Форум » Согласия приемлющие священство » и. Алимпий стал епископом » Ответить

и. Алимпий стал епископом

Александр: На днях два епископа синода Рафаила рукоположили Алимпия во епископы. Один - это некий епископ рафаилитов Макарий, бывший иеромонах московского монастыря МП, выгнанный оттуда за царебожничество. Второй - известный обновленец Кириак Темерциди.

Ответов - 107, стр: 1 2 3 All

Кукушка: А что, хиротония на рынке уже продаваться стала? Может, мне пойти купить? если ГИБДДшники не будут штрафовать за нарушения, при предъявлении епископской бумаги, тады и я и я!!!

САП: Сергей Петрович пишет: Принять в сущем сане от ереси и пойти к еретикам за рукоположением из православия - несравнимые вещи А ежели ето еще соборно не осужденные еретик

Oleg23: Александр пишет: Именно так. А как иначе при хиротонии хоть какой-либо. Причащался и при диаконской хиротонии, и при священической, и при епископской. А може он как нибудь извернулси? Пущай ответит! Ел али не ел?


Oleg23: Конечно поступил неправильно! Ну никакой изобретательности, надо было отловить ихнего бискупа и у себя в Рязани как нибудь уломать его противного! Было бы краше! После можно было бы и на волю отпустить, а можно и далее пользоватся!

Сергей Петрович: Oleg23 пишет: После можно было бы и на волю отпустить, а можно и далее пользоваться! Главное - цель, а потом - хоть трава не расти.

Сергей Петрович: Oleg23 пишет: А чаво ты с ней, Петрович, делать будешь? Али полезная в хозяйстве вещь? Ежели недорого я пожалуй тоже подумаю. Да полежала б в ящике каком, времена-то какие тяжкие, а нужная вещь всегда в хозяйстве пригодится. А тут подсказывают, что за нарушения не штрафуют, хотя мне это не грозит. Я окружающую среду не загрязняю, с природой живу в согласии.

Сергей Петрович: САП пишет: А ежели ето еще соборно не осужденные еретики Это относится только к принятию от, а не к походу за.

Oleg23: Сергей Петрович пишет: нужная вещь всегда в хозяйстве пригодится. Так и то правда, есть ведь желающии, можно и бизнес сделать. К примеру за 50 золотых пошло бы, и людям приятно и подспорье к пенсии.

Teutonicus: Сергей Петрович пишет: Воспитание коренные получают в семье. Боюсь, после советских лет таких найдутся считанные единицы. Не знаю, как насчет "много мечтающих о себе", но, для примера, в Рогожской общине и ее окрестностях таких семей многие десятки, а в Нижнем, в Молдавии, в украинской части Бессарабии (Вилково и др.) так, пожалуй, и гораздо больше.

Teutonicus: Cergiy пишет: Oleg23 пишет: А Амбросий откуда завелси? во-во! Сергей Петрович пишет: Если честно подходить к вопросу, то случаи - совершенно разные, сравнивать их нельзя. Когда уже человек в данном деле сторонний, как Сергей Петрович, чувствует необходимым вмешаться, то это по-настоящему стыдно. И возникает много неудобных вопросов. Я тут из-за Вас, Cergiy, с о.А. Панкратовым ругался-ругался, а сейчас и думаю: а для чего нужны такие выпускники рогожского училища? Вот Вы, Cergiy, в Москве тусуетесь на те деньги, которые бийский приход на Ваше обучение дал, или училище Вас спонсирует из тех денег, которые прихожане моего, в частности, прихода на приходские нужды жертвовали? Не просто пользы для церкви не видно, а вообще вред один.

Сергей Петрович: Teutonicus пишет: Когда уже человек в данном деле сторонний, как Сергей Петрович, чувствует необходимым вмешаться, Ошибаетесь, сударь. Я не считаю необходимым вмешиваться. На общий вопрос был дан общий ответ, а конкретные вопросы с упоминанием конкретных личностей обсуждаются не на форумах. Если же возвращаться к личностям и сообществам церковным, то, на мой взгляд, любой вопрос должен обсуждаться в русле: Некий человек N сделал то-то и то-то, правила церковные, которых придерживается сообщество J, гласят следующее. И разбирается абстрактный вопрос. Решение всем известно. Что потом? А потом (и только потом) к этому решению подставляют конкретного человека с его поступками. Когда пророк Нафан пришел к царю Давыду с обличением об овце, царь тут же вынес решение, однако после узнал из уст Нафана, что нарушитель-то - он сам. Вот как мудро действовать надо, тогда нет места для личных симпатий или некоего выбора некоего предка. А своя голова на плечах зачем? Ведь на Страшном Суде никто не спросит, что делал или думал твой отец, а ответим мы, каждый за себя.

Сергей Петрович: я пишу: На общий вопрос был дан общий ответ При этом не Сергию, а Олегу Валентиновичу.

Severo: Oleg23 пишет: А что белокриницкие думают иначе? А Амбросий откуда завелси? Амбросия принимал Православный священник из ереси, а кто примет Алимпия? Сам себя видимо от кириковщины перемажет... Сравнение не уместно...

Teutonicus: "На общий вопрос был дан общий ответ", что "случаи - совершенно разные"?! Вроде и жара спала, а все равно мой мозг не способен такого осилить.

Сергей Петрович: Teutonicus пишет: но, для примера, в Рогожской общине и ее окрестностях таких семей многие десятки А ко спасению это какое-то отношение имеет?

Александр: Severo пишет: Амбросия принимал Православный священник из ереси, а кто примет Алимпия? Сам себя видимо от кириковщины перемажет... С В том-то и дело, что Алимпия никто не принимал, и он считает, что и не нужно его принимать. Это в моей голове не укладывается.

Teutonicus: Ко спасению -- не знаю, а к склонности менять конфессии, как сотовые телефоны, и еще к кое-каким вещам имеет, пожалуй.

Сергей Петрович: Teutonicus пишет: "На общий вопрос был дан общий ответ", что "случаи - совершенно разные"?! Вроде и жара спала, а все равно не могу понять. У нас дождь идет, а у Вас? Для меня все вопросы общие. И в случае с митрополитом Амвросием - всё тот же общий случай: принятие от раскола в сущем сане вторым чином. Кто принимается - значения не имеет. Имею в виду конкретного человека, а не человека в епископском сане, что в данном вопросе - самое важное. Могу расшифровать: 1) Некий епископ N был принят из раскола в Церковь вторым чином в сущем сане. 2) Некий християнин N пошел из Церкви к раскольникам принять сан. (Бррр! Даже представить страшно!) Очевидно, что ничего общего в сем нет.

Teutonicus: Да, если в этом смысле, то уразумел. У нас вчера славный дождичек прошел, а сегодня пока только отдельные облачка.

Липаткин Виталий: Виталий Вараюнь пишет: Для того, чтоб выделить себя как Православных, а других как еретиков, нужны изменения в вере у тех других. Не прегрешения епископов, попов, а соборное изменение догматов. 1. Об отношении к современной РПсЦ, и ее собору 2007 года. 1.1. Мы, православные христиане, входившие ранее в состав Русской Православной старообрядческой Церкви (далее – РПсЦ), собравшись на Освященный Собор, с прискорбием сообщаем об отпадении от Церкви Христовой участников собора РПсЦ 2007 года, по причине отступничества большинства соборян от православного предания. Отступничество выражается в следующих фактах: - отказ от анафематствования никонианской ереси, - заявления о продолжении курса на сближение с РПЦ МП, - принятие подклятвенного решения, оправдывающее все неканоничные деяния митрополита Корнилия (Титова), - восстановление в священнослужении епископа Силуана (Килина) и священноинока Симеона (Дурасова), - преследования ревнителей за свидетельство Истины, - оправдание дружества с еретиками на церковном уровне, в рамках обычного общения (по 45 правилу свв. Апостолов, в толковании Ф. Вальсамона), - нарушения принципа соборности Церкви. где тут грехи епископов и попов? А соборное попрание 71-го правила св. апостол - тоже грех попов?

Сергей Петрович: Teutonicus пишет: а к склонности менять конфессии Если искренний християнин вдруг обнаружил по долгому исследованию, что не в Церкви находится, а в еретической блудне, то он не будет "считаться с кровью и плотью", а, хорошенько рассмотрев вопрос, оставит заблуждающихся, то есть "мертвых погребать своих мертвецов". К мобильным телефонам такое рассуждение отношения не имеет. Если же некто будет твердить себе, что у него нет болезни, а она в действительности есть и нуждается в излечении, то ему грозит преждевременная смерть. На то нам Бог и разум дал, чтобы думать.

Кукушка: Мне кажется мы обсуждаем вопрос который к Старой Вере и Древлеправославию никак не относится. Так же, как к ней никак не относится Феликс например с НСФ. Это какие то фантомы, практически не существующие, на границе рассудка и бреда сумасшедшего. Никто так и не ответил про письмо ентого алимпия о женитьбе.

Teutonicus: Бывает, что такой "искренний" человек (зачем сразу християнин? для искренности нет преград) раз что-нибудь обнаружит "по долгому исследованию", два обнаружит, и три, и четыре все что-нибудь обнаруживает. Я об этом. Для немалой части тех, кого при случае норовят назвать словом "неофиты" (хотя оно, конечно, совсем другое значит), старообрядчество стало не второй, а порой и не третьей станцией на маршруте их религиозных исканий, и Бог весть, последней ли. Оттого и настороженность к ним порой заметна.

Cergiy: Teutonicus пишет: Вот Вы, Cergiy, в Москве тусуетесь на те деньги, которые бийский приход на Ваше обучение дал Вы думаете? Хмм... вообще-то я учусь там от Горно-Алтайского прихода. Но видите ли в чем дело - непосредственно мне ни один приход деньги не дает. Если уж угодно - сначала я поехал и жил в Москве на свои деньги, которые сам заработал. А потом мне назад билет родители купили. Ну а так конечно, всякие добрые христиане помогали мне бывало финансово в том числе Конечно, косвенно я расходую деньги общин, так как содержусь за счет митрополии: ... впрочем условия я не знаю, можно ли рассказывать они вобщем-то мне кажутся нормальными, но мало ли, вдруг опять что-нибудь не то скажу. Касаемо, того, в чем я поддержал вы должно быть не очень понимаете? Я поодержал Олега в том, что он сказал, что мы признаем что у еретиков есть хиротонии, это же правда - правда. Там же Константин говорил о действительности хиротоний. Да, именно потому что думаем, что хиротонии действительные - потому и принимаем в сущем сане. ТАк что в чем был пафос слов Констатнтина Новоиспеченный епископ признает хиротонии еретиков и наверное считает что Святой Дух у этих еретиков тайнодействует. Так все же вы умеете читать или любите с ветряными мельницами бороться? Ну и еще про это Teutonicus пишет: Я тут из-за Вас, Cergiy, с о.А. Панкратовым ругался-ругался А Вас, собственно, никто и не просил. Что ж вы теперь мне пеняете?

Cergiy: Александр пишет: Это в моей голове не укладывается. Ну это, как говорится, вопрос о границах икономии. Хотя ты же где-то говорил про собор 1805 года. Нужно бы вот узнать что там да как написано.

Teutonicus: Cergiy Свой просвещенный скепсис по поводу законности принятия старообрядцами-поповцами епископов в сущем сане Вы и раньше не раз высказывали, а к чему конкретно Вы относили свое "во-во!" в этом случае, оставим на Вашей совести. К этому вопросу добавляется и множество других вопросов относительно Вашего вероисповедания. По поводу училища Вы это красиво сказали: я учусь там от Горно-Алтайского прихода Значит ли это, что между Вами и приходом существуют какие-либо контрактные обязательства: что приход обязуется Вас трудоустроить у себя, что Вы обязуетесь служить в приходе уставщиком или еще на какой конкретной должности? Или это значит, что батюшка не отказал Вам в просьбе подписать некую никого, кроме митрополии, ни к чему не обязывающую бумажку? Cergiy пишет: косвенно я расходую деньги общин, так как содержусь за счет митрополии Насколько я знаю, у тех не очень многочисленных общин, которые вносят основную часть суммы на Ваше содержание (обеспечение проживания, кормежка в трапезной, оплата труда преподавателей и т.д.), иное мнение насчет "косвенности". Деньги на училище собираются с приходов отдельной строкой, это не часть расходов на содержание митрополии.

Cergiy: Teutonicus пишет: Значит ли это, что между Вами и приходом существуют какие-либо контрактные обязательства: что приход обязуется Вас трудоустроить у себя, что Вы обязуетесь служить в приходе уставщиком или там еще кем? Да, это самое и значит - в Горно-Алтайске проживает мой духовный отец. И я сейчас там прохожу практику, представьте. Teutonicus пишет: иное мнение насчет "косвенности" Ну пускай на соборе отказываются. Какие проблемы? Эх, жалко что я цыфры не запомнил которые говорили, что вот в год тратят на училище. Но так или иначе, мне всего хватает.

Cergiy: Teutonicus пишет: К этому вопросу добавляется и множество других вопросов относительно Вашего вероисповедания. Есть вопросы - спрашивайте.

Teutonicus: Cergiy пишет: прохожу практику Катехизис детям преподаете? Про ад, про Иоанна Златоуста, про восстановление трехчинной иерархии, про посты и проч. и проч. рассказываете? Практика -- это отлично. Но речь о последующей работе, а не о летней практике.

Cergiy: Teutonicus пишет: Катехизис детям преподаете? Про ад, про Иоанна Златоуста, про восстановление трехчинной иерархии, про посты и проч. и проч. рассказываете? Нет, это не моя стезя. Ну или не моя аудитория Я все больше по богослужению.

Cergiy: Teutonicus пишет: о последующей работе Так вроде говорили в совецкое время. Вы работаете в Церкви. Ну да ладно, пока(пока нет жены, детей, я свободен, здоров итп), предположительно да. Teutonicus пишет: Но речь о последующей работе, а не о летней практике. Не боспокойтесь - крупные города в центральной части россии, да и сказать, сибири меня не очень волнуют.

Teutonicus: Cergiy пишет: работаете в Церкви. О служении человека с такими взглядами в священном сане и подумать страшно. А так, какое слово "практика" -- такое и "работа". Cergiy пишет: предположительно да Так чего Вы мне тогда рассказываете, что Вы "от Горно-Алтайского прихода"? Если бы приход Вас послал для того, чтобы Вы вернулись в него и выполняли заранее оговоренное конкретное служение, и у Вас были перед приходом обязательства, а не предположения, тогда эти слова что-то бы значили.

Cergiy: Teutonicus пишет: О служении человека с такими взглядами в священном сане Хоспади - чего не ищу - того не ищу. Уж не знаю поверите или нет. Послужить Истине это единственное, что может быть достойно, а уж где и как ... это в воле Бога.

Сергей Петрович: Teutonicus пишет: (зачем сразу християнин? для искренности нет преград) Речь шла о смене конфессий. Не всегда удается сразу распознать ту или иную ложь (взять хотя бы обман о двоеперстии и троеперстии, что это - разные уставы) или же духовно созреть для понимания того или иного вопроса. Искренние люди меня не интересуют (воспитанные - да!). Горе миру от безбожников, особенно, когда они не меняют ни образа жизни, ни образа мысли, приходя в Церковь, но, по сути, оставаясь теми же безбожниками. Отсюда такая любовь к миру сему, прелюбодейному и грешному, и всем развлечениям его. Недавно у одной доброй христианки обнаружил: Один молодой монах спросил у старца: - Отче, должен ли я теперь полностью отречься от мира? - Не беспокойся, - отвечал старец, - если твоя жизнь действительно будет христианской, мир немедленно сам от тебя отречется. Ну и само писание в лице апостола Павла призывает нас заниматься исследованием: Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Исус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть. (2Кор.13:5) Подобным образом и сообщество церковное надо исследовать. Не должно быть сомнения только в существовании Бога, остальное надо проверять, чтобы быть уверенным в своей правоте, чтобы не было потом стыдно на Страшном Суде, что упущено время, данное Богом. Особенно надо опасаться доверяться людям, уверяющим, что в том или ином деле всё шито-крыто, без сучка - без задоринки, комар носа не подточит и так далее. Искреннего христианина может ждать сильнейшее разочарование. Впрочем, всё зависит от критериев, с которыми тот или иной человек подходит к вопросу.

Teutonicus: Cergiy пишет: не ищу. Уж не знаю поверите или нет. Верю. Я о словах, как и Вы.

Teutonicus: Сергей Петрович пишет: мир немедленно сам от тебя отречется Метко сказано.

Cergiy: Teutonicus пишет: выполняли заранее оговоренное Все-таки статус женатого и не женатого - разный статус. Впрочем, не считаю нужным об этом с вами объясняться - не с вами оговаривал, не с вашего разрешения ехал.

Teutonicus: Тогда пожелаю скорейшей смены статуса! Это ведь важная социальная функция рогожского училища.

Сергей Петрович: Teutonicus, отпусти душу Сергия на покаяние! Cergiy, оставайся таким же открытым и искренним, тогда даже при несогласии с тобою, будешь вызывать у людей положительные эмоции. Ясно, что у тебя не прячется какой-то тайный умысел или подвох. С такими людьми не надо просчитывать и продумывать множество вариантов: всё на глазах. Спаси тя Христос!

Кукушка: Cergiy а сложно поступить в училище? И можно ли учиться заочно.



полная версия страницы