Форум » Согласия приемлющие священство » Почему древлеправославные христиане уходят из РДЦ? » Ответить

Почему древлеправославные христиане уходят из РДЦ?

САП: С соседнего форума: [more]Послушник пишет: Господи, Исусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас.Аминь. Пишем Вам это письмо с большой сердечной скорбью и надеждой на Вашу помощь. Да вразумит Вас Господь Своею благодатию, для нашей духовной пользы. Мы, ниже подписавшиеся, являемся древлеправославными христианами, крещены в РДЦ. До 13 июля 2010 года находились на послушании при Спасо - Преображенском соборе Новозыбковской архиепископии, там же находиться и Духовное училище РДЦ. По благословению патриарха Александра (Калинина) проходили там испытательный срок для поступления в Свято -Троицкий мужской монастырь в качестве послушников, один из нас был духовным чадом святейшего. За время прохождения там послушаний мы оказались свидетелями таких фактов, которые повергли нас в ужас и ввели нас в великий соблазн и смущение. Об этом мы говорили неоднократно настоятелю Спасо-Преображенского собора г.Новозыбков протоиерею Владимиру (Косенкову), который является председателем издательского отдела РДЦ и членом комиссии РДЦ по диалогу с РПЦ МП, но внятного объяснения от него так и не услышали. Не желая попирать свою христианскую совесть и быть соучастниками беззаконий, о которых скажем ниже, 13 июля 2010 года мы покинули территорию Новозыбковской архиепископии без благословения патриарха. Поговорить об этом лично со святейшим у нас не было возможности, поэтому 24 июля 2010 года мы отправили почтой два заказных письма патриарху Александру, где со смирением просили его дать нам письменный ответ с разъяснениями относительно того, что мы увидели в Новозыбковской архиепископии. Одно письмо было отправлено в г. Москву в Покровский кафедральный храм, второе в г. Новозыбков в Спасо-Преображенский собор, лично на имя патриарха. Оба письма им были получены, так как мы имеем об этом уведомления. К сожалению, до сегодняшнего дня ответа от него мы не получили. Мы узнавали через близких людей к патриарху, которые сообщили нам, что в Новозыбковской архиепископии, патриарх устроил «разборки» из-за наших писем. Как же понимать такое отношение патриарха к этой ситуации? В тех письмах мы написали патриарху, что если он не сможет по каким-либо причинам ответить нам, мы будем вынуждены обратиться за разъяснениями к другим клирикам РДЦ, а так как епископ Сергий (Попков) и протоиерей Андрей (Марченко) являются постоянными участниками НСФ, мы просим их и Вас участники форума, ответить нам грешным и немощным на вопросы нашего письма отправленного патриарху Александру, к которым добавляем (некоторую коррекцию и наши комментарии) и ряд других вопросов, с Вашего позволения. Просим Вас Христа ради, не откажите нам в этом. С упованием на Бога и надеждой на Ваше долготерпение при чтении этого письма. (1).В ходе одной из наших бесед с протоиереем Владимиром (Косенковым) он заявил, что при совершении проскомидии на Божественной Литургии, он вынимает частицы из просфоры о здравии за чад РДЦ и за людей не принадлежащих к РДЦ одновременно. Мы так же свидетельствуем, что один из нас, лично спрашивал патриарха Александра о том, что можно ли подавать на проскомидию записки о здравии тех, кто не принадлежит к РДЦ, на что он ответил, что можно. При этом святейший взял от него записку на проскомидию о здравии, где были записаны имена не принадлежащих к РДЦ, об этом патриарху было сказано сразу перед подачей этой записки, что лица записанные в ней принадлежат к РПСЦ. Патриарх пояснил, что РДЦ молится на проскомидии о здравии за лиц не принадлежащих к ней, с надеждой на их обращение в РДЦ. Потом выяснилось, что эту записку патриарх передал в алтарь Новозыбковского собора. Об этом, одному из нас сказал студент духовного училища РДЦ иерей Павел, который служил в это время в этом соборе. Это еретическое действие противоречит православному учению, ведь в книге «Труды блаженного Семиона архиепископа Фессалоникийского» в главе 62, о частицах приносимых в проскомидии за Святых и всех благочестивых (на стр.66), говориться: « … Здесь нет места неверным и иномудрствующим. Ибо, кое общение свету ко тьме (2 Кор. 6, 14)? ... Поэтому вообще иерей не должен приносить (частиц) за инославнаго, или совершать по нем память. Нельзя также приносить (частиц) за тех, которые явно грешат и живут нераскаянно: потому что приношение служит им ко осуждению, как в осуждение служит и причащение тем, кои без покаяния причащаются страшных Таин, как сказал божественный Павел (2 Кор. 11, 29)». Объясните нам, как это все понять? Может быть, такой экуменистической практике патриарх Александр научился обучаясь в МДС и МДА, а потом навязал ее и остальным клирикам РДЦ? (2). В Новозыбковском соборе на проскомидии, так же вынимают частицы из просфор за членов РДЦ, которые живут в грехе и не желают от него отступить (брадобрийцы, живущие семейно с иноверцем или еретиком, курящие, одевающиеся непристойно, пользующиеся косметикой и т.п.). Но это же запрещено учением Церкви: « Священник должен обращать внимание, за кого приносят частицы: Но сколь полезно это действие, когда оно совершается за достойно приносящих, столь же опасно и вредно, если совершается за тех, кто живет не так достойно, как можно для людей … А если кто пребывает во грехе и нисколько не отступает от него, и недостоин причащения, тому послужит в осуждение и приносимая за него жертва. Посему и должен священник смотреть со вниманием, чтобы не без разбора принимать приношения от всякого желающего и чтобы не приносить за тех, которые открыто совершают грех, чтобы и самому не подвергнуться вместе с ними осуждению. Отсюда-то и приходят искушения и скорби.» (Труды блаженного Семиона архиепископа Фессалоникийского. стр.303, глава 103). Почему же священники РДЦ нарушают это правило? (3).Так же, в храмах РДЦ на Литургии за проскомидией, на одной из семи богослужебных просфор совершается поминовение (т.е. вынимается частица о здравии) сегодняшней в перемешку, еретическо-безбожной власти РФ и ее воинства. Это нам засвидетельствовали те, кто сам это делает: протоиерей Владимир (Косенков), епископ Варнава (Едигарев) ныне находящийся на покое в Новозыбковской архиепископии и иерей РДЦ из Украины (имя которого мы не помним, он у себя строит храм; одному из нас он рассказал об этом в г. Москве после весеннего Собора 2010 г.), к тому же все студенты-иереи духовного училища РДЦ проходят практику в Новозыбковском соборе. Давайте посмотрим, как на это смотрит древлеправославная церковь: «… Изъемля же копием крестообразно частицы из другой просфоры … Прежде всего – за архиерея, так как он есть источник священства … Далее – за православных царей, защитников благочестия, за спасение их и за христолюбивый народ …». (Труды блаженного Семиона архиепископа Фессалоникийского стр.65). Приведем еще один пример: « … Православная церковь находилась в Польше, или под польским королем латинским, как они действовали в проскомидии и в ектениях литургии и самых молитвах: 1). Служебник, печатан в Вильне, а печатан прежде 1595 года, ибо находится у московскаго митрополита Филарета с подписью на порожном листу, подписано греческим митрополитом Еласонским, по-гречески вся подпись, в лето 7095, в котором в проскомидии по листам не имеется щета; есть и у меня, а только он напечатан без выходу, четверткой крупной печати. В проскомидии: и о благоверном царе великом имрк, и о всех благоверных князех и болярех и воех их, иже рускою землею пекущихся и о всех православных христиан". Затем следуют подобныя же выписки из служебников: 2). Печатаннаго в Стрятине в лето 1604; 3). печатаннаго в Вильне в лето 1617 и др. В заключение Антоний делает примечание: "Сии явныя свидетельствы, что жертва приносилась о благочестивом царе Российском, а не польском короле" (Рукоп. моей библ. – Н. Субботин). Отсюда следовало заключение, что за нынешняго Российскаго царя, яко "неблагочестиваго" жертву приносить неподобает, как оная не приносилась за польскаго короля» [Примеч. издат.-Н. Субботина]. Ответте нам, когда РДЦ была покорной слугой богоборческой советской власти при архиепископе Иоанне и протоиерее Афанасии Калининых и их последователях, её священники вынимали частицы из пятой просфоры за Ленина, Сталина, Хрущева, Брежнева … и воинство их, и опускала ли их в чашу с Божественной Плотью и Кровью Исуса Христа, соединяя Свет с тьмою? И не от своих ли родственников, патриарх Александр (Калинин) научился такой духовной мерзости? (4). Во всех храмах РДЦ за богослужением на ектениях, возноситься молитва о здравии за сегодняшнюю еретическую власть РФ, текст: « Помолимся о стране нашей российской, о иже во власти сущих и о воинстве ея». Этому мы сами свидетели. Давайте посмотрим, как молились о власти святые, когда власть была не православной: « … Глагола воевода: толь долгим временем не уразуместе ли, коликое вам человеколюбие вернейший князь наш [агарянский] являет; се бо толико лет щадит вы, могущи давно погубити вас. подобаше убо о благоутробии его вам являемом быти благодарным. молити же за него, и любити того от всего сердца. Реша святии: закон наш повелевает молитися за гонящих нас, и творящих нам напасть и обиду: убо и за вашего князя к Богу молихомся, а еже любити того от всего сердца не возможно, возбраняеми бо есмы словесы пророка святаго Давыда, к Богу сице вещающа: не ненавидящыя ли тя, Господи, возненавидех; Глагола воевода: како то быти может, дабы кто ненавидяй кого, молился о нем; воистинну лжете глаголюще, яко молистеся о князе, егоже ненавидите. Реша святии: истину глаголем, яко молихомся о нем к Богу, дабы просветил потемненныя неверием душевныя того очи, еже бы познати ему путь правды, и почитати Бога благочестно, приемши истинную Христианскую веру вместо тоя, юже ныне имать ложную, и мнит ю быти правую …» (Четь Минея, марта в 6-й день. Страдания святых 42 мучеников во Аммории, лис. 40 и об.). Что же происходит на богослужениях в РДЦ? За еретиков и безбожников молятся, как за верных! Не является ли вся эта проскомидийная практика РДЦ проявлением экуменизма? Чтобы не утомить Вас большим количеством вопросов нашего письма, со временем, после обсуждения этих вопросов, мы вывесим следующую часть этого письма. Прекратившие молитвенно – евхаристическое общение с еретическим руководством РДЦ, древлеправославные христиане. Память преподобнаго отца нашего Варлаама Новгородского чудотворца иже на Хутыне. 19/6 ноября 2010 года. Евгений пишет: Если внимательно изучить проскомидийную практику РПЦ МП с 1943 года, то можно увидеть, что точно такая же, как и сегодня в РДЦ кощунственно - еретическая проскомидия, была и в МП. Еретики никониане, так же вынимали частицы на проскомидии за богоборцев: Ленина, Троцкого, Сталина и т.п.. РДЦ с 1945 года, с появлением архиепископа Иоанна (Калинина) была уже не свободна ни духовно, ни административно, так как была полностью под контролем и управлением богоборческой коммунистической власти. Так же и РПЦ МП с 1943 года была одним из госучереждений КПСС. По этой причине, епископат РДЦ и РПЦ МП с того времени вынужден был выполнять такие богохульные требования советской власти, как вынимание из просфоры частиц за открытых безбожников и богоборцев. И через это скверное действие, Божественная Литургия была уже не во спасение её совершающим и молящимся и причащающимся за ней, а в осуждение и в погибель духовную. Как можно, опускать скверные частицы, вынутые из просфор за безбожников и еретиков, и положить их вместе с верными на дискос, а потом опустить их в Чашу с Божественными Тайнами. Патриарх Александор и его духовенство или духовно болящие и поврежденные люди или они совершают такое кощунство над Таинством осознанно и преднамерено, для того чтобы их прихожане приобщались не к Свету и Спасению, но к тьме, духовной прелести и вечному осуждению. Послушник пишет: Владыка Сергий и отец Андрей, читая Ваше обсуждение на форуме, складывается такое мнение, что Вы намеренно не хотите отвечать на вопросы поднятые в этом письме. Вы пытаетесь своим пустословием, кинуть пыль в глаза тем, кто нас сейчас читает. И создать такое впечатление на форуме, что вопросы еретической проскомидийной практики в РДЦ, ни чего не значат в духовной жизни человека. Но такую «лапшу», Вы можете вешать на уши тем, кто совсем ничего не понимает в литургике и духовном смысле богослужения. Послушник пишет: «Мы так же свидетельствуем, что один из нас, лично спрашивал патриарха Александра о том, что можно ли подавать на проскомидию записки о здравии тех, кто не принадлежит к РДЦ, на что он ответил, что можно. При этом святейший взял от него записку на проскомидию о здравии, где были записаны имена не принадлежащих к РДЦ, об этом патриарху было сказано сразу перед подачей этой записки, что лица записанные в ней принадлежат к РПСЦ. Патриарх пояснил, что РДЦ молится на проскомидии о здравии за лиц не принадлежащих к ней, с надеждой на их обращение в РДЦ. Потом выяснилось, что эту записку патриарх передал в алтарь Новозыбковского собора. Об этом, одному из нас сказал студент духовного училища РДЦ иерей Павел, который служил в это время в этом соборе» Что же получается, РДЦ относится к РПСЦ, как к еретикам третьего чина, но при этом, не признаёт её иерархии, а священство от РПСЦ принимает как мирян. При этом мирян приходящих от РПСЦ РДЦ принимает по второму чину, как крещённых мирянами, то есть, по их мнению, они дополняют крещение РПСЦ. Получается, РДЦ впала в ересь люциферианства, то есть она признаёт крещение РПСЦ, но не признаёт священство РПСЦ, которое крестит этих мирян. Не признавая иерархию РПСЦ, которая ни когда не прерывалась после митрополита Амвросия, РДЦ через это впала в беспоповскую ересь, второго чина. Отношение патриарха Александра (Калинина) к РПСЦ, по вопросу чиноприёма из РПСЦ, до сегодняшнего дня не изменилось. Но, как же тогда понимать то, что патриарх Александр, практикует поминовение на Литургии за проскомидией членов РПСЦ? Ведь по учению Святых Отцов Церкви, на Литургии за проскомидией, можно вынимать частицы только за верных православных христиан, Истинной Церкви. Тогда, получается то, что патриарх Александр изменил своё отношение к РПСЦ, и теперь не считает РПСЦ еретическим сборищем, потому что он на Литургии за проскомидией вынимает частицы за чад РПСЦ, как за верных православных христиан. Эти частицы он кладёт на дискос вместе с частицами вынутыми за чад РДЦ, потом в конце Божественной Литургии, высыпает их в Чашу с Плотью и Кровью Исуса Христа, после чего и потребляет Всё, что находится в Чаше. Но тогда в этом случае, патриарху Александру нужно принести перед Богом и РПСЦ публичное покаяние, в том, что РДЦ всё это время чинила Церковный Раздор среди древлеправославных христиан, и войти в молитвенно - евхаристическое общение с РПСЦ. Но, если патриарх Александр не пожелает принести публичного покаяния и примириться с РПСЦ, в этом случае, его можно без сомнения считать еретиком, так как он по отношению к РДЦ согрешает предательством, лицемерием и экуменистической богослужебной практикой. Потому, что вынимая частицы за проскомидией за чад РПСЦ, он ставит их на один уровень, как единомысленных и единодушных во всех вопросах Веры с чадами РДЦ. Поэтому, тем, у кого ещё осталось хоть не много христианской совести, необходимо задуматься над тем, что происходит в РДЦ на Божественной Литургии за проскомидией. Необходимо призвать к открытому ответу патриарха Александра на Освященном Соборе РДЦ. И если он не даст внятного ответа, на вопросы поднятые в этом письме, прекратить с ним молитвенно – евхаристическое общение, по 15 правилу Двукратного Константинопольского Собора, как с еретиком Послушник: Е.А.Иванов пишет: Логика понятна. Но последний вопрос, зачем рвать, если можно и подождать? "Вот причина, по которой я, раб ваш, не вступаю в общение с Константинопольскою церковью. Пусть будут уничтожены в Церкви эти соблазны, введенные упомянутыми выше мужами, – пусть будут устранены введшие их, и – очистится путь спасения от преград, и вы пойдете тогда гладким путем Евангелия, очищенным от всякой ереси! Когда же я увижу Константинопольскую Церковь такою, какою она была прежде, тогда и я обращусь к ней, как был и раньше ее сыном, и вступлю в общение с нею без всякого увещания человеческого. Пока же в ней будут еретические соблазны и еретики архиереи, никакое слово или дело не убедит меня, чтобы я когда-либо вступил в общение с ними… Если и вся вселенная начнет причащаться с патриархом, я не причащусь с ним. Ибо я знаю из писаний святого апостола Павла, что Дух Святый предает анафеме даже Ангелов, если бы они стали благовествовать иначе, внося что-либо новое (Гал. 1,8)… Нет ничего тягостнее и печальнее того состояния, когда совесть в чем-либо обличает нас, и нет ничего дороже спокойствия и одобрения совести". Преподобный Максим Исповедник. Е.А. Иванов: Послушник пишет: "Вот причина, по которой я, раб ваш, не вступаю в общение с Константинопольскою церковью. Пусть будут уничтожены в Церкви эти соблазны, введенные упомянутыми выше мужами, – пусть будут устранены введшие их, и – очистится путь спасения от преград, и вы пойдете тогда гладким путем Евангелия, очищенным от всякой ереси! Когда же я увижу Константинопольскую Церковь такою, какою она была прежде, тогда и я обращусь к ней, как был и раньше ее сыном, и вступлю в общение с нею без всякого увещания человеческого. Пока же в ней будут еретические соблазны и еретики архиереи, никакое слово или дело не убедит меня, чтобы я когда-либо вступил в общение с ними… Если и вся вселенная начнет причащаться с патриархом, я не причащусь с ним. Ибо я знаю из писаний святого апостола Павла, что Дух Святый предает анафеме даже Ангелов, если бы они стали благовествовать иначе, внося что-либо новое (Гал. 1,8)… Нет ничего тягостнее и печальнее того состояния, когда совесть в чем-либо обличает нас, и нет ничего дороже спокойствия и одобрения совести". Преподобный Максим Исповедник. Золотые слова. Но отсюда прямо следует, что ждать нельзя Дух Святый предает анафеме даже Ангелов, если бы они стали благовествовать иначе АВФ: Е.А. Иванов пишет: Золотые слова. Но отсюда прямо следует, что ждать нельзя Слова преподобного хороши, но это его убеждение, на которое ое имеет право, поскольку оно не противоречит никакому соборному постановлению. Но никакому соборному постановлению не противоречит и терпение, которому есть оправдания в словах других св.отец и исторических прецедентах. Так что ждать можно, но ждать лишь покаянногго исправления ситуации, но не ее удержания или усугубления.К сожалению, РПСЦ сейчас занята именно что последним, и занята агрессивно и безсовестно. Тут уж никаких сомнений в выборе быть не может - безусловно, прекращать общение и с такой аббравеатурой, как РПСЦ 1988 года "рождения", окончательно - это незаконнорожденное дитя, и о нем лучше забыть насовсем. Есть ДЦХ БИ, и это понятно и вполне достаточно. о. Андрей: Послушник пишет: Владыка Сергий и отец Андрей, читая Ваше обсуждение на форуме, складывается такое мнение, что Вы намеренно не хотите отвечать на вопросы поднятые в этом письме. Владыка Сергий не участвует ни в каких форумах и даже не читает их. Я же Ваше письмо на данном форуме никак не обсуждаю. Я Вас не знаю, не знаю насколько Вашему свидетельству можно доверять, да и данную площадку я не считаю подходящей для обсуждения подобных вопросов. Если Вы так ратуете о правилах, то должны знать, что Церковь не имеет обычая судиться перед внешними. Вы пишете об Освященном Соборе. Правильно пишите. Вот на него и адресуйте свое письмо.[/more]

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 All

Konstantino: О РДЦ любит говорить Рябцев и наверное знает почему у них так.

Sergey Sergeevich: Рыба с головы гниет. К сожалению, в результате тотального духовного оскудения в "староверии" не осталось достойных лидеров. Взять любое согласие (ничего плохого не могу сказать только о поморцах, м.б. потому что ничего о них не знаю), ситуация одинакова. Патриарх, митрополит, наставники, попы или еще кто, личности чаще всего мало привлекательные. Интеллектуально и морально неполноценные. То о чем говорится в приведенном САПом тексте это только цветочки. Но меня беспокоит больше не дела за проскомидией, а то что в РДЦ есть МНОГО достойных людей, но совершенно непонятно почему терпящих такие вещи и главное такого патриарха с такими епископами... Сколько людей они соблазнили и скольким искалечили жизнь своей тупостью и духовным и душевным безчувствием! Из нашего выпуска ВДУ сечас служит только один... родственник патриарха... остальные ушли сами или их ушли, или вынуждены были изгнать... Причем вина руководства РДЦ во всех случаях очевидна... Только зачем здесь это обсуждать, все равно ничего не изменится...

САП: Sergey Sergeevich пишет: Только зачем здесь это обсуждать, все равно ничего не изменится...


о. Андрей: Konstantino пишет: О РДЦ любит говорить Рябцев и наверное знает почему у них так. Можно подумать в РПСЦ не так - и о России у вас не молятся, и проскомидийные списки тщательным образом перепроверяют, а не оставляют на совести подающего...

СВБ: о. Андрей пишет: и о России у вас не молятся, Отче, если можно, об этом подробнее.

о. Андрей: СВБ пишет: Отче, если можно, об этом подробнее.Ну, например, после полуношницы на ектение первое прошение: "Помолимся о державе нашей Российстей". Или в РПСЦ не так?

Konstantino: Sergey Sergeevich пишет: Рыба с головы гниет. К сожалению, в результате тотального духовного оскудения в "староверии" не осталось достойных лидеров. Взять любое согласие Sergey Sergeevich пишет: Патриарх, митрополит, наставники, попы или еще кто, личности чаще всего мало привлекательные Sergey Sergeevich пишет: есть МНОГО достойных людей, но совершенно непонятно почему терпящих такие вещи и главное такого патриарха с такими епископами... Сколько людей они соблазнили и скольким искалечили жизнь своей тупостью и духовным и душевным безчувствием! Полностью поддерживаю

askvortsov: Простите меня Христа ради, но не смог не написать. Прочёт я данное письмо, размещенное на сайте РПСЦ. И вот что я бы хотел ответить написавшим его: 1. Цитируя «Труды блаженного Семиона архиепископа Фессалоникийского» и и призывая даже в мелочах следовать букве закона не уподобляются ли братия книжникам и фарисеям, вместо того, чтобы следить за своими поступками? 2. В письме есть такая строка "мы покинули территорию Новозыбковской архиепископии без благословения патриарха." Думается это не меньший грех, чем тот, в каком обвиняется руководство РДЦ. Из-за своей гордыни и при отсутствии смирения братия совершили гораздо большее отступление от веры. Они были на испытательном сроке не у Владыки Александра, а у Бога, и, к сожалению, не прошли испытательнй срок. Какой же монах, без смирения? Для братиев, пишущих на данном форуме. Sergey Sergeevich пишет: в РДЦ есть МНОГО достойных людей Кто дал Вам право судить людей и делить на достойных и недостойных? Konstantino пишет: почему терпящих такие вещи и главное такого патриарха с такими епископами Революция 1918 года начиналась с таких же призывов... Sergey Sergeevich пишет: Причем вина руководства РДЦ во всех случаях очевидна Ооо! Да Вы уже и вину доказали? Может быть и приговор приведёте в исполнение? Konstantino пишет: Патриарх, митрополит, наставники, попы или еще кто, личности чаще всего мало привлекательные. Вы на конкурс красоты пришли или в церковь? Что Вам до привлекательности? Konstantino пишет: Интеллектуально и морально неполноценные. Я бы посоветовал следить за своим словами, совершенный Вы наш. Что же касается молитв за Россию, правительство и армию - какие мы такой и царь. За кого же тогда молиться, как не за тех, кто ещё никак не найдёт доргу к Богу? Деля людей на касты - истинно верующих и всех остальных(читай старообрядцев и всех остальных) мы уподобляемся фарисеям, какие же мы тогда христиане, так, погулять вышли... Всё сказанное выше относиться не только к братиям, пишущим на данный форум, но и ко Все православными христианам(по крайней мере считающих себя таковыми). За собой нам надо следить братия, за собой.... Простите Христа ради, если обидел кого, наболело...

Severo: А вот мне интересно...кто там из НСФ рекомый "владыка Сергий"?

о. Андрей: Severo пишет: А вот мне интересно...кто там из НСФ рекомый "владыка Сергий"?Никто. Владыка Сергий вообще не участвует в деятельности форумов.

Severo: Вот и я так подумал....Видимо С.П. с ним перепутали

СВБ: о. Андрей пишет: Ну, например, после полуношницы на ектение первое прошение: "Помолимся о державе нашей Российстей". Или в РПСЦ не так? Неправильно я спросил. Меня интересует в данной ситуации не защита моего упования, а когда положено молиться о России с Вашей точки зрения. Кроме этого, что для меня важнее, есть ли какие -нибудь молитвы о России, которые можно читать дома. Не о вразумлении правительства, или армии, а именно о русских . Есть же множество молитв, псалмов, где упоминаются дети Израиля, т.е в общем евреи, значит, по смыслу, должны быть и молитвы, в которых молятся за русских. Хотя о чём это я...конечно их, к сожалению, нет. детский лепет...

Феодосия: askvortsov Заходите к нам! http://www.rdc.forum24.ru/

Sergey Sergeevich: askvortsov пишет: Кто дал Вам право судить людей и делить на достойных и недостойных? Ну, у таких умников как ты, восторженный ты наш, я такого права спрашивать не буду, мы не в суде и не среди юристов... Это раз. askvortsov пишет: Может быть и приговор приведёте в исполнение? Может и приведу... askvortsov пишет: Вы на конкурс красоты пришли или в церковь? Что Вам до привлекательности? Имею врожденное чувство прекрасного: классическую музыку, наонное пение и Рублевскую иконопись. askvortsov пишет: Я бы посоветовал следить за своим словами, совершенный Вы наш. Жене своей и деткам (м.б. духовным если есть) советовать будешь... P.S. За свои слова я отвечаю, и подтвердить их могут очень многие... Тот же о. Андрей, или Жора, положа руку на сердце, не станут отрицать того, что по существу я сказал правду, о коей они тоже горюют и переживают... М.б. Вам нужны мнения других достойных людей (достоинство определяется достоинствами: умом, нравственной чистотой, талантами и т.д., что почти всегда очевидно нормальным людям; недостоинство тоже очевидно: как-то, ложь, лицемерие, тупость, грубость, жестокость, бездарность) из РДЦ, - поговорите с ними,и тогда не будете здесь строить из себя анонимного святошу адвоката... Будьте довольны тем, что я помалкиваю о многом другом (открою секрет, из искренней симпатии к РДЦ в сравнении с другими староверсогласиями).

А.Гоголев: askvortsov пишет: 2. В письме есть такая строка "мы покинули территорию Новозыбковской архиепископии без благословения патриарха." Думается это не меньший грех, чем тот, в каком обвиняется руководство РДЦ. Из-за своей гордыни и при отсутствии смирения братия совершили гораздо большее отступление от веры. Люди покинули территорию Новозыбковской архиепископии, ибо, считают себя не илотами патриарха, а рабами Божьими.

Константин Беляев: Sergey Sergeevich пишет: За свои слова я отвечаю, и подтвердить их могут очень многие... Тот же о. Андрей, или Жора, положа руку на сердце, не станут отрицать того, что по существу я сказал правду, о коей они тоже горюют и переживают... вот бы нам таких критиков, от РПсЦ!!! Sergey Sergeevich ежели в гости нагряну - примешь? Уж больно ты, так сказать, душу мою задел, что ли...

Александра: о. Андрей пишет: Ну, например, после полуношницы на ектение первое прошение: "Помолимся о державе нашей Российстей". Или в РПСЦ не так? В РПСЦ молятся о стране Российстей.И там же на проскомидии поминаются ВСЕ во власти сущия, и о Русстей земле пекущихся.

Jora: Sergey Sergeevich пишет: по существу я сказал правду, о коей они тоже горюют и переживают... Да, проблемы есть, но совсем не те, что в том письме. Но мы в меру сил действуем, а это медленно и нудно, что и ты мог бы делать, но не восхотел. А теперь свысока рассужать об уже чужих для тебя делах едва ли имеешь право. Не обижайся, ты прямо - и я прямо. Заголовок темы некорректный. Ушли десятки, сотни христиан?! Судя по списку "проблем", ушедшие в Церкви были без году неделя. И про "страну" вообще с РПСЦ перепутали.

Виталий Вараюнь: Когда люди уходят даже из никонианства из-за каких-то нарушений, а не изменении веры, то такие люди обычно на одном уповании не останавливаются, а начинают шататься... в ныне существующих раздорах таких людей довольно много.

Oleg23: Виталий, вы сами то давно пребываете в том, в чем пребываете нынче? Или может так близко знакомы с Сергей Сергеичем, что знаете его жизнь? Может у Вас большой жизненный опыт, старче?

Sergey Sergeevich: Jora пишет: свысока рассужать об уже чужих для тебя делах едва ли имеешь право. Я не свысока, а напротив, снизока рассуждаю...Jora пишет: имеешь право. Ну, прям юристы у нас одни... Да, имею, потому что:Jora пишет: уже чужих для тебя делах Это кто Авдей Диомидыч решил за меня, что дела "его" улуса, только его дела? Jora пишет: Ушли десятки, сотни христиан?! Ушли многие... Сейчас много - это 10-15, потому как вообще людей осталось мало... Jora пишет: ушедшие в Церкви были без году неделя. В РДЦ в попы ставят тех, кто безгоду неделя - вот это проблема, а то что люди не успев прийти уже уходят, это тоже очень серьезный вопрос... И если вожди РДЦ столь неразборчивы в людях, то это говорит само за себя - они не понимают в людях ровным счетом ничего, поэтому все так и происходит... Jora пишет: мы в меру сил действуем, а это медленно и нудно, что и ты мог бы делать, но не восхотел. Увы, это не так. Уже после моего ухода произошлои события, которые только подтвердили то, о чем я писал в открытом письме. (Не буду сдесь об этом говорить). Но я ушел не из-за этого... Надеялся, что есть еще общество, где вера не факультатив, но смысл и существо жизни... увы, кажется, я зря надеялся, поэтому пока останусь вне формального с кем-то единства (но не останусь чуждым единства духовного с теми, кто верит в правду, совесть, любовь).

Александр: Sergey Sergeevich пишет: В РДЦ в попы ставят тех, кто безгоду неделя - вот это проблема, а то что люди не успев прийти уже уходят, это тоже очень серьезный вопрос... Я тоже, хотя и внешний, много про это говорил. Достаточно просто сравнить попов по годам: в 2000, 2005 и 2010. Текучка будет не менее 20 - 30%, а то и больше.

Sergey Sergeevich: Константин Беляев пишет: ежели в гости нагряну - примешь? Я даже Гоголева принял бы как положено русскому православному гостеприимству (пока гость под моим кровом, он мой брат и находится под моей защитой и опекой ), а уж тебя встретим тем паче соответственно

Jora: Sergey Sergeevich пишет: решил за меня Ты сам за себя всё решил, выйдя из Церкви. Рассуждай, пожалуйста, но для нас это уже маловажно.

Полихроний: *PRIVAT*

Sergey Sergeevich: Jora пишет: Рассуждай, пожалуйста, но для нас это уже маловажно. Это постоянная убежденная позиция о. А. Марченко, и многих он убедил, что так и должно быть... Увы, но я убежден, что это неправильная позиция. Она отдает сектантством и двойным стандартом (без злого умысла конечно), и очень сильно диссонирует с эклесиологическими убеждениями о. Андрея, твоими, и многих других из РДЦ. Мир послераскольного православия очень сложен и запутан, довольно долго (около ста лет) вообще нельзя было более-менее определить канонические границы сообществ-согласий. Что касается беглопоповцев, то с ними такая ситуация продолжается и по сей день. Вы сами не верите, что только РДЦ является ЕССАЦ, сколько бы вы не заявляли об этом здесь или еще где. В названии РДЦ, в ее политике в отношении с "щепотниками", "австрийцами", прослеживается (не знаю уж сознательное и насколько, или подсознательное) сомнение в своей единственности.Я уже не говорю о настороениях священства и паствы. Чаще всего это мнение, что австрийцы и РДЦ - одно и тоже, ну а никониане чуть-чуть другие, но тоже ничего. (Знаю и архиереев и др. влиятельных лиц в РДЦ с такими убеждениями.)Это я к чему. Что чужих для вас нет НИКОГО, тем более из тех, кто были ВАШИ. Отец НИКОГДА не будет считать СЫНА чужим, даже если тот заблудился (а м.б. и НЕ заблудился). Мать (Церковь) тоже подобно ОТЦУ, НИКОГДА от своих чад не отрекается... и про слова своих детей не скажет, что ей нет никакого дела до них. Закрытость РДЦ - это признак ее слабости и болезни, очень серьезной. Только слабый прячется и боится открытым лицом смотреть в мир. Здоровый и сильный открыт и свободен от страхов, тем более перед своими почти братьями... ...Вы приемлите крещение всех староверсогласий (м.б. кроме ИПХс, не вем), никонианское тоже, значит верите, что там что-то у них совершается, значит и они еще не СОВСЕМ ЧУЖДЫ ЦЕРКВИ.

Sergey Sergeevich: Jora P.S. Прости, м.б. я не очень внятно выражаюсь... Возможно, приличнее было бы молчать, что б чего не вышло... ... война - это тоже средство коммуникации... только равнодушие отчуждает...

askvortsov: Sergey Sergeevich пишет: Ну, у таких умников как ты, восторженный ты наш, я такого права спрашивать не буду, мы не в суде и не среди юристов.. Ну я об этом и не просил:) И, простите, к чему такая агрессия? Sergey Sergeevich пишет: Жене своей и деткам (м.б. духовным если есть) советовать будешь... Просьба обращаться на Вы и менее агрессивно. Sergey Sergeevich пишет: достоинство определяется достоинствами: умом, нравственной чистотой, талантами и т. Достоинство НЕ определяется ни умом, ни талантами. А о нравственной чистоте не нам судить, давайте лучше Sergey Sergeevich пишет: Тот же о. Андрей, или Жора, положа руку на сердце, не станут отрицать Ну вот пусть отпишутся тогда. А пока это только слова. Sergey Sergeevich пишет: анонимного святошу адвоката Насчёт анонима см. ник. Я никого не защищаю, лишь призываю сначала за себя исправить(это по поводу адвоката). Что же по поводу святоши - то о чем пишу абсолютно не имеет отношения к святости, а лишь к нормальному человеческому поведению. Sergey Sergeevich пишет: Надеялся, что есть еще общество, где вера не факультатив, но смысл и существо жизни... увы, кажется, я зря надеялся, поэтому пока останусь вне формального с кем-то единства Может пора организовать собственное согласие? И оппонировал я не конкретно Вам, а той группе людей, которая имеет право судить всех и вся. Очень неприятно становиться, зайдя на сайт РПСЦ видеть сколько грязи выливается на священнослужителей, пусть она и заслуженна. И, до обсуждаемого письма, в РДЦ грязь на всеобщее обозрение не выставляли(по крайней мере я не видел) Мне горько оттого, что теперь это и у нас произошло...

Severo: askvortsov пишет: Очень неприятно становиться, зайдя на сайт РПСЦ видеть сколько грязи выливается на священнослужителей На http://rpsc.ru священнослужителей гнобят??? Ужас! И куда митрополит со своими псами-ищейками смотрит?

Александр: askvortsov пишет: И, до обсуждаемого письма, в РДЦ грязь на всеобщее обозрение не выставляли(по крайней мере я не видел) Мне горько оттого, что теперь это и у нас произошло... Если бы на рубеже 90-х - 2000-х был также распространён интернет, как и сейчас, то тогда много бы грязи на РДЦ вылилось бы. Впрочем, и того потока информации от аполлинариевцев и Георгия Ефимова хватало.

askvortsov: Не http://rpsc.ru ,а http://www.staroobrad.ru/ Прошу прощения, данный сайт не является официальным сайтом РПСЦ. Но это, в принципе, не меняет сути вопроса.

Прасковья: Какие Вы все злые! Сергей Сергеевич, Вы оказывается раньше нашим были... Мне очень жаль, что Вы от нас ушли. Пожалуйста не сжигайте мосты.

Severo: askvortsov пишет: Прошу прощения, данный сайт не является официальным сайтом РПСЦ. Но это, в принципе, не меняет сути вопроса. Очень даже меняет

Severo: Прасковья пишет: Сергей Сергеевич, Вы оказывается раньше нашим были... Мало того...он был вашим попом...

САП: Прасковья пишет: Сергей Сергеевич, Вы оказывается раньше нашим были... Мне очень жаль, что Вы от нас ушли. Пожалуйста не сжигайте мосты.

дуб: Авдей Диомидович слепил современное РДЦ по штампу коему он научился в семинарии ТСЛ.Его там всё восхищало и осталось образцом по сей день.С прежними беглопоповцами РДЦ роднит лишь упоминание о соборах и история вывешенная на сайте.По сути РДЦ это никонианский соглас ,с пародийным старообрядным Богослужебным чином.

Прасковья: САП, Вы зачем мои слова в рамочку выделили? Что это значит?Вы согласны со мной что ли?

дуб: Если кто знает ответьте.Студенты ВДУ РДЦ по сей день автоматически становятся духовными чадами Диомидыча,или он устал?С 1990 года когда уломал Афанасия Спиридоновича издать негласный сей указ.

САП: Прасковья пишет: Вы согласны со мной что ли? Sergey Sergeevich пишет: открою секрет, из искренней симпатии к РДЦ в сравнении с другими староверсогласиями. Может еще и вернется дуб пишет: Студенты ВДУ РДЦ по сей день автоматически становятся духовными чадами Диомидыча,или он устал? Кажись нет.

Oleg23: САП пишет: Может еще и вернется Ну ты, брат, сравнил Карлсона с Сергеичем. Карлсон то конечно тоже муж достойный, но все ж таки!

дуб: САП пишет: Кажись нет. Кажись не устал?

САП: дуб пишет: Кажись не устал? Кажись каждый выбирает себя духовника сам. Oleg23 пишет: сравнил Карлсона с Сергеичем. Карлсон то конечно тоже муж достойный, но все ж таки!

дуб: САП пишет: Кажись каждый выбирает себя духовника сам. Прогресс, раньше насильно студентов духовника лишали,а не сговорчивых обрабатывали.Значит устал,да и в столицы перебрался.

Sergey Sergeevich: Прасковья пишет: Сергей Сергеевич, Вы оказывается раньше нашим были.. Ну, э... как сказать, у меня широкая душа... И скажу Вам не тая, всех люблю на свете я! Искренне Ваш Сергей Сергеевич

Sergey Sergeevich: Oleg23 пишет: сравнил Карлсона с Сергеичем А мне Карлсон нравится, - он добрый. Если бы в РДЦ был такой архиерей, как Карлсон, я бы выбрал его духовным отцом. Карлсон - настоящий друг...

Sergey Sergeevich: askvortsov пишет: И, до обсуждаемого письма, в РДЦ грязь на всеобщее обозрение не выставляли(по крайней мере я не видел) Это не совсем так. И плохого в этом ничего нет. Дома должно быть чисто. Надо не прятать грязь от своих и прохожих, а следить, что бы ее не было. ... агрессии у меня нет и быть не может - я же не вижу и не знаю предмет агрессии, а вот менторский тон некоего субъекта мне не нравится, как и его позиция, потому в данном случае зуб за зуб... виртуальные зубы ведь не надо лечить у дорого дантиста...

дуб: Sergey Sergeevich пишет: А мне Карлсон нравится, - он добрый. Если бы в РДЦ был такой архиерей, как Карлсон, я бы выбрал его духовным отцом. Карлсон - настоящий друг... Ну зато там есть архиерей который также любит варенье.

Sergey Sergeevich: дуб пишет: Ну зато там есть архиерей который также любит варенье. На самом деле я знаю одного очень хорошего человека - епископа в РДЦ (не буду называть его имя) - но хорош он все же более как человек, нежели как архипастырь, ведь епископ это блюститель веры и благочестия, а не просто приятный и симпатичный человек, с которым можно попить чайку, поесть варенья... Не думай говорить: «Какая нужда много иссле¬довать и из одного слова выводить ученые сужде¬ния и делать такие и такие умозаключения?» — чтобы тебе не впасть в ересь гносимахов, о кото¬рых один писатель говорит: «Гносимахи восста¬ют против всякого познания христианского, ут¬верждая, что напрасно трудятся ищущие каких-нибудь познаний в Божественных Писаниях; пото¬му что Бог не требует от хрис¬тианина ничего другого, кроме добрых дел; поэтому гораздо луч¬ше всякому жить в простоте и не исследовать никакого догма¬та ученым образом». ...Не ука¬зывай мне на большинство, и не хвастайся ночными чтителями Бога, которых ты называешь сведущими и простыми и друже¬любными. Если они почитают Бога, то где смелость речи? Если они сведущи, ... если они содер¬жат истину, — пусть разумно докажут это из самой истины, равно как и примерами, но иду¬щими к делу, а не негодными и противными истине и апостоль¬ским и отеческим правилам. ...Большинство, присвояющее себе власть без доказательст¬ва, устрашить может, но убе¬дить — никогда. Какие тысячи убедят меня считать день но¬чью, или медную монету призна¬вать золотою и за таковую брать ее, или принимать явный яд вместо годной пищи? Так в земных вещах мы не станем бояться большинства лгущих; как же в небесных истинах я буду следовать бездоказательным внушениям, отступив от того, что предано издревле и весьма издревле с великим согласием и свидетельством Святых Писаний? ...Так и многие другие, которых воля руковод¬ствуется законом не божественным, а человечес¬ким и предосудительным, делали и, может быть будут делать до конца века; но Церковь Божия осталась невредимою, хотя и была поражаема многими стрелами, и врата адова не могут одолеть ей; она не позволяет и делать, и говорить что-нибудь вопреки постановленным правилам и законам, хотя и многие пастыри нередко безум¬ствовали, составляя великие и многочисленные соборы, и Церковью Божией называя себя, и, по-видимому, заботясь о правилах, а на самом деле действуя про¬тив правил. Что же удивитель¬ного, если и теперь пятнад¬цать, быть может, епископов, собравшись, признали невинным низложенного на основании пра¬вил по двум, причинам и раз¬решили ему священнодейство¬вать? Так, господин, собор есть не просто собрание епископов и священников, хотя бы их и мно¬го было, — ибо сказано: «лучше един праведник, творящий волю Господню, нежели тысяща греш¬ник» (Сир. 16:3), — но собрание во имя Господа, для мира и со¬блюдения правил и для того, чтобы связывать и разрешать не как случится, но как следу¬ет по истине и по правилу, и по точному рассуждению. Пусть же собравшиеся или докажут, что они так поступали, и тог¬да мы будем вместе с ними; или, если не докажут, пусть изверг¬нут недостойного, чтобы это не послужило к их осуждению и не было передано последующим поко¬лениям. Ибо слово Божие, по свойству своему, «не вяжется» (2 Тим. 2:9); и епископам отнюдь не дана власть преступать какое-нибудь правило, а только следовать постановлениям и держаться прежнего. ... Не позволительно, господин, не по¬зволительно, ни нашей Церкви, ни другой делать что-либо вопреки постановленным законам и пра¬вилам; потому что, если это будет дозволено, то тщетно Евангелие, напрасны правила; и каждый во время своего епископства, если бы ему было доз¬волено так поступать со своими, как ему угодно, был бы новым евангелистом, иным апостолом, другим законодателем. Но нет. Мы имеем запо¬ведь от самого апостола, что, если кто станет учить или повелит нам делать «паче, еже мы при¬няли», паче, еже в правилах бывших по временам соборов Вселенских и Поместных, того не должно принимать и не должно считать его в числе святых; не станем произносить того тягостного слова, которое он изрек (Гал. 1:8). ...Господь заповедует не умолчать, когда вера в опасности. Когда дело касается веры, никто не сможет сказать: а я кто такой чтобы говорить? Священник ли я или правитель? Никак. Солдат ли? Или земледелец? Нет, я нищий человек, забо¬тящийся только о хлебе насущном; не мое дело говорить или заботиться об этом.. Увы, камни вопиют, а ты молчишь и остаешься беспечным! (Из писем св. Феодора Студита)

SPECTATOR: И откудова у всех поповцев такая страсть к похулению собственного священноначалия? То педерасты в РПсЦ, то сокровенные еретики в РДЦ... Поповщинский вид спорта чтоль такой?

mihail: SPECTATOR пишет: И откудова у всех поповцев такая страсть к похулению собственного священноначалия?

SPECTATOR: Лаврентий Палыч Берия не оправдал доверия, Осталися от Берии только пух да перия... А товарищ Маленков Надовал ему пинков!

Виталий Вараюнь: Oleg23:Виталий, вы сами то давно пребываете в том, в чем пребываете нынче? Или может так близко знакомы с Сергей Сергеичем, что знаете его жизнь? Может у Вас большой жизненный опыт, старче? Не знаю почему вампоказалось, что я говорил о Сергее Сергеевиче. Я вовсе не о нем, а о людях, которые уходят из своих упований из-за частных нарушений. Такие люди обычно ищат совершенства, которого в земной Церкви никогда не было. Сергей Сергеевич как раз к таким людям не относится, насколько мне известно.

Severo: Виталий Вараюнь пишет: Сергей Сергеевич как раз к таким людям не относится, насколько мне известно. А к каким он по твоему мнению относится?))

Sergey Sergeevich: Severo пишет: А к каким он по твоему мнению относится?)) Он кафолик! Значит относится ко всем кафолическим христианам, к ЕССАЦ, т.е. КАФОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ!

Виталий Вараюнь: Severo, к тем, кто ищет...

Oleg23: Виталий Вараюнь пишет: вампоказалось

SPECTATOR: Oleg23 пишет: Вам показалось! Так лучше?

дуб: Oleg23У меня тоже такая шляпа есть.И я добрый ,финики люблю.Давай дружить я что-нибудь подарю,ну что нибудь ненужное.

Oleg23: дуб пишет: Давай дружить я что-нибудь подарю,ну что нибудь ненужное. А я шляпу сменил на зимнюю форму . Давайте, у меня тоже есть что-то ненужное.

о. Андрей: СВБ пишет: есть ли какие -нибудь молитвы о России, которые можно читать дома. Молитвы такие есть, например, служба Положению ризы Господней и служба Владимирской иконе Богородицы.

askvortsov: Sergey Sergeevich пишет: Дома должно быть чисто. Соглашусь.Sergey Sergeevich пишет: а следить, что бы ее не было И с этим пожалуй то же.Sergey Sergeevich пишет: Надо не прятать грязь от своих и прохожих А вот с этим высказыванием позволю себе не согласиться.Sergey Sergeevich пишет: менторский тон некоего субъекта мне не нравится Вот это непонятно. В какой фразе вы это усмотрели? Хотя.... считайте как хотите. Надеюсь, хоть ничего оскорбительного в моём посте не было. В отличии от этого Sergey Sergeevich пишет: Интеллектуально и морально неполноценные. Если это не оскорбление, то что? Хотя... в инете можно писать что угодно, уж если бумага всё терпит, инет - тем более... А вот за это Sergey Sergeevich пишет: как и его позиция Сердечно благодарю.

Sergey Sergeevich: askvortsov пишет: Если это не оскорбление, то что? Только констатация фактов. Человек неспособный усвоить азбучные истины - неполноценен интеллектуально. Человек способный на сознательную ложь и лицемерие, лгущий много раз и многим - неполноценен морально. Ничего оскорбительного в моих словах нет, хотя бы потому, что я не называю имен. ...А предполагать о себе худшее - очень полезно. askvortsov пишет: Сердечно благодарю. Во славу Божию! Всегда рад сделать что-то хорошее!

дуб: Oleg23 пишет: Давайте, у меня тоже есть что-то ненужное. Нет, ну я могу и нужное высылать.Соль,мыло,сахар тушенку,спички,крупу всякую,у меня запас на случай ядерной войны.А ещё пою я дуже красиво,по знамени,но правда наречно.

Прасковья: Дуб, говорите поете красиво, ну так спойте!

дуб: Прасковья пишет: Дуб, говорите поете красиво, ну так спойте! Как научусь записи выкладывать, так выложу.А так приезжаете, спою,и вообще радушным хозяином буду.

Oleg23: Лучше Вы к нам, у меня сосед поповец зело хорошо по бэзпоповски поет!

Феодосия: дуб пишет: А так приезжаете, спою,и вообще радушным хозяином буду. Рискуете, ведь приеду! Почти 20 лет не была в родной столице... Извольте-ка адресок в личку!

Феодосия: И ведь скинул же! Спаси Христос, брате!

дуб: Во славу Божию ,сестра!

Александр: Феодосия Не связывайтесь с дубом:)) Он Вас "плохому" научит:))

дуб: И то верно,был Александр чист яко голубь,а я его такому научил,сам теперь жалею.

Прасковья: Спаси Христос за приглашения, дуб подожду когда научитесь записи выкладывать.

Александр: дуб пишет: И то верно,был Александр чист яко голубь,а я его такому научил,сам теперь жалею. Не жалей, дорогой боссмайл, ты меня правильным вещам учил.

bereginy: Sergey Sergeevich пишет: А мне Карлсон нравится, - он добрый. Если бы в РДЦ был такой архиерей, как Карлсон, я бы выбрал его духовным отцом. Карлсон - настоящий друг... Ну да: нашкодит и в кусты

bereginy: я мало что знаю о РДЦ, но письмо "открытое" пропитано осуждением и "откровенным фарисейством" - еще немного и Шариат. Я склоняю голову перед теми кто ценой жизни и благополучия сохранил подлинные церковные таинства, но сии иноки - авторы письма сей подвиг не правильно понимают и впадают в тяжелейшее искушение. Простите меня, ежели чего не понимаю.

Sergey Sergeevich: bereginy пишет: и в кусты Не в кусты, а на крышу. Он на крыше живет, а это важно - все под крышей, а Карлсон на крыше. Понимаете разницу.

Sergey Sergeevich: bereginy пишет: Простите меня, ежели чего не понимаю. Прощаем и поясняем. Если бы такие чудеса увидел прп. Феодор Студит или Корнилий Выговский, быть бы биту протопопу Косенкову и патриарху Александру кадилом по голове! Это точно. И по делом. Церковь - это не бизнесконсалтинг, а ковчег спасения. А у этих священноначальников цель оправдывает средства - т.е. для спасения нужна Церковь, Церкви нужны храмы, в которые будут ходить люди, если храмом не будет, они ходить никуда не будут, но будут смотреть телевизор и пить водку. Значит, для спасения людей нужно любой ценой построить и содержать храмы. Как добыть деньги - да как угодно. Крестить ВСЕХ желающих за назначенную таксу, венчать, отпевать и прочее делать опять же за таксу. Иконы покупать бумажные или у иноверных живописцев - тоже немалая экономия... Ну и вот, на проскомидии поминать всех про всех, лишь бы бабло подвливали: надо же за свет платить и попам на зарплату, владыке на камри, ну и прочие накладные расходы... А на выходе ожидается, что эти людички когда-то воцерковятся и станут пламенными христианами РДЦ. Цель - правильная, но вот можно ли идти к ней такими путями - вопрос! Впрочем, для меня не вопрос. Есть даже не правила, а просто совесть, и даже не христианская, а просто человеческая. . А тут христиане фигу в кармане складывают и дела церковные обделывают... Нужна ли Богу вот такая наша жизнь, и чем она лучше просто мирской, но по своему честной...???

zilot: Sergey Sergeevich пишет: для спасения нужна Церковь, Церкви нужны храмы, в которые будут ходить люди, если храмом не будет, они ходить никуда не будут, но будут смотреть телевизор и пить водку. А разве не так? Sergey Sergeevich пишет: Крестить ВСЕХ желающих за назначенную таксу, венчать, отпевать и прочее делать опять же за таксу. Я конечно мало что видел, но на Украине мы не так служим. Таксы нет. жертвуют кто сколько может, если может, а нет. Значит нет. Таинства бесплатные. Sergey Sergeevich пишет: Иконы покупать бумажные или у иноверных живописцев - тоже немалая экономия... Не видел такого. Лучше просто Распятием или литыми обойтись.В крайнем случае на восток если нет икон. Sergey Sergeevich пишет: Ну и вот, на проскомидии поминать всех про всех, Не видел такого. Есть списки верных их и поминаем на Просокомидии. Sergey Sergeevich пишет: надо же за свет платить и попам на зарплату, владыке на камри, ну и прочие накладные расходы. к сожалению надо и это... Ведь поп тоже кушать хочет и не голым ходить.... Sergey Sergeevich пишет: Цель - правильная, но вот можно ли идти к ней такими путями - вопрос! Стараюсь идти правильным путем, без всего перечисленного выше. Прости,Христа ради.

Konstantino: zilot пишет: надо же за свет платить и попам на зарплату, владыке на камри, ну и прочие накладные расходы. zilot пишет: Ведь поп тоже кушать хочет и не голым ходить.... Насколько я знаю зарплатут платит община

zilot: Konstantino пишет: Насколько я знаю зарплатут платит община Правильно, а откуда у общины деньги? Поп сдает в кассу если что дали.

Konstantino: Поп ничего никуда не сдает. Он не может принимать деньги вместо бухгалтера, вместо иконной лавки и т.д. Если попу лично дали то это его но за требы и т.д. люди платят через кассу. Так же деньги появляются с пожертвований прихожан. Долг главы общины напоминать членам общины о том что их деньгами нанят поп и содержится. Люди себе нанимают духовного врача.

Прасковья: Сергей Сергеевич, ну и сказки Вы здесь рассказали, мне даже плохо стало. Согласна с Беригиней (надеюсь я правильно Ваше имя перевела? Простите если не так)злой шепоток так и веет от этого письма.

Законник: Правильно все Сергеевич пишет! Увеличиваете количество страдает качество. Отмотайте на веков 18 назад. Почему христиане первых веков не колеблясь шли на смерть ради Христа, а вот христиане 3 века уже начали отрекаться от веры при угрозе мучений, что повлекло за собой расколы, споры о том, что делать с отрекшимися от Христа, о том зависит или нет благодатность церкви от греховности клириков и пр. Хотите много людей, будет страдать "качество" христиан, хотите "качество" нужно забыть о мамоне. Если иерей начинает думать о благах земных, то ему нужны прихожане много и сразу, следовательно он вынужден идти на компромисы, в итоге народ (даже лентяи) разочаровывается и в таком иерее и в "церкви", которую он представляет. Тот же настоящий иерей, который за "захожанами" не гонится, а гнет строго православную линию в долгосрочной перспективе получает и прихожан настоящих, и земные блага, и авториет среди людей, и Царствие небесное за свой труд во Христе. Однако, для этого требуется терпение и вера, а это сейчас в большом дифиците. А самая большая проблема священства, на мой взгляд в том, что они не объясняют неофитам четко основы своей веры, человек духовно "покупает кота в мешке", через какое-то время выясняет, что его духовно "кинули", разочаровывается и уходит из РДЦ или из любой другой структуры. Надо просто быть честными с людьми и четко излагать свое вероисповедание, а не скрывать от новичков острые углы, сейчас ничего не скроешь, все тайное станет явным рано или поздно. Вот и говорить надо правду о своем толке или согласии, чтобы человек осознанно принимал решение и знал куда и к кому он идет.

Прасковья: Законник, Вы конечно правы, но не в наш(РДЦ) это адрес. Ну нет у нас такого! Что за моду взяли нас грязью обливать, сами от этих сплетен не устали? Ну неужели на столько слепые!? Бог Вам судья.

Александр: Прасковья пишет: Ну нет у нас такого! Есть Прасковья, было есть и, увы, будет. Равно как и во всех остальных конфессиях. Могу привести массу примеров. Кстати, косвенным свидетельством и подтверждением этих слов является постоянная "переброска" священства с прихода на приход.

о. Андрей: Александр пишет: косвенным свидетельством и подтверждением этих слов является постоянная "переброска" священства с прихода на приход. У нас постоянная переброска? Например?

Severo: о. Андрей пишет: У нас постоянная переброска? Например? Вы на фотках, то в Москве, то в Греции, то в Риме...эко вас бросает

Александр: о. Андрей пишет: У нас постоянная переброска? Например? Например, как я говорил сравнить священство по приходам в 2000 - 2005 - 2010 годах и окажется, что не менее половины священников уже не служат на своих приходах - часть исчезли, часть перевели. По памяти назовут приходы: Гжель (о.В.Пчелинцев), Злынка (о.А.Соин), Чуровичи, Камышин (о.В.Маслов) приходы Нижегородской и Курской областей (иг.Афанасий, о.Епифаний, о.Е.Максимов, о.Н.Мелихов), последняя, насколько я понимаю, полностью сменила служащих священников.

Прасковья: Александр, мне этот <переброс> священников вообще ни о чем не говорит. Причины могут быть разными. Хватит делать из мухи слона. Я доверяю своим пастырям и если о. Евгений сказал, что у них такого нет, значит нет. И мне все равно, что там волки будут за забором наговаривать.

Александр: Прасковья пишет: Александр, мне этот <переброс> священников вообще ни о чем не говорит. Причины могут быть разными. Вам не говорит, а мне говорит, что в попы ставят совершенно неподготовленных к тому людей. Я про это писал давно, ещё пять - семь лет тому назад. Я отношусь без предубеждения к Вашей конфессии, однако есть реальные проблемы, которые глупо отрицать. Главная проблема - поставление любого мало-мальски годного кандидата. Прасковья пишет: Я доверяю своим пастырям и если о. Евгений сказал, что у них такого нет, значит нет. И мне все равно, что там волки будут за забором наговаривать. Батюшкопоклонство, конечно, хорошая вещь, наверное, но временами надо проверять информацию. Я Вам предлагаю взять календари РДЦ за последние 10 лет и сравнить попов нынеслужащих и тогдаслуживших и задать вопрос о. Евгению, почему такое количество попов просто исчезло из списка служащих. Куда они делись, что с ними стало?

Sergey Sergeevich: Прасковья пишет: Сергей Сергеевич, ну и сказки Вы здесь рассказали, мне даже плохо стало. Согласна с Беригиней (надеюсь я правильно Ваше имя перевела? Простите если не так)злой шепоток так и веет от этого письма. Сказки рассказывать Вам будет патриарх Александр, с коим я лично хорошо знаком, он меня рукополагал, и описанное мною правда, пусть Бог накажет меня, если я солгал хоть в чем-то. Не вынуждайте меня приводить свидельства и еще более открывать срам вашего священноначалия. Пусть ваши попы скажут вам стоя перед алтарем, что Сергей Сергеевич лжет, хоть в одном слове здесь написанном, или м.б. я ударился головой и мне все это приснилось.

о. Андрей: Severo пишет: Вы на фотках, то в Москве, то в Греции, то в Риме...эко вас бросает Реально я лишь в Сибири

Severo:

Severo: Как Ленин: Душею я с вами на баррикадах, голодный, промерзжий...а телом я в Цюрихе в уютном ресторанчике за отличным ужином.

о. Андрей: Александр пишет: часть исчезли, часть перевели. По памяти назовут приходы: Гжель (о.В.Пчелинцев), Злынка (о.А.Соин), Чуровичи, Камышин (о.В.Маслов) приходы Нижегородской и Курской областей (иг.Афанасий, о.Епифаний, о.Е.Максимов, о.Н.Мелихов), последняя, насколько я понимаю, полностью сменила служащих священников. Из всех перечисленных переведен лишь о. Епифаний, причем в Курской губернии он был диаконом и перевод осуществлен в рамках его священнической хиротонии. Соин не служит по старости. Прочие также люди не случайные и очень жаль, что ныне они не служат по различным личным обстоятельствам. Случайный, пожалуй лишь Максимов. Но это разве текучка? Это жизнь. Так было у всех и всегда. И будет. Перемещения же у нас редкость, как правило, куда человека рукоположили, там он и служит.

о. Андрей: Severo пишет: Как Ленин: Душею я с вами на баррикадах, голодный, промерзжий...а телом я в Цюрихе в уютном ресторанчике за отличным ужином. Как раз-то наоборот - телом в деревенском доме, в тайге колю дрова и снег кидаю

Александр: о. Андрей пишет: Но это разве текучка? Это жизнь. Так было у всех и всегда. И будет. Перемещения же у нас редкость, как правило, куда человека рукоположили, там он и служит. А где о. В. Маслов, о.В.Пчелинцев, о.Н.Мелихов, о.С.Громов и проч.?

о. Андрей: Александр пишет: А где о. В. Маслов, о.В.Пчелинцев, о.Н.Мелихов Они не перемещены, а вообще не служат по обстоятельствам личного характера. А С.Громов там же, где и был - в Стерлитамаке, благочинный Уральской епархии. Кто такие прочие?

Александр: Добавлю ещё о.С.Соколов, о.Н.Шабунин и о.Н.Субботин, о.С.Сморогов (Льгов, я так понимаю, что за девять лет сменилось минимум три - четыре настоятеля во Льгове) и др.

Александр: о. Андрей пишет: Они не перемещены, а вообще не служат по обстоятельствам личного характера. Большой процент выбытия, если исходить из общего числа Вашего священства, не находите?

о. Андрей: Александр пишет: Добавлю ещё о.С.Соколов, о.Н.Шабунин и о.Н.Субботин, о.С.Сморогов (Льгов, я так понимаю, что за девять лет сменилось минимум три - четыре настоятеля во Льгове) и др. О.Сморогов служит в Злынке вместо ушедшего на покой о.Соина, о.Субботин где и служил - в Филипповском. Александр пишет: Большой процент выбытия, если исходить из общего числа Вашего священства, не находите? Не нахожу. По крайней мере, думаю, что не больший процент, чем в РПСЦ.

дуб: о. Андрей пишет: Из всех перечисленных переведен лишь о. Епифаний, причем в Курской губернии он был диаконом и перевод осуществлен в рамках его священнической хиротонии. Ну какая терминология у сибирского бати.Епифаний священноиноком служил в Курске и Боёво несколько лет.Сам знаешь,чего его перевели.Хочется выглядеть "как другие нормальные церкви"?У нас вот тоже Антонов хочет.

о. Андрей: дуб пишет: Епифаний священноиноком служил в Курске и Боёво несколько лет.Насколько я помню, священноиноком он стал уже в Москве. Возможно и ошибаюсь. Я переспрошу у него. дуб пишет: Хочется выглядеть "как другие нормальные церкви"?У нас вот тоже Антонов хочет. Меня спросили - я ответил. До желаний Антонова мне дела нет.

А.Гоголев: Прасковья пишет: Я доверяю своим пастырям и если о. Евгений сказал, что у них такого нет, значит нет. И мне все равно, что там волки будут за забором наговаривать. Если в общине существуют гармоничные отношения между клириками и прихожанами, это значит, что те и другие выполняют церковный устав и требования кормчей. Такое положение вещей, условие всем известной, данной, аксиомы. Всякие нестроения, зиждутся на человеческих слабостях и лукавстве. Правда, существует и еще один разрушительный фактор, – извращённая психология, крайне, эмансипированных женщин. Потому, «прекрасная половина», не должна быть «бесхозной» в храме. Здесь, необходим постоянный контроль, настоящих, истинно верующих мужчин. Ибо, эмоции, страсти и чувства, в крайних, не обузданных проявлениях, губительны в нашем деле.

zilot: Александр пишет: Батюшкопоклонство, конечно, хорошая вещь, наверное, но временами надо проверять информацию. Причем тут "батюшкопоклонство"? Я же о себе говорил и то что я видел.Можешь приехать и проверить.

Sergey Sergeevich: А.Гоголев пишет: Если в общине существуют гармоничные отношения между клириками и прихожанами, это значит, что те и другие выполняют церковный устав и требования кормчей. Такое положение вещей, условие всем известной, данной, аксиомы. Всякие нестроения, зиждутся на человеческих слабостях и лукавстве. Правда, существует и еще один разрушительный фактор, – извращённая психология, крайне, эмансипированных женщин. Потому, «прекрасная половина», не должна быть «бесхозной» в храме. Здесь, необходим постоянный контроль, настоящих, истинно верующих мужчин. Ибо, эмоции, страсти и чувства, в крайних, не обузданных проявлениях, губительны в нашем деле. Гоголев, мне очень хочется с Вами встретиться и обсудить эти важные вопросы. Приезжайте к нам на Рожество. Надеюсь собрать в нашем благодатном краю замечательных людей: САПа, Олега 23, Константина Беляева (позвал бы и Игоря Кузьмина, но он с нами поганцами не общается) - приезжайте, очень хочется видеть Ваше лице. Моя хозяйка нагонит самогону, заколем петушков, сварим в печке щи и харчо. Будет очень благостно, а перед эти помолимся службу по Уставу. Короче ждемс!

bereginy: Sergey Sergeevich пишет: Как добыть деньги - да как угодно. Крестить ВСЕХ желающих за назначенную таксу, венчать, отпевать и прочее делать опять же за таксу. Иконы покупать бумажные или у иноверных живописцев - тоже немалая экономия... Ну и вот, на проскомидии поминать всех про всех, лишь бы бабло подвливали: надо же за свет платить и попам на зарплату, владыке на камри, ну и прочие накладные расходы... А на выходе ожидается, что эти людички когда-то воцерковятся и станут пламенными христианами РДЦ. Цель - правильная, но вот можно ли идти к ней такими путями - вопрос! Впрочем, для меня не вопрос. Есть даже не правила, а просто совесть, и даже не христианская, а просто человеческая. . А тут христиане фигу в кармане складывают и дела церковные обделывают... Нужна ли Богу вот такая наша жизнь, и чем она лучше просто мирской, но по своему честной...??? Ну разве об этом идет речь в письме, это (что вы пишите) все, Слава Богу, понимают? Речь идет о "молитвах за неверных". Представьте себе Сергей Сергеевич, (Спаси Вас Христос от моего примера), что ваши дети вдруг говорят Вам - все Батя, хватит нам такой жизни - атеистами быть проще и сытнее, надоело... У ушли хлопнув дверью, хоть к никонам, хоть в никуда... Да неужто апосля такого Вы не будете молить Господа о них, о Здравии их Души и тела. А когда Спаситель вас слышит лучше всего? - в момент служения Литургии. А спаситель любит каждого как вы свое родное чадо и еще более и святее. Открываются небеса в Литургию и чем больше помянут и до слуха его дойтет - тем больше света на Земле осядет. Ну разве нам с вами не лучше бы жилось - если бы Души многих и многих были здоровее? Дык что ж зазорного в молитве, в поминании? С чего вы взяли, что сие оскорбит Бога?

bereginy: А.Гоголев пишет: Правда, существует и еще один разрушительный фактор, – извращённая психология, крайне, эмансипированных женщин. Потому, «прекрасная половина», не должна быть «бесхозной» в храме. Здесь, необходим постоянный контроль, настоящих, истинно верующих мужчин. Ибо, эмоции, страсти и чувства, в крайних, не обузданных проявлениях, губительны в нашем деле. Ну вот это замечание требует пояснения - в чем суть "извращенной психологии"? И как простите на этом форуме проявляется "эмансипациия"?

Александр: zilot пишет: Я же о себе говорил и то что я видел.Можешь приехать и проверить. Я говорил не о тебе, а о том, что Прасковья безоговорочно верит словам попов - я доверяю батюшке, значит он прав. о. Андрей пишет: О.Сморогов служит в Злынке вместо ушедшего на покой о.Соина, А о.Андрей Едигарев? о. Андрей пишет: Не нахожу. По крайней мере, думаю, что не больший процент, чем в РПСЦ. Сейчас занят, но вот ближе к Рожеству составлю некую сравнительную таблицу по Вашим и нашим приходам в 2000 - 2010 гг. Не хочу делать её общедоступной (такая справка может быть использована недоброжелателями староверия), поэтому вышлю Вам лично и там посмотрим, прав я или нет. Если буду неправ, то готов признать свою правоту. В РПсЦ тоже переброски бывают, поэтому я и писал Прасковье, что Александр пишет: Есть Прасковья, было есть и, увы, будет. Равно как и во всех остальных конфессиях. Это было написано в качестве опровержения иллюзий Прасковьи, что РДЦ чем-то сильно отличается от остальных конфессий в этом плане.

Sergey Sergeevich: bereginy вот и молитесь дома сколь угодно о спасении кого угодно. А Жертва на Литургии приносится токмо за членов Церкви. И комментировать тут и рассуждать не о чем. А фарисейство это совсем другое, Вы это слово не по смыслу употребили.

bereginy: Sergey Sergeevich пишет: bereginy вот и молитесь дома сколь угодно о спасении кого угодно. А Жертва на Литургии приносится токмо за членов Церкви. И комментировать тут и рассуждать не о чем. А фарисейство это совсем другое, Вы это слово не по смыслу употребили. Спорить не буду: - так - значит так. а вот интересно - Почему? или такие вопросы не дозволяются?

САП: Александр пишет: Не хочу делать её общедоступной (такая справка может быть использована недоброжелателями староверия) Из-за малочисленности приходов и недоброкачественности/ротации клира? bereginy пишет: а вот интересно - Почему? свт.Симеон Солунский пишет: Здесь нет места неверным и иномудрствующим. «Что общего у света с тьмою?» Сказано, что Ангелы возьмут злых от среды праведных. Поэтому иерей вообще не должен приносить частиц за инославных или совершать поминовение их. Нельзя также приносить частицы за тех, которые явно грешат и живут нераскаянно. Потому что приношение служит им к осуждению, как в осуждение служит и причащение тем, которые без покаяния причащаются страшных Тайн, как сказал божественный Павел.

bereginy: САП пишет: Потому что приношение служит им к осуждению, как в осуждение служит и причащение тем, которые без покаяния причащаются страшных Тайн, как сказал божественный Павел. Т.Е им от этого еще хуже? И иерей не "поминает" их из милосердия? Или "не поминает" в "осуждение"? Простите Христа Ради за дотошность, но мне это кажется важным.

САП: bereginy пишет: Т.Е им от этого еще хуже? Первое послание апостола Павла к Коринфянам: Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. А свт.Симеон Солунский ссылаясь на ето место из ап.Павла растолковывает: Нельзя также приносить частицы за тех, которые явно грешат и живут нераскаянно. Потому что приношение служит им к осуждению, как в осуждение служит и причащение тем, которые без покаяния причащаются страшных Тайн, как сказал божественный Павел.

о. Андрей: Александр пишет: А о.Андрей Едигарев? Не служит. Александр пишет: Сейчас занят, но вот ближе к Рожеству составлю некую сравнительную таблицу по Вашим и нашим приходам в 2000 - 2010 гг. Не хочу делать её общедоступной (такая справка может быть использована недоброжелателями староверия), поэтому вышлю Вам лично и там посмотрим, прав я или нет. Хорошо. Александр пишет: Если буду неправ, то готов признать свою правоту.

Sergey Sergeevich: САП Спаси Господи, ты всегда найдешь верную цитату!

Прасковья: Гоголев, Вы меня просто рассмешили. «Извращенная психология, крайне эмансипированных женщин» это Вы что про меня?

Severo: Sergey Sergeevich пишет: Моя хозяйка нагонит самогону, заколем петушков, сварим в печке щи и харчо. Аж всплакнул

Oleg23: Severo пишет: Аж всплакнул Не плакай, Виталий, жизнь прекрасна! Особенно на свежем воздухе с натуральными продуктами, среди добрых людей!

Sergey Sergeevich: Oleg23 пишет: жизнь прекрасна! Особенно на свежем воздухе с натуральными продуктами, среди добрых людей! Вот на такой радостной ноте и закончим это обсуждение. Люди уходят и приходят, туда-сюда ходят, а добрые люди и друзья остаются. Давайте будем просто дружить, ездить в гости друг к другу, м.б. тогда мы лучше поймем как нас осталось мало и как бережно надо относиться к каждому человеку.

А.Гоголев: Прасковья пишет: Гоголев, Вы меня просто рассмешили. «Извращенная психология, крайне эмансипированных женщин» это Вы что про меня? Не осуждайте меня, Прасковья… Как я мог написать такое, не ведая ничего о вашей жизни. На данные высказывания, меня подвиг опыт бытия в общине, где в подавляющем большинстве, были женщины. Ну, а, остальное… Из песни слова не выкинешь… В общем, всем известное дело.



полная версия страницы