Форум » Согласия приемлющие священство » Кто против м.Корнилия и его политики но приемлет Христопреданное священство Белокриницкой иерархии? » Ответить

Кто против м.Корнилия и его политики но приемлет Христопреданное священство Белокриницкой иерархии?

Severo: Вот давайте без глупостей и трясла за свою "жизнь" личка и т.д. Саша П. ты уже бывал в запрете...Ты с нами? Это не революция жестакая, а всего лишь призыв м.Корнилия к суду за его действия...ты за? в ЛИЧКУ...ВСЕ В ЛИЧКУ

Ответов - 32

иер.Алексан.Черногор: Severo пишет: Вот давайте без глупостей и трясла за свою "жизнь" личка и т.д. То есть, как это ясно из предложения, "писать в личку" и есть "трясло... Но, опять же (я, видать, просто не понял формы передачи Вашей мысли, когда Severo) пишет: в ЛИЧКУ...ВСЕ В ЛИЧКУ Эт чего? Предлагаете, тем не менее, всё тем же трясущимся образом, не так ли?

Александр: Severo пишет: Ты с нами? С кем "с нами"? Какая программа действий. Надо чётко понимать реальные свои возможности.

иер.Алексан.Черногор: Александр пишет: Какая программа действий. Надо чётко понимать реальные свои возможности.


Виталий Вараюнь: Он действительно сказал "это уже устарело"? Откуда информация?

иер.Алексан.Черногор: Это было при настоятеле тамошего храма отца Василия Думнова. Были еще, пусть менее известные, свидетели.

Александр: Виталий Вараюнь пишет: Он действительно сказал "это уже устарело"? Откуда информация? Это факт подтверждённый многими свидетелями. Ещё больше народа может подтвердить, что он высказывался о Кормчей, как о устаревшей книге.

gerontiy: Виталий Вараюнь пишет: Он действительно сказал "это уже устарело"? Откуда информация? Доброго здоровья брате! Любую информацию можно подать по-разному. Неким очень хочется посеять смуту и раздор, они везде видят только то,что, как им кажется, "потверждает" их правоту. Я не знаю что сказал митрополит Корнилий, но! почему бы не допустить, что сказав "устарело" он имел в виду не текст,а сам листок? Может он просил обновить пожелтевшую скукошенную бумажку, а не то, что на ней написано? Простите Христа ради!

gerontiy: Доброго здоровья брате Severo! А может давай по-другому, как Христом заповедано было, сделаем? Скажем, запишись на прием к Корнилию и там, в приватной беседе, поговори с ним, как с братом, выясни его позицию. Если же он окажется неправ (и ты это услышишь из его уст), или, скажем, тебя выгонят его подчиненные - собрать с собою двоих братьев и внось попытаться поговорить, и только тогда,коли и это непоможет, организовать сбор подписей среди чад РПСЦ с изложением каких-то требований и (или) предложений к митрополиту Корнилию? Прости Христа ради!

Александр: gerontiy пишет: Скажем, запишись на прием к Корнилию и там, в приватной беседе, поговори с ним, как с братом, выясни его позицию. Если же он окажется неправ (и ты это услышишь из его уст), или, скажем, тебя выгонят его подчиненные - собрать с собою двоих братьев и внось попытаться поговорить, и только тогда,коли и это непоможет, организовать сбор подписей среди чад РПСЦ с изложением каких-то требований и (или) предложений к митрополиту Корнилию? Собственно, ИМЕННО так (точь в точь) и было сделано 2005 - 2007 годах, в том числе и мною. Но все разговоры, письма и проч. были м. Корнилием ПРОИГНОРИРОВАНЫ.

Александр: gerontiy пишет: почему бы не допустить, что сказав "устарело" он имел в виду не текст,а сам листок? Может он просил обновить пожелтевшую скукошенную бумажку, а не то, что на ней написано? Нет, он сказал, что такие вещи несовременны и отпугивают якобы внешних.

иер.Алексан.Черногор: gerontiy пишет: А может давай по-другому, как Христом заповедано было, сделаем? Скажем, запишись на прием к Корнилию и там, в приватной беседе, поговори с ним, как с братом, выясни его позицию. Если же он окажется неправ (и ты это услышишь из его уст), И такое, тобой предлагаемое -- всё "от и до" было пройдено целым рядом братьев и отцов, в том числе, мной, в бытность моего служения вторым священником на Рогожском. Я беседовал с ним, когда он был еще диаконом, и когда его только поставили священником. Я, будучи один из трех иереев, которые его стажировали за первыми его службами, видел его безучастность в чинах Богослужебных пред страшным, тот, на языке таких поступков молодежный "пофигизм", о котором, убоявшись: "а вдруг, он действительно, а не предположительно таков?", я убоялся далее пред Богом быть в оном священном и благоговейнейшем преемстве веры наставником ему в Священном, оттого-то и подменился в очередности служения с другим священником, у которого явно были службы уже после срока «стажерства)) священника Константина=Корнилия Титова. И в этом тем больше значимости и опасения у меня, что уже в ту пору его диаконства слышал от него о канонах и догматических преданиях странности для Староверия, при этом, были у него уже опубликованы известные его высказывания, фактические презрение и навет на седины старины нашей общецерковной... Уже посвященный на служение митрополита Староверия, он, в частности, присовокупил обманы. Один из них был воплощен в жизнедеятельность РПСЦ следующим образом.

иер.Алексан.Черногор: Предыстория обмана Корнилия в митрополитах: За месяц-полтора, когда были опубликованы в СМИ известия о Всемирном Религиозном Саммите (2006 г.), его повестка и проекты некоторых тезисов к общесоборному)) принятию, и те ожидаемые от сего лже-священно-безлично-религиозного сонмища иудействующих и язычествующих "запротоколированные чаяния)) и задокоментированные священно-свидетельства)) единой веры в единого Всевышнего, и даже самый список приглашаемых причастников сему совету, заметьте, корпоративному Совету (Саммиту), я сколько успел, собрал о том материалов СМИ, записав на СД и частию за свои деньги распечатав на принтере, и не теряя время на ожидание дней мне назначенных служб на Рогожском, поспешил к владыке митрополиту... (Слышишь, в очередной раз к нему, удержать его, если не знает!) И после этого, еще как минимум раз (или два!) обращался ему с этой проблемой наших дней, отказываясь верить, что проблема наших дней, да и заноза и мерзость на месте Святе как раз он и есть, разве только еще пока пушистый и с зубами за губами волкощиного комидианта, правда, в овчине ему еще тесной, неразношенной на преосвященнейшем поприще Славы Божьей... А поскольку он только выжидал либо еще не дозрел быть и преуспевать во свою у него "славу раздороиерарха", он хладнокровно отмалчивался, в том числе, и на проповедях в Покровском храме, на которых он оказывался, имея тогда обычай, а это было обычно по СР и ПТ, приходить помолиться в алтаре за Литургией, когда в ту годину как служащий священник после отпуста весь тот период я беседовал к народу в предостирежение опасности осквернения=заражения, в изобличение ереси Экуменизма и его предстоящего Саммита -- а тот, хотя и бывший комидиант и комунист, имеющий также и в последующем еретические публикации и интервью, буквально в трех-четырех шагах за алтарной преградой находился и всё слышал, и, может быть, выжидал время для октябрьского броска кобры 2007 г. Это тем важнее, что в те дни действительно многим молящимся на Рогожском, в том числе, и приезжим, был ересью и настораживал тот мерзкий и прелестный Саммит, распускающий руки даже ко всем нам, в дом Божий. Бывало, даже позвонят москвичи: слышали, ты, отче, будешь литургисать, пришли к Богослужению и его проповеди, а там по графику другой -- так и не с кем подумать как и чем делу помочь намедни Саммита-того. Тогда почти уже сломали священника из г.Иванова, почти переставшего говорить проповеди на Рогожском, да и по графику он приезжал раз в месяц.

иер.Алексан.Черногор: В тот день должен был служить по графику другой священник. Митрополит Корнилий, выразивший удивление почему я в олтаре, когда он пришел помолиться за Литургией, остался опять волей-неволей молиться с тем народом, который с неподдельным интересом, ревностью и трезвением будет по её Отпусте за последующей проповедью меня, кому они доверили донести их глас, скорьб и опасения до митрополита о его искушении Саммитот-тем, распрашивать: "Что и как, неужели будет как задумано у экуменистов, и РПСЦ будет на Саммите?" А дело было за несколько дней до открытия Саммита. Закончив на жертвеннике проскомидию, пока на клиросе заканчивали 9 Час, я в эти высвободившиеся о том же самом народе для Божьего дела пять-семь минут, подошел к митророплиту Корнилию, стоявшему, напоминаю, в пределе отца нашего преподобного Сергия радонежского пред престолом Господним с правой стороны, при этом, облаченному (всяк Священник при облачении молится о облачении во Христа Исуса!): на орлеце, в патрахиле и поручях, в панагии и иноческом облачении. Здесь и вопрошаю его, примерно в таких словах: Владыко Святый! Я всё с прежней печалью обращаюсь до тебя, об этом и прихожане Рогожского, и Селезнево просили лично у тебя узнать! Потому что объявлено в мире о том, что РПСЦ будет участвовать во Всемирном Религиозном Саммите, на котором будет? (Да напоминаю: то-то и такое-то! а вот времени при перечислении уже меньше, не хватает!) На это митрополит: -- Отец Александр служите Литургию. Я говорю: ни я, ни наша Церковь не будут участвовать в этом Саммите. -- Владыко Святый! Ведь надо, чтобы по-настоящему, то есть, что бы ни кто, даже так называемые у экуменистов "Наблюдатели" также не участвовали в этом богомерзком Саммите от лица РПСЦ: мы -- Церковь божия, и в канонах и практике нет и не было ни наблюдателей-тех, ни приобщения тьме! -- Я же сказал. Никто из Церкви нашей не будет там находиться. Радуясь за владыку и Церковь, за утешенных людей многих и за соблюдение правды Божьей, я взял кадилу, стал пред престолом Божьим и стал ожидать, когда вот вот по открытие Царских Дверей должно будет продолжать чиноуставленной Старой верой за её Евхаристией верных. От лица РПСЦ благословением митрополита Корнилия Титова и приглашением религиозных лидеров)) современности)) участвовал протоиерей Евгений Чунин (подлец: предатель, обманщик и еретик). А сам митрополит, казалось бы, нет: уехал в те дни на освящение храма в Перьми. И после объявления о подписи документов всеми участниками (был также представитель, на языке канонов "легат", РПСЦ), сколько я не ходил лично к м.Корнилию ив его Администрацию, но -- тщетно: не дали опровержения тому экумениченскому "благовестию" и их демонстрации "силы единства религиозного от мира сего"! Вот почему и, это в сей такого достоинства нарочитой сей радости да при такой Благой Вести, у нас в РПСЦ милостью Христовой за той пред Богом службой нарочито сложилась как-то всем нам не втягость, а в сладость более двадцати минут проповедь на пресечение ересей и метастаз экуменического движения, казалось тогда, чуть-чуть не проникшего в Церковь и её иерархическую деятельность... И митрополит Корнилий, всё это слышаший из Святого олтаря, слышал также то, как я за радость Торжества Православия передал священно-народу нашему вышеозначенный ответ владыки-митрополита. Его пред престолом Божьим за Литургией отказ (как показали события следующей седмицы -- фактический обман!именно он самый, сколько порадовал искренню и доверчивую Христолюбивую паству Рогожского и староверов других мест, сколько и досадил: кого оскорбил, кого же повергл в недоумения многи и тяжки... подчас, кого в апатию либо в недозрелый гнев уже тут же, сразу после Саммита-того, вслед за участием РПСЦ в его мракобесии, в его лже-свидетельствах и его же ереси ересей, осуществленных на таком уровне нечестия с принятием ими, всеми даже вкупе Соборующими, даже в форме корроративного Совета (т.е. Саммита), совместных религиозных Документов.

SPECTATOR: Ну всё!!! Трепещи, Корнилий, пробил твой последний час!!! Виталик Наумов выступил в крестовый поход против екуменизьма!!! Интересно только, а чтой-та вдруг такого случилось? Медведь где сдох али еще чо-нибудь! С чего бы вдруг всех на борьбу-то прорвало? То, что г-н Титов никакой не старовер, а лишь старообрядствующий никониянец было известно ещё в ту далёкую пору, когда он в мирянах ходил. Он этого кстати и сам никогда не скрывал и в личных беседах, и даже статьи там какие-то писал в стиле: "Пролетарии , пардон, "Православные всех стран - соединяйтесь!" Это потом, когда его на соборе прищучили, он с испугу шифроваться стал... Да и то - не особо. Ну так ежели все всё прекрасно знали и тем не менее выбрали его митрополитом, рукоположили, то чивой-та вдруг спохватились. Не позновато ли? Да и смысл какой? Сейчас уже даже слепому и контуженному всё ясно и понятно, что к чему, зачем и почему, и всё равно - большинство священства и мирян - горой стоят за митрополита. Откололи лишь откровенные маргиналы. Стало быть устраивает "курс" Конилия чад РПсЦ... Ну так и чего спрашивается воду мутить?

иер.Алексан.Черногор: SPECTATOR пишет: ... Не позновато ли? Да и смысл какой? Нет, не поздно. А на второе: не одни ж Вы о существовании таковаго не без уверенности. Другое дело, за минусом ленивых, пугливых, паталогия которых в том, что почти полностью, в обход опыта принуждения (ведь "нуждницы восхищают е*") к тому, что не с руки в текучке дел и есть какбы дикое, атрофировались братолюбие и, когда одно не без другого, как оборотная сторона одной медали, Боголюбие, то в сухом остатке по остальным: те, кто, конечно знают верой, её опытом смысл, и те, кому уже бесполезно о нем ставить вопрос:они, ведь, не-могущие вместить по самоукоренении ветхого человека, на которого вернулись, как только пес -- на свою блевотину, по отступлении своем, уже кристаллизовавшееся в то скрытное, куда по дальше от совести)) верного вероотступничество.

иер.Алексан.Черногор: SPECTATOR пишет: Ну так ежели все всё прекрасно знали и тем не менее выбрали его митрополитом, рукоположили, то чивой-та вдруг спохватились. Не позновато ли? Да и смысл какой? Сейчас уже даже слепому и контуженному всё ясно и понятно, что к чему, зачем и почему, и всё равно - большинство священства и мирян - горой стоят за митрополита. /.../ Стало быть устраивает "курс" Конилия чад РПсЦ... Нет: ведь внутри себя всяк сам про себя еще помнит и несомненно знает: вовсе не устраивает курс м.Корнилия. -- Часть из таковых еще "нос воротят)) фу, как эта блювотина смердящая нас запачкала бы: нет этой занозы инородной в Теле до-раздорной РПСЦ, её гной и метастазы, а не суть и существо РПСЦ, есть, пусть у кого=то и не сразу, отторгаемое как инославность блевотное -- она, в массе грязи и скуровицы уже с кровью своей, не наша, мол-де, нет ни курса-того, ни фактов той экумено-раздорнической деятельности, о которой, мол-де, насочиняли Открытые Письма народу и его священству... -- И, опять, другая часть из таковых, которым на доверие за совесть подсунули материалы лже-Соборов РПСЦ 2007, 2008, 2009 гг., еще не знают о том, что же в действительности уже учинилось (расчет у врагов Православия: люди узнаю и будут расматривать по оддельности, и в текучке дел, буквально между дел в старческих, в большинстве случаях, усилиях, да всяк в разное время как уже разобщенный тем фактическим пред Богом Раздором и состоявшимися причастностью чаше и Праву вероотступников осквернениями... -- есть и другие, своего рода, подгруппы из тех, кто потенциально еще Старовер, еще до сегодня, как в притче Салтыкова-Щедрина, "Спящий Богатырь" при всей добрОте и силушке Матери-Церкви: да не затянится этого рода у них сон ни вековечно, ни на десятилетия, по истечении которых уже никогда не просыпается то, казалось бы Вам, живое наших дней.

иер.Алексан.Черногор: SPECTATOR пишет: Ну так ежели все всё прекрасно знали и тем не менее выбрали его митрополитом, рукоположили, то чивой-та вдруг спохватились. Не позновато ли? Да и смысл какой? Сейчас уже даже слепому и контуженному всё ясно и понятно, что к чему, зачем и почему, и всё равно - большинство священства и мирян - горой стоят за митрополита. Откололи лишь откровенные маргиналы. Стало быть устраивает "курс" Конилия чад РПсЦ... А большинство, вот из тех же соборян, мандатами)) которых задвинули куда по выше мерзость на месте Святе, так и не знали о ком голосовали... Я не голосовал. Очень было мало таких, кто знал напрямую о кандидате в митрополиты месячном епископе Корнилии. Этих "белых ворон" еще до Собора знала закулиса -- и нейтролизовали условия Соборности, в которых были бы как рыба в воде эти, вычленяемые за "белых ворон" проэкуменической и политической закулисой, что было только частью ими в первые в Церкви осуществленного проекта "выбора губернатора/ депутата/ президента", технологии которых в Русской Смуте перестройки "на мази" более чем отлаженные... На Соборе целым арсеналом подготовленных средств воздействия был задавлен, вот например, такой от меня вопрос к кандидату = к Собору, который если бы был расслышан умом и сердцем, не дал бы ходу в митрополиты еретику (либо: самоуспокоившемуся в невежестве "пофигисту) епископу Корнилию. Я спросил его о том, как он относится к РПЦ МП, и в целом Никонианство считает ли еретиками, и исповедует ли, что их сообщество не является Церковью, и что эта лже-Церковь неспасительна? Подобный вопрос к кандидату в митрополиты задавал также и о.Елисей. А меня задвинули другими их "средствами управления продвижением своего кандидата в Президенты": просто ведущие вкупе с их экуменистом прот В.Новожиловым в нарушение Соборности мне не предоставили и 2-3 минут... Несколько позже, подходил в президиум к еп.Корнилию, а это еще могло сложиться в минуты, когда дивгалась очередь опускать каждому свой бюллетень -- так тут же двумя церберами буквально тушами своими экуменист (надо надеяться в прошлом раскаявшийся жид) А.В.Антонов и С.Г.Вургафт оттесняли, отвлекали нудными мухами на диалог)) с собой, да утешали владыку будущего, мол-де: можете не отвечать на частные вопросы... Стало быть, еще одна причина тому, что в действительности нынешний митрополит РПСЦ лишь номинально лигитимен, именно в сути дела и в характере посвящения и служения нелигитимен -- это на момент посвящения и вступления в статус и силу служения отсутствие у него православной вероисповедной позиции по отношению к лже-Церкви из так называемых РПЦ МП и прочих никониан. Экуменисты РПСЦ, наподобие лиц Смуты: А.В.Антонова и кандидата в епископы В.Новожилов, и кандидата в епископы Рябцева, нынешние Чунины (и т.д.) готовятся к Собору РПСЦ 2010 г.: знают о том, что в силу реальных ресурсов и ряда стратигически важных факторов, есть в этом году последняя возможность у всей, в общей их массе, РПСЦ изменить ситуацию в корне, в том числе, по экуменической лампадке РПСЦ! -- именно готовятся к бою, к победе и последующим этапам победного шествия этой клики лже-клира РПСЦ в русле и угоде современного курса РПСЦ, несовместимого с жизнью Старой веры истинных верных прошлых столетий и будущих лет. Так не спите же, нельзя оставаться рыбой, плывущей только по течению, фактически, несвободной, и даже мертвой!

Балда: иер.Алексан.Черногор пишет: Экуменисты РПСЦ, наподобие лиц Смуты: А.В.Антонова и кандидата в епископы В.Новожилов, и кандидата в епископы Рябцева, нынешние Чунины (и т.д.) готовятся к Собору РПСЦ 2010 г.: знают о том, что в силу реальных ресурсов и ряда стратигически важных факторов, есть в этом году последняя возможность у всей, в общей их массе, РПСЦ изменить ситуацию в корне, в том числе, по экуменической лампадке РПСЦ! -- именно готовятся к бою, к победе и последующим этапам победного шествия этой клики лже-клира РПСЦ в русле и угоде современного курса РПСЦ, несовместимого с жизнью Старой веры истинных верных прошлых столетий и будущих лет. Самок смещное что никто до сих пор и не сказал, зачем была нужна эта лампада.

иер.Алексан.Черногор: Балда, вот точно ему до балды)) пишет: Самое смешное что никто до сих пор и не сказал, зачем была нужна эта лампада. А вот лично мне вовсе не смешно. А принимая со мной серьёзность дела, по факту -- имеете сказанное в оценках сего "лампадного ПРЕЛЮБОДЕЙСТВА от лжесвященничества митр.Корнилия, осуществленного в очередной часовенке Никонианства в руки тамошнего лжесвященства под омофором "Гундяева в патриархах": и эта оценка льется либо фактической блевотиной и помоями либо той, посильно ради Христа предъочищаемой водой живой о ближнем своем и о чести до-раздорной РПСЦ: и этих взаимоисключающих оценок суть и существо есть в прямой зависимости от того русла, в которых и текут-то каждая в свое будущее, которому причастны, единососущественны и фактически единославны как по корню, если и скрытого от взора, так и -- плодам, месту укорения, почему и одно из таковых, даже по отношению к его плодам, дароношениям, казалось бы, ради Христа, решительно отревает прочь 71 канон апостольский, во след которому Вселенские Соборы (вот, например, 4,6,7) подобно же отсекающей анафеме (о предыдущем же -- как констатирующей анафеме о факте чужести и инославности оных плодов и их корешков!) предали и будут предавать им присущими Правом и Силой с позиций вечности Страшным Судом всякого, кто бы то ни был, когда таки дерзают аки благовонным дароношением лампады, елея и свечей смердить пред истинствующим Богом и пред обманываемым миром реальными -- увы! -- состоявшимися продерзателями наподобие митрополита Корнилия и, в частности, "сладкой парочки", ему фактически сослужащих, ибо лжесвидетельствующих, а не опротестовывающих ими увиденное дароношение от ложе-Религии, попов Г.Чунина и Л.Пименова: то есть, уже более чем выраженные две оценки, фактически, две взаимоисключающие религиозные позиции двух фактически разных вер имеете на сегодня в одной, реформируемой в Раздоре РПСЦ -- 1) официальный журнал РПСЦ А.В. Антонова, проповеди с амвона на Рогожском и самое осуществление вышеозначенного акта от митрополита РПСЦ, и другие, им подобные; 2) журнал Неопалимая Купина, а еще прежде: проповедь протоиерея Димитрия Шмакова, проповедь иерея Глеба Бобкова, суждение и постановления епархиальных Соборов архиепископа Иоанна и епископа Зосимы, и другие, им подобные, в отличие от противоположной, от той еретика "Корнилия в митрополитах" оценки, посильно уподобляющиеся Святоподобиям Старой веры. протоирей Димитрий Шмаков свидетельствует: Мы, православные старообрядцы, желаем жить со всеми в мире: верующими различных конфессий и даже с неверующими, но жертвы, как то: свечи, масло и молитва с ними недопустимы , потому что правила не повелевают.

иер.Алексан.Черногор: SPECTATOR пишет: Ну так ежели все всё прекрасно знали и тем не менее выбрали его митрополитом, рукоположили, то чивой-та вдруг спохватились. Не позновато ли? Да и смысл какой? Вовсе нет, не поздно. Тем более, смысл в том, чтобы на общецерковном уровне таких лиц до-раздорной РПСЦ, которые либо проспали-прошляпили либо так сказать и переобнадежились в человеке под именем Костя-Корнилий Титов, и поспешно-необдуманным доверием не в своем, но -- в Божьем имении, были всё-таки блудным сыном "на стороне, далече" предпочетшими отнюдь не веру и житие старой веры, но -- рожцы (когда за истину дел -- Саммиты, Байрамы и ублажения лже-богопочтений папы Римского и патриархов Редигера и Гундяева, и т.п.), что, наконец-то, проявлением здоровья изблевав прочь, всё-таки, вопреки всем и вся, только что-б возвратиться в Благочестие и его веру, а стало быть, в Мир и Радость Спасо-Преображаемого мира верных до-раздорной РПСЦ, уже истово, зряче, Боголюбиво иначе жительствуя в отношении нынешнего человекобожничества, почему всемерно анафематствуя ползучие Никонианство и всяк практический, в чём бы то ни было всевозможный Экуменизм апостасийного процесса Глобализации отнюдь не Божьей Религии, и в целом, те, всевозможные ереси, и пустышки лже-Церквей века сего, чем и истинствуя пред истинным Богом и пред слепотствующими ближними как соль земли и закваска Церкви Истины и, конечно же, её, а вот в ней всякому: и малому, и великому её Богодарованные как сосущественные Свет и Утешение миру не ложно обновляемому, и единственно от Славы в Славу, как столп и утверждение Истины Той Самой, именно в мире этом, Которою беспримесно есть Церковь Святая и православная сколько приносимой Богу же Божественной верой, как усвоенным Даром Вышнего, столько истиной бытия каждому как сыновняя церковь Отца Истины Истиной дел освящаемой, просвещаемой личности. Вы же лично -- увы! -- и личностно: то один, то, вдруг, кто из религиозно-толерантных другой, еще говорите свои беззаконные "За!": за свои с язычниками Байрамы РПСЦ, "За!" свои и с никонианы, и прочими Саммиты, и свои же "За!"поцелуям Ридигерам и подаркам для Гундевых -- такое жн Ваще личное "За!": и совместно-религиозным соц/служениям и лже-Крестным Ходам совместно с ересью никониан, наподобие бывших в Костроме и взятых на совесть и в веру новшеской РПСЦ её, уже от новшеского сообщества вероотступников легализуемым и проповедуемым, "Собором РПСЦ 2007 г".

mihail: Балда пишет: Самок смещное что никто до сих пор и не сказал, зачем была нужна эта лампада. Самое смешное , но о.Александр сам с собою беседует!

иер.Алексан.Черногор: Неправда Ваша. Если нику Балде видится также, тем не менее, ответы по лампадке были высказаны как со стороны небессознательных последователей м.Корнилия, так и со стороны противоположной, если и в главном, в чаше и уповании все как один неподобно едины как такие, в прошлом верные, которые даже вопреки 15 канону Двукратного и 3 канону 3 Вселенского, еще не прекратили канонического общения с еретиком, не только и не столько обновившем переиначивание 71-го канона апостольского, но, одновременно, и в наибольшем пред Богом еретичествующим.

mihail: иер.Алексан.Черногор пишет: Неправда Ваша. о.Александр не обижайтесь! Простите Христа ради. Я имел ввиду что дело прошлое. Чего уж теперь! Помните как кот Леопольд говорит:

иер.Алексан.Черногор: mihail пишет: о.Александр не обижайтесь! И с какой бы стати обижаться-то? А по нам, дак вообще по нашей стати в Сибири да на Урале гуторят нашенское так: "на обиженных воду возят!" Чего-то, коль просишь прощения -- Бог простит. А мультики твои мне не до суг глядеть. Или ты в них, чтоль нагрешил-то? то есть, уже более чем выраженные две оценки, фактически, две взаимоисключающие религиозные позиции двух фактически разных вер имеете на сегодня в одной, реформируемой в Раздоре РПСЦ -- 1) официальный журнал РПСЦ А.В. Антонова, проповеди с амвона на Рогожском и самое осуществление вышеозначенного акта от митрополита РПСЦ, и другие, им подобные; -- 2) журнал Неопалимая Купина, а еще прежде: проповедь протоиерея Димитрия Шмакова, проповедь иерея Глеба Бобкова, суждение и постановления епархиальных Соборов архиепископа Иоанна и епископа Зосимы, и другие, им подобные, в отличие от противоположной, от той еретика "Корнилия в митрополитах" оценки, посильно уподобляющиеся Святоподобиям Старой веры.

Ворчун: mihail пишет: Самое смешное , но о.Александр сам с собою беседует! А может их двое? В одном, так сказать, лице. Или лицо одно, но раздваивается?

иер.Алексан.Черногор: Ворчун пишет: А может их двое? В одном, так сказать, лице. Или лицо одно, но раздваивается? Аль замучил, зачумил себя, за раз столькими -- и какими обо мне! -- вопросами?! Ну, так и ворчи на себя: а будешь сам себе тяжёл, Ворчун, -- а тогда оставайся в своем репертуаре: чай, сопровождаешь меня от с самого первого моего сообщения, зарегистрировавшись в те же дни. Лично тебе напоминиаю: иер.Алексан.Черногор пишет: И с какой бы стати обижаться-то? А по нам, дак вообще по нашей стати в Сибири да на Урале гуторят нашенское так: "на обиженных воду возят!"

mihail: О.Александр, Вы уж не обижайтесь! Вы мне очень симпотичны Открылась тема про праздники -могет отпишете?

Константин Беляев: Смех и грех.

иер.Алексан.Черногор: Константин Беляев пишет: Смех и грех. Пусть даже нечаяно ты выразил о том, что не без участия и не без родства на текущий момент сути твоей, К.Беляев. Уже вовсе не тебе, как лицу в таковом состоянии, но -- по тему рубрики записал и разместил вчера здесь свое сообщение, не допущенное модератором Димитрием. Из вчерашних у меня не все тексты сохранились -- пропал и упомянутый. Константин Беляев, личностно Ваша религиозная позиция в целом и есть, как в уподобляющихся "воинствующим", как в "ищущих своя себе", в тех, по сути, явлениях((( деятельности веры Вашей, собственно, как ответ, напоминаю, на оглавление настоящей рубрики: Заголовок: Кто против м.Корнилия и его политики но приемлет Христопреданное священство Белокриницкой иерархии?

Иустин Понедельников: SPECTATOR пишет: Стало быть устраивает "курс" Конилия чад РПсЦ... Ну так и чего спрашивается воду мутить? Нет, дражайший собрат, не так. Просто большинству людей страшно отбиться от общего стада. Сколько было в свое время диссидентов? жалкая кучка! А сколько людей ходило с фигой в кармане и показвало язык телевизору? Да почти вся страна! Так же и у нас. И всё это ведет по той же аналогии и катаклизме. Корнилий - это то, что мы заслужили. Докажи обратное! Только не мне, а перед Богом собственной жизнью и делами.

SPECTATOR: Иустин Понедельников пишет: Докажи обратное! Я?! Ты, приятель, с дуба рухнул? Да, Корнилий - это то, что вы заслужили. Вы заслужили! Вам и расхлёбывать... Иустин Понедельников пишет: дражайший собрат Ты тоже тролль?

Severo: gerontiy пишет: Скажем, запишись на прием к Корнилию и там, в приватной беседе, поговори с ним, как с братом, выясни его позицию. Если же он окажется неправ (и ты это услышишь из его уст), или, скажем, тебя выгонят его подчиненные - собрать с собою двоих братьев и внось попытаться поговорить, и только тогда,коли и это непоможет, организовать сбор подписей среди чад РПСЦ с изложением каких-то требований и (или) предложений к митрополиту Корнилию? Я в сказки еще в детстве верить перестал...В приемы всякие не верю как в колобка говорящего



полная версия страницы