Форум » Согласия приемлющие священство » Группа Рябцева и БИ » Ответить

Группа Рябцева и БИ

Михаил Родин: Хочется услышать от господина Рябцева и/или его последователей недвусмысленный ответ на один вопрос: Признают они законной Белокриницкую иерархию или нет? Вопрос вызван, в частности, заявлением С. Аветяна о том, что он не признаёт нашего Митрополита митрополитом, потому что тот якобы празднует Пасху с июдеями. Согласно теории А. Рябцева, уже несколько столетий в русской Церкви Пасха празднуется "неправильно". Если следовать логике Аветяна, верного последователя Рябцева, все наши святители "нарушали апостольское правило" и не являются епископами. Прошу дать однозначный ответ: "Да, признаём (признаю)," -- или, -- "Нет, не признаём (не признаю)".

Ответов - 100, стр: 1 2 3 All

mihail: Игорь_Яров пишет: Даже боязно предположить. Да ето не главное!Если логически рассуждать, то на самом деле в группе новой Пасхалии могут быть только белокрыницкие?

Алексей Рябцев: mihail пишет: Если логически рассуждать, то на самом деле в группе новой Пасхалии могут быть только белокрыницкие? Логика всё-таки небезупречная. Для того, чтобы быть сторонником какой-то идеи (например, идеи соблюдения апостольских правил), вовсе не обязательно быть членом конкретной организации. Игорь_Яров пишет: А он не говорил, что Рябцев через какого-нибудь Васю Пупкина у него новую пасхалию спер, до безобразия опошлив? Да что Вы беспокоитесь? Выше же по теме откланялись уже... Пойдите прогуляйтесь, по барахолкам пройдитесь. Может и черненький эсэсовский мундирчик посчастливится приобрести по дешевке. Наденьте, перед зеркалом повертитесь, сфотографируйтесь. Аватарку обновите. Заодно и кризис идентичности попытаетесь преодолеть. Преодолеть-то, конечно, не преодолеете... Но всё полегче будет.

Игорь_Яров: Алексей Рябцев пишет: Да что Вы беспокоитесь? Да я вообще то не с Вами разговаривал.


mihail: Алексей Рябцев пишет: Для того, чтобы быть сторонником какой-то идеи (например, идеи соблюдения апостольских правил), вовсе не обязательно быть членом конкретной организации. Ну здесь,всё проще! Каждый соглас считает что только он соблюдает апостольские правила.А слово "организация" как то не очень! В логике вопроса моего приятеля конечно есть подковырка, но в чём то он прав!? Например спасовец или беглопоповец переходит на новое исчисление празднования, Вы же не сможете вместе молиться?!

Алексей Рябцев: mihail пишет: Например спасовец или беглопоповец переходит на новое исчисление празднования, Вы же не сможете вместе молиться?! Скорее всего, нет. Способ расчета Пасхи - вопрос второстепенный. Само Апостольское правило никаких способов расчета не предлагает. Оставляя это, видимо, на Соборное рассмотрение. Правил требует только не праздновать с иудеями. Моё предложение исходило из необходимости сохранения традиционных пасхальных пределов (22-е марта - 25-е апреля), чтобы не вносить изменений в богослужебные книги. Кроме того, это привело бы к возвращению Александрийской пасхалии вместо нынешней, неизвестно откуда взявшейся. Если бы у нас была полноценная Соборность, то можно было бы принять для обеспечения исполнения Апостольского правила любой разумный вариант расчетов (мой ли, другой ли). Еще раз повторю, что способ расчета - вопрос второстепенный. Есть более важные вещи.

mihail: Алексей Рябцев пишет: Еще раз повторю, что способ расчета - вопрос второстепенный. Есть более важные вещи. Алексей Юрич, ну дык и он не про расчет, а ... ну например- "бегун-странник" поддерживает идею новой Пасхалии, в его сообществе его не поняли и не приняли, что ему делать? Идти к белокрыницким сначала и т.д. или быть одиночкой и искать соратников в среде ИПХ? (пример привёл от балды )

Алексей Рябцев: mihail пишет: Идти к белокрыницким сначала и т.д. или быть одиночкой и искать соратников в среде ИПХ? (пример привёл от балды Я так понял, что это более широкий вопрос, чем заявленная тема? Я считаю (в соответствии со Священным Писанием), что всему своё время. "Время разбрасывать камни и время складывать камни" Так вот. Я считаю, что сейчас время разбрасывать. Очень многие со мной несогласны (и регулярно получают с разных сторон и по разным причинам булыжником по бащке). Некоторые малограмотные и корыстолюбивые попы (а также слабодушные и трусливые миряне) пытаются превратить Староверие в банку с консервами, сохраняющую образ Церкви накануне Раскола (образ, разумеется, абсолютно искаженный). Сохранить, само собой, ничего не получается, но говорить о сохранении (и ничего не делать) можно же до бесконечности. Сейчас нет гонений. Господь дал нам время таких возможностей добывания и обсуждения огромных массивов исторической и догматической информации, что спустить это время и возможности в канализацию (под завывания о том, что у нас всё уже есть и ничего трогать не надо) - есть явное богохульство.

Алексей Рябцев: Так что надо работать, искать, разбираться, обсуждать. И нет никакой необходимости замыкаться при этом в узких рамках "согласий" (часто просто придуманных). А молиться можно и без огромных толп. "Где двое или трое собраны во имя Мое - там и Я посреди них".

Михаил Родин: Алексей Рябцев пишет: Так что надо работать, искать, разбираться, обсуждать. И нет никакой необходимости замыкаться при этом в узких рамках "согласий" (часто просто придуманных). Друзья беспоповцы, вы поняли сигнал? Я так понимаю, что в этих словах есть и ответ на мой изначальный вопрос, заданный вначале этой темы. Алексей, это так? (Нет-нет, я не забыл, что отвечать мне -- ниже Вашего достоинства, но, может, Вы хоть подмигнёте в знак согласия или любезно качнёте головой, мол, не угадал?)

Савл: Михаил Родин пишет: Друзья беспоповцы, вы поняли сигнал? а какой сигнал-то? типа Рябцев как Тайд теперь идет к нам. лично я понял, что от РПСЦ вскоре уйдет еще часть прихожан.

Михаил Родин: Савл пишет: а какой сигнал-то? типа Рябцев как Тайд теперь идет к нам. Вот-вот. Тонко чувствуете. Савл пишет: лично я понял, что от РПСЦ вскоре уйдет еще часть прихожан. Они уже ушли. Только остаётся официально оформить развод. Я думаю, у них теперь простой выбор: 1. ждать официального отлучения, которое может создать образ "гонимых", и 2., не дожидаясь отлучения, взять инициативу в свои руки и объявить о своём выходе и призвать к себе "всех сторонников соблюдения апостольских правил" (лозунг, надо сказать, громкий и яркий). Нам приходится гадать, но мне кажется, первый вариант не в характере Рябцева...

САП: Савл: Сообщение: 666 Зловеще!

Георгий Лоскутов: Алексей Рябцев пишет: Так что надо работать, искать, разбираться, обсуждать. И нет никакой необходимости замыкаться при этом в узких рамках "согласий" (часто просто придуманных). От великой ревности о чистоте белокриницкого священства до чего-то наподобие экуменизма - оказывается, один шаг.

Михаил Родин: Георгий Лоскутов пишет: От великой ревности о чистоте белокриницкого священства до чего-то наподобие экуменизма - оказывается, один шаг. Дык о том и речь, что они, похоже, больше не считают РПСЦ истинной Церковью, а Белокриницкую иерархию законной. Вон как искусно Рябцев уклоняется от ответа на этот вопрос. Именно отказ от признания законности БИ позволяет рябцевцам распахнуть свои объятия всем согласиям и толкам. Так что это не шаг, а сальто. В итоге, думаю, всё придёт "под омофор" Стерлигова.

Алексей Рябцев: Георгий Лоскутов пишет: От великой ревности о чистоте белокриницкого священства до чего-то наподобие экуменизма - оказывается, один шаг. Это до глупых утверждений один шаг. А до разумного восприятия самых простых слов - ой, как далеко! (не для всех, конечно, но для некоторых - точно!) Это ж какие мозги надо иметь, чтобы за призывом к обсуждению с участием представителей разных старообрядческих согласий увидеть экуменизм?! А сами-то Вы на форумах чем занимаетесь? "Экуменизьмом", оказывается...

Георгий Лоскутов: Алексей Рябцев пишет: Это ж какие мозги надо иметь, чтобы за призывом к обсуждению с участием представителей разных старообрядческих согласий увидеть экуменизм?! А сами-то Вы на форумах чем занимаетесь? "Экуменизьмом", оказывается... Нет, не экуменизмом. Я четко провожу православную и церковную линию. Алексей Рябцев пишет: в узких рамках "согласий" (часто просто придуманных). Кому-то рамки РПсЦ узки, а кому - нет.

Георгий Лоскутов: Михаил Родин пишет: Вон как искусно Рябцев уклоняется от ответа на этот вопрос. Кстати, да. Вопрос-то простой.

Михаил Родин: Георгий Лоскутов пишет: Алексей Рябцев пишет: цитата: в узких рамках "согласий" (часто просто придуманных). Кому-то рамки РПсЦ узки, а кому - нет. Георгий, гляньте, как Рябцев умело переводит разговор! Это просто песня! Ему указали на то, что он считает согласия часто просто придуманными, т. е. не признаёт разделение реальным и релевантным. А он "включает дурачка" (пардон, не подберу другого выражения) и начинает петь про "обсуждение с участием представителей разных старообрядческих согласий". Мол, все дурачки и не понимают, что, признавая согласий "просто придуманными", Рябцев просто призывает к обсуждению его новой Пасхалии. Ага. Специалист! Я лично просто восхищаюсь такой изворотливостью.

Алексей Рябцев: Георгий Лоскутов пишет: Я четко провожу православную и церковную линию. Слава Богу, появилось наконец четкое определение "православной и церковной линии"! "Православная и церковная линия - это та линия, которую проводит Георгий Лоскутов." Георгий Лоскутов пишет: Кстати, да. Вопрос-то простой. И сколько раз на дню я должен отвечать на этот вопрос? "А теперь заслушаем начальника транспортного цеха!"

Славин: Друзья,не делайте сами ''рекламу''.В ближайшие годы,появится еще не один десяток ''правщиков'' и ''провидцев''.



полная версия страницы