Форум » Согласия приемлющие священство » Июдушки (Михал Анатольичу посвящается) » Ответить

Июдушки (Михал Анатольичу посвящается)

Сергий Аветян: 4.15. Конференция «Старый обряд в жизни РПЦ: прошлое и настоящее» Председатель: Архиепископ Нижегородский и Арзамасский Георгий, член Комиссии Московской Патриархии по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством. Сопредседатель: иерей Иоанн Миролюбов, секретарь Комиссии Московской Патриархии по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством. Куратор: иерей Евгений Саранча, клирик единоверческого прихода в с. Михайловская слобода Московской епархии. Время проведения: 17 февраля, 10.00 Место проведения: Конференц-зал Храма Христа Спасителя (вход со стороны набережной). Проезд: м. «Кропоткинская». 1. Протоиерей Георгий Крылов, настоятель храма Новомучеников и Исповедников Российских в Строгино г. Москвы, кандидат богословия. «Книжная справа богослужебных Миней в XVII веке». 2. Сазонова Наталья Ивановна, доцент Томского государственного педагогического университета, к. ист. н. «Исправление богослужебных книг при патриархе Никоне и эволюция религиозного сознания (на материалах исправления Требника и Часослова)». 3. Иерей Евгений Саранча, клирик единоверческого храма Архангела Михаила села Михайловская Слобода Московской епархии. «К 100-летию повторного прославления прп. блгв. кн. Анны Кашинской. Торжества единоверцев 1909 году». 4. Диакон Максим Плякин, клирик храма Рождества Христова г. Саратова, секретарь Саратовской епархиальной комиссии по канонизации подвижников благочестия. «Новые материалы по канонизации новомучеников из числа единоверцев». 5. Алексеева Екатерина Александровна, секретарь Культурно-просветительского центра «Преображение», преподаватель Свято-Филаретовского православно-христианского института. «Старообрядческие съезды и соборы и предсоборное движение Русской Православной Церкви нач. XX в.». 6. Майоров Роман Александрович, преподаватель Московского Духовного училища Русской Православной Старообрядческой Церкви, к. ист. н. «Идеальное устройство Церкви и категория соборности в творчестве единоверческого священника Иоанна Верховского». 7. Иерей Иоанн Миролюбов, клирик Покровского храма в Рубцово г. Москвы, доктор теологии. «Анализ репертуара изданий Московского Печатного двора в свете предпосылок церковного раскола XVII века». 8. Протоиерей Владимир Елисеев, настоятель прихода во имя св. прав. Иоанна Кронштадтского и св. прп. Сергия Радонежского г. Красноуральска, к. психол. н. «Культурный феномен старообрядчества как объект историко-психологического исследования». 9. Тюренков Михаил Анатольевич, координатор Центра консервативных исследований социологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. «Социально-богословский анализ современных православно-старообрядческих отношений: от экклесиологического антагонизма к содержательному диалогу». 10. Знатнов Александр Викторович, историк, публицист. «Тайна отмены клятв на старые обряды в 1929 году». Круглый стол «Старообрядные приходы в РПЦ»

Ответов - 11

Иулияния: Сергий Аветян пишет: 7. Иерей Иоанн Миролюбов, клирик Покровского храма в Рубцово г. Москвы, доктор теологии. «Анализ репертуара изданий Московского Печатного двора в свете предпосылок церковного раскола XVII века». Одно название чего стоит Во дает, во дает! Пускай пускают послушают доклад , тем и *спасутся* . Простите Христа ради!

САП: Сергий Аветян пишет: Июдушки (Михал Анатольичу посвящается) А кто из них был нашим християнином и предал наших? И при чем тут Анатольичь, он же не изменял РПЦ МП?

Иулияния: 6. Майоров Роман Александрович, преподаватель Московского Духовного училища Русской Православной Старообрядческой Церкви, к. ист. н. «Идеальное устройство Церкви и категория соборности в творчестве единоверческого священника Иоанна Верховского». Вот это Вы правильно написали Роман Александрович: -творчество, точнее * в творчестве*. Это Вы очень правильное слово подобрали!


САП: Иулияния пишет: «Идеальное устройство Церкви и категория соборности в творчестве единоверческого священника Иоанна Верховского». Вот это Вы правильно написали Роман Александрович: -творчество, точнее * в творчестве*. Это Вы очень правильное слово подобрали! Вот об этом сам Роман рассказывает.

Роман Майоров: Иулияния пишет: Вот это Вы правильно написали Роман Александрович Иерею Иоанну Верховскому была посвящена моя кандидатская. Человек очень интересный, много сделавший как для консервативного крыла единоверия, так и для белокриницкого старобрядчества (белокриницкие тоже ему очень помогли, в частности свт.Арсений (Швецов) помог бежать через границу от синодальных преследований). В 1885г.,кстати, митр.Афанасий Белокриницкий благословил ему вступить в молитвенное общение с христианами белокриницкого согласия. Но экклесиология у о.Иоанна была весьма своеобразная.Если интересно, то можете посмотреть по этому поводу: Майоров Р.А. К вопросу об экклесиологии единоверческого священника Иоанна Верховского (отношения с Белокриницкой иерархией)// Церковь и общество в России: пути содружества и вызовы эпох. М.-Яросласль, 2008. С.160-167.+ скоро надеюсь выдет сборник питерской конференции "Старообрядчество: история и культура" и там будет моя статья "Экклесиологеские взгляды единоверческого священника Иоанна Верховского " (о старообрядцах там короче, но разобраны отношения с новообрядцами, католиками и старокатоликами). К чему это я все? А, к тому, что тема, на мой субъективный взгляд, интересная...по крайней мере для поповского староверия.

Иулияния: Роман Майоров пишет: "Экклесиологеские взгляды единоверческого священника Иоанна Верховского " (о старообрядцах там короче, но разобраны отношения с новообрядцами, католиками и старокатоликами). Роман Майоров пишет: , к тому, что тема, на мой субъективный взгляд, интересная...по крайней мере для поповского староверия. Думаю Ваш доклад займет достойное место именно на рекомой конференции. Простите Христа ради!

Иулияния: «Новые материалы по канонизации новомучеников из числа единоверцев». Экклесиологеские взгляды единоверческого священника Иоанна Верховского. «Культурный феномен старообрядчества как объект историко-психологического исследования». «Социально-богословский анализ современных православно-старообрядческих отношений: от экклесиологического антагонизма к содержательному диалогу». «Тайна отмены клятв на старые обряды в 1929 году». Исправление богослужебных книг при патриархе Никоне и эволюция религиозного сознания (на материалах исправления Требника и Часослова)». Нам уже всем это интересно.

Роман Майоров: Так приходите!Чем больше там будет реальнох староверов, тем лучше! А если будут только любители знаменного распева от никониан, то ничего конструктивного не будет...Надо заявить о своем мнении!

Роман Майоров: Иулияния пишет: Экклесиологеские взгляды единоверческого священника Иоанна Верховского Экклесиологических взглядов на этой конференции не будет, там категория соборности будет...

Иулияния: Когда я была маленькая, соберемся бывало в бабушкином доме: тети, дяди , дети внуки, племянники , племянницы, вобщем семья, человек 15 взрослых, а детишек и того больше. Взрослые трудятся : ремонт ,бабушке постирать, наготовить, огород досмотреть и все такое. Ну а дети , конечно же , есть дети. Играем, играем да и драку затеем или ссору какую. А бабушка на нас строго: Куш вы , оглашенные! Вот я тогда думала , что это означало : Тихо вы , шумные! А теперь думаю : Что- то моя бабушка другое имела в виду...

САП: Иулияния пишет: А бабушка на нас строго: Куш вы , оглашенные! Вот я тогда думала , что это означало : Тихо вы , шумные! А теперь думаю : Что- то моя бабушка другое имела в виду... Ну, да, скорее всего ваши догадки правильные, по словарю Даля: куша, —кушка ж. развратный, преданный плотской страсти человек. Иногда потаскуша.



полная версия страницы