Форум » Согласия приемлющие священство » Вам, Староверие, Уведомление о монахе Алимпие и его последователях » Ответить

Вам, Староверие, Уведомление о монахе Алимпие и его последователях

иер.Алексан.Черногор: [more]Вам, Староверие, Уведомление о монахе Алимпие и его последователях Христианам Древлеправославной Церкви Христовой белокриницкой иерархии, братьям по до-раздорной РПСЦ и всем, кто со вниманием относится к развитию событий в Церкви Христовой,уведомление о следующем: Инок Алимпий Вербицкий и его последователи совершили целый ряд противоправных действий, отлучающих их от Церкви. Среди множества таких действий можно назвать следующие: 1. Декларировали и обнародовали вероисповедную позицию, несовместимую с православием, а именно: «Мы /…/ исповедуем, что: /…/ Церковь понимается двояко: а) как «все христианство вообще»; б) собственно, как Церковь верных, Часть спасаемых, или Православие. Термин: «все христианство вообще», включает отпадших от Церкви грешников и еретиков 2 и 3-го чина. Относительная «сотелесность» еретиков 2 и 3-го чина с Церковью заключается в общности неповрежденной части вероучения и подлинности таинств. Но при этом о Церкви говорится только в смысле общем и собирательном. Противящихся преданию православной церкви и обвиняющих нас в ереси, мы предаем анафеме!» («Декларация от 27 февраля 2010 г.», опубликованная 25 февраля от имени Духовного совета ДЦХБИ: http://slovocerkvi.ru/main.php?partition=1&subpartition=2&article=957). Таким образом, сообщество инока Алимпия провозгласило веру не в единую святую соборную и апостольскую Церковь, а в «двоякую» церковь, состоящую как из еретиков, так и из верных. От полемики по данному вопросу на общесоборном уровне данное сообщество отказалось, всех несогласных с их точкой зрения предало анафеме. 2. Восхитили на себя право действовать от имени Древлеправославной Церкви Христовой белокриницкой иерархии, в том числе - единолично собирать от лица нашей Церкви Освященный Собор и действовать его именем, созвав на него единственно тех, кто согласен с «Декларацией от 27.02.2010 г.». 3. Инок Алимпий Вербицкий принял священный сан от архиереев Российской Греко-кафолической православной Церкви (http://www.slovocerkvi.ru/main.php?partition=1&subpartition=2&article=1102). Совершив данное деяние, он присоединился к их еретическому сообществу и стал клириком РГПЦ. Собрание сторонников инока Алимпия, состоявшееся, согласно их извещению, 12.07.2010 г. (http://www.slovocerkvi.ru/main.php?partition=1&subpartition=2&article=1102) не является Освященным Собором Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии. Соборная оценка деяний инока Алимпия Вербицкого и его сторонников будет дана на Освященном Соборе ДЦХ БИ, который состоится осенью 2010 года. С любовью и уважением о Господе, председатель минувшего Освященного Собора ДЦХ БИ, состоявшегося в лето Господне 2010-е в Бусаево Рязанской области,священноиерей Константин Лунев. 18 июля 2010 г. ОБНАРОДОВАНО: http://www.evharistia.com/uvedomlenie.html[/more]

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 All

САП: иер.Алексан.Черногор пишет: написанное тобой есть с большой вероятностью предположение. Да, точных фактов нет, кроме предоставленного соборного определения.

иер.Алексан.Черногор: А-я-яй, член канонической комиссии реформируемой в Раздоре РПСЦ... – и, вдруг, когда в ответ на наши сообщения о.Ал-др Панкратов пишет: 1.Так сколько у вас людей было? Больше трёх? Насколько?:) И, в таком случае, снова к делу замеченное для Вас же выше: иер.Алексан.Черногор пишет: Отче Панкратов, многим Вашим читателям, наверное, досадно видеть как вы замыливаете проблему, одно подменяете другим: Итак, нами, однако, был приведён святоотеческий пример тому, что были соборы, не имеющие ни одной подписи: так-то и у нас отсутствуют подписи соборян, кроме подписей председателя, секретаря и двух представителей священно-народа. То есть, выходит, лично Вы оказались не правы в Вашем утверждении выше. При этом Вы отвлекаете внимание читателя от сути и существа дела на такой фактор, который никоим образом не сопоставим с вероисповедными: в противном случае 1) лжецом оказывается Сам Христос Исус, Господь наш как Утверждающий, что мало будет спасающихся при последних временах ("едва ли обрящу!") и что, при всём этом, врата адова не одолеют Церкви, когда всё зависит от всё преобладающего количественного фактора -- и напрасно, выходит, еще во времена "тени нашего Блага" катастрофически-малочисленные победили "десятки десятков тысяч" иноплеменных, тех, что прообразовали собою инославных: и, выходит по-Панкратовски, напрасно на всяко время, даже на период временного господства антихриста, открыто от Господа объявлено Его Церковью о том, что вера наша есть победа над миром; 2. При свойственном о.Панкратове внимании и оперировании количественным фактором не только не прав и лже-свидетель и лже-Богослов Великий Василий, но, равным образом, ничто и "мелочёвка" и те староверы второй половины 17 столетия, и те последующие их Соборы, вплоть до Соборов РПСЦ по 2005 год включительно, которые, а это так по факту, столь малочисленны и прямо "деревенские" в сравнении с большинством православных Соборов, например, первой тысячи лет. При этом, дальше -- ближе к годам временного господства на земле антихриста будет из-за "всё усугубляющейся" малочисленности прямо-таки победа над верой нашей согласно логике попов митрополита Корнилия. Однако -- согласно пророчествам Святоотеческим, те остальцы Благочестия, что имеют быть, пусть в малом количестве, милостью Христовой будут ни чем не меньше своих, даже самых первых и (!) таковых отцов: и вот даже более их своим посильным, причем, столь малочисленным стоянием в вере Богу угодят -- уточняют пустынники 4-5 вв. И если это далеко не все у нас доводы, в силу которых есть «сор и умёты» те, от Вашей стороны, доводы при оперировании Вашими фактором и показателем истинности, однако – тут в коня ли корм еще более от Предания и в ширь жизненную пояснять?! Если вот даже, в действительности, вовсе не 3 человека, чего вы так боитесь, а значительно больше участвовало в Соборе Московской епархии ДЦХБИ.

иер.Алексан.Черногор: о.Ал-др Панкратов пишет: 2. Вот окончание хранящейся у меня рукописи деяний Иргизского Собора 1805 года. Судя по палеографическим признакам, она написана вскоре после того Собора. На Ваше 2-е. Сами же, а-я-яй, потрудитесь вчитываться, наконец-то, в представляемый Вами буквально "клочком" фото-документ: слово настоятель применительно к монастырям еще не говорит о наличие священного сана на игумене-настоятеле: и как это Вам безвестны либо ненужные свидетельства как раз о бытовании в исторической Церкви игуменов и настоятелей, не облеченных иерархическими властью и полномочиями, тем паче в такие, как оные, гонительные времена... Если отвлекаешь внимание читателей на науку Палеография и её аргументы, хотя ее конкретно к этому предмету обсуждения, ну, "ни как ты не пришьешь!" – Вы, отче Панкратов, таки сами (да еще ради себя!) изволили здесь и сейчас коснуться любимого мной предмета: Вы же и, ведь никто не тянул за язык, как сказавший «А» -- и досказывайте, чем это Вы здесь вздумали оперировать при Вашем ответе, чем так грозите в этой полемике в силу своего "научного заключения", ась? Итак, объяснитесь же: какие это признаки, при внимании к которым Вы решили констатировать, мол-де, "она написана вскоре после того Собора". И, во-вторых, вышлите хотя бы несколько листов на фотографиях, а не тот буквально клочок с последнего! Тем более, Вас еще прежде просили опубликовать фото Вашего аргумента, что само-собою предполагается честной полемикой. Увы, а последующее в Вашем сообщение откровено не по существу да "с переносом внимания читателей" куда подальше... -- о.Ал-др Панкратов пишет: В этих деяниях, как известно, очень много говорится о приёме еретиков и их клириков через разные чины. А 2-й и 3-й чин приёма от ереси, как известно, могут совершать ТОЛЬКО священники. Поэтому их участие в Соборе 1805 года вряд ли подлежит сомнению. Итак, и вывод, вынесенный из того, что вообще ни при чем для обсуждаемого выше предмета, и сама информация для такого у Вас вывода есть болтовня: ну, не хорошо же в дерьмо и его демагогию обращать всё: вот, ту же информацию о существовании 3-х Свято-Церковных чинопоследований и что только иерархические лица принимают из ереси в Церковь кающихся вероотступников преподанием им Духа Святого и разрешая, как прежде связанных и внешних...


о.Ал-др Панкратов: Болтовня - это когда много слов, а по сути ничего не ясно:) Повторяю вопросы: 1. Сколько ТОЧНО человек было на вашем Соборе? Или это "военная тайна"?:) 2. Откуда уверенность, что в Иргизском Соборе 1805 г. не участвовали священники? В монастырях тех они ведь БЫЛИ, это безспорный ФАКТ. Там же, повторю, переходящих от никониян клириков 2-м чином принимали (это "иргизской справой" называлось).

иер.Алексан.Черногор: о.Ал-др Панкратов пишет: Болтовня - это когда много слов, а по сути ничего не ясно:) А вот разве с этим -- согласен! Так вот тут-то именно о.Панкратов "загорается синим пламенем(( Ведь в этом мире людекй, при самом обычайнейшем порядке вещей, когда каждый не-писатель, в том числе, я, пишет как может, лично Вы дозволяете себе "как может(( отнюдь не в писательстве, но -- в нравственности, чем уже таковая безнравственная: даже боле чем: увы, как только себе любимому дозволяете низводить всё до болтовни: см. выше: доказано. о.Ал-др Панкратов пишет: Повторяю вопросы: 1. Сколько ТОЧНО человек было на вашем Соборе? Или это "военная тайна"?:) Вы обманываете читателей: как это возможно повторять Вам о "точно сколько делегатов", когда еще не было от Вас вопроса о точном колличестве участников нашего епархиального Собора, при чем, такой от Вас вопрос был и есть явно ни при чём для смысла предмета нашей полемики! Но! -- разве его только затмеваете не относящимся к делу, изволили "стрелки переводить... И к тому же, для решения проблемы в положительном смысле, когда само-собой изобличится несостоятельность Ваших слов о предмете исследования, суждений и лже-религиозной позиции, тем не менее, нами было сказано достаточно: напоминаю: Вы утверждали, что был Собор из 3 человек -- и уже меркантильничали в своих выводах, явно поспешив -- мы же тогда, особо не простираясь и не зацикливаясь на этом, да не уклонимся сути и самого предмета полемики, уже тогда поделились с Вами, отче Панкратов, вполне достаточной информацией: иер.Алексан.Черногор пишет: вовсе не 3 человека, чего вы так боитесь, а значительно больше участвовало в Соборе Московской епархии ДЦХБИ. -- И если мы веруем, что устами Божественного Василия вещает Благодать Святаго Духа, то не отвергай Её – Эту Благодать! – Которая устами твоих «огорчителей», но действительных друзей, последователей учения Св.Иоанна Златоустого, призывала тебя быть достойным Его последователем и исполнителем Божественного Его учения к проклятию никонианских ересей. Но – увы! – прикрываясь «соборным большинством», ты отказываешься от союза [союза Любви!] со Св.Иоанном Златоустом!? – Вонмем, Владыко Корнилий, с тобой еще раз к Божественному Василию Великому, к его Учению, к тем, которые судят об Истине по «соборному большинству: «Кто не осмеливается дать основательный ответ на предложенный вопрос (о проклятии ереси) и не может представить доказательства, и поэтому прибегает к большинству, тот сознается в своем поражении как не имеющий никакой опоры для смелой речи. Пусть, хотя он и один, покажет мне красоту Истины – и убеждение тотчас будет готово! А большинство, присваивающее себе власть без доказательства, устрашить может, но убедить никогда! Какие ТЫСЯЧИ убедят меня считать день – ночью? или медную монету признать золотой, и считать её за таковую? или принимать явный ядъ вместо годной пищи? Так в земных вещах мы не станем бояться большинства лгущих! – Как же в Небесных истинах я буду следовать бездоказательным внушениям, отступив от того, что передано издревле с великим согласием и свидетельством Святых Писаний?! – Разве мы не слышали слов Господа: «Много званных, но мало избранных (Мф.20:16), и еще: «Тесны врата и узок путь, ведущие в Жизнь – и не многие находят их!» (Мф.7:14) Кто из здравомыслящих не желает быть лучше в числе немногих, тесным путем достигающих спасения, нежели в числе многих, широким путем несущихся к погибели?! Кто не пожелал бы, если бы ему случилось жить во время Подвигов блаженного Стефана, быть лучше на стороне его одного, побиваемого камнями и бывшего предметом всеобщих насмешек, нежели на стороне многих, которые по несправедливому самовластию считали свое дело правым?! – Один, благоугождающий Богу, достойнее уважения, нежели тысячи самовольно превозносящиеся. Итак, прекрасно, прекрасно и одному быть по Правде дерзновенным – и разрушить неправое согласие многих: ты предпочитай, если (лично тебе) угодно, спасающемуся Ною утопающее большинство – а мне позволь с немногими войти в Ковчег! Присоединяйся также, если (лично тебе) угодно, к числу многих в Содоме – а я пойду вместе с Лотом, хотя он один спасительно отделяется от толпы! Впрочем – для меня почтенно и большинство, не избегающее исследования, но представляющее доказательства: не отмщающее тяжко, но поступающее Отечески: не радующееся нововведению, но соблюдающее Отеческое наследие! – О каком же ты говоришь мне большинстве? О том ли, которое подкуплено лестью и дарами? – обманывается по невежеству и неопытности! предано страху и трепету! предпочитает временное греховное наслаждение вечной Жизни! – Это многие выразили явно! Не ложь ли ты поддерживаешь большинством? – Этим ты показал чрезмерность зла! Ибо чем большее число людей находится во зле, тем большее несчастье!» [эти слова Великого Василия повторяет также и прп. Феодор Студит, Исповедник] кн. 1, стр.162-163). Неисполнение тобой Божией воли, так как в сознании верных чад Церкви «уста Златоустого – Христовы уста», и было воспринято ими как сознательное уклонение твое от Истины, то есть от Христа, вследствие чего они отделяются от тебя… http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=470

о.Ал-др Панкратов: Слов опять много, а ответа нет:( А хватило бы всего одной цифры:)

иер.Алексан.Черногор: о.Ал-др Панкратов пишет: Слов опять много, а ответа нет:( А хватило бы всего одной цифры:) Позвольте не поверить лично Вам: поскольку суть полемики сводить к цифре колличества нет смысла предпочитающим всему Истину, в отличие от Вас: это в Ваших сообщниках лишь бы "пудрить носик" религозному покойнику "Корнилию в митрополитах", ради чего Вы элементарно "пудрите мозги" читателям да отвлекаете их внимание на второстепенное, те, даже менее значительные факторы, в отличие от первостепеннных, от которых решительно всё зависит, и с отсутвием которых полный произвол субъективизмам: и это в делах Религии Истинной не пройдет! И это, когда для исследования темы полемики был-таки дважды дан от нас вполне достаточный ответ даже вот о том же колличественном факторе (см. выше, чем, однако, и изобличается о.Панкратов); -- поскольку выше, на протяжении нескольких сообщений, Вы были-таки ниспровержены, когда, как это оказалось в свете фактов, посмели, сколько напрасно, столько же и во вред Истине предмета полемики, оперировать махинациями рук от Панкратова лживыми предпосылками, которые и были мной опровергнуты. Итак, именно не по фантасмагориям или обману о.Панкратова,но (см. выше, в рубрике!) -- в действительности: были в исторической Церкви соборы, в сравнении с нашим епархиальным, даже на уровне поместной церкви, отнюдь не имеющие под своими постановлениями подписи его участников, а не то чтобы даже 4 подписи, которые под нашим от лица остальных участников Собора; и, во-вторых, были-таки Соборы в Староверии у поповцев, на которых не было ни одного лица священного сана: на нашем же, лишь епархиальном, были представители священно-народа из нескольких мест епархии и представитель его Священства, что совершилось -- слава Богу! -- даже во времена текущего гонения на Православие от лже-Староверия последователей и блюдолизов лже-митрополита Корнилия, приносящих лже-Богоугодное жертвоприношение своею лампадкой в часовню Никонианства под лже-омофор Гундяева в руки его лже-священников как вовсе не-Старобрядцы! "ан, нет!", только о.Панкратову подавай "только цифры", да еще ни коим образом к существу предмета полемики не относящиеся: увы -- это так.

о.Ал-др Панкратов: ...Попытаюсь перевести на общепонятное наречие: точное количество участников вашего Собора суть тайна, покрытая мраком:)

иер.Алексан.Черногор: Г. модераторы, прошу убрать предыдущее сообщение Бороды как написанное мной с его комп-а и публикуемое ниже в его улучшенном виде под моим именем. о.Ал-др Панкратов пишет: ...Попытаюсь перевести на общепонятное наречие: точное количество участников вашего Собора суть тайна, покрытая мраком:) При всём том, что выше даны исчерпывающие, а для о.Панкратова -- просто сокрушительные, ответы -- дадим место снисхождения к нему: его немощам, а не к тем его ересям, коими выслуживается он в фаворе у наипервейших раздорников Рогожского, почему и предпримем ответить так: Вот даже, когда бы допусть эту шалость Вашей мыслишки (ну, когда не можете вместить большего как твердой пищи своею прокорнилиевой язвой!), и тем не менее, остается в сухом остатке: точное количество участников вашего Собора суть тайна, покрытая мраком:) Это -- однако же! -- не более такая тайна, не более, как такого же обычного покрытия тайной единственно колличества, что осталось характерным знаком о многих, без малого, о всех Соборах (которые были ниже статуса Вселенского в древности, когда люди отнюдь не разменивали себя на деградирование по подобию о.Панкратовых быть, не в пример остальным, щипитильными и даже оперирующими колличественным фактором, причем, в ущерб первичным и непреходящим... И это, как будто бы в принципе был бы не возможным Собор, и даже вся Церковь, на этой земле даже из 2-3 староверов верных: вот, как будто бы нет и не было обетования Господня прямо до наоборот, чем и снимается лично Ваш вопрос о колличестве как с повестки Соборов (и это даже в столь светском уставе недавней РПСЦ), так и со всякой серьезной полемики, а не с убегающим о.Панкратовым, лукавнующим, переменяющим акценты и смысл проблемы вплоть до темы полемики! Итак, именно не по фантасмагориям или обману о.Панкратова,но (см. выше, в рубрике!) -- в действительности: были в исторической Церкви соборы, в сравнении с нашим епархиальным, даже на уровне поместной церкви, отнюдь не имеющие под своими постановлениями подписи его участников, а не то чтобы даже 4 подписи, которые под нашим от лица остальных участников Собора; и, во-вторых, были-таки Соборы в Староверии у поповцев, на которых не было ни одного лица священного сана: на нашем же, лишь епархиальном, были представители священно-народа из нескольких мест епархии и представитель его Священства, что совершилось -- слава Богу! -- даже во времена текущего гонения на Православие от лже-Староверия последователей и блюдолизов лже-митрополита Корнилия, приносящих лже-Богоугодное жертвоприношение своею лампадкой в часовню Никонианства под лже-омофор Гундяева в руки его лже-священников как вовсе не-Старобрядцы!

о.Ал-др Панкратов: ...Ну хоть какие-то цифры наконец появились:) 2 и 3. Но позвольте, под Деяниями Собора 3 подписи! Как же там могло быть всего двое участников?:)

иер.Алексан.Черногор: См. выше: иер.Алексан.Черногор пишет: иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: вовсе не 3 человека, чего вы так волнуетесь, а значительно больше участвовало в Соборе Московской епархии ДЦХБИ. А когда о.Панкратов настаивает принимать во внимание исключительно количество подписантов -- здесь ему остается только согласиться с тем, что на его Соборах реформируемой РПСЦ есть только от 4 до 6 участников: ведь только такое количество подписей видят читатели под постановлениями РПСЦ. И после всего, что было выше, вздумал-таки о.Ал-др Панкратов пишет: ...Ну хоть какие-то цифры наконец появились:) 2 и 3. Но позвольте, под Деяниями Собора 3 подписи! Как же там могло быть всего двое участников?:) Вот этим самым своим сообщением Вы, о.Панкратов, есть лжец, причем, сколько трусливый, столько же, одно под стать другому, луквнейший, только бы с задачей на людях выглядеть позаманчивей. См. выше -- целый ряд сообщений, которым и в третий раз подведем итог, если и о.Панкратов переводит дело на количественый фактор: Итак, именно не по фантасмагориям или обману о.Панкратова,но (см. выше, в рубрике!) -- в действительности: были в исторической Церкви соборы, в сравнении с нашим епархиальным, даже на уровне поместной церкви, отнюдь не имеющие под своими постановлениями подписи его участников, а не то чтобы даже 4 подписи, которые под нашим от лица остальных участников Собора; и, во-вторых, были-таки Соборы в Староверии у поповцев, на которых не было ни одного лица священного сана: на нашем же, лишь епархиальном, были представители священно-народа из нескольких мест епархии и представитель его Священства, что совершилось -- слава Богу! -- даже во времена текущего гонения на Православие от лже-Староверия последователей и блюдолизов лже-митрополита Корнилия, приносящих лже-Богоугодное жертвоприношение своею лампадкой в часовню Никонианства под лже-омофор Гундяева в руки его лже-священников как вовсе не-Старобрядцы! "ан, нет!", только о.Панкратову подавай "только цифры", да еще ни коим образом к существу предмета полемики не относящиеся: увы -- это так.

Jora: Отцы, м.б., хватит?

иер.Алексан.Черногор: И в этом с Вами, Jora согласен. Ведь уже отсутствует здесь и полемика, и интерес по причине уклонения о.Панкратова в то, чем он в эти дни является.

о.Ал-др Панкратов: Полемика и не нужна:) Нужна конкретика: сколько было участников на Соборе, условно говоря,о.Черногора? Ответа до сих пор нет:(

Jora: иер.Алексан.Черногор, тему эту Вы открыли; вопрос к Вам: м.б., закрыть уже?

Александр_Емельянов: Тему может и действительно пора закрыть. Но вот на что обращу внимание о. Александра Черногора. Вы, отче, совсем не в лучших тонах полемики начала 20 века называете своего оппонента с опусканием христианского имени: "о.Панкратов". Вы считаете это этичным, культурным и достойным? Лично к Вам здесь обращаются с упоминанием Вашего имени. Так отчего же ты, тёзка (как Вы ко мне например обращаетесь), зазираешь имя другого иерея? И заметь, зазираешь не сан. ибо пишешь "о." - сиречь, отец. Но зазираешь имя. Не хорошо это...

purgine: а иконы он хорошо пишет http://samstar-biblio.ucoz.ru/photo/36

Александр_Емельянов: Так может и стелит он мягко, но жёстко спится.



полная версия страницы