Форум » Согласия приемлющие священство » Вопросы к поповцам. » Ответить

Вопросы к поповцам.

володимipъ: Для того,чтобы ставить попов нужен архиерей. Без него по-хорошему нельзя служить литургию.Миро в древности не варили,а было епископское руковозложение на мирян,затем его заменили миропомазанием (миро без собора епископов не сваришь).Архиерея поминают за литургией на молитвах,он дает антиминс для служения в той,или иной церкви,от его имени поп благословляет начало литургии.Да и любое таинство идет через его благословение происходит. Во время пребывания старообрядчества без архиреев кого старообрядцы считали своими архиереями?Кого они поминали на молитвах,вместо архиереев? От имени какого архирея они миропомазовали? И какое значение имеет миропомазание без епископа?(сам по себе поп не может не мира сварить ,не миропомазать,если миропомазание заменяет архиерейское руковозложение.)

Ответов - 11

Konstantin: Миро было сохранено "дораскольное". володимipъ прочитайте Мельникова. http://starajavera.narod.ru/melnikov1.html http://starajavera.narod.ru/melnikov2.html Ну и вообще на данном ресурсе много хорошего материала.

володимipъ: Konstantin пишет: Миро было сохранено "дораскольное". володимipъ прочитайте Мельникова. Я читал Мельникова,но не нашел там ответов.Поэтому и спрашиваю.

Konstantino: володимipъ пишет: Во время пребывания старообрядчества без архиреев кого старообрядцы считали своими архиереями?Кого они поминали на молитвах,вместо архиереев? От имени какого архирея они миропомазовали? И какое значение имеет миропомазание без епископа?(сам по себе поп не может не мира сварить ,не миропомазать,если миропомазание заменяет архиерейское руковозложение.) Cчитали всегда Христа, затем всех живущих до оскудения архиерейства, а потом всех тех кто был после митр. Амвросия. Запомните Христос главный архиерей.


Cergiy: Konstantino пишет: Запомните Христос главный архиерей. И повторяйте это как мантру.

Severo: Владимир...проблема в том, что вы, будучи в так называемой "РПЦ" мните, что Церковь - это те кто есть тут и ныне, т.е. гражданин начальник Гундяев и иже с ними. Но Церковь на самом деле составляют и те кто живут сейчас и те кто отошел в Царствие Небесное, т.е. и мертвые и живые суть едино. Потому епископы в Церкви по сути не переводились, но телесами не были с нами. Вот священномученник Аввакум писал: А помнишь Никола Ария...т.е. для человека той еще старой "закалки", древлего благочестия святитель Никола был как буд то современником...потому что связь не прерывается, едина Церковь. Миро было дораскольное, Антимисы тоже старого освящения, епископы на небе (вы же не верите, что умирая человек перестает существовать и не составляет едину Церковь с живущими тут?)...в чем проблемы?)). Да и по преданию епископ Павел Коломенский дал свое благословение архипастырское на строительство церквей Божиих и т. д....он не ушел, он просто покинул бренное тело и остался в Церкви, значит его благословение действенно было все 150 лет...ну у кого и поболее

володимipъ: Severo пишет: Владимир...проблема в том, что вы, будучи в так называемой "РПЦ" мните, что Церковь - это те кто есть тут и ныне, т.е. гражданин начальник Гундяев и иже с ними. Но Церковь на самом деле составляют и те кто живут сейчас и те кто отошел в Царствие Небесное, т.е. и мертвые и живые суть едино. Виталий,что Вы пишите про Гундяева или про одну видимую Церковь,я никогда не писал и не мыслил. Вы объяснили,что Вы считали святых,то есть ангелов(после смерти святой=ангелу)вашими епископами.Хорошо ,это я понял. Скажите,а были случаи приема попов не под миро,а через покаяние? И были случаи,когда попы сами себя помазывали миром при переходе в старообрядчество?

Konstantin: Вы считали святых,то есть ангелов(после смерти святой=ангелу)вашими епископами Это не так.

Severo: володимipъ пишет: Вы объяснили,что Вы считали святых,то есть ангелов(после смерти святой=ангелу)вашими епископами. Я лишь указалась, что мы лишились живых, видимых епископов, но не общем...

Konstantino: володимipъ пишет: Скажите,а были случаи приема попов не под миро,а через покаяние? И были случаи,когда попы сами себя помазывали миром при переходе в старообрядчество? не под миро - были, это 3й чин. Что значит сами себя?

Severo: Ну такой поп: Все, надоело! Теперь я старообрядческий поп!....И такой перед зеркалом себя стручцом раз-раз...и пошел литоргию служить

володимipъ: Konstantin пишет: Миро было сохранено "дораскольное". Интересная мысль,после раскола этим же самым миром мазали и новокрещенных новообрядцев и переходящих в старообрядчество(миром пользуются не один год),и одни от этого мира становились новообрядцами,а другие старообрядцами. Для первых в миро добавляли новосваренное миро,а для вторых добавляли простой елей.



полная версия страницы