Форум » Согласия приемлющие священство » Почему древлеправославные христиане уходят из РДЦ? » Ответить

Почему древлеправославные христиане уходят из РДЦ?

САП: С соседнего форума: [more]Послушник пишет: Господи, Исусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас.Аминь. Пишем Вам это письмо с большой сердечной скорбью и надеждой на Вашу помощь. Да вразумит Вас Господь Своею благодатию, для нашей духовной пользы. Мы, ниже подписавшиеся, являемся древлеправославными христианами, крещены в РДЦ. До 13 июля 2010 года находились на послушании при Спасо - Преображенском соборе Новозыбковской архиепископии, там же находиться и Духовное училище РДЦ. По благословению патриарха Александра (Калинина) проходили там испытательный срок для поступления в Свято -Троицкий мужской монастырь в качестве послушников, один из нас был духовным чадом святейшего. За время прохождения там послушаний мы оказались свидетелями таких фактов, которые повергли нас в ужас и ввели нас в великий соблазн и смущение. Об этом мы говорили неоднократно настоятелю Спасо-Преображенского собора г.Новозыбков протоиерею Владимиру (Косенкову), который является председателем издательского отдела РДЦ и членом комиссии РДЦ по диалогу с РПЦ МП, но внятного объяснения от него так и не услышали. Не желая попирать свою христианскую совесть и быть соучастниками беззаконий, о которых скажем ниже, 13 июля 2010 года мы покинули территорию Новозыбковской архиепископии без благословения патриарха. Поговорить об этом лично со святейшим у нас не было возможности, поэтому 24 июля 2010 года мы отправили почтой два заказных письма патриарху Александру, где со смирением просили его дать нам письменный ответ с разъяснениями относительно того, что мы увидели в Новозыбковской архиепископии. Одно письмо было отправлено в г. Москву в Покровский кафедральный храм, второе в г. Новозыбков в Спасо-Преображенский собор, лично на имя патриарха. Оба письма им были получены, так как мы имеем об этом уведомления. К сожалению, до сегодняшнего дня ответа от него мы не получили. Мы узнавали через близких людей к патриарху, которые сообщили нам, что в Новозыбковской архиепископии, патриарх устроил «разборки» из-за наших писем. Как же понимать такое отношение патриарха к этой ситуации? В тех письмах мы написали патриарху, что если он не сможет по каким-либо причинам ответить нам, мы будем вынуждены обратиться за разъяснениями к другим клирикам РДЦ, а так как епископ Сергий (Попков) и протоиерей Андрей (Марченко) являются постоянными участниками НСФ, мы просим их и Вас участники форума, ответить нам грешным и немощным на вопросы нашего письма отправленного патриарху Александру, к которым добавляем (некоторую коррекцию и наши комментарии) и ряд других вопросов, с Вашего позволения. Просим Вас Христа ради, не откажите нам в этом. С упованием на Бога и надеждой на Ваше долготерпение при чтении этого письма. (1).В ходе одной из наших бесед с протоиереем Владимиром (Косенковым) он заявил, что при совершении проскомидии на Божественной Литургии, он вынимает частицы из просфоры о здравии за чад РДЦ и за людей не принадлежащих к РДЦ одновременно. Мы так же свидетельствуем, что один из нас, лично спрашивал патриарха Александра о том, что можно ли подавать на проскомидию записки о здравии тех, кто не принадлежит к РДЦ, на что он ответил, что можно. При этом святейший взял от него записку на проскомидию о здравии, где были записаны имена не принадлежащих к РДЦ, об этом патриарху было сказано сразу перед подачей этой записки, что лица записанные в ней принадлежат к РПСЦ. Патриарх пояснил, что РДЦ молится на проскомидии о здравии за лиц не принадлежащих к ней, с надеждой на их обращение в РДЦ. Потом выяснилось, что эту записку патриарх передал в алтарь Новозыбковского собора. Об этом, одному из нас сказал студент духовного училища РДЦ иерей Павел, который служил в это время в этом соборе. Это еретическое действие противоречит православному учению, ведь в книге «Труды блаженного Семиона архиепископа Фессалоникийского» в главе 62, о частицах приносимых в проскомидии за Святых и всех благочестивых (на стр.66), говориться: « … Здесь нет места неверным и иномудрствующим. Ибо, кое общение свету ко тьме (2 Кор. 6, 14)? ... Поэтому вообще иерей не должен приносить (частиц) за инославнаго, или совершать по нем память. Нельзя также приносить (частиц) за тех, которые явно грешат и живут нераскаянно: потому что приношение служит им ко осуждению, как в осуждение служит и причащение тем, кои без покаяния причащаются страшных Таин, как сказал божественный Павел (2 Кор. 11, 29)». Объясните нам, как это все понять? Может быть, такой экуменистической практике патриарх Александр научился обучаясь в МДС и МДА, а потом навязал ее и остальным клирикам РДЦ? (2). В Новозыбковском соборе на проскомидии, так же вынимают частицы из просфор за членов РДЦ, которые живут в грехе и не желают от него отступить (брадобрийцы, живущие семейно с иноверцем или еретиком, курящие, одевающиеся непристойно, пользующиеся косметикой и т.п.). Но это же запрещено учением Церкви: « Священник должен обращать внимание, за кого приносят частицы: Но сколь полезно это действие, когда оно совершается за достойно приносящих, столь же опасно и вредно, если совершается за тех, кто живет не так достойно, как можно для людей … А если кто пребывает во грехе и нисколько не отступает от него, и недостоин причащения, тому послужит в осуждение и приносимая за него жертва. Посему и должен священник смотреть со вниманием, чтобы не без разбора принимать приношения от всякого желающего и чтобы не приносить за тех, которые открыто совершают грех, чтобы и самому не подвергнуться вместе с ними осуждению. Отсюда-то и приходят искушения и скорби.» (Труды блаженного Семиона архиепископа Фессалоникийского. стр.303, глава 103). Почему же священники РДЦ нарушают это правило? (3).Так же, в храмах РДЦ на Литургии за проскомидией, на одной из семи богослужебных просфор совершается поминовение (т.е. вынимается частица о здравии) сегодняшней в перемешку, еретическо-безбожной власти РФ и ее воинства. Это нам засвидетельствовали те, кто сам это делает: протоиерей Владимир (Косенков), епископ Варнава (Едигарев) ныне находящийся на покое в Новозыбковской архиепископии и иерей РДЦ из Украины (имя которого мы не помним, он у себя строит храм; одному из нас он рассказал об этом в г. Москве после весеннего Собора 2010 г.), к тому же все студенты-иереи духовного училища РДЦ проходят практику в Новозыбковском соборе. Давайте посмотрим, как на это смотрит древлеправославная церковь: «… Изъемля же копием крестообразно частицы из другой просфоры … Прежде всего – за архиерея, так как он есть источник священства … Далее – за православных царей, защитников благочестия, за спасение их и за христолюбивый народ …». (Труды блаженного Семиона архиепископа Фессалоникийского стр.65). Приведем еще один пример: « … Православная церковь находилась в Польше, или под польским королем латинским, как они действовали в проскомидии и в ектениях литургии и самых молитвах: 1). Служебник, печатан в Вильне, а печатан прежде 1595 года, ибо находится у московскаго митрополита Филарета с подписью на порожном листу, подписано греческим митрополитом Еласонским, по-гречески вся подпись, в лето 7095, в котором в проскомидии по листам не имеется щета; есть и у меня, а только он напечатан без выходу, четверткой крупной печати. В проскомидии: и о благоверном царе великом имрк, и о всех благоверных князех и болярех и воех их, иже рускою землею пекущихся и о всех православных христиан". Затем следуют подобныя же выписки из служебников: 2). Печатаннаго в Стрятине в лето 1604; 3). печатаннаго в Вильне в лето 1617 и др. В заключение Антоний делает примечание: "Сии явныя свидетельствы, что жертва приносилась о благочестивом царе Российском, а не польском короле" (Рукоп. моей библ. – Н. Субботин). Отсюда следовало заключение, что за нынешняго Российскаго царя, яко "неблагочестиваго" жертву приносить неподобает, как оная не приносилась за польскаго короля» [Примеч. издат.-Н. Субботина]. Ответте нам, когда РДЦ была покорной слугой богоборческой советской власти при архиепископе Иоанне и протоиерее Афанасии Калининых и их последователях, её священники вынимали частицы из пятой просфоры за Ленина, Сталина, Хрущева, Брежнева … и воинство их, и опускала ли их в чашу с Божественной Плотью и Кровью Исуса Христа, соединяя Свет с тьмою? И не от своих ли родственников, патриарх Александр (Калинин) научился такой духовной мерзости? (4). Во всех храмах РДЦ за богослужением на ектениях, возноситься молитва о здравии за сегодняшнюю еретическую власть РФ, текст: « Помолимся о стране нашей российской, о иже во власти сущих и о воинстве ея». Этому мы сами свидетели. Давайте посмотрим, как молились о власти святые, когда власть была не православной: « … Глагола воевода: толь долгим временем не уразуместе ли, коликое вам человеколюбие вернейший князь наш [агарянский] являет; се бо толико лет щадит вы, могущи давно погубити вас. подобаше убо о благоутробии его вам являемом быти благодарным. молити же за него, и любити того от всего сердца. Реша святии: закон наш повелевает молитися за гонящих нас, и творящих нам напасть и обиду: убо и за вашего князя к Богу молихомся, а еже любити того от всего сердца не возможно, возбраняеми бо есмы словесы пророка святаго Давыда, к Богу сице вещающа: не ненавидящыя ли тя, Господи, возненавидех; Глагола воевода: како то быти может, дабы кто ненавидяй кого, молился о нем; воистинну лжете глаголюще, яко молистеся о князе, егоже ненавидите. Реша святии: истину глаголем, яко молихомся о нем к Богу, дабы просветил потемненныя неверием душевныя того очи, еже бы познати ему путь правды, и почитати Бога благочестно, приемши истинную Христианскую веру вместо тоя, юже ныне имать ложную, и мнит ю быти правую …» (Четь Минея, марта в 6-й день. Страдания святых 42 мучеников во Аммории, лис. 40 и об.). Что же происходит на богослужениях в РДЦ? За еретиков и безбожников молятся, как за верных! Не является ли вся эта проскомидийная практика РДЦ проявлением экуменизма? Чтобы не утомить Вас большим количеством вопросов нашего письма, со временем, после обсуждения этих вопросов, мы вывесим следующую часть этого письма. Прекратившие молитвенно – евхаристическое общение с еретическим руководством РДЦ, древлеправославные христиане. Память преподобнаго отца нашего Варлаама Новгородского чудотворца иже на Хутыне. 19/6 ноября 2010 года. Евгений пишет: Если внимательно изучить проскомидийную практику РПЦ МП с 1943 года, то можно увидеть, что точно такая же, как и сегодня в РДЦ кощунственно - еретическая проскомидия, была и в МП. Еретики никониане, так же вынимали частицы на проскомидии за богоборцев: Ленина, Троцкого, Сталина и т.п.. РДЦ с 1945 года, с появлением архиепископа Иоанна (Калинина) была уже не свободна ни духовно, ни административно, так как была полностью под контролем и управлением богоборческой коммунистической власти. Так же и РПЦ МП с 1943 года была одним из госучереждений КПСС. По этой причине, епископат РДЦ и РПЦ МП с того времени вынужден был выполнять такие богохульные требования советской власти, как вынимание из просфоры частиц за открытых безбожников и богоборцев. И через это скверное действие, Божественная Литургия была уже не во спасение её совершающим и молящимся и причащающимся за ней, а в осуждение и в погибель духовную. Как можно, опускать скверные частицы, вынутые из просфор за безбожников и еретиков, и положить их вместе с верными на дискос, а потом опустить их в Чашу с Божественными Тайнами. Патриарх Александор и его духовенство или духовно болящие и поврежденные люди или они совершают такое кощунство над Таинством осознанно и преднамерено, для того чтобы их прихожане приобщались не к Свету и Спасению, но к тьме, духовной прелести и вечному осуждению. Послушник пишет: Владыка Сергий и отец Андрей, читая Ваше обсуждение на форуме, складывается такое мнение, что Вы намеренно не хотите отвечать на вопросы поднятые в этом письме. Вы пытаетесь своим пустословием, кинуть пыль в глаза тем, кто нас сейчас читает. И создать такое впечатление на форуме, что вопросы еретической проскомидийной практики в РДЦ, ни чего не значат в духовной жизни человека. Но такую «лапшу», Вы можете вешать на уши тем, кто совсем ничего не понимает в литургике и духовном смысле богослужения. Послушник пишет: «Мы так же свидетельствуем, что один из нас, лично спрашивал патриарха Александра о том, что можно ли подавать на проскомидию записки о здравии тех, кто не принадлежит к РДЦ, на что он ответил, что можно. При этом святейший взял от него записку на проскомидию о здравии, где были записаны имена не принадлежащих к РДЦ, об этом патриарху было сказано сразу перед подачей этой записки, что лица записанные в ней принадлежат к РПСЦ. Патриарх пояснил, что РДЦ молится на проскомидии о здравии за лиц не принадлежащих к ней, с надеждой на их обращение в РДЦ. Потом выяснилось, что эту записку патриарх передал в алтарь Новозыбковского собора. Об этом, одному из нас сказал студент духовного училища РДЦ иерей Павел, который служил в это время в этом соборе» Что же получается, РДЦ относится к РПСЦ, как к еретикам третьего чина, но при этом, не признаёт её иерархии, а священство от РПСЦ принимает как мирян. При этом мирян приходящих от РПСЦ РДЦ принимает по второму чину, как крещённых мирянами, то есть, по их мнению, они дополняют крещение РПСЦ. Получается, РДЦ впала в ересь люциферианства, то есть она признаёт крещение РПСЦ, но не признаёт священство РПСЦ, которое крестит этих мирян. Не признавая иерархию РПСЦ, которая ни когда не прерывалась после митрополита Амвросия, РДЦ через это впала в беспоповскую ересь, второго чина. Отношение патриарха Александра (Калинина) к РПСЦ, по вопросу чиноприёма из РПСЦ, до сегодняшнего дня не изменилось. Но, как же тогда понимать то, что патриарх Александр, практикует поминовение на Литургии за проскомидией членов РПСЦ? Ведь по учению Святых Отцов Церкви, на Литургии за проскомидией, можно вынимать частицы только за верных православных христиан, Истинной Церкви. Тогда, получается то, что патриарх Александр изменил своё отношение к РПСЦ, и теперь не считает РПСЦ еретическим сборищем, потому что он на Литургии за проскомидией вынимает частицы за чад РПСЦ, как за верных православных христиан. Эти частицы он кладёт на дискос вместе с частицами вынутыми за чад РДЦ, потом в конце Божественной Литургии, высыпает их в Чашу с Плотью и Кровью Исуса Христа, после чего и потребляет Всё, что находится в Чаше. Но тогда в этом случае, патриарху Александру нужно принести перед Богом и РПСЦ публичное покаяние, в том, что РДЦ всё это время чинила Церковный Раздор среди древлеправославных христиан, и войти в молитвенно - евхаристическое общение с РПСЦ. Но, если патриарх Александр не пожелает принести публичного покаяния и примириться с РПСЦ, в этом случае, его можно без сомнения считать еретиком, так как он по отношению к РДЦ согрешает предательством, лицемерием и экуменистической богослужебной практикой. Потому, что вынимая частицы за проскомидией за чад РПСЦ, он ставит их на один уровень, как единомысленных и единодушных во всех вопросах Веры с чадами РДЦ. Поэтому, тем, у кого ещё осталось хоть не много христианской совести, необходимо задуматься над тем, что происходит в РДЦ на Божественной Литургии за проскомидией. Необходимо призвать к открытому ответу патриарха Александра на Освященном Соборе РДЦ. И если он не даст внятного ответа, на вопросы поднятые в этом письме, прекратить с ним молитвенно – евхаристическое общение, по 15 правилу Двукратного Константинопольского Собора, как с еретиком Послушник: Е.А.Иванов пишет: Логика понятна. Но последний вопрос, зачем рвать, если можно и подождать? "Вот причина, по которой я, раб ваш, не вступаю в общение с Константинопольскою церковью. Пусть будут уничтожены в Церкви эти соблазны, введенные упомянутыми выше мужами, – пусть будут устранены введшие их, и – очистится путь спасения от преград, и вы пойдете тогда гладким путем Евангелия, очищенным от всякой ереси! Когда же я увижу Константинопольскую Церковь такою, какою она была прежде, тогда и я обращусь к ней, как был и раньше ее сыном, и вступлю в общение с нею без всякого увещания человеческого. Пока же в ней будут еретические соблазны и еретики архиереи, никакое слово или дело не убедит меня, чтобы я когда-либо вступил в общение с ними… Если и вся вселенная начнет причащаться с патриархом, я не причащусь с ним. Ибо я знаю из писаний святого апостола Павла, что Дух Святый предает анафеме даже Ангелов, если бы они стали благовествовать иначе, внося что-либо новое (Гал. 1,8)… Нет ничего тягостнее и печальнее того состояния, когда совесть в чем-либо обличает нас, и нет ничего дороже спокойствия и одобрения совести". Преподобный Максим Исповедник. Е.А. Иванов: Послушник пишет: "Вот причина, по которой я, раб ваш, не вступаю в общение с Константинопольскою церковью. Пусть будут уничтожены в Церкви эти соблазны, введенные упомянутыми выше мужами, – пусть будут устранены введшие их, и – очистится путь спасения от преград, и вы пойдете тогда гладким путем Евангелия, очищенным от всякой ереси! Когда же я увижу Константинопольскую Церковь такою, какою она была прежде, тогда и я обращусь к ней, как был и раньше ее сыном, и вступлю в общение с нею без всякого увещания человеческого. Пока же в ней будут еретические соблазны и еретики архиереи, никакое слово или дело не убедит меня, чтобы я когда-либо вступил в общение с ними… Если и вся вселенная начнет причащаться с патриархом, я не причащусь с ним. Ибо я знаю из писаний святого апостола Павла, что Дух Святый предает анафеме даже Ангелов, если бы они стали благовествовать иначе, внося что-либо новое (Гал. 1,8)… Нет ничего тягостнее и печальнее того состояния, когда совесть в чем-либо обличает нас, и нет ничего дороже спокойствия и одобрения совести". Преподобный Максим Исповедник. Золотые слова. Но отсюда прямо следует, что ждать нельзя Дух Святый предает анафеме даже Ангелов, если бы они стали благовествовать иначе АВФ: Е.А. Иванов пишет: Золотые слова. Но отсюда прямо следует, что ждать нельзя Слова преподобного хороши, но это его убеждение, на которое ое имеет право, поскольку оно не противоречит никакому соборному постановлению. Но никакому соборному постановлению не противоречит и терпение, которому есть оправдания в словах других св.отец и исторических прецедентах. Так что ждать можно, но ждать лишь покаянногго исправления ситуации, но не ее удержания или усугубления.К сожалению, РПСЦ сейчас занята именно что последним, и занята агрессивно и безсовестно. Тут уж никаких сомнений в выборе быть не может - безусловно, прекращать общение и с такой аббравеатурой, как РПСЦ 1988 года "рождения", окончательно - это незаконнорожденное дитя, и о нем лучше забыть насовсем. Есть ДЦХ БИ, и это понятно и вполне достаточно. о. Андрей: Послушник пишет: Владыка Сергий и отец Андрей, читая Ваше обсуждение на форуме, складывается такое мнение, что Вы намеренно не хотите отвечать на вопросы поднятые в этом письме. Владыка Сергий не участвует ни в каких форумах и даже не читает их. Я же Ваше письмо на данном форуме никак не обсуждаю. Я Вас не знаю, не знаю насколько Вашему свидетельству можно доверять, да и данную площадку я не считаю подходящей для обсуждения подобных вопросов. Если Вы так ратуете о правилах, то должны знать, что Церковь не имеет обычая судиться перед внешними. Вы пишете об Освященном Соборе. Правильно пишите. Вот на него и адресуйте свое письмо.[/more]

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 All

Konstantino: Поп ничего никуда не сдает. Он не может принимать деньги вместо бухгалтера, вместо иконной лавки и т.д. Если попу лично дали то это его но за требы и т.д. люди платят через кассу. Так же деньги появляются с пожертвований прихожан. Долг главы общины напоминать членам общины о том что их деньгами нанят поп и содержится. Люди себе нанимают духовного врача.

Прасковья: Сергей Сергеевич, ну и сказки Вы здесь рассказали, мне даже плохо стало. Согласна с Беригиней (надеюсь я правильно Ваше имя перевела? Простите если не так)злой шепоток так и веет от этого письма.

Законник: Правильно все Сергеевич пишет! Увеличиваете количество страдает качество. Отмотайте на веков 18 назад. Почему христиане первых веков не колеблясь шли на смерть ради Христа, а вот христиане 3 века уже начали отрекаться от веры при угрозе мучений, что повлекло за собой расколы, споры о том, что делать с отрекшимися от Христа, о том зависит или нет благодатность церкви от греховности клириков и пр. Хотите много людей, будет страдать "качество" христиан, хотите "качество" нужно забыть о мамоне. Если иерей начинает думать о благах земных, то ему нужны прихожане много и сразу, следовательно он вынужден идти на компромисы, в итоге народ (даже лентяи) разочаровывается и в таком иерее и в "церкви", которую он представляет. Тот же настоящий иерей, который за "захожанами" не гонится, а гнет строго православную линию в долгосрочной перспективе получает и прихожан настоящих, и земные блага, и авториет среди людей, и Царствие небесное за свой труд во Христе. Однако, для этого требуется терпение и вера, а это сейчас в большом дифиците. А самая большая проблема священства, на мой взгляд в том, что они не объясняют неофитам четко основы своей веры, человек духовно "покупает кота в мешке", через какое-то время выясняет, что его духовно "кинули", разочаровывается и уходит из РДЦ или из любой другой структуры. Надо просто быть честными с людьми и четко излагать свое вероисповедание, а не скрывать от новичков острые углы, сейчас ничего не скроешь, все тайное станет явным рано или поздно. Вот и говорить надо правду о своем толке или согласии, чтобы человек осознанно принимал решение и знал куда и к кому он идет.


Прасковья: Законник, Вы конечно правы, но не в наш(РДЦ) это адрес. Ну нет у нас такого! Что за моду взяли нас грязью обливать, сами от этих сплетен не устали? Ну неужели на столько слепые!? Бог Вам судья.

Александр: Прасковья пишет: Ну нет у нас такого! Есть Прасковья, было есть и, увы, будет. Равно как и во всех остальных конфессиях. Могу привести массу примеров. Кстати, косвенным свидетельством и подтверждением этих слов является постоянная "переброска" священства с прихода на приход.

о. Андрей: Александр пишет: косвенным свидетельством и подтверждением этих слов является постоянная "переброска" священства с прихода на приход. У нас постоянная переброска? Например?

Severo: о. Андрей пишет: У нас постоянная переброска? Например? Вы на фотках, то в Москве, то в Греции, то в Риме...эко вас бросает

Александр: о. Андрей пишет: У нас постоянная переброска? Например? Например, как я говорил сравнить священство по приходам в 2000 - 2005 - 2010 годах и окажется, что не менее половины священников уже не служат на своих приходах - часть исчезли, часть перевели. По памяти назовут приходы: Гжель (о.В.Пчелинцев), Злынка (о.А.Соин), Чуровичи, Камышин (о.В.Маслов) приходы Нижегородской и Курской областей (иг.Афанасий, о.Епифаний, о.Е.Максимов, о.Н.Мелихов), последняя, насколько я понимаю, полностью сменила служащих священников.

Прасковья: Александр, мне этот <переброс> священников вообще ни о чем не говорит. Причины могут быть разными. Хватит делать из мухи слона. Я доверяю своим пастырям и если о. Евгений сказал, что у них такого нет, значит нет. И мне все равно, что там волки будут за забором наговаривать.

Александр: Прасковья пишет: Александр, мне этот <переброс> священников вообще ни о чем не говорит. Причины могут быть разными. Вам не говорит, а мне говорит, что в попы ставят совершенно неподготовленных к тому людей. Я про это писал давно, ещё пять - семь лет тому назад. Я отношусь без предубеждения к Вашей конфессии, однако есть реальные проблемы, которые глупо отрицать. Главная проблема - поставление любого мало-мальски годного кандидата. Прасковья пишет: Я доверяю своим пастырям и если о. Евгений сказал, что у них такого нет, значит нет. И мне все равно, что там волки будут за забором наговаривать. Батюшкопоклонство, конечно, хорошая вещь, наверное, но временами надо проверять информацию. Я Вам предлагаю взять календари РДЦ за последние 10 лет и сравнить попов нынеслужащих и тогдаслуживших и задать вопрос о. Евгению, почему такое количество попов просто исчезло из списка служащих. Куда они делись, что с ними стало?

Sergey Sergeevich: Прасковья пишет: Сергей Сергеевич, ну и сказки Вы здесь рассказали, мне даже плохо стало. Согласна с Беригиней (надеюсь я правильно Ваше имя перевела? Простите если не так)злой шепоток так и веет от этого письма. Сказки рассказывать Вам будет патриарх Александр, с коим я лично хорошо знаком, он меня рукополагал, и описанное мною правда, пусть Бог накажет меня, если я солгал хоть в чем-то. Не вынуждайте меня приводить свидельства и еще более открывать срам вашего священноначалия. Пусть ваши попы скажут вам стоя перед алтарем, что Сергей Сергеевич лжет, хоть в одном слове здесь написанном, или м.б. я ударился головой и мне все это приснилось.

о. Андрей: Severo пишет: Вы на фотках, то в Москве, то в Греции, то в Риме...эко вас бросает Реально я лишь в Сибири

Severo:

Severo: Как Ленин: Душею я с вами на баррикадах, голодный, промерзжий...а телом я в Цюрихе в уютном ресторанчике за отличным ужином.

о. Андрей: Александр пишет: часть исчезли, часть перевели. По памяти назовут приходы: Гжель (о.В.Пчелинцев), Злынка (о.А.Соин), Чуровичи, Камышин (о.В.Маслов) приходы Нижегородской и Курской областей (иг.Афанасий, о.Епифаний, о.Е.Максимов, о.Н.Мелихов), последняя, насколько я понимаю, полностью сменила служащих священников. Из всех перечисленных переведен лишь о. Епифаний, причем в Курской губернии он был диаконом и перевод осуществлен в рамках его священнической хиротонии. Соин не служит по старости. Прочие также люди не случайные и очень жаль, что ныне они не служат по различным личным обстоятельствам. Случайный, пожалуй лишь Максимов. Но это разве текучка? Это жизнь. Так было у всех и всегда. И будет. Перемещения же у нас редкость, как правило, куда человека рукоположили, там он и служит.

о. Андрей: Severo пишет: Как Ленин: Душею я с вами на баррикадах, голодный, промерзжий...а телом я в Цюрихе в уютном ресторанчике за отличным ужином. Как раз-то наоборот - телом в деревенском доме, в тайге колю дрова и снег кидаю

Александр: о. Андрей пишет: Но это разве текучка? Это жизнь. Так было у всех и всегда. И будет. Перемещения же у нас редкость, как правило, куда человека рукоположили, там он и служит. А где о. В. Маслов, о.В.Пчелинцев, о.Н.Мелихов, о.С.Громов и проч.?

о. Андрей: Александр пишет: А где о. В. Маслов, о.В.Пчелинцев, о.Н.Мелихов Они не перемещены, а вообще не служат по обстоятельствам личного характера. А С.Громов там же, где и был - в Стерлитамаке, благочинный Уральской епархии. Кто такие прочие?

Александр: Добавлю ещё о.С.Соколов, о.Н.Шабунин и о.Н.Субботин, о.С.Сморогов (Льгов, я так понимаю, что за девять лет сменилось минимум три - четыре настоятеля во Льгове) и др.

Александр: о. Андрей пишет: Они не перемещены, а вообще не служат по обстоятельствам личного характера. Большой процент выбытия, если исходить из общего числа Вашего священства, не находите?

о. Андрей: Александр пишет: Добавлю ещё о.С.Соколов, о.Н.Шабунин и о.Н.Субботин, о.С.Сморогов (Льгов, я так понимаю, что за девять лет сменилось минимум три - четыре настоятеля во Льгове) и др. О.Сморогов служит в Злынке вместо ушедшего на покой о.Соина, о.Субботин где и служил - в Филипповском. Александр пишет: Большой процент выбытия, если исходить из общего числа Вашего священства, не находите? Не нахожу. По крайней мере, думаю, что не больший процент, чем в РПСЦ.

дуб: о. Андрей пишет: Из всех перечисленных переведен лишь о. Епифаний, причем в Курской губернии он был диаконом и перевод осуществлен в рамках его священнической хиротонии. Ну какая терминология у сибирского бати.Епифаний священноиноком служил в Курске и Боёво несколько лет.Сам знаешь,чего его перевели.Хочется выглядеть "как другие нормальные церкви"?У нас вот тоже Антонов хочет.

о. Андрей: дуб пишет: Епифаний священноиноком служил в Курске и Боёво несколько лет.Насколько я помню, священноиноком он стал уже в Москве. Возможно и ошибаюсь. Я переспрошу у него. дуб пишет: Хочется выглядеть "как другие нормальные церкви"?У нас вот тоже Антонов хочет. Меня спросили - я ответил. До желаний Антонова мне дела нет.

А.Гоголев: Прасковья пишет: Я доверяю своим пастырям и если о. Евгений сказал, что у них такого нет, значит нет. И мне все равно, что там волки будут за забором наговаривать. Если в общине существуют гармоничные отношения между клириками и прихожанами, это значит, что те и другие выполняют церковный устав и требования кормчей. Такое положение вещей, условие всем известной, данной, аксиомы. Всякие нестроения, зиждутся на человеческих слабостях и лукавстве. Правда, существует и еще один разрушительный фактор, – извращённая психология, крайне, эмансипированных женщин. Потому, «прекрасная половина», не должна быть «бесхозной» в храме. Здесь, необходим постоянный контроль, настоящих, истинно верующих мужчин. Ибо, эмоции, страсти и чувства, в крайних, не обузданных проявлениях, губительны в нашем деле.

zilot: Александр пишет: Батюшкопоклонство, конечно, хорошая вещь, наверное, но временами надо проверять информацию. Причем тут "батюшкопоклонство"? Я же о себе говорил и то что я видел.Можешь приехать и проверить.

Sergey Sergeevich: А.Гоголев пишет: Если в общине существуют гармоничные отношения между клириками и прихожанами, это значит, что те и другие выполняют церковный устав и требования кормчей. Такое положение вещей, условие всем известной, данной, аксиомы. Всякие нестроения, зиждутся на человеческих слабостях и лукавстве. Правда, существует и еще один разрушительный фактор, – извращённая психология, крайне, эмансипированных женщин. Потому, «прекрасная половина», не должна быть «бесхозной» в храме. Здесь, необходим постоянный контроль, настоящих, истинно верующих мужчин. Ибо, эмоции, страсти и чувства, в крайних, не обузданных проявлениях, губительны в нашем деле. Гоголев, мне очень хочется с Вами встретиться и обсудить эти важные вопросы. Приезжайте к нам на Рожество. Надеюсь собрать в нашем благодатном краю замечательных людей: САПа, Олега 23, Константина Беляева (позвал бы и Игоря Кузьмина, но он с нами поганцами не общается) - приезжайте, очень хочется видеть Ваше лице. Моя хозяйка нагонит самогону, заколем петушков, сварим в печке щи и харчо. Будет очень благостно, а перед эти помолимся службу по Уставу. Короче ждемс!

bereginy: Sergey Sergeevich пишет: Как добыть деньги - да как угодно. Крестить ВСЕХ желающих за назначенную таксу, венчать, отпевать и прочее делать опять же за таксу. Иконы покупать бумажные или у иноверных живописцев - тоже немалая экономия... Ну и вот, на проскомидии поминать всех про всех, лишь бы бабло подвливали: надо же за свет платить и попам на зарплату, владыке на камри, ну и прочие накладные расходы... А на выходе ожидается, что эти людички когда-то воцерковятся и станут пламенными христианами РДЦ. Цель - правильная, но вот можно ли идти к ней такими путями - вопрос! Впрочем, для меня не вопрос. Есть даже не правила, а просто совесть, и даже не христианская, а просто человеческая. . А тут христиане фигу в кармане складывают и дела церковные обделывают... Нужна ли Богу вот такая наша жизнь, и чем она лучше просто мирской, но по своему честной...??? Ну разве об этом идет речь в письме, это (что вы пишите) все, Слава Богу, понимают? Речь идет о "молитвах за неверных". Представьте себе Сергей Сергеевич, (Спаси Вас Христос от моего примера), что ваши дети вдруг говорят Вам - все Батя, хватит нам такой жизни - атеистами быть проще и сытнее, надоело... У ушли хлопнув дверью, хоть к никонам, хоть в никуда... Да неужто апосля такого Вы не будете молить Господа о них, о Здравии их Души и тела. А когда Спаситель вас слышит лучше всего? - в момент служения Литургии. А спаситель любит каждого как вы свое родное чадо и еще более и святее. Открываются небеса в Литургию и чем больше помянут и до слуха его дойтет - тем больше света на Земле осядет. Ну разве нам с вами не лучше бы жилось - если бы Души многих и многих были здоровее? Дык что ж зазорного в молитве, в поминании? С чего вы взяли, что сие оскорбит Бога?

bereginy: А.Гоголев пишет: Правда, существует и еще один разрушительный фактор, – извращённая психология, крайне, эмансипированных женщин. Потому, «прекрасная половина», не должна быть «бесхозной» в храме. Здесь, необходим постоянный контроль, настоящих, истинно верующих мужчин. Ибо, эмоции, страсти и чувства, в крайних, не обузданных проявлениях, губительны в нашем деле. Ну вот это замечание требует пояснения - в чем суть "извращенной психологии"? И как простите на этом форуме проявляется "эмансипациия"?

Александр: zilot пишет: Я же о себе говорил и то что я видел.Можешь приехать и проверить. Я говорил не о тебе, а о том, что Прасковья безоговорочно верит словам попов - я доверяю батюшке, значит он прав. о. Андрей пишет: О.Сморогов служит в Злынке вместо ушедшего на покой о.Соина, А о.Андрей Едигарев? о. Андрей пишет: Не нахожу. По крайней мере, думаю, что не больший процент, чем в РПСЦ. Сейчас занят, но вот ближе к Рожеству составлю некую сравнительную таблицу по Вашим и нашим приходам в 2000 - 2010 гг. Не хочу делать её общедоступной (такая справка может быть использована недоброжелателями староверия), поэтому вышлю Вам лично и там посмотрим, прав я или нет. Если буду неправ, то готов признать свою правоту. В РПсЦ тоже переброски бывают, поэтому я и писал Прасковье, что Александр пишет: Есть Прасковья, было есть и, увы, будет. Равно как и во всех остальных конфессиях. Это было написано в качестве опровержения иллюзий Прасковьи, что РДЦ чем-то сильно отличается от остальных конфессий в этом плане.

Sergey Sergeevich: bereginy вот и молитесь дома сколь угодно о спасении кого угодно. А Жертва на Литургии приносится токмо за членов Церкви. И комментировать тут и рассуждать не о чем. А фарисейство это совсем другое, Вы это слово не по смыслу употребили.

bereginy: Sergey Sergeevich пишет: bereginy вот и молитесь дома сколь угодно о спасении кого угодно. А Жертва на Литургии приносится токмо за членов Церкви. И комментировать тут и рассуждать не о чем. А фарисейство это совсем другое, Вы это слово не по смыслу употребили. Спорить не буду: - так - значит так. а вот интересно - Почему? или такие вопросы не дозволяются?

САП: Александр пишет: Не хочу делать её общедоступной (такая справка может быть использована недоброжелателями староверия) Из-за малочисленности приходов и недоброкачественности/ротации клира? bereginy пишет: а вот интересно - Почему? свт.Симеон Солунский пишет: Здесь нет места неверным и иномудрствующим. «Что общего у света с тьмою?» Сказано, что Ангелы возьмут злых от среды праведных. Поэтому иерей вообще не должен приносить частиц за инославных или совершать поминовение их. Нельзя также приносить частицы за тех, которые явно грешат и живут нераскаянно. Потому что приношение служит им к осуждению, как в осуждение служит и причащение тем, которые без покаяния причащаются страшных Тайн, как сказал божественный Павел.

bereginy: САП пишет: Потому что приношение служит им к осуждению, как в осуждение служит и причащение тем, которые без покаяния причащаются страшных Тайн, как сказал божественный Павел. Т.Е им от этого еще хуже? И иерей не "поминает" их из милосердия? Или "не поминает" в "осуждение"? Простите Христа Ради за дотошность, но мне это кажется важным.

САП: bereginy пишет: Т.Е им от этого еще хуже? Первое послание апостола Павла к Коринфянам: Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. А свт.Симеон Солунский ссылаясь на ето место из ап.Павла растолковывает: Нельзя также приносить частицы за тех, которые явно грешат и живут нераскаянно. Потому что приношение служит им к осуждению, как в осуждение служит и причащение тем, которые без покаяния причащаются страшных Тайн, как сказал божественный Павел.

о. Андрей: Александр пишет: А о.Андрей Едигарев? Не служит. Александр пишет: Сейчас занят, но вот ближе к Рожеству составлю некую сравнительную таблицу по Вашим и нашим приходам в 2000 - 2010 гг. Не хочу делать её общедоступной (такая справка может быть использована недоброжелателями староверия), поэтому вышлю Вам лично и там посмотрим, прав я или нет. Хорошо. Александр пишет: Если буду неправ, то готов признать свою правоту.

Sergey Sergeevich: САП Спаси Господи, ты всегда найдешь верную цитату!

Прасковья: Гоголев, Вы меня просто рассмешили. «Извращенная психология, крайне эмансипированных женщин» это Вы что про меня?

Severo: Sergey Sergeevich пишет: Моя хозяйка нагонит самогону, заколем петушков, сварим в печке щи и харчо. Аж всплакнул

Oleg23: Severo пишет: Аж всплакнул Не плакай, Виталий, жизнь прекрасна! Особенно на свежем воздухе с натуральными продуктами, среди добрых людей!

Sergey Sergeevich: Oleg23 пишет: жизнь прекрасна! Особенно на свежем воздухе с натуральными продуктами, среди добрых людей! Вот на такой радостной ноте и закончим это обсуждение. Люди уходят и приходят, туда-сюда ходят, а добрые люди и друзья остаются. Давайте будем просто дружить, ездить в гости друг к другу, м.б. тогда мы лучше поймем как нас осталось мало и как бережно надо относиться к каждому человеку.



полная версия страницы