Форум » Согласия приемлющие священство » Рождественский подарок от РДЦ » Ответить

Рождественский подарок от РДЦ

Евгений Иванов: Настоящий подарок к Рожеству приготовила нам РДЦ. Не ожидал. Когда нас открыто предал Митрополит Белокриницкий, когда "оппозиционеры" докатились до признания самосвятов и прославления Ивана Грозного. Когда уже саму Пасху злые еретики стали "сдвигать". Разразился "гром средь ясного неба", решения Архирейского Собора РДЦ. http://samstar.ucoz.ru/news/dejanija_arkhierejskogo_sobora_russkoj_drevlepravoslavnoj_cerkvi_sostojavshegosja_23_25_dekabrja_2010_g/2010-12-28-4321 И дело не в том, хорошая РДЦ или плохая. Дело в том, что это возможно, что это не мечты "кухонных" фантазеров. Это реально. А то, что творится на Рогожке и её "дочках" - всего лишь здая воля конкретных людей, их мечты о власти антихриста. Как известно, у последнего много лиц и опричника и коммуниста и нациста и еще не один десяток. Я уже писал, что не собираюсь в РДЦ, но "что спекли, то и кушайте"

Ответов - 93, стр: 1 2 3 All

Сергей Петрович: Феодосия пишет: (пишу под новогоднюю музычку из к/ф "Ирония судьбы или С легким паром!"). И не замирщилась?

Послушник: Konstantino пишет: Оно то так но как то формулировки РДЦ витиеватые. Думаю что для этого вопроса нужно отдельное решение т.к. например почти все никонские ахринеи были членами КГБ и действовали согласно идеологии КПСС. Так же можно сделать вывод что РДЦ осудило сергианство и нынешний МП как членов КГБ ибо КГБ без КПСС неможливо. А в этой связи РДЦ должны более тщательно разсматривать кандидатов на присоединение из РПЦЗ Не только никонианские архииереи были членами КГБ и действовали согласно идеологии КПСС, но и архииереи ДЦХ БИ (РПСЦ) и РДЦ.

А.Гоголев: о. Андрей пишет: В животном и растительном мире есть паразиты, есть они и в человеческом сообществе. Сами они ничего не совершают доброго, но зато анализируют дела других, чем, собственно, и питаются. Не поддавшись на лукавое обвинение в паразитизме, всё же стоит разобраться в «доброте», - самосвятных Древлеверов. В РДЦ продолжается перестройка, начатая ещё в начале демократической, криминальной революции. За прошедших 20-ть лет, некогда упёртое сообщество Старообрядцев – беглопоповцев, усилиями Калининской иерархии, переродилось в сборище фундоментальствующих Древлеверов. Данным лукавым действом, они, дистанцировались от истинно Русского Православного Благочестия. И, через это, пагубное деяние, фактически, приблизились к государственной кормушке. Ибо, господствующая церковь, явно, благоволит к выращенной из Позднеевского семени, - пятой колоне. Тихой сапой, подрывающей Стороверие. А, случившиеся антикоммунистические ужимки, всего лишь, являются этому подтверждением.


САП: А.Гоголев пишет: Тихой сапой, подрывающей Стороверие.

Георгий Лоскутов: Послушник пишет: Не только никонианские архииереи были членами КГБ, но и архииереи ДЦХ БИ (РПСЦ) Докажите. А иначе Вы трепло.

САП: Георгий Лоскутов пишет: Докажите. Под колпаком были, ето точно: Проводилась работа по подготовке и проведению собора старообрядческой церкви белокриницкого толка, на котором состоятся выборы главы этой церкви. В этой связи в 20 органов КГБ - УКГБ направлена ориентировка с просьбой через имеющиеся возможности поддержать наиболее приемлемую для нас кандидатуру епископа Алимпия.

о. Андрей: А.Гоголев пишет: Не поддавшись на лукавое обвинение в паразитизме Когда писал, то Вас в виду не имел, но примечательно, что Вы сами себя узнали...

Послушник: Георгий Лоскутов пишет: Докажите. 9-12 мая 1952 год.Конференция в Загорске всех церквей и религиозных объединений в СССР, посвященная вопросу защиты мира, по призыву Патриарха Алексия. Председатель Оргкомитета – митр. Николай. Присутствовали 27 делегаций: Русской Православной Церкви Грузинской Православной Церкви Армянской Церкви Католической Церкви Евангелическо-лютеранской церкви Евангельских христиан-баптистов Адвентистов 7-го дня Реформатской церкви Старообрядческой церкви Белокриницкого согласия Старообрядческой церкви древлеправославных христиан Старообрядческой общины беспоповцев Методистской церкви Меннонитских общин Мусульман (Духовные Управления Европейской части СССР, Средней Азии и Казахстана, Закавказья, Северного Кавказа) Иудейских религиозных общин Буддистов Из описания хода Совещания (А.Шаповалова): «Гимн Советского Союза, исполненный хором студентов Московской Духовной Академии и воспитанниками Московской Духовной Семинарии, огласил своды актового зала. Многозначительно прозвучали здесь слова торжественного гимна: Союз нерушимый республик свободных Сплотила навеки великая Русь... Перед началом ответственного и сложного дела Митрополит Крутицкий и Коломенский Николай предложил собравшимся помолиться про себя, "провести минуту в безмолвной молитве ко Всевышнему". Все встали и каждый из присутствующих остался наедине со своей совестью ... все вместе и каждый в отдельности, исповедуя свою веру, молились об одном и том же – об успешном завершении начатого дела объединения всех верующих в защиту мира. ...Заботливо, продуманно и со вкусом был украшен актовый зал Московской Духовной Академии. Символ веры – белый голубь на фоне голубого медальона, многократно повторенный, украсил стены. Голубь был изображен в виде барельефа в полной гармонии с отделкой зала, в котором сводчатый плафон выложен также барельефными медальонами, изображающими славные дела Петра Великого ... Две надписи на голубых полотнищах висели над столом президиума. "Мы стоим за мир и отстаиваем дело мира" былo написано на одном из них, а на другом: "Мир будет сохранен и упрочен, если народы возьмут дело сохранения мира в свои руки и будут отстаивать его до конца". Между ними – большой портрет автора этих мудрых изречений, вдохновляющих и окрыляющих в борьбе за мир многие миллионы людей, Иосифа Виссарионовича Cталина. ...Митрополит Никодай отметил тот известный и ясный для всех факт, что "мир раздeлился на два лагеря ..." "Наше дело – углубить (! - Л.Р.) этот взгляд до нравственных основ и осветить положение со стороны внутренних побуждений, составляющих, по нашим религиозным воззрениям, первооснову всех событий ... В о6стоятельствах трудных и устрашающих, быть может, иные верующие склонны были бы соблазниться желанием замкнуться в личном благочестии, уйти от внешней борьбы во внутренний мир ... В современных условиях всякий уход от действительности будет выражать сейчас не что иное, как пассивное отношение к царящему в мире злу..." Из выступления главы Духовного Управления Буддистов в СССР: "Ни одна идея в истории человечества не объединяла столь огромные, столь сплоченные массы людей, жаждущих мира и ненавидящих войну, как это мы видим теперь"». ЖМП, 1952, N 6, стр. 10-23; N 8, стр. 14-21; N 9, стр. 18-40; №10, стр. 10-14 Из Обращения Конференции всех церквей и религиозных объединений в СССР к И.В.Cталину: "Дорогой Иосиф Виссарионович! Мы, представители всех церквей и религиозных объединений Советского Союза, собравшись на Конференцию для обсуждения вопросов защиты мира, приветствуем в Вашем лице любимого Вождя народов нашего великого государства и мудрого руководителя его мирной политики, знаменосца мира во всем мире! ...С огромным воодушевлением и единодушием мы, представители разных вероисповеданий, обращаемся к Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, с выражением приветствия, преданности и самых лучших пожеланий – жить долго, долго, на радость нашему народу и всему миролюбивому и прогрессивному человечеству. Приветствуя Ваше мужество, Ваши труды и Вашу последовательность в проведении мирной политики, мы счастливы засвидетельcтвовать Вам решимость всех верующих людей нашей страны разделять труды народа, его радocти и печали и сопутствовать ему в лучших стремлениях. Мы счаcтливы также запечатлеть свою любовь к Родине активным участием в борьбе за укрепление мира и выразить Вам, Иосиф Виссарионович, крепкую веру в конечную победу правого дела". 1.ЖМП, 1952, N 5 стр. 18-19 2. Известия, 1952, 13 мая Из Обращения Конференции к верующим всего мира: "...Все чувствуют, как сгущается международная атмосфера, отравляемая страхом, ненавистью и военными слухами. Многие предcтавляют себе и cтепень опаснocти, однако далеко не все знают ее темный иcточник, а некоторые, следуя ложным указаниям, ищyт его не там, где он в действительнocти находится. ...Нет необходимocти извлекать на свет Божий отвратительные образы человеконенавиcтнических мечтаний и замыслов, заполняющих омраченный разум современных проповедников войны. Пусть эти замыслы, такие же отталкивающие, как и самое чувство ненависти, и такие же чудовищные, как атомные бомбы и смертоносные бактерии, – не отравляют настроения народов и не влекут за собою страха перед зрелищем злобной бездны. Но мы не можем закрывать глаза на движение темных сил, как не должны впадать в cocтояние страха или безнадежнocти ..." 1. ЖМП, 1952, N 5, стр. 14-25 2. Известия, 1952, 13 мая На этом фотоснимке: http://d-m-vestnik.livejournal.com/167744.html из старообрядческого Рогожского церковного календаря за 1957 год, можно увидеть то, что в одном ряду со святыми православными праздниками, стоят дни празднования безбожных советских праздников, таких как - 8 марта (международный женский день), день смерти И.В. Сталина и т.п. С православной христианской точки зрения, этот факт является - вероотступническим. Здесь происходит смешение Божьего и Церковного, с дьявольским, т.е., с празднованием праздников безбожного богоборческого государства. За празднования с язычниками, в первые века христиане подвергались очень серьезным епитимьям. Староверы ни когда не признавали «святых еретической никонианской церкви», здесь же РПСЦ не только признает языческие богоборческие праздники, но и празднует их на ровне с православными праздниками. Это ещё раз доказывает, что епископат РПСЦ не имел и не имеет духовной свободы, как и РДЦ и РПЦ МП. Все они состояли и состоят на службе безбожной богоборческой советской власти, а сегодня, на службе безбожно – еретической власти РФ. Докладная записка Председателя Совета по делам религиозных культов 7 декабря 1945г. № 100 Докладная записка Председателя Совета по делам религиозных культов при СНК СССР И.В. Полянского заместителю Председателя СНК СССР В.М. Молотову о состоянии и деятельности религиозных организаций в СССР № 383с 7 декабря 1945 г. Совершенно секретно Старообрядческая церковь К настоящему времени отчетливо определились три основные течения старообрядцев – беспоповцы, белокриницкое согласие и беглопоповцы. Беспоповцы – наиболее многочисленное и обособленное ответвление старообрядчества. В настоящее время учтено 200 общин в Литовской ССР и Латвийской ССР, Все остальные, довольно многочисленные общины на Урале, в Сибири, в Поволжье и на Украине, формально прекратили свое существование, но многие из них фактически существуют по сегодняшний день, чему способствует компактное поселение старообрядцев, представляющих собой чрезвычайно замкнутые группы и в быту. Централизация движения, достигнутая после преодоления ряда трудностей в 1909 году, в последующие годы, особенно после Октябрьской революции, ослабела и распалась. Сейчас возобновилась тяга к централизации и организационному упорядочению движения, причем инициатором этого явился Высший старообрядческий совет Литовской ССР. Его представители, с разрешения Совета по делам религиозных культов, ведут работу, содействующую выявлению и организационному оформлению фактически существующих общин. Предварительные итоги этой работы свидетельствуют о солидности движения и о целесообразности воссоздания Всесоюзного центра. Совет намечает следующие конкретные мероприятия: 1. Определить в г. Москве местопребывание Всесоюзного Совета старообрядцев-беспоповцев, представляемого пока старообрядческим Советом Литовской ССР и отдельными авторитетными московскими и латвийскими старообрядцами. 2. Передать московской общине беспоповцев церковь (Токмаков пер., дом № 7), являющуюся историческим центром беспоповцев и используемую в настоящее время под конторское помещение Наркоматом автотранспорта. Эта церковь будет пользоваться по своему прямому назначению и в качестве канцелярии для Всесоюзного центра. 3. Оказать содействие в проведении ремонта церкви путем предоставления строительных материалов. Белокриницкое согласие Учтено 215 церквей. Имеется Всесоюзный центр в лице архиепископа Московского и всея Руси Иринарха и Совета при нем. Во время Отечественной войны старообрядцы белокриницкрго согласия вели значительную патриотическую деятельность, отличаясь от православной церкви только более узкими масштабами этой деятельности. Архиепископия находится в очень стесненном положении в отношении помещения, лимитирующего в значительной степени всю ее деятельность. До войны, помимо московской архиепископии, признанным и авторитетным центром являлась белокриницкая митрополия во главе с митрополитом Тихоном Качалкиным, румынским подданным, бежавшим при отступлении гитлеровцев и скомпрометировавшим себя тесной связью с ними. В настоящее время Тихон Качалкин, окруженный группой своих единомышленников и находящийся в г. Васлуй (Румыния), пытается, опираясь на «каноническое право», вернуть свое прежнее положение, что может внести организационное раздробление в среду старообрядцев. Это обстоятельство и необходимость организационного упорядочения всей церкви под управлением Московского центра, который будет играть роль единого Центра не только для старообрядцев в СССР, но и старообрядцев, живущих в других странах, выдвигают задачу укрепления центра и повышения его престижа. С этой целью Совет намечает следующее: 1. Предоставить для архиепископа Иринарха и Совета при нем помещение, являющееся частью (второй этаж) бывшей старообрядческой богадельни (Рогожский поселок, № 1), занятой в настоящее время Таганским РОНО под вечернюю школу рабочей молодежи. 2. Оказать помощь в ремонте и оборудовании помещения путем отпуска необходимых строительных материалов. 3. Разрешить созыв весной 1946 года церковного собора с ориентировочным количеством делегатов в 60–70 человек. Собор должен будет учредить московскую митрополию и избрать митрополита; осудить прогитлеровскую деятельность Тихона Качалкина; принять устав, определить количество и границы епархий и решить вопрос об объединении с другими старообрядческими течениями – беглопоповцами и неокружниками. Беглопоповцы – довольно многочисленное течение старообрядцев, обнаруживающее в настоящее время стремление к объединению с белокриницким согласием. Совет не препятствует этому стремлению и предполагает, что объединение будет осуществлено указанным выше собором. http://www.rusoir.ru/print/03/200/ ИЗ ОТЧЕТА 5 УПРАВЛЕНИЯ КГБ ЗА МАЙ 1986 ГОДА.Т.5.Л.165. (РАССЕКРЕЧЕНО ПОСЛЕ СОКРУШИТЕЛЬНОГО КРАХА ТОТАЛИТАРНОГО ИГА КПСС В РОССИИ): «Проводилась работа по подготовке и проведению собора старообрядческой церкви белокриницкого толка, на котором состоятся выборы главы этой церкви. В этой связи в 20 органов КГБ—УКГБ направлена ориентировка с просьбой через имеющиеся возможности поддержать наиболее приемлемую для нас кандидатуру епископа Алимпия.» http://www.krotov.info/acts/20/1960/1967_loubyanka.html

Aleksey: Послушник конечно, не читатель, а писатель. Читать, что до него умные люди на сем форуме писали, ему недосуг. Выпить ему за н.г. хоцца, понимаю! Посмотреть пугачиху с петросяном по ТВ. Некогда тут всякие форумы читать. В обсуждения прошедшие вникать. Потому Послушник и не обратил внимания, что его "разоблачения" обсуждались на форуме не по одному разу.

Георгий Лоскутов: Послушник пишет: 1. Предоставить для архиепископа Иринарха и Совета при нем помещение, являющееся частью (второй этаж) бывшей старообрядческой богадельни (Рогожский поселок, № 1), занятой в настоящее время Таганским РОНО под вечернюю школу рабочей молодежи. 2. Оказать помощь в ремонте и оборудовании помещения путем отпуска необходимых строительных материалов. 3. Разрешить созыв весной 1946 года церковного собора с ориентировочным количеством делегатов в 60–70 человек. Собор должен будет учредить московскую митрополию и избрать митрополита; осудить прогитлеровскую деятельность Тихона Качалкина; принять устав, определить количество и границы епархий и решить вопрос об объединении с другими старообрядческими течениями – беглопоповцами и неокружниками. И что, хоть один пункт был выполнен?

Георгий Лоскутов: Послушник пишет: Не только никонианские архииереи были членами КГБ но и архииереи ДЦХ БИ (РПСЦ). Действительно, трепло.

Феодосия: Отправлено: Вчера 21:13. Заголовок: Братья и сестры, пр.. -------------------------------------------------------------------------------- Братья и сестры, православные христиане! Скрытый текст Не желая быть, хотя бы и отчасти, согласным с ересью, которую публично проповедали на «Всемирном саммите религиозных лидеров» и, с которой полностью согласились представители РДЦ. Их отступничество на Всемирном саммите религиозных лидеров (июль 2006, Москва) Азъ обвиняю руководство РДЦ: В экуменизме – предательстве Русской Древлеправославной Церкви путем осквернения Ея соединением с еретиками в рамках Всемирного Совета Церквей, направляемого ООН и финансируемого Международным Валютным Фондом. А также в высказанном на саммите намерении создать совместно с еретиками, мусульманами, иудеями и язычниками Организацию Объединенных Религий. В публичном отречении от Христа. Признав, что у всех участников саммита, еретиков, мусульман, иудеев, язычников, единый «всевышний» (который никак не может быть Христом), единая «религиозность» (взамен православной веры), единая «нравственность» (вместо Заповедей Божиих), участники саммита – представители РДЦ, (а именно прот. Марченко и иже с ним) отреклись публично от Господа нашего Исуса Христа и поклонились некоему «всевышнему» – общему «б-гу» для всех официальных религиозных организаций планеты. Известно, что именно «человек греха» – антихрист, наречет себя Богом (2Фесс.2:4) для всех народов и религий Земли. На основании всего вышеизложеннаго, азъ прекращаю молитвенное общение с патр. Александром, всеми епископами, прот. Марченко и прочим иерейством РДЦ так, как считаю невозможным для себя молитвенное общение с теми епископами и священнослужителями, которые открыто не выступили с обличением и анафематствованием экуменизма, до их соборнаго покаяния. Азъ поступаю так в соответствии с 15 правилом Двукратного собора: «Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некой ереси, осужденной святыми Соборами или Отцами, когда он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви, таковые, если и оградят себя от общения с глаголемым епископом прежде Соборного рассмотрения, не только не подлежат положенной правилами епитимий, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но постарались сохранить Церковь от расколов и разделений». Грешный сергiй. Выкладываю здесь сей текст по просьбе vinarevi

Irina: Не понимаю, зачем Вы это выкладываете? Это клевета, и я думаю Вы это понимаете.



полная версия страницы