Форум » Согласия приемлющие священство » Бывший поп РПсЦ Олег Сухин снова поп, но в РДЦ » Ответить

Бывший поп РПсЦ Олег Сухин снова поп, но в РДЦ

Ссылка: 17 мая Освященный Собор был закрыт. В ознаменование его окончания в Московском Кафедральном соборе состоялась торжественная Патриаршая служба во время которой Святейший Патриарх Московский рукоположил в сан священника диакона Олега Сухина.

Ответов - 68, стр: 1 2 All

Александра: Ссылка пишет: Вы же не знаете наверняка РПсЦ от Бога или от человеков, а вдруг все таки от Бога и что тогда? Тогда мы увидели лицо самого дьявола, и побывали у него в обьятиях, из которых нас избавил Сам Милостивый Господь Исус Христос, ради нас и ради нашего спасения пришедшего в этот мир, и претерпевшего столько страстей. Слава Тебе Христе Боже за Твое Великое Человеколюбие и милость свершившему такие дела с нашей семьей, показавшему нам и наставившему нас на путь спасения. Дай нам (нашей семье) и всем Твоим чадам крепиться в Твоей Истине и не оставить до конца наших дней Твой путь и Твою Церковь. (Пишу не ради величания а ради удивления). Да не порадуется враг рода человеческого, о нас.

Александра: о. Андрей пишет: Зилот из РДЦ, потому и поздравляет, и я поздравляю. Спаси Христос за поздравления, наверно это лишнее, а пожелание крепости и разума нам очень нужны и ваших молитв за нас. Простите что отвечаю за мужа.

maxtalmann: Ссылка пишет: 17 мая Освященный Собор был закрыт. В ознаменование его окончания в Московском Кафедральном соборе состоялась торжественная Патриаршая служба во время которой Святейший Патриарх Московский рукоположил в сан священника диакона Олега Сухина. Отец Олег,от всего сердца поздравляю с хиротонией!Прошу прощение за запоздалость с поздравлением.


Григорий: Ссылка пишет: 17 мая Освященный Собор был закрыт. В ознаменование его окончания в Московском Кафедральном соборе состоялась торжественная Патриаршая служба во время которой Святейший Патриарх Московский рукоположил в сан священника диакона Олега Сухина. Примите и мои запоздалые поздравления. Так много хорошего открыл Господь Исус Христос Церкви Своей на минувшем Соборе! Но Ваша хиротония, о. Олег, не потерялась в ряду этих светлых событий, а стала достойным дополнением к ним. Простите Христа ради и помяните меня в своих святых молитвах.

Александр: Александра пишет: Как не странно, но тоже самое нам говорили когда мы жили там, "християне" с. Волое, да и других калужских приходов, про бывшего до нас попа и его семью в частности всякие нелепости (воздержусь от коментариев). Ну не совсем те же вещи. Вы говорите неправду. Александра пишет: Как по вашему, все что мы слышим от них про попов бывших и настояших мы должны верить им без всякого смущения? Я поначалу тоже не особенно верил, но почитавши Вас лично и убедившись в Вашей полной неадекватности, я понял, что явно християне Волое не лукавили. Александра пишет: Опять же, если хотите ознакомиться с этим письмом, попросите в своей митрополии, и вам его прочтут, если конечно оно еще сохранилось. Его писали м. Андриану. Читал, посему так и говорю. Александра пишет: Так как мой муж не бым не заприщен и не извергнут из сана, Это не показатель. Увы, многие из тех, кого по правилам надо было бы запретить служат. Александра пишет: Если вы хотите с нетерпением, (так как вы постоянно задаете одно то тоже уже не один раз о с.Волое), то милости просим. На форуме мы не обязаны ни каму ничего обьяснять и доказывать. Обязаны т.к. перечисляете, помимо м. Амвросия, ещё массу наших прегрешений, кои относятся именно к нравственному состоянию нашей Церкви. Собственно, Вы своими действиями сделали немало для смущения. Так что потрудитесь публично рассказать о Вашем служении в с. Волое, тем более, если в нём нет ничего преосудительно или замолчите о нравственном состоянии нашей Церкви. Александра пишет: А то наша семья и наш уход от вашего сообщества, это язва на вашем больном теле или бельмо в глазу. Много чести. Я лично задаю вопрос исключительно из тезиса - "судьи кто", Вы, которые сеяли смущение?

Евгения: Аминь.

Jora: Алексей Рябцев пишет: несчастную семью. Не удержался от улыбки ;=)) Я в декабре на Николу виделся с О. Олегом и Александрой, немало пообщались - благочестивейшие люди. Они были настолько "несчастны", что глаза прямо светились духовной радостью! Не удержусь процитирую, к месту: "... И радость обретённого спасенья Доступна лишь тому, кто погибал".

Ссылка: Я бы не спешил говорить о погибели, ничего еще не доказано и точка в этом вопросе не стоит. Жор, а вдруг окажется Алексей Юрьевич прав, что тогда?

о. Андрей: Ссылка пишет: а вдруг окажется Алексей Юрьевич прав, что тогда? Не окажется.

Александра: Александр пишет: Ну не совсем те же вещи. Вы говорите неправду. Ну, хотела бы сразу заметить, что вы достойный ученик агентуры. Работаете прямо на 8 с +. Хороший ход закрыть рот переводя разговор на личности, многие так поступают из вашей среды, ибо клеветничество у вас прижилось также как и лицемерие. Интересно, могли ли закрыть рот иудеи Савлу, тойсть Павлу, (что бы он не говорил Истины о Христе и что бы не обличал их безумие и Безбожие) , за то, что в свое время он был ярым противником и гонителем христиан? Думаю, нет. Потому что это было до того, как он познал и принял Истину Христа. А когда у него открылись духовные очи, он познал, что творил неправду, но это не помешало ему придти к христианам и сделаться их братом и даже верховным апостолом. И не помешало говорить правду и обличать безумие противников Христовых.. Теперь к теме. Если вы ездили в это село и собирали о нас личные сведения, то почему бы вам не собрать сведение и о других ваших чадах и попах, подробных. Или пока они не идут в разрез тем неправдам , которые творятся в РПсЦ они все мягкие и пушистые, и их трогать не надо, даже если они достойны запрещения и извержения? Но, если они прозрят и одумаются и начнут обличать ваши пороки, вы будете им и всему миру трезвонить о их неправдах и так же затыкать рот? Хороша ваша политика, чисто «христианская». Только пустая и бессмысленная. Потому что вы тогда будете доказывать всем, что вы не лжете и не клевещите по напрасну, и не делаете этого ( т.е клевещите), чисто из политических побуждений. А доказывая всем клевету без свидетелей, даже если это и правда, не зная мотивов тех или иных поступков, вы рискуете серьезно. Во первых, взять на себя смелость представить все чужие деяния на Страшном Христове ВСЕОБЩЕМ суде самому Судие, и дать за эти деяния отчет. За все, не только деяние, но и сердечные побуждение и мысли и прочие. Вы наверное очень смелы, или не очень верующий. Во вторых, вы будете подвергать той же опастности тех, от кого вы послушали всей клеветы, без должного рассмотрения. В третьих, вы же не знаете (а может знаете, может вам духом открыто?), даже если и есть во всей той клевете хоть и доля правды, покаялся или нет тот человек, который совершил те или иные поступки? И какие наказания он перенес за те или иные неправды, если они были. Ты кто еси судяи чуждему рабу, своему Господеви стоит или падает, силен есть Бог поставите его. Из апостола вроде. Когда один человек начинает клеветать на другова человека, открывая его личные слабости и пороки, тем более на всеобщее обозрение это и есть явная клевета. Таким ходом по -вашему, можно открывать тогда и ваши слабости и слабости остальных ЛИЧНОСТЕЙ. Хотя вы наверно и хотите что бы мы начали делать тоже самое что и вы, говорить конкретно про того или другого человека или попа, и начали всенародно обсуждать каждую личность в отдельности, НАЗЫВАЯ ИХ ПО ИМЕНАМ . Не дождетесь, хотя с таким же рвением как и вы мы могли бы, но не будем, пусть каждый отвечает сам за свои поступки. А вам мы даем полное право на нас клеветать, облегчите нашу ношу, говоря о нас правду и неправду. Нам будет легче, вас же мы будем просто жалеть, и радеть, что бы вы не чего не пропустили, ни единого нашего слова и дела и помышления и даже самого малого порыва наших чувств. Ход открыт, действуйте. И заранее, (Хотела сказать, Бог вас простит), очень этого вам желаю, но точно не знаю, простит ли вас Бог за чужие поступки и грехи. Ну, если только вы сможете за все (наши деяния), перед Ним отчитаться. Не знаю, кого вам лучше в помощь посоветовать, Бога , но Господь клеветников отвращается?! Тогда в помощь вам ваших духовных и душевных сил, если их, конечно, хватит что бы донести чужую ношу на Страшный суд. Воловские «поют» похожие «песни», про всех попов, которые у них когда либо побывали. Так что мы догадываемся, какие «песни» (клеветы), они вам напели. А вот кто говорит неправду, вы или они, вот это и впрямь вопрос. Хотя, да, разве в клевете есть хоть доля правды?

Александра: Александр пишет: Я поначалу тоже не особенно верил, но почитавши Вас лично и убедившись в Вашей полной неадекватности, я понял, что явно християне Волое не лукавили. Объясните мне неразумной, что такое, по вашему неадекватность. Может я что то не понимаю, а может, окажется что все немного в той или иной мере, неадекватны. Я могла бы про многих сказать тоже самое, и про вас в том числе. Александр пишет: Читал, посему так и говорю. А можете попросить свое началие, выложить это письмо на форум? А то нам лично его в руки не давали, его читали почти что из за стола, даже видно не было, неужели и впрямь там было что то написано? Когда мы попросили вынуть его из за стола и повернуть его к нам, что бы мы смогли хоть убедиться что это не пустой лист и что там и впрямь была написана вся глупость которую мы услышали, поп поспешил его схавать падальше от глаз долой. Так что мы и сами не очень-то верим в это письмо. А если вы читали, может вам дадут его что бы вы поместили его сюда, но только не копию, а оригинал, и со всеми подписями на нем имеющимся. А то я до сих пор думала, что это было не письмо вовсе, а зазубренная шпаргалка, не удавшееся, потому что глупая, детская и смешная. Выложите сюда, мы вместе посмеемся. Самое смешное в том, что перед епископом стаяли 2 попа без свидетелей и облечителей, и нам втирали то, что мы должны оставить этот приход. А попы эти оказались сами падки на этот приход, потому что один бывший поп с. Волое, который до последняго не хотел что бы в этом приходе был постоянный поп, что бы тот, не забрал его «кормушку», «корыто», от которого он питался сам и питал своих единомышленников (это все со слов самих Воловских). И что бы не лишить той власти, (двух «епископов» в юбках), которые держали всех под страхом , и естественно, его поддерживали. А другой поп, который метил устроить своих родственников, но не находил подходящего прихода. Но с Волое он немного ошибся, (бывший наверное не пустил). Так он на другое село метил, в которое был направлен о.Олег и в котором Олег построил, хоть и временную, но церковь, и собрал приход. Вот некоторые причины по которым о. Олега выжили из тех мест. Каму то надо это было. Там даже некий прихожанин клялся всему селу, что он выживет из с. Гавриловка о. Олега, (и даже добьется извержения из сана) даже если ему самому, т.е тому человеку, придется стать бесом, рогатым. То что о. Олега выжили, того человека немалая заслуга (нашел себе поддержку со стороны некоего попа), а вот стал он бесом и с рогами, не знаем. Может ты Александр видел, не ходит ли там кто-то черным напоминающаго эфиопа и постоянно с шапкой, что бы скрыть с глаз людских выросшие рога? Или с хвостом и копытами кого? Ты же был там, и должен знать, как там, в Гавриловке, живется родственнику одному из тех попов. Ты не спрашивал, случаем, у Гавриловского попа, почему он не ездит совершать требы в село, находящемся от него в 15 км, и почему в том селе умирают люди без исповеди и отпевания, не дождавшимся попа, который приезжает один или два раза в год за 300 км, что бы принять на исповедь и собрать все требы, набравшимся за целый год? Или почему не крестит в саседнем селе младенцев, когда это становиться нужным? Или у вас так до сих пор ведется, не радеть о душах людских, что бы только не обидеть карман наезного попа? Ах, да, я же забыла, клановым попам как всегда, все дозволено, на них суда нет. Это только тем суд, которые не вписались не в один из кланов. Или не стали у них ходить под пятой и на поводу. Жоль стольких людей. При о. Олеге его тоже не пускали совершать требы, когда кто то умирал. Сейчас также, да? Александр пишет: Это не показатель. Увы, многие из тех, кого по правилам надо было бы запретить служат. Вот видите, вы сами признаете пороки вашего сообщества. Так кто же мешает вершить праведный суд и творить прищение? Опять запамятовала, сама же выше написала, кланы. Праведного суда у вас никогда не было и не будет, потому что у вас началие сами подходят под извержение, а они то сами себя судить не будут, повязаны. Ну если только найдут «казлов отпущения», со стороны, тогда айда, какие все справедливые, праведники, нашли жерту, каторая понесет за них все прещение. Можно хоть на ком-то показать свою "непогрешимую" власть. Как не странно, но в свое время были некие попы, благочестивые, ревностные, ищущие правду, теперь их всех нет на своих приходах, да и вообще нет, а на ихних приходах «поселились и «укоренились» все клановые попы, которые являются так или иначи родственники друг другу, или хорошими коренными товарищами. Доказательство, что все кто не является с кланом, и не ходит под их игом, лишние. И естественно от них нужно избавлятся любыми путями. По этой то причине, многих попов просто вытиснули, и они «растворились» в неизвестном направлении.

Александра: Александр пишет: Обязаны т.к. перечисляете, помимо м. Амвросия, ещё массу наших прегрешений, кои относятся именно к нравственному состоянию нашей Церкви. Собственно, Вы своими действиями сделали немало для смущения. Так что потрудитесь публично рассказать о Вашем служении в с. Волое, тем более, если в нём нет ничего преосудительно или замолчите о нравственном состоянии нашей Церкви. Не стройте из себя глупого мальчика, вам это не подходит. По мимо Амвросия, ваши же чада, постоянно перечисляют ваши же, т.е. вашего сообщества, пороки и отступление. Или вы слепы и глухи? Я мало чего перечисляю нового. Все старое, о чом уже давно от ваших же, наслышан весь мир, через тежи самые форумы. И не надо мне в вину ставить то, что я говорю не кем не веданные дела. Повторяю все с о слов ваших собратьев, только с уточнением, что все правда. А так как вы можете перечитать повнимательней то заметьте, я не где не упомянула имени не одного человека, в том числе попа. И не перешла на личности, т.е. кто как с кем живет, какие у них личные отношение и чувства и даже ЛИЧНЫЕ дела. Хотя могла бы также сказать о том, что вы сказали в нашу сторону, что действия многих ваших попов и мерян, даже (личностного характера) ввело не только меня и нашу семью в смущение и соблазн, но и многих наших знакомых по вашей же вере, и даже сторонних людей. Так что потрудитесь сами, по подробней рассказать о своих попах каторые до сих пор у вас находятся в «служении», и оправдать их поступки, дабы они до сих пор перестали подавать соблазн многим. И также обычным людям, вы же спец отыскивать чужие пороки. Еще вопросик, вы хотите сказать, что до того как мы пришли в РПсЦ, мы тоже сделали не мало смущения в вашем уповании? Если нет, тогда также потрудитесь ответить за поступки своего сообщества, почему в РПсЦ, и до нашего прихода к вам, было не мало смущений и неправд, и почему эти смущение досих пор вводят в соблазн людей, которые ищут путь спасения, а попадая к вам находят пустоту и кучу соблазнов. Ответьте за те поступки, по которым от вас ушло не мало людей, или те люди стали духовно и душевно больными, со сломленными судьбами и личными жизнями. Если нет в этом ничего предосудительного, почему столько «жертв»? И почему у вас твориться то, что твориться. Только слепому не видно, или бесчувственному наплевать, или же совершенно неверующему фарисею, который вокруг своего носа не видет ничего, кроме крутых машин хорошей жирной пищи и жизни и проблемах связанными с этой «свинской» жизнью!!! А тем каму не наплевать и не все равно о том что у вас происходит, (но они не знают всей правды про ваши Амвросиевские корни), всегда будет сложно и плохо. И для вас и вашей "элиты", они всегда будут неадекватными, среди вас всех «здоровыми» «умными» "богатыми" коренными и клановитыми… Если не можете ответить перед всеми во всеуслышения о вашем сообществе (а не о ваших личных грехах), так и не заставляйте нас отвечать за нашу личную жизнь перед всеми, тем более что бы нам самим не впасть в тот порок осуждение ЛИЧНЫХ грехов, в катором вы сами прибываете, по вашим же словам (что вы слышали про НАС ЛИЧНО, от тех то, то-то и тото. Уже клевета). Потому что открывая свое пребывание в тех или иных местах, мы можем волею или не волею перейти на личности. А при таком разговоре лучше поступать так как подобает, (перед теми о ком говоришь, что бы была возможность и им тоже сказать слова, что бы это не было клевитой). И тем более, надо говорить перед теми, кто может и имеет права судить личные пороки и отсттупления, перед властьимущеми, перед духовенством, т.е. епископатом,потому что обсуждается не только отступления всеобъщего хорактера, но и ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ и поступки попов. А нам с вами (так как вы мирянин, и многие здесь миряни), не данотакое права судить личную жизнь попов, любую. Мы предлогаем вам приехать и с нами поговорить о нашей личной жизни, если она вас так интересует, вы же хотите трезвонить о нас по всему миру. А подобает сначало облечить (если что тебя соблазнило), на едине, потом перед братом а уж потом перед Церковью. А уж если Церковь не послушает, то будет как язычник и мытарь. Вы нас на едине не облечили в непроверенной вами клевете, перед братом тоже, перед Церковью, подавно. И перепрыгивая через все повеление св. Отцев, вы заставляете нас оправдываться в клевите, о которой мы ничего не слышим и не слышали. Только из за чьейто спены доносившийся звук мы должны оправдывать и обьяснять что то. Странно, не правда ли?. Александр пишет: Много чести. Я лично задаю вопрос исключительно из тезиса - "судьи кто", Вы, которые сеяли смущение? Это вы нам сами делаете много чести. Я лично говорю свами из того же тезиса, - «судьи личным грехам кто», Вы, каторые перед своим взором не видите тех, которые находясь в вашем же сообществе, досих пор сеют соблазны и смущение, и им все сходит с рук, при вашим же всеобщем попустительстве и наплевательстве. Уточню еще раз вам разницу, обличать пороки сообщество и переходить на личности, это разные вещи. Если вы до сих пор не поняли, то я могу также сказать с полным правам и облечить вас в том, что год назад или совсем недавно, вы лично совершили поступок, или поступки находясь в таком то месте и в такое то время, которые ввели в смущение очень многих, которые вокруг вас находились, даже если вы об этих людях и не подозревали. А может и знали, но зделали это специально, предномерена хотя соблазнить. Чуете дух клеветы. И совсем другое, вы находитесь к примеру среди такого сообщества, (Сектантов со страшной ересью), в котором сотворяться те или иные неправды отступления и пороки. И если вы с ними пребываете, вы так или иначе становитесь соучастниками тех неправд и порокав. Понимаете разницу между клеветой личного хорактера, или обличением неправд того или иного сообщества? Если нет, то сначало научитесь различать эти моменты, а потом уже будете затыкать мне рот. А я решу сама, говорить мне, или молчать. Не обижайтесь, лично к вам я приязни не имею, а только к вашему сообществу. Вам не когда не приходилось обличать ереси, и их учения? Тогда подумайте, имеете ли вы или кто то другой, права это делать, тем более, не забывая того, что вы не ангел а живой человек, у каторого есть хоть какая то, но личная жизнь. Хотя кого то это может и остановить, мол, пока не стану ангелом, обличительного слова не скажу против неправд, которые вокруг творятся. Но ангелом можно стать только в той жизни, а там уже бесполезно будет вообще, что то говорить, да это и не принесет ни какой пользы никаму, ни другу или соседу, ни даже самому себе. Простите за многословие, вы просили, я по силе ответила как смогла.

Александра: maxtalmann,Григорий, спаси вас Христос за поздравления, только это ведь не день рождение и даже не свадьба. Это возложенная дополнительная ответственность, за которую придется давать ответ Христу. За пожелание благодарим, они пополнят нашу "копилку", что бы в свое время ей воспользоваться.

Александра: Jora пишет: Не удержусь процитирую, к месту: "... И радость обретённого спасенья Доступна лишь тому, кто погибал". Ну вот и я могу с увереностью здесь сказать, АМИНЬ.

Григорий: Александра пишет: Хороший ход закрыть рот переводя разговор на личности, многие так поступают из вашей среды, ибо клеветничество у вас прижилось также как и лицемерие. На богослужениях вот уже третий день вспоминается о слепом... Вспомним и о фарисеях, которые стязались с тем, кому отверз очи Спаситель...

Евгения: Александра пишет: Непонятны чьи слова, твои ли? «И ныне глаголю вам: отступите от человек сих, и оставите их: яко аще будет от человек совет сей или дело сие, разорится: Аще ли же от Бога есть, не можете разорити то, да не како и богоборцы обрящетеся.Послушаша же его и призвавше апостолы, бивше запретиша им не глаголати о имени Исусове, и отпустиша их.»(Деян.5:38-40) «Во времена Пилата случилось, кажется, восстание галилеян, увлекшихся учением Иуды галилеянина. Учение же Иуды состояло в следующем: он говорил, что господином не следует называть никого, ни ради чести, ни за любомудрие, - что не следует называть так даже царя. И многие из последователей его подверглись жестоким наказаниям за то, что не называли господином Кесаря, и за их учение, что не следует возносить Богу никаких других жертв, кроме установленных в законе Моисеевом. Следуя этому учению, они запрещали приносить жертвы о спасении царя и римского народа. Пилат, естественно, вознегодовал за это на галилеян и приказал, чтобы в то время, когда они будут приносить законные, по их мнению, жертвы, убивали и их самих, так что с приносимыми жертвами смешивалась кровь и приносящих, как это видно и из евангелия от Луки. Отступите от человек сих. Указав на примеры погибших лжеучителей, Гамалиил советует им подумать и о себе, именно: опасайтесь, чтобы среди стараний погубить других самим не погибнуть; потому что тот, кто идет против того, что угодно Богу, - тот губит не противника, а себя. Если от человек дело сие, то какая нужда в ваших домогательствах? А если оно от Бога, то и при всем старании вашем вы не можете разорить его. Не сказал прямо, что дело это от Бога, но не сказал и того, что оно - дело человеческое; потому что если бы сказал, что оно от Бога, то архиерей и иже с ним стали бы возражать; а если бы сказал, что оно - от человек, то предал бы апостолов в их руки. Таким мудрым построением речи Гамалиил принуждает их ждать ее конца. Но смотри: не сказал: если оно не разорится, то оно - от Бога, но (сказал): если оно - от Бога, то не разорится. Послушаша же его; послушали потому, что он говорил это не при апостолах. Как же они (иудеи) били апостолов, если послушали его? Послушали его в том отношении, что отказались от намерения убить их; потому что они хотели этого и потом покинули это свое желание; но били их, удовлетворяя своему гневу.»Бл.Феофилакт Болгарский.

КарякинАлексей: Можно фотографию Олега Сухина показать.

zilot: Прошу всех кто причастен к этой теме. Создайте отдельную тему и переливайте из пустого в порожнее. Тут все-таки больше поздравлять хотелось, а превратилось все в банальное выяснение отношений.В прочем как обычно.

Александра: КарякинАлексей пишет: Можно фотографию Олега Сухина показать Можно узнать, зачем вам это нужно? Это для "личного дела"? Зайдите в тему "а давайте" с фотографиями участников форума и посмотрите.

о.Олег: С праздником Вознесения Господня! Спаси Христос всех поздравляющих, и всех укоряющих. Простите, что сразу не отвечаю."Время-деньги, а денег нет".

о.Олег: zilot пишет: Тут все-таки больше поздравлять хотелось, а превратилось все в банальное выяснение отношений. Отче.Христос посреди нас!Святитель Иоанн Златоуст учит "набрасывать сети" на заблудших овец в любом месте,в любое время и при любых обстоятельствах. Дабы привести их на путь спасения.Воспользуемся и этим местом, несмотря на то, что "заблудшие овцы" на нас ополчаются. "Еже о нас совершив смотрение, и яже на земли соединив с небесными,Вознесеся во славе Христе Боже наш,и никакоже отлучаяся,но прибывая не отступно, и вопия любящим Тя, АЗ ЕСМЬ С ВАМИ, И НИКТОЖЕ НА ВЫ".( Кондак Вознесению.)

о.Олег: Алексей Рябцев пишет: Давайте перестанем обсуждать эту несчастную семью. Да, Алексей Юрьевич, мы неСЧАСТны, но с вами. Т.е. у нас с вами нет ЧАСТИ. Мы обрели СЧАСТЬе с Богом, Его неизреченной милостию, чего искренне желаем и вам. О чем важнее думать- о том, что говорят о тебе люди, или что Скажет о тебе Бог?

Александр: Александра пишет: Ну, хотела бы сразу заметить, что вы достойный ученик агентуры. Работаете прямо на 8 с +. Именно эти и подобные им высказывания я и называю неадекватными. Ваши постоянные намёки на мою якобы "шпиёнскую" деятельность адекватностью не отличаются. Александра пишет: Хороший ход закрыть рот переводя разговор на личности, многие так поступают из вашей среды, ибо клеветничество у вас прижилось также как и лицемерие Мы тут разговаривали о причинах ЛИЧНОГО, а не конфессионального свойства, которые Вас заставили уйти в РДЦ. Я сразу сказал, что есть иные причины, кроме м. Амвросия. Александра пишет: Если вы ездили в это село и собирали о нас личные сведения, то почему бы вам не собрать сведение и о других ваших чадах и попах, подробных. Опять неадекват в шпиёнском стиле. Я никуда СПЕЦИАЛЬНО не ездил и СПЕЦИАЛЬНО не собирал о Вас информацию. Просто любой, кто живёт в Калужской области (я там живу по полгода последние лет 15), знает о Вас и вашей деятельности. Александра пишет: Или пока они не идут в разрез тем неправдам , которые творятся в РПсЦ они все мягкие и пушистые, и их трогать не надо, даже если они достойны запрещения и извержения? Но, если они прозрят и одумаются и начнут обличать ваши пороки, вы будете им и всему миру трезвонить о их неправдах и так же затыкать рот? Я прекрасно знаю о наших проблемах и о них много говорится и их НЕ ОТРИЦАЮ, но Вы приложили руку к умножению сих беззаконий, посему я и восклицаю - а судьи-то кто? Александра пишет: Во первых, взять на себя смелость представить все чужие деяния на Страшном Христове ВСЕОБЩЕМ суде самому Судие, и дать за эти деяния отчет. За все, не только деяние, но и сердечные побуждение и мысли и прочие. Вы наверное очень смелы, или не очень верующий. Это в полной мере относится и к Вам. Вы же с лёгкостью рассуждаете о нравственном облике нашего священства, подразумевая, что Вы НАВЕРНЯКА знаете и сердечные побуждения и прочия. Или Вы судите по делам наших священников, по их нерадению и проч.? Если второе, то я тоже по ВАШИМ делам Вас рассматриваю. Будьте последовательны. Александра пишет: Воловские «поют» похожие «песни», про всех попов, которые у них когда либо побывали. Так что мы догадываемся, какие «песни» (клеветы), они вам напели. А вот кто говорит неправду, вы или они, вот это и впрямь вопрос. Вполне возможно, но о Вашей неадектваности говорят не только калужане. Или опять это клеветники? Александра пишет: Объясните мне неразумной, что такое, по вашему неадекватность. Может я что то не понимаю, а может, окажется что все немного в той или иной мере, неадекватны. Я могла бы про многих сказать тоже самое, и про вас в том числе. Поиск агентуры вражеской и шпиёномания, например. Александра пишет: А можете попросить свое началие, выложить это письмо на форум? А то нам лично его в руки не давали, его читали почти что из за стола, даже видно не было, неужели и впрямь там было что то написано? Я не занимаю никакой должности в Митрополии и не имею доступа ни к какой документации, с руководством Митрополии у меня оч. тяжёлые и натянутые отношения. Александра пишет: Вот некоторые причины по которым о. Олега выжили из тех мест. Это тоже очевидно и поведения известного человека ясно и понятно, не понятно другое, например, зачем Вы зная, что из себя представляет оный человек согласились священствовать в Волое. Если Вы знали воловских християн так хорошо, то зачем согласились быть у них пастырями. Александра пишет: Ах, да, я же забыла, клановым попам как всегда, все дозволено, на них суда нет. Увы, у нас это есть. РДЦ повезло, что у них кланов практически не было, а все старые попы или поумирали или не активны. Александра пишет: Вот видите, вы сами признаете пороки вашего сообщества. Так кто же мешает вершить праведный суд и творить прищение? Кто МНЕ лично мешает? Я - мирянин и не могу вершить праведный суд. Александра пишет: Как не странно, но в свое время были некие попы, благочестивые, ревностные, ищущие правду, теперь их всех нет на своих приходах, да и вообще нет, а на ихних приходах «поселились и «укоренились» все клановые попы, которые являются так или иначи родственники друг другу, или хорошими коренными товарищами. Это не правда. В РПсЦ есть не мало благочестивых и ревностных попов. о. Михаил Татауров, о. Никола Татауров, о. Александр Чалов, о. Вадим Матяш, о. Игорь Мыльников, о. Анатолий Софронников, о. Валентин Бесшатнников, о. Анатолий Бесштанников, о. Иоанн Курбатский, о. Олег Гаврилов и друг. Александра пишет: Все старое, о чом уже давно от ваших же, наслышан весь мир, через тежи самые форумы. Никто не спорит. Просто Вы тоже к этому приложили руку, а теперь строите, что Вы были не причём. Александра пишет: Ответьте за те поступки, по которым от вас ушло не мало людей, или те люди стали духовно и душевно больными, со сломленными судьбами и личными жизнями. Если нет в этом ничего предосудительного, почему столько «жертв»? И почему у вас твориться то, что твориться. Конечно, каждый ответит перед Богом за свои поступки. Александра пишет: Если не можете ответить перед всеми во всеуслышения о вашем сообществе (а не о ваших личных грехах), так и не заставляйте нас отвечать за нашу личную жизнь перед всеми, тем более что бы нам самим не впасть в тот порок осуждение ЛИЧНЫХ грехов, в катором вы сами прибываете, по вашим же словам (что вы слышали про НАС ЛИЧНО, от тех то, то-то и тото. Уже клевета). Я давно ответил о нашей Церкви, но именно то, что Вы не можете читать мои сообщения и не видите, что я пишу, в этом-то и выражается Ваша неадекватность. Александра пишет: Мы предлогаем вам приехать и с нами поговорить о нашей личной жизни, если она вас так интересует, вы же хотите трезвонить о нас по всему миру. Ещё раз меня Ваша ЛИЧНАЯ жизнь не интересует никоим образом. Я говорил о ПАСТЫРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОЛЕГА СУХИНА! Вы это понимаете?

Jora: Александра мне в личке сказала, что уже устала дискутировать.

Константин Беляев: А я читать устал

Александр: Jora пишет: Александра мне в личке сказала, что уже устала дискутировать. Вполне логично. Проще огульно бросаться обвинениями, разводить словоблудие, подменять понятия и видеть в оппонентах "агентов", чем суметь предметно ответить на конкретные вопросы, например, о пастырской деятельности Олега Сухина.

о.Олег: Александр пишет: Я - мирянин и не могу вершить праведный суд. Тогда зачем вам информация...Александр пишет: о ПАСТЫРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОЛЕГА СУХИНА ?! Алексанр! Какую ересь я проповедывал во время служения попом в РПСЦ? Это единственное за что священнослужитель подлежит публичному осуждению. Прочтите об этом хотя бы в книге "Златоуст".Во всем остальном... предлогаю вам другую информацию. 121-е правило номоканона: " Яко не достоит просту человеку, укорити священника, или запрещати, или поношати, или клеветати, или обличати в лице, аще негде и истинна есть, аще постигнет сие сотворити простолюдин, сиреч простой человек, да есть анафема, и да изгнан будет из церкве, отлучен бо есть от Святыя Троицы, и послон будет во Иудино место. Писано бо есть: князю людей своих да не речеши зла. Такожде, и настоятеля безчествуяи." Но если вам так уж интересно Волое, поищите ответы на вопросы: По какой причине в Волое 70 лет не было постоянного попа? Почему матушка,служившаго до меня попа, не захотела постоянно жить в Волое? И что значат слова тогоже попа, что в Волое живут "язычники"? Почему Воловские сами себя называют столоверами? По какой причине пришедший от никон поп поставленный на Волое после меня, вернулся во своя си? Почему во время моего служения ни разу не приехали представители от митрополии, чтобы на месте разобраться в том, в чем вы сейчас хотите разобраться? Хотя сам лично неоднократно просил об этом. Есть поговорка:"После драки кулаками не машут". Ведь находясь у вас, я не имел отношения ни к одному вашему клану. Поэтому запретить меня было в "два счёта". Но не м. Алимпий(пожалуй единственный духовный старец, которого я знал за время прибывания в РПСЦ, и кстати, который наказывал за клевету)ни м.Андриан, ни Корнилий, не находили причин,чтобы меня запретить, не смотря на усердия окружавших тогда их людей. Весьма печально что у вас служат те, кто достоин запрещения, как вы говорите. Это еще раз доказывает что у вас полная безнаказаность и безвластие. Наказываются только те, кто пытается постоять за правду, и жить так, как заповедал Господь и все Его святые. В Церкви Христовой такого не может быть. И как вы говорите что у вас есть благочестивые священники, которые однако не могут постоять за Правду. Александр, займитесь все-таки своими грехами, хотя знаю на "своей шкуре", как тяжело это делать в РПсЦ. Епископы и попы в большинстве своем, этому не учат и не проповедуют Слово Истинны. Только перебирают косточки друг другу, делят приходы, соревнуются в "крутости" своих машин, и т.п. За 16 лет всего этого и наслушался и насмотрелся. Пишу это не со злобой, но с сожалением. Видит Бог.Сожалею вообще о всех, кто находится в РПСЦ. Если однажды мы попали в яму, и выбрались из неё с Божией помощью, то,по учению святых отцов,приложим все усилия, чтобы помочь из неё выбраться другим, и предупредить тех, кто по неосторожности может в неё попасть. Подумайте над тем, почему у вас люди, которые делают попытки истинно жить по заповедям , уставам, и правилам Святой Церкви, по учениям ЕЯ святых отцев, и берут на себя какие-либо духовные подвиги, становятся жертвами дьявола в прямом смысле этого слова. У кого "сносит крышу", т.е. становятся бесноватыми, кто отчаевается и не хочет слышать ничего ни о церкви нио попах, кто просто впадает в тяжкие телесные болезни. Священство впадает в блуд, пьянство , или отчаявшись оставляют священство и уходят в мир. Почему это происходит??? Часто слышимый ответ, как уже какая-то концепция вашего сообщества - враг силен. Тогда другой вопрос: Ваша церковь прославляет какую силу-вражию или Божию? "Христос мне Сила Бог и Господь, честная церкви Боголепно зовет вопиющи от совести чисты о Господе празднующи".(Ирмос, глас 6). Не умаляйте эту Силу. Лучше очистив свое сердце от всякого лукавства, задумайтесь о том, действительно ли есть у вас апостольская приемственность и Благодать Божия. Не предвзято, Богу помолясь, изучить историю образования своей иерархии. Обращаюсь к тем, кто говорит о том, что РПсЦ и РДЦ ничем не отличаются. Вы ошибаетесь. Нас объеденяют только церковные богослужебные тексты и песнопения, иконы, облачения, утварь и т.п. А в остальном " между нами и вами великая..." разница. Можно писать книгу. Но это отдельная и большая тема.

Ссылка: о.Олег пишет: Какую ересь я проповедывал во время служения попом в РПСЦ? Это единственное за что священнослужитель подлежит публичному осуждению. А по моему нет. Как у вас дела?



полная версия страницы