Форум » Согласия приемлющие священство » В Бутово молились перед старообрядческим крестом? » Ответить

В Бутово молились перед старообрядческим крестом?

Георгий Лоскутов: http://rpsc.ru/documents/soveti-mitropolii/2/postanovlenie-soveta-mitropolii-russkoy-pravoslavnoy-staroobryadcheskoy-tserkvi-g-moskva-2627-fevralya-2008-goda 12.О совершении панихиды в Бутово 12.1. Воздвигнуть поклонный крест на месте захоронения жертв массовых репрессий в 1930-х гг. в Бутове. Совершить панихиду по захороненным в Бутове старообрядческим мученикам за веру на Радоницу 2008 г 12.2. Поручить организацию установки креста и проведения панихиды иерею Сергию Лисуренко, иерею Алексию Лопатину и Глебу Чистякову. Вот крест, перед которым молились 9 мая: А вот никонианский крест, привезенный в Бутово с Соловков в 2007 г.: Чувствуете разницу? Кто что может прокомментировать?

Ответов - 185, стр: 1 2 3 4 5 All

иер.Алексан.Черногор: Иерей Вадимъ пишет: А Вас, выбросившего в свое время в реку РДЦ-шное причастие и ушедшего к безпоповцам Выбросил Евфимий, которого знает Ваш протопоп Марченко, и который, скорее всего (если это не обман с Вашей стороны: ведь сколько раз на этом ловили как раз Коровина Вадима!), настолько обще рассказывал какую-то историю, что вышла такая разница с действительной историей. При этом, я никогда не уходил в беспоповцы -- и тут меня путаете в Евфимием Горшковым и с теми из его семьи, которые уходили в безпоповцы на несколько лет, и что произошло с ними только после моего выезда из таежных областей. Почему и находясь в тех местах, я для утверждения заколебавшегося Евфимия провел несколько полемических встреч с беспоповскими книжными людьми и их наставниками, и выиграл их как Диспуты. Временно выехав из своей таежной заимки и оказавшись в людях на материке, в скором времени, как услышал о смерти одного из моих любимых учителей юности -- архиепископа Геннадия, я оказался на его похоронах, где от священников старой складки, в частности, от протоиерея из С.Некрасовки (Приморск-Ахтарск) и иерея из Самары, получил настоятельный наказ, просто-таки строжайшее послушание мне не возвращаться к себе в лес, а жить где-то при храме, уже ни чем не мог помочь тому Евфимию, с которым сейчас Вы, надо надеяться, не преднамеренно путаете меня. Кстати, более чем преднамеренно именно Вы путали-запутали его тетю -- Евдокию Кондратьевну, когда оказавшись в своем у вас третьем грузинском расколе, буквально "заливали" явным ядом лжи доверчивый её слух, что, дескать, в Библии, ажник, написано о Грузии, как месте, в котором только и сохранится вера (а ведь тогда-то Вы и наезжали оттуда аки мисионер на Кузбасс ради спасения по-грузински))) и с которого, мол-де, начнется возрождение веры в России. И что уже, ну, никак не смешно -- Вы же, когда Вы пытались присоединиться к Рогожскому, в ответ на мою просьбу извиниться пред той Евдокией и опротестовать ложь, сказанную Вами в предыдущем Вашем расколе, тем не менее, отказались исправить то, свое у вас уже осуществленное зло злоделателя религиозной лжи. Иерей Вадимъ пишет: Если вы интересуетесь так подробно моей биографией, Наоборот, потому что вовсе не интересуюсь. Просто знаю много фактов Вашей жизни, о которой рассказывали либо с плачем, обманутые Вами, так что нельзя было не выслушать; либо те прежние Ваши друзья, которые, такие как Константин с Ульяновска, были подставлены Вами же... Либо о фактах от Ваших же родственников по линии жены. Иерей Вадимъ пишет: Там есть мое личное дело с точным указанием, кто, когда и каким чином меня принимал в Церковь. Ложь. Или попросите меня опубликовать ксерокопии оных документов, и мы все на форуме изобличим целый ряд странностей этих документов, и даже самую главную особенность у Вас ссылаться на не относящееся к делу. Кстати, в те дни, когда Вы пришли на Рогожское (а Ваш родственник Маркиан еще удивлялся: еще с вечера ругал Рогожское, а на следующий день решает присоединяться именно туда!), и когда (как никогда до этого ни у одного из числа присоединяющихся в сане!) весьма скоротечно враз стали считаться официально клириком РПСЦ -- вот в те дни был очевидцем я, служа на Рогожском вторым священником: я выходил с беседой лично к митрополиту Андриану о Вашей персоне, что, увы, как оказалось, с опозданием: ведь Вы, в прошлом психолог по образованию, и в этом просчитали нейтрализовать любую критику.

иер.Алексан.Черногор: Jora пишет: вы до недавнего времени были в полном общении, в т.ч. и евхаристическом. Jora еще хорошо, если не подначиваешь... Речь о событиях последних лет Кризиса РПСЦ, когда уже вызревало ядро будущего Раздора за счет вольных и невольных неправд революционного поколения 90-х, и те, кристаллизующиеся быть отщепенцами как свои в экумено-мире, уже никак не могли обойтись без Раздора -- такого рода новолюбцы, как лже-протопопы Пименов, Новожилов, Чунин, и при таких, как новопришедшие из жидов А.В.Антонов (ныне заведующий печатным словом РПСЦ) и из безвестной тьмы Вадим Коровин (ведь и последний образчик нынешней канонической комиссии РПСЦ, в действительности, за ересь и безнравственность запрещенный своим же начальником в одном из Расколов РДЦ, и там, после своих безуспешных ходатайств о даровании достоинства и права для священослужения, вдруг за один день одумавшегося, без всякого чина был-таки принят на Рогожском, то есть, отнюдь не через дверь: отнюдь НЕ согласно Богоустановленной практике трех чинов принятия к Богу в Церковь.

Иерей Вадимъ: иер.Алексан.Черногор пишет: наезжали оттуда аки мисионер на Кузбасс ради спасения по-грузински Каюсь, считал Грузинскую иерархию единственной истинной Церковью на земле, хотя и малочисленной... Но это мое давнее заблуждение, которое я отверг и раскаялся. А вот Вы до сих пор ездите, например, в Саратов и пытаетесь убеждать наших прихожан, что именно Ваше новообразованное согласие - единственная истинная церковь на земле. то есть делаете сейчас сами то же самое, в чем меня упрекаете. Посему странно именно ОТ ВАС слышать подобные упреки. Простите Христа ради.


иер.Алексан.Черногор: Иерей Вадимъ пишет: именно Ваш раздор - единственная истинная церковь на земле. Вы ли, Ох, не-слепой Божий враг, вдруг, как бы засомневались в том, что несомненно та, наша дораздорная РПСЦ есть единственная истинная Церковь, и конечно же, она, как таковая, просто не могла взять "себе во своя" ересь и умереть онтологически-чуждым ей ядом ереси от 18 окт 2007, и в последующее время: просто от её дораздорного Единства веры Православия и её Благочестия, как это только от Тела Церкви Христовой, отпали ересью все, кто так или иначе принимает её в качестве и достоинстве последователя "Корнилия-в-митрополитах", именно как вероотступники в отношении Староверия отмежевавшиеся "на сторону, далече" как блудный сын своим у Вас блудным Законом, где с обратным значением искаженные Вами каноны Староверия, а в их числе и 71-й апостольский, и где, не без Вашего активнейшего участия еретическим оправданием, проэкуменически господствует под предлогом Православия еретический подлог Вашего Постановления №4 от 18.10.2007, которым Вы не только, увы, оправдали списком (с указанием о всех фактах всех Открытых Писем) как вполне нормативные, отныне легитимные деяния беззаконников: их участие как представитель РПСЦ в языческом Байраме или и в године памяти папы Римского, причем, с трапезами и похвальными словами в обоих случаях, и участие во Всемирном Религиозном Саммите 2006 г., вероисповедные Документы которого -- отныне также Ваши Документы, и участие облаченных попов Староверия в "Крестном" никонианском Ходе, и целый ряд откровенно экуменических интервью митр.Корнилия, и остальные его религиозно-прелюбодейные акты лже-Священничества под предлогом Староверия! И как это с руки Вам, официальный иерей от РПСЦ Вадим Коровин,настолько лукавнейше, сколько и вульгарно-меркантильно, "переводить стрелки" обсуждаемой проблемы (см. выше) с себя да "куда подальше"... Чем, пусть и в силу перехода на проблему всего сообщества, всё-таки выказываете свой позор: вотолько это будет, когда, в конце концов -- здесь либо на Страшном Суде, вникнет народ РПСЦ в то, сколько же и до чего же лукаво-книжно, хотя внешне, казалось бы, авторитетно-книжно, напакостили Вы в текущем раздоре РПСЦ как один из его идеологических союзников своей у Вас "книжная справка для м.Корнилия".

Андрей Нестерович: ЗОЖ пишет: У меня вопрос, наивный или риторический: а почему бы всей делегации от братской митрополии вместе с митрополитом Корнилием не поехать в Боровск, вместо Бутово? Это точно. Поездка в Боровск с последующим молебном возымела бы весьма позитивный резонанс.

nita: Предательская Лампадка в никонианском храме, совместное моление на никонианском мемориальном комплексе "Бутовский Полигон", это все звенья одной душепагубной цепи. Следующее звено, по-видимому, будет строительство старообрядческой часовни на никонианском подворье МП РПЦ в Иерехоне (Русская духовная миссия в Иерехоне). Об этом уже, вероятно, принято решение Общиной Русских Липован в Румынии.

Георгий Лоскутов: nita пишет: Предательская Лампадка в никонианском храме nita пишет: Следующее звено, по-видимому, будет строительство старообрядческой часовни на никонианском подворье МП РПЦ в Иерехоне (Русская духовная миссия в Иерехоне). Об этом уже, вероятно, принято решение Общиной Русских Липован в Румынии. Духовная эстафета "из Иерусалима в Иерихон" - символичный замысел, однако! Если Община, вероятно, уже проявила инициативу, то как отреагировало наше румынское духовенство?

Oleg23: иер.Алексан.Черногор пишет: вышла такая разница Видит Бог как я тебя люблю друже Черногор! Но с ужесом читаю твои опусы, то в них канцелярщина, типа -"осуществляется". то какой то одесский жаргон! Тебя дорогой, надо как то исправлять, может рехтовать. Ты ведь хороший мужик! Надо с тобой чавойто делать!

Игорь_Яров: Надо его на симпозиум пригласить. Может поможет..

Иерей Вадимъ: Евгений Иванов пишет: И мы все знаем этого человека. Это - далеко не "один" человек, а команда. Самое интересное - эта группа, получается, подыгрывает нашим раздорникам: регулярно и активно дает им поводы для обвинений в адрес Митрополии. Для тех, кто не знает: на Совете Митрополии нередко при голосовании митрополит остается в ничтожном меньшинстве, а большинство - "команда" и "нейтральные" голосуют за что-то другое. Демократия в действии, как говорится.

Евгений Иванов: Иерей Вадимъ пишет: Это - далеко не "один" человек, а команда. Самое интересное - эта группа, получается, подыгрывает нашим раздорникам: регулярно и активно дает им поводы для обвинений в адрес Митрополии. Для тех, кто не знает: на Совете Митрополии нередко при голосовании митрополит остается в ничтожном меньшинстве, а большинство - "команда" и "нейтральные" голосуют за что-то другое. Демократия в действии, как говорится. А кто мешает Митрополиту поменять совет? Не ездить, куда душа не велит? Начать переговоры? Если бы. действительно, регулярные сигналы из Митрополии прекратились бы, то и утихло бы всё.

Евгений Иванов: Т.е. необязательно публично каяться, проводить какие-то соборы. Для начала бы мог бы присоединиться к инициативе о. Прасолова. Чтобы люди увидели, что он о староверах печется, а не служит Бог весть кому.

Boroda: 9 правило. На кладбища всяких еретиков, или в так именуемыя у них мученические места, да не будет позволено церковным ходити для молитвы, или для врачевания. А ходящим, аще суть верные, быть лишенным общения церковнаго на некое время. Кающихся же и исповедающих, яко согрешили, приимати в общение. (9-е правило Лоадикийского собора.) 34 правило. Всякому христианину не подобает оставляти мучеников Христовых, и отходити ко лжемученикам, которые, то есть, у еретиков находятся, или сами еретиками были. Ибо сии удалены от Бога: того ради прибегающие к ним да будут под клятвою. (34-е правило Лоадикийского собора.) Георгий Лоскутов пишет: Синтагма: "А 9-е и 34-е правила того же собора - тех, которые оставляют мучеников Христовых и отходят к еретическим лжемученикам и в так называемые их мученические места и кладбища, - как отчуждающих себя от Бога, - первое на некоторое время отлучает от общения, а второе - предает анафеме". Никто не обвинит клириков двух митрополий в том, что они оставили мучеников Христовых. Приведённый здесь текст является как бы пересказом 9-ого и 34-го правил Лоадикийского Собора, и никак не может отменить сами правила! Участники Бутовского моления, безусловно, нарушили 9-е правило: пошли молится в так именуемое у никониан мученическое место (кто хоронил погибших – не имеет значения). Наказание – отлучение, пока не покаются. По 34-ому правилу скажу следующее. Ясно, что чада Церкви никак не могут, оставаясь чадами Церкви, и будучи в здравом уме, явно оставлять прославленных в Церкви мучеников: ведь для этого они должны объявить мучеников – не мучениками, что будет явной ересью. Здесь речь идёт о том, что ПРИНИМАЮЩИЙ ЛОЖЬ (идущий молиться к лжемученикам) АВТОМАТИЧЕСКИ ОСТАВЛЯЕТ ПРАВДУ (отказывается от неё), в том числе оставляет и мучеников христовых. Более того, таковые ВООБЩЕ ПОКИДАЮТ ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВУ (анафема как раз и является подтверждением этого отпадения от Церкви). Предложение Георгия «Никто не обвинит клириков двух митрополий в том, что они оставили мучеников Христовых» относится именно к 34-ому правилу. Но по 34-ому правилу никто участников Бутовского моления не обвиняет: они нарушили именно 9-ое правило.

Балда: Андрей Нестерович пишет: Поездка в Боровск с последующим молебном возымела бы весьма позитивный резонанс. Была туда поездка на Жен-Мироносиц кажется три года назад, об этом все писали.

nita: Георгий Лоскутов пишет: Духовная эстафета "из Иерусалима в Иерихон" - символичный замысел, однако! Если Община, вероятно, уже проявила инициативу, то как отреагировало наше румынское духовенство? Поживем-увидим. Кто тот иуда, что поедет это предательство "освящать"?!

Георгий Лоскутов: Boroda пишет: Приведённый здесь текст является как бы пересказом 9-ого и 34-го правил Лоадикийского Собора, и никак не может отменить сами правила! Это не пересказ, а комментарий, разъясняющий суть правил. Boroda пишет: Предложение Георгия «Никто не обвинит клириков двух митрополий в том, что они оставили мучеников Христовых» относится именно к 34-ому правилу. Но по 34-ому правилу никто участников Бутовского моления не обвиняет: они нарушили именно 9-ое правило. На два правила - один общий комментарий в Синтагме. Это неслучайно. Я не думаю, что Матфей Властарь был дураком или еретиком.

Георгий Лоскутов: Георгий Лоскутов пишет: На два правила - один общий комментарий в Синтагме. Это неслучайно. Я не думаю, что Матфей Властарь был дураком или еретиком. На самом деле, это очень важный момент. Думаю, Властарь поступил весьма осмысленно. Иначе следовало бы запретить моления на любом городском (не конфессиональном) кладбище над могилами православных, если на этом кладбище покоится хоть один еретик, признаваемый мучеником в рамках своей конфессии. Поди разберись, есть ли таковые на огромном кладбище?! Зря, что ли, мы ставим кресты над могилами наших усопших?!

Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: На самом деле, это очень важный момент. Думаю, Властарь поступил весьма осмысленно. Иначе следовало бы запретить моления на любом городском (не конфессиональном) кладбище над могилами православных, если на этом кладбище покоится хоть один еретик, признаваемый мучеником в рамках своей конфессии. Поди разберись, есть ли таковые на огромном кладбище?! Зря, что ли, мы ставим кресты над могилами наших усопших?! Есть пониятие "ясно из контекста". Если на кладбище идут ради еретика, прикрываясь православным, то это плохо. прошла панихида на Бутовском полигоне, а кого именно из староверцев отпевали все знают? Или один "Бутовский полигон" в осадке?

Георгий Лоскутов: Евгений Иванов пишет: Есть пониятие "ясно из контекста". Если на кладбище идут ради еретика, прикрываясь православным, то это плохо. прошла панихида на Бутовском полигоне, а кого именно из староверцев отпевали все знают? Или один "Бутовский полигон" в осадке? В случаях с Бутово и с Иеросалимом самое дурное и вредное - это скользкая двусмысленность. Нарушены или нет канонические правила? Есть аргументы "за" и аргументы "против". Отсюда волнения, скандалы и опасность раздора. Конечно, это плоды провокаций. И весьма похоже на то, что, действительно: Иерей Вадимъ пишет: самого начала эта идея (насчет Бутова) - одна из тех провокационных идей, которые кое-кем сознательно вброшены для последующего муссирования подобных тем и всяческих обвинений,в одном ряду с пресловутой лампадой А вообще, конечно, полезно знать, кто из наших там похоронен. Тогда и литию можно было бы помолиться в храме РПсЦ.

Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: В случаях с Бутово и с Иеросалимом самое дурное и вредное - это скользкая двусмысленность. Нарушены или нет канонические правила? Канонические правила определяют меру наказания. А вот, чтобы оставить и прекратить, никаких правил не нужно. Если имели место провокации, удалите провокатора от Митрополита, воздержитесь в дальнейшем. И тогда поверят, что это была всего лишь провокация. Видите, какой простой рецепт. Только он не срабатывает. Потому, что мы имеем дело с оккупацией.

Георгий Лоскутов: Иерей Вадимъ пишет: Это - далеко не "один" человек, а команда. Самое интересное - эта группа, получается, подыгрывает нашим раздорникам: регулярно и активно дает им поводы для обвинений в адрес Митрополии. А вот это - исключительно интересно и важно. Практически "пятая колонна". Хотя я и понимаю, отче, что Вы, скорее всего, не будете разглашать нам состав этой команды поименно.

Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: не будете разглашать нам состав этой группы поименно. Узнаем мы, а дальше что. Епископат должен поименно установить и отстранить от руководства.

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: Практически "пятая колонна". /.../Хотя я и понимаю, отче, что Вы, скорее всего, не будете разглашать нам состав этой команды поименно. Эх, Георгий Лоскутов, отписывая такое, выходит, не лукавили, а элементарно не вникали, ну, никак не достигали смысла написанного в канонах 9 и 34 (см. выше), коль скоро и в настоящем случае допускаете какой-то фантастический ход дела, противоестественной пословицей обратного порядка вещей, согласно которому, согласно Вашей мечте: ворон Коровин воронам Рогожского глаз выклевал бы,и даже персонифицировал бы проблему иноприродной занозы "Пятая Колона" в недрах РПСЦ(заметьте, уже с 18 окт. 2007 разместившие у Вас "свои седалища законодателей" как те воры в законе, кои за счет нового закона Рогожского отнюдь не противоестественны!)пред благоревностным (?) оком народа РПСЦ. Георгий Лоскутов пишет: Практически "пятая колонна". Да, и при этом, каждый из причащающихся из одной Чаши с своим предстоятелем м.Корнилием, а в их числе и Вы, согласно религиозному порядку вещей, уже волей-неволей на стороне "Пятой Колоны", прямо в рамках и задачах её чужеродных целей и предпочтений, а не в теле Церкви (в ней же отродясь отродясь нет и не будет корнилианских беззаконий в законе. А это так и есть, согласно определению вековечному о том, что же в сути и существе дела, и когда, и где, и в которых подлинно есть Тело Церкви. иер.Алексан.Черногор пишет: /.../ скрывают от Вас хулу сообщества последователя Корнилия, и даже исповедуют его быть Церковью Христа – так именно хулят Церковь Христа, где отродясь нет и не будет корнилианских беззаконий в законе. А это так и есть, согласно определению вековечному о том, что же в сути и существе дела, и когда, и где, и в которых подлинно есть Тело Церкви.

Иерей Вадимъ: Георгий Лоскутов пишет: А вот это - исключительно интересно и важно. Думаю, на предстоящем Соборе они нам покажут сами себя. Так что ждать совсем не долго. Еще штрих к портрету: идея недопущения мирян на соборы - именно их идея, а не митрополита. Несколько странно выглядит, когда именуемые "либералами" пытаются урезать "демократию". Собору предстоит решать: сохранятся ли у нас настоящие общецерковные соборы или подменятся чем-то другим, составленным из узкого круга "избранных" самими собой. Простите Христа ради за резкость, но молчать не могу.

Платон: Иерей Вадимъ пишет: Несколько странно выглядит, когда именуемые "либералами" пытаются урезать "демократию". Ничего странного в этом нет. Либералы больше всех склонны к тоталитарному мышлению. Они никого, кроме себя, людьми не считают. Демократия может быть только для них. Для всех остальных предусмотрено рабство.



полная версия страницы