Форум » Согласия приемлющие священство » и.Алимпия Вербицкого ИПЦшники поставили в попы? » Ответить

и.Алимпия Вербицкого ИПЦшники поставили в попы?

САП: Священноначалие ИПЦ (катакомбники). Но не во епископа, а пока во пресвитеры. Эту информацию сообщил и.Алимпий по телефону (сегодня, примерно, в 21 час по Москве)

Ответов - 87, стр: 1 2 3 All

Евгений Иванов: и теперь за слова "экуменист" в его адрес будут банить на сутки.

Severo: чудеса))

Александр: Только так в той ветке и не смог ответить на самый примитивный вопрос - какой именно епископ из какой именно ИПЦ поставил Алимпия?


Cergiy: да-да-да. мне тоже, очень даже интересно, какая ветка.

о.А. Панкратов: "Теория ветвей" в действии:(

Cergiy: о.А. Панкратов пишет: "Теория ветвей" в действии да ладно, обычная практика старообрядцев просить попа, еписки у новообрядцев.

о.А. Панкратов: Эта практика была оправдана только когда не было старообрядческих епископов. Т.е. до 1846 г. Теперь же это просто уклонение к еретикам ради получения "хиротонии".

Igenevna: Cergiy пишет: обычная обычней не бывает

Евгений Иванов: Cergiy пишет: да ладно, обычная практика старообрядцев просить попа, еписки у новообрядцев. Так просили соборно. А здесь группа из 10 человек, с разбросом по России. И мы знать ИПХ не знаем и знать не хотим. Вообщем, вопрос о возвращении инока Алимпия в лоно ДЦХ БИ может быть толь простецом на покаяние. Если такая история и была, то с Дурасовым. Тогда инок Алимпий достаточно четко написал: Инок Алимпий пишет: Здесь уместно вспомнить, что о. Симеон совсем недавно был присоединен к Церкви третьим чином. Что же означает это присоединение? Прежде всего, это покаяние, и человек, который присоединяется, тем самым свидетельствует, что он был в разделении с Церковью, и сожалеет об этом. Иначе что же еще может означать присоединение к Церкви? Но вот незадача: о. Симеон-то считает, что он никуда из Церкви и не уходил. Возникает вопрос: если он никуда не уходил, то для чего же тогда надо было воссоединяться? Разумеется, никто не говорит, что он официально переходил под чей-то омофор. Но помолившийся с отлученным - сам отлучен, хотя бы даже только дома молился (10-е правило свв. апостол). А о. Симеон не только молился, но принял и постриг, что даже больше, чем просто молиться, и при этом еще наивно полагает, что одновременно пребывал в нашей Церкви! Да, по его «теории вселенского православия», это так. Но по законам апостольской Церкви - иначе. А если он по-другому считает, то зачем тогда было нужно присоединяться? Зачем лицемерить? Очень просто: затем же, за чем и апостол Павел обрезал Тимофея: чтобы быть всем для всех и всех приобрести. Только за иудействующих о. Симеон держит нас с вами и пытается таким образом лечить от узкоконфессионального средневекового типа мышления. Потомки оценят его снисхождение к нашему невежеству как икономию мира ради церковного. http://www.slovocerkvi.ru/?partition=2&subpartition=12&article=119

о.А. Панкратов: Самообличение:(

Konstantino: о.А. Панкратов пишет: Теперь же это просто уклонение к еретикам ради получения "хиротонии". По таким же причинам из староверцев уклонился нынешний епископ Илларий(УПЦ МП). Он почему то надеется что легко вернется в сущем сане по схеме как и св. митр. Амвросий.

Severo: Он же викарий...зачем ему возвращаться? Он и так по моему там хорошо себя чувствует.

Konstantino: Severo пишет: Он же викарий...зачем ему возвращаться? Так это мысли вслух для сотрясания воздуха и наверное когда что то навеет о духовном))))

Severo: Когда уже помирать от ожирения будет

Konstantino: Severo пишет: от ожирения Да-с, страдают, претерпевают и не токмо оный.

Severo: Читал где то официальную версию РПЦ МП на жироту их попов....это от постоянных постов де...баланс в организьме нарушается, обмен веществ....и от постов строгих они жиреют в итоге

Konstantino: Severo пишет: и от постов строгих они жиреют в итоге

Евгений Иванов: http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=78546

Александр: Самых маргиналов выбрал. Чего-то он вообще не разбирается в конфессиях. Там же целитель на целителе и содомит на содомите!

Cergiy: Да уж... более сомнительны секачевцы разве что.. бррр. кстати, а почему он назван священноиноком?

Cergiy: о.А. Панкратов пишет: Эта практика была оправдана только когда не было старообрядческих епископов. С т.з. Алимпия все наши епископы в раздоре - от них точно ничего не допросишься. потому старый, так сказать дедовский способ.

Александр: Cergiy пишет: кстати, а почему он назван священноиноком? Видимо, он уже кем-то поставлен в попы.

Евгений Иванов: Cergiy пишет: С т.з. Алимпия все наши епископы в раздоре - от них точно ничего не допросишься. потому старый, так сказать дедовский способ. Зря Вы так думаете, со временем всё может изменитья. ДЦХ БИ вполне укомплектована попами. На одного попа приходится гораздо меньше прихожан, чем в среднем по РПСЦ. К тому же попы молодые. Что будет через 20 лет, сказать сложно. К тому же, раскол произошел по причине того, что руководство РПСЦ стало дружить с никонами. И чем Алимпий, сейчас, лучше Корнилия?

Severo: Евгений Иванов пишет: ДЦХ БИ вполне укомплектована попами. А сколько их...попов этих сейчас в ДЦХ БИ?

Александр: Евгений Иванов пишет: ДЦХ БИ вполне укомплектована попами. Кто помимо Черногора и Боголюба?

Евгений Иванов: Александр пишет: Кто помимо Черногора и Боголюба? Лунев.

Евгений Иванов: Severo пишет: А сколько их...попов этих сейчас в ДЦХ БИ? 3, но и прихожан немного.

Cergiy: Александр пишет: Видимо, он уже кем-то поставлен в попы хм... как все заптанно..

о.А. Панкратов: Чтобы чего-то "допроситься", надо для начала вернуться из раздора в Церковь с покаянием. Кстати, я излагал не его точку зрения, если вы не заметили.

о.А. Панкратов: Алимпий хуже тем, что обратился за хиротонией к новообрядцам. А митр. Корнилия отнюдь не никониане ставили.

Виталий Вараюнь: Жалко его... умный ведь.

о.А. Панкратов: Есть мнение, что в попы его поставил тот рафаиловский архиерей, к-рый воздержался при голосовании о его епископстве. Похоже на правду. ...А с разумом у новоявленного "священноинока", похоже, что-то совсем :( Присоединяюсь к тем, кто сожалеет о случившемся.

Konstantino: ни тут не нужен ни там. Вот это разочарование. Я так за многими стал замечать что они вроде бы ушли из мира а тяготеют к нему еще больше чем мирские. Действительно жалкое зрелище. Чего не хватало - спасай душу, а там как Бог управит, так нет же наровят сами, без Божьего промысла себе "губы" накрасить и показать каков я стал. Спрашивается, зачем из мира уходил?

о.А. Панкратов: Всё это ГОРДОСТЬ. Целый ангельский чин некогда с Небес свергшая:(

Евгений Иванов: о.А. Панкратов пишет: Алимпий хуже тем, что обратился за хиротонией к новообрядцам. А митр. Корнилия отнюдь не никониане ставили. Совершенно верно.

Igenevna: Konstantino пишет: спасай душу, а там как Бог управит, так нет же наровят сами, без Божьего промысла себе "губы" накрасить Хорошо сказано!

Oleg23: Простите господа поповцы, просто цирк, шапито на выезде...

Konstantino: о.А. Панкратов пишет: Алимпий хуже тем, что обратился за хиротонией к новообрядцам. А митр. Корнилия отнюдь не никониане ставили. В толковании бл. Феофилакта архиепископа Болгарского на Первое Послание Апостола Павла к Ефесянам в Главе 4 есть такие слава "...Не просто любви ищет Павел, но любви, делающей всех единым телом, чрез полное единение друг с другом, так, чтобы, как члены тела, они сострадали и сорадовались друг другу. И один дух. Прекрасно это сказал, показывая, что, став одним телом, они будут и одним духом, или же что возможно быть единым телом, но не единым духом (подобно тому, как если бы кто был в дружбе с еретиками, но не следовал их учению). Или же: получив один дух верой, вы должны быть и в единомыслии. Или же духом называет одинаковое у всех душевное настроение и единомыслие, как бы так говоря: одно тело и одна душа..." Зрится мне что Алимпий "...став одним телом, они будут и одним духом..." сделался полным еретиком коими являются ИПЦшники. Но вот тут зрится и про дела митрополита Корнилия "...одинаковое у всех душевное настроение и единомыслие, как бы так говоря: одно тело и одна душа..." с РПЦ МП..... А по делам их, узнаете их....

Сергей Петрович: Прошу заранее прощения, если кому покажется, что вторгаюсь в чужие пределы. Личности и церковные сообщества в данном случае меня не интересуют, а случай - очень. В моем понимании, в сущем сане принимаются еретики, находившееся с момента своего крещения в еретическом сообществе, прием от которых подпадает под второй или третий чин. Если же християнин, родившийся от воды и Духа в Церкви, помыслит пойти к еретикам за хиротонией, то в самом лучшем случае, он может при искреннем раскаянии быть принятым в качестве мирянина. То же относится и к некогда перешедшим в Церковь от ереси. А то что же? Пес возвращается на свою блевотину, и вымытая свинья опять валяется в грязи? То же касается и крещенных в Церкви, а потом состоявших в богоборческих организациях. Ни о каком священстве для таковых не может быть и речи. То же касается и священника (епископа), ушедшего из Церкви в ересь, а потом возвратившегося. Ни о каком сане не может быть и речи. Да и как вышеперечисленным пасти других, коль они сами с собой не в состоянии совладать? Чистая теория, без личностей.

Konstantino: Сергей Петрович пишет: Да и как вышеперечисленным пасти других, коль они сами с собой не в состоянии совладать? 100%



полная версия страницы