Форум » Согласия приемлющие священство » Монастыри РПСЦ » Ответить

Монастыри РПСЦ

АркАн: Здравы будьте! Вот, прочитал на днях интервью митр. Корнилия. Это что же получается? Первоиерарх РПСЦ если и не берет открыто курс на ликвидацию монастырей собственной Церкви, то, по крайней мере, явно не одобряет оных... Почему??? Кому эт выгодно? Самой РПСЦ? Сомнительно.. А вот тем, вместе с которыми митр. Корнилий грозится "засвидетельствовать перед лицом мира православное единство" - вполне.. Или я не прав?

Ответов - 95, стр: 1 2 3 All

Евгений Иванов: АркАн пишет: Вот, прочитал на днях интервью митр. Корнилия. Это что же получается? Первоиерарх РПСЦ если и не берет открыто курс на ликвидацию монастырей собственной Церкви, то, по крайней мере, явно не одобряет оных... Почему??? Кому эт выгодно? Самой РПСЦ? Сомнительно.. А вот тем, вместе с которыми митр. Корнилий грозится "засвидетельствовать перед лицом мира православное единство" - вполне.. Или я не прав? В данном случае, неправы. Если мы говорим о мужских монастырях, то ликвидировать то и нечего. Есть отдельно живущие иноки. Один другого чудесятей и каждый неуживчив до неприличия. Попытки создать монастыри искусственно в Андроново и в Алешино никчему хорошему не привели.

И. Н. Поляков: Евгений Иванов пишет: Один другого чудесятей и каждый неуживчив до неприличия.

Урушевъ: АркАн пишет: Первоиерарх РПСЦ если и не берет открыто курс на ликвидацию монастырей собственной Церкви, то, по крайней мере, явно не одобряет оных... Как справедливо заметил Евгений, иночества у нас и так нет, поэтому и уничтожать нечего. Иноков (окромя епископов, черных попов и диаконов) можно по пальцам одной руки сосчитать. Инокинь – по двум рукам. Иночество у нас само уничтожилось, причем очень давно. Так что Митрополит Корнилий тут ни при чем. Наоборот, недавно он даже благословил создание в Подмосковье мужского скита.


Severo: Корнилий: Но наша церковь никогда не вступала в экуменические сообщества, которые есть в мире, я думаю, что никогда и не будет, с Божией помощью, вступать. Но а кто там, где там бывает, конечно, за них надо молиться, чтобы они пришли в истинное благочестие, в истинную веру.Как он про себя а))))) Понимает, что за него молиться нужно, что бы он пришел в истинное благочестие и веру)))))))))))).

Шавкунов Дмитрий: У РПЦ МП иноков много, но живут эти иноки куда более сибаритнее, чем рядовой кондовый прихожанин РПсЦ. В РПЦ МП многие в иноки идут, т.к. приходской уровень очень низкий, монастырь для "ревнителей" некая отдушина.

Феодот: Урушевъ пишет: причем очень давно. Как так, ведь в одной Киевской губернии имелось 6 монастырей, до революции-то? Не помню, откуда: На территории Киевской губ. существовало ... 6 монастырей, 1 скит... Существенное влияние на местное старообрядчество оказывали Чернобыльский Пустынно-Никольский мужской монастырь, Замошенский Казанский женский монастырь и Черкасский Успенский мужской монастырь, но лидирующее положение среди них занимал Черкасский Покровский женский монастырь. Он отличался не только хорошей обустроенностью, значительным количеством его насельниц, но и признанностью в старообрядческом мире. По разным подсчетам в нем проживало от 60 (по официальным данным) до 200 инокинь и белиц (по неофициальным данным).

Урушевъ: А когда у нас была революция?

АркАн: Урушевъ пишет:Наоборот, недавно он даже благословил создание в Подмосковье мужского скита. Не знал об этом.. А просветите, пожалуйста, как там дело-то продвигается - что из себя представляет скит, где находится, много ли насельников и т.д.?

Александр: АркАн пишет: А просветите, пожалуйста, как там дело-то продвигается - что из себя представляет скит, где находится, много ли насельников и т.д.? 3. О восстановлении храма св. благоверной княгини Анны Кашинской в д. Кузнецы Московской обл. 3.1. Иерею Михаилу Егорову продолжить труды по восстановлению храма св. благоверной княгини Анны Кашинской в д. Кузнецы. 3.2. Одобрить предложение иерея Михаила Егорова о создании при храме мужского скита. http://www.rpsc.ru/index.php?id=571 о. Михаил Егоров - настоятель храма в Павловском Посаде - http://staroobrad.ucoz.ru/publ/85-1-0-74

Урушевъ: Только надо думать, что и из этой затеи ничего не выйдет. Не могу наши иноки жить вместе, даже в количестве 2-3 человек

SPECTATOR: Евгений Иванов пишет: Есть отдельно живущие иноки. Один другого чудесятей и каждый неуживчив до неприличия. Урушевъ пишет: Не могу наши иноки жить вместе, даже в количестве 2-3 человек Чёйта нету у вас благодати ребята

Евгений Иванов: Урушевъ пишет: Подмосковье мужского скита. И кто в нем иночествовать будет? Там уже пытались создать скит - в Андроново. История, от которой до сих пор муражки. Видимо, показалось мало. SPECTATOR пишет: Чёйта нету у вас благодати ребята Не буду наговаривать на поморцев. Не знаю о их успехах на Выгу. Но в монастыри, окромя часовенных, я бы не рекомендовал ездить. Стригуться по приколу, люди, которые и мирянами соблюсти себя не могут. Традиции иночества у всех порушены, включая никониан. Монастырь - коллектив от мира изолированный, по-определению. Быть может, всё, что хочешь.

Урушевъ: Вся благодать у никониан! Там старцы, мощи и сухарики

SPECTATOR: Урушевъ пишет: Вся благодать у никониан! Там старцы, мощи и сухарики Смех смехом, мой толстый китайский пятнистый друг из семейства енотовых, но факт как грицца на лицо, вернее на лице. И к никонианам меня отправлять не надыть - я с ними не дружу.

Евгений Иванов: SPECTATOR пишет: факт как грицца на лицо, вернее на лице. что есть, то есть. Живем в последние времена, всё угасает и угасает. Ефрем Сирин об этом писал.

Урушевъ: А придется дружить… Захотите благодати, сами к ним за сухариками примчитесь

SPECTATOR: Урушевъ пишет: Захотите благодати, сами к ним за сухариками примчитесь А вы стал быть и без благодати справляетесь? Вам она и не нужна?

Урушевъ: У меня с зубами плохо, я сухарики грызть не могу… Я уж как-нибудь по старинке, в сторонке, по-нашему, по-бразильски

SPECTATOR: Урушевъ пишет: У меня с зубами плохо Да ладно - вон каки клыки на картинке!Урушевъ пишет: по-нашему, по-бразильски По-сычуаньски! Не ври, ты в Бразилии не водишся. Так всеж чёж так хреново с монахами та у вас? Сам то не думал на енту тему? В чем прблемы та? Гордынька замучила?

Евгений Иванов: SPECTATOR пишет: В чем прблемы та? Гордынька замучила? В апостасии. В той или иной мере она всех коснулась. Не хотят люди жить монашеской жизнью, а мозги промывать и строить армию уродов совесть не позволяет.

Severo: Евгений Иванов пишет: Не хотят люди жить монашеской жизнью, а мозги промывать и строить армию уродов совесть не позволяет.Скорее так

SPECTATOR: Евгений Иванов пишет: В апостасии. Ну а Бог-то чтож вам не помогает с нею справляться? Чем же вы тогда лучше никониан? В чем ваша древлеправославность?

Евгений Иванов: SPECTATOR пишет: Ну а Бог-то чтож вам не помогает с нею справляться? По той же причине, по которой позволяет листве осенью желтеть и опасть. Время года такое. SPECTATOR пишет: Чем же вы тогда лучше никониан? В чем ваша древлеправославность? Тем, что молим Бога по старому, по старому верим. У нас вера и идеалы теже, что были до раскола. У никонов не так. А по человечеству, конечно мы хуже древних христиан.

Урушевъ: Отче, это ж на картинке клыки! А в жизни – пеньки… Я печенье «юбилейное» и то в чае мочу. Нечто не помнишь? Куды ж мне до благодатных сухариков и мощей

SPECTATOR: Урушевъ пишет: Отче, это ж на картинке клыки! А в жизни – пеньки Ну тогда протезы вставь чтоль. Чё мучится та? Урушевъ пишет: Куды ж мне до благодатных сухариков и мощей Кто о чем, а вшивый о бане.

Урушевъ: Денег дай! Дай миллион! Дай миллион! Миллион! Миллиончик

SPECTATOR: Урушевъ пишет: Денег дай! Иш чего захотел! Сам заработай!

mihail: Урушевъ Дмитрий Александрович да плюньте Вы на него

SPECTATOR: Евгений Иванов пишет: Тем, что молим Бога по старому, по старому верим. У нас вера и идеалы теже, что были до раскола. Ну и толку то от всего ентого? Если благодати не чувствуется, если грызетеся друг с другом как собаки и даже монахов то у вас нормальных нет.

Евгений Иванов: SPECTATOR пишет: Если благодати не чувствуется А с чего Вы взяли, что не чувствуется? SPECTATOR пишет: если грызетеся друг с другом как собаки Не как собаки, а как люди спорим, полемизируем. Иноков нет и что из этого? Иночество - путь, подвиг, но не плод. Путь-то не пройден при жизни человека. Нередко иноческий путь привоит в Геену огненную

SPECTATOR: Евгений Иванов пишет: А с чего Вы взяли, что не чувствуется? И как чувствуется? В чем она у вас проявляется?

Евгений Иванов: SPECTATOR пишет: И как чувствуется? В чем она у вас проявляется? Это не перескажешь словами, да и за чем? В двух словах, в службе и в людях. В твердом знании того, что не всё так плохо в этом мире.

SPECTATOR: Евгений Иванов пишет: Это не перескажешь словами, да и за чем? В двух словах, в службе и в людях. Ну енто мне и никонианин и католик сказать может.

Евгений Иванов: SPECTATOR пишет: Ну енто мне и никонианин и католик сказать может. Может. А ничего про чувственный мир не докажешь. Понять можно только в процессе. Как понять, кто прав Магомет или Христос? Это вопрос веры. Одни идут за магометом, другие за Христом.

SPECTATOR: Евгений Иванов пишет: Как понять, кто прав Магомет или Христос? Это вопрос веры. Одни идут за магометом, другие за Христом. И чё дальше? Ты то как определил куда итти надо? Ходил по очереди у всех крестился-причищался, пока не тыркнуло?

Урушевъ: mihail пишет: да плюньте Вы на него Мне без таких людей скучно. А так хоть какое развлечение

Евгений Иванов: SPECTATOR пишет: Ходил по очереди у всех крестился-причищался, пока не тыркнуло? Зачем молиться, зачем причащаться? Этим занимаются, когда находят. Просто смотрел: на службу. И себя спрашивал: моя, не моя? смотрел на людей: приживусь ли я среди них? вот таким образом и искал. Главное, не спешить и не бросаться в объятия.

Евгений Иванов: К тому же у безпоповцев видимого Причастия. У них сама молитва - за Причастие идет.

SPECTATOR: Урушевъ пишет: Мне без таких людей скучно. А так хоть какое развлечение Злой ты Урушев, прямо как панда какая. ВотЕвгений Иванов - душа-человек. Спаси его Христос.

Евгений Иванов: SPECTATOR пишет: Спаси его Христос. Во славу Божию! На самом деле, всё наоборот. Иванов съеденного человека переваривает, а Дмитрий в медведя играется.



полная версия страницы