Форум » Согласия приемлющие священство » Старая и новая правда. » Ответить

Старая и новая правда.

starik: [more]Блаженны изгнанные за правду, потому что таковых есть Царство Небесное. Крещенная в этой вере, я несколько раз была гонима с никонианских форумов за правду. Вот, начинаешь выяснять какую-нибудь простую вещь: про ношение замужними женщинами платка или, скажем, почему не следует нас, старообрядцев, именовать раскольниками. И вот тут-то получаешь как минимум предупреждение, а то и «бан»... Можете также получить мгновенное удаление с форума на вполне приличный срок – год, например. Причем, такое бывает зачастую в очень злой манере, с оскорблениями, но главное, что о самой Правде никто не желает знать и выяснять. Просто гонят и обзываются – и точка. Однако, то что легко пережить в случае с никонианами, произошло 17.03.2010 года не в виртуальной, а в обыденной, казалось бы, по-христиански преображенной жизни новокузнецкой общины реальной РПСЦ! Старообрядцы РПСЦ настолько уподобились никонианам, с которыми идет процесс воссоединения, фактически, будущего отождествления, что они, след-в-след за «никонианами», не желают выяснения ни Правды, ни Истины![/more] С целью раскрыть глаза заблудшим овцам Христовым и поиска путей восстановления Богоугодного мира чада ДЦХБИ (священноиерей Александр Черногор, Алексей Антонов и Наталья Старикова) минувшим вечером пришли к тем из братьев по дораздорной РПСЦ, которые собрались, казалось бы, по старинке отслужить Марьино Стояние. Отец Игорь, занимающий должность настоятеля в оккупированном клириками РПСЦ Скорбященском храме, когда заметил наше присутствие, прямо с клироса подал возглас, по-видимому, у последователей м.Корнилия внесенный в Устав: «Немедленно покиньте храм!» Никто из нас не делал никаких внешних молитвенных действий, поскольку ДЦХБИ прервала молитвенное общение с раздороиерархом Корнилием по причине ересей и лжи его корнилианского сообщества. И в ход службы мы не вмешивались. Здесь мы ответили, что мешать никак не намерены, и что будем всё также тихонько в притворе дожидаться окончания Вашей службы. Алексей Антонов еще добавил, что мы пришли именно по-христиански мирно поговорить о случившемся в РПСЦ Раздоре, потому что необходимо искать пути преодоления Кризиса последних лет РПСЦ и разгоревшегося Раздора, чтобы, наконец-то, наступил Богоугодный, именно по святым книгам мир, бывший прежде там, где торжествовала Старая вера. Тут же, после этого была первая попытка нашего выдворения на улицу, впрочем, не очень агрессивная: надо надеяться, те трое мужиков, которые по приказу настоятеля немедленно начали оттеснять отца Александра в глубь притвора и, буквально, хватали его «за грудки» да за плечи обхватывали, устыдились народа, который в своем большинстве пока ещё не вышел из храма, и более чем безрадостно молчаливо взирал на происходящее. Трое нападающих вскоре сами «замялись чего-то» и отступили, время от времени озираясь и нашептывая покинуть их храм. Они то стояли рядом как часовые, то отлучались куда-то… И вот их служба закончилась, имея, надо надеяться, не преднамеренный ряд ошибок в Уставе. После её «Исходных поклонов», которые также были её лже-священником Игорем выполнены не согласно Уставу: с подменой земных на поясные, при этом, лично он кланялся кивком, да так, что голова его едва опускалась до уровня груди, разве на прощание оттянув последний поклон почти до поясного, отец Мыльников сделал попытку благословить тех из числа прихожан, кто подошел к нему. Далее, направившись к выходу, казалось бы, уже пройдя мимо, артистично и круто развернувшись в лицо отцу Александру Черногору (ведь он в это время спокойно сидел и в надежде ожидал хоть чего-то конструктивного…) отец Игорь мастерски, своим прекраснейшим певческим и грозным, как бы громоподобным, гласом спросил: «ЗАЧЕМ ПРИШЛИ СЮДА, ОТЕЦ АЛЕКСАНДР»? На что отец Александр начал было говорить: «В ОТВЕТ НА ТВОЙ ВОПРОС, ОТВЕТСТВУЮ: МЫ» -- Точка! Так как собственно на эти пять слов, когда вдруг выразился испуг на лице отца Игоря, когда вдруг один из его двух Георгиев заорал: «На улицу идите рассказывать, не ча здесь!» А следом и сам отец Игорь повторяет за ним: «На улицу, на улицу! За ворота! Там будете рассказывать!» В грубом и шумном изгнании правдолюбцев участвовали всего семь человек. Всего же было около тридцати прихожан. Некоторые прихожане сбежали дабы не быть свидетелями скандала. А другая часть присутствующих молча расселась на скамейках, по-видимому, ожидая, ведь предполагалась Беседа о вере, о том, где, когда и почему Истина! Вот только пять слов – и это все, что успел отец Александр сказать до шума, до того, как улыбчиво, весело «благословил» лже-отец Игорь троим силовикам изгнать неугодных из храма. Подкрепляя силовиков своими внушительными габаритами и озвучивая событии так, как ему представлялось благообразным. Ввязались в дело изгнания и три женщины, из которых две работали руками и криками, а третья, с высшим образованием -- Нина Васильевна -- злобно предлагала убраться «во своя си». Далее, выволокли в притвор, а желательно бы и в коридор, куда подальше, на выход вон… Алексей и я, Наталья Старикова, имея свободные руки ответно не вступали в подобные ответные действия, по понятным причинам решительно предпочтя не подражать этим семерым, которые, включая их попа, самозабвенно распоясались на такое, тогда как остальные, более двадцати человек, себя никак не проявляли… Вот только на самом последнем пороге у троих силовиков отца Игоря весьма замешкалась работа: раскрасневшись, ни как не успевая отдышаться, они почему-то никак не могли сдвинуть с места, с порога на паперть отца Александра, а тот удивленно озирался: «И, что это они так пыхтят? И чего это у них застопорилась работенка?» Хотя пальто с него почти сорвали. И была злобно выкинута прочь его дорожная сума, разорваны карман и испод пальто. А ведь, по-первости, не хотели отдавать рюкзака с книгами, патрахилью, поручами... А со мной и с моим мужем обошлись мягче, деликатнее что ли, подталкивали и подталкивали к выходу. Причем, вот и я достала из пакета фотодокументы, попыталась братски напомнить о том, что официальные лица еретика Корнилия скрывают в РПСЦ правду от большинства народа. И что беззаконная их экуменическая лампада повешена в никонианской часовне. Здесь-то и фотографии, и мою сумку у меня злобно вырвали из рук. [more]А ведь несколько лет назад при настоятельстве отца Александра Черногора нашей Новокузнецкой общиной был создан и благоустроен этот самый храм Богородицы Марии, «Всем скорящим -- Радости», из которого нас вчера точно позорных лиц изгоняли, в частности, со словами: «Вот у Вас есть уши, указывая на меня с мужем, вот им и толкуйте!» Итак, по факту вчера осуществленной корнилианами «зачистки» в Скорбященском храме Новокузнецка, Вы имеете пример чисто никонианского отношения к служению веры и благочестия! Ведь нашлось таки в новокузнецком храме РПСЦ несколько прихожан, которые, похоже, утратили понимание того, что Глава Церкви – Господь Спаситель. Они, похоже, перепутали Его с отцом Игорем, как верно указал им Алексей. Иначе невозможно было бы такое, точно в нехристях не-хрисианское отношение: люди пришли поговорить о Истине старых книг – и их выгнали в шею те, которые также себя официально считают преемниками и обладателями Истины! А вот когда поговорить с отцом Игорем пришел никонианский поп, кстати, то же с книгой, о.Игорь радушно и по доброму принял его, и разговаривал с ним! И самолично рассказывая об этой встрече, что называется, пояснял для людей: «я, что его в шею буду выталкивать, что-ли?» И таким образом, ему никонианские книгочеи приятнее и дороже, чем староверы и их книги! У корнилиан нет никаких аргументов, кроме физической силы, подлогов, замалчиваний, забалтываний и откровенной лжи. На нашей же стороне – книги от Бога. Не верите? Тогда давайте устроим диспут. И посмотрим, чья возьмёт. Боитесь! Потому и гоните в шею, вместе с книгами святыми, которые мы используем для доказательства Истины. Ещё один жупел корнилиан – призрачная праведность и «святая» прозорливость митрополита Корнилия! Но ведь ранее мы уже сталкивались с праведными и прозорливыми деяниями м.Корнилия, которого, как утверждает протопоп Валерий (Шабашов), ангелы на руках носят. Например, в самом начале раздора – интервью для телевидения, состоявшееся прямо на рогожке, в котором КОРНИЛИЙ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО РПСЦ И НИКОНИАНЕ ПЛЫВУТ НА ОДНОМ ТОНУЩЕМ КОРАБЛЕ И НАДО ВЯЗАТЬ ОБЩИЕ ПЛОТЫ ДЛЯ СПАСЕНИЯ. А чуть позже – поцелуй патриарха Алексия и митрополита Корнилия, по поводу которого м.Корнилий много лгал и изворачивался, но так и не смог дать разумного объяснения сего действа. В то время, одна из прихожанок, Евдокия Владимировна, после службы спросила о.Игоря: «Что же это вы, отче, ничего не говорите нам об Алексии? О том, что Корнилий приложился к ручке Алексия.» На что о.Игорь начал мямлить нечто невразумительное о том, что де этот поцелуй и не поцелуй вовсе, что надо соблюдать добрососедские отношения. На это Евдокия Владимировна с гневом ответила: «Этак всё, что угодно можно оправдать!» Свидетелем этой сцены был Алексей Антонов. А на другой службе я сама попыталась поговорить со священником на эту тему. Как только он понял, о чём идёт речь, то сразуже грозно сразу же вопросил меня: «Ты, что? Осуждаешь владыку? Стой же в притворе!» Вот вам и все поиски истины а-ля корнилиане! Или когда мы пытались выяснить некоторые напрямую с вероисповеданием связанные предметы веры и благочестия, он, используя неуязвимость своего начальственного положения, награждал своими такими фразами, мол-де, «Аввакум для меня не авторитет!» Или: «Я в своей молодости объелся книгами Святых отцов!» Или, в продолжение апологии нечестия, самолично брал на себя ответственность утверждать, что Корнилий «под колпаком у Собора!», и что «Симеон непременно будет извержен!» Однако же – время шло, а все в РПСЦ изменения были только к худшему, и вот, в конце концов, мы вынужденные агрессией новолюбцев и их потворников, были обязаны разорвать с ними религиозное общение веры и, в итоге, прекратить прихождение «в церковь лукавнующую»: «И В ЦЕРКОВЬ ЛУКАВНУЮЩИХ НЕ ВНИДУ!», как это воспевает псалмопевец! Именно в лже-Церковь, ложно и безосновательно именующей себя истинно строверской, которая в действительности все богомерзкие деяния своего предстоятеля-митрополита покрывала, а в дальнейшем – оправдывала и узаконила на общесоборном уровне! А еще ведь по факту фотодокументов отговаривалась, лжесвидетельствуя, что они, дескать, подделка! И что нас это никак не касается, дескать, всё такое где-то там, в Москве, на Рогожском, в сердце РПСЦ... Ясно же, что у отца Игоря обманутая паства виновата не в пример ему меньше: её действия есть скорбный и душепагубный итог его Мыльниковской лжесвященической корнилианской лжи, его прямого актёрства, от регулярного, постоянного умолчания им того нечестия, которое творится в объересившейся Администрации РПСЦ. А также, это результат потрясающего незнания мирянами как канонических правил, так и положения дел в митрополии и в религиозном мире. Не далеко от мирян ушёл и сам отец Игорь. Хотя он, как пастырь был обязан знать и то, и другое... Игорь идет, при всём этом, на сознательный обман: ведь он, прекрасно зная о том месте, где повешена их проэкуменическая от всей РПСЦ лампадка, вовсе не объяснил это народу, намеренно скрывая о том, что это не на улице, что это даже в молитвенном помещении никонианском, подсовывал в уши и в сердце староверов неправду обо всём этом мероприятии! Неужели развратят наш народ РПСЦ до того, что он будет достоин своих таких вождей: они уже слышали, как благословил отец Мыльников своих «духовных» чад на изгнание правдолюбцев. Господь же – и ныне исполняет слово Свое, как сказанное через Своего пророка ради будущего усовершенствования Своей паствы: «Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны в день облачный и мрачный» (Иезекия, 34). «Духовные же чада» м.Корнилия , вместо спокойного и достойного Диспута о вере ради выяснения правды у каждой из сторон разодранной РПСЦ, пожелали раздоров и разделений, и осуществили попытку насилия и изгнания прочь.[/more]

Ответов - 81, стр: 1 2 3 All

берлускони: тетя старик, вот мы тут обсуждаем вопросы животноводства, свиноводства, про корнилия итак все знаем а ты опять лезешь к кан. ушел и досвиданья. лечи своих, мы сами будем своих лечить.

Евгений Иванов: берлускони пишет: тетя старик, вот мы тут обсуждаем вопросы животноводства, свиноводства, про корнилия итак все знаем а ты опять лезешь к кан. ушел и досвиданья. лечи своих, мы сами будем своих лечить. проблемы таких, как ты - проблемы свиноводства. Людей, которые длительное время пеклись о храме, выгнали свиньи. Так, что по теме.

Sergey Sergeevich: берлускони пишет: тетя старик, вот мы тут обсуждаем вопросы животноводства, свиноводства, про корнилия итак все знаем а ты опять лезешь к кан. Это еще ничего, но зачем так много писать. Тут люди не шибко грамотные, я уж говорил, мозги дымятся. Нельзя попроще и покороче. в чем проблема то? И чего от нас хощете?


Евгений Иванов: Starik, в Москве два наших прихожанина - москвич и гость столицы заходили на Рогожку с экскурсией, посмотреть в притворе Ангелов. Тоже самое.

Евгений Иванов: Sergey Sergeevich пишет: чего от нас хощете? от Вас, Сергей Сергеевич, ничего, окромя общепринятых норм поведения в обществе.

Sergey Sergeevich: Евгений Иванов пишет: от Вас, Сергей Сергеевич, ничего, окромя общепринятых норм поведения в обществе. А кто эти нормы принимал? И откуда мне узнать об этих нормах? А если серьезно, то писать такие портянки - несерьезно. Пусть коротко скажет в чем суть и ссылку даст. Есть общепринятые нормы изложения информации, что она воспринималась адекватно. То, чем написал старик, можно было в двух предложениях высказать. А это называется: выговориться захотел. Надо ж думать и том, как это люди читать будут.

Евгений Иванов: Sergey Sergeevich пишет: Надо ж думать и том, как это люди читать будут. Сергей Сергеевич, Вам же все-равно не интересно.

Константин Беляев: Наталия Старикова, а зачем пришли то? Зачем провоцировали? Это разве по християнски - провоцировать?! Вот ежели бы вы оставались в Церкви - тогда ладно, решили бы как нибудь, а так получается что вы - внешние. А как Алексей правильно говорит: мы про Митрополита всё сами знаем. Сами его и выбирали (правда меня ещё не было...). И потом - Пост ведь. Давайте лучше про другое поговорим.

Евгений Иванов: Константин Беляев пишет: Давайте лучше про животноводство Так мы о нем и говорим.

Клава: starik пишет: я несколько раз была гонима с никонианских форумов за правду У всех своя правда. Никониянская правда и стариковская правда имеют право быть. К Правде, эти правды, отношение наверно имеют, как и все остальные человеческие правды. Представляю , как Старик и о.Черногор , став правообладателями Храма Гроба Господня или Рождества, закрыв за собой изнутри двери,никого в Храм больше не пустят. Чтоб никто ихнюю лампадку , своей еретической свечкой,и своим еретическим поклонением, не осквернил.

Евгений Иванов: Клава пишет: Представляю , как Старик и о.Черногор , став правообладателями Храма Гроба Господня или Рождества, закрыв за собой изнутри двери,никого в Храм больше не пустят. Чтоб никто ихнюю лампадку , своей еретической свечкой,и своим еретическим поклонением, не осквернил так они свечей не ставили и лампад не жгли. Зашли в храм, которому многое дали: времени, трудов, денег. И новые таллибы: пошли вон отсюда у нас пост. Интересно, о. Андрей выгонит Сергея Сергеевича? А Лобза? Храм в Селезневке нужен корнилианам, в Алешино нет. Это весьма ясная характеристика

Клава: Евгений Иванов пишет: так они свечей не ставили и лампад не жгли. Ты, Евгений, став правообладателем Храма Гроба Господня, пустил бы меня (Корнилиянина) внутрь, со свечкой(или без,это для меня не принципиально), для млитвы?

Евгений Иванов: Клава пишет: Ты, Евгений, став правообладателем Храма Гроба Господня, пустил бы меня (Корнилиянина) внутрь, со свечкой(или без,это для меня не принципиально), для млитвы? Нет. Но посмотреть на службу, пустил бы. Буудь ты хоть еврей или мусульманин.

Клава: Евгений Иванов пишет: Нет. Так , об чом базар?

mihail: starik пишет: Блаженны изгнанные за правду, потому что таковых есть Царство Небесное. Крещенная в этой вере, я несколько раз была гонима с никонианских форумов за правду. А причем здесь раздел "Поздравления,встречи,события и беседы..." берлускони пойдем от седова!

Евгений Иванов: Клава пишет: Так , об чом базар? Они туда не молиться пришли. Пришли в свой бывший храм, поговорить со вчерашними братьями, узнать, как они живут. Вообщем, это сложно понять.

берлускони: Евгений Иванов пишет: проблемы таких, как ты - проблемы свиноводства. Людей, которые длительное время пеклись о храме, выгнали свиньи. Женя все правильно написал, выгнали эту тетю свиньи, которые увели ее за собой а потом бросили. и теперь тетя не знает в какую сторону смотреть, и слюной брызжет на всех. а то, что в нашем свинарнике мы сами разберемся, это факт. и без этой тети, а если евгению иванову ее жалко, то пускай идет ее же путем, найдет придурка себе, уйдет из церкви вместе с ним а потом будет лечить нас.

берлускони: это я описал будущую судьбу Евгения Иванова. а если этот человек умный, то вследующий раз подумает, что люди вне церкви не могут учить людей которые находятся в церкви. мы САМИ знаем что делать, как делать, как исправлять ситуацию, что и делается, не афишируя.

Евгений Иванов: берлускони пишет: это я описал будущую судьбу Евгения Иванова. а если этот человек умный, то вследующий раз подумает, что люди вне церкви не могут учить людей которые находятся в церкви. мы САМИ знаем что делать, как делать, как исправлять ситуацию, что и делается, не афишируя. Как раз Черногор, Старикова, Антонов и Иванов в Церкви и они не только могу, но и обязаны отпавших от Нея учить.

берлускони: Евгений Иванов можете спросить у тети ее телефон и мурлыкать друг с другом сутками. и в следующий раз осторожней относитесь к людям, которых не знаете. например ко мне.

Евгений Иванов: А вообще, у меня есть предложение о бане Сергее Сергеевича и Берлускони. Форум как называется: "сельское хозяйство" или "Древлепрвославие"?

Магистр Йода: Евгений Иванов пишет: Starik, в Москве два наших прихожанина - москвич и гость столицы заходили на Рогожку с экскурсией, посмотреть в притворе Ангелов. Тоже самое. А как на Рогожке догадались, что экскурсанты - из ДХЦ БИ? Неужто всех в лицо знают?

берлускони: Евгений Иванов ну тогда можешь к ним присоединиться.

Клава: Евгений Иванов пишет: Пришли в свой бывший храм, поговорить со вчерашними братьямиВо время службы?, говорить о.А. Черномор может . Точнее, он не может не говорить, даже во время службы. Вообщем, это сложно понять. В Храм пришли "отслужить Марьино Стояние" не для того , чтоб загадки разгадывать.

берлускони: Евгений Иванов извиняюсь, мне сказали что вы ужо там. флаг и барабан вам с вашей гвардией..

Евгений Иванов: Магистр Йода пишет: А как на Рогожке догадались, что экскурсанты - из ДХЦ БИ? Неужто всех в лицо знают? Москвич много лет ходил на Рогожку. Его многие рогожане знают в лицо. Как и те, что ходили до 2004, знают в лицо меня.

САП: Sergey Sergeevich пишет: А если серьезно, то писать такие портянки - несерьезно. Пусть коротко скажет в чем суть и ссылку даст. Есть общепринятые нормы изложения информации, что она воспринималась адекватно. То, чем написал старик, можно было в двух предложениях высказать. А это называется: выговориться захотел. Надо ж думать и том, как это люди читать будут. Не сорьтесь, я все поправил

Евгений Иванов: берлускони пишет: флаг и барабан Флаг и барабан на шею должны дать Админы настоящего форума, всей команде охранителей Рогожского. Не питайте иллюзий, что Вы отчасти безпоповцы или в РДЦ. Они Вам разрешили жить в загоне для скота в прямом и переносном смысле. Вы сами всё видели, что произошло. Наталья Старикова пришла на корнилиан жаловаться. Выбегает беспоповец и орет: "пошла с форума". Дорогие безпоповцы, поинтересуйтесь, пожалуйста, мотивами подобного поведения.

Магистр Йода: Евгений иванов пишет: Москвич много лет ходил на Рогожку. Его многие рогожане знают в лицо. Как и те, что ходили до 2004, знают в лицо меня. Ну так чего же он хотел, этот москвич? Получается, что он сам спровоцировал рогожан на такую реакцию.

Евгений Иванов: Магистр Йода пишет: Ну так чего же он хотел, этот москвич? Получается, что он сам спровоцировал рогожан на такую реакцию. Не знаю чего он хотел. Я ему про это говорил, что не надо туда вовсе ходить. Но речь не о нем, а о "милых" корнилианах. Никто не должен верить в мир "экуменистов". "Всеобщая любовь" закончится лютой ненавистью, кто их учение отвергнет. И то о чем мы говорим - только первые шаги.

Евгений Иванов: берлускони пишет: тетя старик, вот мы тут обсуждаем вопросы животноводства, свиноводства, про корнилия итак все знаем берлускони пишет: в следующий раз осторожней относитесь к людям, которых не знаете. например ко мне. Как же не знаю? Хам Вы, обычный сетевой тролль

САП: Евгений Иванов пишет: Выбегает беспоповец и орет: "пошла с форума". Кто из безпоповцев так говорил?

Магистр Йода: Евгений Иванов пишет: Никто не должен верить в мир "экуменистов". "Всеобщая любовь" закончится лютой ненавистью, кто их учение отвергнет. Так ведь никто в это и не верит. Дело-то здесь в другом. Ну Вы сами представьте: у Вас идёт служба и вдруг в Ваш храм заходят люди, прервавшие с Вами церковное общение, сиречь раздорники. Вы же сами знаете, как, согласно правилам, христианин должен относиться к этим раздорникам.

берлускони: Евгений Иванов пишет: А вообще, у меня есть предложение о бане Сергее Сергеевича и Берлускони. а у меня есть предложение окунутья в урну с мусором тебе. ведро с отчистками на кухне стоит.

Евгений Иванов: Sergey Sergeevich пишет: Это еще ничего, но зачем так много писать. Тут люди не шибко грамотные, я уж говорил, мозги дымятся. Нельзя попроще и покороче. в чем проблема то? И чего от нас хощете? САП, он действительно очень встревожен объемом поста?

Евгений Иванов: Магистр Йода пишет: Так ведь никто в это и не верит. Дело-то здесь в другом. Ну Вы сами представьте: у Вас идёт служба и вдруг в Ваш храм заходят люди, прервавшие с Вами церковное общение, сиречь раздорники. Вы же сами знаете, как, согласно правилам, христианин должен относиться к этим раздорникам. Это Вы считаете нас раздорниками, лишь за то, что мы указали Вам на ваши совместные шляния с никонианами: крестные ходы, поцелуи, лампады, концерты, выставки. И вот определение - раздорники. У Вас изначально всё перевернуто.

САП: Евгений Иванов пишет: он действительно очень встревожен объемом поста? Ну, да. Вот в соседней теме пишет так же: Sergey Sergeevich пишет: А можно вкратце: о чем письмо, а то читать лень Sergey Sergeevich пишет: я вкратце просил, а ты опять портянку исписал, у меня мозги закипят читать так много. Ты тезисно изложи, а ежели вопросы будут мы уточним, что неясно. Надож уважать людей и их время... и мозги.

Клава: САП пишет: Кто из безпоповцев так говорил? Помню , на заре демократизации, зашла некая кудрявая дама в помещение, кого локтем пихнула, кому на ногу наступила. Ей говорят: "будьте осторожней" Она: "караул, антисимитизм" Чегото вот вспомнилось.

берлускони: Евгений Иванов пишет: он действительно очень встревожен объемом поста? а я его даже не читал. если пишет СТАРИК то понятно про что, про тяжелую женскую долю... таких постов ее уже много, те же яйца только в профиль.

Клава: Евгений Иванов пишет: У Вас изначально всё перевернуто. У нас пришли на Марьино стояние . Вы пришли в Храм, на Марьино стояние, чтоб поговорить. Относительно вас , у нас все перевернуто.



полная версия страницы