Форум » Согласия приемлющие священство » Почему древлеправославные христиане уходят из РДЦ? » Ответить

Почему древлеправославные христиане уходят из РДЦ?

САП: С соседнего форума: [more]Послушник пишет: Господи, Исусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас.Аминь. Пишем Вам это письмо с большой сердечной скорбью и надеждой на Вашу помощь. Да вразумит Вас Господь Своею благодатию, для нашей духовной пользы. Мы, ниже подписавшиеся, являемся древлеправославными христианами, крещены в РДЦ. До 13 июля 2010 года находились на послушании при Спасо - Преображенском соборе Новозыбковской архиепископии, там же находиться и Духовное училище РДЦ. По благословению патриарха Александра (Калинина) проходили там испытательный срок для поступления в Свято -Троицкий мужской монастырь в качестве послушников, один из нас был духовным чадом святейшего. За время прохождения там послушаний мы оказались свидетелями таких фактов, которые повергли нас в ужас и ввели нас в великий соблазн и смущение. Об этом мы говорили неоднократно настоятелю Спасо-Преображенского собора г.Новозыбков протоиерею Владимиру (Косенкову), который является председателем издательского отдела РДЦ и членом комиссии РДЦ по диалогу с РПЦ МП, но внятного объяснения от него так и не услышали. Не желая попирать свою христианскую совесть и быть соучастниками беззаконий, о которых скажем ниже, 13 июля 2010 года мы покинули территорию Новозыбковской архиепископии без благословения патриарха. Поговорить об этом лично со святейшим у нас не было возможности, поэтому 24 июля 2010 года мы отправили почтой два заказных письма патриарху Александру, где со смирением просили его дать нам письменный ответ с разъяснениями относительно того, что мы увидели в Новозыбковской архиепископии. Одно письмо было отправлено в г. Москву в Покровский кафедральный храм, второе в г. Новозыбков в Спасо-Преображенский собор, лично на имя патриарха. Оба письма им были получены, так как мы имеем об этом уведомления. К сожалению, до сегодняшнего дня ответа от него мы не получили. Мы узнавали через близких людей к патриарху, которые сообщили нам, что в Новозыбковской архиепископии, патриарх устроил «разборки» из-за наших писем. Как же понимать такое отношение патриарха к этой ситуации? В тех письмах мы написали патриарху, что если он не сможет по каким-либо причинам ответить нам, мы будем вынуждены обратиться за разъяснениями к другим клирикам РДЦ, а так как епископ Сергий (Попков) и протоиерей Андрей (Марченко) являются постоянными участниками НСФ, мы просим их и Вас участники форума, ответить нам грешным и немощным на вопросы нашего письма отправленного патриарху Александру, к которым добавляем (некоторую коррекцию и наши комментарии) и ряд других вопросов, с Вашего позволения. Просим Вас Христа ради, не откажите нам в этом. С упованием на Бога и надеждой на Ваше долготерпение при чтении этого письма. (1).В ходе одной из наших бесед с протоиереем Владимиром (Косенковым) он заявил, что при совершении проскомидии на Божественной Литургии, он вынимает частицы из просфоры о здравии за чад РДЦ и за людей не принадлежащих к РДЦ одновременно. Мы так же свидетельствуем, что один из нас, лично спрашивал патриарха Александра о том, что можно ли подавать на проскомидию записки о здравии тех, кто не принадлежит к РДЦ, на что он ответил, что можно. При этом святейший взял от него записку на проскомидию о здравии, где были записаны имена не принадлежащих к РДЦ, об этом патриарху было сказано сразу перед подачей этой записки, что лица записанные в ней принадлежат к РПСЦ. Патриарх пояснил, что РДЦ молится на проскомидии о здравии за лиц не принадлежащих к ней, с надеждой на их обращение в РДЦ. Потом выяснилось, что эту записку патриарх передал в алтарь Новозыбковского собора. Об этом, одному из нас сказал студент духовного училища РДЦ иерей Павел, который служил в это время в этом соборе. Это еретическое действие противоречит православному учению, ведь в книге «Труды блаженного Семиона архиепископа Фессалоникийского» в главе 62, о частицах приносимых в проскомидии за Святых и всех благочестивых (на стр.66), говориться: « … Здесь нет места неверным и иномудрствующим. Ибо, кое общение свету ко тьме (2 Кор. 6, 14)? ... Поэтому вообще иерей не должен приносить (частиц) за инославнаго, или совершать по нем память. Нельзя также приносить (частиц) за тех, которые явно грешат и живут нераскаянно: потому что приношение служит им ко осуждению, как в осуждение служит и причащение тем, кои без покаяния причащаются страшных Таин, как сказал божественный Павел (2 Кор. 11, 29)». Объясните нам, как это все понять? Может быть, такой экуменистической практике патриарх Александр научился обучаясь в МДС и МДА, а потом навязал ее и остальным клирикам РДЦ? (2). В Новозыбковском соборе на проскомидии, так же вынимают частицы из просфор за членов РДЦ, которые живут в грехе и не желают от него отступить (брадобрийцы, живущие семейно с иноверцем или еретиком, курящие, одевающиеся непристойно, пользующиеся косметикой и т.п.). Но это же запрещено учением Церкви: « Священник должен обращать внимание, за кого приносят частицы: Но сколь полезно это действие, когда оно совершается за достойно приносящих, столь же опасно и вредно, если совершается за тех, кто живет не так достойно, как можно для людей … А если кто пребывает во грехе и нисколько не отступает от него, и недостоин причащения, тому послужит в осуждение и приносимая за него жертва. Посему и должен священник смотреть со вниманием, чтобы не без разбора принимать приношения от всякого желающего и чтобы не приносить за тех, которые открыто совершают грех, чтобы и самому не подвергнуться вместе с ними осуждению. Отсюда-то и приходят искушения и скорби.» (Труды блаженного Семиона архиепископа Фессалоникийского. стр.303, глава 103). Почему же священники РДЦ нарушают это правило? (3).Так же, в храмах РДЦ на Литургии за проскомидией, на одной из семи богослужебных просфор совершается поминовение (т.е. вынимается частица о здравии) сегодняшней в перемешку, еретическо-безбожной власти РФ и ее воинства. Это нам засвидетельствовали те, кто сам это делает: протоиерей Владимир (Косенков), епископ Варнава (Едигарев) ныне находящийся на покое в Новозыбковской архиепископии и иерей РДЦ из Украины (имя которого мы не помним, он у себя строит храм; одному из нас он рассказал об этом в г. Москве после весеннего Собора 2010 г.), к тому же все студенты-иереи духовного училища РДЦ проходят практику в Новозыбковском соборе. Давайте посмотрим, как на это смотрит древлеправославная церковь: «… Изъемля же копием крестообразно частицы из другой просфоры … Прежде всего – за архиерея, так как он есть источник священства … Далее – за православных царей, защитников благочестия, за спасение их и за христолюбивый народ …». (Труды блаженного Семиона архиепископа Фессалоникийского стр.65). Приведем еще один пример: « … Православная церковь находилась в Польше, или под польским королем латинским, как они действовали в проскомидии и в ектениях литургии и самых молитвах: 1). Служебник, печатан в Вильне, а печатан прежде 1595 года, ибо находится у московскаго митрополита Филарета с подписью на порожном листу, подписано греческим митрополитом Еласонским, по-гречески вся подпись, в лето 7095, в котором в проскомидии по листам не имеется щета; есть и у меня, а только он напечатан без выходу, четверткой крупной печати. В проскомидии: и о благоверном царе великом имрк, и о всех благоверных князех и болярех и воех их, иже рускою землею пекущихся и о всех православных христиан". Затем следуют подобныя же выписки из служебников: 2). Печатаннаго в Стрятине в лето 1604; 3). печатаннаго в Вильне в лето 1617 и др. В заключение Антоний делает примечание: "Сии явныя свидетельствы, что жертва приносилась о благочестивом царе Российском, а не польском короле" (Рукоп. моей библ. – Н. Субботин). Отсюда следовало заключение, что за нынешняго Российскаго царя, яко "неблагочестиваго" жертву приносить неподобает, как оная не приносилась за польскаго короля» [Примеч. издат.-Н. Субботина]. Ответте нам, когда РДЦ была покорной слугой богоборческой советской власти при архиепископе Иоанне и протоиерее Афанасии Калининых и их последователях, её священники вынимали частицы из пятой просфоры за Ленина, Сталина, Хрущева, Брежнева … и воинство их, и опускала ли их в чашу с Божественной Плотью и Кровью Исуса Христа, соединяя Свет с тьмою? И не от своих ли родственников, патриарх Александр (Калинин) научился такой духовной мерзости? (4). Во всех храмах РДЦ за богослужением на ектениях, возноситься молитва о здравии за сегодняшнюю еретическую власть РФ, текст: « Помолимся о стране нашей российской, о иже во власти сущих и о воинстве ея». Этому мы сами свидетели. Давайте посмотрим, как молились о власти святые, когда власть была не православной: « … Глагола воевода: толь долгим временем не уразуместе ли, коликое вам человеколюбие вернейший князь наш [агарянский] являет; се бо толико лет щадит вы, могущи давно погубити вас. подобаше убо о благоутробии его вам являемом быти благодарным. молити же за него, и любити того от всего сердца. Реша святии: закон наш повелевает молитися за гонящих нас, и творящих нам напасть и обиду: убо и за вашего князя к Богу молихомся, а еже любити того от всего сердца не возможно, возбраняеми бо есмы словесы пророка святаго Давыда, к Богу сице вещающа: не ненавидящыя ли тя, Господи, возненавидех; Глагола воевода: како то быти может, дабы кто ненавидяй кого, молился о нем; воистинну лжете глаголюще, яко молистеся о князе, егоже ненавидите. Реша святии: истину глаголем, яко молихомся о нем к Богу, дабы просветил потемненныя неверием душевныя того очи, еже бы познати ему путь правды, и почитати Бога благочестно, приемши истинную Христианскую веру вместо тоя, юже ныне имать ложную, и мнит ю быти правую …» (Четь Минея, марта в 6-й день. Страдания святых 42 мучеников во Аммории, лис. 40 и об.). Что же происходит на богослужениях в РДЦ? За еретиков и безбожников молятся, как за верных! Не является ли вся эта проскомидийная практика РДЦ проявлением экуменизма? Чтобы не утомить Вас большим количеством вопросов нашего письма, со временем, после обсуждения этих вопросов, мы вывесим следующую часть этого письма. Прекратившие молитвенно – евхаристическое общение с еретическим руководством РДЦ, древлеправославные христиане. Память преподобнаго отца нашего Варлаама Новгородского чудотворца иже на Хутыне. 19/6 ноября 2010 года. Евгений пишет: Если внимательно изучить проскомидийную практику РПЦ МП с 1943 года, то можно увидеть, что точно такая же, как и сегодня в РДЦ кощунственно - еретическая проскомидия, была и в МП. Еретики никониане, так же вынимали частицы на проскомидии за богоборцев: Ленина, Троцкого, Сталина и т.п.. РДЦ с 1945 года, с появлением архиепископа Иоанна (Калинина) была уже не свободна ни духовно, ни административно, так как была полностью под контролем и управлением богоборческой коммунистической власти. Так же и РПЦ МП с 1943 года была одним из госучереждений КПСС. По этой причине, епископат РДЦ и РПЦ МП с того времени вынужден был выполнять такие богохульные требования советской власти, как вынимание из просфоры частиц за открытых безбожников и богоборцев. И через это скверное действие, Божественная Литургия была уже не во спасение её совершающим и молящимся и причащающимся за ней, а в осуждение и в погибель духовную. Как можно, опускать скверные частицы, вынутые из просфор за безбожников и еретиков, и положить их вместе с верными на дискос, а потом опустить их в Чашу с Божественными Тайнами. Патриарх Александор и его духовенство или духовно болящие и поврежденные люди или они совершают такое кощунство над Таинством осознанно и преднамерено, для того чтобы их прихожане приобщались не к Свету и Спасению, но к тьме, духовной прелести и вечному осуждению. Послушник пишет: Владыка Сергий и отец Андрей, читая Ваше обсуждение на форуме, складывается такое мнение, что Вы намеренно не хотите отвечать на вопросы поднятые в этом письме. Вы пытаетесь своим пустословием, кинуть пыль в глаза тем, кто нас сейчас читает. И создать такое впечатление на форуме, что вопросы еретической проскомидийной практики в РДЦ, ни чего не значат в духовной жизни человека. Но такую «лапшу», Вы можете вешать на уши тем, кто совсем ничего не понимает в литургике и духовном смысле богослужения. Послушник пишет: «Мы так же свидетельствуем, что один из нас, лично спрашивал патриарха Александра о том, что можно ли подавать на проскомидию записки о здравии тех, кто не принадлежит к РДЦ, на что он ответил, что можно. При этом святейший взял от него записку на проскомидию о здравии, где были записаны имена не принадлежащих к РДЦ, об этом патриарху было сказано сразу перед подачей этой записки, что лица записанные в ней принадлежат к РПСЦ. Патриарх пояснил, что РДЦ молится на проскомидии о здравии за лиц не принадлежащих к ней, с надеждой на их обращение в РДЦ. Потом выяснилось, что эту записку патриарх передал в алтарь Новозыбковского собора. Об этом, одному из нас сказал студент духовного училища РДЦ иерей Павел, который служил в это время в этом соборе» Что же получается, РДЦ относится к РПСЦ, как к еретикам третьего чина, но при этом, не признаёт её иерархии, а священство от РПСЦ принимает как мирян. При этом мирян приходящих от РПСЦ РДЦ принимает по второму чину, как крещённых мирянами, то есть, по их мнению, они дополняют крещение РПСЦ. Получается, РДЦ впала в ересь люциферианства, то есть она признаёт крещение РПСЦ, но не признаёт священство РПСЦ, которое крестит этих мирян. Не признавая иерархию РПСЦ, которая ни когда не прерывалась после митрополита Амвросия, РДЦ через это впала в беспоповскую ересь, второго чина. Отношение патриарха Александра (Калинина) к РПСЦ, по вопросу чиноприёма из РПСЦ, до сегодняшнего дня не изменилось. Но, как же тогда понимать то, что патриарх Александр, практикует поминовение на Литургии за проскомидией членов РПСЦ? Ведь по учению Святых Отцов Церкви, на Литургии за проскомидией, можно вынимать частицы только за верных православных христиан, Истинной Церкви. Тогда, получается то, что патриарх Александр изменил своё отношение к РПСЦ, и теперь не считает РПСЦ еретическим сборищем, потому что он на Литургии за проскомидией вынимает частицы за чад РПСЦ, как за верных православных христиан. Эти частицы он кладёт на дискос вместе с частицами вынутыми за чад РДЦ, потом в конце Божественной Литургии, высыпает их в Чашу с Плотью и Кровью Исуса Христа, после чего и потребляет Всё, что находится в Чаше. Но тогда в этом случае, патриарху Александру нужно принести перед Богом и РПСЦ публичное покаяние, в том, что РДЦ всё это время чинила Церковный Раздор среди древлеправославных христиан, и войти в молитвенно - евхаристическое общение с РПСЦ. Но, если патриарх Александр не пожелает принести публичного покаяния и примириться с РПСЦ, в этом случае, его можно без сомнения считать еретиком, так как он по отношению к РДЦ согрешает предательством, лицемерием и экуменистической богослужебной практикой. Потому, что вынимая частицы за проскомидией за чад РПСЦ, он ставит их на один уровень, как единомысленных и единодушных во всех вопросах Веры с чадами РДЦ. Поэтому, тем, у кого ещё осталось хоть не много христианской совести, необходимо задуматься над тем, что происходит в РДЦ на Божественной Литургии за проскомидией. Необходимо призвать к открытому ответу патриарха Александра на Освященном Соборе РДЦ. И если он не даст внятного ответа, на вопросы поднятые в этом письме, прекратить с ним молитвенно – евхаристическое общение, по 15 правилу Двукратного Константинопольского Собора, как с еретиком Послушник: Е.А.Иванов пишет: Логика понятна. Но последний вопрос, зачем рвать, если можно и подождать? "Вот причина, по которой я, раб ваш, не вступаю в общение с Константинопольскою церковью. Пусть будут уничтожены в Церкви эти соблазны, введенные упомянутыми выше мужами, – пусть будут устранены введшие их, и – очистится путь спасения от преград, и вы пойдете тогда гладким путем Евангелия, очищенным от всякой ереси! Когда же я увижу Константинопольскую Церковь такою, какою она была прежде, тогда и я обращусь к ней, как был и раньше ее сыном, и вступлю в общение с нею без всякого увещания человеческого. Пока же в ней будут еретические соблазны и еретики архиереи, никакое слово или дело не убедит меня, чтобы я когда-либо вступил в общение с ними… Если и вся вселенная начнет причащаться с патриархом, я не причащусь с ним. Ибо я знаю из писаний святого апостола Павла, что Дух Святый предает анафеме даже Ангелов, если бы они стали благовествовать иначе, внося что-либо новое (Гал. 1,8)… Нет ничего тягостнее и печальнее того состояния, когда совесть в чем-либо обличает нас, и нет ничего дороже спокойствия и одобрения совести". Преподобный Максим Исповедник. Е.А. Иванов: Послушник пишет: "Вот причина, по которой я, раб ваш, не вступаю в общение с Константинопольскою церковью. Пусть будут уничтожены в Церкви эти соблазны, введенные упомянутыми выше мужами, – пусть будут устранены введшие их, и – очистится путь спасения от преград, и вы пойдете тогда гладким путем Евангелия, очищенным от всякой ереси! Когда же я увижу Константинопольскую Церковь такою, какою она была прежде, тогда и я обращусь к ней, как был и раньше ее сыном, и вступлю в общение с нею без всякого увещания человеческого. Пока же в ней будут еретические соблазны и еретики архиереи, никакое слово или дело не убедит меня, чтобы я когда-либо вступил в общение с ними… Если и вся вселенная начнет причащаться с патриархом, я не причащусь с ним. Ибо я знаю из писаний святого апостола Павла, что Дух Святый предает анафеме даже Ангелов, если бы они стали благовествовать иначе, внося что-либо новое (Гал. 1,8)… Нет ничего тягостнее и печальнее того состояния, когда совесть в чем-либо обличает нас, и нет ничего дороже спокойствия и одобрения совести". Преподобный Максим Исповедник. Золотые слова. Но отсюда прямо следует, что ждать нельзя Дух Святый предает анафеме даже Ангелов, если бы они стали благовествовать иначе АВФ: Е.А. Иванов пишет: Золотые слова. Но отсюда прямо следует, что ждать нельзя Слова преподобного хороши, но это его убеждение, на которое ое имеет право, поскольку оно не противоречит никакому соборному постановлению. Но никакому соборному постановлению не противоречит и терпение, которому есть оправдания в словах других св.отец и исторических прецедентах. Так что ждать можно, но ждать лишь покаянногго исправления ситуации, но не ее удержания или усугубления.К сожалению, РПСЦ сейчас занята именно что последним, и занята агрессивно и безсовестно. Тут уж никаких сомнений в выборе быть не может - безусловно, прекращать общение и с такой аббравеатурой, как РПСЦ 1988 года "рождения", окончательно - это незаконнорожденное дитя, и о нем лучше забыть насовсем. Есть ДЦХ БИ, и это понятно и вполне достаточно. о. Андрей: Послушник пишет: Владыка Сергий и отец Андрей, читая Ваше обсуждение на форуме, складывается такое мнение, что Вы намеренно не хотите отвечать на вопросы поднятые в этом письме. Владыка Сергий не участвует ни в каких форумах и даже не читает их. Я же Ваше письмо на данном форуме никак не обсуждаю. Я Вас не знаю, не знаю насколько Вашему свидетельству можно доверять, да и данную площадку я не считаю подходящей для обсуждения подобных вопросов. Если Вы так ратуете о правилах, то должны знать, что Церковь не имеет обычая судиться перед внешними. Вы пишете об Освященном Соборе. Правильно пишите. Вот на него и адресуйте свое письмо.[/more]

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 All

дуб: САП пишет: Кажись нет. Кажись не устал?

САП: дуб пишет: Кажись не устал? Кажись каждый выбирает себя духовника сам. Oleg23 пишет: сравнил Карлсона с Сергеичем. Карлсон то конечно тоже муж достойный, но все ж таки!

дуб: САП пишет: Кажись каждый выбирает себя духовника сам. Прогресс, раньше насильно студентов духовника лишали,а не сговорчивых обрабатывали.Значит устал,да и в столицы перебрался.


Sergey Sergeevich: Прасковья пишет: Сергей Сергеевич, Вы оказывается раньше нашим были.. Ну, э... как сказать, у меня широкая душа... И скажу Вам не тая, всех люблю на свете я! Искренне Ваш Сергей Сергеевич

Sergey Sergeevich: Oleg23 пишет: сравнил Карлсона с Сергеичем А мне Карлсон нравится, - он добрый. Если бы в РДЦ был такой архиерей, как Карлсон, я бы выбрал его духовным отцом. Карлсон - настоящий друг...

Sergey Sergeevich: askvortsov пишет: И, до обсуждаемого письма, в РДЦ грязь на всеобщее обозрение не выставляли(по крайней мере я не видел) Это не совсем так. И плохого в этом ничего нет. Дома должно быть чисто. Надо не прятать грязь от своих и прохожих, а следить, что бы ее не было. ... агрессии у меня нет и быть не может - я же не вижу и не знаю предмет агрессии, а вот менторский тон некоего субъекта мне не нравится, как и его позиция, потому в данном случае зуб за зуб... виртуальные зубы ведь не надо лечить у дорого дантиста...

дуб: Sergey Sergeevich пишет: А мне Карлсон нравится, - он добрый. Если бы в РДЦ был такой архиерей, как Карлсон, я бы выбрал его духовным отцом. Карлсон - настоящий друг... Ну зато там есть архиерей который также любит варенье.

Sergey Sergeevich: дуб пишет: Ну зато там есть архиерей который также любит варенье. На самом деле я знаю одного очень хорошего человека - епископа в РДЦ (не буду называть его имя) - но хорош он все же более как человек, нежели как архипастырь, ведь епископ это блюститель веры и благочестия, а не просто приятный и симпатичный человек, с которым можно попить чайку, поесть варенья... Не думай говорить: «Какая нужда много иссле¬довать и из одного слова выводить ученые сужде¬ния и делать такие и такие умозаключения?» — чтобы тебе не впасть в ересь гносимахов, о кото¬рых один писатель говорит: «Гносимахи восста¬ют против всякого познания христианского, ут¬верждая, что напрасно трудятся ищущие каких-нибудь познаний в Божественных Писаниях; пото¬му что Бог не требует от хрис¬тианина ничего другого, кроме добрых дел; поэтому гораздо луч¬ше всякому жить в простоте и не исследовать никакого догма¬та ученым образом». ...Не ука¬зывай мне на большинство, и не хвастайся ночными чтителями Бога, которых ты называешь сведущими и простыми и друже¬любными. Если они почитают Бога, то где смелость речи? Если они сведущи, ... если они содер¬жат истину, — пусть разумно докажут это из самой истины, равно как и примерами, но иду¬щими к делу, а не негодными и противными истине и апостоль¬ским и отеческим правилам. ...Большинство, присвояющее себе власть без доказательст¬ва, устрашить может, но убе¬дить — никогда. Какие тысячи убедят меня считать день но¬чью, или медную монету призна¬вать золотою и за таковую брать ее, или принимать явный яд вместо годной пищи? Так в земных вещах мы не станем бояться большинства лгущих; как же в небесных истинах я буду следовать бездоказательным внушениям, отступив от того, что предано издревле и весьма издревле с великим согласием и свидетельством Святых Писаний? ...Так и многие другие, которых воля руковод¬ствуется законом не божественным, а человечес¬ким и предосудительным, делали и, может быть будут делать до конца века; но Церковь Божия осталась невредимою, хотя и была поражаема многими стрелами, и врата адова не могут одолеть ей; она не позволяет и делать, и говорить что-нибудь вопреки постановленным правилам и законам, хотя и многие пастыри нередко безум¬ствовали, составляя великие и многочисленные соборы, и Церковью Божией называя себя, и, по-видимому, заботясь о правилах, а на самом деле действуя про¬тив правил. Что же удивитель¬ного, если и теперь пятнад¬цать, быть может, епископов, собравшись, признали невинным низложенного на основании пра¬вил по двум, причинам и раз¬решили ему священнодейство¬вать? Так, господин, собор есть не просто собрание епископов и священников, хотя бы их и мно¬го было, — ибо сказано: «лучше един праведник, творящий волю Господню, нежели тысяща греш¬ник» (Сир. 16:3), — но собрание во имя Господа, для мира и со¬блюдения правил и для того, чтобы связывать и разрешать не как случится, но как следу¬ет по истине и по правилу, и по точному рассуждению. Пусть же собравшиеся или докажут, что они так поступали, и тог¬да мы будем вместе с ними; или, если не докажут, пусть изверг¬нут недостойного, чтобы это не послужило к их осуждению и не было передано последующим поко¬лениям. Ибо слово Божие, по свойству своему, «не вяжется» (2 Тим. 2:9); и епископам отнюдь не дана власть преступать какое-нибудь правило, а только следовать постановлениям и держаться прежнего. ... Не позволительно, господин, не по¬зволительно, ни нашей Церкви, ни другой делать что-либо вопреки постановленным законам и пра¬вилам; потому что, если это будет дозволено, то тщетно Евангелие, напрасны правила; и каждый во время своего епископства, если бы ему было доз¬волено так поступать со своими, как ему угодно, был бы новым евангелистом, иным апостолом, другим законодателем. Но нет. Мы имеем запо¬ведь от самого апостола, что, если кто станет учить или повелит нам делать «паче, еже мы при¬няли», паче, еже в правилах бывших по временам соборов Вселенских и Поместных, того не должно принимать и не должно считать его в числе святых; не станем произносить того тягостного слова, которое он изрек (Гал. 1:8). ...Господь заповедует не умолчать, когда вера в опасности. Когда дело касается веры, никто не сможет сказать: а я кто такой чтобы говорить? Священник ли я или правитель? Никак. Солдат ли? Или земледелец? Нет, я нищий человек, забо¬тящийся только о хлебе насущном; не мое дело говорить или заботиться об этом.. Увы, камни вопиют, а ты молчишь и остаешься беспечным! (Из писем св. Феодора Студита)

SPECTATOR: И откудова у всех поповцев такая страсть к похулению собственного священноначалия? То педерасты в РПсЦ, то сокровенные еретики в РДЦ... Поповщинский вид спорта чтоль такой?

mihail: SPECTATOR пишет: И откудова у всех поповцев такая страсть к похулению собственного священноначалия?

SPECTATOR: Лаврентий Палыч Берия не оправдал доверия, Осталися от Берии только пух да перия... А товарищ Маленков Надовал ему пинков!

Виталий Вараюнь: Oleg23:Виталий, вы сами то давно пребываете в том, в чем пребываете нынче? Или может так близко знакомы с Сергей Сергеичем, что знаете его жизнь? Может у Вас большой жизненный опыт, старче? Не знаю почему вампоказалось, что я говорил о Сергее Сергеевиче. Я вовсе не о нем, а о людях, которые уходят из своих упований из-за частных нарушений. Такие люди обычно ищат совершенства, которого в земной Церкви никогда не было. Сергей Сергеевич как раз к таким людям не относится, насколько мне известно.

Severo: Виталий Вараюнь пишет: Сергей Сергеевич как раз к таким людям не относится, насколько мне известно. А к каким он по твоему мнению относится?))

Sergey Sergeevich: Severo пишет: А к каким он по твоему мнению относится?)) Он кафолик! Значит относится ко всем кафолическим христианам, к ЕССАЦ, т.е. КАФОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ!

Виталий Вараюнь: Severo, к тем, кто ищет...

Oleg23: Виталий Вараюнь пишет: вампоказалось

SPECTATOR: Oleg23 пишет: Вам показалось! Так лучше?

дуб: Oleg23У меня тоже такая шляпа есть.И я добрый ,финики люблю.Давай дружить я что-нибудь подарю,ну что нибудь ненужное.

Oleg23: дуб пишет: Давай дружить я что-нибудь подарю,ну что нибудь ненужное. А я шляпу сменил на зимнюю форму . Давайте, у меня тоже есть что-то ненужное.

о. Андрей: СВБ пишет: есть ли какие -нибудь молитвы о России, которые можно читать дома. Молитвы такие есть, например, служба Положению ризы Господней и служба Владимирской иконе Богородицы.

askvortsov: Sergey Sergeevich пишет: Дома должно быть чисто. Соглашусь.Sergey Sergeevich пишет: а следить, что бы ее не было И с этим пожалуй то же.Sergey Sergeevich пишет: Надо не прятать грязь от своих и прохожих А вот с этим высказыванием позволю себе не согласиться.Sergey Sergeevich пишет: менторский тон некоего субъекта мне не нравится Вот это непонятно. В какой фразе вы это усмотрели? Хотя.... считайте как хотите. Надеюсь, хоть ничего оскорбительного в моём посте не было. В отличии от этого Sergey Sergeevich пишет: Интеллектуально и морально неполноценные. Если это не оскорбление, то что? Хотя... в инете можно писать что угодно, уж если бумага всё терпит, инет - тем более... А вот за это Sergey Sergeevich пишет: как и его позиция Сердечно благодарю.

Sergey Sergeevich: askvortsov пишет: Если это не оскорбление, то что? Только констатация фактов. Человек неспособный усвоить азбучные истины - неполноценен интеллектуально. Человек способный на сознательную ложь и лицемерие, лгущий много раз и многим - неполноценен морально. Ничего оскорбительного в моих словах нет, хотя бы потому, что я не называю имен. ...А предполагать о себе худшее - очень полезно. askvortsov пишет: Сердечно благодарю. Во славу Божию! Всегда рад сделать что-то хорошее!

дуб: Oleg23 пишет: Давайте, у меня тоже есть что-то ненужное. Нет, ну я могу и нужное высылать.Соль,мыло,сахар тушенку,спички,крупу всякую,у меня запас на случай ядерной войны.А ещё пою я дуже красиво,по знамени,но правда наречно.

Прасковья: Дуб, говорите поете красиво, ну так спойте!

дуб: Прасковья пишет: Дуб, говорите поете красиво, ну так спойте! Как научусь записи выкладывать, так выложу.А так приезжаете, спою,и вообще радушным хозяином буду.

Oleg23: Лучше Вы к нам, у меня сосед поповец зело хорошо по бэзпоповски поет!

Феодосия: дуб пишет: А так приезжаете, спою,и вообще радушным хозяином буду. Рискуете, ведь приеду! Почти 20 лет не была в родной столице... Извольте-ка адресок в личку!

Феодосия: И ведь скинул же! Спаси Христос, брате!

дуб: Во славу Божию ,сестра!

Александр: Феодосия Не связывайтесь с дубом:)) Он Вас "плохому" научит:))

дуб: И то верно,был Александр чист яко голубь,а я его такому научил,сам теперь жалею.

Прасковья: Спаси Христос за приглашения, дуб подожду когда научитесь записи выкладывать.

Александр: дуб пишет: И то верно,был Александр чист яко голубь,а я его такому научил,сам теперь жалею. Не жалей, дорогой боссмайл, ты меня правильным вещам учил.

bereginy: Sergey Sergeevich пишет: А мне Карлсон нравится, - он добрый. Если бы в РДЦ был такой архиерей, как Карлсон, я бы выбрал его духовным отцом. Карлсон - настоящий друг... Ну да: нашкодит и в кусты

bereginy: я мало что знаю о РДЦ, но письмо "открытое" пропитано осуждением и "откровенным фарисейством" - еще немного и Шариат. Я склоняю голову перед теми кто ценой жизни и благополучия сохранил подлинные церковные таинства, но сии иноки - авторы письма сей подвиг не правильно понимают и впадают в тяжелейшее искушение. Простите меня, ежели чего не понимаю.

Sergey Sergeevich: bereginy пишет: и в кусты Не в кусты, а на крышу. Он на крыше живет, а это важно - все под крышей, а Карлсон на крыше. Понимаете разницу.

Sergey Sergeevich: bereginy пишет: Простите меня, ежели чего не понимаю. Прощаем и поясняем. Если бы такие чудеса увидел прп. Феодор Студит или Корнилий Выговский, быть бы биту протопопу Косенкову и патриарху Александру кадилом по голове! Это точно. И по делом. Церковь - это не бизнесконсалтинг, а ковчег спасения. А у этих священноначальников цель оправдывает средства - т.е. для спасения нужна Церковь, Церкви нужны храмы, в которые будут ходить люди, если храмом не будет, они ходить никуда не будут, но будут смотреть телевизор и пить водку. Значит, для спасения людей нужно любой ценой построить и содержать храмы. Как добыть деньги - да как угодно. Крестить ВСЕХ желающих за назначенную таксу, венчать, отпевать и прочее делать опять же за таксу. Иконы покупать бумажные или у иноверных живописцев - тоже немалая экономия... Ну и вот, на проскомидии поминать всех про всех, лишь бы бабло подвливали: надо же за свет платить и попам на зарплату, владыке на камри, ну и прочие накладные расходы... А на выходе ожидается, что эти людички когда-то воцерковятся и станут пламенными христианами РДЦ. Цель - правильная, но вот можно ли идти к ней такими путями - вопрос! Впрочем, для меня не вопрос. Есть даже не правила, а просто совесть, и даже не христианская, а просто человеческая. . А тут христиане фигу в кармане складывают и дела церковные обделывают... Нужна ли Богу вот такая наша жизнь, и чем она лучше просто мирской, но по своему честной...???

zilot: Sergey Sergeevich пишет: для спасения нужна Церковь, Церкви нужны храмы, в которые будут ходить люди, если храмом не будет, они ходить никуда не будут, но будут смотреть телевизор и пить водку. А разве не так? Sergey Sergeevich пишет: Крестить ВСЕХ желающих за назначенную таксу, венчать, отпевать и прочее делать опять же за таксу. Я конечно мало что видел, но на Украине мы не так служим. Таксы нет. жертвуют кто сколько может, если может, а нет. Значит нет. Таинства бесплатные. Sergey Sergeevich пишет: Иконы покупать бумажные или у иноверных живописцев - тоже немалая экономия... Не видел такого. Лучше просто Распятием или литыми обойтись.В крайнем случае на восток если нет икон. Sergey Sergeevich пишет: Ну и вот, на проскомидии поминать всех про всех, Не видел такого. Есть списки верных их и поминаем на Просокомидии. Sergey Sergeevich пишет: надо же за свет платить и попам на зарплату, владыке на камри, ну и прочие накладные расходы. к сожалению надо и это... Ведь поп тоже кушать хочет и не голым ходить.... Sergey Sergeevich пишет: Цель - правильная, но вот можно ли идти к ней такими путями - вопрос! Стараюсь идти правильным путем, без всего перечисленного выше. Прости,Христа ради.

Konstantino: zilot пишет: надо же за свет платить и попам на зарплату, владыке на камри, ну и прочие накладные расходы. zilot пишет: Ведь поп тоже кушать хочет и не голым ходить.... Насколько я знаю зарплатут платит община

zilot: Konstantino пишет: Насколько я знаю зарплатут платит община Правильно, а откуда у общины деньги? Поп сдает в кассу если что дали.



полная версия страницы