Форум » Согласия приемлющие священство » Новые документы по иерархии РДЦ » Ответить

Новые документы по иерархии РДЦ

Алексей Муравьев: В рунете (увы, ссылки дать не могу) появилась информация о появлении "фотокопий оригиналов документов архива вл. Иоанна (Калинина)..., в том числе и фотокопиии оригинала ставленной грамоты самого вл. Иоанна. Из документов также следует, что непосредственным свидетелем, присутствовавшим при епископской хиротонии вл. Иоанна в 1939 г., был диакон Пантелеймон Машинин - в будущем древлеправославный архиепископ Павел". Если это так, то сомнения в преемственности этой иерархии, а также в тождестве личностей Иоанна Ермилова и Спиридона оказываются весьма мало документально обоснованными. Есть ли мнения у форумчан?

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 All

Михаил Родин: Алексей Рябцев пишет: Благодаря таким как Вы... Алексей Рябцев пишет: И работаете Вы... Алексей Рябцев пишет: Так что работаете Вы в конечном итоге... Вы, милейший, правильно сказали, что Алексей Рябцев пишет: Ярлыки наклеивать большого ума не надо В таком тоне извольте разговаривать со своими подчинёнными в казармах, товарищ. А вообще, живите, как хочете. Я всё сказал. За откровенность благодарю. Не ожидал, что Вы открыто признаете, что пользуетесь методами беглопоповцев для того, чтобы целенаправленно выстраивать стену между нами. Многое прояснилось.

Алексей Рябцев: Михаил Родин пишет: В таком тоне извольте разговаривать со своими подчинёнными в казармах, товарищ. А вообще, живите, как хочете. Я всё сказал. То есть ответа по существу от Вас добиться нельзя никогда и никакими методами. Либо обиду изобразите, либо еще что-нибудь. Ну что ж, передавайте мое искреннее сочувствие своим студентам. При всей своей богатой "фантазии и склонности к домыслам" я не могу придумать, какую-такую дисциплину Вы способны преподавать.

Михаил Родин: Алексей Рябцев пишет: Если Вы думаете, что любвеобильными сладкими слюнями можно Не приписывайте, голубчик, другим свои верования. Я про слюни ничего не думаю. Алексей Рябцев пишет: Вы говорите, что "священство" РДЦ настоящее и наше священство настоящее, а в РДЦ говорят, что только их настоящее. Я за честность, поэтому говорю правду, а не политически выгодные вымыслы сочиняю. Вы, видимо, считаете допустимым для Церкви действовать так, как наша санитарная служба, которая вчера тоннами пропускала через границы, например, молдавское вино, а сегодня полностью его выбраковывает и запрещает, объявив низкокачественным. Что допустимо для грязной светской политики, недопустимо для Церкви. Надо говорить правду. У нас нет ВЕСКИХ оснований отвергать священство РДЦ. У РДЦ тоже нет веских оснований отвергать наше священство, но они, как дети, привыкли к вымыслам и до сих пор не могут с ними расстаться. Мы в этом плане в гораздо более выгодном положении. Нам не нужно ради хорошего имиджа в глазах "неустойчивых" ценой отступления от правды. По-моему, это очевидно. Надо быть добросовестным исследователем, товарищ капитан, и не равняться на слабых оппонентов, прибегая к их стилю аргументации. Прошу не вешать на меня своих "сладких слюней", "работы на никониан" и прочих выдумок. Если Вам нечего сказать по существу, а есть только оскорбления и личные выпады, лучше помолчите. Берегите здоровье.


Михаил Родин: Алексей Рябцев пишет: При всей своей богатой "фантазии и склонности к домыслам" я не могу придумать, какую-такую дисциплину Вы способны преподавать. Не отвлекайтесь на такие маловажные материи. Ваша фантазия ещё потребуется для дальнейшего разоблачения злобных беглопоповцев. Моя жалкая персона не стоит Вашего аналитического таланта.

Михаил Родин: Александр Русь пишет: Я думаю здравые люди меня поймут,насколько смешна и глупа сия брошюра Александр, вот пища для Вашего размышления. Я читал несколько брошюр издательского отдела РДЦ о Белокриницкой иерархии. Сравните их с брошюрой А. Ю. Рябцева. Его произведения отнюдь не более смешны и глупы, чем оные брошюрки. Так что, прошу Вас, будьте сдержаннее и осмотрительнее. Ведь манера "исследования" Алексея Юрьевича есть точное повторение манеры ваших "исследователей", которые все свои претензии строили на раскручивании неоднозначных и спорных моментов и на додумывании туманных мест. Замечу, что именно Вашему согласию принадлежит первенство в освоении такого, с позволения сказать, исследовательского метода. И если Ваш соглас откажется от такого метода, то это, очевидно, отнимет хлеб и у нашего "специалиста по истории РДЦ" и автора Вашей "любимой" брошюрки.

Урушевъ: К сожалению, я ссылку дать не могу, т.к. у меня этого календаря нет, а наверняка я не помню… Могу только заметить, что эта община существовала где-то в деревне, кажется, возле Львова. Алексей Безгодов, думаю, мог бы помочь Вам точной ссылкой.

имярек2: Сергей Петрович пишет: Я бы еще к одному тут форумчанину с подобным обратился, надеюсь, он меня и без этого правильно поймет.

Григорий: Алексей Рябцев пишет: Совсем небольшие умственные усилия требуются, чтобы понять, что прием одного нашего блудного попа Олега Сухина в РДЦ через крещение значит больше, чем сто книжек, подобных моей. Его разве не вторым чином приняли? И по моему даже здесь на форуме это обсуждалось. Алексей Рябцев пишет: Не "долгое время", а всегда. В построении фантазий белокриницкие были всегда впереди наших. У них в силу большей централизации (как никак "трехчинная иерархия"), "субстанциями" в беглопоповцев почти сразу стали кидаться "специально обученные" люди. Алексей Рябцев пишет: жулика типа Павла Тульского и сплотившихся вокруг него нищих умом. Сейчас на форуме стараниями Ваших единоверцев практически нет модерации, потому уверен, что Ваше хамство останется без должных последствий. Отвечать в Вашем стиле я не намерен - все-таки, я, в отличие от Вас, не являюсь последователем известного "бессребреника" Папа-Георгополи. Ну а по поводу "нищих умом" - я неоднократно имел возможность наблюдать Ваши нелады с элементарной логикой...

имярек2: Александр Русь пишет: не спорю может прийдет время и я на это не буду реагировать,они мне станут не интересны.Обязательно прийдёт.

Александр Русь: Михаил Родин пишет: Ведь манера "исследования" Алексея Юрьевича есть точное повторение манеры ваших "исследователей", которые все свои претензии строили на раскручивании неоднозначных и спорных моментов и на додумывании туманных мест Если можна примеры и ссылки,мне это важно. Если сможите растолкуйте мне Ваш ярлык "неустойчивые" ,что Вы с Рябцевым в него вкладываете,я так понимаю что я под него попал

Григорий: Александр Русь пишет: Если можна примеры и ссылки,мне это важно. Да Вы закажите себе в издательском отделе РДЦ брошюры, напр. "Константинопольский договор" или "Белокриницкий устав". Это собственно и все примеры, так что справедливость соображений М.Родина сможете сами оценить.

Алексей Рябцев: Александр Русь пишет: Если сможите растолкуйте мне Ваш ярлык "неустойчивые" ,что Вы с Рябцевым в него вкладываете,я так понимаю что я под него попал "неустойчивые" потому и неустойчивые, что этого им объяснить нельзя. Не беспокойтесь. У вас еще есть все шансы поумнеть. И не стесняйтесь особенно: молодость глупа по определению. Вот у господина "Родина" в силу возраста перспективы хуже.

Алексей Рябцев: Григорий пишет: Его разве не вторым чином приняли? И по моему даже здесь на форуме это обсуждалось. Если Вы простых вещей не знаете, зачем о сложных рассуждать?

Сергей Петрович: Александр Русь пишет: По поводу РДЦ, чтоб я так не подписывался ,это Вы уже перегнули палку, я свою принадлежность к РДЦ исповедую не только на форуме, но и всем знакомым никонианам, поэтому многие уже задумываются над той верой, в которой пребывают. Меня спросили, я ответил, что я сделаю, что к бандеровцам у меня такое отношение, да и не Вам это было адресовано. Понятно, что не мне, потому меня это и смутило. Прежде чем делать какие-либо заявления, неплохо было бы спросить у отцов и братий, а согласны ли они с Вашим частным взглядом на вещи, а то Ваши знакомые никонияне одно подумают, а приедут в какой-нибудь приход РДЦ, а там что-нибудь другое встретят. Я, например, очень осторожно высказываюсь, если на меня смотрят как на представителя РДЦ (имею в виду принадлежащего к ней, стало быть, и всё там разделяющего и (что немаловажно!) единомысленного с ней). А то ведь есть многолюдные конфессии, в которых разброд мысли очень широк, некоторые его даже соборностью называют, а положение у нас - авторитаризмом или даже тоталитаризмом. Людям с "широким мышлением" у нас неуютно. И, пожалуйста, без "шкурников". Придет модератор, удалит Ваше сообщение, зачем Вам это? "Не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство". Паки простите Христа ради.

Александр Русь: Алексей Рябцев пишет: "неустойчивые" потому и неустойчивые, что этого им объяснить нельзя. Да клевету трудно объяснять,да еще с сатанинских архивов полученную. Алексей Рябцев пишет: Не беспокойтесь. У вас еще есть все шансы поумнет Спаси ж тебя Христос и в разум Истины придти,о "умнейший из умнейших".

Сергей Петрович: Алексей Рябцев пишет: И не стесняйтесь особенно: молодость глупа по определению. Алексей Юрьевич, Вы б не торопились писать о возрасте, если он Вам неизвестен, нехорошо это. Простите Христа ради. P.S. Мне известен.

Михаил Родин: Александр Русь пишет: Если сможите растолкуйте мне Ваш ярлык "неустойчивые" ,что Вы с Рябцевым в него вкладываете,я так понимаю что я под него попал Это он вкладывает какой-то смысл. Я лишь несколько иронизирую над его ярлыком. Ссылки не буду давать. Достаньте брошюрки и почитайте. Там, например, из пальца высасывается обвинение в еретичности иноков Павла и Алимпия Белокриницких. После долгих разглагольствований о "страшных ересях", содержащихся в уставе Белокриникого монастыря авторы брошюрки (нетрудно догадаться, кто был основным автором) добавляют (сохраню орфографию и пунктуацию этой брошюрки): "Мы без сомнения уверены, что все нам известные белокриницкие христиане не содержат указанных еретических мудрований и не согласны с ошибочными богословскими рассуждениями инока Павла внесенными им в Белокриницкий устав. Тем не менее, для того чтобы не было никаких поводов к соблазнам, необходимо всей Белокриницкой иерархии, включая Браиловскую Митрополию, признать, что инок Павел ошибался, что устав действительно содержит богословские погрешности, что не правы были те, что неосмотрительно защищал устав. Белокриницким христианам необходимо однозначно и открыто осудить неправославные мысли, содержащиеся в Уставе, дабы не давать повода думать о себе, что они находятся в общении с ересью. Тогда все противники богословских погрешностей устава увидят, что заблуждения эти не приемлются белокриницкими христианами, ибо "нам приятнее видеть их отрекающимися от ереси, чем бесстыдно защищающими... непотребства"." (стр. 21-22). Вот такие чудеса. И таких перлов множество. Мы, мол, уверены, что никто из вас не разделяет ереси, но вы, пожалуйста, все соберитесь, встаньте в круг, возьмитесь за руки и хором скажите: "Осуждам-с!". Тогда, мол, не будет повода думать, что вы разделяете ересь. Вот такой уровень богословской и канонической дискуссии. Такой же уровень "исторических" изысканий. Я понимаю, что ты не осёл, но ты сходи в поликлинику и принеси оттуда справку, что ты не осёл, тогда у меня не будет повода думать, что ты осёл. На этом же уровне обвинения в "поливательном крещении" и "симонии" свт. Амвросия. Мы, мол, не утверждаем, что митр. Амвросий был крещён поливательно, но вы предоставьте справку о его погружательном крещении, чтобы у нас не было повода сомневаться. И т.п. Всё догадки. Домыслы. Натяжки. Фактов практически нет. И это длится уже полтора столетия. Так что я, хоть и не одобряю метода Рябцева, но эмоционально понимаю тех, кто "повёлся" и поверил его домыслам. Ведь эти домыслы -- зеркальное отражения домыслов беглопоповцев в отношении нашей иерархии. Нам, конечно, не стоит поддаваться и переходить на этот уровень дискуссии. Не к лицу это. Но если ваши апологеты первыми откажутся от своих домыслов и постараются быть добросовестными и беспристрастными, то все просто забудут про брошюрку капитана А.Ю. Рябцева. Мотив отпадёт. Не будет главного двигателя его творчества.

Сергей Петрович: Григорий пишет: Его разве не вторым чином приняли? А каким же еще! Белокриницких у беглопоповцев никогда не крестили, вопрос тысячи раз на просторах Интернета обсуждался. Хиротония никогда не признавалась, и здесь всё последовательно, никаких новшеств или исключений.

Михаил Родин: Алексей Рябцев пишет: Вот у господина "Родина" в силу возраста перспективы хуже. Товарищ "Рябцев", до Вашего интеллектища нам всем, как до Китая пешком. Вы уж на нас, недалёких, не серчайте. С высоты Вашего редкостного ума снизойдите к нашему неразумию. Я вот даже не знаю себя от щастья: аж сам Рябцев, сам Великий Изъследователь и Знатокъ изволит нам словеса разумения и мудрости глаголить, а мы, дурачьё, дерзаем прекословить. Он-то, голубчик, незлобив -- терпеливо наставляет нас, остолопов, и вразумляет, а не только бранится и обзывается. Дивный капитан! Ума палата.

Александр Русь: Сергей Петрович пишет: а согласны ли они с Вашим частным взглядом на вещи, Да это не только мой частный взгляд,даже весь мир признает их пособниками фашизма. Сергей Петрович пишет: "шкурников". Придет модератор, удалит Ваше сообщение, зачем Вам это? В таком случае надо все сообщения где повешен ярлык "беглики",причем он уже не актуален,а шкурники это те кто ставит свои собственные интересы превыше всего,в данном случае с иерархией Б.К. (думаю здесь достигнут паритет) Я повторюсь,прийдет время когда они мне станут не интересны,просто для меня как неофита интересен сам ихний дух,вот он и вылазит в этом объщении.Хочется добавить что в данных представителях Б.К. он не приятный, скажем так.Какая-то зациклинность и обожение своей иерархии,а Христа там нет.

Алексей Рябцев: Сергей Петрович пишет: Алексей Юрьевич, Вы б не торопились писать о возрасте, если он Вам неизвестен, нехорошо это. Если этому человеку хотя бы 30 лет, то я приношу все мыслимые извинения. Сергей Петрович пишет: А каким же еще! А вот таким - через крещение. Мало ли что в интернете обсуждается, а Сухина крестили заново.

Сергей Петрович: Что касается документов, использованных Алексеем Юрьевичем в брошюре, то они все подлинные, их можно просмотреть один за другим, времени, уверяю, займет немного. Но главная ценность всех брошюр в другом. Там есть пространный комментарий между прилагающимися документами, а он и является основным орудием. Автор предлагает свою точку зрения, как единственно верную. Печатное слово вообще способно воздействовать на любого человека, нужно иметь огромную силу воли, способность к анализу, чтобы суметь составить личное мнение, сделать собственные выводы, а потом можно и прочесть выводы автора, не только Алексея Юрьевича, но и любого в любом научном или научно-популярном труде. И по поводу Субботина. Не слишком ли много чести? Я, например, Субботина не читал. Предпочитаю многоуважаемого Федора Ефимовича Мельникова, там обо всем подробно говорится.

Алексей Рябцев: Алексей Рябцев пишет: а Сухина крестили заново. Да еще и вместе с семьей!

Михаил Родин: Сергей Петрович пишет: И, пожалуйста, без "шкурников". Придет модератор, удалит Ваше сообщение, зачем Вам это? "Не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство". Сергий Петрович, дело глаголишь. И о воздаянии тут. И божественное. Вот и я тогда у всех прощения прошу ради Христа Спаса. Главное в теме выяснено. Алексей Муравьёв, думаю, составил общую картину. Дальше обсуждать, по-моему, нечего.

Алексей Рябцев: Получил сведения, что "Александр Русь" человек среднего возраста. Полностью признаю свою ошибку и извиняюсь. Со взрослыми внешними людьми так разговаривать действительно нельзя.

Александр Русь: Алексей Рябцев пишет: Если этому человеку хотя бы 30 лет, то я приношу все мыслимые извинения. Неужели Вы на такое способны ,этож надо перед глупым сопляком унижаться

Александр Русь: Алексей Рябцев пишет: Получил сведения, что "Александр Русь" человек среднего возраста. Наверно из тех же архивов

Григорий: Алексей Рябцев пишет: Если Вы простых вещей не знаете, зачем о сложных рассуждать? 1. Во-первых, не факт, что в вопросе о приеме Сухина правы Вы а не я. (Мы оба знаем об этом чиноприеме из вторых рук, и здесь еще вопрос чьи источники заслуживают большего доверия). 2. Пусть даже правы Вы, а я не знаю этой "простой вещи". Так в мире столько этих простых вещей, что ни один человек их все не упомнит. Показатель ума - не наличие большого "жесткого диска" а производительность процессора, т.е. умение работать с информацией.

Александр Русь: Алексей Рябцев пишет: Со взрослыми внешними людьми так разговаривать действительно нельзя. Вы хоть поняли что написали.

Сергей Петрович: Михаил Родин пишет: Дальше обсуждать, по-моему, нечего. Нет уж, нет уж. Надо все без исключения темы "заболтать", это - по-русски, а то, понимаешь, разведут тут немецкий Ordnung, - шаг вправо, шаг влево - побег. Душно от него, от "орднунга"-то.

Алексей Рябцев: Григорий пишет: Мы оба знаем об этом чиноприеме из вторых рук, Это Вы из вторых рук, а я от самого Сухина и его жены, которые на форуме этим хвастались.

Сергей Петрович: Александр Русь пишет: Вы хоть поняли что написали. Брате, тут, полагаю, надо принять извинение и простить. А дальше - в бой, но без переходов на личности. У нас вся беда в том, что не можем мы отвлеченно, отстраненно рассуждать о Церкви, всё с точки зрения принадлежности происходит (в нашем доме всё хорошо, у соседа - плохо), а надо бы глаза завязать да вынести решение по фактам, случаям, суждениям и поступкам, а не по личностям или сообществам.

Алексей Рябцев: Александр Русь пишет: Вы хоть поняли что написали. Если непонятно, то разъясняю. Вы - внешний по отношению к нашей Церкви взрослый человек, поэтому имеете право на предупредительное и сдержанное отношение. Еще раз приношу Вам свои извинения.

Сергей Петрович: Алексей Юрьевич, я обязательно узнаю, это ж не игра, а серьёзный вопрос. Сейчас, к сожалению, не у кого. Третьечинников не принимают по первому чину, это невозможно.

Сергей Петрович: Александр Русь пишет: ярлык "беглики" ПризнАюсь честно, как бальзам нА душю. Когда я слышу это слово, становится очень приятно, таким образом я чувствую связь с духовными предками.

Александр Русь: Алексей Рябцев пишет: Еще раз приношу Вам свои извинения. Бог простит и меня простите Христа ради.

Александр Русь: Сергей Петрович пишет: ПризнАюсь честно, как бальзам нА душю. Когда я слышу это слово, становится очень приятно, таким образом я чувствую связь с духовными предками. Да, и я так буду чувствовать,Спаси Христос. Вот ведь как.

Сергей Петрович: Михаил Родин пишет: как до Китая пешком. Тебе или мне? Мне-то сколько топать придется, пожалей мои ноги, там и без того вены возбухают.

о.Олег: Алексей Рябцев пишет: Церковь находится в идиотском положении: Может ли Церковь Христова находиться в таком положении ???

Сергей Петрович: Александр Русь пишет: Вот ведь как. А братья белокриницкие частенько забывают, что до 1846 года их предки или духовные предки все были беглопоповцами. Не иначе как в презрительном или ироническом смысле это слово и не услышишь, будто "всё началось с 17-го года".



полная версия страницы