Форум » Согласия приемлющие священство » Новые документы по иерархии РДЦ » Ответить

Новые документы по иерархии РДЦ

Алексей Муравьев: В рунете (увы, ссылки дать не могу) появилась информация о появлении "фотокопий оригиналов документов архива вл. Иоанна (Калинина)..., в том числе и фотокопиии оригинала ставленной грамоты самого вл. Иоанна. Из документов также следует, что непосредственным свидетелем, присутствовавшим при епископской хиротонии вл. Иоанна в 1939 г., был диакон Пантелеймон Машинин - в будущем древлеправославный архиепископ Павел". Если это так, то сомнения в преемственности этой иерархии, а также в тождестве личностей Иоанна Ермилова и Спиридона оказываются весьма мало документально обоснованными. Есть ли мнения у форумчан?

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 All

Shavkunov Dmitry: Алексей Муравьев пишет: Есть ли мнения у форумчан? Разве дело в Иоане ? Из брошюры А.Ю. Рябцева и из передачи "Посолонь" я понял, что нет оснований считать епископами Трифона Епишева (не мог быть рукоположен по своим личным качествам) и Михаила Кочетова ( ранее не был известен как кандидат, вобще не понятно, кто это). Они были, возможно, самозванцами .

Алексей Рябцев: http://kkre-37.narod.ru/ots/pr4.mp3

Shavkunov Dmitry: Алексей Рябцев Это гимн древлеправославных христиан, приемлющих священство от Белокриницкой иерархии.


Алексей Рябцев: Алексей Муравьев пишет: был диакон Пантелеймон Машинин - в будущем древлеправославный архиепископ Павел На официальном сайте РДЦ написано: "Рукоположен в конце 50-х годов в священника для прихода с. Григолети Ланьчхунского р-на в Грузии." А точнее неизвестно? "Первоиерарх" всё-таки...

о. Андрей: В настоящее время сайт перерабатывается и в ближайшее время он, вероятно, переедет, изменится его дизайн и исправлено будет и его содержимое. Пантлелеймон Машинин был рукоположен в сан диакона весной 1938 года еп. Михаилом Кочетовым и в священники арх. Иоанном /Калининым/ в 1947 году. Точные даты сейчас назвать не могу /еду в поезде/.

о. Андрей: Алексей Рябцев пишет: "Рукоположен в конце 50-х годов в священника для прихода с. Григолети Ланьчхунского р-на в Грузии." А точнее неизвестно? "Первоиерарх" всё-таки... Уточнил. В сан священника он был рукоположен 20 октября 1946 года.

Александр Русь: Shavkunov Dmitry пишет: Из брошюры А.Ю. Рябцева Удивительно,но как можно ссылаться на эту клеветническую брошюрку?!.Это все равно, что какой-то кОнтуженный взял бы да раскопал документы с охранки Понтия Пилата,где разного рода стукачи и ненавистники давали показания на Христа.А потом, выпучив глаза на улицу ,сей кОнтуженный (типа историк) страстно выдавал сии документы за непреложную правду о Христе c его учениками. Я думаю здравые люди меня поймут,насколько смешна и глупа сия брошюра, чтоб на нее ссылаться.Тем более все знают, что творило нквд и какими методами пользовалось. Так что эта брошюра бред для простофиль ,в полном смысле этого слова. Рябцев,Вы случайно портрет Дзержинского за пазухой не прячете?

Михаил Родин: Алексей Муравьев, я думаю, и раньше т.н. сомнения в иерархии РДЦ были мало обоснованы. Много натяжек и домыслов. Появление документов, конечно, многое проясняет.

КарякинАлексей: Алексей Муравьев пишет: В рунете (увы, ссылки дать не могу) появилась информация о появлении "фотокопий оригиналов документов архива вл. Иоанна (Калинина)..., в том числе и фотокопиии оригинала ставленной грамоты самого вл. Иоанна. Из документов также следует, что непосредственным свидетелем, присутствовавшим при епископской хиротонии вл. Иоанна в 1939 г., был диакон Пантелеймон Машинин - в будущем древлеправославный архиепископ Павел". Если это так, то сомнения в преемственности этой иерархии, а также в тождестве личностей Иоанна Ермилова и Спиридона оказываются весьма мало документально обоснованными. Есть ли мнения у форумчан? Где беглики её показали ? - Из-под полы. Где фотокопия, где оригинал, где экспертиза ??? Почему они раньше не чего не показывали это фотокопию - чего сглаза боялись ? Алексей Муравьев пишет: епископской хиротонии вл. Иоанна в 1939 г., был диакон Пантелеймон Машинин - в будущем древлеправославный архиепископ Павел". Вполне логично, что грамоту они грамоту сварганили в тесной компании.

Александр Русь: КарякинАлексей пишет: Где беглики её показали ? - Из-под полы. Если мы беглики,то вы ШКУРНИКИ,так вот шкурники,кроме нквдэшных документов кОнтуженого,что у вас еще есть поганого на РДЦ?.

Алексей Рябцев: Мы начали вторгаться в область Веры. Вот "Александр Русь" в архивы Субботина верит (на основе которых беглопоповцы все свои утверждения строят), а российским архивам не верит. Это его право. Архив Субботина, правда, никто (кроме самого Субботина) не видел, и документы эти никому недоступны, но это "Родиных" и "Русей" не беспокоит. Им беглопоповская правота очевидна, потому что она - аксиома, не требующая доказательств. Мотивация тоже понятно - у "Родина", видимо, протестантская закваска бродит и к "единству" ведет. Его действенность Таинств по определению не беспокоит. С "Русем" еще проще. Поднапрягся человек, в меру своих способностей "истину" обнаружил. А ему тут кто-то осмеливается утверждать, что обретенное им совсем не золото, а вовсе даже противоположная субстанция. Так что ему себя дураком что ли признать? Это же абсолютно невозможно.

Александр Русь: Алексей Рябцев пишет: С "Русем" еще проще. Поднапрягся человек, в меру своих способностей "истину" обнаружил. А ему тут кто-то осмеливается утверждать, что обретенное им совсем не золото, а вовсе даже противоположная субстанция. Так что ему себя дураком что ли признать? Это же абсолютно невозможно. Не я пришел в РДЦ,а Господь меня привел,а Ваши факты меня не убедили,а наоборот.Тем более иерархия Вашей организации,просто основана на корысти,митрополит которому главней содержание,а не вера -нелеп,его покаяние как видно -это чисто формальность,а не состояние души. Интересный Вы дядька(Вы чтот действительно с подводной лодки? ),по Вашему тогда выходит что пришедшие в РДЦ должны признать себя дураками,(или Вы меня пытались таким образом унизить) ?

Урушевъ: Александр Русь пишет: иерархия Вашей организации,просто основана на корысти,митрополит которому главней содержание,а не вера Мне только одно непонятно, как после таких рассуждений, дорогой Александр, Вы можете призывать староверов к единению под девизом достижения всеобщего блага для Руси? Если у нас в Церкви все так запущено, как Вам мнится, то зачем же при этом призывать нас к единению, а противников оного единения всякими разными словами называть?

Александр Русь: Урушевъ пишет: Мне только одно непонятно, как после таких рассуждений, дорогой Александр, Вы можете призывать староверов к единению под девизом достижения всеобщего блага для Руси? Если у нас в Церкви все так запущено, как Вам мнится, то зачем же при этом призывать нас к единению, а противников оного единения всякими разными словами называть? А уже нет,после ответов некоторых ваших "великих" старообрядцев(Аветяна и Рябцева),я понял что это не реально.Остается только не давать Вам шкурникам: РДЦ грязью поливать и вешать на РДЦ ярлыки.Честно говоря,я не думаю что у Вас там все такие...

КарякинАлексей: Алексей Муравьев пишет: В рунете (увы, ссылки дать не могу) появилась информация о появлении Кстати,а кто тебе сообщил эту информацию, тайный источник ?

Урушевъ: Александр Русь пишет: я понял что это не реально Ну, Вы с выводами сильно запоздали… Мы с отцом А. Марченко уже давно выяснили, что у РПСЦ и РДЦ нет вообще никакого взаимного интереса, что РДЦ все-таки признает дело единения РПСЦ бессмысленным и нежелательным. Целая тема была этому вопросу посвящена!

Александр Русь: Урушевъ пишет: Ну, Вы с выводами сильно запоздали… Мы с отцом А. Марченко уже давно выяснили, что у РПСЦ и РДЦ нет вообще никакого взаимного интереса, что РДЦ все-таки признает дело единения РПСЦ бессмысленным и нежелательным. Целая тема была этому вопросу посвящена! Ну простите, яж недавно на форуме,и все осилить времени нет.Просто читаю и сравниваю,и высказываю свою точку зрения. А вы считаете что есть смысл?

Урушевъ: Я считаю, что смысла никакого нет.

Александр Русь: Урушевъ пишет: Я считаю, что смысла никакого нет. Видите как хорошо,теперь и меня в этом убедили. Осталось только договорится,чтоб не вешать разного рода ярлыки.А то я тоже могу навешать

Урушевъ: Александр Русь пишет: я тоже могу навешать Вы мне можете навешать? Меня этим не напугать, я панда… Но повода нет! Я РДЦ не люблю, но молчу. А если и заговорю на эту тему, то вежливо и дипломатично. У нас, у панд, с эмоциями плохо и словарный запас маленький… Я никогда не буду ругаться на Вас и разными на Вас словами выражаться

Александр Русь: Урушевъ пишет: Вы мне можете навешать? Меня этим не напугать, я панда… Но повода нет! Я РДЦ не люблю, но молчу. А если и заговорю на эту тему, то вежливо и дипломатично. У нас, у панд, с эмоциями плохо и словарный запас маленький… Я никогда не буду ругаться на Вас и разными на Вас словами выражаться Ну и слава Богу что Вы такой,а любить не любить,это не разрешение вопроса,это Ваши эмоции.Речь идет о присутствии Благодати в церкви. Как люди со мной, так и я с ними.Плачу тем-же и потому-же месту

Урушевъ: Ну вот и хорошо… Да, а могила Ивана Федорова давно разорена, так что и могильной плиты не осталось. И нет возможности его праху поклониться. Правда, говорят, то ли в каком-то музее, то ли в библиотеке хранятся его кости, но я не верю, что это ЕГО останки.

Александр Русь: Урушевъ пишет: Да, а могила Ивана Федорова давно разорена, так что и могильной плиты не осталось. И нет возможности его праху поклониться. Правда, говорят, то ли в каком-то музее, то ли в библиотеке хранятся его кости, но я не верю, что это ЕГО останки. Рад буду помочь,наверно все-таки схожу и посмотрю что эти католики учудили с его могилой.Я лишний раз в город не выхожу, не хочется видить бандеровских рож . Возьму фотоаппарат и сфотографирую,чтоб Вам было видней что там.

Урушевъ: Благодарю… Но я Вам уже готовую информацию выдаю. Даже не знаю, нуждается ли она в подтверждении. Еще во времена Австрии могила пропала, а могильная плита была уничтожена униатами. Да, а Вы в Россию не хотите переехать? Мне кажется, здесь лучше, чем во Львове.

Александр Русь: Я знаю, мой отец с Орла,просто родители уже пенсионеры и мне надо быть с ними. Да и наверно где родился, там и згодился,ведь кто-то еще должен бандеровцам палки в колеса ставить

Урушевъ: Я не знаю, как это выглядит на самом деле, но то, что я читаю или слышу о положении русских на Западной Украине, очень огорчает меня. Уж не знаю, можно ли этим хлопцам вставить палки в колеса.

Александр Русь: Урушевъ пишет: Уж не знаю, можно ли этим хлопцам вставить палки в колеса Можна,дело в том что по отдельности западенцы не такие плохие.Их в основном натравливают на русских всякие недоразвитые и озлобленные на все русское политиканы,типа тягнебока.Ксожалению многие на это ведутся,многие русские с которыми я знаком просто ассимилируются, их дети уже украинцы.Вот я и стараюсь их убедить, чтоб они не отрекались от русскости,многие это понимают и благодарят. Атмосфера противная, всюду бандеровская символика и их памятники.

Nikodim: Урушев пишет: Мы с отцом А. Марченко уже давно выяснили, что у РПСЦ и РДЦ нет вообще никакого взаимного интереса, что РДЦ все-таки признает дело единения РПСЦ бессмысленным и нежелательным. Какой смысл тогда был во встрече митрополита Московского и всея Руси Корнилия с клириком Русской Древлеправославной Церкви протоиереем Андреем Марченко.

Александр Русь: Алексей Рябцев пишет: что обретенное им совсем не золото, а вовсе даже противоположная субстанция. Это как раз Вы субстанция ,причем смердящая.

Урушевъ: Не знаю… Значит мне отец Андрей декларирует одно, а Митрополиту – третье… Как в анекдоте – жене сказал, что пошел к любовнице, любовнице сказал, что пошел к жене

Урушевъ: Кстати, на Западной Украине была беспоповская община, созданная после Первой мировой войны солдатами-украинцами, бывшими в русском плену и там как-то познакомившимися со старообрядчеством. Об этой общине (точнее говоря, об ее остатках – нескольких старушках) была статья в беспоповском календаре. Но, как я понимаю, теперь это все вымерло.

Александр Русь: Урушевъ пишет: Об этой общине (точнее говоря, об ее остатках – нескольких старушках) была статья в беспоповском календаре. Но, как я понимаю, теперь это все вымерло. Вот это мне интересно,можна ссылки на статью.

Дмитрий: Nikodim пишет: Какой смысл тогда был во встрече митрополита Московского и всея Руси Корнилия с клириком Русской Древлеправославной Церкви протоиереем Андреем Марченко. Паны дерутся, у холопов чубы трещат.

Сергей Петрович: Брат Александр! Простите Христа ради, но коль уж Вы пришли в РДЦ, будьте так добры, пристраивайтесь к общецерковному стилю и не уподобляйтесь, пожалуйста, стилю тех, с кем Вы несогласны, и которым отвечаете по методу "тем же концом - по тому же месту" (как ответил мне один еврей в самолете на пожелание приятного аппетита). И политическое противостояние "бандеровцам" - тоже не наш метод, тогда в подобных случаях не подписывайтесь РДЦ, а выступайте от своего имени, тщательно скрывая конфессиональную принадлежность. Не надо соединять мирское с божественным. Политизированность Церкви не нужна. И враг у нас один - сатана, который, кстати, так и переводится. Я бы еще к одному тут форумчанину с подобным обратился, надеюсь, он меня и без этого правильно поймет. Читайте почаще сообщения отца Андрея и ориентируйтесь. Спаси Христос!

Александр Русь: Сергей Петрович пишет: и не уподобляйтесь, пожалуйста, стилю тех, с кем Вы несогласны, и которым отвечаете по методу "тем же концом - по тому же месту" Я с Вами полностью согласен,но есть люди которые не понимают человеческого языка,им и надо подавать в их же стиле.Движим исключительно тем, что не дам поругать то что для меня свято,уж простите такой я человек. По поводу РДЦ, чтоб я так не подписывался ,это Вы уже перегнули палку,я свою принадлежность к РДЦ исповедую не только на форуме,но и всем знакомым никонианам,поэтому многие уже задумаваются над той верой в которой пребывают.Меня спросили, я ответил,что я сделаю что к бандеровцам у меня такое отношение,да и не Вам это было адресовано. Опять же повторюсь,я не пришел в РДЦ,меня привел Господь,разницу понимаете,без Господа я действительно "субстанция" .Может я еще не доконца знаю богословие,но это не значит что я не могу отлечить клевету от правды. Если со стороны шкурников будет литься грязь в адрес РДЦ,думаю что в праве на это реагировать,я первым не начинал,не спорю может прийдет время и я на это не буду реагировать,они мне станут не интересны. Спаси Вас Христос!

Shavkunov Dmitry: Александр Русь пишет: Удивительно,но как можно ссылаться на эту клеветническую брошюрку?!. Мне протопоп Андрей Марченко разрешил изучать историю РДЦ по книжке А.Ю.Рябцева. Поэтому и ссылаюсь.

Михаил Родин: Алексей Рябцев К Вашему сведению скажу, что а) я не верю архивам Субботина (тем паче В оные архивы), б) Ваши опусы представляются мне сомнительными не из-за моей вящей любви к РДЦ (которая, особенно её руководство, вызывает у меня много грустных мыслей), в) я выступаю за историческую достоверность и исследовательскую добросовестность, что и обусловливает мой скепсис в отношении Вашего произведения, г) мне очень даже интересны российские архивы, но, увы, не Ваши домыслы, построенные на их основании. И ещё то, что я всегда говорил о сути современных противоречий между РПСЦ и РДЦ. Беглопоповцы долгое время строили свои претензии к Белокриницкой иерархии на основании недоверия, досужих домыслов и фантазий. Сегодня благодаря Вам, А.Ю., и вместе с Вами часть наших христиан уподобляются им и пытаются, движимые тем же недоверием, используя такие же домыслы, воздвигнуть стену между нами. Не берусь гадать, делаете ли Вы это сознательно, то то, что Вы это планомерно делаете, -- факт. Вам, очевидно, есть смысл более тщательно проработать Вашу доказательную базу и стараться не давать волю историческим фантазиям. Тогда ваши изыскания обретут гораздо бОльшую научную ценность и Вам не придётся употреблять сомнительные полемические приемы, вроде пресловутого "Сам дурак", и бросать оппонентам глупые и беспочвенные обвинения в том, например, что они будто "верят в архивы Субботина" или "не интересуются действительностью Таинств".

Алексей Рябцев: Михаил Родин пишет: И ещё то, что я всегда говорил о сути современных противоречий между РПСЦ и РДЦ. Беглопоповцы долгое время строили свои претензии к Белокриницкой иерархии на основании недоверия, досужих домыслов и фантазий. Не "долгое время", а всегда. Михаил Родин пишет: Сегодня благодаря Вам, А.Ю., часть наших христиан уподобляются им и пытаются, движимые тем же недоверием, используя такие же домыслы, Ярлыки наклеивать большого ума не надо. Привели бы хоть один пример "домысла". Михаил Родин пишет: Не берусь гадать, делаете ли Вы это сознательно, то то, что Вы это планомерно делаете, -- факт. Не гадайте - я всё делаю сознательно. Если Вы думаете, что любвеобильными сладкими слюнями можно пропасти замазывать, то Вы, мягко говоря, сильно ошибаетесь. Благодаря таким как Вы, Церковь находится в идиотском положении: Вы говорите, что "священство" РДЦ настоящее и наше священство настоящее, а в РДЦ говорят, что только их настоящее. Ну, и куда пойдет какой-нибудь "Русь" неустойчивый? Разумеется, туда, где понадежнее - в РДЦ! И лукавы Вы до невозможности! Совсем небольшие умственные усилия требуются, чтобы понять, что прием одного нашего блудного попа Олега Сухина в РДЦ через крещение значит больше, чем сто книжек, подобных моей. И работаете Вы не на "единство" с беглопоповцами, которого в принципе быть не может, пока существует РПЦ МП. Никониане всегда поддержат любой проект какого-нибудь жулика типа Павла Тульского и сплотившихся вокруг него нищих умом. Снабдят и миссионерскими идейками (своих у них нет), и материально поддержат и "трех епископов" (как в 1920-е) пообещают и т.д. Поэтому структура типа РДЦ будет существовать, даже если все нынешние беглопоповцы к нам перейдут. Так что работаете Вы в конечном итоге на никониан.

Александр Русь: Алексей Рябцев пишет: куда пойдет какой-нибудь "Русь" неустойчивый? Я че-то Вас не понял, неустойчивый это я?(аргументируйте) Люди пойдут туда где Истина ,а не шкурничество. (это у Вас сказывается долгое пребывание под водой?)

Александр Русь: Алексей Рябцев пишет: Ярлыки наклеивать большого ума не надо. Плагиат,как я понимаю своего ума не хватило.

Михаил Родин: Алексей Рябцев пишет: Благодаря таким как Вы... Алексей Рябцев пишет: И работаете Вы... Алексей Рябцев пишет: Так что работаете Вы в конечном итоге... Вы, милейший, правильно сказали, что Алексей Рябцев пишет: Ярлыки наклеивать большого ума не надо В таком тоне извольте разговаривать со своими подчинёнными в казармах, товарищ. А вообще, живите, как хочете. Я всё сказал. За откровенность благодарю. Не ожидал, что Вы открыто признаете, что пользуетесь методами беглопоповцев для того, чтобы целенаправленно выстраивать стену между нами. Многое прояснилось.

Алексей Рябцев: Михаил Родин пишет: В таком тоне извольте разговаривать со своими подчинёнными в казармах, товарищ. А вообще, живите, как хочете. Я всё сказал. То есть ответа по существу от Вас добиться нельзя никогда и никакими методами. Либо обиду изобразите, либо еще что-нибудь. Ну что ж, передавайте мое искреннее сочувствие своим студентам. При всей своей богатой "фантазии и склонности к домыслам" я не могу придумать, какую-такую дисциплину Вы способны преподавать.

Михаил Родин: Алексей Рябцев пишет: Если Вы думаете, что любвеобильными сладкими слюнями можно Не приписывайте, голубчик, другим свои верования. Я про слюни ничего не думаю. Алексей Рябцев пишет: Вы говорите, что "священство" РДЦ настоящее и наше священство настоящее, а в РДЦ говорят, что только их настоящее. Я за честность, поэтому говорю правду, а не политически выгодные вымыслы сочиняю. Вы, видимо, считаете допустимым для Церкви действовать так, как наша санитарная служба, которая вчера тоннами пропускала через границы, например, молдавское вино, а сегодня полностью его выбраковывает и запрещает, объявив низкокачественным. Что допустимо для грязной светской политики, недопустимо для Церкви. Надо говорить правду. У нас нет ВЕСКИХ оснований отвергать священство РДЦ. У РДЦ тоже нет веских оснований отвергать наше священство, но они, как дети, привыкли к вымыслам и до сих пор не могут с ними расстаться. Мы в этом плане в гораздо более выгодном положении. Нам не нужно ради хорошего имиджа в глазах "неустойчивых" ценой отступления от правды. По-моему, это очевидно. Надо быть добросовестным исследователем, товарищ капитан, и не равняться на слабых оппонентов, прибегая к их стилю аргументации. Прошу не вешать на меня своих "сладких слюней", "работы на никониан" и прочих выдумок. Если Вам нечего сказать по существу, а есть только оскорбления и личные выпады, лучше помолчите. Берегите здоровье.

Михаил Родин: Алексей Рябцев пишет: При всей своей богатой "фантазии и склонности к домыслам" я не могу придумать, какую-такую дисциплину Вы способны преподавать. Не отвлекайтесь на такие маловажные материи. Ваша фантазия ещё потребуется для дальнейшего разоблачения злобных беглопоповцев. Моя жалкая персона не стоит Вашего аналитического таланта.

Михаил Родин: Александр Русь пишет: Я думаю здравые люди меня поймут,насколько смешна и глупа сия брошюра Александр, вот пища для Вашего размышления. Я читал несколько брошюр издательского отдела РДЦ о Белокриницкой иерархии. Сравните их с брошюрой А. Ю. Рябцева. Его произведения отнюдь не более смешны и глупы, чем оные брошюрки. Так что, прошу Вас, будьте сдержаннее и осмотрительнее. Ведь манера "исследования" Алексея Юрьевича есть точное повторение манеры ваших "исследователей", которые все свои претензии строили на раскручивании неоднозначных и спорных моментов и на додумывании туманных мест. Замечу, что именно Вашему согласию принадлежит первенство в освоении такого, с позволения сказать, исследовательского метода. И если Ваш соглас откажется от такого метода, то это, очевидно, отнимет хлеб и у нашего "специалиста по истории РДЦ" и автора Вашей "любимой" брошюрки.

Урушевъ: К сожалению, я ссылку дать не могу, т.к. у меня этого календаря нет, а наверняка я не помню… Могу только заметить, что эта община существовала где-то в деревне, кажется, возле Львова. Алексей Безгодов, думаю, мог бы помочь Вам точной ссылкой.

имярек2: Сергей Петрович пишет: Я бы еще к одному тут форумчанину с подобным обратился, надеюсь, он меня и без этого правильно поймет.

Григорий: Алексей Рябцев пишет: Совсем небольшие умственные усилия требуются, чтобы понять, что прием одного нашего блудного попа Олега Сухина в РДЦ через крещение значит больше, чем сто книжек, подобных моей. Его разве не вторым чином приняли? И по моему даже здесь на форуме это обсуждалось. Алексей Рябцев пишет: Не "долгое время", а всегда. В построении фантазий белокриницкие были всегда впереди наших. У них в силу большей централизации (как никак "трехчинная иерархия"), "субстанциями" в беглопоповцев почти сразу стали кидаться "специально обученные" люди. Алексей Рябцев пишет: жулика типа Павла Тульского и сплотившихся вокруг него нищих умом. Сейчас на форуме стараниями Ваших единоверцев практически нет модерации, потому уверен, что Ваше хамство останется без должных последствий. Отвечать в Вашем стиле я не намерен - все-таки, я, в отличие от Вас, не являюсь последователем известного "бессребреника" Папа-Георгополи. Ну а по поводу "нищих умом" - я неоднократно имел возможность наблюдать Ваши нелады с элементарной логикой...

имярек2: Александр Русь пишет: не спорю может прийдет время и я на это не буду реагировать,они мне станут не интересны.Обязательно прийдёт.

Александр Русь: Михаил Родин пишет: Ведь манера "исследования" Алексея Юрьевича есть точное повторение манеры ваших "исследователей", которые все свои претензии строили на раскручивании неоднозначных и спорных моментов и на додумывании туманных мест Если можна примеры и ссылки,мне это важно. Если сможите растолкуйте мне Ваш ярлык "неустойчивые" ,что Вы с Рябцевым в него вкладываете,я так понимаю что я под него попал

Григорий: Александр Русь пишет: Если можна примеры и ссылки,мне это важно. Да Вы закажите себе в издательском отделе РДЦ брошюры, напр. "Константинопольский договор" или "Белокриницкий устав". Это собственно и все примеры, так что справедливость соображений М.Родина сможете сами оценить.

Алексей Рябцев: Александр Русь пишет: Если сможите растолкуйте мне Ваш ярлык "неустойчивые" ,что Вы с Рябцевым в него вкладываете,я так понимаю что я под него попал "неустойчивые" потому и неустойчивые, что этого им объяснить нельзя. Не беспокойтесь. У вас еще есть все шансы поумнеть. И не стесняйтесь особенно: молодость глупа по определению. Вот у господина "Родина" в силу возраста перспективы хуже.

Алексей Рябцев: Григорий пишет: Его разве не вторым чином приняли? И по моему даже здесь на форуме это обсуждалось. Если Вы простых вещей не знаете, зачем о сложных рассуждать?

Сергей Петрович: Александр Русь пишет: По поводу РДЦ, чтоб я так не подписывался ,это Вы уже перегнули палку, я свою принадлежность к РДЦ исповедую не только на форуме, но и всем знакомым никонианам, поэтому многие уже задумываются над той верой, в которой пребывают. Меня спросили, я ответил, что я сделаю, что к бандеровцам у меня такое отношение, да и не Вам это было адресовано. Понятно, что не мне, потому меня это и смутило. Прежде чем делать какие-либо заявления, неплохо было бы спросить у отцов и братий, а согласны ли они с Вашим частным взглядом на вещи, а то Ваши знакомые никонияне одно подумают, а приедут в какой-нибудь приход РДЦ, а там что-нибудь другое встретят. Я, например, очень осторожно высказываюсь, если на меня смотрят как на представителя РДЦ (имею в виду принадлежащего к ней, стало быть, и всё там разделяющего и (что немаловажно!) единомысленного с ней). А то ведь есть многолюдные конфессии, в которых разброд мысли очень широк, некоторые его даже соборностью называют, а положение у нас - авторитаризмом или даже тоталитаризмом. Людям с "широким мышлением" у нас неуютно. И, пожалуйста, без "шкурников". Придет модератор, удалит Ваше сообщение, зачем Вам это? "Не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство". Паки простите Христа ради.

Александр Русь: Алексей Рябцев пишет: "неустойчивые" потому и неустойчивые, что этого им объяснить нельзя. Да клевету трудно объяснять,да еще с сатанинских архивов полученную. Алексей Рябцев пишет: Не беспокойтесь. У вас еще есть все шансы поумнет Спаси ж тебя Христос и в разум Истины придти,о "умнейший из умнейших".

Сергей Петрович: Алексей Рябцев пишет: И не стесняйтесь особенно: молодость глупа по определению. Алексей Юрьевич, Вы б не торопились писать о возрасте, если он Вам неизвестен, нехорошо это. Простите Христа ради. P.S. Мне известен.

Михаил Родин: Александр Русь пишет: Если сможите растолкуйте мне Ваш ярлык "неустойчивые" ,что Вы с Рябцевым в него вкладываете,я так понимаю что я под него попал Это он вкладывает какой-то смысл. Я лишь несколько иронизирую над его ярлыком. Ссылки не буду давать. Достаньте брошюрки и почитайте. Там, например, из пальца высасывается обвинение в еретичности иноков Павла и Алимпия Белокриницких. После долгих разглагольствований о "страшных ересях", содержащихся в уставе Белокриникого монастыря авторы брошюрки (нетрудно догадаться, кто был основным автором) добавляют (сохраню орфографию и пунктуацию этой брошюрки): "Мы без сомнения уверены, что все нам известные белокриницкие христиане не содержат указанных еретических мудрований и не согласны с ошибочными богословскими рассуждениями инока Павла внесенными им в Белокриницкий устав. Тем не менее, для того чтобы не было никаких поводов к соблазнам, необходимо всей Белокриницкой иерархии, включая Браиловскую Митрополию, признать, что инок Павел ошибался, что устав действительно содержит богословские погрешности, что не правы были те, что неосмотрительно защищал устав. Белокриницким христианам необходимо однозначно и открыто осудить неправославные мысли, содержащиеся в Уставе, дабы не давать повода думать о себе, что они находятся в общении с ересью. Тогда все противники богословских погрешностей устава увидят, что заблуждения эти не приемлются белокриницкими христианами, ибо "нам приятнее видеть их отрекающимися от ереси, чем бесстыдно защищающими... непотребства"." (стр. 21-22). Вот такие чудеса. И таких перлов множество. Мы, мол, уверены, что никто из вас не разделяет ереси, но вы, пожалуйста, все соберитесь, встаньте в круг, возьмитесь за руки и хором скажите: "Осуждам-с!". Тогда, мол, не будет повода думать, что вы разделяете ересь. Вот такой уровень богословской и канонической дискуссии. Такой же уровень "исторических" изысканий. Я понимаю, что ты не осёл, но ты сходи в поликлинику и принеси оттуда справку, что ты не осёл, тогда у меня не будет повода думать, что ты осёл. На этом же уровне обвинения в "поливательном крещении" и "симонии" свт. Амвросия. Мы, мол, не утверждаем, что митр. Амвросий был крещён поливательно, но вы предоставьте справку о его погружательном крещении, чтобы у нас не было повода сомневаться. И т.п. Всё догадки. Домыслы. Натяжки. Фактов практически нет. И это длится уже полтора столетия. Так что я, хоть и не одобряю метода Рябцева, но эмоционально понимаю тех, кто "повёлся" и поверил его домыслам. Ведь эти домыслы -- зеркальное отражения домыслов беглопоповцев в отношении нашей иерархии. Нам, конечно, не стоит поддаваться и переходить на этот уровень дискуссии. Не к лицу это. Но если ваши апологеты первыми откажутся от своих домыслов и постараются быть добросовестными и беспристрастными, то все просто забудут про брошюрку капитана А.Ю. Рябцева. Мотив отпадёт. Не будет главного двигателя его творчества.

Сергей Петрович: Григорий пишет: Его разве не вторым чином приняли? А каким же еще! Белокриницких у беглопоповцев никогда не крестили, вопрос тысячи раз на просторах Интернета обсуждался. Хиротония никогда не признавалась, и здесь всё последовательно, никаких новшеств или исключений.

Михаил Родин: Алексей Рябцев пишет: Вот у господина "Родина" в силу возраста перспективы хуже. Товарищ "Рябцев", до Вашего интеллектища нам всем, как до Китая пешком. Вы уж на нас, недалёких, не серчайте. С высоты Вашего редкостного ума снизойдите к нашему неразумию. Я вот даже не знаю себя от щастья: аж сам Рябцев, сам Великий Изъследователь и Знатокъ изволит нам словеса разумения и мудрости глаголить, а мы, дурачьё, дерзаем прекословить. Он-то, голубчик, незлобив -- терпеливо наставляет нас, остолопов, и вразумляет, а не только бранится и обзывается. Дивный капитан! Ума палата.

Александр Русь: Сергей Петрович пишет: а согласны ли они с Вашим частным взглядом на вещи, Да это не только мой частный взгляд,даже весь мир признает их пособниками фашизма. Сергей Петрович пишет: "шкурников". Придет модератор, удалит Ваше сообщение, зачем Вам это? В таком случае надо все сообщения где повешен ярлык "беглики",причем он уже не актуален,а шкурники это те кто ставит свои собственные интересы превыше всего,в данном случае с иерархией Б.К. (думаю здесь достигнут паритет) Я повторюсь,прийдет время когда они мне станут не интересны,просто для меня как неофита интересен сам ихний дух,вот он и вылазит в этом объщении.Хочется добавить что в данных представителях Б.К. он не приятный, скажем так.Какая-то зациклинность и обожение своей иерархии,а Христа там нет.

Алексей Рябцев: Сергей Петрович пишет: Алексей Юрьевич, Вы б не торопились писать о возрасте, если он Вам неизвестен, нехорошо это. Если этому человеку хотя бы 30 лет, то я приношу все мыслимые извинения. Сергей Петрович пишет: А каким же еще! А вот таким - через крещение. Мало ли что в интернете обсуждается, а Сухина крестили заново.

Сергей Петрович: Что касается документов, использованных Алексеем Юрьевичем в брошюре, то они все подлинные, их можно просмотреть один за другим, времени, уверяю, займет немного. Но главная ценность всех брошюр в другом. Там есть пространный комментарий между прилагающимися документами, а он и является основным орудием. Автор предлагает свою точку зрения, как единственно верную. Печатное слово вообще способно воздействовать на любого человека, нужно иметь огромную силу воли, способность к анализу, чтобы суметь составить личное мнение, сделать собственные выводы, а потом можно и прочесть выводы автора, не только Алексея Юрьевича, но и любого в любом научном или научно-популярном труде. И по поводу Субботина. Не слишком ли много чести? Я, например, Субботина не читал. Предпочитаю многоуважаемого Федора Ефимовича Мельникова, там обо всем подробно говорится.

Алексей Рябцев: Алексей Рябцев пишет: а Сухина крестили заново. Да еще и вместе с семьей!

Михаил Родин: Сергей Петрович пишет: И, пожалуйста, без "шкурников". Придет модератор, удалит Ваше сообщение, зачем Вам это? "Не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство". Сергий Петрович, дело глаголишь. И о воздаянии тут. И божественное. Вот и я тогда у всех прощения прошу ради Христа Спаса. Главное в теме выяснено. Алексей Муравьёв, думаю, составил общую картину. Дальше обсуждать, по-моему, нечего.

Алексей Рябцев: Получил сведения, что "Александр Русь" человек среднего возраста. Полностью признаю свою ошибку и извиняюсь. Со взрослыми внешними людьми так разговаривать действительно нельзя.

Александр Русь: Алексей Рябцев пишет: Если этому человеку хотя бы 30 лет, то я приношу все мыслимые извинения. Неужели Вы на такое способны ,этож надо перед глупым сопляком унижаться

Александр Русь: Алексей Рябцев пишет: Получил сведения, что "Александр Русь" человек среднего возраста. Наверно из тех же архивов

Григорий: Алексей Рябцев пишет: Если Вы простых вещей не знаете, зачем о сложных рассуждать? 1. Во-первых, не факт, что в вопросе о приеме Сухина правы Вы а не я. (Мы оба знаем об этом чиноприеме из вторых рук, и здесь еще вопрос чьи источники заслуживают большего доверия). 2. Пусть даже правы Вы, а я не знаю этой "простой вещи". Так в мире столько этих простых вещей, что ни один человек их все не упомнит. Показатель ума - не наличие большого "жесткого диска" а производительность процессора, т.е. умение работать с информацией.

Александр Русь: Алексей Рябцев пишет: Со взрослыми внешними людьми так разговаривать действительно нельзя. Вы хоть поняли что написали.

Сергей Петрович: Михаил Родин пишет: Дальше обсуждать, по-моему, нечего. Нет уж, нет уж. Надо все без исключения темы "заболтать", это - по-русски, а то, понимаешь, разведут тут немецкий Ordnung, - шаг вправо, шаг влево - побег. Душно от него, от "орднунга"-то.

Алексей Рябцев: Григорий пишет: Мы оба знаем об этом чиноприеме из вторых рук, Это Вы из вторых рук, а я от самого Сухина и его жены, которые на форуме этим хвастались.

Сергей Петрович: Александр Русь пишет: Вы хоть поняли что написали. Брате, тут, полагаю, надо принять извинение и простить. А дальше - в бой, но без переходов на личности. У нас вся беда в том, что не можем мы отвлеченно, отстраненно рассуждать о Церкви, всё с точки зрения принадлежности происходит (в нашем доме всё хорошо, у соседа - плохо), а надо бы глаза завязать да вынести решение по фактам, случаям, суждениям и поступкам, а не по личностям или сообществам.

Алексей Рябцев: Александр Русь пишет: Вы хоть поняли что написали. Если непонятно, то разъясняю. Вы - внешний по отношению к нашей Церкви взрослый человек, поэтому имеете право на предупредительное и сдержанное отношение. Еще раз приношу Вам свои извинения.

Сергей Петрович: Алексей Юрьевич, я обязательно узнаю, это ж не игра, а серьёзный вопрос. Сейчас, к сожалению, не у кого. Третьечинников не принимают по первому чину, это невозможно.

Сергей Петрович: Александр Русь пишет: ярлык "беглики" ПризнАюсь честно, как бальзам нА душю. Когда я слышу это слово, становится очень приятно, таким образом я чувствую связь с духовными предками.

Александр Русь: Алексей Рябцев пишет: Еще раз приношу Вам свои извинения. Бог простит и меня простите Христа ради.

Александр Русь: Сергей Петрович пишет: ПризнАюсь честно, как бальзам нА душю. Когда я слышу это слово, становится очень приятно, таким образом я чувствую связь с духовными предками. Да, и я так буду чувствовать,Спаси Христос. Вот ведь как.

Сергей Петрович: Михаил Родин пишет: как до Китая пешком. Тебе или мне? Мне-то сколько топать придется, пожалей мои ноги, там и без того вены возбухают.

о.Олег: Алексей Рябцев пишет: Церковь находится в идиотском положении: Может ли Церковь Христова находиться в таком положении ???

Сергей Петрович: Александр Русь пишет: Вот ведь как. А братья белокриницкие частенько забывают, что до 1846 года их предки или духовные предки все были беглопоповцами. Не иначе как в презрительном или ироническом смысле это слово и не услышишь, будто "всё началось с 17-го года".

Сергей Петрович: о.Олег Отче, внесите, пожалуйста, ясность. Простите Христа ради.

Александр Русь: Сергей Петрович пишет: А братья белокриницкие частенько забывают, что до 1846 года их предки или духовные предки все были беглопоповцами. Не иначе как в презрительном или ироническом смысле это слово и не услышишь, будто "всё началось с 17-го года" Это точно,ониж такие же беглики,просто забуревшие

о.Олег: Сергей Петрович пишет: Отче, внесите, пожалуйста, ясность. Простите Христа ради. Вы же сами пишите, что хиротония РПСЦ у нас не принимается. Если это так, как могут приниматься другие таинства,в том числе и крещение? От РПСЦ принимается только погружение, как от мирянина, все остальное довершается полным чином.

Сергей Петрович: Спаси Христос! Тут, вижу, разница в терминологии. А смысл от этого не меняется.

имярек2: Сергей Петрович,я бы насчёт бандеровцев хотел Вам возразить.Свт.Григорий Палама,как Вы помните, во время гражданской войны поддерживал одну из сторон ,и даже пострадал за это.А он был монахом,аскетом,исихастом,и никто не требовал от него анонимно отстаивать свою гражданскую позицию.

КарякинАлексей: о.Олег пишет: Вы же сами пишите, что хиротония РПСЦ у нас не принимается. Если это так, как могут приниматься другие таинства,в том числе и крещение? От РПСЦ принимается только погружение, как от мирянина, все остальное довершается полным чином. Что Родин нам про это скажешь - про любовь там, когда самосвяты будут перекрещивать ?

о.Олег: КарякинАлексей пишет: Что Родин нам про это скажешь - про любовь там, когда самосвяты будут перекрещивать ? Если ваш собор промолчал насчет самосвятства РДЦ, и тем более не сосчитал нужным обсудить брошурку (домыслы)А.Ю. Рябцева соборно, вам бы стоило попредержать свои языки по этому поводу. Наверное Ваше руководство поняло, в каком положении (идиотском, простите) РПСЦ может оказаться, придя к выводу что РДЦ самосвяты. Тем более, если это уже "точно доказано" Рябцевым, и его голос весом(?!), так что многих ваших приводит в соблазн, то это просто очередная глупость вашего сообщества, и тем более вашего рукаводства, что не вынесли на соборное обсуждение такое важное дело. Или спасение людей для вашего сообщества не столь важно??? Еще удивительно то,что сам автор этой брошуры руководил собором, и не мог посодействовать о разсмотрении сего вопроса, чтобы попытаться вывести свою церковь из "идиотского положения".

Shavkunov Dmitry: В самом деле, хорошо бы Алексею Юрьевичу самому объяснить, почему он молчал о самосвятстве РДЦ на прошедшем Соборе.

Алексей Рябцев: Shavkunov Dmitry пишет: В самом деле, хорошо бы Алексею Юрьевичу самому объяснить, почему он молчал о самосвятстве РДЦ на прошедшем Соборе. А что именно я должен был сделать? На каждом Соборе об этом говорить? Говорил на трех подряд: 2006-го, 2007-го, 2008-го. Издал обнаруженные документы. Сейчас работаю над следующей книгой. Хотелось бы, конечно, и какие-то объяснения и от РДЦ получить, но они применяют свой излюбленный прием: полную немоту. На все их обвинения наши начетчики давали объяснения. Убедительные или неубедительные - это другой вопрос. Но давали. У них же подход простой: - это всё ложь и домыслы, мы никому ничего объяснять не обязаны. Некоторые из наших им подпевают.

Александр Русь: Алексей Рябцев пишет: Издал обнаруженные документы. Сейчас работаю над следующей книгой. Но почему для нас верующих людей,архивы сатанинской власти и ее охранки должны иметь такой авторитет?,неужели это последняя инстанция правды,для Вас!? Выж вроде не дурак и понимаете какими методами нквд добывало информацию,чтоб поскорей отчитаться.Поразительно. Комуно-сатанинская власть,не есть инстанция правды. Господь все знает и укажет в свое время,кто есть кто,ищущим.

Александр Русь: Урушевъ пишет: Да, а могила Ивана Федорова давно разорена, так что и могильной плиты не осталось. И нет возможности его праху поклониться. Правда, говорят, то ли в каком-то музее, то ли в библиотеке хранятся его кости, но я не верю, что это ЕГО останки. Сегодня ходил в монастырь где трудился и умер Иван Федоров и наснимал фото. Ксожалению у меня не выходит их разместить на форуме,если Вам и другим интересно, могу выслать по почте. Там сейчас католики оккупировали монастырь,могилы православных там просто не убираются,оно и понятно,удалось снять храм внутри,где когда-то была его могила. Вы правы его останки в каком-то музее,их туда перевезли,но эти паписты ничего не знают,постараюсь найти сей музей.

Алексей Рябцев: Александр Русь пишет: Но почему для нас верующих людей,архивы сатанинской власти и ее охранки должны иметь такой авторитет?,неужели это последняя инстанция правды,для Вас!? Выж вроде не дурак и понимаете какими методами нквд добывало информацию,чтоб поскорей отчитаться.Поразительно. Комуно-сатанинская власть,не есть инстанция правды. Господь все знает и укажет в свое время,кто есть кто,ищущим. Но почему для нас верующих людей, архивы царской охранки должны иметь такой авторитет? и т.д. в Вашем же стиле... Всё Ваше согласие возникло из Субботинских публикаций. Никто из Ваших родоначальников пальцем не пошевелил, чтобы поехать и проверить на месте миссионерские никонианские выдумки. Всё принимали на веру. Любую дрянь, которую никониане против нас наплели. Что ж сейчас-то из себя невинность изображать? Можно сколько угодно сомневаться в российских архивах; от этого достоверность калининско-ермиловских побасенок не окрепнет. Доказательств тайных единоличных рукоположений 1936-1945 г.г. не существует. То, что выдавалось за историю РДЦ, оказалось просто позднейшими сочинениями.

Александр Русь: Алексей Рябцев пишет: Издал обнаруженные документы Вы так и не ответили,так что нам все-таки верить документам,которые исходят из комунистичесской организации покланявшейся самому прародиделю зла и лжи?! Надеюсь Вы понимаете к чему я веду.

Сергей Петрович: Алексей Рябцев пишет: какие-то объяснения и от РДЦ получить Вызвать срочно на ковер! "А подать сюда Ляпкина-Тяпкина!" Алексей Рябцев пишет: Всё Ваше согласие возникло из Субботинских публикаций. Ну, коли Вам так хочется считать, - вольному - воля. Однако, здравый разум подсказывает, что, оставаясь при прежнем положении, упомянутое согласие никак не могло возникнуть, оно к тому времени долгое время существовало. Скорее, возникло другое согласие, оттого и отсчет времени стал вестись именно с той знаменательной даты. Но, Алексей Юрьевич, раз уж Федор Ефимович - не авторитет, предположу, что слова более авторитетного человека как-то прозвучат. Алексей Юрьевич сказал, нет, не сказал, а провозгласил историческую фразу, которую ждало всё беглопоповство в течение долгих десятилетий, а именно: Часть Церкви не может навязать свое избрание всем. Чтобы сия драгоценность не пропала, я сохранил её в своем Живом Журнале: http://sergij-german.livejournal.com/132531.html#cutid1 Кстати, не сочтите за иронию, и, тем более, за издевательство. Я несколько дней ходил в особом приподнятом настроении. Вы в любом случае вошли в Историю. Спаси Вас Христос!

Сергей Петрович: имярек2 пишет: я бы насчёт бандеровцев хотел Вам возразить.Свт.Григорий Палама,как Вы помните, во время гражданской войны поддерживал одну из сторон ,и даже пострадал за это.А он был монахом,аскетом,исихастом,и никто не требовал от него анонимно отстаивать свою гражданскую позицию. Я предпочитаю нечто в духе сегодняшнего канона на Павечернице: Иже от агарян насилование, скоро потребльши, мечем молитвТвоих Марие, люди же и стадо Свое сохрани, Сыну Твоему зовущих, Боже отец наших благословен еси. И, кроме всего прочего, по Божию промыслу (попущению, - это как угодно) возникла никониянская Российская империя вместо Руси, потом - СССР, потом его развалили... Вы считаете, что Бог не силен всё сотворить, как Вам или кому еще кажется более правильным? Да вот не творит почему-то. Еще добавлю, что мнение святых по вопросам, некасающимся веры, Законом не являются, кто бы то ни был. Да и со времен Иоанна Грозного у нас на Руси считали, что "греки нам - не Евангелие". Тут я должен вкратце пояснить, что святых почитаю, но ссылки на каждое слово или поступок считаю злоупотреблениями. Церковь наша - соборная, по всем церковным вопросам решения принимаются в общих рассуждениях. Конечно же, любой монах - прежде всего человек, он может иметь любые "гражданские позиции". Но кто-то жил в свое время, рассуждая о том времени, а мы живем в наше. И нас Бог поставил в иные условия.

Клава: о.Олег пишет: (идиотском, простите) Вы, отец, так любите брызгать желчью, что сомневаюсь в искренности вашего "простите". Похоже второе крещение и рукоположение не добавили духовности.

о. Андрей: Урушевъ пишет: Не знаю… Значит мне отец Андрей декларирует одно, а Митрополиту – третье… Как в анекдоте – жене сказал, что пошел к любовнице, любовнице сказал, что пошел к жене Я всем говорю одно и то же - и Вам, и митрополиту Корнилию. А встречаюсь я с разными людьми вне зависимости от того собираюсь я с ними объединяться или нет. На встрече вопрос объединения РДЦ и РПСЦ не обсуждался. Shavkunov Dmitry пишет: Мне протопоп Андрей Марченко разрешил изучать историю РДЦ по книжке А.Ю.Рябцева. Поэтому и ссылаюсь. Ну, людей-то не смешите - я Вам разрешил... Кто я для Вас? Никто. Я лишь указал, что для меня не имеет значения на основании, каких документов Вы сформируете свою позицию относительно нас, коль скоро Вы сформировали позицию относительно РПСЦ отличную от моей :). Алексей Рябцев пишет: Сухина крестили заново. Вы ошибаетесь. В РДЦ его приняли как мирянина крещеного мирянином - через навершение таинства крещения. Вот он и сам подтверждает - о.Олег пишет: От РПСЦ ПРИНИМАЕТСЯ только ПОГРУЖЕНИЕ, КАК ОТ МИРЯНИНА, все остальное довершается полным чином. Алексей Рябцев пишет: Хотелось бы, конечно, и какие-то объяснения и от РДЦ получить, но они применяют свой излюбленный прием: полную немоту. Назовите хоть одну причину, почему мы должны Вам что-либо объяснять? Алексей Рябцев пишет: На все их обвинения наши начетчики давали объяснения. А кто из наших просил что-либо объяснять? Кто всегда выступал инициатором этих разборов, ваша или наша сторона? Нам Ваши разъяснения особо-то и не нужны. Материалы известны, а проанализировать мы их способны и самостоятельно. Вы не имеете такой возможности относительно нас? Но это не наша проблема.

Клава: Алексей Муравьев пишет: В рунете (увы, ссылки дать не могу) появилась информация о появлении "фотокопий оригиналов документов архива вл. Иоанна (Калинина)..., в том числе и фотокопиии оригинала ставленной грамоты самого вл. Иоанна. Александр Русь пишет: так что нам все-таки верить документам,которые исходят из комунистичесской организации покланявшейся самому прародиделю зла и лжи?! Надеюсь Вы понимаете к чему я веду. Похоже , Вы ведете к тому же, к чему и Алексей Рябцев. Ваше "красноречие" подтверждает его домыслы.

Алексей Рябцев: Александр Русь пишет: Вы так и не ответили,так что нам все-таки верить документам,которые исходят из комунистичесской организации покланявшейся самому прародиделю зла и лжи?! Надеюсь Вы понимаете к чему я веду. Давайте не верить. В таком случае Вы - вообще неизвестно кто, и родились неизвестно где, поскольку Ваше свидетельство о рождении "исходит из комунистичесской организации покланявшейся самому прародиделю зла и лжи". Сергей Петрович пишет: Скорее, возникло другое согласие, оттого и отсчет времени стал вестись именно с той знаменательной даты. Вы всё-таки будьте поскромнее. Небольшая группа священников, от которой потом остался один Павел Тульский, а потом вообще никого (кто там кого потом принимал?) - это по Вашему "церковь", а остальные - "незначительная часть"? Повторяю своё утверждение: Ваше согласие возникло на основании "сомнений", базирующихся на никонианских миссионерских публикациях. Эти публикации были приняты на веру и не перепроверялись, хотя у тогдашних беглопоповцев для этого были все условия.То, что Ваши одноверцы всегда "проходят молчанием" это утверждение, его подверждает. о. Андрей пишет: Назовите хоть одну причину, почему мы должны Вам что-либо объяснять? о. Андрей пишет: А кто из наших просил что-либо объяснять? Так Вы никому ничего не объясняете, не только мне. Позиция понятная и очень эффективна при обработке малоразвитой аудитории. А ее на Ваш век хватит. о. Андрей пишет: Вы ошибаетесь. В РДЦ его приняли как мирянина крещеного мирянином - через навершение таинства крещения. "Навершение" - это само Таинство и есть. То есть наших в РДЦ принимают ПЕРВЫМ ЧИНОМ. Как самых злостных еретиков. А бедный Сергей Петрович всё что-то о "раздоре" говорит. Клава пишет: Ваше "красноречие" подтверждает его домыслы. Ну приведите Христа ради хоть один пример "домысла"! А то ведь и оправдаться невозможно.

Александр Русь: Клава пишет: Похоже , Вы ведете к тому же, к чему и Алексей Рябцев. Ваше "красноречие" подтверждает его домыслы. А к чему он ведет в Вашем понимании?.Причем тут мое "красноречие",я здесь неофит поэтому пишу и интнресуюсь тем что для меня представляется важным,каждый человек по своему индивидуален,и простите меня если не так излагаю как Вам бы хотелось(считайте меня кем угодно и вешайте ярлыки,хоть софиста хоть кого,это Ваше право,я стараюсь жить пред Богом ,а не пред людьми). Вы правильно написали,что у Рябцева ДОМЫСЛЫ. Кстати я веду ктому,что не могут быть нкавэдэшные материалы аторитетными для верующих людей,так как есть порождение самого дьявола,или Вы с Рябцевым считаете подругому?.Мне важен Ваш ответ,да или нет,в противном случае брошюры рябцева я сочту за сатанизм(клеветничество).Опять же понимаю что уйдете от ответа. Алексей Рябцев пишет: Давайте не верить. В таком случае Вы - вообще неизвестно кто, и родились неизвестно где, поскольку Ваше свидетельство о рождении "исходит из комунистичесской организации покланявшейся самому прародиделю зла и лжи". Да причем сдесь это,рожден я по промыслу Божьему как все люди,а документы эти созданы не Богом,Вы разницу понимаете? Вы просто изворачиваясь уходите от ответа.

Алексей Рябцев: Александр Русь пишет: Да причем сдесь это,рожден я по промыслу Божьему как все люди,а документы эти созданы не Богом,Вы разницу понимаете? Вы просто изворачиваясь уходите от ответа. Понимаете, если я Вам отвечу по существу, Вы обидитесь. Другой путь - лет десять преподавать Вам основные школьные дисциплины, чтобы в конце концов дойти до дисциплины, называемой "источниковедение". И то Вы мне вряд ли поверите. А вот Вы попытайтесь задать этот вопрос (про архивы) о.Андрею Марченко. К нему у Вас больше доверия. Пусть он Вас и просвещает.

Александр Русь: Алексей Рябцев пишет: Понимаете, если я Вам отвечу по существу, Вы обидитесь. Другой путь - лет десять преподавать Вам основные школьные дисциплины, чтобы в конце концов дойти до дисциплины, называемой "источниковедение". И то Вы мне вряд ли поверите. Ну потрудитесь,мне будет интересно,я люблю учиться,(тем более я уже не умею обижаться ). Кстати,знаете сколько у бесов компромата на нас и зачастую справедливого,разве Господь не дал нам возможность покаяния?.Неужели Ваши компроматы у Господа на счету и Он ими руководствуется?,неужели Ваши компромыты превышают милось Бога? Да у меня много вопросов,потому что не нахожу на них ответов.Может Ваши доводы отчасти и "справедливы"? но источники меня отварачивают,Выж к бесам ходите за информацией. Доверяю я Господу,а духовные люди меня просто укрепляют в моих рассуждениях.

Severo: Урушевъ пишет: Еще во времена Австрии могила пропала, а могильная плита была уничтожена униатами А это фэйк? [img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/a/a1/%D0%9D%D0%B0%D0%B4%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B5_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B0_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0.jpg/268px-%D0%9D%D0%B0%D0%B4%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B5_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B0_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0.jpg[/img]

имярек2: Сергей Петрович пишет: . Вы считаете, что Бог не силен всё сотворить, как Вам или кому еще кажется более правильным?Так речь то не о революции,а о гражданской позиции. Сергей Петрович пишет: Еще добавлю, что мнение святых по вопросам, некасающимся веры, Законом не являются, кто бы то ни был.Полностью с Вами согласен.Мало того: мнения святых,касающиеся веры,но не принятые соборно,тоже,в лучшем случае не являются законом,а в худшем являются ересью. Сергей Петрович пишет: Тут я должен вкратце пояснить, что святых почитаю, но ссылки на каждое слово или поступок считаю злоупотреблениями.ППКС Сергей Петрович пишет: Конечно же, любой монах - прежде всего человек, он может иметь любые "гражданские позиции"Ну вот,Вы и согласились с моим возражением. Добавлю только,что при этом ему совершенно не обязательно скрывать свою конфессиональную принадлежность, озвучивая эти позиции,если это конечно не наносит конкретный вред юрисдикции.Думаю,что РДЦ никак не пострадала от анти-бандеровских реплик Александра.

Клава: Алексей Рябцев пишет: Ну приведите Христа ради хоть один пример "домысла"! А то ведь и оправдаться невозможно. Домыслом называю то , что логически вытекает из череды аргументов и фактов, но не имеет документального подтверждения. Не стоит оправдываться, для того у нас и голова, чтобы мыслить. Мои домыслы созвучны .К сожелению. Поэтому надеюсь на свидетельства , опровергающие наши мысли. Но пока слова Ваших опонентов подтверждают домыслы.

Cocpucm: Александр Русь пишет: Сегодня ходил в монастырь где трудился и умер Иван Федоров и наснимал фото. Ксожалению у меня не выходит их разместить на форуме,если Вам и другим интересно, могу выслать по почте. Александре, если не затруднит, вышли и мне на почту (адрес указан в профиле)

Сергей Петрович: Алексей Рябцев пишет: Небольшая группа священников, от которой потом остался один Павел Тульский, а потом вообще никого (кто там кого потом принимал?) - это по Вашему "церковь", а остальные - "незначительная часть"? Мы исходим с Вами из разных позиций. Для Вас имеет значение количество, для меня - введение новшеств. Количеством можно и никоновы новины оправдать. О "незначительной части" я говорить просто по убеждениям не мог. Почитайте своих единоверцев (слово одноверцы мне не нравится, я его употреблять не буду, а то какие-то однодворцы получаются) в других темах этого форума. Там недвусмысленно писалось, что с 1846 года (даже дата указывалась) всё изменилось, даже старообрядчество (вариант: староверие, точно не помню, но смысл от этого не меняется) перестало существовать и так далее. Вспомнилась документальная серия о разных годах СССР. И вот там наступает 1964-й год, солнце восходит, диктор с пафосом говорит о наступлении какой-то новой эры... И это несмотря на то, что Леонид Ильич генсеком в конце года только стал. Ничего не помню из той хроники, но 64-й год так и засел в памяти. И еще никонианская "История России" вспоминается, там такое же восходящее солнце в 18 веке с Серафимом Саровским. Алексей Рябцев пишет: Повторяю своё утверждение: Ваше согласие возникло на основании "сомнений", базирующихся на никонианских миссионерских публикациях. Может, и мои сомнения возникли на тех же публикациях? Повторяю Вам и всем остальным еще раз: мое неприятие целиком и полностью утверждается на публикациях многоуважаемого и весьма авторитетного Федора Ефимовича Мельникова. Я пользуюсь первоисточниками, а не взглядом со стороны.

Сергей Петрович: имярек2 пишет: Ну вот, Вы и согласились с моим возражением. Скорее, как свободный человек, подтвердил право на свободное мнение у любого человека, включая монаха. имярек2 пишет: Добавлю только, что при этом ему совершенно не обязательно скрывать свою конфессиональную принадлежность, озвучивая эти позиции, если это конечно не наносит конкретный вред юрисдикции. Думаю,что РДЦ никак не пострадала от анти-бандеровских реплик Александра. А это еще неизвестно. Был бы у нас там приход (община), возникли бы сложности (я пока только предполагаю), ни о каком страдании за Христа или Церковь не было бы и речи. ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, - как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии. (1Пет.2:15,16)

о.Олег: Клава пишет: Вы, отец, так любите брызгать желчью, что сомневаюсь в искренности вашего "простите". Так это ж не я "брызгаю желчью" на вашу церковь, а ваш уважаемый апологет. Алексей Рябцев пишет: Благодаря таким как Вы, Церковь находится в идиотском положении Я исповедаю и верю, что Церковь Христова Свята и непорочна. Она никогда не находилась, и не будет находиться в таком положении. А со слов Рябцева, подумайте, в какой церкви Вы находитесь. Клава пишет: Похоже второе крещение и рукоположение не добавили духовности. Я также верую и исповедаю то, что был ЕДИНОЖДЫ крещен и рукоположен, потому что все Церковные таинства могут совершаться только в Истинной Церкви, которая для меня является Русская Древлеправославная Церковь. Алексей Рябцев пишет: На каждом Соборе об этом говорить? Говорил на трех подряд: 2006-го, 2007-го, 2008-го. Видимо у вашего священства много духовности, что они так небрежно относятся к серьезным вопросам.

Severo: о.Олег пишет: Я также верую и исповедаю то, что был ЕДИНОЖДЫ крещен и рукоположен, потому что все Церковные таинства могут совершаться только в Истинной Церкви, которая для меня является Русская Древлеправославная Церковь. Значит вы должны извиниться и покаятся перед теми людьми для которых совершали таинства будучи попом Церкви (что я подразумеваю под Церковью - объяснять думаю не нужно)...Придите и скажите: извините люди добрые, я для вас спектакли до этого играл.

имярек2: Сергей Петрович пишет: А это еще неизвестно. Был бы у нас там приход (община), возникли бы сложности (я пока только предполагаю)Я только сейчас,Вас понял.Вы считаете нынешнее украинское правительство законной властью и относитесь к нему,как,например,к правительству Германии.Если бы это было бы так,то Вы оказались бы полностью правы.Но уверяю Вас,что это совсем не так.Идёт холодная война,которая в любую секунду может перерасти в гражданскую.И на одной стороне баррикад наши с Вами соотечественники, представляющие абсолютное большинство населения этой страны,а на другой латыно-масонские марионетки,пользующиеся поддержкой самого мощного государства в мире.И даже законный суверенитет Украины вызывает большие сомнения. Это всё равно ,что во время войны не благословлять антиоккупационные высказывания,опасаясь возможных сложностей с оккупационными властями.

о. Андрей: Алексей Рябцев пишет: "Навершение" - это само Таинство и есть. То есть наших в РДЦ принимают ПЕРВЫМ ЧИНОМ. Как самых злостных еретиков. Вы видимо совершенно в этом вопросе не разбираетесь... Навершение - таинство миропомазания, а погружение, сиречь крещение (по катехизису) принимается без повторения. Алексей Рябцев пишет: Так Вы никому ничего не объясняете, не только мне. Кому считаем нужным, объясняем и все это знают, а Вам не хотим умышленно ничего объяснять ;-). Вот по верному слуху ваш еп. Зосима по епархии уже распоряжение дал - наших христиан перекрещивать. В другом месте иначе дело пойдет, а в ином по-другому. Царство же разделившееся само в себе не устоит. И перефразируя Писание: где будет труп, там соберутся орлы. Имеющий уши слышать, да слышит.

Алексей Рябцев: о. Андрей пишет: Навершение - таинство миропомазания, а погружение, сиречь крещение (по катехизису) принимается без повторения. Ну что Вы в заблуждение вводите? "Навершение" - это не только Миропомазание, но всё священческое, что к Крещению подлежит. Или у Вас уже и в этом нововведения?

Александр Русь: Сергей Петрович пишет: Церковь наша - соборная, по всем церковным вопросам решения принимаются в общих рассуждениях. Ну не о бандеровцах же решать,конечно что это не есть исповедание веры,это мое отношение к ним.Бандеровец он и в Африке бандеровец,кстати я им в лицо это и говорю при случае.Может Вы не читали(я писал),что бандеровцы мою мать и еще троих детей оставили сиротами,растреляв у них на глазах отца,мать и старшего брата,вот такие вот "герои" они. А Вы их можите уважать или вырабатывать свое мнение к ним, это Ваше право,а я их банально не уважаю,вот и все.

о. Андрей: Алексей Рябцев пишет: Ну что Вы в заблуждение вводите? Вы можете бесконечно демонстрировать свое невежество, но суть от этого не изменится - троекратное погружение в воду и есть крещение, и оное от РПСЦ мы принимаем без повторения.

Сергей Петрович: Александр Русь пишет: А Вы их можете уважать или вырабатывать свое мнение к ним, это Ваше право, а я их банально не уважаю, вот и все. Брат Александр, я пса за хвост или за уши не таскаю, предпочитаю его видеть в будке и на цепи. И Вас очень хорошо понимаю. Но только надо знать где, с кем, как и когда говорить. Если дураку постоянно говорить "дурак", умным он от этого не станет, негодяй в образцового обывателя не превратится, безбожник не станет християнином. Мне многое в этом мире не нравится, я не вижу путей к изменению, скорее всего, будет становиться хуже и хуже. А нам бы веру истинную сохранить и с ними в место мучения не попасть. Простите Христа ради. Вижу, что добрый Вы человек, но... горячий. И это - хорошо.

Сергей Петрович: Алексей Юрьевич, постарайтесь абстрагироваться от реальности и посмотреть на всё глазами постороннего. Если у вас в РПсЦ некто по нужде совершит погружение, то оно не будет повторяться никаким священником. Если в РДЦ некто совершит то же самое, то погружение повторяться не будет. Теперь о переходе. Так как священство белокриницкое в РДЦ никогда не признавалось (правильно это или неправильно с точки зрения белокриницких христиан, в данном случае не имеет значения), то все, желающие перейти из РПсЦ в РДЦ считаются крещенными теми же вышеупомянутыми мирянами. Это - последовательно. И, если б в РДЦ поступали иначе, то это был бы балаган. Для изменения чиноприема нужно менять отношение к белокриницкому священству и ко всему, что с ним связано, начиная с 1846 года. Пока этого не произошло, всё совершается законно с точки зрения РДЦ. У вас есть свои правила, у нас - свои, всё, что совершается у вас по вашим правилам, не касается РДЦ, и наоборот. И никаких взаимных претензий на настоящий момент просто быть не может.

Александр Русь: Сергей Петрович пишет: безбожник не станет християнином. А здесь брате, я готов с Вами поспорить Сергей Петрович пишет: Мне многое в этом мире не нравится, я не вижу путей к изменению, скорее всего, будет становиться хуже и хуже. А нам бы веру истинную сохранить и с ними в место мучения не попасть. Простите Христа ради. Да здесь я с Вами полностью согласен,да и горячность это скорей такая моя реакция на не правду. Бог простит и меня грешного простите.

Урушевъ: Дорогой Виталий, я не знаю, что такое «фэйк»… С могильной плиты Федорова был сделан слепок, которых хранился в московской синодальной типографии. С этого слепка сделаны многочисленные рисунки, так что известно, как плита выглядела. Но потом плита пропала… Униаты говорили, что она развалилась от старости, русские говорили, что униаты ее злонамеренно уничтожили.

Сергей Петрович: Александр Русь пишет: А здесь, брате, я готов с Вами поспорить А я не готов. Тут и спорить не надо. Практика жизни подсказывает, если человеку говорить постоянно, что он - безбожник, он от этого веру не возлюбит. Если постоянно говорить, что он - еретик, у него не появится желания пересмотреть свои взгляды. Вот, если аккуратно и разумно попытаться объяснить, что сам-то человек хорош, добр, искренен, но в чем-то заблуждается (опять, не во всем, а в конкретных вопросах), то тогда еще может задуматься. Некоторые почему-то думают, что проклятиями всех и вся весь мир соберется в одно место, а я думаю, что будет наоборот. И Вас Бог простит.

Сергей Петрович: имярек2 пишет: Вы считаете нынешнее Когда-то давно один умный человек мне сказал: "Нет ничего более постоянного, чем временное". Оттого, что эмигранты после революции не признавали СССР, или я - развал последнего, ничего не менялось и не меняется. И СССР был, и развал осуществился... "Тетка на Москву три года серчала, а Москва про то не знала". имярек2 пишет: которая в любую секунду может перерасти Будет день, будет и пища. Но более, чем Господь попустит, осуществиться не может.

Александр Русь: Сергей Петрович пишет: Тут и спорить не надо. Практика жизни подсказывает, если человеку говорить постоянно, что он - безбожник, он от этого веру не возлюбит. Если постоянно говорить, что он - еретик, у него не появится желания пересмотреть свои взгляды. Вот, если аккуратно и разумно попытаться объяснить, что сам-то человек хорош, добр, искренен, но в чем-то заблуждается (опять, не во всем, а в конкретных вопросах), то тогда еще может задуматься. Некоторые почему-то думают, что проклятиями всех и вся весь мир соберется в одно место, а я думаю, что будет наоборот. И Вас Бог простит. Ну Вы здесь в другую плоскость перевели.Что не возможно людям,то воможно Богу,да и куча примеров есть,вот Савл даже гнал Господа.Это все относительно, любому человеку даже если он гонитель,дается вера,вот только как он этим сокровищем воспользуется.свмуч.Киприан,тот вообще сатанистом был.

Сергей Петрович: Нет, как раз я в "той плоскости", потому что речь шла не о невозможности обратить грешника к покаянию, гонителя или язычника-колдуна сделать служителем Христовым, а об отсутствии пользы "тыканья носом" оппонента (при этом, схватив его за шкирку - представили великолепную картинку?) и напоминанием ему, какой он гад и подлец. И, хотя "коммунистов бывших не бывает", но и из них силён Господь сделать праведников и ревнителей веры.

о.Олег: Severo пишет: Значит вы должны извиниться и покаятся перед теми людьми для которых совершали таинства будучи попом Церкви А по моему это должно сделать все нынешнее духовенство РПСЦ. И сказать...Severo пишет: извините люди добрые,... мы для вас спектакли до сих пор играем. Если бы я, находясь в РПСЦ,осознавал что она не Истинная Церковь, и при этом продолжал служить,то Ваш совет имел бы смысл. Но я же не создавал эту иерархию, а был такой же заблудшей овцой, как и все нынешние чада РПСЦ. И как только у нас появились сомнения в истиности этой церкви, мы прервали молитвенное общение с ней. Поэтому Вы не имеете права обвинять меня в сознательной " игре спектаклей".

Александр Русь: Сергей Петрович пишет: Вот, если аккуратно и разумно попытаться объяснить, что сам-то человек хорош, добр, искренен, но в чем-то заблуждается (опять, не во всем, а в конкретных вопросах), то тогда еще может задуматься Может и так,но до 1993 года я был неверующим,поэтому для меня вопрос осознания Бога,сводится к милости Божьей.У меня были знакомые которые умом понимали что Бог есть,а сердце их ,Его не чувствовало,вот это беда.

шлаковоз: Тот факт что на соборе РПСЦ не рассматривался вопрос о чиноприёме священства из РДЦ говорит, что руководство белок боится его развития в логическом русле. Им достаточно того, что произходит-стогнации, и медленного разложения. Все брошюрки, книги и прочая макулатура не снимут главного вопроса, кем являются священнослужителм вышедшие из РДЦ, и как быть с теми людми кои принимали от них таинства. Severo пишет: цитата: Значит вы должны извиниться и покаятся перед теми людьми для которых совершали таинства будучи попом Церкви Скажите это в Минусинске, в Хабароске итд. Кто устраивает спектакли, мы считающие себя Церковью а вас раздорниками, и поступающие согласно разуму и логики. Или вы действующие по прихоти своих (а скорее всего чужих) власть придержащих?

Партизан: Извините, не понял. Кто, по Вашему мнению, действует по прихоти власть предержащих?

Severo: шлаковоз пишет: Или вы действующие по прихоти своих (а скорее всего чужих) власть придержащих? Чья бы корова мычала...я вас от никониан вообще не отделяю, вы тесно идете рука об руку с никонами, ваш патриарх будучи иноком мантии даже не носит и клобука, как поп белый шастает по двору. Редигеры-Гундяевы тоже так ходят, ну наследие то одно из одного сообщества вышли. И кто кто, а вот вы уж точно действуете по указке тех кто вам дал епископов, при чем дал с согласия обеих сторон, уния.



полная версия страницы