Форум » Согласия приемлющие священство » Духовный флирт или духовная проституция? » Ответить

Духовный флирт или духовная проституция?

Георгий Лоскутов: http://www.nita-press.de/news/a-1612.html В никонианской Свято-Троицкой Сергиевой Лавре молодёжная делегация РПСЦ, возглавляемая отцом Масловым, приложилась к мощам Сергия Радонежского … под пение никонианами своего акафиста. (Накануне отец Маслов лживо уверял, что будет сделан звонок в Лавру и будет достигнута договорённость о паузе в исполнении акафиста. Хотя и таковая пауза есть ни что иное, как лицемерная маскировка экуменизма корнилиан.) Причём один никонианский иеромонах и некая никонианская прихожанка вклинились прямо в строй поклоняющихся старообрядцев-корнилиан и приложились к мощам вместе с ними. И НИКТО (!!!) не выдворил их из этого строя! ТО ЕСТЬ СОСТОЯЛОСЬ ОЧЕРЕДНОЕ СОВМЕСТНОЕ МОЛЕНИЕ С НИКОНИАНАМИ. За это полагается запрещение и отлучение участников моления. Ан, нет: корнилианам Православный закон не писан. Молодёжная делегация РПСЦ посетила и никонианский Никитский монастырь Переяславля-Залесского, где приложилась к псевдо мощам Никиты Столпника, утраченных около 600-от лет назад и внезапно обретённых никонианами. Последнее обстоятельство и послужило причиной отказа от поклонения мощам со стороны некоторых членов делегации. Но это были, наверное, лишь… неблагонадёжные отщепенцы. Остальные же правоверные корнилиане единодушно приложились к лжемощам. Причём перед прикладыванием состоялось нарочито длинное (около получаса) моление в никонианском храме (что абсолютно недопустимо). Молились «старообрядцы» на… никонианский алтарь, где, очевидно, и находится их источник веры и святыня. И снова до отлучения и запрещения дело не дошло. Немаловажная подробность: и последователи Корнилия, и делегация Белокриницкой Митрополии (возглавляемая никонианолюбивым архиепископом Флавианом) молились на небольшой старообрядческий крест… прикреплённый к никонианскому символу, поклонному кресту, установленному никонианами на Бутовском полигоне давным-давно. ВОЗНИКАЕТ ЗАКОНОМЕРНЫЙ ВОПРОС: «С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ДЛЯ СТАРООБРЯДЧЕСКОГО КРЕСТА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТАКАЯ СОБЛАЗНИТЕЛЬНАЯ НИКОНИАНСКАЯ ПОДПОРКА»? Почему бы не поставить свой собственный деревянный поклонный крест? Стоит дёшево. Места почти не занимает. Хозяева полигона, никониане, относятся к гостям старообрядцам весьма положительно. Ещё лучше – получить разрешение на установку поклонного креста вне владений никониан. А потому нельзя, что это будет демонстрацией разделения старой и новой веры, мучеников и ложных мучеников, демонстрацией неподчинения старообрядцев новообрядцам. А вот врезка маленького старообрядческого креста внутрь большого никонианского отражает прямо противоположные тенденции! Большой поклонный крест, естественно, предназначен именно НИКОНИАНАМИ специально для ритуального поклонения никонианским лжемученикам. То есть выступает здесь в роли идола никонианской веры. Как же здесь не соблазниться «малым сим», суметь сознательно разделить идола и Крест, слитых в одном и том же предмете?! А ведь за соблазнение «малых сих» полагается мельничный жёрнов на шею… Или ещё: «Если мясо соблазняет ближнего – не буду есть мяса вовеки!» А весь бутовский полигон – культовое место никониан. Поэтому ставить здесь даже свой собственный старообрядческий поклонный крест нельзя: дабы не возникали вопросы смешения с инославными (и, соответствующего, соблазнения). Но целью сего мероприятия как раз и является постепенное смешение староверов с никонианами! Поэтому корнилианская и Белокриницкая делегации отслужили перед идолом (?) литию мученикам (?) и с маниакальной дотошностью посетили все капища в Бутово, дабы насладиться сладкозвучными приветствиями никонианского протоиерея Кирилла Каледы. Бутовское моление было настолько желательно, что московская митрополия РПСЦ выпустила специальный журнал с весьма символическим и лукавым названием «Бутовский крест – символ русской Голгофы». Его настойчиво, даже за Богослужением рекламировал сам м.Корнилий. Однако анализ показывает, что представленные там материалы отнюдь не оправдывают Бутовского моления. Например, выясняется, что из 26000 жертв полигона только около 20 человек доподлинно являются старообрядцами и похоронены в Бутово (менее 0.1%). Не приведено ни одного святоподобия или правила. Из журнала ясно только одно, что репрессированные были. Но этого явно недостаточно для поклонения в Бутово. Можно отслужить литию по безвинно убиенным старообрядцам в любом староверском храме. Кроме этих рассуждений, существует ещё и соответствующее 9-ое правило Лоадикийского собора, возбраняющее принесение каких бы то ни было молитв в местах, предназначенных еретиками для прославления своих инославных мучеников. Нарушителям – отлучение от общения, пока не покаются: «На кладбища всяких еретиков, или в так именуемыя у них мученическия места, да не будет позволено церковным ходити для молитвы, или врачевания. А ходящым, аще суть верные, быти лишенными церковнаго общения на некое время. Кающихся же и исповедающих, яко согрешили, приимати в общение».

Ответов - 10

Георгий Лоскутов: А еще послушайте на питерском радио, что сказал в Бутово другой Антонов - нам всем надо коллективно каяться за то, что мы не совершали. Для либералов это давно общее место, но для православия это, как ныне модно говорить, "инновация".

Georg: меня действительно радует тот момент, что по апологетски в инете живет от РПсЦ не более 20 челов :) и все эти мозгоштурмы не выплескиваются за пределы стакана :)

alexa: Georg пишет: по апологетски в инете живет от РПсЦ не более 20 челов :) и все эти мозгоштурмы Апологет - это кто разделяет и активно поддерживает, защищает от нападок? Имеются в виду "мозгоштурмы" какой стороны спора? В самом деле, не понял.


АлексейК: Георгий Лоскутов пишет: другой Антонов Начинал свою карьеру в журнале "Комунист" в 70-е. Потом в кружке диссидентского никонианского священника Дудко (кружок разгромило КГБ), в середине 80-х пришел на Рогожку втерся в доверие к митрополиту Алимпию, с тех пор бессменный глава издательского отдела и журнала "Церковь", председатель Никольской общины в Москве и Лефотова. Имеет обширнейшие связи в МП, главные идеолог сближения старообрядцев и никониан.

alexa: АлексейК пишет: Начинал свою карьеру в журнале "Комунист" Опять раскаявшийся коммунист? Егор Гайдар в "Коммунисте" не тогда же работал?

Евгений Иванов: АлексейК пишет: Начинал свою карьеру в журнале "Комунист" в 70-е. Потом в кружке диссидентского никонианского священника Дудко (кружек разгромило КГБ), в середине 80-х пришел на Рогожку втерся в доверие к митрополиту Алимпию, с тех пор бессменный глава издательского отдела и журнала "Церковь", председатель Никольской общины в Москве и Лефотова. Имеет обширнейшие связи в МП, главные идеолог сближения старообрядцев и никониан. Кавалер ордена за "Заслуги перед Отечеством" 2 степени. Получил за работу в РПСЦ.

Евгений Иванов: alexa пишет: Опять раскаявшийся коммунист? Егор Гайдар в "Коммунисте" не тогда же работал? С чего Вы взяли, что раскаявшийся? А про Гайдара очень может быть.

Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: Но этого явно недостаточно для поклонения в Бутово. Можно отслужить литию по безвинно убиенным старообрядцам в любом староверском храме. К примеру на Рогожском и приложиться к мощам Сергия Радонежского (там же)

Игорь_Яров: Интересные подробности про Александра Васильевича. Не знал

АлексейК: alexa пишет: Опять раскаявшийся коммунист? А он никогда не состоял КПСС, СССР он не любит, ну в этом они все такие. Закончил Философский факультет МГУ - это кстати тогда была кузница кадров, но совсем не философских:) Его духовник о.Леонтий Пименов, для ясности.



полная версия страницы