Форум » Согласия приемлющие священство » Vote: Герменевтика и экзегетика иер.Алексан.Черногора » Ответить

Vote: Герменевтика и экзегетика иер.Алексан.Черногора

Михаил Анатольевич: Сразу оговорюсь, что никого унизить, обидеть или оскорбить етим опросом не намереваюсь. Более того, будучи христианином, неприемлющим Белокриницкую иерархию, не намереваюсь вдаваться в тонкости разногласий тех или иных упований и их отдельных представителей, оную иерархию приемлющих. Вопрос в другом: умеете ли вы толковать тексты иер.Алексан.Черногора, проще говоря, понимаете ли вы оныя?

Ответов - 56, стр: 1 2 All

Константин Беляев: Михаил Анатольевич это Вас Гелич надоумил про герменевтику и енту как его, а - екзегетику поспрашать? Проголосовал "нет".

Михаил Анатольевич: Константин Беляев пишет: Михаил Анатольевич это Вас Гелич надоумил про герменефтику и енту как его, а - екзегетику поспрашать? Нет. Константин Беляев пишет: Проголосовал "нет". Аналогично.

Александр: Скорее нет. Но если постараться, то половину понять можно, т.е. уловить суть сообщений, но не более.


Константин Беляев: т.е. уловить суть сообщений, но не более. суть то всегда одна, а темы на которые пишет Черногор разные. Поетому я не понимаю. Михаил Анатольевич пишет: нет. Больно уж слова заумные и "кусачие". Герменевтика понятна, а вот что второе слово то обозначает я и не знаю.

Евгений Иванов: Михаил Анатольевич- известный евразииец, единоверец, духовное чадо Ивана Миролюбова. (если, кто подзабыл)

Виталий Вараюнь: Для таки же неграмотных как я, выпишу значение слово "герменевтика": Герменевтика (греч. hermeneutike, от hermeneuo — разъясняю, толкую), экзегетика (греч. exegetike, от exegeomai — истолковываю), учение об истолковании текстов, преимущественно древних, первоначальный смысл которых затемнён вследствие их давности или недостаточной сохранности источников. Понимание достигается грамматическим исследованием языка, изучением исторических реалий и вскрытием намёков, смысл которых со временем сделался непонятным; конкретно-психологическими изысканиями и рассмотрением закономерностей формы произведения. Голосую за 4й вариант, поскольку, как написал Александр: "если постараться, то половину понять можно". Михаил, с каких пор твой духовник о. Иван?

Александр: Евгений Иванов пишет: Михаил Анатольевич- известный евразииец, единоверец, духовное чадо Ивана Миролюбова. (если, кто подзабыл) Как это влияет на опрос? По поводу непонятности текстов Черногору говорили ещё 10 лет тому назад, ещё вл. Алимпий (и не только) на Соборе по поводу его Агиасмы.

Евгений Иванов: Александр пишет: Как это влияет на опрос? По поводу непонятности текстов Черногору говорили ещё 10 лет тому назад, ещё вл. Алимпий (и не только) на Соборе по поводу его Агиасмы. вот именно. И никто его не запрещал, агиасму продавали в церковных лавках. Теперь начался опрос.

Михаил Анатольевич: Евгений Иванов пишет: Михаил Анатольевич- известный евразииец, единоверец, духовное чадо Ивана Миролюбова. (если, кто подзабыл) Спаси Христос за напоминание обо мне грешном (хоть и несвоевременное, и "некместное")! Вот только евразийцем я себя не считаю (хотя и антиевразийцем тоже)! Да и относительно о. Иоанна Миролюбова ты, Женя, быть может, несознательно, но соврамши. Никогда не был я его духовным чадом, но к священноигумену Петру (Васильеву) уже несколько лет на дух хожу. Ну а про то, что я - единоверец - у меня и в "профиле" написано! Виталий Вараюнь пишет: Михаил, с каких пор твой духовник о. Иван? см. выше.

Александр: Евгений Иванов пишет: И никто его не запрещал, агиасму продавали в церковных лавках. Тогда вообще никто ничего не запрещал, да и лавок не было книжных, даже на Рогожском.

Константин Беляев: Михаил Анатольевич а почему Вас Черногореще заинтересовал?

Михаил Анатольевич: Константин Беляев пишет: Михаил Анатольевич а почему Вас Черногореще заинтересовал? Все банально. Просто попытался пару тем с его активным участием прочесть и, пардоньте мне мой френч, весь мозг изломал. Грешным делом, сложилось впечатление, что писал человек, регулярно употребляющий сильнейшие психотропные вещества (разумеется, самого иер.Алексан.Черногора я таковым не считаю).

SPECTATOR: Мне вот интересно, а в жизни о. Александр как говорит, может у него нарушение речевых функций или ещё чего?

Jora: Проголосовал за второй пункт и хотелось бы за самый последний. Понять-то можно, но читать такое - насилие над мозгом.

Александр: Люди, раскройтесь те, кто проголосовал за первый пункт, т.е. те, кто ПОНИМАЮТ от и до всё, что пишет Черногор. Есть конструктивное предложени и достаточно жёсткое для Черногора - пусть оные люди, коли их целых три человека будут ОФИЦИАЛЬНЫМИ ПЕРЕВОДЧИКАМИ с "черногорского" языка на русский. И пусть они присылают переведённый текст Черногору, а тот публикует. Я примерно догадываюсь, кто является одним из этих трёх человек - это Евгений Иванов. Как духовное чадо Черногора предлагаю ему быть переводчиком. Все буду довольны - и Черногор будет писать свои опусы, и насилие над мозгом никто не будет совершать. Кто за?

Александр: SPECTATOR пишет: а в жизни о. Александр как говорит, может у него нарушение речевых функций или ещё чего? В жизни он говорит совершенно нормально. Более того, раскрою страшную тайну - и нормально писать он тоже может, но не хочет. Каждый выпендривается в меру своей фантазии. Стиль Черногора - это его выпендрёж.

Георгий Лоскутов: Я голосовал за первый пункт, процентов 95 понимаю, но это профессиональное.

Виталий Вараюнь: Александр, так я не понимаю в чем выпендреж то? Это у него типа подражание церковно-славянскому? Кстати Спектатор уже имеет опыт перевода его сообщений.

САП: Александр пишет: раскрою страшную тайну - и нормально писать он тоже может, но не хочет. Каждый выпендривается в меру своей фантазии. Стиль Черногора - это его выпендрёж. А высокий штиль Игоря Кузьмина?

имярек2: САП пишет: А высокий штиль Игоря Кузьмина? Но он , точно в переводе не нуждается .

САП: имярек2 пишет: Но он , точно в переводе не нуждается . Кому как, примеры привести, а вы переведете?

Константин Беляев: А высокий штиль Игоря Кузьмина? я у Игоря не замечал часто применяемого приёма Черногора: синтаксический шквал, называется.

Михаил Анатольевич: Константин Беляев, позволю себе вопрос "не по теме" по поводу автоподписи: "Нет почётней и слаще награды Одолеть в извечной Войне! Умереть и воскреснуть за правду Мы с тобой будем рады вдвойне!" ДАР - ето Ревякин? Если да, то из какой песни?

Георгий Лоскутов: САП пишет: А высокий штиль Игоря Кузьмина? А вот Кузьмина читать реально тяжелее, чем Черногора.

САП: Георгий Лоскутов пишет: А вот Кузьмина читать реально тяжелее, чем Черногора. Про то и речь, Игорь стилизируется под барочный, Выговский штиль начала 18в.

Клава: Георгий Лоскутов пишет: вот Кузьмина читать реально тяжелее, чем Черногора. В смысле, если потрудиться - можно приблизиться к пониманию. У Черногора со второй строки становится ясно - порожняк. (кому не ясно со второй строки, станет ясно с третьей) Все его собрание сочинений умещается в одном слове - РАЗДОРНИК. САП пишет: Игорь стилизируется под барочный... Черногор стилизуется под обличителя.

SPECTATOR: Александр пишет: В жизни он говорит совершенно нормально. Более того, раскрою страшную тайну - и нормально писать он тоже может, но не хочет. А я уж подумал, вдруг человек просто не в состоянии нормально выражать свои мысли, а мы его тут пресуем... А тогда за что же он так ненавидит людей, что заставляет их ломать голову над своими опусами? Как-то уж совсем не человеколюбиво получается. Кузьмин, кстати, как-то объяснял, что пишет так, дабы привить своим читателям первоначальные навыки понимания церковнославянских текстов. Вполне благородный замысел, я считаю. А вот что хочет привить читателям о. Черногор, я уж и не знаю...

Константин Беляев: Кузьмин, кстати, как-то объяснял, что пишет так, дабы привить своим читателям первоначальные навыки понимания церковнославянских текстов. Вполне благородный замысел, я считаю. А вот что хочет привить читателям о. Черногор, я уж и не знаю... +1

Jora: SPECTATOR пишет: Кузьмин, кстати, как-то объяснял, что пишет так, дабы привить своим читателям первоначальные навыки понимания церковнославянских текстов. Если это так, то слишком ммного мнит о себе, "словенский учитель". Его сообщения - яркий пример, как сделать из нормальных слов слова-паразиты. А уж способность выкручиваться от прямых вопросов ...

Константин Беляев: Его сообщения - яркий пример, как сделать из нормальных слов слова-паразиты. А уж способность выкручиваться от прямых вопросов ... И енто тоже верно. Краткость - сестра таланта. Или что-то в ентом роде.

Евгений Иванов: Обозрим итоги: 1/4 понятно, 3/4 - нет. К словарям никто не обращался. И вот здесь возникает вопрос: если 1/4 опрошенных текст понимает, то может

Михаил Анатольевич: Евгений Иванов пишет: Обозрим итоги Ты бы, Женя, за вранье свое для начала извинился, а потом бы уже подводил свои "ИТОГИ" (с Евгением Кисе... Ивановым)! Евгений Иванов пишет: 3/4 - нет И чаво ето хворумчане такия тупыя? Евгений Иванов пишет: если 1/4 опрошенных текст понимает, то может Чаво "может"-то?

Евгений Иванов: Михаил Анатольевич пишет: Чаво "может"-то? Простейшее логическое умозаключение. из 20 человек, 5 -понимают, а 15 - нет.

Михаил Анатольевич: Евгений Иванов пишет: Простейшее логическое умозаключение. из 20 человек, 5 -понимают, а 15 - нет Женя, я задал вопрос по поводу другого умозаключения, выделенного жирным. Или ты в своих "логических умозаключениях" пытаешься подражать иер.Алексан.Черногору? Евгений Иванов пишет: если 1/4 опрошенных текст понимает, то может P.S. Врать и не извиняться за вранье тебя тоже иер.Алексан.Черногор научил?

Jora: Мужики, не ссорьтесь.

Евгений Иванов: Михаил Анатольевич пишет: Ты бы, Женя, за вранье свое для начала извинился Извиняюсь, за страшный навет: записал тебя на дух к Миролюбову. А остальное - горькая правда: http://www.sorokinfond.ru/index.php?id=304

Михаил Анатольевич: Jora пишет: Мужики, не ссорьтесь Христианин должен отвечать за ложь (особенно публичную) в адрес другого человека? Евгений Иванов пишет: Извиняюсь, за страшный навет: записал тебя на дух к Миролюбову Не паясничай. Ложь есть ложь, а твоя "горькая правда" в данном контексте никому, кроме тебя, не нужна. Фактов своей биографии я не скрываю, но и не люблю, когда на меня навешивают не относящиеся ко мне ярлыки. Да и про тебя не пишу, что "Евгений Иванов - духовное чадо Валерильинишны Новодворской", хоть ты и оной восхищаешься.

Евгений Иванов: Евгений Иванов пишет: Мужики, не ссорьтесь. Я не понимаю, на что Михаил Анатольевич обижается? Факты, на которые ссылаюсь, не ругательные. Или Михаила Анатольевича иная точка зрения на руководство Самарским отделением Евразийской партией? или вот Главный гость передачи: Михаил Тюренков – журналист, главный редактор портала Фонда имени Питирима Сорокина Гости в студии: Священник Иоанн Миролюбов Александр Дугин – кандидат философских наук, профессор МГУ Елена Агеева – научный сотрудник исторического музея МГУ Александр Антонов – глав. Редактор старообрядческого журнала «Церковь» http://religiozno.ru/protestantstvo/russkiy-vzglyad-staroobryadchestvo-segodnya.html

Евгений Иванов: Михаил Анатольевич пишет: Да и про тебя не пишу, что "Евгений Иванов - духовное чадо Валерильинишны Новодворской", хоть ты и оной восхищаешься. Исповеди она не принимает, а вот говорить, что мой взгляд, моя позиция абсолютна независима в ряде воросов - не приходится.

Мера: Евгений, а вы действительно восхищаетесь Новодворской?



полная версия страницы