Форум » Согласия приемлющие священство » Старая и новая правда. » Ответить

Старая и новая правда.

starik: [more]Блаженны изгнанные за правду, потому что таковых есть Царство Небесное. Крещенная в этой вере, я несколько раз была гонима с никонианских форумов за правду. Вот, начинаешь выяснять какую-нибудь простую вещь: про ношение замужними женщинами платка или, скажем, почему не следует нас, старообрядцев, именовать раскольниками. И вот тут-то получаешь как минимум предупреждение, а то и «бан»... Можете также получить мгновенное удаление с форума на вполне приличный срок – год, например. Причем, такое бывает зачастую в очень злой манере, с оскорблениями, но главное, что о самой Правде никто не желает знать и выяснять. Просто гонят и обзываются – и точка. Однако, то что легко пережить в случае с никонианами, произошло 17.03.2010 года не в виртуальной, а в обыденной, казалось бы, по-христиански преображенной жизни новокузнецкой общины реальной РПСЦ! Старообрядцы РПСЦ настолько уподобились никонианам, с которыми идет процесс воссоединения, фактически, будущего отождествления, что они, след-в-след за «никонианами», не желают выяснения ни Правды, ни Истины![/more] С целью раскрыть глаза заблудшим овцам Христовым и поиска путей восстановления Богоугодного мира чада ДЦХБИ (священноиерей Александр Черногор, Алексей Антонов и Наталья Старикова) минувшим вечером пришли к тем из братьев по дораздорной РПСЦ, которые собрались, казалось бы, по старинке отслужить Марьино Стояние. Отец Игорь, занимающий должность настоятеля в оккупированном клириками РПСЦ Скорбященском храме, когда заметил наше присутствие, прямо с клироса подал возглас, по-видимому, у последователей м.Корнилия внесенный в Устав: «Немедленно покиньте храм!» Никто из нас не делал никаких внешних молитвенных действий, поскольку ДЦХБИ прервала молитвенное общение с раздороиерархом Корнилием по причине ересей и лжи его корнилианского сообщества. И в ход службы мы не вмешивались. Здесь мы ответили, что мешать никак не намерены, и что будем всё также тихонько в притворе дожидаться окончания Вашей службы. Алексей Антонов еще добавил, что мы пришли именно по-христиански мирно поговорить о случившемся в РПСЦ Раздоре, потому что необходимо искать пути преодоления Кризиса последних лет РПСЦ и разгоревшегося Раздора, чтобы, наконец-то, наступил Богоугодный, именно по святым книгам мир, бывший прежде там, где торжествовала Старая вера. Тут же, после этого была первая попытка нашего выдворения на улицу, впрочем, не очень агрессивная: надо надеяться, те трое мужиков, которые по приказу настоятеля немедленно начали оттеснять отца Александра в глубь притвора и, буквально, хватали его «за грудки» да за плечи обхватывали, устыдились народа, который в своем большинстве пока ещё не вышел из храма, и более чем безрадостно молчаливо взирал на происходящее. Трое нападающих вскоре сами «замялись чего-то» и отступили, время от времени озираясь и нашептывая покинуть их храм. Они то стояли рядом как часовые, то отлучались куда-то… И вот их служба закончилась, имея, надо надеяться, не преднамеренный ряд ошибок в Уставе. После её «Исходных поклонов», которые также были её лже-священником Игорем выполнены не согласно Уставу: с подменой земных на поясные, при этом, лично он кланялся кивком, да так, что голова его едва опускалась до уровня груди, разве на прощание оттянув последний поклон почти до поясного, отец Мыльников сделал попытку благословить тех из числа прихожан, кто подошел к нему. Далее, направившись к выходу, казалось бы, уже пройдя мимо, артистично и круто развернувшись в лицо отцу Александру Черногору (ведь он в это время спокойно сидел и в надежде ожидал хоть чего-то конструктивного…) отец Игорь мастерски, своим прекраснейшим певческим и грозным, как бы громоподобным, гласом спросил: «ЗАЧЕМ ПРИШЛИ СЮДА, ОТЕЦ АЛЕКСАНДР»? На что отец Александр начал было говорить: «В ОТВЕТ НА ТВОЙ ВОПРОС, ОТВЕТСТВУЮ: МЫ» -- Точка! Так как собственно на эти пять слов, когда вдруг выразился испуг на лице отца Игоря, когда вдруг один из его двух Георгиев заорал: «На улицу идите рассказывать, не ча здесь!» А следом и сам отец Игорь повторяет за ним: «На улицу, на улицу! За ворота! Там будете рассказывать!» В грубом и шумном изгнании правдолюбцев участвовали всего семь человек. Всего же было около тридцати прихожан. Некоторые прихожане сбежали дабы не быть свидетелями скандала. А другая часть присутствующих молча расселась на скамейках, по-видимому, ожидая, ведь предполагалась Беседа о вере, о том, где, когда и почему Истина! Вот только пять слов – и это все, что успел отец Александр сказать до шума, до того, как улыбчиво, весело «благословил» лже-отец Игорь троим силовикам изгнать неугодных из храма. Подкрепляя силовиков своими внушительными габаритами и озвучивая событии так, как ему представлялось благообразным. Ввязались в дело изгнания и три женщины, из которых две работали руками и криками, а третья, с высшим образованием -- Нина Васильевна -- злобно предлагала убраться «во своя си». Далее, выволокли в притвор, а желательно бы и в коридор, куда подальше, на выход вон… Алексей и я, Наталья Старикова, имея свободные руки ответно не вступали в подобные ответные действия, по понятным причинам решительно предпочтя не подражать этим семерым, которые, включая их попа, самозабвенно распоясались на такое, тогда как остальные, более двадцати человек, себя никак не проявляли… Вот только на самом последнем пороге у троих силовиков отца Игоря весьма замешкалась работа: раскрасневшись, ни как не успевая отдышаться, они почему-то никак не могли сдвинуть с места, с порога на паперть отца Александра, а тот удивленно озирался: «И, что это они так пыхтят? И чего это у них застопорилась работенка?» Хотя пальто с него почти сорвали. И была злобно выкинута прочь его дорожная сума, разорваны карман и испод пальто. А ведь, по-первости, не хотели отдавать рюкзака с книгами, патрахилью, поручами... А со мной и с моим мужем обошлись мягче, деликатнее что ли, подталкивали и подталкивали к выходу. Причем, вот и я достала из пакета фотодокументы, попыталась братски напомнить о том, что официальные лица еретика Корнилия скрывают в РПСЦ правду от большинства народа. И что беззаконная их экуменическая лампада повешена в никонианской часовне. Здесь-то и фотографии, и мою сумку у меня злобно вырвали из рук. [more]А ведь несколько лет назад при настоятельстве отца Александра Черногора нашей Новокузнецкой общиной был создан и благоустроен этот самый храм Богородицы Марии, «Всем скорящим -- Радости», из которого нас вчера точно позорных лиц изгоняли, в частности, со словами: «Вот у Вас есть уши, указывая на меня с мужем, вот им и толкуйте!» Итак, по факту вчера осуществленной корнилианами «зачистки» в Скорбященском храме Новокузнецка, Вы имеете пример чисто никонианского отношения к служению веры и благочестия! Ведь нашлось таки в новокузнецком храме РПСЦ несколько прихожан, которые, похоже, утратили понимание того, что Глава Церкви – Господь Спаситель. Они, похоже, перепутали Его с отцом Игорем, как верно указал им Алексей. Иначе невозможно было бы такое, точно в нехристях не-хрисианское отношение: люди пришли поговорить о Истине старых книг – и их выгнали в шею те, которые также себя официально считают преемниками и обладателями Истины! А вот когда поговорить с отцом Игорем пришел никонианский поп, кстати, то же с книгой, о.Игорь радушно и по доброму принял его, и разговаривал с ним! И самолично рассказывая об этой встрече, что называется, пояснял для людей: «я, что его в шею буду выталкивать, что-ли?» И таким образом, ему никонианские книгочеи приятнее и дороже, чем староверы и их книги! У корнилиан нет никаких аргументов, кроме физической силы, подлогов, замалчиваний, забалтываний и откровенной лжи. На нашей же стороне – книги от Бога. Не верите? Тогда давайте устроим диспут. И посмотрим, чья возьмёт. Боитесь! Потому и гоните в шею, вместе с книгами святыми, которые мы используем для доказательства Истины. Ещё один жупел корнилиан – призрачная праведность и «святая» прозорливость митрополита Корнилия! Но ведь ранее мы уже сталкивались с праведными и прозорливыми деяниями м.Корнилия, которого, как утверждает протопоп Валерий (Шабашов), ангелы на руках носят. Например, в самом начале раздора – интервью для телевидения, состоявшееся прямо на рогожке, в котором КОРНИЛИЙ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО РПСЦ И НИКОНИАНЕ ПЛЫВУТ НА ОДНОМ ТОНУЩЕМ КОРАБЛЕ И НАДО ВЯЗАТЬ ОБЩИЕ ПЛОТЫ ДЛЯ СПАСЕНИЯ. А чуть позже – поцелуй патриарха Алексия и митрополита Корнилия, по поводу которого м.Корнилий много лгал и изворачивался, но так и не смог дать разумного объяснения сего действа. В то время, одна из прихожанок, Евдокия Владимировна, после службы спросила о.Игоря: «Что же это вы, отче, ничего не говорите нам об Алексии? О том, что Корнилий приложился к ручке Алексия.» На что о.Игорь начал мямлить нечто невразумительное о том, что де этот поцелуй и не поцелуй вовсе, что надо соблюдать добрососедские отношения. На это Евдокия Владимировна с гневом ответила: «Этак всё, что угодно можно оправдать!» Свидетелем этой сцены был Алексей Антонов. А на другой службе я сама попыталась поговорить со священником на эту тему. Как только он понял, о чём идёт речь, то сразуже грозно сразу же вопросил меня: «Ты, что? Осуждаешь владыку? Стой же в притворе!» Вот вам и все поиски истины а-ля корнилиане! Или когда мы пытались выяснить некоторые напрямую с вероисповеданием связанные предметы веры и благочестия, он, используя неуязвимость своего начальственного положения, награждал своими такими фразами, мол-де, «Аввакум для меня не авторитет!» Или: «Я в своей молодости объелся книгами Святых отцов!» Или, в продолжение апологии нечестия, самолично брал на себя ответственность утверждать, что Корнилий «под колпаком у Собора!», и что «Симеон непременно будет извержен!» Однако же – время шло, а все в РПСЦ изменения были только к худшему, и вот, в конце концов, мы вынужденные агрессией новолюбцев и их потворников, были обязаны разорвать с ними религиозное общение веры и, в итоге, прекратить прихождение «в церковь лукавнующую»: «И В ЦЕРКОВЬ ЛУКАВНУЮЩИХ НЕ ВНИДУ!», как это воспевает псалмопевец! Именно в лже-Церковь, ложно и безосновательно именующей себя истинно строверской, которая в действительности все богомерзкие деяния своего предстоятеля-митрополита покрывала, а в дальнейшем – оправдывала и узаконила на общесоборном уровне! А еще ведь по факту фотодокументов отговаривалась, лжесвидетельствуя, что они, дескать, подделка! И что нас это никак не касается, дескать, всё такое где-то там, в Москве, на Рогожском, в сердце РПСЦ... Ясно же, что у отца Игоря обманутая паства виновата не в пример ему меньше: её действия есть скорбный и душепагубный итог его Мыльниковской лжесвященической корнилианской лжи, его прямого актёрства, от регулярного, постоянного умолчания им того нечестия, которое творится в объересившейся Администрации РПСЦ. А также, это результат потрясающего незнания мирянами как канонических правил, так и положения дел в митрополии и в религиозном мире. Не далеко от мирян ушёл и сам отец Игорь. Хотя он, как пастырь был обязан знать и то, и другое... Игорь идет, при всём этом, на сознательный обман: ведь он, прекрасно зная о том месте, где повешена их проэкуменическая от всей РПСЦ лампадка, вовсе не объяснил это народу, намеренно скрывая о том, что это не на улице, что это даже в молитвенном помещении никонианском, подсовывал в уши и в сердце староверов неправду обо всём этом мероприятии! Неужели развратят наш народ РПСЦ до того, что он будет достоин своих таких вождей: они уже слышали, как благословил отец Мыльников своих «духовных» чад на изгнание правдолюбцев. Господь же – и ныне исполняет слово Свое, как сказанное через Своего пророка ради будущего усовершенствования Своей паствы: «Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны в день облачный и мрачный» (Иезекия, 34). «Духовные же чада» м.Корнилия , вместо спокойного и достойного Диспута о вере ради выяснения правды у каждой из сторон разодранной РПСЦ, пожелали раздоров и разделений, и осуществили попытку насилия и изгнания прочь.[/more]

Ответов - 81, стр: 1 2 3 All

mihail: Игорь_Яров пишет: Нешто тоже старовер? Не знаком, врать не буду, да и кажись я слышал он приемный сын, по крови то точно не родственик.



полная версия страницы