Форум » Согласия приемлющие священство » Бывший поп РПсЦ Олег Сухин снова поп, но в РДЦ » Ответить

Бывший поп РПсЦ Олег Сухин снова поп, но в РДЦ

Ссылка: 17 мая Освященный Собор был закрыт. В ознаменование его окончания в Московском Кафедральном соборе состоялась торжественная Патриаршая служба во время которой Святейший Патриарх Московский рукоположил в сан священника диакона Олега Сухина.

Ответов - 68, стр: 1 2 All

Jora: Поздравляем о. Олега с хиротонией!

сирин: Присоединяюсь

василий: А чего он ушел из РПСЦ?


имярек2: василий пишет: А чего он ушел из РПСЦ?Присоединяюсь к вопросу.Каковы причины?Хотелось бы,чтобы на этот вопрос ответили компетентные представители обеих сторон.

о. Андрей: А он здесь на форуме бывает. Возможно, что и ответит, если сочтет нужным. А если кратко, то в связи с м. Амвросием. Да и случай этот не уникальный.

василий: А что с м.Амвросием?

о. Андрей: А вот у него и спросите. Уверен, он сможет дать ответ о своем уповании.

василий: о. Андрей пишет: он сможет дать ответ о своем уповании Интересно услышать ответ, тем паче, что вы уверены, что он ответит. Однако, первый вопрос к нему был почему, а к вам василий пишет: А что с м.Амвросием? Будьте ласковы, потрудитесь отвечать за свои слова.

о. Андрей: Если Вы внимательно прочитаете мои слова еще раз, то вероятно заметите, что слова о м. Амвросии относятся не ко мне, а к о. Олегу, поэтому при случае можете ему этот вопрос и задать. А мое мнение о м. Амвросии частично можете прочитать в моем ЖЖ (http://o-am.livejournal.com/). Да и здесь на форуме я уже сказал вполне достаточно, все в архиве есть.

василий: Ваше мнение мне известно и без ЖЖ. А где служил и служит теперь о.Олег, перешел он с приходом или один?

Ссылка: С семьей. Чаще тут бывает его супруга под ником и одновременно своим именем - Александра. Появились сомнения насчет законности принятия Митрополита Амвросия. Тут была где то тема где и Олег и Александра много писали об этом, только я вот уже не помню что за тема((.

Андрей: А вот интересно о. Олег в староверии давно?

о. Андрей: Андрей пишет: А вот интересно о. Олег в староверии давно? В РПСЦ он служил священником 7 лет.

Андрей: А до священства?

о. Андрей: До рукоположения в РПСЦ примерно лет 10. Но я могу и ошибаться.

Андрей: Отче - Спаси Христос.

Олег: Андрей пишет: А вот интересно о. Олег в староверии давно? 16 лет в РПСЦ ( 11-"чтецом",5-"попом")+ 2 года в Русской Древлеправославной Церкви = 18 лет.

Андрей: Отец Олег - Спаси Христос.

о.Олег: 18 лет.

Алексей Муравьев: Вот бедолага... Помоги Господи заблудшему мирянину Олегу...

о. Андрей: Помогает - слава Ему! "Заблудшему" - все относительно. Кстати он и в РПСЦ пока еще не мирянин.

Александр: Олег пишет: 16 лет в РПСЦ ( 11-"чтецом",5-"попом")+ 2 года в Русской Древлеправославной Церкви = 18 лет. Отче, расскажите, пожалуйста, суть Вашего конфликта в с. Волое, причины по которым Вы переехали в Кострому. Прошу Вас ответить просто, без эмоций и по возможности правдиво. Поскольку сия тема тут обсуждается, этот вопрос стоит также осветить.

Александра: Александр, вы бываете когда-нибуть в Костроме? Если да, то если вы так интересуетесь этим вопроссом (непонятны пречины), о. Олег вам пошлет свой номер телефона, вы позвоните когда будете в Костроме, он с вами встретиться и обсудит все интересующие вас вопросы. Если согласны, будем очень рады встречи. А там пожалуйста, если соизволите, то можете все написать на форуме с его слов. Просто обсуждая этот вопрос всенародно, можно невзначай затронуть другие личности, а это будет нехорошо выставлять "слабости" других, напоказ. Но если вам не терпица, спросите (настоящего попа) с. Волое, и близлежащей деревни с. Гавриловка, по той обстановки какая там находиться, и я думаю, они с вами поделятся своими эмоциями. И с местными жителями (с разными) тоже стоит пообщаться для большей полноты картины. Тем более вы писали что ездиете туда. Простите что отвечаю на ваш вопрос, просто у моего мужа пока еще не достаточно свободного времени что бы сидеть за монитором, и отвечать на все вопросы, тем более так как хотелось бы ответить, без всякой спешки.

Александра: Алексей Муравьев пишет: Вот бедолага... Слава Тебе Хресте Боже, что скрыл сие, Истину, от премудрых и разумных и открыл еси та младенцем и "бедолагам". Направте свои сожаления своим братьям по "вере", они более нуждаются в сих словах. Для нас вы (РПсЦ)дети подземелья, куда не просачивается солнечный свет, и у вас темно и холодно. Понятны ваши слова только с той стороны, если кто из ваших "детей" обрел лазейку и с большим трудом вылез на Свет Божий. При этом вы не увидели в этом поступке не чего удивительного, и стали о том "чаде" сожалеть, и вопить из своей темноты и сырости что он бедолага, и желать ему вернуться обратно в ту погибель. Это мы должны о вас сожалеть и желать вам найти, увидеть "лазейку", которая у вас находиться под боком, и от которой вы отвращаете свой взор. Прочтите псалом 25 и29, и Вы сможете хоть немножечко понять наши чувства. Простите.

Александр: Александра пишет: Если да, то если вы так интересуетесь этим вопроссом (непонятны пречины) Причины ясны предельно чётко - християне с. Волое, да и других калужских приходов, говорили про Вашу семью и про каждого из Вас оч. много нелестных отзывов. Начало Вашего перехода в РДЦ началось именно там - с удаления Вас с с. Волое в 2004 году, как бы Вы это не оспаривали. Вот и хотелось бы, коли Ваш переход и его мотивы здесь обсуждаются, что бы посетители форума были осведомлены о всех обстоятельствах Вашего перехода.

Александр: Александра пишет: Александр, вы бываете когда-нибуть в Костроме? Если да, то если вы так интересуетесь этим вопроссом (непонятны пречины), о. Олег вам пошлет свой номер телефона, вы позвоните когда будете в Костроме, он с вами встретиться и обсудит все интересующие вас вопросы. Если согласны, будем очень рады встречи. Спаси Христос за предложение. В Костроме бываю, но редко. Обязательно воспользуюсь Вашим предложением.

Александра: Александр пишет: Причины ясны предельно чётко - християне с. Волое, да и других калужских приходов, говорили про Вашу семью и про каждого из Вас оч. много нелестных отзывов. Как не странно, но тоже самое нам говорили когда мы жили там, "християне" с. Волое, да и других калужских приходов, про бывшего до нас попа и его семью в частности всякие нелепости (воздержусь от коментариев). И до сих пор нам говорят всякие нелепости про Говриловского попа и его семью и про попа Воловского. Как по вашему, все что мы слышим от них про попов бывших и настояших мы должны верить им без всякого смущения? А если из всего слышенного нами от них окажется клеветой? Да впринципе, если вы хотите им верить, ваше право. Но по другому, всякие слухи и доносы на бывших и настоящих попов с указаниями их имен и деяний упоминаются и приемлются только перед епископом и свидетелями от самого лица обвиняемого, и если что то очень серьезно, перед собором. Нас вызывали к епископу только по пречине того, что нас хотят перевести в другой приход, по желанию некоторых бабушек, которые отказались приехать лично и расказать, чем мы их не устроили. Нам только было прочитано некое письмо (подписи нам не показали, и в Волое до сих пор никто знают, кто его составил и подписал), с явной клеветой и даже с глупыми, детскими, обвинениями. Опять же, если хотите ознакомиться с этим письмом, попросите в своей митрополии, и вам его прочтут, если конечно оно еще сохранилось. Его писали м. Андриану. Так как мой муж не бым не заприщен и не извергнут из сана, (хотя желающие это сделать были, по личной неприязни и они бы могли это зделать своими домогательствами епископу, как нам сам м. Андриан признавался), то нечего по напрасну и подымать эти вопросы. Все остальное узнать про нас лично, как я уже писала выше, вы можете лично от нас самих при встрече. Если вы хотите с нетерпением, (так как вы постоянно задаете одно то тоже уже не один раз о с.Волое), то милости просим. На форуме мы не обязаны ни каму ничего обьяснять и доказывать.

Александра: Александр пишет: Начало Вашего перехода в РДЦ началось именно там - с удаления Вас с с. Волое в 2004 году, как бы Вы это не оспаривали. Почему мы не должны это оспаривать? У вас не правильные о нас сведения. Откуда вы взяли что именно с той самой поры мы начали свой переход? Вообще то, мы стали задумываться насчет истинности вашего сообщества находясь уже в Костроме. А то что нас к этому подталкнуло, это все деяния опять же вашего сообщество и ващего духовенства в целом,которые мы видели с того самого времени, как попали в него. Если говорить о том что мы узнали и увидели у вас, что это Церковь Христова, то это сразу можно напрямую сказать что ад это Царствие Божие, да не будет этого никогда. Как небо отстоит от земли, так и Церковь Христова отстоит от вашего сообщества. Нет ничего общего, как нет НИЧЕГО ОБЩАГО между адом и Раем. (Дела говорят сами за себя). Даже язычество оказывается "краще" по сравнению с вашим сообществом. Там хоть так, как и должно быть в мире не имеющаго и не знающаго Христа Истинного, без всякого лицемерия. У вас же целиком и полностью оно (лицемерие) нашло себе пристанище, и не собирается оставлять своего "желище". Посмотрите на сборище Иудейское и его дела бывшие и настоящие, оно покажется на много с вашим схожее. Простите за сравнение, но мы это поняли находясь у вас давно, просто не могли с этим смериться и понимать (до поры). Потом все стало ясно, почему. Там где нет Христа бывает мерзость и пустота, которую стараются заполнить всем видимым временным, земны, и мирским. В полном праве можно сказать что с нашим переходом связанно все что у вас твариться, включая в первую очередь саму историю возникновение вашего сообщества. Еще раз простите.

Ссылка: Александра пишет: Если говорить о том что мы узнали и увидели у вас, что это Церковь Христова, то это сразу можно напрямую сказать что ад это Царствие Божие, да не будет этого никогда. Как небо отстоит от земли, так и Церковь Христова отстоит от вашего сообщества. Нет ничего общего, как нет НИЧЕГО ОБЩАГО между адом и Раем. (Дела говорят сами за себя). Даже язычество оказывается "краще" по сравнению с вашим сообществом. "И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело -- от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками."

zilot: о.Олег Отче, поздравляю тебя! Хотя понимаю, что лучше тут не поздравлять, к сожалению тут только выяснение отношений происходит. Но я тебе желаю крепости и разума. прости, Христа ради.

Алексей Рябцев: Отцы и братия нашей Церкви! Давайте перестанем обсуждать эту несчастную семью. Всякий, кто с ними общался, все прекрасно понимает. Публичному обсуждению эта тема не подлежит.

aZ: zilot пишет: Хотя понимаю, что лучше тут не поздравлять Не с чем поздравлять то. Молиться за них нужно, чтобы Господь вразумил вернуться в лоно Церкви.

Cergiy: Алексей Рябцев Аминь, аминь.

Александра: Ссылка пишет: "И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело -- от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками." Непонятны чьи слова, твои ли? На счет всяких ересей и сект это тоже может применятся? Но они начали быть во времени и до сих пор не разоряются, может надо сказать что они и их деяния от Бога? А тех кто на них наезжает и их обличает это Богопротивники? Не к месту ваши высказывания, хотя понять можно но сложно. Вы то вроде сами не в восторге от тех дел которые тваряться у вас, только не понятна политика ко всему происходящему. Не лучшее дело отсиживаться в "кустах", думая что все боком обойдет и не коснется. Нам уже советывали и не раз, что бы мы не делали поспешных выводов и не принимали решений на счет перехода, а переседели бы и переждали, и были бы временно (не известно до каково времени) беспоповцами, отделившимися от общения и ущедшими в "затвор". Глупо и не правильно.

Ссылка: Но они начали быть во времени и до сих пор не разоряются, может надо сказать что они и их деяния от Бога? А тех кто на них наезжает и их обличает это Богопротивники? Вы же не знаете наверняка РПсЦ от Бога или от человеков, а вдруг все таки от Бога и что тогда?

Александра: Алексей Рябцев пишет: Публичному обсуждению эта тема не подлежит. Правильно, говориш, правильно. Только не мы открыли эту тему, и даже не просили. Так что если вы так боитесь обсуждение этой темы, попросите убрать ее. И нам будет лучьше. А то наша семья и наш уход от вашего сообщества, это язва на вашем больном теле или бельмо в глазу. Как бы эта тема и других бы не завлекла и не соблазнила покинуть вашу пустоту. А то как тогда про тему "как подобает готовиться тем кто хочет передти от РПсЦ в РДЦ", вы посчитаете это чистой провокацией, и приложите усилия убрать эту тему теми же грязными способами, которыми вы так прекрасно достигли. Напомню вам о лазаре, который был воскрешен от мертвых Самим Христом, будучи четверодневен во гробе и смердил тлением. Его жиды искали убить, дабы убрать самого того, над кем было совершено великое чудо Божие. Не вкоим мере не сравниваю просто к слову. Бежать мы не куда ни сабираемся, мы рядом и вы знаете где. Уверена, много усилий вы не затратите, (если что), тоже к слову.

о. Андрей: aZ пишет: Не с чем поздравлять то. Молиться за них нужно, чтобы Господь вразумил вернуться в лоно Церкви. Все в мире относительно. Зилот из РДЦ, потому и поздравляет, и я поздравляю. А у Вас естественно данное событие радости не вызывает. Все нормально и закономерно.

о. Андрей: Ссылка пишет: Вы же не знаете наверняка РПсЦ от Бога или от человеков, а вдруг все таки от Бога и что тогда? Точно также Вы не знаете об РДЦ. И что тогда?

Ссылка: о. Андрей пишет: И что тогда? Значит есть опасность оказаться богопротивником.

о. Андрей: Безусловно есть, но только не все оную желают видеть...



полная версия страницы