Форум » Согласия приемлющие священство » Рождественский подарок от РДЦ » Ответить

Рождественский подарок от РДЦ

Евгений Иванов: Настоящий подарок к Рожеству приготовила нам РДЦ. Не ожидал. Когда нас открыто предал Митрополит Белокриницкий, когда "оппозиционеры" докатились до признания самосвятов и прославления Ивана Грозного. Когда уже саму Пасху злые еретики стали "сдвигать". Разразился "гром средь ясного неба", решения Архирейского Собора РДЦ. http://samstar.ucoz.ru/news/dejanija_arkhierejskogo_sobora_russkoj_drevlepravoslavnoj_cerkvi_sostojavshegosja_23_25_dekabrja_2010_g/2010-12-28-4321 И дело не в том, хорошая РДЦ или плохая. Дело в том, что это возможно, что это не мечты "кухонных" фантазеров. Это реально. А то, что творится на Рогожке и её "дочках" - всего лишь здая воля конкретных людей, их мечты о власти антихриста. Как известно, у последнего много лиц и опричника и коммуниста и нациста и еще не один десяток. Я уже писал, что не собираюсь в РДЦ, но "что спекли, то и кушайте"

Ответов - 93, стр: 1 2 3 All

Евгений Иванов: Хотя понятно, что впереди еще длинная дорога. и никонианофильство и ревезионизм, но первый камень в кагорту бесов кинут.

Георгий Лоскутов: Евгений Иванов пишет: Как известно, у последнего много лиц и опричника и коммуниста и нациста и еще не один десяток. А откормленная харя либерала - самая заметная.

Георгий Лоскутов: Евгений Иванов пишет: И дело не в том, хорошая РДЦ или плохая. Дело в том, что это возможно, что это не мечты "кухонных" фантазеров. Это реально. Кстати, в вашей "ДЦХ БИ" о.Александра Черногора подобного решения ведь нет?


Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: Кстати, в вашей "ДЦХ БИ" о.Александра Черногора подобного решения ведь нет? соборного нет.(( Кстатии, Георгий, Вы сегодня крайне невнимательны. Могли бы поинтересоваться у представителей РДЦ: а как быть с коммунистами Украины, КПРФ, НБП? Смогли бы спросить у меня, почему я хвалю именно Собор РДЦ. А то создается ощущение, что Вас ни опричники - заметьте, без кавычек, ни фашики не пугают. Только "откормленный либерал".

о. Андрей: Евгений Иванов пишет: Могли бы поинтересоваться у представителей РДЦ: а как быть с коммунистами Украины, КПРФ, НБП? Социальные инициативы коммунистов многие весьма положительные (бесплатное всеобщее образование, медицина, пенсионная система и т.п.), поэтому, если они уберут (убрали?) из своих идеологических документов атеистическую составляющую, признают (признали?) право своих членов на приверженность тем или иным религиозным воззрениям, то и суд о них будет иной.

Евгений Иванов: о. Андрей пишет: Социальные инициативы коммунистов многие весьма положительные (бесплатное всеобщее образование, медицина, пенсионная система и т.п.), поэтому, если они уберут (убрали?) из своих идеологических документов атеистическую составляющую, признают (признали?) право своих членов на приверженность тем или иным религиозным воззрениям, то и суд о них будет иной. это понятно.

САП: Евгений Иванов пишет: Настоящий подарок к Рожеству приготовила нам РДЦ. Не ожидал. Да, канонический прорыв! После этого Собор перешел к обсуждению четвертого вопроса повести дня. В результате этого обсуждения Собор принял постановление о том, как надлежит примирять с Церковью людей, по рождению принадлежавших Древлеправославной Церкви и просвещенных таинством святого крещения, но добровольно или по малодушию, или по невежеству отрекшихся от веры во Христа в годы правления атеистической Советской власти или в любое иное время приобщившихся какому-либо виду безбожия. Так, присоединение ко святой Церкви лиц, получивших святое Крещение, но впоследствии, по своей воле, сознательно отрекшихся от Христа, и приобщившихся какой-либо религии, не исповедующей Христа истинным Богом, или лиц, добровольно отпавших от Церкви в совершенное неверие, следует совершать, через миропомазание по установленному чиноположению: «О отвергшихся произволением, и кающихся». Если отречение от Христа произошло по причине невежества, обусловленного отсутствием надлежащего христианского воспитания, то отношение к такому человеку должно быть мягче, снисходительней, ибо не столько он виноват в своем падении, сколько виноваты те, на ком лежала обязанность по его христианскому воспитанию – родители и восприемники. Тем не менее, и таковые лица должны быть присоединяемы к Церкви, через миропомазание по установленному чинопоследованию: «Указ о отвергшемся отрочати, и оскверньшемся и кающемся. Аще убо отроча ято будет от неверных, и отвержется веры христианския. Или страхом, или неведением, и ненаучением». Те же, кто отрекся от веры во Христа, будучи подвергнут каким-либо мучениям (но не по причине лишь угрозы мучений), должны примиряться с Церковью по чиноположению «О совершенных возрастом, и муками отвергшихся, и кающихся». Все названные чинопоследования находятся в Большом Потребнике. Под вышеуказанное определение подпадают и лица, состоявшие в годы Советской власти в рядах так называемой Коммунистической партии. Тот из них, кто был крещен в младенчестве, получил надлежащее христианское воспитание, но во взрослом возрасте, ради стяжания мнимых земных благ приобщился сообществу безбожников, именуемому Коммунистическая партия, и уже через само это приобщение, отрекшись веры в Бога, должен приниматься в Церковь по чину «О отвергшихся произволением, и кающихся». Тот же, кто, получив крещение в младенческом возрасте, в силу каких-либо внешних обстоятельств, не получил надлежащего христианского воспитания и по этой причине вырос неверующим в Бога человеком, и как следствие, вступил в богоборческую организацию, именуемую Коммунистическая партия, должен приниматься обратно в Церковь по чину «О отвергшемся отрочати, и оскверньшемся и кающемся». А то, что само членство в Коммунистической партии непременно сопряжено было с добровольным отречением от веры в Бога, видно из основополагающих документов этой организации. Так, в частности, в Уставе КПСС об обязанностях члена партии сказано, что каждый коммунист обязан «вести решительную борьбу с… религиозными предрассудками»[1]. А в Программе КПСС, в разделе, посвященном задачам Коммунистической партии в области воспитания коммунистической сознательности, сказано: «Партия использует средства идейного воздействия для  воспитания  людей  в  духе  научно-материалистического миропонимания, для преодоления религиозных предрассудков... Необходимо систематически вести широкую научно-атеистическую пропаганду»[2]. А поскольку, согласно Уставу КПСС, членом партии мог быть только человек  «признающий  Программу и  Устав    партии»[3], то несомненно, что всякий, вступающий в нее, предварительно открыто подтверждал свое согласие с Уставом и Программой КПСС, а, следовательно, и с атеистической идеологией партии и с ее борьбой с религией. При этом нет оснований допускать, что кто-либо из вступающих в КПСС не был проинформирован о богоборческой сущности этой организации, поскольку принятию в КПСС всегда предшествовал так называемый кандидатский стаж, «необходимый  для  того,  чтобы  глубже ознакомиться с Программой и Уставом КПСС»[4]. Несмотря на всю очевидность богоборческой сущности КПСС, находятся, тем не менее, возражатели, которые говорят, что, мол, в вышеназванных партийных документах не содержится прямого указания на борьбу Коммунистической партии вообще со всякой религией, но сказано лишь о ее борьбе с религиозными предрассудками, то есть, как полагают возражатели, с различными суевериями и религиозными заблуждениями, что должны делать и христиане. На основании этих своих рассуждений, возражатели делают вывод, что неправильно ставить знак равенства между членством в КПСС и отречением от веры в Бога, утверждая, таким образом, что можно было одновременно являться верным и Христу, и коммунистической идеологии. С такой оценкой коммунистической идеологии церковный Собор согласиться никак не может, поскольку в данном вопросе важно не наше собственное понимание и толкование употребляемых коммунистами терминов, но то, какой смысл вкладывали в эти термины сами коммунисты. А то, что под «религиозными предрассудками» Коммунистическая партия понимала не некие суеверия и религиозные заблуждения, а вообще всякую религию, вполне открывается из других многочисленных официальных документов КПСС: Из программы Российской Коммунистической партии (большевиков), принятой  на VIII съезде  партии 18—23 марта 1919 г.: «13. По отношению к религии РКП не удовлетворяется декретированным уже отделением церкви от государства и школы от церкви… содействуя фактическому освобождению трудящихся масс от религиозных предрассудков и организуя самую широкую научно-просветительную и антирелигиозную пропаганду»[5]. Из постановления ЦК РКП(б) о постановке антирелигиозной пропаганды: «10. Как в антирелигиозных диспутах, так и в печати… систематически подчеркивать, что РКП борется не с какими-нибудь отдельными религиозными группами, а со  всяким религиозным мировоззрением вообще»[6]. Из резолюции XII съезда РКП(б) 1923г. о постановке антирелигиозной агитации и пропаганды: «Работа  партии по окончательному разрушению религиозных верований  во всех  видах среди   рабочих   и  крестьянских масс неизбежно приобретает, прежде всего, характер углубленной систематической пропаганды, наглядно и убедительно вскрывающей каждому рабочему и крестьянину ложь и противоречие его интересам всякой религии …»[7]. Постановление ЦК КПСС от 10.11.1954г. об ошибках в проведении научно-атеистической пропаганды среди населения: «Если по отношению к государству религия является частным делом и поэтому церковь отделена от государства, то Коммунистическая партия, опирающаяся на единственно верное научное мировоззрение — марксизм-ленинизм и его теоретическую основу — диалектический материализм,— не может безучастно, нейтрально относиться к религии, как к идеологии, ничего общего не имеющей с наукой… Коммунистическая партия воспитывает советских людей в духе научного мировоззрения и ведет идейную борьбу с религиозной идеологией, как с антинаучной идеологией…»[8] Итак, из приведенных выше материалов вполне открывается не только атеистическая, но и богоборческая сущность коммунистической идеологии. И всякий, кто являлся членом Коммунистической партии, не может отрицать и свою сопричастность к этой идеологии, поскольку, как это уже было вполне показано выше, для вступления в партию человек был обязан ознакомиться с ее атеистической и богоборческой Программой и Уставом, и непременно дать свое согласие этой Программе и Уставу следовать. Собор также обращает внимание духовных отцов, что в вопросе примирения с Церковью церковных чад, отпавших от Церкви, через то или иное приобщение к атеистическому мировоззрению, духовники должны руководствоваться исключительно любовью и состраданием к падшим, если те осознают свое падение и желают всем сердцем от него очиститься. Таким образом, пятая просфира была специально устроена Церковью для принесения о здравии и о спасении одного из своих верных чад - православного русского царя, а также его благочестивого семейства. Но поскольку в настоящее время в нашей стране иное государственное устройство и нет православного монарха, то пятую просфиру мы приносим о здравии и спасении наших благочестивых христиан о русской земле пекущихся, то есть находящихся на различных руководящих должностях на государственной службе, несущих воинскую или иную общественно-значимую службу, а также обо всех вообще православных христианах. К сказанному добавим, что и вообще на проскомидии Церковь поминает лишь своих верных чад, как ясно об этом свидетельствует св. Симеон Солунский: «Бог с нами зрим же и примлемь, и не место неверным, ниже убо иномудрым: кое бо общение свету ко тме: понеже изъемлют, глаголет, лукавыя от среды праведных ангели, тем и нелепо весма иерею коему о инославном приносити или память творити его. Но ниже о проявлено грешаших и не покаянно имущих: зане во осуждение тым приношение, яко же и не покоянно общащимся страшным тайнам, яко же божественный Павел глаголет»[13]. Также и в свитке, который дается архиереем священнику при рукоположении, сказано: «Просфиры приноси от своих духовных детей, ведая жития их»[14], - то есть просфира должна приносится только о верных христианах, не отлученных от святого Причастия. Все же прочие христиане могут поминаться на ектеньях. Поэтому священнослужителям следует регулярно разъяснять прихожанам этот вопрос, поясняя, чьи имена можно записывать в записки, подаваемые на проскомидию, а чьи нельзя. http://samstar.ucoz.ru/news/dejanija_arkhierejskogo_sobora_russkoj_drevlepravoslavnoj_cerkvi_sostojavshegosja_23_25_dekabrja_2010_g/2010-12-28-4321

Евгений Иванов: САП пишет: Да, канонический прорыв! надеюсь, это только "первая ласточка".

Евгений Иванов:

о.Олег: Евгений Иванов пишет: Я уже писал, что не собираюсь в РДЦ "Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь"

Евгений Иванов: о.Олег пишет: "Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь" Я могу присоединиться, могу не присоединиться, но в момент написания поста, я не собирался, да и, сейчас, не собираюсь. Просто сердечно рад.

о.Олег: Евгений Иванов пишет: Просто сердечно рад. Слава Богу!

Александр: Евгений Иванов пишет: Просто сердечно рад. Аналогично.

Феодосия: Евгений Иванов пишет: цитата: Просто сердечно рад. И я тоже.

Георгий Лоскутов: САП пишет: Да, канонический прорыв! Конечно, прорыв. Как прорвало, так и хлещет. Это ж надо умудриться соборно признать свое вероисповедание "религиозным предрассудком"! Всё, признаю правоту Рябцева насчет РДЦ. Евгений Иванов пишет: Просто сердечно рад. Я тоже сердечно рад - тому, что "подопытной крысой" для "десталинизаторов" послужила РДЦ, а не РПсЦ.

Sergey Sergeevich: Феодосия пишет: И я тоже. А я ни чего не понял: чему все радуются?! Поподробней можно и попроще!

Георгий Лоскутов: Евгений Иванов пишет: А то создается ощущение, что Вас ни опричники - заметьте, без кавычек, ни фашики не пугают. Только "откормленный либерал". Именно откормленный либерал - источник фашиков.

Евгений Иванов: Sergey Sergeevich пишет: А я ни чего не понял: чему все радуются?! Поподробней можно и попроще! тому, что в таком крупном согласе, как РДЦ коммунизм (членство в КПСС) официально признали вероотступничеством. Очень хочется по-больше таких новостей.

Георгий Лоскутов: Евгений Иванов пишет: надеюсь, это только "первая ласточка". Надеюсь, "второй ласточкой" будет РПЦ МП. Тогда все действительно верующие в Христа коммунисты побегут к нам спасать свои души.

Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: Надеюсь, "второй ласточкой" будет РПЦ МП. Тогда все верующие в Христа коммунисты побегут к нам спасать свои души. Не исключаю. Вполне реальный вариант. РПСЦ станет прибежищем, для разгромленных в РПЦ коммунистов, после падания Путина и Гундяева. Только, души они не спасут. Сан, самодовольство - скорее всего, а душу сохранить только Бог властен. А его, по их воззрениям, нет.

Георгий Лоскутов: Евгений Иванов пишет: А его, по их воззрениям, нет. По чьим воззрениям? Голосование "В Контакте" в крупной коммунистической группе о вере в Бога: 41% верующих.

Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: По чьим воззрениям? В.И. Ленина и Карла Маркса.

САП: Sergey Sergeevich пишет: А я ни чего не понял: чему все радуются?! Поподробней можно и попроще! После этого Собор перешел к обсуждению четвертого вопроса повести дня. В результате этого обсуждения Собор принял постановление о том, как надлежит примирять с Церковью людей, по рождению принадлежавших Древлеправославной Церкви и просвещенных таинством святого крещения, но добровольно или по малодушию, или по невежеству отрекшихся от веры во Христа в годы правления атеистической Советской власти или в любое иное время приобщившихся какому-либо виду безбожия. Так, присоединение ко святой Церкви лиц, получивших святое Крещение, но впоследствии, по своей воле, сознательно отрекшихся от Христа, и приобщившихся какой-либо религии, не исповедующей Христа истинным Богом, или лиц, добровольно отпавших от Церкви в совершенное неверие, следует совершать, через миропомазание по установленному чиноположению: «О отвергшихся произволением, и кающихся». Если отречение от Христа произошло по причине невежества, обусловленного отсутствием надлежащего христианского воспитания, то отношение к такому человеку должно быть мягче, снисходительней, ибо не столько он виноват в своем падении, сколько виноваты те, на ком лежала обязанность по его христианскому воспитанию – родители и восприемники. Тем не менее, и таковые лица должны быть присоединяемы к Церкви, через миропомазание по установленному чинопоследованию: «Указ о отвергшемся отрочати, и оскверньшемся и кающемся. Аще убо отроча ято будет от неверных, и отвержется веры христианския. Или страхом, или неведением, и ненаучением». Те же, кто отрекся от веры во Христа, будучи подвергнут каким-либо мучениям (но не по причине лишь угрозы мучений), должны примиряться с Церковью по чиноположению «О совершенных возрастом, и муками отвергшихся, и кающихся». Все названные чинопоследования находятся в Большом Потребнике. Под вышеуказанное определение подпадают и лица, состоявшие в годы Советской власти в рядах так называемой Коммунистической партии. Тот из них, кто был крещен в младенчестве, получил надлежащее христианское воспитание, но во взрослом возрасте, ради стяжания мнимых земных благ приобщился сообществу безбожников, именуемому Коммунистическая партия, и уже через само это приобщение, отрекшись веры в Бога, должен приниматься в Церковь по чину «О отвергшихся произволением, и кающихся». Тот же, кто, получив крещение в младенческом возрасте, в силу каких-либо внешних обстоятельств, не получил надлежащего христианского воспитания и по этой причине вырос неверующим в Бога человеком, и как следствие, вступил в богоборческую организацию, именуемую Коммунистическая партия, должен приниматься обратно в Церковь по чину «О отвергшемся отрочати, и оскверньшемся и кающемся». А то, что само членство в Коммунистической партии непременно сопряжено было с добровольным отречением от веры в Бога, видно из основополагающих документов этой организации. Так, в частности, в Уставе КПСС об обязанностях члена партии сказано, что каждый коммунист обязан «вести решительную борьбу с… религиозными предрассудками»[1]. А в Программе КПСС, в разделе, посвященном задачам Коммунистической партии в области воспитания коммунистической сознательности, сказано: «Партия использует средства идейного воздействия для  воспитания  людей  в  духе  научно-материалистического миропонимания, для преодоления религиозных предрассудков... Необходимо систематически вести широкую научно-атеистическую пропаганду»[2]. А поскольку, согласно Уставу КПСС, членом партии мог быть только человек  «признающий  Программу и  Устав    партии»[3], то несомненно, что всякий, вступающий в нее, предварительно открыто подтверждал свое согласие с Уставом и Программой КПСС, а, следовательно, и с атеистической идеологией партии и с ее борьбой с религией. При этом нет оснований допускать, что кто-либо из вступающих в КПСС не был проинформирован о богоборческой сущности этой организации, поскольку принятию в КПСС всегда предшествовал так называемый кандидатский стаж, «необходимый  для  того,  чтобы  глубже ознакомиться с Программой и Уставом КПСС»[4]. Несмотря на всю очевидность богоборческой сущности КПСС, находятся, тем не менее, возражатели, которые говорят, что, мол, в вышеназванных партийных документах не содержится прямого указания на борьбу Коммунистической партии вообще со всякой религией, но сказано лишь о ее борьбе с религиозными предрассудками, то есть, как полагают возражатели, с различными суевериями и религиозными заблуждениями, что должны делать и христиане. На основании этих своих рассуждений, возражатели делают вывод, что неправильно ставить знак равенства между членством в КПСС и отречением от веры в Бога, утверждая, таким образом, что можно было одновременно являться верным и Христу, и коммунистической идеологии. С такой оценкой коммунистической идеологии церковный Собор согласиться никак не может, поскольку в данном вопросе важно не наше собственное понимание и толкование употребляемых коммунистами терминов, но то, какой смысл вкладывали в эти термины сами коммунисты. А то, что под «религиозными предрассудками» Коммунистическая партия понимала не некие суеверия и религиозные заблуждения, а вообще всякую религию, вполне открывается из других многочисленных официальных документов КПСС: Из программы Российской Коммунистической партии (большевиков), принятой  на VIII съезде  партии 18—23 марта 1919 г.: «13. По отношению к религии РКП не удовлетворяется декретированным уже отделением церкви от государства и школы от церкви… содействуя фактическому освобождению трудящихся масс от религиозных предрассудков и организуя самую широкую научно-просветительную и антирелигиозную пропаганду»[5]. Из постановления ЦК РКП(б) о постановке антирелигиозной пропаганды: «10. Как в антирелигиозных диспутах, так и в печати… систематически подчеркивать, что РКП борется не с какими-нибудь отдельными религиозными группами, а со  всяким религиозным мировоззрением вообще»[6]. Из резолюции XII съезда РКП(б) 1923г. о постановке антирелигиозной агитации и пропаганды: «Работа  партии по окончательному разрушению религиозных верований  во всех  видах среди   рабочих   и  крестьянских масс неизбежно приобретает, прежде всего, характер углубленной систематической пропаганды, наглядно и убедительно вскрывающей каждому рабочему и крестьянину ложь и противоречие его интересам всякой религии …»[7]. Постановление ЦК КПСС от 10.11.1954г. об ошибках в проведении научно-атеистической пропаганды среди населения: «Если по отношению к государству религия является частным делом и поэтому церковь отделена от государства, то Коммунистическая партия, опирающаяся на единственно верное научное мировоззрение — марксизм-ленинизм и его теоретическую основу — диалектический материализм,— не может безучастно, нейтрально относиться к религии, как к идеологии, ничего общего не имеющей с наукой… Коммунистическая партия воспитывает советских людей в духе научного мировоззрения и ведет идейную борьбу с религиозной идеологией, как с антинаучной идеологией…»[8] Итак, из приведенных выше материалов вполне открывается не только атеистическая, но и богоборческая сущность коммунистической идеологии. И всякий, кто являлся членом Коммунистической партии, не может отрицать и свою сопричастность к этой идеологии, поскольку, как это уже было вполне показано выше, для вступления в партию человек был обязан ознакомиться с ее атеистической и богоборческой Программой и Уставом, и непременно дать свое согласие этой Программе и Уставу следовать. Собор также обращает внимание духовных отцов, что в вопросе примирения с Церковью церковных чад, отпавших от Церкви, через то или иное приобщение к атеистическому мировоззрению, духовники должны руководствоваться исключительно любовью и состраданием к падшим, если те осознают свое падение и желают всем сердцем от него очиститься. Таким образом, пятая просфира была специально устроена Церковью для принесения о здравии и о спасении одного из своих верных чад - православного русского царя, а также его благочестивого семейства. Но поскольку в настоящее время в нашей стране иное государственное устройство и нет православного монарха, то пятую просфиру мы приносим о здравии и спасении наших благочестивых христиан о русской земле пекущихся, то есть находящихся на различных руководящих должностях на государственной службе, несущих воинскую или иную общественно-значимую службу, а также обо всех вообще православных христианах. К сказанному добавим, что и вообще на проскомидии Церковь поминает лишь своих верных чад, как ясно об этом свидетельствует св. Симеон Солунский: «Бог с нами зрим же и примлемь, и не место неверным, ниже убо иномудрым: кое бо общение свету ко тме: понеже изъемлют, глаголет, лукавыя от среды праведных ангели, тем и нелепо весма иерею коему о инославном приносити или память творити его. Но ниже о проявлено грешаших и не покаянно имущих: зане во осуждение тым приношение, яко же и не покоянно общащимся страшным тайнам, яко же божественный Павел глаголет»[13]. Также и в свитке, который дается архиереем священнику при рукоположении, сказано: «Просфиры приноси от своих духовных детей, ведая жития их»[14], - то есть просфира должна приносится только о верных христианах, не отлученных от святого Причастия. Все же прочие христиане могут поминаться на ектеньях. Поэтому священнослужителям следует регулярно разъяснять прихожанам этот вопрос, поясняя, чьи имена можно записывать в записки, подаваемые на проскомидию, а чьи нельзя. http://samstar.ucoz.ru/news/dejanija_arkhierejskogo_sobora_russkoj_drevlepravoslavnoj_cerkvi_sostojavshegosja_23_25_dekabrja_2010_g/2010-12-28-4321

САП: Георгий Лоскутов пишет: Это ж надо умудриться соборно признать свое вероисповедание "религиозным предрассудком"! Смотришь в книгу видишь фигу!

Георгий Лоскутов: САП пишет: Смотришь в книгу видишь фигу! Совершенно верно, вижу фигу православной вере со стороны РДЦ: "в данном вопросе важно не наше собственное понимание и толкование употребляемых коммунистами терминов, но то, какой смысл вкладывали в эти термины сами коммунисты".

САП: Георгий Лоскутов пишет: какой смысл вкладывали в эти термины сами коммунисты Ну да, а коммунисты видать разделяли истинное християнство и религиозные предрассудки

Георгий Лоскутов: САП пишет: Ну да, а коммунисты видать разделяли истинное християнство и религиозные предрассудки Вот именно, что не разделяли. И РДЦ теперь тоже не разделяет вслед за КПСС.

Александр: Георгий Лоскутов пишет: Совершенно верно, вижу фигу православной вере со стороны РДЦ: "в данном вопросе важно не наше собственное понимание и толкование употребляемых коммунистами терминов, но то, какой смысл вкладывали в эти термины сами коммунисты". Как показала дискуссия на Самарском Староверии, у Вас нет ни одного нормального аргумента - все моментально сыпяться прахом. Для интересующихся: http://samstar.ucoz.ru/news/dejanija_arkhierejskogo_sobora_russkoj_drevlepravoslavnoj_cerkvi_sostojavshegosja_23_25_dekabrja_2010_g/2010-12-28-4321#comments

Георгий Лоскутов: Александр пишет: Для интересующихся: Смотрите, читайте! Делайте выводы.

Константин Беляев: Есть книга такая: "Герменевтика. Этика. Политика"..

САП: Георгий Лоскутов пишет: РДЦ теперь тоже не разделяет вслед за КПСС. Соборяне совершенно справедливо рассудили, что членство в компартии совершенно несовместимо с именем християнина.

Jora: Георгий Лоскутов пишет: Голосование "В Контакте" в крупной коммунистической группе о вере в Бога: 41% верующих. О! Это меняет дело. Нынче модно - верить в душе.

Георгий Лоскутов: Jora пишет: Нынче модно - верить в душе. Там и воцерковленные есть.

Konstantino: САП пишет: Соборяне совершенно справедливо рассудили, что членство в компартии совершенно несовместимо с именем християнина. Оно то так но как то формулировки РДЦ витиеватые. Думаю что для этого вопроса нужно отдельное решение т.к. например почти все никонские ахринеи были членами КГБ и действовали согласно идеологии КПСС. Так же можно сделать вывод что РДЦ осудило сергианство и нынешний МП как членов КГБ ибо КГБ без КПСС неможливо. А в этой связи РДЦ должны более тщательно разсматривать кандидатов на присоединение из РПЦЗ

Евгений Иванов: Konstantino пишет: Оно то так но как то формулировки РДЦ витиеватые. Думаю что для этого вопроса нужно отдельное решение т.к. например почти все никонские ахринеи были членами КГБ и действовали согласно идеологии КПСС. Так же можно сделать вывод что РДЦ осудило сергианство и нынешний МП как членов КГБ ибо КГБ без КПСС неможливо. так их и так под миропомазание принимали, если принимали вообще. Проблем нет. Гоним, гоним лукавых

Konstantino: Евгений Иванов пишет: так их и так под миропомазание принимали, если принимали вообще. 2й чин для греко-российской уже давно нужно запретить использовать из-за их обливанства.

Konstantino: Евгений Иванов пишет: Гоним, гоним лукавых Вот румыны бы что то подобное решили и можно гнать и гнать лукавых

Евгений Иванов: Konstantino пишет: 2й чин для греко-российской уже давно нужно запретить использовать из-за их обливанства. согласен. но тогда получится дополнительная гарантия для коммунистов от них приходящих.

Евгений Иванов: Konstantino пишет: Вот румыны бы что то подобное решили и можно гнать и гнать лукавых Их священноначалие только на словах против коммунистов и экуменистов. Пока сам народ церковный не потребует, ничего не произойдет. Если только не сценарий Георгием изложенный не произойдет.

А.Гоголев: САП пишет: «Да, канонический прорыв»! Евгений Иванов пишет: надеюсь, это только "первая ласточка". Да уж, - прорыв к душам антисоветчиков. Самосвяты лихим, лилейным словом подкупили старолюбцев. А те, на радостях, церковные принципы похерили, своей извечной социальной ненавистью.



полная версия страницы