Форум » Согласия приемлющие священство » РПсЦ или РДЦ? » Ответить

РПсЦ или РДЦ?

Дмитрий: Сейчас разбираюсь, какая же Церковь истинная. На сайте РДЦ листал гостевую книгу и вот там пишут о РПсЦ: [quote] В 1846 году, когда старообрядческие иноки Павел и Алимпий склонили к присоединению греческого безместного /лишенного кафедры/ митрополита Амвросия (Папа-Георгополи). Наши христиане не посчитали возможным признать над собой власть этого митрополита по следующим причинам. Целый ряд различных документов и иных исторических свидетельств говорит о том, что митр. Амвросий на момент своего присоединения не считал своего Константинопольского патриарха Анфима еретиком или схизматиком, а, следовательно, по 15 канону Двукратного Собора, не имел права отделяться от него. В своих письмах он указывает, что перешел лишь потому, что был несправедливо лишен своей кафедры, и не имел средств к тому, чтобы вести жизнь соответствующую званию митрополита. Инок Павел преподнес митр. Амвросию позицию древлеправославных христиан в таком свете, что митрополит воспринимал свое присоединение не как разрыв с греческой церковью, а лишь как занятие свободной кафедры, о чем он также писал неоднократно, что он, мол, был светильник, увидел паству без пастыря, и пришел руководить ей к ее духовному спасению. Таким образом, из его рассуждений следует, что не он получал спасение, присоединяясь к Древлеправославной Церкви, но древлеправославные христиане получали возможность спастись через него. А то, что это было так, видно из самой процедуры чиноприема, который совершался с грубейшими каноническими нарушениями. Считая митрополита Амвросия схизматиком, принимающие его старообрядцы до совершения самого акта присоединения оказывали ему честь как православному архиерею, приветствуя его соответствующим образом и принимая от него благословение; допустили его до священнодействия в алтаре; там же, а не в притворе, как это положено правилами, он исповедовался и был миропомазан. Показательно, что при всем этом он, стоя на амвоне, произнес отречение от всевозможных ересей, но ни словом не упомянул о своем исповедании относительно реформ патриарха Никона и клятв Большого Московского собора 1666-67 гг., изреченных против защитников церковных преданий. При этом само отречение было составлено для него на славянский выговор греческими буквами и предназначалось, таким образом, не для самого митрополита, который не владел славянским языком в достаточной мере, чтобы понимать читаемое, а для предстоящего народа, чтобы ввести оный в заблуждение относительно подлинных религиозных убеждений митрополита. Причина всего этого кроется в том, что митр. Амвросий почитал свое миропомазание грехом и согласился на него исключительно по причине безвыходности своего положения. Таким образом, присоединение это является фиктивным, а коль скоро принявшие митр. Амвросия и рукоположенные им почитали греков схизматиками, то по отношению к ним следует руководствоваться Деяниями 7-го Вселенского Собора, в которых сказано, что если православный примет рукоположение от еретика, то такое рукоположение не признается действительным. В данном случае считаем важным привести постановление и почитаемого самими белокриницкими христианами древлеправославного Иргизского Собора 1805 года гласящего: «Аще кто из православных отступит от нашей Православной Церкви самовольно или за страх, и приступит к Великороссийской церкви, или ко отщепенцам оным, и у них его возведут во священный чин, или сына его, который у нас родился и крестился, такожде внука и правнука его, и потом пожелает обратиться паки к нашей Православней Церкви; то таковаго приемлем по третьему чину, с проклятием ересей; а священства всего лишается, и вменяется яко простолюдин». Говоря о присоединении митрополита Амвросия, следует также указать, что в основу его присоединения было положено письменное условие /договор/, по которому митрополит обязался совершить для старообрядцев архиерейскую хиротонию в обмен на пожизненное материальное содержание, что было расценено нашими христианами как неприкрытая симония. За симонию, кстати, своим же собором был осужден и первый, поставленный для русских приходов Белокриницкой иерархии Симбирский епископ Софроний (Жиров), который единолично руководил белокриницкими приходами в России с 1849 по 1853 год, за деньги поставляя белокриницким старообрядцам духовенство и уже поставленных облагая немыслимыми денежными оброками. Не полная ясность есть и с тем, как был крещен митр. Амвросий, ибо сам о себе он наверняка сказать этого не смог, но лишь сослался на то, что коль скоро его отец был священником, то вне всякого сомнения, что его крестили правильно (старообрядцы признают только погружательное крещение и в случае каких-либо сомнений крестят пришедшего). Не известно вовсе как был крещен патриарх, который рукополагал митрополита Амвросия (староверы всегда интересовались тем, как был крещен сам пришедший клирик и тем, как был крещен рукоположивший его архиерей). К тому же оный патриарх, насколько нам известно, как раз в те годы был отстранен от управления, причем, если не ошибаемся, то за симонию. Но это уже дальняя цепочка. Для того, что бы воздержаться от признания законности Белокриницкой иерархии нашим предкам хватило и сказанного. Впрочем, было еще сомнение о том, не запрещен ли был митрополит, ибо на момент своего перехода он был безместным (на покое). Сейчас выяснилось, что запрещен в служении он не был, однако так и не ясно, имел ли он право самостоятельно совершать хиротонии или только по специальному разрешению патриарха или Синода. Имеется в виду не конкретно мир. Амвросий, а вообще заштатный архиерей в Греческой церкви того периода. Не ясно, какие были иерархические права у любого греческого архиерея, отправляемого за штат, мог ли он в случае необходимости беспрепятственно хиротонисать. Вот те причины, по которым священство белокриницкого поставления было признано нашими предками сомнительным и отвергнуто, а все совершенные и совершаемые ими таинства были признаны недействительными. [/quote] Хотелось бы выслушать мнения по этому поводу чад РПсЦ.

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 All

о. Андрей: В 1733 году на Ветке был принят Епифаний, епископ Чигиринский.

о. Андрей: Дмитрий пишет: Ну дык и чо? Как мне правильно-то выбрать? Ну Вы же присматриваетесь, вот и хорошо, присмотритесь к одним, потом к другим. Помолитесь Богу и Он Вам положит на сердце, как поступить.

Cocpucm: о. Андрей пишет: В 1733 году на Ветке был принят Епифаний, епископ Чигиринский. Принят в сущем сане? Я просто ничего об этом не слышал. Не могли бы Вы вкратце расказать подробности приема и дальнейшую судьбу даннаго епископа? Или дать ссылку, где сей вопрос можно изучить Хотя больше меня интересовали факты о подобных событиях до раскола


о. Андрей: Cocpucm пишет: Принят в сущем сане? Я просто ничего об этом не слышал. Не могли бы Вы вкратце расказать подробности приема и дальнейшую судьбу даннаго епископа? Епифаний был сначала казначеем в Козельском монастыре Киевской епархии. Сербским митрополитом посвящен в епископа Чигиринского. Прибыв на Украину, Епифаний стал посвящать во священники, но вскоре был схвачен и отправлен в заточение в Соловецкий монастырь. Из Соловецкого монастыря Епифаний успел убежать, но вторично попал в руки правительства и отправлен был в Сибирь на вечную работу. На пути в Сибирь Епифаний был отбит у посланных с ним солдат и ямщиков в коломенском лесу ветковцами и привезен был ими в Ветку (1733). Но через два года он был схвачен на самой Ветке и отвезен в крепость, в которой он скоро и умер.

Виталий Вараюнь: Нда, Дмитрий. Похоже нам ничего не остается как только молиться.

Cocpucm: Спаси Господи, о. Андрей! Я вот только не понял, а кем он был принят

Ссылка: Cocpucm пишет: Спаси Господи, о. Андрей! Я вот только не понял, а кем он был принят Тогда еще не было ни РПсЦ, ни РДЦ, а были одни беглики. Виталий Вараюнь пишет: Нда, Дмитрий. Похоже нам ничего не остается как только молиться. Молись молись копт.

Виталий Вараюнь: Виталик, я скажу тебе когда буду в Москве. Встретимся, я тебе дам возможность меня исколечить. Попом ты вроде не собираешься быть, а так всю злость на мне выплеснешь. Может ты подобреешь.

Ссылка: Виталий Вараюнь пишет: Встретимся, я тебе дам возможность меня исколечить Та зачем ты мне сдался? Я вот вокруг озера гуляю у себя на районе и мне хорошо. Виталий Вараюнь пишет: Может ты подобреешь. Не дождешься!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Виталий Вараюнь: Если тебе так хорошо, то не надо мне языком хамить и пытаться меня всячески уколоть. Мой характер ты знаешь. Заботишься о вере, но совершенно не заботишься о том как бы не обидеть кого. Вот ты меня своими словами обижаешь постоянно. Зазорного ничегов этом не видешь и еще возводишь это в добродетель. Если меня ненавидишь тогда или будь мужиком, заедь мне кулаком в лицо. А если тебе это кажется не христианским, тогда перестань обзывать меня коптом или чем еще ты там любишь. А если не можешь себя никак сдержать, я опять уйду с форума.

Ссылка: Виталий Вараюнь пишет: Если тебе так хорошо, то не надо мне языком хамить и пытаться меня всячески уколоть. Искушаю))). Я добрый на самом деле, как кот Матроскин)). Виталий Вараюнь пишет: А если не можешь себя никак сдержать, я опять уйду с форума. Это твое дело, все люди со свободной волей созданы. Я сейчас не админ, сижу тут, пованиваю иногда)). Пользы не приношу, забанили бы меня что ли уже. Хоть искушения не было бы лезть на форум и время зря терять.

Виталий Вараюнь: Я тут с одной целью. Найти истину. Если тебя это раздражает - уйди. Или если не хочешь уходить - я уйду. Имэйлы нужных людей у мя уже есть. Только не лезь ко мне в душу со словами как ты меня расскусил. Еще раз повторю удар в лицо я переношу легче чем в душу. Поэтому лучше не коли меня словом, а ударь меня в лицо как настоящий мексиканский мужик.

о. Андрей: Cocpucm пишет: Я вот только не понял, а кем он был принят Беглопоповцами-ветковцами.

имярек2: Ссылка пишет: Я сейчас не админ, сижу тут, пованиваю иногда)). Пользы не приношу, забанили бы меня что ли уже. Хоть искушения не было бы лезть на форум и время зря терять.Виталий Вараюнь пишет: Виталик, я скажу тебе когда буду в Москве. Встретимся, я тебе дам возможность меня исколечить. Попом ты вроде не собираешься быть, а так всю злость на мне выплеснешь. Может ты подобреешь.Только сильно не напивайтесь

имярек2: Дмитрий пишет: Сейчас разбираюсь, какая же Церковь истинная.Значит ,слава Богу,еретичность никониан осознали. Почему же тогда Церковь: пока в РПЦ МП, Так ниможна.

Алексей Рябцев: А как Вам такой факт: 24 октября 1923 года Николай Позднев переходит к беглопоповцам 3-м чином, отрекается от ересей и т.д., но продолжает служить в обновленческом храме и ставить обновленческих попов; 4 ноября он утром рукополагает очередного обновленческого попа, а вечером уже окончательно переходит к беглопоповцам через 2-й чин. Это тоже надо оценивать "в рамках методологии истории"? Или можно просто по человечески охарактеризовать как явное лицемерие?

Алексей Рябцев: о. Андрей пишет: цитата: Вся эта претензия основана на утверждении архим. Климента. Арх. Никола это отрицал. Я верю архиепископу Николе и не верю архимандриту Клименту. о. Андрей пишет: цитата: Алексей Рябцев пишет: цитата: А когда он это отрицал? У меня есть его письмо об этом деле /копия/. То есть у о.Андрея есть "копия с копии" (его собственное выражение), в которой изложено несогласие обвиняемого с обвинением. У о.Андрея есть также пламенная вера в то, что Николай Позднев врать не может. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы отмести всем в 20-е годы известный факт. Очень уж они к себе снисходительны, другим таких поблажек не дают. К другим и подход другой: раз мы в тебе "сомневаемся", значит ты уже виноват и должен оправдываться. Перед кем оправдывать-то?! Велико сокровище... Тогда (в 20-е годы) все беглопоповцы знали, в каком порядке где и когда принимали Николая Позднева. Никто этого не стеснялся. Всем рассказывали. Им тогда казалось, что рукоположения обновленческих попов, совершаемые уже "отрекшимся" от ереси Поздневым, еще больше убедят окружающих в "настоящности" принятого ими архиерея. Они просто попали в смысловую ловушку после всех своих "обличений" митрополита Амвросия. Они же всё время убеждали, что он был "запрещен", что рукополагать права не имел и т.д. Вот им и требовалось всем показать, что их-то архиерей "всё может". Это только потом до них стало доходить, какую мину они под себя подложили. Плюс к этому они стали понимать, что обновленческая помойка, на которой они обрели искомое, пахнет слишком дурно. Начали грим накладывать. Кое от чего отказались уже в 20-30-е годы. Кое-что сохранилось аж до 80-х. Так в своих публикациях они продолжали хвастаться тем, что в день перехода (!) Позднев рукоположил обновленческого попа, что, по их мнению, ярко свидетельствовало о его полноценности. Потом до них дошло, что вся эта история весьма сомнительна (до них вообще всё очень медленно доходит). И они решили перенести начало своей иерархии с Позднева на Расторгуева. Им показалось, что таким "гениальным" решением они всех зайцев сразу убьют. И от обновленцев отмажутся, и от сомнительной личности Позднева и т.д. Оставалась одна заминка: принимал-то Расторгуева Позднев. Значит, преемственность всё равно от Позднева. Но разве для беглопоповских историков это проблема? Достаточно наврать в своих публикациях, что Расторгуева принимал не Позднев, а "протоиерей о. Александр Соколов", и дело сделано. Своя паства малоразвитая, для нее всё сойдет, а чужие не докопаются. Это смотря какие "чужие"! Рябцев до всего докопается. В прошлом году (уже много позже своего доклада) я скопировал в архиве их документы о приеме Расторгуева. Ну, разумеется, сразу выяснилось, что никакой не Соколов, а лично Позднев. Пришлось историкам из РДЦ заявлять, что они "типа не знали". Была такая острота в 30-е годы: - "Врешь!" - "Нет, не вру - ошибаюсь".

о. Андрей: Тихо сам с собою я виду беседу )))

maxtalmann: о. Андрей пишет: Тихо сам с собою я виду беседу )))

Cocpucm: Ссылка пишет: Cocpucm пишет: цитата: Спаси Господи, о. Андрей! Я вот только не понял, а кем он был принят Тогда еще не было ни РПсЦ, ни РДЦ, а были одни беглики. Я имел в виду, не какое согласие, а какой конкретно человек, в како сане...

о. Андрей: Епископа Епифания принял священноинок Иов, который был в свою очередь принят, священноиноком Антонием, Антоний Александром Рыльским, а Александра принял священноинок Феодосий, имевший дораскольное крещение и хиротонию.

Виталий Вараюнь: господин Рябцев, а у вас случайно в электронном виде нету никакого изучение Белокриницкой иерархии? А то приходиться рыться во всяких миссионерских писанинах.

Алексей Рябцев: К сожалению, ничем помочь не могу. Быть даже относительным специалистом по всем периодам истории невозможно. Приходится специлизироваться. Обратитесь к Вургафту или Урушеву (19 век) или к Боченкову (19-20 век).

Виталий Вараюнь: Не могли бы скинуть и-мэйл адрессы мне в личку (если есть таковые)?

Andy: Быть даже относительным специалистом по всем периодам истории невозможно. Приходится специлизироваться. Обратитесь к Вургафту или Урушеву (19 век) или к Боченкову (19-20 век). Нельзя ли собрать все материалы и выложить на одном сайте (для удобства интересующихся)?

Алексей Рябцев: Урушев есть в списке участников форума. Виктор Вячеславович Боченков: viktor_v@pochtamt.ru У Вургафта адрес не знаю.

aZ: Виталий Вараюнь пишет: Я тут с одной целью. Найти истину. Виталий, истину искать вам нужно не на форумах. Здесь вас наоборот могут сбить с истинного пути.

сирин: Алексей Рябцев пишет: Это смотря какие "чужие"! Рябцев до всего докопаетсяпрямо как настоящий индеец в третьем лице о себе ,ни дать ни взять-вождь Виниту

Виталий Вараюнь: aZ, мне в Канаде общаться не с кем. Книжки кое-какие есть. По ним и ищу. Но еще и общению нужно, часто что-то непонятно. В России будет легче, дай Бог. Темболее я не один в деле поиска. Спаси Христос, Алексей.

вера: Виталий Вараюнь и Дмитрий может вам помогут мои размышления на эту тему. По телевизору недавно показывали сюжет на тему событий 1993 года в Москве (в том числе стрельба по белому дому) и в этот момент я подумала о том, что практически я была этому свидетелем этих событий, но толком кто зачем и почему вспомнить не могу. А вы хотите разобраться в событиях 300 летней давности.Можно конечно поднимать разные архивы. читать письма изаписи участников событий, но в советское время мы смеялись над тем, что по свидетельству очевидцев и участников с Лениным на субботнике бревно несли такое количество людей, что такого бревна на свете нет. А вот факты по которым никто не спорит: 1. 1832 год в Москве проходит Собор (еще не разделенных старообрядцев)на котором присутствуют представители из разных мест.Они выбирают иноков для поиска епископа и создания архиерейской кафедры за границей. Обращаю Ваше внимание на то, что избрали их на Соборе.Значит они были достойны.Почему же им не верят? - Обычный политический прием посеять вражду, зародить сомнения- оклеветать.(действенный способ во все времена и везде) 2.Спустя 14 лет в 1846году присоединяется Амвросий.Обращаю внимание -14 лет поисков. Зачем же так долго? Ну подкупили бы какого нибудь архиерея ( наверняка нашлись бы. Люди во все времена одинаковые)да и дело сделано. 3.Ссылка Амвросия - до конца жизни в ссылке. Захотел бы - отрекся бы от старообрядцев и не был бы в ссылке. 4.Никогда со 100 процентной уверенностью невозможно утверждать, что перебежавший из никонианства священнослужитель был крещен обливательно или поп крестивший этого священнослужителя не был обливанцем и так далее по цепочке. Это только мои мысли.Возможно они примитивны и в чем то поверхностны, но может вам пригодится в вашем поиске. Мой поиск закончен - РПСЦ.

Виталий Вараюнь: Вот размышления по этому поводу из журнала "Братство": http://bratstvo-rdc.narod.ru/txt/page32.htm

о. Андрей: вера пишет: 1. 1832 год в Москве проходит Собор (еще не разделенных старообрядцев)на котором присутствуют представители из разных мест.Они выбирают иноков для поиска епископа и создания архиерейской кафедры за границей. Обращаю Ваше внимание на то, что избрали их на Соборе.Значит они были достойны.Почему же им не верят? - Обычный политический прием посеять вражду, зародить сомнения- оклеветать.(действенный способ во все времена и везде) 2.Спустя 14 лет в 1846году присоединяется Амвросий.Обращаю внимание -14 лет поисков. Зачем же так долго? Ну подкупили бы какого нибудь архиерея ( наверняка нашлись бы. Люди во все времена одинаковые)да и дело сделано. 3.Ссылка Амвросия - до конца жизни в ссылке. Захотел бы - отрекся бы от старообрядцев и не был бы в ссылке. 4.Никогда со 100 процентной уверенностью невозможно утверждать, что перебежавший из никонианства священнослужитель был крещен обливательно или поп крестивший этого священнослужителя не был обливанцем и так далее по цепочке. Это неверно. Собор 1832 года иноков этих НЕ ВЫБРАЛ И НИКУДА НЕ ОТПРАВЛЯЛ. Их единолично выбрал и командировал питерский купец Громов. Собор же 1832 г. к окончательному мнению вообще не пришел. Громов привлек инока Павла к поискам лишь в 1835 году. Кстати говоря, тогда он еще был просто Петром Великодворским и принял иноческий постриг лишь 1 марта 1836 года. И лишь в конце апреля 1836 года они отправились в свое путешествие за границу, которое закончилось толком и не начавшись – они были арестованы Кутайсе, перевезены в Тифлис, а через несколько месяцев и высланы в Россию. Следующее путешествие было начато лишь весной 1839 года и не поездкой на Восток, а переездом монахов Павла и Алимпия в Белую криницу и обустройством «тылов». Когда они покончили с этим делом, то в 1842 году поехали в Москву и именно тогда на Рогожке был собран ВАШ собор, на котором не было представителей от других обществ староверов-поповцев, который дал инокам полномочия, но даже и тогда единомыслия не было, просто на стороне иноков был влиятельный купец Рахманов. Лишь в середине 1842 года иноки, выправив в Вене паспорта, наконец-то отправились на поиски епископа, причем искали они сначала епископов сохранивших дониконовское благочестие. Эта поездка закончилась ничем, о том, чтобы с кем-то из архиереев они вели в это время переговоры, сведений нет. Точнее, есть сведения (от иноков же), что не вели, а лишь ознакомились с ситуацией на Ближнем востоке и в Балканских странах. Ну и наконец-то 4 июня 1845 года началось то самое путешествие, которое легло в основу Белокриницкой иерархии, а весной 1846 года начались переговоры с м. Амвросием . Таким образом, поиски эти продолжались не 14 лет, а МЕНЬШЕ ОДНОГО ГОДА, не так-то много, учитывая, что передвигались иноки не на самолетах, стало быть, огромное количество времени уходило не на переговоры, а на переезды. Все что написал, могу подтвердить соответствующими ссылками. Кстати, следуя Вашей логике, вера пишет: Обращаю Ваше внимание на то, что избрали их на Соборе.Значит они были достойны.Почему же им не верят? необходимо думать, что раз иноки не были избранны на Соборе 1832 года, то есть и основания им не верить… О «ссылке» м. Амвросия. В Константинополе м. Амвросия ждала расправа, а в «ссылке» он жил привольно и получал зарплату, как от монастыря, так и от австрийской казны. Дома покупал за тысячи гульденов… Цитаты привести из писем Ваших единоверцев? Об обливании. Вы таким свои рассуждением показываете, что сами не уверены в крещении м. Амвросия. Были бы уверены – так бы не рассуждали. Сами сказками живете и всех в заблуждение вводите. Все о наших исторических ляпсусах печетесь (не лично Вам говорю), а своя история вообще сплошной миф… Закончу Вашими, вера, словами – вера пишет: Это только мои мысли.Возможно они примитивны и в чем то поверхностны, но может вам пригодится в вашем поиске.

Shavkunov Dmitry: Новой книжки о белокриницкой иерархии игумена Мануила (Чибисова) 2008 годы выпуска еще никто не читал? Интересно услышать мнение. о. Андрей пишет: Дома покупал за тысячи гульденов… Цитаты привести из писем Ваших единоверцев? Не жалейте нас, приводите цитаты.Хотя лучше привести документы о купле-продаже. Покупал дома за тысячи гульденов, а сам от водянки умер ( от водянки умирают большинство афонских монахов вследствие скудного питания). о. Андрей пишет: В Константинополе м. Амвросия ждала расправа Не расправа, а новая богатая кафедра. Каноническую расправу можно и заочно учинить.

о. Андрей: Слова мои Вы со своими смешали. От водянки умирают по разным причинам. А про богатую кафедру - вымыслы. Грекам он совершенно без надобности был. Его бы в руки российского правительства передали, и отправился бы он в крепость на пожизненное заключение. Он это прекрасно понимал и посулам никаким не верил (если были вообще эти посулы, а не выдумал их ин. Павел), потому и умолял м. Амвросий австрийского императора через графа Инцаги, чтобы тот позволил ему «жить свободно в царской его державе в таком месте, где бы я не был угнетаем от завистников моих, а НЕ ВЫДАЕТ МЕНЯ В ТУРЦИЮ ПАТРИАРХУ, ИБО Я ЖИВ ТУДА ВОЗВРАТИТЬСЯ НЕ ИМЕЮ УЖЕ НИ СИЛ, НИ ДУХА» (Ответ митр. Амвросия на второе предписание графа Инцаги от 3 марта 1848г.). А Вы говорите о какой-то богатой кафедре. Хотите сказочной повести Мельникова верить – верьте. Если бы Ваши братья рассказали правдивую историю о м. Амвросии возможно давно бы уже все разрешилось положительно, а так не знаешь чему верить.

о. Андрей: Shavkunov Dmitry пишет: Новой книжки о белокриницкой иерархии игумена Мануила (Чибисова) 2008 годы выпуска еще никто не читал? А он чей игумен-то?

Михаил Родин: Друзья, а может, хватит бороды друг другу чесать да вшей отыскивать? Неужели нечем больше заняться? Вокруг миллионы людей погибают в неверии. Население нашего народа постоянно сокращается: убивается в абортариях, спивается. Может, делом заняться, а? Может, употребить свой пыл и ораторское умение на дело обращения людей ко Христу?

имярек2: Михаил Родин пишет: Может, употребить свой пыл и ораторское умение на дело обращения людей ко Христу?Ко «христу» Гундяева,пидара Ювеналия,или кого-то ищущего унии с ними? Нет,уж пусть лучше остаются атеистами.

Дмитрий: Михаил Родин пишет: Друзья, а может, хватит бороды друг другу чесать да вшей отыскивать? Неужели нечем больше заняться? Вокруг миллионы людей погибают в неверии. Население нашего народа постоянно сокращается: убивается в абортариях, спивается. Может, делом заняться, а? Может, употребить свой пыл и ораторское умение на дело обращения людей ко Христу? +1 Только: "Когда в товарищах согласия нет, на лад их дело не пойдет и выйдет не дело, а только мука."

Михаил Родин: имярек2 пишет: Ко «христу» Гундяева,пидара Ювеналия,или кого-то ищущего унии с ними? Нет,уж пусть лучше остаются атеистами. Что же у Вас за "христианство", если Вы можете только либо такого псевдо-христа проповедовать, либо лаяться -- и пусть все остаются атеистами, -- а других вариантов у Вас нет?! Правильно сказал Апостол: "Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников". И наглядевшись на такую ругань люди, так и не увидев простых христианских качеств, уходят к гундяевым, аделаджам, биллигрэммам и прочим. Дмитрий пишет: Только: "Когда в товарищах согласия нет, на лад их дело не пойдет и выйдет не дело, а только мука." Дмитрий, если Вы действительно хотите разобраться, то бессмысленно делать это на форумах. Тут только свора выйдет. Советую Вам взять эл. адреса сторонников беглопоповства и белокриницкой иерархии и в письмах задать им вопросы. А потом помолиться и с Божьей помощью, всё взвесив, решить. А то сколько ещё греха тут будет от таких тем! Ярого противника белокриницкой иерархии Вы уже знаете. Это -- о. Андрей Марченко. Его не надо упрашивать высказать свои к нам претензии. Я могу предложить Вам адреса знающих и толковых людей из белокриницкого согласия (в т. ч. бывших убеждённых и не менее ярых, чем о. Андрей, противников белокриницкой иерархии). Спросите их. Почитайте. Сравните с Правилами. С историей Церкви. Это никого не соблазнит на ругань, от которой уже все устали. И Вам позволит составить более ясную картину. А то, и впрямь, выходит не дело, а только мука.

имярек2: Михаил Родин пишет: Что же у Вас за "христианство", если Вы можете только либо такого псевдо-христа проповедовать, либо лаяться -- и пусть все остаются атеистами, -- а других вариантов у Вас нет?! Правильно сказал Апостол: "Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников". И наглядевшись на такую ругань люди, так и не увидев простых христианских качеств, уходят к гундяевым, аделаджам, биллигрэммам и прочим.Хотелось ответить,да передумал А то, и впрямь, выходит не дело, а только мука.



полная версия страницы