Форум » Согласия приемлющие священство » Монастыри РПСЦ » Ответить

Монастыри РПСЦ

АркАн: Здравы будьте! Вот, прочитал на днях интервью митр. Корнилия. Это что же получается? Первоиерарх РПСЦ если и не берет открыто курс на ликвидацию монастырей собственной Церкви, то, по крайней мере, явно не одобряет оных... Почему??? Кому эт выгодно? Самой РПСЦ? Сомнительно.. А вот тем, вместе с которыми митр. Корнилий грозится "засвидетельствовать перед лицом мира православное единство" - вполне.. Или я не прав?

Ответов - 95, стр: 1 2 3 All

Евгений Иванов: АркАн пишет: Вот, прочитал на днях интервью митр. Корнилия. Это что же получается? Первоиерарх РПСЦ если и не берет открыто курс на ликвидацию монастырей собственной Церкви, то, по крайней мере, явно не одобряет оных... Почему??? Кому эт выгодно? Самой РПСЦ? Сомнительно.. А вот тем, вместе с которыми митр. Корнилий грозится "засвидетельствовать перед лицом мира православное единство" - вполне.. Или я не прав? В данном случае, неправы. Если мы говорим о мужских монастырях, то ликвидировать то и нечего. Есть отдельно живущие иноки. Один другого чудесятей и каждый неуживчив до неприличия. Попытки создать монастыри искусственно в Андроново и в Алешино никчему хорошему не привели.

И. Н. Поляков: Евгений Иванов пишет: Один другого чудесятей и каждый неуживчив до неприличия.

Урушевъ: АркАн пишет: Первоиерарх РПСЦ если и не берет открыто курс на ликвидацию монастырей собственной Церкви, то, по крайней мере, явно не одобряет оных... Как справедливо заметил Евгений, иночества у нас и так нет, поэтому и уничтожать нечего. Иноков (окромя епископов, черных попов и диаконов) можно по пальцам одной руки сосчитать. Инокинь – по двум рукам. Иночество у нас само уничтожилось, причем очень давно. Так что Митрополит Корнилий тут ни при чем. Наоборот, недавно он даже благословил создание в Подмосковье мужского скита.


Severo: Корнилий: Но наша церковь никогда не вступала в экуменические сообщества, которые есть в мире, я думаю, что никогда и не будет, с Божией помощью, вступать. Но а кто там, где там бывает, конечно, за них надо молиться, чтобы они пришли в истинное благочестие, в истинную веру.Как он про себя а))))) Понимает, что за него молиться нужно, что бы он пришел в истинное благочестие и веру)))))))))))).

Шавкунов Дмитрий: У РПЦ МП иноков много, но живут эти иноки куда более сибаритнее, чем рядовой кондовый прихожанин РПсЦ. В РПЦ МП многие в иноки идут, т.к. приходской уровень очень низкий, монастырь для "ревнителей" некая отдушина.

Феодот: Урушевъ пишет: причем очень давно. Как так, ведь в одной Киевской губернии имелось 6 монастырей, до революции-то? Не помню, откуда: На территории Киевской губ. существовало ... 6 монастырей, 1 скит... Существенное влияние на местное старообрядчество оказывали Чернобыльский Пустынно-Никольский мужской монастырь, Замошенский Казанский женский монастырь и Черкасский Успенский мужской монастырь, но лидирующее положение среди них занимал Черкасский Покровский женский монастырь. Он отличался не только хорошей обустроенностью, значительным количеством его насельниц, но и признанностью в старообрядческом мире. По разным подсчетам в нем проживало от 60 (по официальным данным) до 200 инокинь и белиц (по неофициальным данным).

Урушевъ: А когда у нас была революция?

АркАн: Урушевъ пишет:Наоборот, недавно он даже благословил создание в Подмосковье мужского скита. Не знал об этом.. А просветите, пожалуйста, как там дело-то продвигается - что из себя представляет скит, где находится, много ли насельников и т.д.?

Александр: АркАн пишет: А просветите, пожалуйста, как там дело-то продвигается - что из себя представляет скит, где находится, много ли насельников и т.д.? 3. О восстановлении храма св. благоверной княгини Анны Кашинской в д. Кузнецы Московской обл. 3.1. Иерею Михаилу Егорову продолжить труды по восстановлению храма св. благоверной княгини Анны Кашинской в д. Кузнецы. 3.2. Одобрить предложение иерея Михаила Егорова о создании при храме мужского скита. http://www.rpsc.ru/index.php?id=571 о. Михаил Егоров - настоятель храма в Павловском Посаде - http://staroobrad.ucoz.ru/publ/85-1-0-74

Урушевъ: Только надо думать, что и из этой затеи ничего не выйдет. Не могу наши иноки жить вместе, даже в количестве 2-3 человек

SPECTATOR: Евгений Иванов пишет: Есть отдельно живущие иноки. Один другого чудесятей и каждый неуживчив до неприличия. Урушевъ пишет: Не могу наши иноки жить вместе, даже в количестве 2-3 человек Чёйта нету у вас благодати ребята

Евгений Иванов: Урушевъ пишет: Подмосковье мужского скита. И кто в нем иночествовать будет? Там уже пытались создать скит - в Андроново. История, от которой до сих пор муражки. Видимо, показалось мало. SPECTATOR пишет: Чёйта нету у вас благодати ребята Не буду наговаривать на поморцев. Не знаю о их успехах на Выгу. Но в монастыри, окромя часовенных, я бы не рекомендовал ездить. Стригуться по приколу, люди, которые и мирянами соблюсти себя не могут. Традиции иночества у всех порушены, включая никониан. Монастырь - коллектив от мира изолированный, по-определению. Быть может, всё, что хочешь.

Урушевъ: Вся благодать у никониан! Там старцы, мощи и сухарики

SPECTATOR: Урушевъ пишет: Вся благодать у никониан! Там старцы, мощи и сухарики Смех смехом, мой толстый китайский пятнистый друг из семейства енотовых, но факт как грицца на лицо, вернее на лице. И к никонианам меня отправлять не надыть - я с ними не дружу.

Евгений Иванов: SPECTATOR пишет: факт как грицца на лицо, вернее на лице. что есть, то есть. Живем в последние времена, всё угасает и угасает. Ефрем Сирин об этом писал.

Урушевъ: А придется дружить… Захотите благодати, сами к ним за сухариками примчитесь

SPECTATOR: Урушевъ пишет: Захотите благодати, сами к ним за сухариками примчитесь А вы стал быть и без благодати справляетесь? Вам она и не нужна?

Урушевъ: У меня с зубами плохо, я сухарики грызть не могу… Я уж как-нибудь по старинке, в сторонке, по-нашему, по-бразильски

SPECTATOR: Урушевъ пишет: У меня с зубами плохо Да ладно - вон каки клыки на картинке!Урушевъ пишет: по-нашему, по-бразильски По-сычуаньски! Не ври, ты в Бразилии не водишся. Так всеж чёж так хреново с монахами та у вас? Сам то не думал на енту тему? В чем прблемы та? Гордынька замучила?

Евгений Иванов: SPECTATOR пишет: В чем прблемы та? Гордынька замучила? В апостасии. В той или иной мере она всех коснулась. Не хотят люди жить монашеской жизнью, а мозги промывать и строить армию уродов совесть не позволяет.

Severo: Евгений Иванов пишет: Не хотят люди жить монашеской жизнью, а мозги промывать и строить армию уродов совесть не позволяет.Скорее так

SPECTATOR: Евгений Иванов пишет: В апостасии. Ну а Бог-то чтож вам не помогает с нею справляться? Чем же вы тогда лучше никониан? В чем ваша древлеправославность?

Евгений Иванов: SPECTATOR пишет: Ну а Бог-то чтож вам не помогает с нею справляться? По той же причине, по которой позволяет листве осенью желтеть и опасть. Время года такое. SPECTATOR пишет: Чем же вы тогда лучше никониан? В чем ваша древлеправославность? Тем, что молим Бога по старому, по старому верим. У нас вера и идеалы теже, что были до раскола. У никонов не так. А по человечеству, конечно мы хуже древних христиан.

Урушевъ: Отче, это ж на картинке клыки! А в жизни – пеньки… Я печенье «юбилейное» и то в чае мочу. Нечто не помнишь? Куды ж мне до благодатных сухариков и мощей

SPECTATOR: Урушевъ пишет: Отче, это ж на картинке клыки! А в жизни – пеньки Ну тогда протезы вставь чтоль. Чё мучится та? Урушевъ пишет: Куды ж мне до благодатных сухариков и мощей Кто о чем, а вшивый о бане.

Урушевъ: Денег дай! Дай миллион! Дай миллион! Миллион! Миллиончик

SPECTATOR: Урушевъ пишет: Денег дай! Иш чего захотел! Сам заработай!

mihail: Урушевъ Дмитрий Александрович да плюньте Вы на него

SPECTATOR: Евгений Иванов пишет: Тем, что молим Бога по старому, по старому верим. У нас вера и идеалы теже, что были до раскола. Ну и толку то от всего ентого? Если благодати не чувствуется, если грызетеся друг с другом как собаки и даже монахов то у вас нормальных нет.

Евгений Иванов: SPECTATOR пишет: Если благодати не чувствуется А с чего Вы взяли, что не чувствуется? SPECTATOR пишет: если грызетеся друг с другом как собаки Не как собаки, а как люди спорим, полемизируем. Иноков нет и что из этого? Иночество - путь, подвиг, но не плод. Путь-то не пройден при жизни человека. Нередко иноческий путь привоит в Геену огненную

SPECTATOR: Евгений Иванов пишет: А с чего Вы взяли, что не чувствуется? И как чувствуется? В чем она у вас проявляется?

Евгений Иванов: SPECTATOR пишет: И как чувствуется? В чем она у вас проявляется? Это не перескажешь словами, да и за чем? В двух словах, в службе и в людях. В твердом знании того, что не всё так плохо в этом мире.

SPECTATOR: Евгений Иванов пишет: Это не перескажешь словами, да и за чем? В двух словах, в службе и в людях. Ну енто мне и никонианин и католик сказать может.

Евгений Иванов: SPECTATOR пишет: Ну енто мне и никонианин и католик сказать может. Может. А ничего про чувственный мир не докажешь. Понять можно только в процессе. Как понять, кто прав Магомет или Христос? Это вопрос веры. Одни идут за магометом, другие за Христом.

SPECTATOR: Евгений Иванов пишет: Как понять, кто прав Магомет или Христос? Это вопрос веры. Одни идут за магометом, другие за Христом. И чё дальше? Ты то как определил куда итти надо? Ходил по очереди у всех крестился-причищался, пока не тыркнуло?

Урушевъ: mihail пишет: да плюньте Вы на него Мне без таких людей скучно. А так хоть какое развлечение

Евгений Иванов: SPECTATOR пишет: Ходил по очереди у всех крестился-причищался, пока не тыркнуло? Зачем молиться, зачем причащаться? Этим занимаются, когда находят. Просто смотрел: на службу. И себя спрашивал: моя, не моя? смотрел на людей: приживусь ли я среди них? вот таким образом и искал. Главное, не спешить и не бросаться в объятия.

Евгений Иванов: К тому же у безпоповцев видимого Причастия. У них сама молитва - за Причастие идет.

SPECTATOR: Урушевъ пишет: Мне без таких людей скучно. А так хоть какое развлечение Злой ты Урушев, прямо как панда какая. ВотЕвгений Иванов - душа-человек. Спаси его Христос.

Евгений Иванов: SPECTATOR пишет: Спаси его Христос. Во славу Божию! На самом деле, всё наоборот. Иванов съеденного человека переваривает, а Дмитрий в медведя играется.

Евгений Иванов: Иноки ядь варят инок-федосеевец инок Алимпий ДЦХ БИ инок Авив (РПСЦ)

Severo: В котлах проблематично хлеб печь((

Евгений Иванов: Severo пишет: В котлах проблематично хлеб печь(( результат copy-paste

Severo: ядь - это яд по старорусски? надо у Мнит Ми Сяо спросить

Евгений Иванов: Severo пишет: надо у Мнит Ми Сяо спросить ядь-еда Буква ять порой в звук "я" переходит "гряхи", "хляба"

Severo: мммм...я же не грамотный, зато доставучий))

Евгений Иванов: "ясти", "явства" сюда же

АркАн: Евгений Иванов пишет: Если мы говорим о мужских монастырях, то ликвидировать то и нечего. Урушевъ пишет: Как справедливо заметил Евгений, иночества у нас и так нет, поэтому и уничтожать нечего. Это Вы все правильно говорите. Но, по словам митр. Корнилия, получается так, что монастыри, в общем-то, и не особо нынче нужны: Я думаю, сейчас другое время, когда мы призваны, и Господь нам дает время устраивать свое спасение в миру, и этим проповедовать истинную религию для тех, которые не пришли ещё ко спасению, к вере, к Богу. Сколько вокруг нас таких вот несчастных, которые действительно забыли, даже и наши старообрядцы, забыли о своих корнях. И, конечно, нам так важно, что если Господь нам даёт путь в храм, такое понятие о вере, благочестии, религии, сохраненной нашими предками, то и, конечно, наш Господь так и призывает не уединяться, не уносить это куда-то. Александр пишет: 3.2. Одобрить предложение иерея Михаила Егорова о создании при храме мужского скита. Думаю, не сильно ошибусь, если предположу, что воз, к сожалению, и ныне там, т.е. инициатива заглохла на уровне "одобрения предложения". SPECTATOR пишет: Чёйта нету у вас благодати ребята Уважаемый SPECTATOR, не будете ли Вы столь любезны, не соблаговолите ли обосновать данное утверждение? SPECTATOR пишет: но факт как грицца на лицо, вернее на лице. Какой такой "факт"? SPECTATOR пишет: И к никонианам меня отправлять не надыть - я с ними не дружу. А с кем же Вы дружите? Какова Ваша, так сказать, конфессиональная принадлежность? SPECTATOR пишет: Так всеж чёж так хреново с монахами та у вас? Сам то не думал на енту тему? В чем прблемы та? Гордынька замучила? Интересно, а как отсутствие монастырей РПСЦ в РФ связано с "гордынькой"? Кстати, в Древней Церкви монашества, как такового, не было вовсе. Аж до VI в. Должно быть, первохристиан изрядно "мучила гордынька". SPECTATOR Если благодати не чувствуется Дражайший SPECTATOR! Опять же, не будете ли Вы столь добры, не аргументируете ли свое мнение? SPECTATOR пишет: и даже монахов то у вас нормальных нет Отчего же нет? Есть! И у новозыбковцев в РФ, и у белокриницких в Румынии. Кстати, объясните пожалуйста, а что Вы вкладываете в понятие "нормальный монах"? SPECTATOR пишет: И как чувствуется? В чем она у вас проявляется? Какой Вы забавный! Ведь это Вы утверждаете, что "не чувствуется". Ну вот и доказывайте аргументированно правоту своего мнения! Или перестаньте долдонить, как заклинание, мол, "благодати не чувствуется", да "благодати не чувствуется". Не серьезно это!

САП: АркАн пишет: Кстати, в Древней Церкви монашества, как такового, не было вовсе. Аж до VI в. Отшельники с 2в. Анахоретское монашество под руководством аввы, основано прп.Антониме Великим во второй половине 3в. А киновию основал прп.Пахомий Великий в 4в., он же ввел и монашеское облачение.

АркАн: САП, спаси Христос за разъяснения! Однако, само понятие монашества, как такового, появляется не раньше VI века. Поправьте, если я ошибаюсь.

САП: АркАн пишет: Однако, само понятие монашества, как такового, появляется не раньше VI века. Поправьте, если я ошибаюсь. Вот: Великому Пахомию (первая половина 4в.) ангелом преданный устав и чин мнишьскый. Кормчая, полууст., ХVІ века л. 327. Глава 68. http://www.stsl.ru/manuscripts/big.php?col=1&manuscript=205&pagefile=205-0332 http://www.stsl.ru/manuscripts/book.php?col=1&manuscript=205

АркАн: Спаси Господи, САП! Прошу прощения, я вместо IV упорно писал VI. Конечно же, четвертый век, а не шестой!

САП: АркАн пишет: вместо IV упорно писал VI. Конечно же, четвертый век, а не шестой! Бывает

Максим: т.е. - скит в Туве. - инок-отшельник Досифей в Мордовии. - Святоуспенский Мужеский (и женский есть) Монастырь РПсЦ в Румынии, Славская Епархия.

Феодот: Максим пишет: т.е. Если это попытка подсчитать, что там с иноками, то я уже пытался: http://sites.google.com/site/staroobradcestvo/prihody-ukrainy-1-2 Забыл еще инока Павла, который в Белой Кринице подвизается.

И. Н. Поляков: А интересно, из общего количества всех российских монахов и монахинь, приемлющих Белокриницкую иерархию, сколько в РПсЦ и сколько в ДЦХ БИ?

Максим: Феодот пишет: Если это попытка подсчитать Феодот! давайте полностью огласим весь Список, с точными координатами этих действующих Ковчегов Спасения. Чтобы не появлялось - почвы для дискуссий и упреков в отсутствии Оных... со стороны различного рода провокаторов.

Severo: И. Н. Поляков пишет: и сколько в ДЦХ БИ? Алимпий вроде как только

САП: Румыния: Старообрядческий монастырь в селе Мануйловке (Румыния). Старообрядческий монастырь возле г. Пятра-Нямц.(Румыния).

Максим: Красота то какая !! ))) Вот сайт. http://www.psse.ro/43543f43044044543844f/43c43e43d43044144244b440438/

САП: http://oldbeliever.bravejournal.com/entry/26957

САП: Строящийся Храм Покрова Пресвятыя Богородицы в шт.Монтана Инок Авраамий, Иеродиакон Аристарх и поп Василий в Вознесенском Храме в поселке Вифлеем. http://vasvol.livejournal.com/24949.html?view=135797#t135797

САП: http://www.crlr.ro/lipoveni_religie_ru.php Румынские храмы и монастыри (полный перечень).

SPECTATOR: АркАн пишет: Дражайший SPECTATOR! Дражайший АркАша! У тебя есть дурная привычка писать свои заметки чуть ли не на каждое предложение оппонента. С етим надо чтото делать. А что до благодати, так я исхожу из того, что ежели она родимая имеется в наличие, то должна как-то себя проявлать. Нет? Апостолы исходили полмира не потому, что любили длительные прогулки, а потому что просто не могли сидеть дома и молчать. Они шли на площали и в синагоги и там проповедовали Слово Божие. Позднее, во времена римских гонений, люди перед лицом смерти объявляли себя христианами опять-таки потому что не могли молчать. Еще позднее они шли в монастыри, т.к. не могли идти на компромисс со своей христианской совестью и жить в миру. И жили они в этих монастырях в посте и молитве, преисполненные любовью к ближним. Вот это всё и есть проявления Божьей благодати. А у вас что творится? Где ваши проповедники? Один какой-то ентузиаст решил журнальчик издать так вы его сразу же и заплевали. Вместо того чтоб нести Правду в мир, вы пытаетесь от него отгородиться. Понапридумывали себе каких-то правил про "христианскую одежу", "христианскую трапезу" и т.д. Простых людей презрительно называете обывателями, хотя сами-то давно такими были? Любви к ближним у вас ни единой капли - мало того что окружающих чмырите - и православных и мусульман и всез остальных, так еще и друг друга говном обливаете, как вон в теме про алкоголь. Это при том, что щас у вас вроде как пост идет - время покаяния и молитвы. Это ли не проявление гордыни? И монахи у вас точно такие же - сами же пишете, что они ужиться друг с другом не могут. Раньше то люди в монастырь шли потому что не могли туда не идти - благодать преисполняла их. А сейчас у вас в монастыри, как сами же признаетесь, ради прикола идут, чтоб свою крутизну показать. И дробитесь вы постоянно не из-за принципиальности, а из-за тщеславия ваших духовных вождей. Короче говоря в древней Церкви дейстие благодати было видно невооруженным глазом. Не надо было десятилетиями ее искать. А у вас благодати не видно и не слышно.

берлускони: SPECTATOR пишет: так еще и друг друга говном обливаете, как вон в теме про алкоголь. Это при том, что щас у вас вроде как пост идет - время покаяния и молитвы. я тепло людям несу, солнечные батарейки!!!

Игорь_Яров: Все вышеизложенное можно сказать и про никониянские секты, прибавив к этому чудовищные ереси и глупость помноженную на гордыню от своей уникальности и "вселенскости".

Максим: SPECTATOR пишет: Короче говоря в древней Церкви дейстие благодати было видно невооруженным глазом. Откуда тебе это знать? Книжки по истории - много чего говорят, в т.ч. и обратные вещи. Благодать Исуса Христа проявляется в Таинствах Церкви, в чудесах исцеления, в чуде прихода к вере атеистов (либо из иных религий) и многих других - прямо то необъяснимых Вещах. Благодать - никогда не была "Зрима и Откровенна" (кроме особых Евангельских случаев), именно в этом Подвиг Веры Христианина. SPECTATOR пишет: Не надо было десятилетиями ее искать. Ответ прост, не надо искать Благодать - там где ее нету, т.е. у еретиков и отступников - она просто Отсутствует, именно этому учит Предание Церкви и практически все мнения Апологетов Древлеправославия. SPECTATOR пишет: А у вас благодати не видно и не слышно. Вы досточтимый SPECTATOR - не с Нами, и никогда с Нами небыли, соответственно ненужно лезть... туда где Свято, туда где Вас нету и никогда не было. Приходить же на старообрядческий Православный Форум и пытаться хаить Древлеправославие... это минимум некорректно. Кстати это пожалуй единственный Форум где можно честно высказывать свое мнение не боясь быть забаненным или оплеванным со стороны Модерации, ни на одном никониянском форуме - вам такой демократии и свободы мысли... просто не позволят (проверенно). Но ненужно злоупотреблять этим Правом и оскорблять Истинных Христиан, где права там и Обязанности дружище.

Sergey Sergeevich: Шавкунов Дмитрий пишет: многие в иноки идут, т.к. приходской уровень очень низкий, монастырь для "ревнителей" некая отдушина. Лучше в бандиты пойти - романтика, и дышится легко с волыной подмышкой

Шавкунов Дмитрий: Sergey Sergeevich пишет: Лучше в бандиты пойти Бандитов за "старцев" никто не считает. А тут надел подрясник - и все! Уже не фунт изюма!

САП: Максим пишет: Кстати это пожалуй единственный Форум где можно честно высказывать свое мнение не боясь быть забаненным или оплеванным со стороны Модерации, ни на одном никониянском форуме - вам такой демократии и свободы мысли... просто не позволят (проверенно). Доброе слово и кошке приятно

АркАн: SPECTATOR пишет: Дражайший АркАша! Дражайший SECTAша! У тебя есть дурная привычка "тыкать" незнакомым людям. И еще много дурных привычек - писать много и не по делу, совершенно не аргументируя собственное мнение, при этом коверкая русский язык. Особенно смешны и безграмотны твои рассуждения о благодати в Древней Церкви и о ее, якобы, отсутствии в современной Православной Церкви. О монашестве твои знания не то, что поверхностны - их (знаний) нет вообще никаких. SPECTATOR пишет: А у вас благодати не видно и не слышно. Очередное никак не аргументированное заявления экзальтированного гостя форума. Вероятно, SECTAша, ты (естественно, ошибочно) полагаешь, что благодать видно и слышно в твоей "церкви", что там-то она присутствует в полной мере, и даже с избытком. Поэтому снова прошу: ответь, пожалуйста, какова твоя конфессиональная принадлежность? И еще несколько вопросов. Что ты подразумеваешь под понятием "благодати"? Как эта самая "благодать" видится и слышится в твоей "церкви"? Еще, очень хотелось бы посетить сайт твоей "церкви", чтобы ознакомиться с "вероучением" оной. Максим пишет: Кстати это пожалуй единственный Форум где можно честно высказывать свое мнение не боясь быть забаненным или оплеванным со стороны Модерации, ни на одном никониянском форуме - вам такой демократии и свободы мысли... просто не позволят (проверенно). + 1000!!! SECTAша, ты нахально пользуешься добротой и терпимостью здешних модераторов, и при этом у тебя хватает наглости разсуждать о любви к ближним! Это вообще ни в какие ворота не лезет! Предлагаю тебе попробовать порассуждать об отсутствии благодати на новообрядческих, латинских или магометанских форумах. Зайди, скажем, на курайник, и ляпни там что-нибудь про "отсутствии благодати в РПЦ". И посмотри, надолго ли ты останешься незабаненным.

SPECTATOR: Вы ребята какие та все контуженные тута. Я когда енти самые вопросы задавал представителям других конфессий, они отвечали не по принципу "сам дурак", а пытались показать мне, где у них благодать находиться и в чем она выражается. Католики мне про Лурд и Фатиму рассказывали... Никониане - про благодатный огонь... А у вас то что есть? С монахами у вас напряженка, друг друга вы терпеть не можете... Еще что?

Konstantino: SPECTATOR пишет: Никониане - про благодатный огонь... Дядя а что Благодатный огонь только для никонов предназначен? То что ему радуются копты, армяне, католики и т.д. то это ничего страшного? Огонь сходит не потому что принимают его никони а для людей и даже не только для тех кто в Храме Гроба Господня.

SPECTATOR: А старообрядцы признают Чудо схождения Благодатного Огня?

Евгений Иванов: SPECTATOR пишет: А старообрядцы признают Чудо схождения Благодатного Огня? Разве только тайные никониане, выдающие себя за староверов. В целом нет, конечно.

SPECTATOR: Евгений Иванов пишет: В целом нет, конечно. Ну так и я о том. Так чего у вас есть эдакого чудесного, благодатного? Про какие то там источники я читал, еще чего?

Severo: Бог не фокусник, что бы чуда нам показывать и фейрверки устраивать.

SPECTATOR: Severo пишет: Бог не фокусник, что бы чуда нам показывать и фейрверки устраивать. Ето все понятно. Ну а в чем Его присутствие у вас проявляется? Чёта тяжко как та разговор идет... Можно же просто перечислить...

Oleg23: SPECTATOR пишет: Ну так и я о том. Так чего у вас есть эдакого чудесного, благодатного? Про какие то там источники я читал, еще чего? Вспоминается фильм "Чудо св. Иоргена", толпа верующих кричит: "чуда! Чуда!" и выходит милейший Игорь Ильинский с костыликом в руке

Клава: SPECTATOR пишет: пытались показать мне, где у них благодать находиться Нужно понимать, эти попытки не удались, коли до сей поры находишся в поиске благодати. А наши благодать берегут. Мало ее осталось. Да и открывается она - кому дано видеть.

Konstantino: У никонов есть чудо-садомское духовенство, только они не шибко им хвастают http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-5-0-00000410-000-0-0-1269272410.

И. Н. Поляков: SPECTATOR пишет: Так чего у вас есть эдакого чудесного, благодатного? "Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;" (Мф. 12.39).

АркАн: Все-таки, для начала неплохо было бы объяснить, чем в твоем понимании является "благодать". Зачем просто так талдычить "благодать", да "благодать", если даже не можешь внятно растолковать, что это такое? SPECTATOR пишет: А у вас то что есть? С монахами у вас напряженка В Древней Церкви с монахами была не то, что "напряженка" а их (монахов) до IV в. не было вовсе. Что, у первохристиан тоже "благодати" не было? SPECTATOR пишет: друг друга вы терпеть не можете... Очередное никак не аргументированное заявление. SPECTATOR пишет: Так чего у вас есть эдакого чудесного, благодатного? А то, что православные сумели выстоять и выжить в условиях жесточайшего, тотального геноцида - чем не чудо??? p.s. Кстати, а что там с ответом на мой вопрос о конфессиональной принадлежности?

alim: Урушевъ Dobrogo Zdravija! Skazite pozalusta po Evrope gde mozno naiti monostiri RPSC? odin est v Ruminii, Blagodariu Vas za pomoc!

САП: alim пишет: po Evrope gde mozno naiti monostiri RPSC? Только в Румынии вот перечень: http://www.crlr.ro/lipoveni_religie_ru.php

alim: САП poniatno eto cto ksaetsia monastiria RPSC{Belokrnickoe soglasie}tolko v Ruminii. A liubogo t.e. raznogo soglasija, no staroobriadceskii monastir mozno naiti po Evrope?Blagodariu

САП: alim пишет: A liubogo t.e. raznogo soglasija, no staroobriadceskii monastir mozno naiti po Evrope? Нет, только в России (РПСЦ, РДЦ, часовенные), Америке ( один белокриницкий) и в Казахстане (один помрский).

Юрий : "Православная келья во имя Пресвятой Троицы и Преподобного Сергия Радонежского". Страничка иеродиакона Марка, находящегося под омофором Филарета, митрополита Парижа и Западной Европы (ИПЦ - единоверие), и проживающего в Лланелли (Уэльс, Великобритания). Язык - английский. http://members.tripod.com/old_rite_orthodox/

Феодосия: Юрий пишет: под омофором Филарета, митрополита Парижа и Западной Европы (ИПЦ - единоверие) Надо понимать, что это ИПЦ + старообрядчество? Старо- или новостильники? А на территории России есть единоверие в конфигурации "ИПЦ + старообрядчество"?

Oleg23: На территории России и не такие конфигурации бывают, но это или чудики или что-то вроде Сиверса.

САП: Феодосия пишет: А на территории России есть единоверие в конфигурации "ИПЦ + старообрядчество"? http://roman-i-darija.livejournal.com/profile

Феодосия: О, с этими близняшками я на днях познакомилась! Уж и подвергли мы их "пыткам" на НСФ! Не выдержали, болезные, сбежали. По всему видать, эта супружеская(?) чета только недавно открыла свою личную церковь ВИПЦ - Всероссийская истинно-православная церковь. Масштабно мыслят ребятки! (Однако при сем не стесняются заявлять, что с Юнгеровым единоверцы. А тот, насколько известно, к ИПЦР принадлежит и к староверию отношения не имеет, кроме как критикует за сергианство).

САП: Феодосия пишет: ВИПЦ - Всероссийская истинно-православная церковь. Масштабно мыслят ребятки! (Однако при сем не стесняются заявлять, что с Юнгеровым единоверцы. А тот, насколько известно, к ИПЦР принадлежит и к староверию отношения не имеет, кроме как критикует за сергианство). Судя по их дневу они кириковцы: Мы вѣрующїе Всероссїйской Истинно-православной Ц~ркви подъ омофоромъ митр. Кїевскаго и всея Россїи Серафима (Боня)

Феодосия: Да, все смешалось в доме оБОНЬских... Иль просто провокаторы какие?..

САП: Феодосия пишет: Иль просто провокаторы какие?. Врядли...



полная версия страницы