Троицу тоже "черти что" бывает. Чумазые, с беезками бегают. На Иванов день, раньше, да сейчас, по лесам говорить срамно. Но в целом Троица и Иванов день есть. Есть в канонах и "костромская земля", хотя мы прекрасно знаем, что у чертовки Костромы отродясь никакой земли не было.

Oleg23: Евгений Иванов пишет: Ралоница есть у всех. Кроме тех, что "новоделы". Евгений Иванов пишет: я говорю про современную традицию. Ту которую у никониан взяли.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Ту которую у никониан взяли. сомневаюсь. критика нионианства достаточно хорошо известна: Радоницы там нет.

Oleg23: Есть. Я видел в их календаре.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Есть. Расскажи, пожалуйста, можно отдельной темой

Oleg23: А что рассказывать?

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: А что рассказывать? Где обличается Радоница, когда позаимствовали и всё такое.

экстремист: Лоскутову. Именно так,как вы описываете. Просто врезали в никонианский поклонный крест.Сам был участником моления и есть фото.

Jora: экстремист, поменяйте ник.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Есть. Я видел в их календаре. В чьем календаре, ты видел, что Радоница - это плохо?

Oleg23: Евгений Иванов пишет: В чьем календаре В никонианском. Где обличается Радоница А зачем ее обличать? Нет в христианских книгах никакой Радоници.

Андрей Нестерович: Георгий Лоскутов пишет: Т.е. выполнение решения Совета митрополии от 2008 года состояло в том, что наше распятие врезали в никонианский крест, установленный в 1996-м? Да нет вроде собирались водружать свой крест, а потом видимо прикинули что шибко хлопотное мероприятие, да и никонианцами установленный вполне каноничен как-бы. Вот и врезали в него медное литьё наше. Делов-то ..

Евгений Иванов: Андрей Нестерович пишет: Да нет вроде собирались водружать свой крест, а потом видимо прикинули что шибко хлопотное мероприятие, да и никонианцами установленный вполне каноничен как-бы. Вот и врезали в него медное литьё наше. Делов-то .. Зачем, вообще, надо было ставить?Никонианам каково? Наверняка, на Бутовском католики расстреляны. Придет ксендз и "освятит" ваш Крест. А там еще, баптисты, мусульмане, иудеи лежат.

Из федосеевскаго кал: Назваемая же некоторыми «радонница» ни в каких християнских книгах не упоминается и необретается и службы ей не бывает, и не вемы како служити

Jora: Oleg23 пишет: Ту которую у никониан взяли. Oleg23 пишет: Нет в христианских книгах никакой Радоници. Это да. Пережиток язычества. А в массах народа считается куда как значимее вселенских родительских суббот.

Георгий Лоскутов: С трудом, но кое-что обнаружил в Сети. Действительно, это никонианский крест. Воздвигнут был в 1994-м. Доказательство: http://www.butovo37.ru/poligon.html Картинка с этой страницы (увеличить):

Георгий Лоскутов: Как это символично: старообрядствующие экуменисты (видимо, мнящие РПсЦ частью т.н. "мирового православия") встраивают махонький такой наш крестик в огромный крестище, поставленный и "освященный" никонианами - и молятся непонятно на что. То ли на наш крест, то ли на не наш - поди разберись! Такая же скользкая ситуация, как в Иеросалиме, но только еще более красноречивая. А постановление Совета Митрополии при этом фактически не выполнено. Почему я вообще затеял этот разговор - некоторые священники (не из Москвы), которые молились в Бутово 9 мая, совершенно искренне полагают, что это наш, РПсЦшный крест. Вот такие дела. Теперь я и сам для себя разобрался в этом вопросе. Благодарю. Действительно, рыба гниет с головы - с Москвы.

Балда: Георгий Лоскутов пишет: РПсЦшный крест. РПСЦшный поминающих или не поминающих? И чем они отличаются?

Георгий Лоскутов: Я о каких-либо "непоминающих" здесь даже не упоминал.

Балда: Георгий Лоскутов пишет: Я о каких-либо "непоминающих" здесь даже не упоминал. Тогда расскажите, чем РПСЦшный крест отличается от не РПСЦшного креста.

Cergiy: Вот я тоже думл, что крест-то Господень. Но оказывается он может быть какой-то организации...

Игорь_Яров: Cergiy пишет: Но оказывается он может быть какой-то организации... Да он может быть установлен еретиками, в еретическом капище. Запрещение на приношение свещей и елея в таковые хорошо известно, тем паче молиться там... Зачем лукавите задавая праздные вопросы?

Cergiy: Игорь_Яров пишет: Зачем лукавите задавая праздные вопросы? Я ни разу не лукавлю. Ну а вы-то конечно провидцы. Ах-ха-ха) Естественно что как вы написали вряд-ли кто-то воспринимал ситуацию. По крайней мере, я - точно нет. Крест сам по себе свят, потмоу что он крест и никакие еретики или что-то там еще не может его осквернить.

Балда: Cergiy пишет: Крест сам по себе свят, потмоу что он крест и никакие еретики или что-то там еще не может его осквернить. Получается там должен быть еще крест от федосеевцев, крест от даниловцев, крест от поморцев, от спасовцев, от филипповцев (по разному кресту от филипповцев чадородных и филлиповцев нечадородных), от РДЦ крест, от ИПХС и т. д. и т. п. И вокруг каждого креста заборчик и табличка, что таким то можно креститься на этот крест, а таким то нельзя (включая нахоодящихся под епитимией в данном согласе и отл. от церковного общения). Также должны быть установлены кресты от каждого христианина, кто ныне не пребывает ни в каком согласии, а то не дай Бог помолится не на свой крест, и полетит душа в ад.

Евгений Иванов: Балда пишет: Тогда расскажите, чем РПСЦшный крест отличается от не РПСЦшного креста. Крест - символ. Это же не тот самый Крест на котором висел Исус, а его копия. Если Крест поставлен в память плохого человека (еретика, маньяка, палача) или в таком месте, что почитание Креста может быть расценено как участие в чуждом культе, то почитать такой крест нельзя. Ибо мы не самому Кресту кланяемся, а распятому на нем Спасителю. Балда пишет: Получается там должен быть еще крест от федосеевцев, крест от даниловцев, крест от поморцев, от спасовцев, от филипповцев (по разному кресту от филипповцев чадородных и филлиповцев нечадородных), от РДЦ крест, от ИПХС и т. д. и т. п. Да. Если только у тех конфессий есть интерес к Бутово. Что за Иерусалим нашли?

Cergiy: Евгений Иванов пишет: может быть расценено как участие в чуждом культе вот я и говорю, что во-первых, а судьи-то кто? во-вторых, Крест называть символом(рус.) не гут. Это образ Креста и уже по одному этому он причаствует тому Кресту - то есть Крест всегда Крест, независимо ни от чего. Так же как и Бог - всегда Бог, что бы о нем кто не думал и где бы он не находился - в Иудейской земле или у Самарян. Молились там за старообрядцев, что уж такого?

Konstantino: Cergiy пишет: Крест сам по себе свят, потмоу что он крест и никакие еретики или что-то там еще не может его осквернить.

Георгий Лоскутов: Cergiy пишет: Крест сам по себе свят, потмоу что он крест и никакие еретики или что-то там еще не может его осквернить. Вот она, теоретическая основа того, что студенты-очники МСДУ молятся в никонианских храмах. Только имейте в виду, что хотя крест и свят, но не всегда свято отношение к нему. Сатанисты тоже "любят" крест - они его попирают.

Евгений Иванов: Cergiy пишет: Кресту - то есть Крест всегда Крест, независимо ни от чего. Так же как и Бог - всегда Бог Крест - тварен, он символ крестной смерти Бога, а вот Бог не тварен. Cergiy пишет: вот я и говорю, что во-первых, а судьи-то кто? Святые Отцы, преждебывшие Соборы. Вы никониан от ереси принимаете, значит и суд на них есть.



полная версия страницы