Форум » Согласия приемлющие священство » Вам, Староверие, Уведомление о монахе Алимпие и его последователях » Ответить

Вам, Староверие, Уведомление о монахе Алимпие и его последователях

иер.Алексан.Черногор: [more]Вам, Староверие, Уведомление о монахе Алимпие и его последователях Христианам Древлеправославной Церкви Христовой белокриницкой иерархии, братьям по до-раздорной РПСЦ и всем, кто со вниманием относится к развитию событий в Церкви Христовой,уведомление о следующем: Инок Алимпий Вербицкий и его последователи совершили целый ряд противоправных действий, отлучающих их от Церкви. Среди множества таких действий можно назвать следующие: 1. Декларировали и обнародовали вероисповедную позицию, несовместимую с православием, а именно: «Мы /…/ исповедуем, что: /…/ Церковь понимается двояко: а) как «все христианство вообще»; б) собственно, как Церковь верных, Часть спасаемых, или Православие. Термин: «все христианство вообще», включает отпадших от Церкви грешников и еретиков 2 и 3-го чина. Относительная «сотелесность» еретиков 2 и 3-го чина с Церковью заключается в общности неповрежденной части вероучения и подлинности таинств. Но при этом о Церкви говорится только в смысле общем и собирательном. Противящихся преданию православной церкви и обвиняющих нас в ереси, мы предаем анафеме!» («Декларация от 27 февраля 2010 г.», опубликованная 25 февраля от имени Духовного совета ДЦХБИ: http://slovocerkvi.ru/main.php?partition=1&subpartition=2&article=957). Таким образом, сообщество инока Алимпия провозгласило веру не в единую святую соборную и апостольскую Церковь, а в «двоякую» церковь, состоящую как из еретиков, так и из верных. От полемики по данному вопросу на общесоборном уровне данное сообщество отказалось, всех несогласных с их точкой зрения предало анафеме. 2. Восхитили на себя право действовать от имени Древлеправославной Церкви Христовой белокриницкой иерархии, в том числе - единолично собирать от лица нашей Церкви Освященный Собор и действовать его именем, созвав на него единственно тех, кто согласен с «Декларацией от 27.02.2010 г.». 3. Инок Алимпий Вербицкий принял священный сан от архиереев Российской Греко-кафолической православной Церкви (http://www.slovocerkvi.ru/main.php?partition=1&subpartition=2&article=1102). Совершив данное деяние, он присоединился к их еретическому сообществу и стал клириком РГПЦ. Собрание сторонников инока Алимпия, состоявшееся, согласно их извещению, 12.07.2010 г. (http://www.slovocerkvi.ru/main.php?partition=1&subpartition=2&article=1102) не является Освященным Собором Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии. Соборная оценка деяний инока Алимпия Вербицкого и его сторонников будет дана на Освященном Соборе ДЦХ БИ, который состоится осенью 2010 года. С любовью и уважением о Господе, председатель минувшего Освященного Собора ДЦХ БИ, состоявшегося в лето Господне 2010-е в Бусаево Рязанской области,священноиерей Константин Лунев. 18 июля 2010 г. ОБНАРОДОВАНО: http://www.evharistia.com/uvedomlenie.html[/more]

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 All

иер.Алексан.Черногор: http://www.evharistia.com/alimpiy.html

иер.Алексан.Черногор: Якобы, рáди будущей России «отпочковался)) от Гундяева их мессия Озабоченный подготовкой Полного Собрания Сочинений своего беспокойно-бесподобного ума, при этом, пресекая Ваши поползновения сомневаться в самых необычайных талантах религиозного гения механико-алимпийской веры, осуществляет монах Алимпий Вербицкий супер-спасительный)) мега-проект)) гипер-масштаба)) наигромаднейши всяких иных величин и значений – именно своему от Алимпия письменному труду создал книжную обложку: изображая себя в полный рост, якобы, Распятым, якобы, на своём месте Бога и Агнца, якобы, не как «мерзость на месте Святе»: в частности, якобы, не более чем частности: 1) указывает не иначе как на себя)) непременно своею же)) о себе любимом)) надписью на месте, где изначально, при обагрении Кровью и Водой, при сотворении Креста Святым и Животворящим, был вписан Миссия истинный; 2) отныне же, согласно Алимпию, заменяется спасительная смерть Мессии на самую что ни есть от барина Вербицкого декларируемую свою личную жертвенную смерть и её мёртвость, о себе на Кресте, при подмене на прежнюю надпись, запечатлевшего так: «Я миру умер»; 3) Восьмиконечный Крест, казалось бы, наш обычный, отныне на его нижней перекладине «на месте, идеже стоясте нозе Его», содержит пригвожденные стопы бывшего Юры, ныне самого Алимпия, Вербицкого, алимпийцам «надо верить», безгрешного и пострадавшего Богочеловеческое Распятие аки Агнец за грехи всего мïра; 4) 5)

иер.Алексан.Черногор: священноиерей Константин Лунев пишет: Совершив данное деяние, он присоединился к их еретическому сообществу и стал клириком РГПЦ. По своем приезде в гости, в Тума к Павлу Михайловичу, которого знает жуе более 15 лет и которого, каждый раз как у него занимает деньги и "чего" на жизнь, всё-то "третирует" за его, якобы, нестрогость веры и, якобы, слабохарактерность, этот самый монах Алимпий очень даже важно представил дело, в том числе, себя буквально важным-эдаким епископом Алимпием)) Поведал, при этом, о том, сколь хорош во всех отношениях посвятивший епископ, сколь он белая ворона (против всех был один за посвящение -- и намёк о гонениях на этого милейшей души епископа), за свою ревность в среде никониан о староверии; и что благодаря ему, мол-де, востановлена иерархия староверов, в чем сам Алимпий также много потрудился любовью о старой вере... На приглашение вернуться, ответствовал Алимпий многообещающе, мол-де, еще не потерял ум возвращаться в РПСЦ к её беззакониям. Итак, вот и оборотная сторона т.н. "религиозных лидеров современности", на подобие А.В.Антонова, Р.Хрусталева, прот.Новожилова, прот.Пименова, свщ.Дурасова, м.Корнилия, которые все производят на разных фронтах одно общее дело единого процесса апостасии -- это она, проявившаяся в лице альтернативного епископата)) "от Алимпия", вызывая у людей общий отврат и апатию безоговорочно на всех своих современников из числа потомков)) Староверия и, при этом, как действующий с обратной стороны к тому, чтобы, если не пресечь альтернативу, так тогда уж её возглавить и повести "куда Макар телят не ганял)), почему и будет пытаться выдавать день ото дня честнее, чище, еще чище свою разменную монету проэкуменической фальши.


иер.Алексан.Черногор: иерей Константин Лунев пишет: Декларировали и обнародовали вероисповедную позицию, несовместимую с православием, а именно: «Мы /…/ исповедуем, что: /…/ Церковь понимается двояко: а) как «все христианство вообще»; б) собственно, как Церковь верных, Часть спасаемых, или Православие. Термин: «все христианство вообще», включает отпадших от Церкви грешников и еретиков 2 и 3-го чина. Относительная «сотелесность» еретиков 2 и 3-го чина с Церковью заключается в общности неповрежденной части вероучения и подлинности таинств. Но при этом о Церкви говорится только в смысле общем и собирательном. Противящихся преданию православной церкви и обвиняющих нас в ереси, мы предаем анафеме!» («Декларация от 27 февраля 2010 г.», опубликованная 25 февраля от имени Духовного совета ДЦХБИ). Таким образом, сообщество инока Алимпия провозгласило веру не в единую святую соборную и апостольскую Церковь, а в «двоякую» церковь, состоящую как из еретиков, так и из верных. ТАКИМ ОБРАЗОМ, сообщество инока Алимпия с изменением упования, фактически, путём вероотступничества и подлога, вместо знаменуемого верой в наших постановлениях Освященного Собора от 9-10 ноября 2007 г., самочинно провозглашает новую веру. И согласно её экклесиологии следует: надлежит человеку принимать «в мiре этом» как Церковь Божью, как осуществление и актуализацию Домостроительства Христова о Свято-Церковном Теле, якобы, такую двуединую, или даже «двоякую», церковь, которая состоит как из «еретиков 2 и 3-го чина», так и из верных, и, уточняется ими же, из «отпадших»... (И «Тело» её сообщества, как в своих частях, так и в части своих – по Христовой со-Телесности! – проявлений согласно Алимпию «двояко»; к тому же, эти, якобы, части целого имеют тé взаимоисключающие действия тех действий (энергий) óт Бога; то есть, по факту автокефалии противоположных сущностей óное разделенó, почему и в этом Царстве царствует разделение: и есть Царство Раздора, чем и погибает (Лк.11:17), а не участвует в Теле как в жизни Жизни: не приобщается Богу и в этом, и во всём у не-разделяющегося Исуса (1Кор.1:13), где – а ведь это хула: да не будет! – как таковое по Христу есть не в Единстве сущностном!) Однако – в действительности такая церковь «двоякая», ими исповедуемая, почитаемая и человечеству предлагаемая как Церковь Христова, не имеет соответствия и согласия нù по образу, нù по подобию той истинной Церкви, которая исповедуется в ДЦХБИ по Символу веры: «И – во едину святую соборную и апостольскую Церковь», согласно Православию и в согласие энергиям, кои его жизнедеятельностью есть óт Бога.

Ворчун: Слышь, батек. Шел бы ты на НСФ да там и оставался. А то ты уже за..... своей цветомузыкой.

иер.Алексан.Черногор: иерей Константин Лунев пишет: Инок Алимпий Вербицкий принял священный сан от архиереев Российской Греко-кафолической православной Церкви. Совершив данное деяние, он присоединился к их еретическому сообществу и стал клириком РГПЦ. ●●ДАЛЕЕ, В СВОЮ АПОЛОГИЮ они записывают в духе упования еще одной ереси, т.н. «Единоверцев», куда в прежние годы был присоединен монах Алимпий после своего перехода из звания «стихарный пóсошник» митрополита РПЦ МП Кирилла Гундяева, еще до своего официального присоединения в Староверие, почему и, волей-неволей, по вкусу ереси Единоверцев констатируется: «Все богослужения при возведении инока Алимпия во все священные степени неизменно совершались по старому чину». ●●ПРЕДВАРЯЯ СВОЮ АПОЛОГИЮ, они упоминают еретический храм их хиротонисующей «Церкви». В ней же, будто бы «у Христа за пазухой» оказавшись по своей вере, как только те, кто воплотил свою мечту под «осиянием» её любодейно-богомерзкого Покрова, констатируют: «Хиротония была совершена в Подмосковье, в домовом храме во имя Покрова Пресвятой Богородицы".

иер.Алексан.Черногор: иерей Константин Лунев пишет: 3. Инок Алимпий Вербицкий принял священный сан от архиереев Российской Греко-кафолической православной Церкви (http://www.slov /.../). Совершив данное деяние, он присоединился к их еретическому сообществу и стал клириком РГПЦ. БЕЗ ВЕДОМА ЦЕРКВИ, но! – даже наперекор и вопреки волеизволению её Соборности, этот монах из д.Аничкино Рязанской области и его последователи воровским образом осуществили попытку присвоения прáва назначения кафедры, именования статуса и ношения имени как епископу ДЦХБИ восхищением не только наименования «епископа Рязанского и Тумского Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии», но, вместе с тем, и передачей этого прáва учреждения под омофор и в руки и в юрисдикцию так называемой «Российской Греко-кафолической православной Церкви», во время чего Алимпий /Юрий Вербицкий по факту совершения своего обращения за хиротонией к еретикам состоял попеременно то в одной, то в другой лже-Церкви.

иер.Алексан.Черногор: иерей Константин Лунев пишет: 3.Инок Алимпий Вербицкий принял священный сан от архиереев Российской Греко-кафолической православной Церкви (http://www.slovocerkvi.ru/main.php?partition=1&subpartition=2&article=1102). Совершив данное деяние, он присоединился к их еретическому сообществу и стал клириком РГПЦ. ВСЛЕД ЗА ОТСТУПЛЕНИЕМ монаха Алимпия Вербицкого в религиозное общение юрисдикции «Российской Греко-кафолической православной Церкви», был предпринят переход еще во одну церковь еретиков. Теперь его избранницей становится т.н. «Истинно Православная Церковь», куда и подается его Прошение, – и на это, якобы, имеется от лица Освященного Собора ДЦХБИ одобрение, о преподáнии ему епископской хиротонии Епископатом, возглавляемым лже-митрополитом Рафаилом. Последний оставался под омофором этого самосвята в отличие от тех епископов, которые ужé отступили от этой «Церкви» и которые до этого шага Алимпия ужé даровали, как в это верует сам Алимпий, ему посвящение на Священство, и к которым он снова обратится, вслед за отказом в ИПЦ(Р). И таким образом, делегат самопровозглашенного Собора от 12 июня Алимпий в течение нескольких дней побывал, кроме Староверия, сразу в трех лже-церквях (РГПЦ + ИПЦ(Р) + РГПЦ). Режимы доступа: официальный информационный портал ИПЦ: http://ipckatakomb.ru/?s=news&newsgroup=2&nid=352&PHPSESSID=9f5aa26abfeb5d3ab1791cad1f6a504d а также, независимый религиозный инф/портал: [url=http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=78546]http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=78546[/url]

иер.Алексан.Черногор: иерей Константин Лунев пишет: ...совершили целый ряд противоправных действий, отлучающих их от Церкви. Среди множества таких действий можно назвать следующие: /.../ 3. Инок Алимпий Вербицкий принял священный сан от архиереев Российской Греко-кафолической православной Церкви. Совершив данное деяние, он присоединился к их еретическому сообществу и стал клириком РГПЦ. ПОСЛЕ ОТСТУПЛЕНИЯ монаха Алимпия Вербицкого в религиозное общение юрисдикции преемников ересиарха Никона, известных под самоназванием «Истинная Православная Церковь», при последующем его возвращении в лоно «Российской Греко-кафолической Православной Церкви» и осуществлении в её юрисдикции религиозного общения, им также были выражены вера и Прошение на посвящение себя в Епископы руками, молитвами и благословением тех, кто нù мало и нù в чём не раскаялся, оставаясь в Никонианстве. И на этот у Алимпия акт религиозного прелюбодеяния, якобы как делу благословенному, были одобрение и постановление, якобы, нашего Освященного Собора ДЦХБИ. И в последующие дни, а именно 7 июля сего года, лже-монахом Алимпием лично осуществляется попытка восхищения, якобы, óт Бога епископской хиротонии из рук еретического Епископата под омофором Кириака (Темерциди), митрополита Пятигорского и Южно-Российского.

иер.Алексан.Черногор: Новинка моды имеет новых адептов: поимев прелюбодейнейше на сочетание с собой ненароком, связывает с собой под видом случайной оговорки, или же безоговорочным расположением на исповедание "не весть чего((( за Староверие, имеет((( отныне редакцию сайта "Современное Древлеправославие" тем "новым продуктом своей формации", которое, наперекор своему прошлому, своим трупом мутации стало рупором и пропагандистом таких же вырожденческих явлений, о которых, как только подобное о подобном, уже истинствует своего религиозного суверенитета любовью и совестью, их честью и долгом, им присущей религиозной позицией и её верой и её священносвидетельствами именовать "старообрядческим упованием" и "старообрядческим епископом" следующую мерзость на месте Святе, реально лжесвидетельствуя так: Комментарий: В последние годы РПСЦ и так не богатая монашеством, лишилась нескольких известных иноков. Преставился ко Господу инок Авив (Туинов), был отлучен от церкви, а ныне стал епископом в небольшом старообрядческом уповании инок Алимпий (Вербицкий), публично заявил о сложении сана и вступлении в законный брак священноинок Симеон (Сергий Дурасов), не находится в молитвенном общении с администрацией Московской Митрополии инок Даниил (Барановский). Наверно это совпадает с мыслью митрополита Корнилия, что время иночества ушло, как говорит владыка: «Сейчас трудно найти и пустыню такую, где сейчас эти монастыри, сейчас все по другому». http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=485 Стало быть, по факту: новинка моды имеет((( новых адептов: им, ведь, волей -- неволей, и в осознании ли своего дела, или, вдруг, "такие дела решаются скандачка((( когда т.н. "Современное Древлеправославие" отныне на новый лад подыгрывает новому курсу РПСЦ! Ведь оправдывается, даже задается стимул свободному плаванию, какое бы и откуда бы оно ни было, как только мертвой рыбе плыть по течению, аки бы живой, всякой-там накипи, будут ли то перевёртыши, недоноски и мутанты от нынешней на Руси Святой сущностной Смуты религиозной этих дней! И таковым, вдруг, быть и почитаться в глазах Святой Руси, в Православии Церкви староверов якобы тем самым осуществлением Старой веры и той самой актуализацией Промысла Господня о действиях, вообще, о проявлениях в чине Таинства Божественных энергий мире этом посредством Христопреданной иерархии, в связи с чем очередной фальсификацией, а по сути не более как подложно и святотатственно, лже-священно-свидетельски выдается за СТАРООБРЯДЧЕСКОЕ УПОВАНИЕ, фактически же -- участливым превозношением, даже общительным возношением на место Свято, если это и лжеиерархия еретического сообщества монаха Алимпия Вербицкого!

иер.Алексан.Черногор: Монах Алимпий, которого как с бухты-барахты Ваш инф/портал "Современное Древлеправославие" именует "известным старообрядческим иноком" и даже епископом, оставаясь в своем репертуаре при им же апробированных средствах отца лжи, чем не только дышит вслед за устами ада, присущими всем лжецам от Религии как зло-художным еретикам, но, одно к одному, -- и пичкает как какую-то "публику всеядную", отныне, впрочем, обращаясь на все стороны мира сего как стреляя в никуда -- "как в копеечку" (за исключением видов имиджа и хвороста огню своего в мутации "Я" инославия, за что никак ненавоюется))), почему и до кучи мала, где одна лжа да кал себялюбия, пишет: Епископов у нас уже не было, а священники почти все ушли в раздор.http://www.staroobrad.ru/index.php Эка ведь, его оправдания лично своему лицемерному либо вероотступному хождению "За хиротонией к еретикам!!!" не могут без очередной лжи, так как в действительности у них, в сообществе по ереси механико-алимпийцев не было ни одного священника! Но! -- в истинной Церкви Христовой согласно обетованию Господа Славы пребывает Христопреданное Священство всегда! На этом обетовании, стало быть, стояло, стоит и будет стоять верой и её благочестием Староверие, что, естественно, исключает практику и "новый цикл" истории мнений механико-алимпийцев. Ведь до этих новых вероотступников не было во всей исторической Церкви Христа такого прецедента, на который имели бы (пусть даже бы "высосанного из пальца"!) честь и совесть ссылаться при обосновании истинности своего у них сообщества по факту полного отсутствия (даже одного -- не было у них!) Священства Христопреданного! И прочие многие, на подобие этой лжи от Алимпия-монаха, лже-оправдания сплетаются его никакой иерархии последователями-горемыками! -- И отчаиваются оставаться участью анафемы на Алимпии своим новшеским прекословием Правде и Истине, отныне посвящая силы и, в итоге, самих себя, сколько на оправдание себя самих, столько же -- апологии своей новшеской веры, вплоть до оклеветания Староверия и, в том числе, Святых отцов наших.

Виталий Вараюнь: "Современное Древлеправославие" не наш, а чей-то.

иер.Алексан.Черногор: Теперь ясно, что этот сайт не твой. Благодарю за разъяснение, одним словом -- не дал Славы Староверия такому в таком изданию лжесвидетелей, как бы ни именовался он!

Виталий Вараюнь: Не совсем понял, что вы написали, но СД это сайт, принадлежащий конкретным людям, которые в так называемой внутренней оппозиции.

иер.Алексан.Черногор: Виталий Вараюнь пишет: которые в так называемой внутренней оппозиции. Какая ценность в том РПСЦ, когда цель орпавдывает средства? Что же эта за оппозиция, формально позиционирующая себя с Древлеправославием и, обращая свой портал в имиджевое прикрытие его вывеской и овчиной, в делах религиозного воинствования с позиций противоположной практической сути, фактически от Религии волкохишнической, лжесвидетельствующая по факту полного отстутствия иерархии как только о состоявшемся "древлеправославном епископе" Алимпии Вербицком?!

Евгений Иванов: Прочитал инока. Очень напоминает Сиверса. Тоже из потомственных дворян, нарочито нерусский, завуалированный культ силы, ореол таинственности.

Евгений Иванов: С удивлением, узнал, что он Попандополо. Фамилия весьма известная, благодаря оперетте.

Александр: Евгений Иванов пишет: Очень напоминает Сиверса. Именно. Особенно его омофор.

Ежик: иер.Алексан.Черногор пишет: Что же эта за оппозиция, формально позиционирующая себя с Древлеправославием и, обращая свой портал в имиджевое прикрытие его вывеской и овчиной, А вы о. Александр анафему им, анафему, чтобы не повадно было никому иметь с вами разногласия.

Евгений Иванов: Ежик пишет: А вы о. Александр анафему им, анафему, чтобы не повадно было никому иметь с вами разногласия Анафему за личные разногласия не произносится. Только за разногласия со Святыми Отцами.

Евгения: Евгений Иванов пишет: Очень напоминает Сиверса. Тоже из потомственных дворян, нарочито нерусский, завуалированный культ силы, ореол таинственности. Соврем рядом не стоит..Как можно их сравнивать?Жизнь одного значительно разнится от того,кого Вы упомянули.

Евгений Иванов: Евгения пишет: Соврем рядом не стоит..Как можно их сравнивать?Жизнь одного значительно разнится от того,кого Вы упомянули. Я не про людей, а про роль, "послание миру". Люди - разные, маска - одна.

Евгений Иванов: Сивеср, в свое время, уводил из РПСЦ прогусевски настроенных прихожан, что позволило не создать оппозицию еще тогда. Алимпий будет уводить сторонников Андриана.

Евгения: Евгений Иванов пишет: Я не про людей, а про роль, "послание миру". Люди - разные, маска - одна. Не согласна с Вами,Евгений..Нельзя всех под одну.Например того,кого Вы упомянули христианином вообще не считаю.Это может быть в миру очень талантливый или продвинутый человек,но только не в христианстве.Одна сплошная гордость и лицедейство,что вообще отвратительно. Святые отцы всегда много отдают внимания житию самого человека,а потом его роли.Например людям,которые говорят казалось бы правду,но живут иначе,не доверяют. Объективность,а не пристрастность-самая верная и правильная вещь,так думаю..

Евгений Иванов: Евгения пишет: Не согласна с Вами,Евгений..Нельзя всех под одну.Например того,кого Вы упомянули христианином вообще не считаю.Это может быть в миру очень талантливый или продвинутый человек,но только не в христианстве.Одна сплошная гордость и лицедейство,что вообще отвратительно. Святые отцы всегда много отдают внимания житию самого человека,а потом его роли.Например людям,которые говорят казалось бы правду,но живут иначе,не доверяют. Объективность,а не пристрастность-самая верная и правильная вещь,так думаю.. Добрая Вы, Евгения. По нашим временам это редкость. На самом деле, я не сужу людей. Даже того же Сиверса. Просто, веду информационные войны. Расчищаю территорию от вражеских идеологий. Порой перегибаю палку.

иер.Алексан.Черногор: Евгения пишет: Жизнь одного значительно разнится от того,кого Вы упомянули. Это когда -- увы! -- со стороны наблюдают, при этом, всматриваются в объект исследования по бумажке его самоличной "Автобиографии", тогда, понятно насколько условно, можно дать заключение Вашего одобрения "истории" Алимпия. Евгения, поскольку мы с Вами не провидцы, постольку, однако, и заключение наше более чем поверхностым бывает, когда основывается на внешней канве Жития и перечне воздержаний, обетов, постов монаха Алимпия. Вспомните-ка: из пояснений и аскетики Святых отцов ясно и истинно: по факту одинакового количества, вот скажем, поклонов, постов и прочих жертвоприношений возможны совершенно взаимоисключающие друг другавнутренние состояния подвижников: у одного -- это во спасением, и творились труды Десницею Вышнего и были к тому, дабы от силу в силу быть вселением Славы Божьей в него; у другого же, когда таковые жертвы будут формами гордости, напаример, тщеславием, либо, например, в ереси-какой и нарушением благословения -- остаются начатком ада по ветхому человеку, а не по Христу Исусу, не иначе как с последующим погружением в наиопаснейшее ему и ближнему его, что, собственно, и совершилось с монахом Алимпием не только в условиях его самолично-культивируемых страстей и вражды на ближнего, но, вместе с тем, его отказом через более 9-ть лет исповедоваться и причащаться, и его же, как показали недавние события и факты его жизни, самохотные розыски в русле пролатинских учений о таинствах, экклесиологических ересей в духе корысти того епископства, которое он исповедует теперь на себя, якобы, пришедшим, якобы, благословением Божьим на спасение и созидание народу Божьему... И это еще не все беды, которым разве только в довесок те неправды многие и наговоры, которые им по тексту в своей у него "Автобиографии" запечатлены, оставаясь и мельничным жерновом на шее его при предпочтении им реально реки мёртвых ересей, и клеймом сожженой совести, и взаимовыгодным веку апостасии компромитированием неповинной ДЦХБИ как альтернативу проэкуменическому курсу м.Корнилия[/u].

иер.Алексан.Черногор: монах Алимпий, разыгрывая роль пустоиерарха Алимпия и отрабатывая свой белый хлеб((( апостасии, пишет: У архиепископа Кирилла я был посошником, а в 1988 г. принял от него рясофорный постриг. Чего бы ни говорили об этом человеке, лично для меня он был благодетелем, но для Церкви – волком, столпом экуменизма. То есть, если бы гундяев разглядел нечто роднящее Алимпия с Церковью, которой лично Гундяев был -- цитата! -- "волком и (!) столпом экуменизма" вот тогда-то, следовательно, было бы до наоборот отношение шефа к своему посошнику (которого называет любовно "еврейчиком...": см. цитата на Нита-Пресс). Самокритичен, однако, пустоиерарх Алимпий в этом своем автобиографическом положении о лично своих религиозных, нравственных и мистериальных((( сути и существе -- тогда бы и чистосердечно((( прямо открытым текстом констатировал: меня, как Алимпия Вербицкого, видел достойным милости, потому что в аккурат не соответствую той, гонимой Гундяевым Церкви... При этом, характерно путается: у него "Церковь" пишется о никонах или о Церкви Божьей, си речь, РПСЦ? -- Тем не менее, согласно исповеданию Алимпия и ему согласующей ереси механико-алимпийцев, http://www.evharistia.com/alimpiy.html одиное Тело Церкви составляют как никониане, так равно и староверие, и ариане, и евтихиане, иконоборцы, и несториане, и т.п. При таком мудровании этой экклесиологической ереси, некая заумность исследуемого высказывания монаха Алимпия имеет вполне определенный проэкуменический и прямо кощунственный смысл с оттенками похвалы новой формы Панегрика своему, казалось бы, бывшему патрону как начальнику, в те годы, ОВЦС и, согласно экклесиологии алимпийцев, Столпу Церкви, ими исповедуемой за Истину --пишет же: У архиепископа Кирилла я был посошником, а в 1988 г. принял от него рясофорный постриг. Чего бы ни говорили об этом человеке, лично для меня он был благодетелем, но для Церкви – волком, столпом экуменизма.

Евгения: иер.Алексан.Черногор пишет: Это когда -- увы! -- со стороны наблюдают, при этом, всматриваются в объект исследования по бумажке его самоличной "Автобиографии", тогда, понятно насколько условно, можно дать заключение Вашего одобрения "истории" Алимпия. Не только это,отче..Не только..:)

иер.Алексан.Черногор: Евгения пишет: ..:) Вот именно. Чего и недосказал, боясь уточнением навредить...

Константин Беляев: Вот чтобы не Черногоровскую пургу читать, можно связаться с человеком и всё что интересно спросить: Стырено с НСФ: еписком Алимпий пишет: Простите, не в моих правилах дискутировать на страницах Независимого форума. Аудиторию форума я считаю неподходящей для серьезных обсуждений, а обстановку на нем совершенно нездоровой. Но так уж повелось, что гораздо более многочисленная категория посетителей вынужденно просматривает страницы форума, поскольку не имеет иных источников информации. Наиболее серьезные люди не унижаются до словесных перебранок и склок. Тем не менее, отвечать на вопросы считаю своей обязанностью. Только в настоящее время я в дороге: отвечу при первой возможности. Также сообщаю свой адрес kaluger@rambler.ru и телефон: 89156252182.

Александр: Константин Беляев пишет: еписком Алимпий Епископом его признать невозможно. Я это уже доказал.

Константин Беляев: Александр пишет: Епископом его признать невозможно. Я и не называл его епископом, это цитата была. Назвал просто "человек".

Cergiy: Александр пишет: Я это уже доказал. Где?

Александр: Cergiy пишет: Где? Приводил общеизвестные тезисы. В одной из тем на этом форуме, когда он только стал "епископом". В общем, епископы, его ставившие были поставлены лишёнными сана епископами и обливанцами (Иоанн Бондарчук и проч.)

Александр: Кроме того, и это главное, его НИКТО НЕ ПРИНИМАЛ ОТ НИКОНИАНСКОЙ ЕРЕСИ, он молился и ПРИЧАЩАЛСЯ с никонианами.

Cergiy: Александр пишет: В общем, епископы, его ставившие были поставлены лишёнными сана епископами и обливанцами (Иоанн Бондарчук и проч.) Ты сможешь доказать, что ни один обливанец так или иначе не поучаствовал в становлении(крещении, рукоположении крестившего рукоположении, рукоположении рукополагавшего итп итд) беглых попов или митр.Амвросия. А что есть лишение сана? На сколько я припоминаю священство "неизгладимо". Александр пишет: НИКТО НЕ ПРИНИМАЛ ОТ НИКОНИАНСКОЙ ЕРЕСИ Согласись когда принимали митр.Амвросия, принимали не мирянина, а именно епископа. Так что епископом его можно назвать, но следуя логике поповцев.

Александр: Cergiy пишет: Ты сможешь доказать, что ни один обливанец так или иначе не поучаствовал в становлении(крещении, рукоположении крестившего рукоположении, рукоположении рукополагавшего итп итд) беглых попов или митр.Амвросия. Я знаю твой взгляд - симеоновский. Я уверен в то, что была НЕПРЕРЫВАЕМАЯ цепочка погруженцев (даже при наличии нецых обливанцев), но логика типа того, что не уверены, значит признаём обливанство - ущербна по определению. Но у Алимпия ВСЕГДА был ИНОЙ взгляд, чем у тебя или Симеона. Вопрос в том, что ради епископства он поменял свои взгляды. Cergiy пишет: А что есть лишение сана? На сколько я припоминаю священство "неизгладимо". Но оно фактически, связано. Они как минимум были под запрещением, поэтому рукопологать не могли. Вспомни, было очень важно, что например м. Амвросий не был под запрещением. Cergiy пишет: Согласись когда принимали митр.Амвросия, принимали не мирянина, а именно епископа. Так что епископом его можно назвать, но следуя логике поповцев. М. Амвросия, равно как и попов и епископов, ПРИНИМАЛИ ЧИНОПРИЁМОМ, а вот Алимпия НИКТО НЕ ПРИНИМАЛИ - ни вторым, ни третьим чином. Его ссылки на ветковцев не состоятельны по двум причинам: 1. Всех кого ставили для ветковцев они принимали хотя бы третьим чином 2. Эти действия ветковцев были фактически осуждены Иргизским Собором 1805 года.

SPECTATOR: Cergiy пишет: На сколько я припоминаю священство "неизгладимо". Неизгладимая печать (характер) Это таинство уподобляет Христу силою особой благодати Духа Святого с целью служения орудием Христа для Его Церкви. Рукоположением дается полномочие действовать как представитель Христа, Главы Церкви, в Его тройной функции Священника, Пророка и Царя. Как в случае Крещения и Миропомазания, это участие в функции Христа даруется раз и навсегда. Таинство Священства также налагает неизгладимую духовную печать (характер) и не может быть ни повторено, ни дано временно. Законно рукоположенный человек может, конечно, если есть на то веские причины, быть освобожден от обязательств и функций, связанных со священством, или запрещен в их исполнении, но он не может вновь стать мирянином в строгом смысле этого слова, ибо печать, наложенная рукоположением, остается навсегда. Призвание и миссия, полученные в день рукоположения, отмечают его непреложным образом. Поскольку в конечном счете именно Христос действует и совершает спасение через рукоположенного священнослужителя, недостоинство последнего не препятствует действию Христа. Св. Августин утверждает: Что до служителя, предающегося гордыне, он принадлежит диаволу. Но дар Христов этим не осквернен, то, что через него изливается, сохраняет свою чистоту; то, что проходит через него, остается прозрачным и достигает плодоносной почвы (...).. Духовная сила таинства ведь подобна свету: те, кто должен быть освещен, получают ее во всей ее чистоте, и если свет проходит через нечистых, сам он при этом остается незапятнанным. Катехизис Католической Церкви.

Cergiy: Александр пишет: Я знаю твой взгляд - симеоновский. Симеона Дурасова? Александр пишет: не уверены, значит признаём обливанство значит можем признать. а можем и не признать. по случаю и нужде. Александр пишет: Вспомни, было очень важно, что например м. Амвросий не был под запрещением. Но суть-то запрещения(временного лишения сана) или лишения сана в том что он может совершить священические действия, только в сугубое себе осуждение. и опять, эти действия Церковь может принять, а может и не принять, как целесообразнее. (по-моему Иннокентий Усов писал в разборе 105 ответов, что даже от запрещенных(или изверженных) принималось рукоположение) Александр пишет: М. Амвросия, равно как и попов и епископов Ну про чиноприем понятно, но суть в том, что они уже в том или ином смысле были не просто мирянами с т.з. поповцев, а именно попами и епсикопами.

Александр: Cergiy пишет: Симеона Дурасова? Угу. Cergiy пишет: значит можем признать. а можем и не признать. по случаю и нужде. Крещение - вопрос краеугольный и тут такая половинчатость быть не должна. Cergiy пишет: (по-моему Иннокентий Усов писал в разборе 105 ответов, что даже от запрещенных(или изверженных) принималось рукоположение) Я бы вообще не особо доверял поповской апологетике. Там надо всё выверять, как показывает опыт. Cergiy пишет: но суть в том, что они уже в том или ином смысле были не просто мирянами с т.з. поповцев, а именно попами и епсикопами. Тут особый случай. Есть правило, которое говорит о тех, кто уклонился за сан к еретикам. Потом, опять-таки, его НИКТО НЕ ПРИНИМАЛ, т.е. он фактически остался без чиноприёма.



полная версия страницы