Форум » Согласия приемлющие священство » иерей Глеб Бобков, Слово в неделю о мытаре и фарисее. » Ответить

иерей Глеб Бобков, Слово в неделю о мытаре и фарисее.

Игорь_Яров: Братие и сестры! Сегодня святая Церковь начинает подготовку к Великому посту евангельским чтением притчи о мытаре и фарисее. Господь в этой притче рассказал о том, что два человека зашли в Божий храм помолиться. Фарисей в свой молитве начал благодарить Бога за то, что он не такой, как прочие человецы -прелюбодеи и грешницы или как этот мытарь который вместе с ним зашёл в церковь. Что он соблюдает заповеди, посты, даёт десятину Богу и чтит суботы. А мытарь просто-напросто молился Богу с сокрушенным сердцем, простыми словами - "Боже, милостив буди мне грешному". И Господь нам сказал, что последний вышел из храма более оправданным, чем фарисей, потому что "всяк возносяися смирится, а смиряяи себе вознесется". А как нас касается эта притча? А не фарисействуем ли мы? "Мы, старообрядцы, всё соблюдаем! Мы, старообрядцы, сохранили дораскольное праволавие, мы Бога почитаем, мы правильно молимся - с еретиками в молитве не сообщаемся, мы правильно поём - у нас такие хоры, мы почитаем праздники, мы благодарим тебя, Господи, что мы не такие, как эти никонияшки и прочие католики с протестантами и разными баптистами." А что на самом деле? А полностью ли мы соблюдаем правила Св. Апостол, семи вселенских и девяти поместных Соборов и Святых отец? Нет. А как насчет Стоглавого Собора - тоже не всегда и не во всем. Так что наше православие не такое уж и дораскольное. Мы Бога почитаем! Да! Мы только веночки кладём и кланяемся "вечному огню". Мы с еретиками не молимся! Да, это так, такие правила! Мы только вешаем лампадки в одном ряду с их лампадками и перед их иконами. Мы почитаем Божии праздники - особенно келейники наших владык Рожество Христово! А не слишком ли мы загордились? А не заслонило ли нам староверие Христа? А может, нам надо побольше читать Евангелие и поменьше - книгу правил? А не поэтому ли у нас даже и не ставится вопрос о старообрядческом издании Евангелия на русском языке? Так вот, дорогие мои! Да, надо стремиться все соблюдать. Но бежим кичения фарисейска и смирим себе пред Богом, ведь только от него всё. Только Он может нас вознести. И даже если мы что-то делаем правильно, то всё равно мы рабы неключимые, ничего же более от повеленного нам сотворшии. Мы сосуды скудельныя, несущие в себе сокровище веры Божией только с помощью Исуса Христа, и нельзя это забывать, а уж тем более гордиться этим! Наша вера - не от нас! Она Божий дар! Ему же слава, ныне и присно, и во веки веком, аминь! Иерей Глеб Бобков самарское староверие

Ответов - 74, стр: 1 2 All

Игорь_Яров: Украсс пишет: О скопчество Да и цитируете Вы кстати тоже как то кусками, раз уж взялись, помещайте полностью, тем более, что стих не большой. Сделаю за Вас. О скопчество - венец, золотоглавый град, Где ангелы пятой мнут плоти виноград, Где площадь - небеса, созвездия - базар, И Вечность сторожит диковинный товар: Могущество, Любовь и Зеркало веков, В чьи глуби смотрит Бог, как рыбарь на улов! О скопчество — страна, где бурый колчедан Буравит ливней клюв, сквозь хмару и туман, Где дятел-Маята долбит народов ствол И Оспа с Колтуном навастривают кол, Чтобы вонзить его в богоневестный зад Вселенной матери и чаше всех услад! О скопчество — арап на пламенном коне, Гадательный узор о незакатном дне, Когда безудый муж, как отблес маргарит, Стокрылых сыновей и ангелов родит! Когда колдунью-Страсть с владыкою-Блудом Мы в ввоз потерь и бед одрами запряжем, Чтоб время-ломовик об них сломало кнут. Пусть критики меня невеждой назовут. Немного изменился смысл, не так ли?

Сергей Петрович: Игорь_Яров пишет: с любезными Вашему сердцу срамными удицами Не откажите в любезности, поясните, пожалуйста, о чем Вы. Об указках? Да и "дурацкие регентские указки" хотелось бы лучше понять. Надеюсь, Вы меня превратно не истолкуете.

Игорь_Яров: Сергей Петрович пишет: Да и "дурацкие регентские указки" хотелось бы лучше понять Под етими наименованиями я подразумеваю бытующии в наших церквах, заимствованные из светских хоров приспособления. Как к веянию неправославному, и в дораскольной и безпоповской традиции аналогов не имеющему, отношусь к ним отрицательно. Махать в церкви руками и ногами притопывать многие отцы возбраняли.


САП: Игорь_Яров пишет: и в дораскольной и безпоповской традиции аналогов не имеющему Кстати и казаки-некрасовцы не признают указки: при пении в Центральной России головщик клироса использует длинную указку, за которой обычно следят остальные певчие в храме; та же указка используется в приходах Бессарабии и у дунаков, тогда как турчане-некрасовцы указкой не пользуются и отвергают ее в категоричной форме. http://www.starover.religare.ru/article7830.html

Игорь_Яров: САП пишет: Кстати и казаки-некрасовцы не признают указки: Видимо потому, что в условиях изоляции к ним ето веяние не проникло.

Сергей Петрович: Спаси Христос! Я спросил оттого, что усомнился, правильно ли я понял. Указки не люблю, смотришь в книгу, а перед глазами вверх-вниз, вверх-вниз... что уже через три минуты начинает рябить и хочется закрыть глаза. Но у меня было личное, а тут вот и иное мнение узнал.

Игорь_Яров: Сергей Петрович пишет: Указки не люблю, смотришь в книгу, а перед глазами вверх-вниз, вверх-вниз... что уже через три минуты начинает рябить и хочется закрыть глаза. Это еще что, сейчас уже некоторые корифеи етим не довольствуются, машут обеими руками и ногой притопывают. Плохо это конечно, но наврядли большинство от указок и прочей дряни откажется, уже воспринимают сие как часть староверской традиции.

starik: Игорь_Яров пишет: Читаю Клюева, плакать хочется, чувствуешь трагедию постигшую нас. Читаю о.Глеба, нечего кроме досады и раздражения не ощущаю. А я вот ощущаю совсем иное. Читаю Клюева – и ничего, кроме подспудного отторжения, а, местами, - глубокого отвращения, не ощущаю. Читаю о.Глеба - плакать хочется, чувствуешь трагедию постигшую нас. Используем для анализа ситуации Евангельскую притчу о добром и о худом дереве. Игорь_Яров пишет: Некая болезненная склонность к этому греху у него безусловно была Имеется ввиду склонность Клюева к педерастии. Но мечты у него были «гораздо выше» - хлыстовство и скопчество. А вот и плоды этого: Клюев пишет: О скопчество - венец, золотоглавый град, Где ангелы пятой мнут плоти виноград, Где площадь - небеса, созвездия - базар, И Вечность сторожит диковинный товар: Могущество, Любовь и Зеркало веков, В чьи глуби смотрит Бог, как рыбарь на улов! О скопчество — страна, где бурый колчедан Буравит ливней клюв, сквозь хмару и туман, Где дятел-Маята долбит народов ствол И Оспа с Колтуном навастривают кол, Чтобы вонзить его в богоневестный зад Вселенной матери и чаше всех услад! О скопчество — арап на пламенном коне, Гадательный узор о незакатном дне, Когда безудый муж, как отблес маргарит, Стокрылых сыновей и ангелов родит! Когда колдунью-Страсть с владыкою-Блудом Мы в ввоз потерь и бед одрами запряжем, Чтоб время-ломовик об них сломало кнут. Пусть критики меня невеждой назовут. http://archive.svoboda.org/programs/rq/2004/rq.031904.asp Плод, безусловно, - мерзость (педерастия, хлыстовство, скопчество) http://ru.wikipedia.org/wiki/Скопцы. http://ru.wikipedia.org/wiki/Хлысты А Клюев - естественно, дерево, которое этот плод породило. Причём, ето – не единичный случай. Причём, Клюев СИСТЕМАТИЧЕСКИ настаивает, что ета мерзость – вовсе и не мерзость, а Богоугодная сущность клюевской жизни. Сие позволяет уточнить сорт плода. Вспомним народную мудрость: «На грех сказал, что это не грех – вот и ересь». Ереси конкретные – хлыстовство и скопчество (плод). И не бывает такого, чтобы доброе дерево приносило плоды худые. Поэтому Клюев – худое дерево. А дерево худое срубают и бросают в огонь, чтобы своими мерзкими плодами оно не отравляло окружающих людей. В данном случае плод поэтический и плод веры у Клюева совпадают (хлыстовство и скопчество). Поэтому - анафема Клюеву. И как человеку, и как поэту. Но Игорь_Яров пишет: Для того Вам разум и дан, чтобы полезное отсеивать от вредного. То есть Яров, противореча словам Господа, предлагает из дерьма Клюевской ереси извлекать золотые зёрна Истины. А чтобы побольше добыть зёрен, он предлагает поглубже погружаться в дерьмо. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. А я предлагаю погружаться в искренние слова о.Глеба (Бобкова): «Братие и сестры! Сегодня святая Церковь начинает подготовку к Великому посту евангельским чтением притчи о мытаре и фарисее. Господь в этой притче рассказал о том, что два человека зашли в Божий храм помолиться. Фарисей в свой молитве начал благодарить Бога за то, что он не такой, как прочие человецы -прелюбодеи и грешницы или как этот мытарь который вместе с ним зашёл в церковь. Что он соблюдает заповеди, посты, даёт десятину Богу и чтит суботы. А мытарь просто-напросто молился Богу с сокрушенным сердцем, простыми словами - "Боже, милостив буди мне грешному". И Господь нам сказал, что последний вышел из храма более оправданным, чем фарисей, потому что "всяк возносяися смирится, а смиряяи себе вознесется". А как нас касается эта притча? А не фарисействуем ли мы? "Мы, старообрядцы, всё соблюдаем! Мы, старообрядцы, сохранили дораскольное праволавие, мы Бога почитаем, мы правильно молимся - с еретиками в молитве не сообщаемся, мы правильно поём - у нас такие хоры, мы почитаем праздники, мы благодарим тебя, Господи, что мы не такие, как эти никонияшки и прочие католики с протестантами и разными баптистами." А что на самом деле? А полностью ли мы соблюдаем правила Св. Апостол, семи вселенских и девяти поместных Соборов и Святых отец? Нет. А как насчет Стоглавого Собора - тоже не всегда и не во всем. Так что наше православие не такое уж и дораскольное. Мы Бога почитаем! Да! Мы только веночки кладём и кланяемся "вечному огню". Мы с еретиками не молимся! Да, это так, такие правила! Мы только вешаем лампадки в одном ряду с их лампадками и перед их иконами. Мы почитаем Божии праздники - особенно келейники наших владык Рожество Христово! А не слишком ли мы загордились? А не заслонило ли нам староверие Христа? А может, нам надо побольше читать Евангелие и поменьше - книгу правил? А не поэтому ли у нас даже и не ставится вопрос о старообрядческом издании Евангелия на русском языке? Так вот, дорогие мои! Да, надо стремиться все соблюдать. Но бежим кичения фарисейска и смирим себе пред Богом, ведь только от него всё. Только Он может нас вознести. И даже если мы что-то делаем правильно, то всё равно мы рабы неключимые, ничего же более от повеленного нам сотворшии. Мы сосуды скудельныя, несущие в себе сокровище веры Божией только с помощью Исуса Христа, и нельзя это забывать, а уж тем более гордиться этим! Наша вера - не от нас! Она Божий дар! Ему же слава, ныне и присно, и во веки веком, аминь!» Иерей Глеб Бобков http://samstar.ucoz.ru/news/ierej_gleb_bobkov_slovo_v_nedelju_o_mytare_i_farisee/2010-01-24-3145 Слова эти – страшные. Потому, что Истина - только одна. И любое уклонение от Истины есть ложь. И в этой сети лжи – РПСЦ. И срочно нужно раскаяться в содеянной лжи. Поскольку чем дольше пребываешь во лжи, тем больше омрачаешься. И можешь дойти до того, что на «белое» скажешь «чёрное». А это – уже страшная бездна ереси: можно спастись только покаянием, но человек не кается, ведь он ИСКРЕННЕ считает «чёрное» - «белым». Ещё замечу, что о.Глеб, говоря: «МЫ (РПСЦ) – согрешаем», - относит к числу согрешающих и себя (употребляет местоимение МЫ). И обвинять его в гордыне на основании этого МЫ - значит фарисействовать. Чем и занимается филолог Родин. Глеб Бобков говорит ему – МЫ. А Родин говорит: «Шалишь, брат. Я то знаю, что ты имеешь ввиду ОНИ.» Даже и подходящее правило русского языка находит. И утверждает, что брат его во Христе, непременно должен этим правилом пользоваться. То есть должен говорить одно, а думать – другое. ВЕДЬ НАДО ЖЕ ГОВОРИТЬ ПО ПРАВИЛАМ. Вот и говорите, господин Родин, ПО СВОИМ ПРАВИЛАМ. А слово древлеправославное должно быть твёрдо: «Если ДА, то ДА. А если НЕТ, то НЕТ».

Игорь_Яров: starik пишет: Клюев СИСТЕМАТИЧЕСКИ настаивает, что ета мерзость – вовсе и не мерзость, а Богоугодная сущность клюевской жизни. Неплохо было бы, если бы Вы указали источник, на котором основываете ето утверждение, пока, ето только Ваше ИМХО :) starik пишет: А я предлагаю погружаться в искренние слова о.Глеба (Бобкова): Анализ его словам уже был приведен выше. А так Вы лишний раз подтвердили мое мнение: Игорь_Яров пишет: Вот по етому, у всех нормальных людей такие "ревнители" смех вызывают. Как "протоиерей" Елесеев, который с таким гордым титулом взялся обличать никониянские веяния. И: Игорь_Яров пишет: А мораль етой истории такова: дальше клоунады наподобие "ДЦХ БИ", наши доморощенные обличители не продвинулись.

Игорь_Яров: starik пишет: Поэтому - анафема Клюеву. И как человеку, и как поэту. Анафема!, Анафема вам!, Ботинки с безглазым цилиндром! Пожалкую на вас стрижам Речным плотвицам и выдрам. Не нравится Вам Клюев, никто Вам его и ненавязывает, читайте стишки аля иеромонах Роман, коии ващ любимый автор сочиняет! А по мне, так это слащавые и никониянские стишки, притом поэтически безграмотные и невыразительные.

Игорь_Яров: starik пишет: Ереси конкретные – хлыстовство и скопчество (плод). И не бывает такого, чтобы доброе дерево приносило плоды худые. Поэтому Клюев – худое дерево. А дерево худое срубают и бросают в огонь, чтобы своими мерзкими плодами оно не отравляло окружающих людей. В данном случае плод поэтический и плод веры у Клюева совпадают (хлыстовство и скопчество). И прежде, нежели вступати имамы в решение христовых словес, ко июдеом(о приятия ими инаго, си есть антихриста) реченных, должное возмнехом о разумах священнаго писания зде вкратце слышателем предложити, имиже разсужается все божественное писание. Вопросиши, колико их обретается, отвещаем: Понеже купно общне сугуба быти глаголются . Писменныи и духовныи. Духовный разум разделяется аще и на многшия, обаче на началнейшия три: На аллегорический, на анагогический и на евтропологический. Аллегорический разум сказует о воюющей церкви на земли, например: церковь есть всеблагочестивое христианское собрание, в благоверном разуме обретаемая. Анагогический разум сказует о ликующей церкви, яже на небесех, яже есть всех святых в небесном сионе торжествующих. А евтропологический разум сказует о нравней, еже есть внутрь всякаго православного христианина, пго добродетелем заключаемой церкве. Сицевым разумом должно суть и о антихристе разсуждати, а не тако якоже вы заключаете в един точию писменныи разум сказание о сем погибельном сыне. понеже христос спаситель писменне ко июдеом рече, по духовному же разуму, аллегорически может сказатися ко всем еритиком. по аногогически, к самому диаволу, первому отступнику. по евтропологическии же может и всяк нарещися осуждаяи друга, или не приемляи грешнаго на покаяние. и прочих ради вин антихристом. якоже много видим и христиане тако нарецаемии бяху не точию от учителей, но и от самого бога. и петр апостол за сопротивление христу от него сатаною наречен бысть. и сия убо разумы, ради познания предает нам риторическое учение. До зде Щит веры, часть пятая об антихристе. Преобр.печать, 7420г. Душа человека - поле, на котором Господь сеял пшеницу, но находом и действием сатаниным, там же и плевела произросли. Каждому человеку свойственно падать, и с помощью Божией через покаяние слезное возвращаться к прежнему достоинству. Если по Вашему мерзок Клюев, который со слезами каялся в своих прошлых грехах, пережил тяжелейшие испытания и лишения, ужасы ссылки и нищеты,отказался от своих прежних заблуждений, и перед угрозой расстрела никого не предавший, то сколь мерзко тогда ваше сообщество состоящее из харизматов елисеевых, самосвятов германов, болящих черногоров и им подобных? Вы так серьезно изследовали источники, чтоб вынести вердикт, покаялся или не покаялся Клюев? Вы присутствовали при том как он с мужиками блудил? Может исповедь у него в Томске принимали? Я конечно не питаю иллюзий по поводу вашего сообщества, но все ж таки и совесть надо иметь! Как не стыдно покойного человека судить, тем паче, что к Вашей "церкви" он никакого отношения не имел? starik пишет: Поэтому - анафема Клюеву. Словами то бросаться дело нехитрое, только как бы Вам самой етого не удостоиться. starik пишет: И как человеку, и как поэту. Ну Вы у нас и церковный Собор и искусствовед в одном флаконе. Не словоблудьте, токмо свой комплекс неполноценности перед великим поэтом покажете.

Георгий Лоскутов: Игорь_Яров пишет: До зде Щит веры, часть пятая об антихристе. Преобр.печать, 7420г. Вы убежденный беспоповец?

Игорь_Яров: А Вы - убежденный марксист?

Jora: Игорь_Яров пишет: Махать в церкви руками и ногами притопывать многие отцы возбраняли. У нас не притопывают. А с указкой петь легче. Если ВЫ беспоповец, то не поймёте, как непросто петь на Литургии Василия Великого.

Игорь_Яров: Jora! А Вы для интереса посмотрите Обиходники Рогожской и Преображенской печати. Если Вы в пении разбираетесь, то увидите, что последний намного сложнее для воспроизведения. Наон более архаичен и более сложен, тогда как в наречном пении большой розпев практически отсутствует. Сравните хотя б 103 псалом для начала. И помимо всего вышеперичисленного, "легче", пусть даже и "намного" не аргумент. Куда широкий и пространный путь ведет, я думаю Вам хорошо известно ;) А заимствования у еретиков и вовсе пока еще никого до добра не доводили...

Jora: Игорь_Яров пишет: Сравните хотя б 103 псалом для начала. Это да. Игорь_Яров пишет: "легче", пусть даже и "намного" Выразился н совсем так. Имевл в виду - если с указкой, то согласнее и слаженнее. Можно, конечно, и без указки, если уже певцы "притёрты" друг к другу или большинство нормально знают крюки. А на Литургии Василия Великого обладатель указки (как ещё назвать его?!) с её помощью указывает клиросу, сколько именно протянуть то или иное знамя.

Игорь_Яров: Jora пишет: обладатель указки (как ещё назвать его?!) Лучше уж наверное никак очень срамно получается :) Jora пишет: с её помощью указывает клиросу, сколько именно протянуть то или иное знамя. Правильно, но проблема-то в том, Jora пишет: Можно, конечно, и без указки, если уже певцы "притёрты" друг к другу или большинство нормально знают крюки. Не лучше ли в меру сил к этому стремиться? Просто проблема в том, что указка сейчас(во всяком случае в РПСЦ), не воспринимается как некое допущение по немощи крылошан, она уже заняла определенное место в традиции, не машет ей только ленивый головщик(ну или если один поет :)) Ктому ж указка-то не в советское время появилась, когда возник дефицит грамотных певцов. Насколько мне известно, на Рогожке она с серидины XIXв. уже была... Тогда-то зачем?!! Нешто никто не знал сколько какое знамя звучит? Поэтому, я все-таки склонен думать, что периняли енту указку без какой либо большой необходимости, и как в веянии латынском ничего хорошего я в ней не нахожу.

Jora: Игорь_Яров пишет: и как в веянии латынском ничего хорошего я в ней не нахожу. Но и не настолько уж плохо. , Конечно, певцов хороших нынче мало, поэтому указка является актуальной необходимостью. Апостасия...

Игорь_Яров: Jora пишет: Апостасия... То-то и оно Жор. Я впрочем тебе свою точку зрения на указки не навязываю.

Сергей Петрович: Jora пишет: Но и не настолько уж плохо. , Честно говоря, первое впечатление указка на меня произвела ужасающее, захотелось мысленно (что я и проделал, опять-таки образно, во мгновение ока) её изломать и сжечь. Да в глазах зарябило через три минуты. Нешто для того указка, чтоб ею пред очами махать?

Игорь_Яров: Сергей Петрович пишет: чтоб ею пред очами махать? Нет чтоб по лбу нерадивых певцов бить. У никониян для етого камертон уготован. У нас указка.

Сергей Петрович: Игорь_Яров пишет: У никониян для етого камертон уготован. Не, не для этого. Вы мне тут напомнили про камертон, до смешного доходило. Один регент имел привычку бить камертоном по коленке на виду у всех прихожан. Потом подставлял к уху, слушая тон. Забавно получалось. Хорошо тем, у кого хор спрятан.

Игорь_Яров: Сергей Петрович пишет: Забавно получалось. В никониянском капище, где начиналась моя церковная жизнь, камертон использовали именно для этого. Мне правда не доставалось, не пускали на клирос, и я туда особо и не стремился.

Украсс: http://samstar.ucoz.ru/news/ierej_gleb_bobkov_oproverzhenie_na_slovo_v_nedelju_o_mytare_i_farisee/2010-02-10-3193 По просьбе иерея Глеба Бобкова сайт "Самарское староверие" публикует следующий текст Опровержения на Слово в неделю о мытаре и фарисее: По благословению Его Высокопреосвященства, митрополита Московского и вся Руси Корнилия. По благословению владыки Корнилия опровергаю следующие строки: 1. Мы Бога почитаем! Да! Мы только веночки кладём и кланяемся "вечному огню". - - Митрополит Корнилий не возлагал венков к вечному огню, так как он возложил букет живых цветов к могиле Неизвестного солдата. 2. Мы с еретиками не молимся! Да, это так, такие правила! Мы только вешаем лампадки в одном ряду с их лампадками и перед их иконами. - Митрополит Корнилий не вешал лампаду в одном ряд с еретическими лампадками и перед еретическими иконами. Лампада на пороге Судных Врат в Иеросалиме, возженная митрополитом Корнилием из ряда еретических лампад выступает вперед примерно на десять сантиметров, и она возжжена перед вполне каноничным образом Распятия Христова, который укреплен в подножии еретического образа Распятия Христова и данное помещение не является еретическим "храмом", а токмо местом их особых молебствий по различным поводам - например, через неделю после возжения старообрядческой лампады у порога судных врат еретики молились панихиду по известному защитнику никонианских ересей священнику РПЦ МП Даниилу Сысоеву. 3. Мы почитаем Божии праздники - особенно келейники наших владык Рожество Христово! - Чтец Владимир Сорокин, осквернивший Великий праздник Рождества Христова блудным насилием, не келейник владыки Корнилия, а сторож митрополии. Земно кланяюсь и приношу покаяние как Его Высокопреосвященству Корнилию, митрополиту Московскому и всея Руси, так и всем, кому вышеупомянутое слово зазрило и нанесло поношение и обиду. Простите ради Христа мя грешного и непотребного Иерей Глеб Бобков

Урушевъ: Украсс пишет: Митрополит Корнилий не вешал лампаду в одном ряд с еретическими лампадками и перед еретическими иконами. Лампада на пороге Судных Врат в Иеросалиме, возженная митрополитом Корнилием из ряда еретических лампад выступает вперед примерно на десять сантиметров Я аж чаем поперхнулся… Эта вещь будет посильнее «Фауста» Гёте

mihail: Урушевъ пишет: Эта вещь будет посильнее «Фауста» Гёте Да где уж там Гете... "Быть или не быть"

Урушевъ: mihail пишет: Быть или не быть Да, десять сантиметров туда, десять сантиметров сюда. От истины до заблуждения всего каких-то 10 см

Игорь_Яров: Урушевъ пишет: Я аж чаем поперхнулся… Эта вещь будет посильнее «Фауста» Гё Чего-то и последователи ДЦХ БИ больше нечего не вякают...

Урушевъ: 10 см вполне их устраивают

Игорь_Яров: starik пишет: Читаю о.Глеба - плакать хочется, чувствуешь трагедию постигшую нас. По благословению владыки Корнилия опровергаю следующие строки: - Митрополит Корнилий не вешал лампаду в одном ряд с еретическими лампадками и перед еретическими иконами. - Чтец Владимир Сорокин, осквернивший Великий праздник Рождества Христова блудным насилием, не келейник владыки Корнилия, а сторож митрополии. starik пишет: То есть Яров, противореча словам Господа, предлагает из дерьма Клюевской ереси извлекать золотые зёрна Истины. А чтобы побольше добыть зёрен, он предлагает поглубже погружаться в дерьмо. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. starik пишет: А я предлагаю погружаться в искренние слова о.Глеба (Бобкова): Земно кланяюсь и приношу покаяние как Его Высокопреосвященству Корнилию, митрополиту Московскому и всея Руси, starik пишет: Слова эти – страшные. Потому, что Истина - только одна.

starik: " Митрополит Корнилий не возлагал венков к вечному огню, так как он возложил букет живых цветов к могиле Неизвестного солдата" Чтобы не вызвать нарекание стражей порядка и не замусоривать территорию вокруг Огня, митрополит возложил букет цветов к другой части единого мемориального комплекса - Вечный огонь на Могиле Неизвестного солдата. Таким образом, и Огню жертва принесена, и память солдат почтил, и стражи порядка довольны. Поистине мудрое решение! "Митрополит Корнилий не вешал лампаду в одном ряд с еретическими лампадками и перед еретическими иконами. Лампада на пороге Судных Врат в Иеросалиме, возженная митрополитом Корнилием из ряда еретических лампад выступает вперед примерно на десять сантиметров" Расстояние между еретическими церквами и РПСЦ весьма велико - ажник 10 см!!! "Чтец Владимир Сорокин, осквернивший Великий праздник Рождества Христова блудным насилием, не келейник владыки Корнилия, а сторож митрополии." Отнюдь не келейник одного единственного владыки, а сторож ажно всей митрополии, где он и сторожил ДУХОВНОЕ ДОБРО. Но, как видим, - не уберёг. Надеюсь, я раскрыла Ярову глаза на истинный смысл слов о.Глеба. А вот на НСФ люди понятливее: http://starover.borda.ru/?1-1-0-00003423-000-20-0 На самом деле опровержение хлеще самой проповеди. Потому что в проповеди ни имени, ни сана митрополита не называлось, намек поняли лишь те, кто в теме. А в "опровержении" есть имя, сан, перечисление места и характера преступлений))))

Михаил Родин: И всё это по поводу мытаря и фарисея............

Игорь_Яров: starik пишет: Надеюсь, я раскрыла Ярову глаза на истинный смысл слов о.Глеба. Вы мне вполне раскрыли глаза на ваши умственные способности.

Георгий Лоскутов: Кое-что по теме: http://cddk.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=225



полная версия страницы