Форум » Согласия приемлющие священство » МЕДИЙНАЯ ПОБЕДА ОТЦА АНДРЕЯ МАРЧЕНКО. » Ответить

МЕДИЙНАЯ ПОБЕДА ОТЦА АНДРЕЯ МАРЧЕНКО.

Ссылка: Так ка мнение интересно, создал отдельную тему: http://www.portal-credo.ru/site/?act=fresh&id=963

Ответов - 28

Урушевъ: Статья интересная. Отца Андрея можно только поздравить с тем, что о нем так интересно написали. Но если быть честным, то написана статья несколько поверхностно. Неглубокое копание истории и богословия старообрядчества видно в статье невооруженным глазом. Например, упомянуто о возможном соединении всех поповцев в 1920-е годы, но не сказано о таких же планах сразу же после Войны. Написано очень бойко: «Вряд ли греки-старостильники, не очень разбирающиеся в реалиях российской церковной истории, пойдут на пересмотр сложившихся стереотипов и признают, что русская Церковь с XVII по XXI век находилась не там, где они предполагали». Но, как я понял, РДЦ не предлагает грекам переосмыслить местонахождение Русской Церкви и вообще самой Церкви Христовой, а предлагает, как бы согласиться с тем, что «полнота православия» распылена между разными Церквами. Написано очень живо: «Все это привело к фактическому самоустранению церковного руководства белокриницких христиан от активной роли в обществе, полемики с новообрядчеством и активной позиции по отношению к политическому руководству страны, что создало благоприятный фон для новых инициатив, предпринятых последним из трех идеологов РДЦ протоиереем Андреем Марченко». Но автор не учел, что сами «белокриницкие христиане», недовольные позицией руководства, взяли в свои руки инициативу по многим вопросам. Так что отец Андрей молодец, но не только он. А вообще статья на «четыре с минусом». Хотя читать занятно.

Andy: Урушев пишет: сами «белокриницкие христиане», недовольные позицией руководства, взяли в свои руки инициативу по многим вопросам. Какие именно вопросы Вы имеете ввиду?

Урушевъ: Ну, по вопросам внутренней и внешней церковной жизни. Например…


имярек2: Урушевъ пишет: Но, как я понял, РДЦ не предлагает грекам переосмыслить местонахождение Русской Церкви и вообще самой Церкви Христовой, а предлагает, как бы согласиться с тем, что «полнота православия» распылена между разными Церквами.С чего Вы взяли?

Урушевъ: То есть, Вы хотите сказать, что РДЦ считает этих греков еретиками? И будет принимать их через миропомазание, проклятие ересей или какой-то другой чин? Или даже через новые хиротонии? И греки на это согласились?

Григорий: Урушевъ пишет: Ну, по вопросам внутренней и внешней церковной жизни. Например… Сложно придумать более обтекаемую и неконкретную формулировку. Урушевъ пишет: Но, как я понял, РДЦ не предлагает грекам переосмыслить местонахождение Русской Церкви и вообще самой Церкви Христовой, а предлагает, как бы согласиться с тем, что «полнота православия» распылена между разными Церквами. Честно говоря, я вообще не уверен, что этот диалог уже доразвился до каких-то конкретных предложений. А если и доразвился, то откуда у Вас информация?

Урушевъ: Я имел в виду меконфессиональный диалог, так это корректно называется. Пока митрополит Корнилий вместе с митрополитом Ювеналием разрезает ленточки на выставках, его паства «заливает цемент в кровоточащую рану раскола». Это слова, кажется, Кирилла Сахарова. А про греков все в ЖЖ обсуждалось… И, хотя, как видно, переговоры пока ни к чему не привели, вряд ли РДЦ будет принимать греков к себе каким-то суровым способом. Может, еще и греки к себе РДЦ примут.

имярек2: Урушевъ пишет: То есть, Вы хотите сказать, что РДЦ считает этих греков еретиками? И будет принимать их через миропомазание, проклятие ересей или какой-то другой чин? Или даже через новые хиротонии? И греки на это согласились?Эта тема не в моей компетенции. Ну уж точно не так: как бы согласиться с тем, что «полнота православия» распылена между разными Церквами

имярек2: Урушевъ пишет: Может, еще и греки к себе РДЦ примут.Шутить изволите?

Урушевъ: А Вы, извините, из РПСЦ или из РДЦ? Мне почему-то показалось, что из РПСЦ. Или я уже того

имярек2: Из Церкви это точно.

Урушевъ: Из РПСЦ что ли? Тогда Вы должны знать, что чада РПСЦ не могут выступать в и-нете под никами. Не хотите открыть личико?

имярек2: Урушевъ пишет: Не хотите открыть личико? Вообще то не хотел,но пришлось. Вот

Урушевъ: Ну, и рожа у тебя, Шарапов

имярек2: Урушевъ пишет: Ну, и рожа у тебя, ШараповЭто от изуверства.

Урушевъ: Беречь себя надо… Вам молоко за вредность не дают?

имярек2: Молока ниможна.Красота требует жертв.

о. Андрей: Урушевъ пишет: Но если быть честным, то написана статья несколько поверхностно. Неглубокое копание истории и богословия старообрядчества видно в статье невооруженным глазом... статья на «четыре с минусом». Хотя читать занятно. На 4 с минусом это мягко говоря. В статье вообще написана всякая чепуха, а про выводы я вообще молчу. Например, автор пишет, о том, что в 90-е годы началась какая-то антибелокриницкая компания, которую якобы возглавляли священники: Коровин Чукаленко и я. Сразу видно, что автор ничего вообще не знает про нас. Коровин стал священником лишь в 2001 году и не у нас, а в т.н. СГДЦ (всячески следует отличать от ГДЦ). В 90-е годы он был у нас мирянином, никакой значительной роли в церковных делах не играл хоть и всячески пытался это делать. Чукаленко же тоже никакой антибелокриницкой компании не организовывал и в оной не участвовал, все это выдумки. Я же в 90-е вообще никакой общественной роли не играл. Мне в 2000г. только 25 лет исполнилось... Да и не было, собственно, и нет никакой антибелокриницкой компании. Автор пишет, что мы якобы занимались распространением компромата. Бряхня это. Пусть примеры приведет. Так и в отношении всего прочего в статье. Каждый ведь по себе судит. Автор видимо очень любит футбол, а не историю старообрядчества... Урушевъ пишет: Например, упомянуто о возможном соединении всех поповцев в 1920-е годы, но не сказано о таких же планах сразу же после Войны. Сказки это. Не было ни в 20-е, ни в 40-е. В 20-е даже и вопрос таким образом не стоял. При рассуждениях на сей предмет всегда забывают о том, что удобопреклонность одного или двух человек к какому-то решению по какому-то вопросу не говорит о согласии на это всех вообще клириков и мирян. Урушевъ пишет: То есть, Вы хотите сказать, что РДЦ считает этих греков еретиками? И будет принимать их через миропомазание, проклятие ересей или какой-то другой чин? Или даже через новые хиротонии? И греки на это согласились? Мы считаем греков схизматиками (2 чин) и так честно им об этом и сказали. Но об этом и диалог. Они в отличие от некоторых люди рассудительные и выдержанные, никакой истерики орт наших признаний закатывать не стали. Григорий пишет: Честно говоря, я вообще не уверен, что этот диалог уже доразвился до каких-то конкретных предложений. А если и доразвился, то откуда у Вас информация? Да не может быть у белокриницких никакой информации, одни лишь предположения, основанные на изначально неправильных посылах. Что здесь доказывать, поживем - увидим.

имярек2: Урушевъ пишет: Тогда Вы должны знать, что чада РПСЦ не могут выступать в и-нете под никами.И обязаны постоянно размахивать брошюрой Рябцева перед носом у о.Андрея.

Урушевъ: Но мы же знаем, что отцу Андрею от этого ни тепло, ни холодно. Так что не надо искать себе такие слабые оправдания, друг мой

Григорий: о. Андрей пишет: Автор видимо очень любит футбол, а не историю старообрядчества... :) Мне тоже так показалось. Но там увы, столько чуши, что все перечислять да разжевывать - придется тут сутками висеть. Черный пИар, одним словом. :) Хотя написано бодро и читается легко.

о. Андрей: Определенно...

имярек2: Урушевъ пишет: Так что не надо искать себе такие слабые оправдания, друг мойДа и с фамилией мне не повезло ещё больше ,чем с лицом. Так что лучше не надо,а то потом сами пожалеете, или ещё ,чего хуже,посмеётесь

Урушевъ: имярек2 пишет: с фамилией мне не повезло Мы однофамильцы?

Константин Беляев: имярек2 реально не понятно кто Вы. Давайте, хорош порожняка гонять, а то прям до греха недолго, - напишите имя своё. Бояться только Бога нужно, нас то чего бояться. Или это опять админы и модеры балуются "для интриги разговора"? Я всамделишно напрягаюсь.

имярек2: Константин Беляев пишет: Я всамделишно напрягаюсь.Не напрягайтесь.Мы не знакомы.Есть на форуме пару человек с которыми знаком,ради них и остаюсь анонимом.И это не обсуждается. Простите.

Константин Беляев: имярек2 пишет: И это не обсуждается. Это обсуждалось на нашем Соборе!!!

Jora: Константин Беляев пишет: Или это опять админы и модеры балуются "для интриги разговора"? Нет. имярек2 коснит рещи имя свое. А ведь ещё когда сказано: РЦЫ СЛОВО ТВЕРДО.



полная версия страницы