Форум » Согласия приемлющие священство » Молебен у мощей вмч. Георгия в Егорьевске. » Ответить

Молебен у мощей вмч. Георгия в Егорьевске.

Дмитрий: [more] [/more] Меня интересует вот какой вопрос, на заднем плане вроде как сидит греческий монах, в цилиндре греческом. Что он там делает? Или он старостильник?

Ответов - 36

Дмитрий: Вообще подборочка фотографий интересная, судя по всему храм МП, и попы там МПшные присутствуют и миряне, судя по бритым лицам. Как же соотносится, что еретику пришедшему в храм РПсЦ нельзя внешне молиться и стоять в притворе, а тут все в одной куче. Не для соблазну сие пишу, но для уяснения.

савин: Эта была первая попытка экуменического моления. Вообще то объявили так, когда старообрядцы придут в храм РПЦ (Александра Невскаго), то все никонияне должны были покинуть храм, а староверы молча приложиться к мощам. Было же все вот как: никонияне не куда не ушли, а продолжали служить что-то, потом на время они умолкли, а старообрядцы в то время, вперемежку с никониянцами, прикладывались, под строгим надзором никониянских батюшек, и пели молебен.

Дмитрий: И почему после этого староверы осуждают молебен в нотр-дам де пари?


Дмитрий: Не верю я, чтобы так вот просто староверы молились с никонианами. Почему молчат христиане РПсЦ?

имярек2: Дмитрий пишет: И почему после этого староверы осуждают молебен в нотр-дам де пари?С чего Вы взяли,что все староверы поступают так же или это приветствуют. По мне ,так это типичные апостасы. А насчёт молебна нотр-дам де пари,так для старовера это всё равно,что осуждать латинскую мессу(равнобедренно). Мало ли,что там еретики служат.

имярек2: А вообще посмотрите на форуме и в интернете темы связанные с деятельностью мтр.Корнилия и Московской Митрополии.

имярек2: Дмитрий пишет: Что он там делает? Или он старостильник?А Вы,думаете,что есть разница? Вы не путаете староверие с ИПЦ

Дмитрий: имярек2 пишет: А Вы,думаете,что есть разница? Где-то здесь читал, что старостильники греческие моляться по старым обрядам. имярек2 пишет: А вообще посмотрите на форуме и в интернете темы связанные с деятельностью мтр.Корнилия и Московской Митрополии. Ну про митрополита понятно, но там же староверов много в храме.

имярек2: Дмитрий пишет: Ну про митрополита понятно, но там же староверов много в храме.таких же,как и он.Дмитрий пишет: Где-то здесь читал, что старостильники греческие моляться по старым обрядам.Даже,если бы это было бы так,хотя это далеко не так,они вне Церкви. Единоверцы,тоже молятся по старым обрядам,однако они никоны.

Дмитрий: имярек2 пишет: таких же,как и он Но ведь тогда они отлучены от Церкви по канону. И те, кто будет молиться с ними, так же будет отлучен? Я прав? Простите имярек2, а Вы к какому согласию принадлежите?

Виталий Вараюнь: Это было во вне-богослужебное время. Христианам позволяется прикладываться к мощам святых, даже если онные находятся в еретическом храме (п. Алексий же молился за латынской службой), т.к. мощи и святыни не оскверняются еретиками (как свидетельствовал Максим Грек). В данном случае совместных молений не было.

Дмитрий: Виталий Вараюнь пишет: п. Алексий же молился за латынской службой Я конечно, там не был, но СМИ вещало, что там был православный молебен, а латиняне были аки зрители. Хотя латины крестились, значит молились, поэтому это и есть совместное моление. Так же я смотрю на эти фотки, там никониане явно не зрители, а так же крестятся вместе со староверами. Там ещё пишут, что это был молебен у мощей, а молебен - разве не служба, не молитва?

Виталий Вараюнь: Молебен был, но старообрядцы в нем не участвовали. Экуменизм осудили соборно (на сколько мне известно). На фотках молебен старообрядцев. И на фотках видно, что присутствующие практически все старообрядцы. Бритость лица ни о чем не говорит. Во время моления старообрядцев, никоны просто подходили к мощам. То есть в любом случае это не старообрядцы пришли на молебен, а наоборот. Совместное моление же это обоюдное согласие всех сторон говорить слова молитвы вместе и вместе креститься и кланятся яки одно Тело Христово. Хотя то что м. Корнилий не так строго относится к делу, я не отрицаю. Но Церковь тут не причем. Папизмом не болеем. Церковь это все Тело, а не отдельные личности, пусть даже митрополиты. Это не только про РПСЦ. Это про всех. От архиерея можно отделиться когда он с амвона проповедует ересь (или через оф. послания пастве). Посмотрите, у всех женщин платки на булавку:

Дмитрий: Виталий Вараюнь пишет: От архиерея можно отделиться когда он с амвона проповедует ересь И куда делиться-то как амебы, прости Господи. Архиерей ведь один не останется, с ним останется часть Церкви, потом ещё архиерей ересь будет проповедовать и опять делиться? Виталий Вараюнь пишет: Старообрядцы и не говорят, что они все соблюдают постоянно. Разница лишь в том, что новообрядчество защищает и догматизирует свои беззакония. Понял. Спаси Христос.

Виталий Вараюнь: Простите за привычку писать, а потом править. Не останется, но что поделать. Верные в общении не останутся. И еще у чад БИ есть Брэильская митрополия.

имярек2: Дмитрий пишет: Но ведь тогда они отлучены от Церкви по канону. И те, кто будет молиться с ними, так же будет отлучен? Я прав?насчёт таких же ,как и он я погорячился.Простите.Однако не так много времени прошло,как началась апостасия ММ.Всё это происходит сверху.Простым верующим предстоит ещё всё осознать,принять непростые решения и т.д. Дмитрий пишет: Простите имярек2, а Вы к какому согласию принадлежите?предпочитаю анонимное общение на форуме.

имярек2: Дмитрий пишет: И куда делиться-то как амебы, прости Господи.А никто и не делится.Еретики отделяются от Церкви. А Церковь делиться не может.

Константин Беляев: Так же я смотрю на эти фотки, там никониане явно не зрители, а так же крестятся вместе со староверами. Там ещё пишут, что это был молебен у мощей, а молебен - разве не служба, не молитва? По незнанию и скудоумию многие никоны заходят в староверческие храмы во время службы. Начинают щепотью креститься. Не сразу понимают куда они попали (пока в лавке свечи не попросят). Ну не гнать же их сразу то...

савин: Константин Беляев пишет: Ну не гнать же их сразу то... Мне кажется гнать вообще не надо, пусть стоят в притворе, не крестясь и не кланяясь.

савин: Прикладываться к мощам и чудотворным иконам разрешено только на открытом пространстве, допустим во время крестнаго хода, так и было у нас в нач. 20 в., чудотворную икону никонияне обносили по всем деревням в т.ч. и старообрядческим и последнии с молитвой проходили под иконой. Но идти с крестным ходом в никониянский храм и там служить молебен, это конечно безумство, но что делать все ошибаются и это уже в прошлом. Дай Бог больше такого не повторять.

имярек2: савин пишет: Мне кажется гнать вообще не надо, пусть стоят в притворе, не крестясь и не кланяясь.Кто никоны? Ага,щас Вы их вживую,когда-нибудь видели? Они и у себя то пока в олтарь не засунут ,не успокаеваются.Складывается впечатление,что это и есть цель посещения храма.

савин: Неужели они такие бесцеремонные?

имярек2: савин пишет: Неужели они такие бесцеремонные?Те которые не такие с чужими ,вообще молится не станут.

starik: Дмитрий пишет: Не верю я, чтобы так вот просто староверы молились с никонианами. Почему молчат христиане РПсЦ? А вот в этих фото видно: что есть рядом молящиеся никониане. Не успокаивайте свою совесть савин. И почитаете внимательно, что написано в конце сообщения.

starik: и в этом материале тоже хорошо видно - 2 женщины слева - никонианки, на заднем плане - митрополит со своим молебном.

савин: starik пишет: Не успокаивайте свою совесть савин. А мне что я не поп и не владыка, и не я организовывал сей позорный поход в еретическую церковь.

имярек2: савин пишет: А мне что я не поп и не владыка, и не я организовывал сей позорный поход в еретическую церковь. То же самое,почти слово в слово,говорят никоны-ревнители в лоне официальной Церкви,по поводу экуминистической деятельности своего духовенства.

о. Андрей: Так савин, как я понимаю, не из РПСЦ, но поморец. Это он видимо шутит так...

савин: имярек2 пишет: по поводу экуминистической деятельности своего духовенства. А что мне нужно было перегородить им дорогу?

савин: о. Андрей пишет: но поморец Я не поморец!

Cocpucm: савин пишет: Я не поморец! А кто? Неужели филипповец?

савин: А что, думаете все вымерли?

Cocpucm: Вполне допускал, что еще остались. правда, думал, что это старики и старухи в глухих селах Но странная у Вас манера отвечать вопросом на вопрос. Никого не напоминает?

о. Андрей: савин пишет: Я не поморец! Но ведь не белокриницкий?

Severo: Белопоморяцкий

савин: Severo пишет: Белопоморяцкий Точно!



полная версия страницы