Форум » Согласия приемлющие священство » Тов. Чуров на Рогожском » Ответить

Тов. Чуров на Рогожском

Александр: Взято из открытых источников в нете. Снято, как я понял, до или после концерта на Рогожском на праздник ЖМ - 2011 года

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Евгений Иванов: SPECTATOR пишет: Послание к Римлянам 13,1-7 цитата: Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые. Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь. Здесь речь идет о признание государственных законов. А вот, что мы себе власть как бы избираем? И благодаря именно Чурову, имеем ту, что имеем. Видимо, Чуров и есть Бог ))

SPECTATOR: Евгений Иванов пишет: Здесь речь идет о признание государственных законов. А вот, что мы себе власть как бы избираем? И благодаря именно Чурову, имеем ту, что имеем. Видимо, Чуров и есть Бог Мы имеем то, что имеем вовсе не благодаря Чурову, а исключительно благодаря самим себе.

Евгений Иванов: И апостольское правило надо соизмерять с этим Раздел первый. Основные положения Глава 1. Основы конституционного строя Статья 1 1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. 2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны. Статья 2 Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Статья 3 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. 4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.


SPECTATOR: Евгений Иванов пишет: И апостольское правило надо соизмерять с этим И???

Евгений Иванов: SPECTATOR пишет: И??? Это не цари и не князья.

САП: Oleg23 пишет: а ежели бы волю дали, ой что бы было. Прилюдная педофелия SPECTATOR пишет: Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Тю, а еще бывший нацбол... SPECTATOR пишет: Чем же Ваше древлеправославное понимание власти от Бога отличается от никониянского понимания сего предмета апостолом Павлом? Читать нужно так: Славянский текст Глава 13-1 «Всяка душа властем предержащим да повинуется: несть бо власть аще не от бога, сущия же власти от бога учинены суть.» Вульгата 13:1 «omnis anima potestatibus sublimioribus subdita sit non est enim potestas nisi a Deo quae autem sunt a Deo ordinatae sunt» Если славянский и латинский текст передать современным русским языком, тополучиться так : «Всякая душа высшим властям повинуется, ибо нет власти, ЕСЛИ (аще, nisi) не от Бога» Смысл таков – та власть законна, если «от Бога», если же власть не исполняет заветы Бога (крадёт, убивает и т.п.) – это не власть.

SPECTATOR: САП пишет: Смысл таков – та власть законна, если «от Бога», если же власть не исполняет заветы Бога (крадёт, убивает и т.п.) – это не власть. Тебе совсем поплохело чтоль? Ты чего несёшь?

SPECTATOR: САП пишет: Тю, а еще бывший нацбол... Потому и бывший.

SPECTATOR: Евгений Иванов пишет: Это не цари и не князья. И что дальше? Все в руках Господа. И т.н. "выбор народа" в том числе. Равно как и революции.

САП: SPECTATOR пишет: Тебе совсем поплохело чтоль? Ты чего несёшь? "Если же некий царь царствует над людьми, но над ним самим царствуют скверные страсти и грехи: сребролюбие и гнев, лукавство и неправда, гордость и ярость, злее же всего – неверие и хула, – такой царь не Божий слуга, но дьяволов, и не царь, но мучитель. Такого царя, за его лукавство, Господь наш Исус Христос называет не царем, а лисицей: "Пойдите, – говорит Он, – скажите этой лисице" (Лк. 13, 32). И пророк говорит: "Царь надменный погибнет, потому что пути его темны". И три отрока не только не покорились повелению царя Навуходоносора, но и назвали его врагом беззаконным, ненавистным отступником и царем злейшим на всей земле (Дан. 3, 32). И ты не слушай царя или князя, склоняющего тебя к нечестию или лукавству, даже если он будет мучить тебя или угрожать смертью. Этому учат нас пророки, апостолы и все мученики, убиенные нечестивыми царями, но не покорившиеся их повелению. Вот что пишет православный и равноапостольный Царь, великий Константин, о царях, князьях и судьях мирских: "Итак, слушайте и разумейте, цари, князья и судьи мирские, и бойтесь Вышнего, да не внидет в мир смерть из-за вашего небрежения... Ведь всякий царь или князь, живущий в небрежении, не пекущийся о своих подданных и не имеющий страха Божия, становится слугой сатаны, потому неумолимо и внезапно найдет на него гнев Господень. Говорю же вам это, цари и князья, не от себя, но получив вразумление от Бога: из пастырей стада Христова не обращайтесь в волков и не предавайте стада Христова на расхищение зверям, то есть иудеям и эллинам, еретикам и отступникам и всем неверным... Бог посадил вас вместо Себя на престолах ваших. Цари и князья должны всячески заботиться о благочестии и охранять своих подданных от треволнения душевного и телесного... Получив от Бога царский скипетр, следи за тем, как угождать Давшему его тебе, ведь ты ответишь Богу не только за себя: если другие творят зло, то ты, давший им волю, будешь отвечать перед Богом. Ибо царь естеством подобен всем людям, властью же подобен Богу Вышнему. И как Бог хочет спасти всех людей, так и царь должен охранять от всякого вреда, душевного и телесного, все, что ему подвластно..." (Преп.Иосиф Волоцкий,"Просветитель") “Неужели всякий начальник поставлен от Бога? - не то говорю, у меня теперь речь идет не о каждом начальнике в отдельности, а о самой власти. Существование властей, причем одни начальствуют, а другие подчиняются... все это я называю делом премудрости Божией. Поэтому Апостол не сказал, что нет начальника, который не был бы поставлен не от Бога, но рассуждая вообще о существе власти, говорит: “несть власть, аще не от Бога, сущие же власти от Бога учинены суть” (Римл. 13,1). Власть, как Божественное установление, есть по существу своему добро. Как и всякое другое Божие создание обладающее свободной волей, оно может отступить от указанного ей назначения и превратиться в свою противоположность, т.е. во зло”. (Св. Иоанн Златоуст) SPECTATOR пишет: Потому и бывший.

SPECTATOR: Так, а теперь ещё раз. Где в приведённых тобою цитатах сказано, что: если же власть не исполняет заветы Бога (крадёт, убивает и т.п.) – это не власть. А? Мне иногда кажеться, друг, что всё твое упование - это один сплошной неправильный перевод... Я тут, к слову, догадался, что ты там про Толедский собор читал. Ты, видать, "возложение рук" перевел как "рукоположение"... Ну да это другой разговор. Ты сначала ВНИМАТЕЛЬНО читай то, что выкладываешь, а затем уже выкладывай. Вот Златоуст в приведенной тобою же цитате пишет: Поэтому Апостол не сказал, что нет начальника, который не был бы поставлен не от Бога, но рассуждая вообще о существе власти, говорит: “несть власть, аще не от Бога, сущие же власти от Бога учинены суть” (Римл. 13,1) Понимаешь, НЕТ ВЛАСТИ НЕ ОТ БОГА. Нету. Потому и всяких нечестивых правителей люди считали за наказание Божие. Но однако же правителями их при этом считать не переставали. Власть, хоть и несла зло, но всё равно оставалась властью. К тому же не надо тут передергивать, заводя разговор о еретиках. О том, что отдавая кесарю кесарево необходимо помнить и о Боге, я знаю. Но в данном случае, а тема у нас, напомню, про Чурова, ситуация совершенно иная. Вот пришел чиновник высокого государственного ранга к предстоятелю церкви (в данном случае не важно, какого он там упования). И что этот предстоятель должен был сделать? Выгнать его? В лицо ему плюнуть? Посохом по голове ударить? Что? Корнилий принял его как важного госчиновника. Почтил его пост, данный тому, в конечном счете, самим Богом. Ты, я надеюсь, понимаешь, что без Божьего произволения этот Чуров не протянул бы и одного мгновения? В чем криминал? В чем отступление? Да не в чем. Просто люди у нас привыкли всех грязью поливать и остановиться уже не могут.

Евгений Иванов: SPECTATOR пишет: Но в данном случае, а тема у нас, напомню, про Чурова, ситуация совершенно иная. Вот пришел чиновник высокого государственного ранга к предстоятелю церкви (в данном случае не важно, какого он там упования). И что этот предстоятель должен был сделать? Выгнать его? В лицо ему плюнуть? Посохом по голове ударить? Что? Корнилий принял его как важного госчиновника. Почтил его пост, данный тому, в конечном счете, самим Богом. Ты,я надеюсь, понимаешь, что без Божьего произволения этот Чуров не протянул бы и одного мгновения? В чем криминал? В чем отступление? Да не в чем. Просто люди у нас привыкли всех грязью поливать и остановиться уже не могут. Как поступил святой Филип Митрополит Московский.

SPECTATOR: Евгений Иванов пишет: Как поступил святой Филип Митрополит Московский. Женя, ну при чем тут Филип Московский? Ты еще Василия Великого с императором Валентом вспомни...

САП: SPECTATOR пишет: Понимаешь, НЕТ ВЛАСТИ НЕ ОТ БОГА. Нету. Ты придуряешься или по жизни такой? Цитаты из Иосифа Волоцкого и Иоанна Златоустого прочел? SPECTATOR пишет: Я тут, к слову, догадался, что ты там про Толедский собор читал. Ты, видать, "возложение рук" перевел как "рукоположение"... Я ж тебе писах, писах, а ты все свое - их тайно рукоположидли перед собором, о чем и отнюдь не дурак Алфеев пишет о приеме инославных клириков: ...все клирики, приходящие "из раскола" в РПЦ МП должны быть заново рукоположены ("хотя это совсем не обязательно делать публично" - оговаривается митрополит Иларион)...

Евгений Иванов: SPECTATOR пишет: Филип Московский? Не почтил сан и чины за злодеяния против Отечества. Призвал к деятельному покаянию.

Константин Беляев: Отрадно, что люди, занимающие высокие государственные посты, интересуются Православием! Главное, чтобы в Митрополии не началось "головокружение от успехов".

SPECTATOR: САП пишет: Ты придуряешься или по жизни такой? Цитаты из Иосифа Волоцкого и Иоанна Златоустого прочел? Дядя Серёжа, ты бы сам их прочел сначала. А заодно и подумал бы чуток головой своей... Речь идет не о качествах того или иного чиновника как человека. А о власти самой по себе. Так вот эта власть, всякая власть сама по себе - от Бога. Что, в общем-то и не удивительно, потому как всё идет от Бога, но не всё следует Богу. Ты понимаешь это? Речь не идет о том, что каждый чиновник - это такая аватара Бога. Речь идет о том, что раз Бог поставил человека на это высокое место, и раз Он его там ещё терпит - значит человек этот сидит в своем мягком кресле неспроста. И надо относится к нему соответствующе, потому как оскорбляя его, ты, в конечном итоге, оскорбляешь и Того, Кто этого чиновника на его место поставил. Без всяких там преклонений, а просто уважать его пост. Это общее. Теперь переходим к частному. Чуров, будь он хоть трижды фальсификатором выборов, является представителем власти. Причем, достаточно высокого ранга. Коль скоро он еще не скопытился, значит Господь его ещё терпит. Значит не так всё плохо... И вот приходит этот человек в гости к митрополиту. Митрополит его от церкви не отлучал, епитимью на него не накладывал. Благо, что сей Чуров вообще ни разу не старовер и ко причастию не лез. И благословений не просил. Просто поговорить пришел (я вот не знаю, чё он туда вообще приперся). Ну и как должен был вести себя митрополит? Так, как он себя и повел - оказал человеку соответствующее его рангу почтение. Вот и всё.

SPECTATOR: Евгений Иванов пишет: Не почтил сан и чины за злодеяния против Отечества. Призвал к деятельному покаянию. Против царского достоинства Ивана Грозного Филипп ничего не имел. А призвал он его к покаянию как христианина. Разницу чуешь? Он же его с престола не свергал. Не говорил, что, мол, власть твоя не от Бога, и всё, не царь ты теперь вовсе... А Чуров для Корнилия вообще иноверец. К какому покаянию он его мог призвать? Только пожелать перейти в истинную веру, разве что. САП пишет: Я ж тебе писах, писах, а ты все свое - их тайно рукоположидли перед собором, о чем и отнюдь не дурак Алфеев пишет о приеме инославных клириков. Отнюдь не дурак Алфеев пишет не про прием ариан на Толедском соборе. Это раз. Его точку зрения на прием инославных клириков вообще я не разделяю, потому как она противоречит православным канонам. Это два. А что ты там писах-писах я не знаю, потому как ссылки на источник твоей писанины ты так и не привел. Это три. Ариан принимали в соответствие с 8-м правилом I-го собора и 7-м правилом II-го собора. Через миропомазание (мирян) и возложение рук в сущем сане (клириков). Это то, что есть в деяниях Толедского собора. Ничего иного там не обретается.

Oleg23: SPECTATOR пишет: и раз Он его там ещё терпит - значит человек этот сидит в своем мягком кресле неспроста. И надо относится к нему соответствующе, потому как оскорбляя его, ты, в конечном итоге, оскорбляешь и Того, Кто Железобетонная логика. Господь и сатану терпит, так давайте и к нему относится соответствующе, потому как оскорбляя его и далее по тексту.

АлексейК: Константин Беляев пишет: Отрадно, что люди, занимающие высокие государственные посты, интересуются Православием! Главное, чтобы в Митрополии не началось "головокружение от успехов". У Чурова есть все шансы сесть ещё при этой власти, как стрелочника. Тогда головокружение будет от страха. И если уж на то пошло, заезжал на Рогожку пред. Совета Федерации Миронов, - никто ничего особо плохого про него вам не скажет.

Oleg23: АлексейК пишет: Миронов, - никто ничего особо плохого про него вам не скажет. Все они одному служат.

SPECTATOR: Oleg23 пишет: Господь и сатану терпит, так давайте и к нему относится соответствующе, потому как оскорбляя его и далее по тексту. Да что ж у Вас за беда-то такая. Ну вот обязательно надо выдернуть фразу из контекста и передернуть!

Oleg23: Передернуть? Уж чего сказали так сказали, слово не воробей.

АлексейК: Oleg23 пишет: Все они одному служат По разному служат, и за Мироновым я ничего такого никогда не читал и не слышал, наоборот был замечен в некоторой фронде. Его кстати скоро снимут:)

SPECTATOR: Oleg23 пишет: Передернуть? Уж чего сказали так сказали, слово не воробей. Что я сказал? А ну-ка приведите мою цитату целиком. И объясните, какого рожна Вы приплели туда сатану.

Oleg23: SPECTATOR пишет: А ну-ка приведите Не запрягли еще племяша, что бы нукать. Но извольте - SPECTATOR пишет: Речь идет о том, что раз Бог поставил человека на это высокое место, и раз Он его там ещё терпит - значит человек этот сидит в своем мягком кресле неспроста. И надо относится к нему соответствующе, потому как оскорбляя его, ты, в конечном итоге, оскорбляешь и Того, Кто этого чиновника на его место поставил. Что изменилось?

SPECTATOR: Замечательно. И при чем тут сатана?

Oleg23: Мда чижолый случай. САП пишет: Ты придуряешься или по жизни такой? Цитаты из Иосифа Волоцкого и Иоанна Златоустого прочел? Стало быть ежели кого-то Господь терпит, так это уже повод повиноватся этому субъекту.

SPECTATOR: Oleg23 пишет: Мда чижолый случай. Случай тут самый обыкновенный. За языком следить надо. Сатану Бог низринул во Ад. Вот я и отношусь к нему, согласно занимаемому им месту. А чиновник, коль скоро он ещё не отправился вслед за сатаной, и находится на том месте, где его поставил Господь, достоин, по слову апостола Павла, соответствующей ему чести. Каждому - своё. Богу - Богово, кесарю - кесарево, диаволу - диаволово... И смысл моих слов попрошу больше не перевирать.

Oleg23: SPECTATOR пишет: где его поставил Господь Господь? А других вариантов нет? SPECTATOR пишет: За языком следить надо. Вам бы не мешало, "А ну-ка".

SPECTATOR: Oleg23 пишет: Господь? А других вариантов нет? У меня нет. Видите ли, у нас, у христиан, считается, что сатана может творить зло лишь там, где это, по грехам нашим и к нашему спасению, попускается Господом.

Oleg23: Ну ежели вам недостает тех аргументов что привел САП, то вам уже не помоч. Кстати даже не все никониане так это оценивают, У никонианского патриарха Тихона была точка зрения такая же как приводил САП не знаю где в сети, мне приходилось читать у "зарубежников". Аполинарий (Дубинин) статейку по этой же теме написал давно, что кстати послужило одной из причин разрыва с ихним патриархом. SPECTATOR пишет: у нас, у христиан У МП, да. У них чего ни мочит глаза - это все божия роса.

SPECTATOR: Oleg23 пишет: Ну ежели вам недостает тех аргументов что привел САП Ни САП, ни Вы сами так и не удосужились прочитать то, что привели. Что же касается этого опуса: САП пишет: Если славянский и латинский текст передать современным русским языком, тополучиться так : «Всякая душа высшим властям повинуется, ибо нет власти, ЕСЛИ (аще, nisi) не от Бога» Смысл таков – та власть законна, если «от Бога», если же власть не исполняет заветы Бога (крадёт, убивает и т.п.) – это не власть. То это вообще глупость несусветная. Я не знаю, как надо извернуть свой мозг, чтобы так понять апостола. Он же пишет: "Всякая душа властям предержащим да повинуется", а затем поясняет почему: "ибо нет власти если не от Бога, сущие же власти от Бога установлены". У Сергея же полная бессмыслица выходит... Далее, берем Златоуста. Начать хотя бы с того, что Сергий привел неверную цитату. Он переписал её у катакомбников. У Златоуста это место выглядит иначе. И не в Вашу пользу: http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z09_2/Z09_2_23.htm Златоуст потому и поясняет, что "у меня теперь речь идет не о каждом начальнике в отдельности, а о самой власти", потому как "Существование властей, причем одни начальствуют, а другие подчиняются... все это я называю делом премудрости Божией". И далее: "Поэтому Апостол не сказал, что нет начальника, который не был бы поставлен от Бога (тут вот, как раз, ошибка - у Златоуста написано "поставлен от Бога", а у Сергея "поставлен не от Бога"), но рассуждая вообще о существе власти, говорит: "несть власть, аще не от Бога, сущие же власти от Бога учинены суть"". Про то, что власть может превратится во зло и тогда ей можно не подчиняться у Златоуста я ничего не нашел... Может Вы найдете.

SPECTATOR: Хотя, Вам ведь глубоко наплевать и на Павла, и на Златоуста...

Oleg23: Не, мне только на Константина и то не глубоко.

SPECTATOR: Oleg23 пишет: Не, мне только на Константина и то не глубоко. Да что это за Константин-то такой?

Oleg23: SPECTATOR пишет: Потому и бывший.

SPECTATOR: Непонятно, но здорово...

Jora: Скажу одно: Саша Писаревский просто так ничего не написал бы. А если написал - значит, есть повод задуматься.

Konstantino: А я вот с SPECTATORом полностью согласен. Думая о том кому что плохого сделать, нужно подумать и о том, что над всеми нами есть Бог и мы все рабы его. Неужели Бог допустит любовь к одному, а к другому нелюбовь? Поэтому то что у нас складывается это нам для вразумления и для спасения и так во всем.



полная версия страницы