Форум » Согласия приемлющие священство » Вопросы епископскому съезду РДЦ. » Ответить

Вопросы епископскому съезду РДЦ.

шлаковоз: Предлогаю задать всем желающим участникам форума.

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 All

о. Андрей: А "епископский съезд" дал тебе такие полномочия, представлять его интересы на данном форуме? С чего ты взял, что епископы будут отвечать на любые вопросы всех желающих?

Сергей Петрович: шлаковоз Чего это вдруг тебе такая мысль в голову пришла? А, давай, просто на улицу в толпу выйдем и зададим вопросы по "епископскому съезду", разве что этот съезд - к реке, и зовется Епископским. Тогда другое дело. Зимой можно и на санках съехать, и на лыжах.

имярек2: А я бы очень хотел с епископами на санках и на лыжах к реке съехать.


о. Андрей: Приезжайте к нам в Сибирь, епископов рядом нет, но лыжи найдем ;-).

имярек2: Спаси Христос за приглашение,отче.

Severo: "Ну будете у нас на Колыме..." "Нет, лучше вы к нам"

имярек2:

Евгений Иванов: о. Андрей пишет: А "епископский съезд" дал тебе такие полномочия, представлять его интересы на данном форуме? С чего ты взял, что епископы будут отвечать на любые вопросы всех желающих? Резонно, но а если сочтут возможным, хочу спросить: учение о том, что никониане не проанафематствованные еретики соотвествует учению РДЦ? Это просто вопрос. Спросил из любопытства. Не ответят, не обижусь.

САП: Евгений Иванов пишет: учение о том, что никониане не проанафематствованные еретики соотвествует учению РДЦ? Присоединяюсь к вопросу, это официальное учение РДЦ?

о. Андрей: А в РПСЦ как считают?

САП: о. Андрей пишет: А в РПСЦ как считают? Проклятые еретики 2-го чина. (В том смысле, что от никониян приходящие проклянают никониянскую ересь, ересиархов, похваляющих их и последующих им.)

о. Андрей: САП пишет: В том смысле, что от никониян приходящие проклянают никониянскую ересь, ересиархов, похваляющих их и последующих им Так и в РДЦ.

САП: о. Андрей пишет: Так и в РДЦ. Но учение о том, что никонияне неотлученные от Церкви еретики, рассматривалось или будет рассматриваться, особенно в свете диалога РДЦ с греческими старостильниками?

о. Андрей: Я передам Ваш вопрос Архиерейскому Собору.

САП: о. Андрей пишет: Я передам Ваш вопрос Архиерейскому Собору. Cпаси Христос.

Партизан: о. Андрей пишет: Приезжайте к нам в Сибирь, епископов рядом нет Неужели в Сибири совсем нет епископов?

о. Андрей: Я написал, что рядом нет, то есть рядом со мной, а в Сибири вообще есть. Епископ Сибирский Сергий находится непосредственно в Улан-Удэ, а я проживаю в Кемеровской области.

имярек2: САП пишет: еретики 2-го чина.Но Вам же известно,что еретики 2-го чина,по разуму святых отец - раскольники «ещё не чуждые Церкви».В чём же тогда суть Вашего вопроса?

Евгений Иванов: имярек2 пишет: Но Вам же известно,что еретики 2-го чина,по разуму святых отец - раскольники «ещё не чуждые Церкви».В чём же тогда суть Вашего вопроса? Однако, анафемы на них Стоглавом наложены.

о. Андрей: Евгений Иванов пишет: Однако, анафемы на них Стоглавом наложены. Когда в Греции пало Православие до хиротонии Московского патриарха Филарета Романова или позже?

Severo: о. Андрей пишет: Когда в Греции пало Православие до хиротонии Московского патриарха Филарета Романова или позже? Да, потому как ставили то щепотники уже

системотехник: о. Андрей пишет: я проживаю в Кемеровской области.Ето поэтому неции из Кемеровской обл. РДЦешники в РПСЦ бегут?

о. Андрей: Severo пишет: Да, потому как ставили то щепотники уже Если ставили "щепотники", а "щепотники" анафематствованы Стоглавом, то законна ли хиротония патриарха Филарета, совершенная анафематствованным "щепотникам"?

о. Андрей: системотехник пишет: Ето поэтому неции из Кемеровской обл. РДЦешники в РПСЦ бегут? А некоторые РПСЦешники бегут в РДЦ... Впрочем, если все так хорошо знаете, то пример приведите, в подтверждение своих слов.

САП: имярек2 пишет: еретики 2-го чина,по разуму святых отец - раскольники «ещё не чуждые Церкви». "Еще не чуждые Церкви", нужно понимать как то, что у них есть еще нечто от учения Церкви. Вот к примеру ариане еретики 2-го чина, т.е. их не перекрещивали, но принимали под миро, хотя их учения о Христе как о тварении - гнуснейшая ересь. о. Андрей пишет: Если ставили "щепотники", а "щепотники" анафематствованы Стоглавом, то законна ли хиротония патриарха Филарета, совершенная анафематствованным "щепотникам"? А откуда известно, что Иеросалимский патриарх Феофан был щепотником? По крайней мере в Московском царстве все иностранные священники знаменовались и благословляли по московски - двуперстно.

Severo: о. Андрей пишет: Если ставили "щепотники", а "щепотники" анафематствованы Стоглавом, то законна ли хиротония патриарха Филарета, совершенная анафематствованным "щепотникам"? Я ничего не говорил/писал. Мне кажется вопрос анафемствования - вопрос нашего времени, если уж раньше упустили это. Я например не вижу смысла во всяких приемах в сущем сане и т.д. от никониян, есть вполне полноценная иерархия (говорю в общем не уточняя) и зачем нужны эти соблазнительные приемы? Тем более, что никониане нынешнее - это совершенно другое сообщество, с багажом новых ересей, с другой психологией. Мне вот кажется, что ныне можно поставить точку в заигрывании с ними анафемствовав на Соборе открыто. Но большая политика и страх не дают это сделать.

САП: Severo пишет: никониане нынешнее - это совершенно другое сообщество, с багажом новых ересей, с другой психологией. Что есть у новых никониян, чего не было у прежних?

Severo: САП пишет: Что есть у новых никониян, чего не было у прежних? Кратко: Сейчас - это протестанты нововосточного обряда. Которые отрицают все. Апостасия полная. Ну ты сравниваешь "набожных" никониан 19 века например с нынешними? Мне кажется, что и Кирилл не особо в Бога верит, так...карьерист и политикан.

САП: Severo пишет: Сейчас - это протестанты нововосточного обряда. Так в России протестанты преподовали богословие в Петербургской академии еще при Петре I. (посмотри у прот.Георгия Флоровского в "Пути русского богословия") http://www.vehi.net/florovsky/puti/04.html А у греков все началось с "Исповедания христианской веры", анонимно изданного Константинопольским патриархом Кириллом Лукарем в Женеве по-латыни в 1629 г. и по-гречески в 1633 г. Так, что все весьма органично, потому в 19в. на полном серьезе у никониян шли разговоры об объединении с англиканами...

Severo: Психология не та все равно...Ну возьми искренне верующих бабушек и дедушек дореволюционных и нынешних никониан в большинстве своем.

САП: Severo пишет: Ну возьми искренне верующих бабушек и дедушек дореволюционных и нынешних никониан в большинстве своем. Так и сейчас такие бабушки и дедушки есть...

Severo: САП пишет: Так и сейчас такие бабушки и дедушки есть... Это те кто вчера кричал: Слава Сталину, великому вождю всех народов! (Типа Лоскутова)...А сегодня их в церкву потянуло...не...не то.

САП: Severo пишет: Это те кто вчера кричал: Слава Сталину, великому вождю всех народов! (Типа Лоскутова)...А сегодня их в церкву потянуло...не...не то. Так все кричали: Слава Сталину, и старообрядцы (всех легальных согласий) в том числе... Как до этого писали верноподданические письма его императорскому величеству...

Severo: )))

о. Андрей: САП пишет: А откуда известно, что Иеросалимский патриарх Феофан был щепотником? Апология троеперстия, как правильного и обязательного перстосложения была написана монахом Дамаскином в начале 16 века. САП пишет: По крайней мере в Московском царстве все иностранные священники знаменовались и благословляли по московски - двуперстно. То есть Вы считаете, что русские не знали, что греки были троепертсники? Severo пишет: Мне вот кажется, что ныне можно поставить точку в заигрывании с ними анафемствовав на Соборе открыто. С какой формулировкой?

Severo: о. Андрей пишет: С какой формулировкой?Над этим думать нужно.

Георгий Лоскутов: Severo пишет: Это те кто вчера кричал: Слава Сталину, великому вождю всех народов! (Типа Лоскутова)... Никогда я так не кричал.

Severo: Но думал))

Георгий Лоскутов: И даже не думал.

о. Андрей: Severo пишет: Над этим думать нужно. Ну, если Вы сами еще не имеете по данному поводу четко сформированной позиции, то, наверное, неправильно зазирать в этом других - Severo пишет: Но большая политика и страх не дают это сделать. Вам ведь не мешает ни политика, ни страх, однако Вы еще даже и для себя этот вопрос окончательно не разрешили, но считаете, что его следует обдумать. Так и другие. Не в животном страхе или политике дело, а в опасении ошибиться - нужно все это обдумать и сформулировать правильно.



полная версия страницы