Форум » Согласия приемлющие священство » Как Леонтий Пименов в мечеть ходил. » Ответить

Как Леонтий Пименов в мечеть ходил.

Украсс: [more]http://samstar.ucoz.ru/news/protoierej_leontij_pimenov_posetil_mechet_i_pozdravil_musulman_s_rozhdestvom_proroka_mukhammada/2011-03-01-4512 [/more]

Ответов - 44, стр: 1 2 All

Konstantino: наверное вот эта ссылка http://samstar.ucoz.ru/news/protoierej_leontij_pimenov_posetil_mechet_i_pozdravil_musulman_s_rozhdestvom_proroka_mukhammada/2011-03-01-4512 да и что тут обсуждать, коментов там набросали достаточно. Лично я рад за муслимов ибо к ним такой человек пожаловал. Без него бедные муслимы знать не знали чего лешались в рождество Магомета а тут так привалило

Украсс: Konstantino пишет: Лично я рад за муслимов ибо к ним такой человек пожаловал. Без него бедные муслимы знать не знали чего лешались в рождество Магомета а тут так привалило Да ужжжж! Заговорил он иххх наверное, наш златоуст горьковско-ореховский, они наверное и не рады были, что и позвали его, ведь глубина и разум его речей уступают лишь их продолжительности.

Oleg23: Что их туда тянет? То Рамил ходил барашка есть ...


Konstantino: Украсс пишет: Заговорил он иххх наверное экзорцизьм?

Украсс: Konstantino пишет: экзорцизьм? Он ходил их направлять на правый путь! ОН проповедь нёс! Тильки лампадку там забыл повесить

Konstantino: Украсс пишет: Тильки лампадку там забыл повесить может чаво другого оставил? Слово то оставил, а про остальное не вем.

А.Гоголев: Украсс пишет: Леонтий Пименов в мечеть ходил Oleg23 пишет: Что их туда тянет? Прежде всего, нужно понять, что «ходоки», - люди подневольные. Конечно, если бы в Митрополии считались с верованием и мнением одноверцев, то такие фортели не вытворяли. Хочется политиканствовать, то отправь приветственный адрес, и всё бы было достойно. Некоторым кажется, что случившееся, это пустяк, но, это не так… Так, что же произошло? 1. Безобразным образом нарушен канон, 2. Положены потроха на мнения ревнителей благочестия. 3. Данным действом вызван очередной раздор в среде одноверцев. 4. Подрываются взаимоотношения клира и мирян. 5. Создаётся прецедент безнаказанности деяний зарвавшейся иерархии. 6. Рушатся устои и множатся глупые новины РПСЦ, укрепляются позиции агентов влияния, – пятой колоны никонианства. 7. Теряем авторитет у международного Старообрядчества. 8. Ставятся в глупое положение, соборяне – миротворцы и т. д. В общем, продолжается перманентное падение. Это недавний, известный всем раскол, отказ от анафематствования никониан, лампадка, прочее, прочее и прочее. И далее, всё по наклонной, с ускорением, - вниз.

Украсс: Konstantino пишет: может чаво другого оставил? Слово то оставил, а про остальное не вем. На что Вы намекаете? На некий обряд, в результате которого мужчина расстаётся с частичкой крайней плоти? А.Гоголев пишет: Прежде всего, нужно понять, что «ходоки», - люди подневольные. Это о Леонтий подневолен? И кому же, по Вашему мнению, он подневолен, а?

Украсс: А.Гоголев пишет: Прежде всего, нужно понять, что «ходоки», - люди подневольные. Эт-то о.Леонтий то подневольный - здорово сомневаюсь! И кому же он по Вашему подневольный?

Нарьян-Мар: Украсс пишет: И кому же он по Вашему подневольный? А вас, старовера, христианина, примером для подражания в жизни которому служит воин Христов Аввакум и не только, к примеру, чтобы могло заставить пойти к мусульманам на празднования рождества их пророка Мухаммада? Скорее всего ничто и никто не смог бы вас заставить. Также и Пименова никто не заставлял и не вынуждал. Это его воля. Плохо, что к его воле и мы причастны как чада РПсЦ. Староверие, как и все христианство от начала, это протест выраженный в кротком, смиренном житии и в тоже время в непоколебимости стояния в вере, даже до смерти, в непреклонности еретическим богам, в ненависти к ереси, какие бы благолепные рожи она не корчила. Пименов говорит: "У нас, у служителей церквей, мечетей, синагог и других храмов, одна цель – поклоняться и служить Богу через служение людям, призывая к добру, уважению друг друга, любви и взаимопониманию, - подчеркнул отец." Видимо для Пименова есть и другие имена под небом, данные человекам, которыми надлежало бы нам спастись. Христианин ли он вообще? Может быть о.Ал-др Панкратов что ответит? Или он на совете митрополии обсуждает насущный вопрос как мирян от соборов отгородить? http://staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=584

Феодосия: Нарьян-Мар Маруся, а Вас христианская совесть не зазирает окормляться у таких пастырей, во главе с их пастыреначальником? Задаю этот вопрос именно Вам, потому как наличие таковой в Вас просматривается.

Нарьян-Мар: Феодосия пишет: Вас христианская совесть не зазирает Тяжелый вопрос вы задали. Не умею оправдываться. Да совесть меня мучает, но видимо не совсем еще умерла надежда.

Феодосия: Спаси тя Христос, сестрица!

А.Гоголев: Нарьян-Мар пишет: Тяжелый вопрос вы задали. Не умею оправдываться. Да совесть меня мучает, но видимо не совсем еще умерла надежда. Что вы, сёстры, нюни распустили? Стойте, где стояли… Староверы, вот уже триста шестьдесят с лишним лет, находятся в перманентном противостоянии с никонианами и прочей нечестью. Есть ещё порох в наших пороховницах, и нет повода придаваться унынию. Конечно, мерзко смотреть, когда некоторые клирики бузят, но мы знаем, большинство наших пастырей, верно, служат Господу, и ведут к спасению, - своих чад. Да и Главой нашей Церкви является Христос, а Он, ни кого не предаст, и не оставит на погибель…

Феодосия: Блаженны Вы, Гоголев...

Константин Беляев: Мне очень жаль, что Пименов к ним ходил на праздник, поздравлял их. Даже и не знаю что и сказать... Это что-то совсем на грани моего понимания того, что в Церкви происходит...во всяком случае в московской её части... Нарьян-Мар

Oleg23: Так не впервой. На Рамазан то поздравлял секретарь метрополии до Корнилия.

Константин Беляев: Oleg23 пишет: Так не впервой. Грусно всё это... Мне за нас стыдно.

Александр_Емельянов: А как сей визит сочетается с "Протоколом встреч с инославными"? Есть у кого поблизости текст протокола?

КарякинАлексей: Не удивляет, что мечеть вообще делает с Орехово-Зуево ? "из Коломны, Электростали, Щелково, Ногинска, Люберец, Подольска, Наро-Фоминска, Старой Купавны, Нахабино, Мытищи, Пушкина, Балашихи, Солнечногорска, Дулева, Покрова" Как чума расползается.

КарякинАлексей: Александр_Емельянов пишет: А как сей визит сочетается с "Протоколом встреч с инославными"? Есть у кого поблизости текст протокола? Да какая разница? - Теперь любые письменные документы не пользуются авторитетом, как у мирян, так и священноначалия, причем одинаково и у "хороших" и у "плохих" :)

Oleg23: КарякинАлексей пишет: Не удивляет, что мечеть вообще делает с Орехово-Зуево ? Ведь когда то были староверские места ...

Константин Беляев: Александр_Емельянов вот: Здеся. Положение о порядке проведения встреч клириков Церкви с инославными священнослужителями А. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ I. Предисловие Встречи между клириками Русской Православной Старообрядческой Церкви (далее - Церкви) и инославными священнослужителями считаются межконфессиональными контактами и могут носить официальный или неофициальный характер. Действия старообрядческих священнослужителей во время проведения таких встреч должны исключать возможность возникновения каких-либо подозрений - как среди православных христиан, так и среди инославных и иноверных. Настоящий документ призван регламентировать межконфессиональные встречи клириков Церкви (в дальнейшем - «встречи») - порядок их назначения, подготовки, проведения, протоколирования, составления и архивирования отчетов, а также способы информирования о проведенных встречах православных христиан и иноверных. II. Основание и цели межконфессиональных встреч 1. Целью любой предполагаемой встречи должна быть конкретная практическая задача. 2. Каждый участник встречи должен твердо знать и соблюдать требования и рекомендации настоящего Положения. 3. Экскурсии, паломничества и посещение святых мест, находящихся вне юрисдикции Церкви, совершаются в порядке, оговоренном в разделе IV настоящего Положения III. Места и условия межконфессиональных встреч 1. Если это возможно, встречи не должны проходить в храмах и молитвенных зданиях иных религиозных организаций. 2. Если это возможно, встречи не должны проходить в местах и ситуациях, где предполагаются молитвенные действия последователей иных конфессий. 3. Межконфессиональные встречи архиереев Церкви не должны проходить в храмах и молитвенных зданиях иных религиозных конфессий. 4. Не допускается присутствие архиереев Церкви в новообрядных, католических и прочих инославных храмах во время совершаемого там богослужения. IV. Экскурсии и паломничества 1. При организованном поклонении мощам святых или чтимым иконам, находящимся в инославных храмах, необходимо четко соблюдать требования «немоления»: - просить местное духовенство встать поодаль, не совершая никаких совместных молитвенных действий (не крестясь, не кланяясь, без пения или чтения), и начинать прикладываться после получения их согласия; - соблюсти порядок прикладывания к мощам или иной святыне - согласно канонам и традициям Церкви; - по согласованию с местным духовенством желательно сопроводить процесс прикладывания пением «величания» святому либо иных духовных песнопений, если это будет позволено; - не допускать фотосъемку процесса прикладывания без особого разрешения (это ограничение желательно заранее согласовать с местным духовенством). 2. При посещении инославного храма обычные «три поклона» с молитвою мытаря при входе не совершаются, равно как и внутри храма. Необходимо при входе оградить себя крестным знамением, не совершая поклона, и во время пребывания внутри инославного храма так же не совершать никаких молитвенных действий. 3. Экскурсии по старообрядческим храмам для новообряцев, католиков и последователей других конфессий - допускаются во внебогослужебное время при условии соблюдения подобающей одежды для мирян, невхождения на амвон и во алтарь и «неприкасания ко святыне». 4. Присутствие представителей иных конфессий в качестве гостей на вечерах знаменного пения и иных небогослужебных мероприятиях в старообрядческих храмах совершается на условиях экскурсии. V. Правила этикета при межконфессиональных встречах 1. При встрече клирик РПСЦ приветствует клирика инославной конфессии неглубоким поклоном (взаимным) и устным пожеланием здравствования и спасения («Доброго здоровия», «Добрый день» и т.п.). 2. Допускается совершение светского рукопожатия - без излишнего взаимного приближения. 3. Не допускаются формулы приветствия, выражающие церковное единство («Христос посреде нас»). 4. Не допускается испрашивать благословение у инославных клириков или подавать оное таковым. 5. Если при встрече предлагается трапеза - участие в трапезе допускается в крайнем случае, с четким соблюдением требования «немоления». Архиерею от трапезыпредпочтительнее воздержаться. 6. Во время встречи (в процессе переговоров) возможна подача прохладительных напитков или чая, не предполагающая совершения молитвы стоя и вслух. В этом случае каждый из участников встречи самостоятельно ограждает себя Крестным знамением и после этого может испить предложенные напитки или чай. Б. МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВСТРЕЧИ АРХИЕРЕЕВ - епархиальных епископов и Предстоятеля Церкви VI. Служба протокола Церкви и епархии 1. Каждое епархиальное управление (равно и митрополия) должна иметь Службу протокола, в лице не менее одного назначенного архиереем для этой цели сотрудника (желательно - клирика епархии). 2. Служба протокола епархии (митрополии) отвечает за соблюдение процедуры подготовки, проведения и протоколирования каждой встречи, а также составляет и хранит письменный отчет о состоявшейся встрече. 3. Служба протокола епархии несет ответственность перед Епархиальным советом и Епархиальным съездом, а Служба протокола Митрополии - перед Советом Митрополии за совершаемые архиереем межконфессиональные и иные внешние встречи, и регулярно отчитывается о состоявшихся встречах перед этими органами. 4. Служба протокола предварительно письменно формулирует цели и задачи планируемой встречи. (Данное требование не распространяется на массовые государственные мероприятия - заседания, приемы и т.д.) 5. Письменный отчет вместе с другими документами о состоявшихся межконфессиональных встречах может быть затребован у Службы протокола епархии или митрополии Освященным Собором и должен быть предоставлен - вместе с запрошенными документами и необходимыми комментариями. 6. Митрополия организует и проводит ежегодные семинары по обмену опытом и совершенствованию работы Служб протокола. VII. Порядок подготовки встречи 1. Инициатива проведения встречи может принадлежать любой из сторон. 2. Архиерей дает указание Службе протокола о подготовке конкретной встречи. 3. Служба протокола вырабатывает и согласовывает с архиереем предложения по следующим пунктам: - примерные цели предстоящей встречи и круг вопросов для обсуждения, - список участников встречи и возможные варианты (Примечание: по традиции, в любых встречах, а тем более - межконфессиональных, вместе с архиереем участвуют один-два клирика либо мирянина). - предполагаемую дату встречи и возможные варианты, - место встречи и место переговоров, - порядок стенографирования и/или аудиозаписи встречи, - необходимость и стиль подарков (и при необходимости производит их предварительный подбор. Дарение инославным клирикам или мирянам богослужебных книг или икон, бывших до того в молитвенном употреблении старообрядцев, не допускается. Уместно дарение книг современной печати, фотографий, видеофильмов и звукозаписей). 4. Служба протокола связывается с аналогичной службой другой стороны и сообщает своему архиерею для утверждения: - список участников встречи - с другой стороны, - перечень вопросов, предложенных другой стороной, - регламент встречи, - предполагаемые встречные подарки и т.п., - условия фото-, видеосъемки встречи, - возможные заявки СМИ на видео- и иные интервью, - другие возможные нюансы. VIII. Порядок проведения межконфессиональных встреч После утверждения повестки готовящейся встречи Служба протокола: 1. Доводит информацию о встрече до каждого участника встречи и согласовывает с ним его личное участие: - уточняет докладчиков по каждому из вопросов и согласовывает с каждым из них, - согласовывает порядок прибытия/убытия участников, заказывает пропуска, - доводит до каждого участника встречи время и место сбора, форму одежды, напоминает о необходимых личных документах и т.д. 2. Во взаимодействии с пресслужбой: - согласует с другой стороной порядок подачи в СМИ информации о проведенной встрече, - определяет примерный список адресов для распространения информационной заметки о совершении данной встречи, - согласует с другой стороной порядок последующей подготовки совместного коммюнике (если это необходимо), - подготавливает конспект вступительного слова (если это необходимо), - подготавливает документы или наглядные материалы (если это необходимо), 3. Распечатывает для каждого участника встречи вспомогательные материалы с указанием: - предполагаемых участников встречи - с другой стороны, их должностей и титулов, - повестки встречи, - конспекта содержания отдельных вопросов (если это необходимо). 4. В процессе встречи: - обеспечивает ведение протокола, аудиозаписи и/или стенограммы; - контролирует выполнение согласованной программы встречи; - старается не допускать фотосъемки архиереев Церкви без согласования со Службой протокола. 5. По окончании встречи - обеспечивает архивацию стенограмм и черновиков, а также всех специально подготовленных для этой встречи материалов и документов. 6. После завершения встречи по инициативе архиерея или Службы протокола может быть назначено совещание по обсуждению состоявшейся встречи, с протоколированием итогов этого обсуждения. IX. Порядок составления отчета о прошедшей встрече 1. Служба протокола составляет краткий отчет о прошедшей встрече (для последующего доклада на епархиальном совете или Совете митрополии), оформляет его в отдельную папку и прикладывает к нему все документы, имеющие отношение к состоявшейся встрече: - протокол предварительного совещания (если таковое проводилось), - справочный листок участника встречи, - стенограмма, аудиозапись и/или краткое изложение встречи, - постановления, коммюнике и иные совместные документы встречи (если таковые принимались), - ксерокопии или распечатки информационных сообщений о проведенной встрече (по сообщениям внешних и церковных СМИ), - протокол итогового совещания (если таковое проводилось), - окончательный отчет Службы протокола. 2. После доклада перед епархиальным советом или Советом митрополии Служба протокола: - получает выписку решения по итогам встречи и подшивает ее к отчету, - папку с отчетом о каждой встрече хранит в собственном архиве три года, а после этого сдает в архив Митрополии. X. Межконфессиональные контакты Предстоятеля Церкви 1. Предстоятель Церкви не может совершать межконфессиональные встречи частного характера. 2. Предстоятель Церкви совершает межконфессиональные встречи в сопровождении, если это возможно, не менее двух членов делегации. 3. Встречи Предстоятеля Церкви с инославными духовными лицами низшего ранга совершаются в порядке исключения и, преимущественно, на территории Церкви. 4. При случайной встрече с каким-либо инославным клириком и обнаружении обоюдного желания или потребности обсудить с ним ряд вопросов Предстоятель должен воздержаться от совершения встречи экспромтом и предложить ему подготовить плановую встречу. В этом случае Предстоятель Церкви дает поручение Службе протокола о подготовке такой встречи. XI. Встречи Предстоятеля Церкви с руководителями иных конфессий 1. Предварительная подготовка встречи осуществляется Службой протокола Митрополии во всем согласно требованиям раздела VII настоящего Положения. 2. После завершения предварительной подготовки Служба протокола Митрополии докладывает Совету Митрополии цели, задачи, условия и обстоятельства предполагаемой встречи. 3. Совет Митрополии на очередном или внеочередном заседании заслушивает доклад Службы протокола о подготовке встречи, и после обсуждения выносит протокольное решение об одобрении данной встречи и утверждении ее повестки. После этого встреча считается назначенной. 4. Порядок совершения назначенной встречи и подготовки отчета указан в разделах VIII и IX настоящего Положения. 5. Заслушивание отчета о совершении такой встречи является обязательным пунктом повестки дня очередного заседания Совета Митрополии и очередного Освященного Собора.

Константин Беляев: Модераторы, сделайте это полотнище, пожалуйста, скрытым текстом. Я не умею.

САП: Константин Беляев пишет: сделайте это полотнище, пожалуйста, скрытым текстом. Я не умею. Выделяешь текст и жмешь крайне правую кнопку сверху - свернутый текст.

Клава: Завтра будут поздравлять женщин.А потом еще 8-го. Это круче , чем поздравлять мусульман. Но надо.

Александр_Емельянов: Действия старообрядческих священнослужителей во время проведения таких встреч должны исключать возможность возникновения каких-либо подозрений - как среди православных христиан, так и среди инославных и иноверных. Если это возможно, встречи не должны проходить в храмах и молитвенных зданиях иных религиозных организаций. Дальше уже и читать не хочется. Увы нам...

САП: 3 марта 2011 года исполнилось 75 лет со дня рождения настоятелю Орехово-Зуевского православного старообрядческого храма во имя Рожества Пресвятыя Богородицы о. Леонтию Пименову. Свой юбилей он как всегда отмечает в работе: участвует в деятельности Совета Митрополии в Москве. В первой половине дня участники Совета заслушали сообщение Преосвященнейшего митрополита Корнилия, (кстати, также нашего земляка) о его участии в состоявшемся накануне заседании Совета при Президенте Российской Федерации по взаимодействию с религиозными организациями. Напомним, что митрополит Корнилий — ученик о. Леонтия. Многолетнее служение протоиерея, а с 2004 года — благочинного православных старообрядческих приходов Московской области Леонтия Пименова во многом связано с большой христианской любовью к людям. О нём говорят, как о мудром и добром пастыре, причём не только друзья… В храмах на Совхозной и Кузнецкой нередко можно увидеть известных людей области и России, историков, краеведов, писателей, искусствоведов, представителей культуры, ведь о. Леонтий прекрасно знает отечественную и мировую историю, замечательный собеседник. Минуло уже четверть века, как о. Леонтий Пименов был рукоположен в сан священника епископом Клинцовским и Новозыбковским Анастасием. Почти столько же лет он является настоятелем Орехово-Зуевского православного старообрядческого храма во имя Рожества Пресвятыя Богородицы. С его прибытием в Орехово-Зуево из Нижегородской области в 1986 году оживилась деятельность общины, стали организовываться Дни древнерусской культуры. Священнослужитель давно уже желанный участник всех мероприятиях краеведческого объединения «Радуница», нередко выступает на российских и международных конференциях. Имя протоиерея Леонтия Пименова известно всему старообрядчеству, и в России и за рубежом. Сын исповедника, пострадавшего в 1937-м за веру Христову, в советское время и сам немало претерпевший от безбожных властей, отец Леонтий прошел разные церковные служения. По образованию — строитель, архитектор, Леонтий Иванович лично способствовал возрождению многих древнерусских святынь, в том числе и в Орехово-Зуевском крае, Подмосковье. В совершенстве освоив древнерусское знаменное (крюковое) пение, он свыше двадцати лет руководил клиросом в Успенском храме Нижнего Новгорода. Общепризнано, что в это время нижегородский хор утвердился как лучший в старообрядчестве. Затем, приняв духовный сан, он стал ближайшим сотрудником и советником нескольких московских архиепископов и митрополитов, многолетним ведущим заседаний Освященных Соборов и Советов Митрополии. Подготовил к служению немало известных духовных лиц, среди них — митрополит Корнилий (Титов), настоятель Владимирского Успенского храма протоиерей Иоанн Думнов, настоятель Коломенской старообрядческой церкви о. Михаил Рожков… У о. Леонтия — большая благочестивая семья, внуки, внучки. Многие из них причастны к церковной службе, другие работают в образовании, науке. И все благодарны отцу и дедушке за его безграничную христианскую любовь и доброту. http://samstar.ucoz.ru/news/oz_on_ru_otcu_leontiju_pimenovu_75/2011-03-05-4524

Нарьян-Мар: САП пишет: 3 марта 2011 года исполнилось 75 лет со дня рождения настоятелю Орехово-Зуевского православного старообрядческого храма во имя Рожества Пресвятыя Богородицы о. Леонтию Пименову. Дай Бог ему ума и разума, и не умереть без покаяния в безумии и неразумии. САП пишет: Напомним, что митрополит Корнилий — ученик о. Леонтия. Да уж, от осины не родятся апельсины, а от шипишки виноград.

Oleg23: Ученик должен превосходить учителя.

Нарьян-Мар: Oleg23 пишет: Ученик должен превосходить учителя. Не всегда. Но суть та же. Что сеешь, то и жнешь. Не возможно сея пшеницу получить чертополох.

Феодосия: "Хорошо, когда со старостью приходит мудрость; хуже, когда старость приходит одна" - светское изречение.

Константин Беляев: САП пишет: исполнилось 75 лет Феодосия пишет: светское изречение. Да уж,... седина в бороду - бес в ребро.

Oleg23: Озорники они у вас, однако.

ПАС: Oleg23 пишет: Ученик должен превосходить учителя. ЕМУ БАРАНИНУ НЕЛЬЗЯ

Феодосия: ПАС Ой, хто ето? САП наоборот?

Oleg23: Зато он с мужичинами целоваться любит, как то с патриярхом неким целовалси.

Евгений Иванов: ПАС пишет: ЕМУ БАРАНИНУ НЕЛЬЗЯ жертвенного барашка всем христианам нельзя.

А.Гоголев: САП пишет: О нём (Леонтии Пименове) говорят, как о мудром и добром пастыре, причём не только друзья… Лучше горькая правда друга (одноверца), чем лесть врага. <Лесть> делает человека гордым и бесстрашным, она увлекает ум в пучину удовольствий, она располагает человека не признавать Бога, не помнить своей слабости и не вспоминать о дне смерти и Суда; она - открытый путь для всех зол (свт. Иоанн Златоуст, 55, 940-941).

purgine: злые вы все тут, ну чего плохого чуркесов с праздником поздравить?



полная версия страницы