Форум » Согласия приемлющие священство » Новые документы по иерархии РДЦ » Ответить

Новые документы по иерархии РДЦ

Алексей Муравьев: В рунете (увы, ссылки дать не могу) появилась информация о появлении "фотокопий оригиналов документов архива вл. Иоанна (Калинина)..., в том числе и фотокопиии оригинала ставленной грамоты самого вл. Иоанна. Из документов также следует, что непосредственным свидетелем, присутствовавшим при епископской хиротонии вл. Иоанна в 1939 г., был диакон Пантелеймон Машинин - в будущем древлеправославный архиепископ Павел". Если это так, то сомнения в преемственности этой иерархии, а также в тождестве личностей Иоанна Ермилова и Спиридона оказываются весьма мало документально обоснованными. Есть ли мнения у форумчан?

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 All

Shavkunov Dmitry: Алексей Муравьев пишет: Есть ли мнения у форумчан? Разве дело в Иоане ? Из брошюры А.Ю. Рябцева и из передачи "Посолонь" я понял, что нет оснований считать епископами Трифона Епишева (не мог быть рукоположен по своим личным качествам) и Михаила Кочетова ( ранее не был известен как кандидат, вобще не понятно, кто это). Они были, возможно, самозванцами .

Алексей Рябцев: http://kkre-37.narod.ru/ots/pr4.mp3

Shavkunov Dmitry: Алексей Рябцев Это гимн древлеправославных христиан, приемлющих священство от Белокриницкой иерархии.


Алексей Рябцев: Алексей Муравьев пишет: был диакон Пантелеймон Машинин - в будущем древлеправославный архиепископ Павел На официальном сайте РДЦ написано: "Рукоположен в конце 50-х годов в священника для прихода с. Григолети Ланьчхунского р-на в Грузии." А точнее неизвестно? "Первоиерарх" всё-таки...

о. Андрей: В настоящее время сайт перерабатывается и в ближайшее время он, вероятно, переедет, изменится его дизайн и исправлено будет и его содержимое. Пантлелеймон Машинин был рукоположен в сан диакона весной 1938 года еп. Михаилом Кочетовым и в священники арх. Иоанном /Калининым/ в 1947 году. Точные даты сейчас назвать не могу /еду в поезде/.

о. Андрей: Алексей Рябцев пишет: "Рукоположен в конце 50-х годов в священника для прихода с. Григолети Ланьчхунского р-на в Грузии." А точнее неизвестно? "Первоиерарх" всё-таки... Уточнил. В сан священника он был рукоположен 20 октября 1946 года.

Александр Русь: Shavkunov Dmitry пишет: Из брошюры А.Ю. Рябцева Удивительно,но как можно ссылаться на эту клеветническую брошюрку?!.Это все равно, что какой-то кОнтуженный взял бы да раскопал документы с охранки Понтия Пилата,где разного рода стукачи и ненавистники давали показания на Христа.А потом, выпучив глаза на улицу ,сей кОнтуженный (типа историк) страстно выдавал сии документы за непреложную правду о Христе c его учениками. Я думаю здравые люди меня поймут,насколько смешна и глупа сия брошюра, чтоб на нее ссылаться.Тем более все знают, что творило нквд и какими методами пользовалось. Так что эта брошюра бред для простофиль ,в полном смысле этого слова. Рябцев,Вы случайно портрет Дзержинского за пазухой не прячете?

Михаил Родин: Алексей Муравьев, я думаю, и раньше т.н. сомнения в иерархии РДЦ были мало обоснованы. Много натяжек и домыслов. Появление документов, конечно, многое проясняет.

КарякинАлексей: Алексей Муравьев пишет: В рунете (увы, ссылки дать не могу) появилась информация о появлении "фотокопий оригиналов документов архива вл. Иоанна (Калинина)..., в том числе и фотокопиии оригинала ставленной грамоты самого вл. Иоанна. Из документов также следует, что непосредственным свидетелем, присутствовавшим при епископской хиротонии вл. Иоанна в 1939 г., был диакон Пантелеймон Машинин - в будущем древлеправославный архиепископ Павел". Если это так, то сомнения в преемственности этой иерархии, а также в тождестве личностей Иоанна Ермилова и Спиридона оказываются весьма мало документально обоснованными. Есть ли мнения у форумчан? Где беглики её показали ? - Из-под полы. Где фотокопия, где оригинал, где экспертиза ??? Почему они раньше не чего не показывали это фотокопию - чего сглаза боялись ? Алексей Муравьев пишет: епископской хиротонии вл. Иоанна в 1939 г., был диакон Пантелеймон Машинин - в будущем древлеправославный архиепископ Павел". Вполне логично, что грамоту они грамоту сварганили в тесной компании.

Александр Русь: КарякинАлексей пишет: Где беглики её показали ? - Из-под полы. Если мы беглики,то вы ШКУРНИКИ,так вот шкурники,кроме нквдэшных документов кОнтуженого,что у вас еще есть поганого на РДЦ?.

Алексей Рябцев: Мы начали вторгаться в область Веры. Вот "Александр Русь" в архивы Субботина верит (на основе которых беглопоповцы все свои утверждения строят), а российским архивам не верит. Это его право. Архив Субботина, правда, никто (кроме самого Субботина) не видел, и документы эти никому недоступны, но это "Родиных" и "Русей" не беспокоит. Им беглопоповская правота очевидна, потому что она - аксиома, не требующая доказательств. Мотивация тоже понятно - у "Родина", видимо, протестантская закваска бродит и к "единству" ведет. Его действенность Таинств по определению не беспокоит. С "Русем" еще проще. Поднапрягся человек, в меру своих способностей "истину" обнаружил. А ему тут кто-то осмеливается утверждать, что обретенное им совсем не золото, а вовсе даже противоположная субстанция. Так что ему себя дураком что ли признать? Это же абсолютно невозможно.

Александр Русь: Алексей Рябцев пишет: С "Русем" еще проще. Поднапрягся человек, в меру своих способностей "истину" обнаружил. А ему тут кто-то осмеливается утверждать, что обретенное им совсем не золото, а вовсе даже противоположная субстанция. Так что ему себя дураком что ли признать? Это же абсолютно невозможно. Не я пришел в РДЦ,а Господь меня привел,а Ваши факты меня не убедили,а наоборот.Тем более иерархия Вашей организации,просто основана на корысти,митрополит которому главней содержание,а не вера -нелеп,его покаяние как видно -это чисто формальность,а не состояние души. Интересный Вы дядька(Вы чтот действительно с подводной лодки? ),по Вашему тогда выходит что пришедшие в РДЦ должны признать себя дураками,(или Вы меня пытались таким образом унизить) ?

Урушевъ: Александр Русь пишет: иерархия Вашей организации,просто основана на корысти,митрополит которому главней содержание,а не вера Мне только одно непонятно, как после таких рассуждений, дорогой Александр, Вы можете призывать староверов к единению под девизом достижения всеобщего блага для Руси? Если у нас в Церкви все так запущено, как Вам мнится, то зачем же при этом призывать нас к единению, а противников оного единения всякими разными словами называть?

Александр Русь: Урушевъ пишет: Мне только одно непонятно, как после таких рассуждений, дорогой Александр, Вы можете призывать староверов к единению под девизом достижения всеобщего блага для Руси? Если у нас в Церкви все так запущено, как Вам мнится, то зачем же при этом призывать нас к единению, а противников оного единения всякими разными словами называть? А уже нет,после ответов некоторых ваших "великих" старообрядцев(Аветяна и Рябцева),я понял что это не реально.Остается только не давать Вам шкурникам: РДЦ грязью поливать и вешать на РДЦ ярлыки.Честно говоря,я не думаю что у Вас там все такие...

КарякинАлексей: Алексей Муравьев пишет: В рунете (увы, ссылки дать не могу) появилась информация о появлении Кстати,а кто тебе сообщил эту информацию, тайный источник ?

Урушевъ: Александр Русь пишет: я понял что это не реально Ну, Вы с выводами сильно запоздали… Мы с отцом А. Марченко уже давно выяснили, что у РПСЦ и РДЦ нет вообще никакого взаимного интереса, что РДЦ все-таки признает дело единения РПСЦ бессмысленным и нежелательным. Целая тема была этому вопросу посвящена!

Александр Русь: Урушевъ пишет: Ну, Вы с выводами сильно запоздали… Мы с отцом А. Марченко уже давно выяснили, что у РПСЦ и РДЦ нет вообще никакого взаимного интереса, что РДЦ все-таки признает дело единения РПСЦ бессмысленным и нежелательным. Целая тема была этому вопросу посвящена! Ну простите, яж недавно на форуме,и все осилить времени нет.Просто читаю и сравниваю,и высказываю свою точку зрения. А вы считаете что есть смысл?

Урушевъ: Я считаю, что смысла никакого нет.

Александр Русь: Урушевъ пишет: Я считаю, что смысла никакого нет. Видите как хорошо,теперь и меня в этом убедили. Осталось только договорится,чтоб не вешать разного рода ярлыки.А то я тоже могу навешать

Урушевъ: Александр Русь пишет: я тоже могу навешать Вы мне можете навешать? Меня этим не напугать, я панда… Но повода нет! Я РДЦ не люблю, но молчу. А если и заговорю на эту тему, то вежливо и дипломатично. У нас, у панд, с эмоциями плохо и словарный запас маленький… Я никогда не буду ругаться на Вас и разными на Вас словами выражаться

Александр Русь: Урушевъ пишет: Вы мне можете навешать? Меня этим не напугать, я панда… Но повода нет! Я РДЦ не люблю, но молчу. А если и заговорю на эту тему, то вежливо и дипломатично. У нас, у панд, с эмоциями плохо и словарный запас маленький… Я никогда не буду ругаться на Вас и разными на Вас словами выражаться Ну и слава Богу что Вы такой,а любить не любить,это не разрешение вопроса,это Ваши эмоции.Речь идет о присутствии Благодати в церкви. Как люди со мной, так и я с ними.Плачу тем-же и потому-же месту

Урушевъ: Ну вот и хорошо… Да, а могила Ивана Федорова давно разорена, так что и могильной плиты не осталось. И нет возможности его праху поклониться. Правда, говорят, то ли в каком-то музее, то ли в библиотеке хранятся его кости, но я не верю, что это ЕГО останки.

Александр Русь: Урушевъ пишет: Да, а могила Ивана Федорова давно разорена, так что и могильной плиты не осталось. И нет возможности его праху поклониться. Правда, говорят, то ли в каком-то музее, то ли в библиотеке хранятся его кости, но я не верю, что это ЕГО останки. Рад буду помочь,наверно все-таки схожу и посмотрю что эти католики учудили с его могилой.Я лишний раз в город не выхожу, не хочется видить бандеровских рож . Возьму фотоаппарат и сфотографирую,чтоб Вам было видней что там.

Урушевъ: Благодарю… Но я Вам уже готовую информацию выдаю. Даже не знаю, нуждается ли она в подтверждении. Еще во времена Австрии могила пропала, а могильная плита была уничтожена униатами. Да, а Вы в Россию не хотите переехать? Мне кажется, здесь лучше, чем во Львове.

Александр Русь: Я знаю, мой отец с Орла,просто родители уже пенсионеры и мне надо быть с ними. Да и наверно где родился, там и згодился,ведь кто-то еще должен бандеровцам палки в колеса ставить

Урушевъ: Я не знаю, как это выглядит на самом деле, но то, что я читаю или слышу о положении русских на Западной Украине, очень огорчает меня. Уж не знаю, можно ли этим хлопцам вставить палки в колеса.

Александр Русь: Урушевъ пишет: Уж не знаю, можно ли этим хлопцам вставить палки в колеса Можна,дело в том что по отдельности западенцы не такие плохие.Их в основном натравливают на русских всякие недоразвитые и озлобленные на все русское политиканы,типа тягнебока.Ксожалению многие на это ведутся,многие русские с которыми я знаком просто ассимилируются, их дети уже украинцы.Вот я и стараюсь их убедить, чтоб они не отрекались от русскости,многие это понимают и благодарят. Атмосфера противная, всюду бандеровская символика и их памятники.

Nikodim: Урушев пишет: Мы с отцом А. Марченко уже давно выяснили, что у РПСЦ и РДЦ нет вообще никакого взаимного интереса, что РДЦ все-таки признает дело единения РПСЦ бессмысленным и нежелательным. Какой смысл тогда был во встрече митрополита Московского и всея Руси Корнилия с клириком Русской Древлеправославной Церкви протоиереем Андреем Марченко.

Александр Русь: Алексей Рябцев пишет: что обретенное им совсем не золото, а вовсе даже противоположная субстанция. Это как раз Вы субстанция ,причем смердящая.

Урушевъ: Не знаю… Значит мне отец Андрей декларирует одно, а Митрополиту – третье… Как в анекдоте – жене сказал, что пошел к любовнице, любовнице сказал, что пошел к жене

Урушевъ: Кстати, на Западной Украине была беспоповская община, созданная после Первой мировой войны солдатами-украинцами, бывшими в русском плену и там как-то познакомившимися со старообрядчеством. Об этой общине (точнее говоря, об ее остатках – нескольких старушках) была статья в беспоповском календаре. Но, как я понимаю, теперь это все вымерло.

Александр Русь: Урушевъ пишет: Об этой общине (точнее говоря, об ее остатках – нескольких старушках) была статья в беспоповском календаре. Но, как я понимаю, теперь это все вымерло. Вот это мне интересно,можна ссылки на статью.

Дмитрий: Nikodim пишет: Какой смысл тогда был во встрече митрополита Московского и всея Руси Корнилия с клириком Русской Древлеправославной Церкви протоиереем Андреем Марченко. Паны дерутся, у холопов чубы трещат.

Сергей Петрович: Брат Александр! Простите Христа ради, но коль уж Вы пришли в РДЦ, будьте так добры, пристраивайтесь к общецерковному стилю и не уподобляйтесь, пожалуйста, стилю тех, с кем Вы несогласны, и которым отвечаете по методу "тем же концом - по тому же месту" (как ответил мне один еврей в самолете на пожелание приятного аппетита). И политическое противостояние "бандеровцам" - тоже не наш метод, тогда в подобных случаях не подписывайтесь РДЦ, а выступайте от своего имени, тщательно скрывая конфессиональную принадлежность. Не надо соединять мирское с божественным. Политизированность Церкви не нужна. И враг у нас один - сатана, который, кстати, так и переводится. Я бы еще к одному тут форумчанину с подобным обратился, надеюсь, он меня и без этого правильно поймет. Читайте почаще сообщения отца Андрея и ориентируйтесь. Спаси Христос!

Александр Русь: Сергей Петрович пишет: и не уподобляйтесь, пожалуйста, стилю тех, с кем Вы несогласны, и которым отвечаете по методу "тем же концом - по тому же месту" Я с Вами полностью согласен,но есть люди которые не понимают человеческого языка,им и надо подавать в их же стиле.Движим исключительно тем, что не дам поругать то что для меня свято,уж простите такой я человек. По поводу РДЦ, чтоб я так не подписывался ,это Вы уже перегнули палку,я свою принадлежность к РДЦ исповедую не только на форуме,но и всем знакомым никонианам,поэтому многие уже задумаваются над той верой в которой пребывают.Меня спросили, я ответил,что я сделаю что к бандеровцам у меня такое отношение,да и не Вам это было адресовано. Опять же повторюсь,я не пришел в РДЦ,меня привел Господь,разницу понимаете,без Господа я действительно "субстанция" .Может я еще не доконца знаю богословие,но это не значит что я не могу отлечить клевету от правды. Если со стороны шкурников будет литься грязь в адрес РДЦ,думаю что в праве на это реагировать,я первым не начинал,не спорю может прийдет время и я на это не буду реагировать,они мне станут не интересны. Спаси Вас Христос!

Shavkunov Dmitry: Александр Русь пишет: Удивительно,но как можно ссылаться на эту клеветническую брошюрку?!. Мне протопоп Андрей Марченко разрешил изучать историю РДЦ по книжке А.Ю.Рябцева. Поэтому и ссылаюсь.

Михаил Родин: Алексей Рябцев К Вашему сведению скажу, что а) я не верю архивам Субботина (тем паче В оные архивы), б) Ваши опусы представляются мне сомнительными не из-за моей вящей любви к РДЦ (которая, особенно её руководство, вызывает у меня много грустных мыслей), в) я выступаю за историческую достоверность и исследовательскую добросовестность, что и обусловливает мой скепсис в отношении Вашего произведения, г) мне очень даже интересны российские архивы, но, увы, не Ваши домыслы, построенные на их основании. И ещё то, что я всегда говорил о сути современных противоречий между РПСЦ и РДЦ. Беглопоповцы долгое время строили свои претензии к Белокриницкой иерархии на основании недоверия, досужих домыслов и фантазий. Сегодня благодаря Вам, А.Ю., и вместе с Вами часть наших христиан уподобляются им и пытаются, движимые тем же недоверием, используя такие же домыслы, воздвигнуть стену между нами. Не берусь гадать, делаете ли Вы это сознательно, то то, что Вы это планомерно делаете, -- факт. Вам, очевидно, есть смысл более тщательно проработать Вашу доказательную базу и стараться не давать волю историческим фантазиям. Тогда ваши изыскания обретут гораздо бОльшую научную ценность и Вам не придётся употреблять сомнительные полемические приемы, вроде пресловутого "Сам дурак", и бросать оппонентам глупые и беспочвенные обвинения в том, например, что они будто "верят в архивы Субботина" или "не интересуются действительностью Таинств".

Алексей Рябцев: Михаил Родин пишет: И ещё то, что я всегда говорил о сути современных противоречий между РПСЦ и РДЦ. Беглопоповцы долгое время строили свои претензии к Белокриницкой иерархии на основании недоверия, досужих домыслов и фантазий. Не "долгое время", а всегда. Михаил Родин пишет: Сегодня благодаря Вам, А.Ю., часть наших христиан уподобляются им и пытаются, движимые тем же недоверием, используя такие же домыслы, Ярлыки наклеивать большого ума не надо. Привели бы хоть один пример "домысла". Михаил Родин пишет: Не берусь гадать, делаете ли Вы это сознательно, то то, что Вы это планомерно делаете, -- факт. Не гадайте - я всё делаю сознательно. Если Вы думаете, что любвеобильными сладкими слюнями можно пропасти замазывать, то Вы, мягко говоря, сильно ошибаетесь. Благодаря таким как Вы, Церковь находится в идиотском положении: Вы говорите, что "священство" РДЦ настоящее и наше священство настоящее, а в РДЦ говорят, что только их настоящее. Ну, и куда пойдет какой-нибудь "Русь" неустойчивый? Разумеется, туда, где понадежнее - в РДЦ! И лукавы Вы до невозможности! Совсем небольшие умственные усилия требуются, чтобы понять, что прием одного нашего блудного попа Олега Сухина в РДЦ через крещение значит больше, чем сто книжек, подобных моей. И работаете Вы не на "единство" с беглопоповцами, которого в принципе быть не может, пока существует РПЦ МП. Никониане всегда поддержат любой проект какого-нибудь жулика типа Павла Тульского и сплотившихся вокруг него нищих умом. Снабдят и миссионерскими идейками (своих у них нет), и материально поддержат и "трех епископов" (как в 1920-е) пообещают и т.д. Поэтому структура типа РДЦ будет существовать, даже если все нынешние беглопоповцы к нам перейдут. Так что работаете Вы в конечном итоге на никониан.

Александр Русь: Алексей Рябцев пишет: куда пойдет какой-нибудь "Русь" неустойчивый? Я че-то Вас не понял, неустойчивый это я?(аргументируйте) Люди пойдут туда где Истина ,а не шкурничество. (это у Вас сказывается долгое пребывание под водой?)

Александр Русь: Алексей Рябцев пишет: Ярлыки наклеивать большого ума не надо. Плагиат,как я понимаю своего ума не хватило.



полная версия страницы