Форум » Согласия приемлющие священство » Поздравление от РДЦ и ДПЦ » Ответить

Поздравление от РДЦ и ДПЦ

Михаил Орехов: На форуме так много обсуждались контакты между РПЦ МП и РПСЦ, что затмили все и вся. А я вот не понял, РДЦ и ДПЦ поздравили Кирилла или их вообще не приглашали на торжества? А если не приглашали, то это потому, что не считают достойным оппонентом? Я это не для того спрашиваю, чтобы перессорить всех, просто интересно сам факт.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 All

боинг: Михаил Орехов пишет: РДЦ и ДПЦ поздравили Кирилла или их вообще не приглашали на торжества? я не знаю. Михаил Орехов пишет: просто интересно сам факт. фрукт.

Андрей изограф: боинг ты мой друг, честное слово. хоть посмеюсь когда ты есть.

Iwанн: Михаил Орехов Вы слышали анекдот про неуловимого Джо ? Вот примерно как-то так будет


Михаил Орехов: Да вот странно как-то. Тишь, да гладь, да Божья благодать. А в народе не зря говорят: в тихом омуте черти водятся. Или у них такая дисциплина, что шаг влево, шаг вправо уже анафема (почитал чин присоединения к РДЦ - тихий ужас. Видать решили собор 1666-7 годов переплюнуть). Очень, знаете-ли, непонятная позиция.

о. Андрей: Михаил Орехов пишет: А я вот не понял, РДЦ и ДПЦ поздравили Кирилла или их вообще не приглашали на торжества? А если не приглашали, то это потому, что не считают достойным оппонентом? РПЦ МП ведет с РДЦ официальный богословский диалог (это относительно оппонентов). Официальный представитель РПЦ МП обращался к нашему Предстоятелю с предложением участвовать в торжествах, но Патриарх Александр посчитали правильным ответить отказом. Михаил Орехов пишет: Да вот странно как-то. Тишь, да гладь, да Божья благодать. А в народе не зря говорят: в тихом омуте черти водятся. Или у них такая дисциплина, что шаг влево, шаг вправо уже анафема (почитал чин присоединения к РДЦ - тихий ужас. Видать решили собор 1666-7 годов переплюнуть). Очень, знаете-ли, непонятная позиция. Поконкретней, пожалуйста, изъясняйтесь и не хамите. По каким вопросам позиция РДЦ Вам непонятна и что привело Вас в ужас при чтении чина присоединения.

Михаил Орехов: Непонятна таинственность Вашей конфессии, закрытость всяческих внутренних материалов, уважаемый о.Андрей, и злость в анафемах на всё и вся. По поводу сотруднчиства цитата с портала Кредо-ру: Если же взглянуть на действительное состояние взаимных отношений, то у Старообрядной комиссии ОВЦС МП куда больше перспектив в отношениях с Русской Древлеправославной Церковью (РДЦ, известны также как "беглопоповцы" и "новозыбковцы"). Патриарх Александр неоднократно заявлял о предпочтительности РПЦ МП как партнера по диалогу даже собственно старообрядческим согласиям. Да и суть разногласий с РПЦ МП видится в РДЦ более лежащей в сфере "обряда", внешних различий, нет речи о "духовных" (то есть догматических и канонических). Но пока главным препятствием для диалога является сам титул Патриарха в РДЦ, ибо, по мнению большинства членов РПЦ МП, такой титул может быть только один – у Алексия II. Хотя эта точка зрения и неофициальна, но именно она определяет нынешнее похолодание в традиционно добрых отношениях РПЦ МП и РДЦ. Неофициальные источники утверждают, что решение обусвоении главе РДЦ патриаршего титула связано с личной позицией Патриарха Александра, так что настоящим препятствием для развития диалога здесь можно назвать "личный фактор". Вы, батюшка, об этом говорите? Так личный фактор это для МП не такая проблема,как кажется. А вот диалог интересный. Только Вы об этом ничего не говорите. Вот это и странно. Так что это Вас надо попросить "Поконкретней, пожалуйста, изъясняйтесь" тогда глядишь и вопросов не будет. А по поводу хамства - простите великодушно. Но давайте будем честными - про нас никониан Вы гораздо резче говорите, правда забываете, что вся Ваша "конфессия" из "обливанцев-никонианцев" вышла. А тайна сохранения преемственности, если таковая и была, после ВОВ наводит на определенные мысли.

Михаил Орехов: А вот еще пример "богословского диалога" Встречи Патриарха Александра с архиереями РПЦ МП В июне в ходе архипастырских визитов в Курскую и Брянскую область Патриарх Александр встретился с архиереями РПЦ МП - еп. Курским Германом и еп. Брянским Феофилактом. В начале июня патриарх Александр побывал в архипастырским визитом в приходах Курской области. Кроме общения с верующими владыко Александр встретился с епископом РПЦ МП Германом Курским, с которым обсудил ряд вопросов, представляющих взаимный интерес. В частности, был обсуждён вопрос о состоянии дел вокруг Успенского храма г. Курска, за который борются сторонники патриарха Александра и епископа Аполлинария. В результате было принято решение, что РДЦ соглашается на передачу в собственность РПЦ МП Успенского храма, взамен получая бессрочную, бесплатную аренду. Уже 17 июня это решение нашло документальное оформление - Городское собрание Курска приняло решение о передаче Успенского храма в собственность Курской епархии РПЦ МП. 16 мая Патриарх Александр приехал с архипастырским визитом в г. Новозыбков, где встретился с так же туда прибывшим епископ МП Феофилакт Брянским, являющимся членом комиссии РПЦ МП по старообрядчеству). Встреча проходила в здании Михайло-Архангельской церкви РПЦ МП. Встреча происходила дружественной обстановке, после неё последовала трапеза, но уже в здании Патриархии РДЦ. Обсуждались вопросы следующего характера - помощь со стороны РПЦ МП в открытии общины РДЦ в Брянске, возможно передача какого-либо руинированого храма в Брянске либо участка в городе. Обсуждался вопрос активизации РПСЦ в России и в частности в Брянской области, особенно в Новозыбкове. Патриарх высказал озабоченность по этому поводу. Епископ Феофилакт в целом поддержал его. Стороны засвидетельствовали высокий уровень отношений между РДЦ и РПЦ МП. Патриарх указал, что РДЦ не стремиться к показной конфронтации с РПЦ МП. Обсуждался так же вопрос о Курске. Материал с сайта "Современное древлеправославие". С храмом хорошо поступили. Отдали никонианам. Небось потому отдали, что скоро сами в МП вернетесь или как? Да и беспокойством по поводу РПСЦ нужно с "гоями" делиться? PS Политика двойных стандартов, к сожалению, не приводит к уважению Вашей, о. Андрей, конфессии. Хотя к Вам у меня нет ни каких антипатий. Всегда интересно читать Ваши ответы.

о. Андрей: Михаил Орехов пишет: Непонятна таинственность Вашей конфессии, закрытость всяческих внутренних материалов, уважаемый о.Андрей, и злость в анафемах на всё и вся. Это НЕПРАВДА. Мы публикуем вполне достаточно информации о нашей Церкви на нашем сайте, в том числе и деяния Соборов, исторические материалы и т.д.: http://ancient-orthodoxy.narod.ru/ . Сотрудничества с РПЦ МП у нас ни по каким вопросам нет и не было, и не предполагается. Я сказал лишь о богословском диалоге. О диалоге мы сказали достаточно, поскольку Вы чадо РПЦ МП, то это Ваша конфессия должна Вас информировать подробным образом, а не мы. Теперь о злости в анафемах. Процитируйте, пожалуйста, где Вы увидели «злость на все и вся». Мне почему-то кажется, что Вы с нашим чиновником просто не знакомы. Михаил Орехов пишет: А по поводу хамства - простите великодушно. Но давайте будем честными - про нас никониан Вы гораздо резче говорите, правда забываете, что вся Ваша "конфессия" из "обливанцев-никонианцев" вышла. А тайна сохранения преемственности, если таковая и была, после ВОВ наводит на определенные мысли. Какое хамство было с нашей стороны в адрес "вас никониан"? Из преемственности мы никакой тайны не делаем, как я уже сказал, на нашем сайте достаточно материалов, если у Вас есть какие-то конкретные вопросы, то задайте их.

о. Андрей: Михаил Орехов пишет: Материал с сайта "Современное древлеправославие". С храмом хорошо поступили. Отдали никонианам. Небось потому отдали, что скоро сами в МП вернетесь или как? Да и беспокойством по поводу РПСЦ нужно с "гоями" делиться? PS Политика двойных стандартов, к сожалению, не приводит к уважению Вашей, о. Андрей, конфессии. Хотя к Вам у меня нет ни каких антипатий. Всегда интересно читать Ваши ответы. Если бы всерьез интересовались бы информацией о нас (а не питались бы слухами), то знали бы, что храм в Курске был передан РПЦ МП не нами, а сторонниками инока Аполлинария. Точнее они для того, чтобы храм не вернулся нашей общине, передали его местным властям, а власти Курской епархии РПЦ МП, именно поэтому и пришлось встречаться и договариваться, но это не сотрудничество, а противостояние. Надеюсь, Вы понимаете разницу. Относительно РПСЦ у нас вообще никакого беспокойство нет, это отдельная конфессия не имеющая к нам никакого отношения.

Михаил Орехов: Хотелось-бы верить...

о. Андрей: Странный комментарий... А какие у Вас основания не верить? Россказни наших оппонентов? Но разве наше слово не имеет как минимум такого же значения, как и их о нас? И Вы не ответили на мой вопрос об анафемах. Вы обвинили нас, но не желаете указывать конкретно в чем. Или сделайте это или признайте свою неправоту. Относительно же нашей мнимой закрытости хочу еще спросить у Вас, когда и кто именно из наших священнослужителей и мирян оставил Ваш вопрос о нашей Церкви без ответа? На каком основании лично Вы высказываете нам подобного рода претензии и упреки? Какую информацию о нашей жизни мы скрываем непосредственно от Вас?

Михаил Орехов: Аз, имрек, от никонианского раскола всею душею моею приступаю ко истинней Православней вере, единыя святыя соборныя и апостольския Церкви. Прежде же всего отвращаюся и отрицаюся всякаго неподобнаго еретическаго мудрования, и глаголю сице: Вси еретицы, раскольницы и раздорницы, осужденныя на седми вселенских и поместных святых соборех, и отвергнутыя святыми отцы, да будут анафема. Вси, растлевающия правила и устои Церкви Христовой, власти земстей угодити тщашеся, иже суть прельщенныя суетными и тленными добротами жизни мирстей, и допущающия решати дела церковныя начальников мирских, да будут анафема. Вси, отревающия Апостольския и Святоотеческия Предания, содержимыя Древлеправославною Церковию, и учащия нарушати правила Церковныя аки обветшавшыя, да будут анафема. Учащия будто вси епископи купно ошибатися не могут, собор бо архиерейский непогрешимый в вере суть, и по сему, мнящия беззаконных соборев деяния, православными, да будут анафема. Поборницы и устроители екуменическия ереси, учащия, аки бы в верах всих познания Истины есть, и будто еретиц сборища, суть ветви Живоноснаго Древа Единыя Сятыя Соборныя и апостольския Церкви, да будут анафема. Приемлющия некающихся своея злобы еретиц аки Православных, и невозбранно пущающия их к купной молитве с верными и таинствам цековным да будут анафема. Не крестящия в три погружения, во имя Отца и Сына, и Святаго Духа, и разрушающия сим Предание Апостольское, да будут анафема. Порицающии многими злохулении древлецерковныя предания и обычаи, и обряды иже бе в Церкви до времен Никона патриарха, и мнящии оныя еретическими, да будут анафема. Растлевающия руководство священных правил об оглашении во святем крещении, и приводящии к оному человеков ненаученых закону христианския веры, а почасту и вовсе неимущих веры Евангелию, да будут анафема. Растлевающия правила церковныя о епетимиях, и невозбранно допускающии тяжких грешниц к Святому Приобщению, без отлучения на уреченное время от оного, да будут анафема. Вси, учащия суемудренно супротив правил Св. Апостол и Богоносных Отец ясти в церковныя посты мяса и прочая, еже по правилам в посты отреченное суть, да будут анафема. Отметающия священное и святоотеческое Писание, воспрещающее брадобритие, да будут анафема. Вся прочая иныя явленныя и не явленныя ереси, и всех ересиначальников, и безбожию поучающихся и всех единомудрствующих им поборниц, и последующих им, и хвалящих их: всех сих отрецаюся и отметаюся, да будут оныя вси анафема, аз же причитаюся ко Христу. (Чин РДЦ). 13 анафем. а почему именно анафема, почему проклятия? Почему не отречения? Это касательно "все и вся". о. Андрей пишет: Сотрудничества с РПЦ МП у нас ни по каким вопросам нет и не было, и не предполагается. а о храме как-же договорились? Что касается информации по храму в Курске, что-то я у Вас информации не нашел. Может дадите ссылочку, будьте добры. А то в СПб о Вашей конфессии информации крайне мало, приходится пользоваться интернетом. о. Андрей пишет: О диалоге мы сказали достаточно, поскольку Вы чадо РПЦ МП, то это Ваша конфессия должна Вас информировать подробным образом, а не мы. Чтож, пойду поспрашаю у наших, коль Вы такие открытые ничего не расскажите. PS Ещё раз простите, о.Андрей, великодушно. Доброго Вам здоровья.

Михаил Орехов: В догонку о о. Андрей пишет: Сотрудничества с РПЦ МП у нас ни по каким вопросам нет и не было, и не предполагается. Начался официальный диалог Русской Православной Церкви с Русской Древлеправославной Церковью 26 декабря 2008 года в Москве в Покровском храме в Рубцове, где по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II создается Патриарший центр древнерусской богослужебной традиции, состоялась первая официальная встреча членов Комиссии Русской Православной Церкви по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством с представителями Русской Древлеправославной Церкви, возглавляемой древлеправославным архиепископом Московским и всея Руси Александром (Калининым). На встрече, прошедшей в обстановке взаимного уважения и доброжелательности, обсуждались вопросы, представляющие взаимный интерес: статус и значение Большого Московского Собора 1666-67 годов и вопрос об апостольском преемстве иерархии Русской Древлеправославной Церкви. Стороны обменялись взглядами по данным вопросам, свободно и открыто обсудив имеющиеся в них проблемные моменты. От Русской Православной Церкви во встрече принимали участие глава рабочей группы по собеседованиям со старообрядцами епископ Брянский и Севский Феофилакт, профессор Московской духовной академии, председатель Историко-правовой комиссии Московского Патриархата протоиерей Владислав Цыпин, секретарь Комиссии по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством священник Иоанн Миролюбов и сотрудник Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата Д.И. Петровский. Русская Древлеправославная Церковь была представлена председателем Миссионерского отдела Русской Древлеправославной Церкви епископом Сибирским Сергием (Попковым), сотрудником этого отдела протоиереем Андреем Марченко, благочинным Слобожанского благочиния (Украина) протоиереем Николой Просиным и клириком Покровского кафедрального собора в Москве священником Георгием Новиковым. По взаимному соглашению сторон признано полезным продолжить обсуждение интересующих обе стороны тем. Следующая встреча ориентировочно намечена на май 2009 года. Служба коммуникации ОВЦС/Патриархия.ru

Jora: Михаил Орехов, какой вывод Вы делаете из приведённой цитаты?

maxtalmann: Михаил Орехов pishet: 13 анафем. а почему именно анафема, почему проклятия? Почему не отречения? Prochitayte ,pozaluysta,vnimatelno nizesledujushuju ssylku.Esli vas deystvitelno interesuet RDC,a ne ushat deshevoy grjazi,kotoruju ochen mnogie vylivajut na Cerkov Hristovu. http://ru.wikipedia.org/wiki/Анафема

maxtalmann: Mihail,esli u vas deystvitelno est zelanie poznakomitsja s zizniju i obrjadami Drevlepravoslavija,to issleduyte bez preduprezdenija vsju informaciju.Issleduyte vdumchivo i s molitvoy.Ne nado sobirat spletni i sluhi.Ne ishite grjazi tam ,gde ejo net.Prostite Hrista radi esli obidel.

Михаил Орехов: Нет, maxtalmann, нисколько не обидели. Жаль, что Вы не указали своего вероисповедания и я не знаю чью сторону Вы представляете(ну да здесь половина шифруется). Чтобы ни кого теперь за живое не задевать отвечу Вам так: я грязи не ищу, о чем сказал в первом посте. Позиция мне была непонятна. После общения с официальным представителем РДЦ к данной конфессии(простите Христа ради, братие) вопросов более не имею. Jora пишет: Михаил Орехов, какой вывод Вы делаете из приведённой цитаты? вывод прост - РПЦ МП сотрудничает со всеми, но не все хотят говорить об этом сотрудничестве. Прошу, Jora, простить меня если чем обидел.

Jora: Михаил Орехов пишет: вывод прост - РПЦ МП со всеми сотрудничает - это вместе выполняет некую работу, труд. А где что-либо подобное есть вышеприведённой цитате? Михаил Орехов пишет: не все хотят говорить об этом сотрудничестве. Например?

Михаил Орехов: Например официальный представитель РДЦ. А по сотрудничеству - мы с католиками тоже выполняем некую работу, труд. Только это не скрывается.

Mark: Mihail,po moemu o.Andrey vsegda daet ischerpyvajushuju informaciju.V nashey Cerkvi net nichego takogo,chto nado skryvat.mnogie dannye est na sayte RDC.Mihail,prosto priznaytes,chto eta cerkov Vam ne nravitsja,otsjuda i vashe negativnoe otnoshenie k RDC.

сирин: Михаил Орехов пишет: мы с католиками тоже выполняем некую работу Благодаря этой "некой" работе,вы теряете лучшую часть своей паствы,внося в души разброд и смятение.Считайте,что в общениях с вашим "духовенством" к вам снизошли,ради спасения огромного числа прозревающих русских людей

Jora: Михаил Орехов пишет: мы с католиками тоже выполняем некую работу А РДЦ какую работу выполняет совеместно с РПЦ МП?

Михаил Орехов: Простите великодушно, уважаемый Jora, но отвечу Вам так:о. Андрей пишет: Ваша конфессия должна Вас информировать подробным образом, а не мы. Только прошу не считать это хамством или чем-то ещё. А к "уважаемым" анонимам просьба: если считаешь себя христианином - выйди из тени на свет Божий. И как сказал на соседней ветке Сергий Аветян(цитата): и ещё: я с удовольствием готов оказать любую посильную помощь или дать разъяснение, на которое у меня достанет знаний и опыта, но готов это делать не по отношению к "анонимам", а по отношению к людям, которые спрашивают от своего лица и желательно под своей фотографией. С безликими никнеймами, уж простите ради Христа, я вряд ли готов нормально общаться.

сирин: Михаил Орехов пишет: выйди из тени на свет Божий интернет-это конечно не свет Божий, и было бы глупо обьяснять взрослым людям существование различных уважительных причин для анонимности.От лица же всех униженных и оскорбленных анонимов овечу:Требовать от нас адресов и фамилий,рабочих,а так же домашних телефонов -это или детская наивность,или провокация

Jora: Михаил Орехов, на счёт РДЦ всё понятно: серьёзных аргументов не имеете. А почему анонимами недовольны, не пойму?

сирин: Михаил Орехов пишет: я с удовольствием готов оказать любую посильную помощь или дать разъяснение, на которое у меня достанет знаний и опыта, но готов это делать не по отношению к "анонимам", а по отношению к людям, которые спрашивают от своего лица и желательно под своей фотографией готов помочь всем невзирая но отсутсвие у вас фотографий,даже если вы не знаетае,что такое никнейм,даже если ваша настоящая фамилия Дроздов или Михайлов и вы родились в Баламанде

о. Игорь Солдатов: Михаил, ищИте Истину. И обрящете, по слову Господа.

Jora: Анонимы не так уж страшны, но и нежелательны. Я думаю, дело гораздо проще. Если у человека нет времени постоянно писать на форуме, он и не регистрируется, потом не вытерпит, напишет что-н. – через премодерацию попадает на форум как аноним. Так что, думаю, дело не всегда в «шифровке». Ну некогда челу, или не умеет уменьшать, закачивать фото, разве не может быть такого?!

Ivant-I: У меня, например, нет моего цифрового фото. И цифрового фотоаппарата, тоже нет.

11: Не по теме, но расскажите, пожалуйста, подробно, как на этом форуме разместить личное фото?

Ivant-I: 1)Личный профиль - 2)аватар - 3)обзор - 4)фото, нужного формата и размера - 5)загрузить. Помоему так.

Сергий Аветян: Ivant-I пишет: У меня, например, нет моего цифрового фото. И цифрового фотоаппарата, тоже нет Ну и сканера, судя по всему - тоже нет! А так же друзей с цифровыми фотоаппаратами, сканерамии т.п. Тяжёлая ситуация... Может помочь чем?

Ivant-I: Сергий Аветян пишет: Ну и сканера, судя по всему - тоже нет! А так же друзей с цифровыми фотоаппаратами, сканерамии т.п. Тяжёлая ситуация... Может помочь чем? Да ув.Сергий Аветян - сканера, тоже нет. И друзей со сканерами и фотоаппаратами нет. Определяя друг мне человек или нет, я руководствуюсь не наличием у человека цифровой техники, а несколько иными принципами. Но я надеюсь, что Вы простите, по своей доброте душевной, моё скудоумие и убожество. А насчёт помощи, конечно, благодарю Вас, но я надеюсь с Божией помощью, сам справлюсь...

Сергий Аветян: Ivant-I , да Вы уж простите, если что не так, я ж не укорял. Ну нету и нету - чего оправдываться-то? Просто сегодня, когда в каждом мобильном телефоне есть фотокамера - такую ситуацию уже сложно представить.

Ivant-I: Бог простит, а Вы ув. Сергий Аветян, меня простите. Я не оправдываюсь, просто объясняю. На счёт мобильников, конечно так, но у меня модель 5-тилетней давности, в ней камеры нет. Можно конечно сходить в фотосалон, сделать цифровую фотографию, поместить на флешку, а за тем в компьютер... Да только я считаю, что человека нужно оценивать по его поступкам. Наличие своего фото и ФИО на форуме, конечно желательно, но не обязательно, т.к. не это, на мой взгляд, является главным в том, что характеризут человека.

Сергий Аветян: Ivant-I пишет: Наличие своего фото и ФИО на форуме, конечно желательно, но не обязательно, т.к. не это, на мой взгляд, является главным в том, что характеризут человека. Ivant-I, Вы несколько по иному ставите вопрос. Когда я говорю о желательности подписываться своим именем, я имею ввиду в том числе и ту недавнюю ситуацию, когда один человек анонимно публиковал свой материал, а когда материал получил огласку и даже некоторую славу, человек возжелал понежиться в её лучах, да вышло нескладно. Попросили не только понежиться, но и ответить за своё мнение - а человек-то и сдулся, как шарик и ни за что отвечать не стал. Когда ты пишешь под своим именем и своей фотографией - ты всегда подразумеваешь, что к тебе в любой момент и в жизни могут подойти твои виртуальные оппоненты и попросить дать ответ, или просто тему развить - это совсем другая мера ответственности. Мир-то наш маленький, все всех знают, или при необходимости узнать могут. А с безответственными трусами (я ни в коем случае не Вас имею ввиду) - какой смысл разговаривать?

Iwанн: Сергий Аветян пишет: А с безответственными трусами (я ни в коем случае не Вас имею ввиду) - какой смысл разговаривать? Ну почему сразу - трусы ?! К примеру , это первый форум на котором я выложил фотку . И разве обязательно знать фамилию человека , с которым пишешься в сети . Если человек пишеть по сути , мне глубоку плевать есть у него фото или нет . Это моё мнение . Может Вы и правы ,не знаю

Ivant-I: Сергий Аветян пишет: Когда ты пишешь под своим именем и своей фотографией - ты всегда подразумеваешь, что к тебе в любой момент и в жизни могут подойти твои виртуальные оппоненты и попросить дать ответ, или просто тему развить - это совсем другая мера ответственности. Мир-то наш маленький, все всех знают, или при необходимости узнать могут. А с безответственными трусами (я ни в коем случае не Вас имею ввиду) - какой смысл разговаривать? Я с Вами в этом согласен. Я сам не очень люблю интернет-общение именно за то, многие люди ведут себя в инете, не так , как в жизни. Потому что, понимают, держать ответ за свои слова, как правило, не придётся. Ну а это... Ivant-I пишет: Да только я считаю, что человека нужно оценивать по его поступкам. Наличие своего фото и ФИО на форуме, конечно желательно, но не обязательно, т.к. не это, на мой взгляд, является главным в том, что характеризут человека. ...больше ответ на высказывание Михаила Орехова Михаил Орехов пишет: и ещё: я с удовольствием готов оказать любую посильную помощь или дать разъяснение, на которое у меня достанет знаний и опыта, но готов это делать не по отношению к "анонимам", а по отношению к людям, которые спрашивают от своего лица и желательно под своей фотографией. С безликими никнеймами, уж простите ради Христа, я вряд ли готов нормально общаться.

Сергий Аветян: Ivant-I , Михаил приводит мою цитату, отчасти поэтому я и включился. Нужно же за свои слова отвечать К слову, о необязательности написания под своим именем. Для Вас и представителей других согласий - это, возможно и формально необязательно. Вопрос личного отношения к делу, так сказать. Для белокрыницких же, поведение которых должно регламентироваться прежде всего не правилами форума, а несколько иными постановлениями и положениями - этот вопрос однозначен: Деяния Освященного Собора 2007 года 5. О персональной ответственности за публикации в интернете и СМИ 5.1. Всем православным христианам, верным чадам нашей Церкви, при выступлениях в Интернете и иных СМИ по церковным вопросам запрещается пользоваться псевдонимами («никами»). При выступлениях в Интернете и иных СМИ по церковным вопросам православные христиане должны полностью указывать свое духовное звание, имя и фамилию. http://www.rpsc.ru/version/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=56

Severo: Сергий Аветян пишет: Деяния Освященного Собора 2007 года 5. О персональной ответственности за публикации в интернете и СМИ 5.1. Всем православным христианам, верным чадам нашей Церкви, при выступлениях в Интернете и иных СМИ по церковным вопросам запрещается пользоваться псевдонимами («никами»). При выступлениях в Интернете и иных СМИ по церковным вопросам православные христиане должны полностью указывать свое духовное звание, имя и фамилию. Это постановление было вынесено в связи с известными событиями. когда М. К. сдали с потрохами выложив его фотки целующимся с еретиками на всех форумах. а митрополиту и отлучать за это некого было, т.к. выкладывали "анонимы". решил якобы законным методом неугодных впредь ловить и за жабры брать.

Jora: Ivant-I пишет: счёт мобильников, конечно так, но у меня модель 5-тилетней давности, в ней камеры нет. Совершенно аналогично! Мне повезло - подруга подкараулила и щёлкнула

Severo: Jora пишет: Мне повезло - подруга подкараулила и щёлкнула Когда женишься?)))

Сергий Аветян: Severo , не очень понимаю о чём ты (предыстория постановления всем известна). Или ты считаешь, что нормально выкладывать что-то из под тишка? Считаешь неправильно - выкладывай как христианин и от своего имени. Обвинения можешь и не выдвигать, чтобы под прещение правил вселенских соборов не попадать. Либо выдвигать, но уж по всем правилам. Или ты признаёшь только те соборные постановления, которые считаешь правильными? Кроме того, проблема мне видится несколько в ином. Что толку ПОСЛЕ собора праведным гневом палиться? Неужто не понятно - именно НА соборе нужно всё решать. А если от общин делигируются те с кем решать нечего, а можно только одобрямс - так на кого обижаться то? Что сделано в общинах чтобы ситуация была другой? Не уж-то непонятно, то что происходит на соборе - реальное отражение положения существующего у нас в Церкви и мы именно в этой реальности живём, как бы не печально это было для думающего и нешкурного меньшинства.

сирин: Severo пишет: решил якобы законным методом неугодных впредь ловить и за жабры брать. сказывается опыт партийной работы

Михаил Орехов: Уважаемый Ivant-I, что касается фото - вопросов нет. А что, простите за любопытство, помешало написать свое Христианское имя, как в нике, так и в профиле?

Ivant-I: Михаил Орехов пишет: Уважаемый Ivant-I, что касается фото - вопросов нет. А что, простите за любопытство, помешало написать свое Христианское имя, как в нике, так и в профиле? Написать, конечно можно, только как меня охарактеризует, по Вашему моё имя и фамилия? Ivant-I - Иван Трутнев.

Алексей Рябцев: Severo пишет: Это постановление было вынесено в связи с известными событиями. когда М. К. сдали с потрохами выложив его фотки целующимся с еретиками на всех форумах. а митрополиту и отлучать за это некого было, т.к. выкладывали "анонимы". решил якобы законным методом неугодных впредь ловить и за жабры брать. К митрополиту Корнилию много претензий можно предъявить, но в данном случае он ни при чем. Это постановление было принято по моему настоянию и с моей формулировкой. Я требовал этого давно, еще с Советов митрополии до Собора 2007 года. В интернете я это пропагандировал тоже давно. Руководствовался я каноническим правилом, запрещающим христианам надевать маски.

Михаил Орехов: Ivant-I пишет: Написать, конечно можно, только как меня охарактеризует, по Вашему моё имя и фамилия? Ivant-I - Иван Трутнев. Это охарактеризует Вас, как Христианина, человека имеющего свое мнение на вопросы жизни и готового их обсуждать открыто. Мнение не подвластное авторитарной системе. А взгляды на вещи у каждого свои. Как говорят в народе - сколько людей столько и мнений. Алексей Рябцев пишет: Руководствовался я каноническим правилом, запрещающим христианам надевать маски. Позвольте попросить Вас, Алексей Рябцев, дать более подробную информацию по данному правилу. Если Вас это не затруднит.

Алексей Рябцев: Михаил Орехов пишет: Позвольте попросить Вас, Алексей Рябцев, дать более подробную информацию по данному правилу. Это 62-е правило Шестого Вселенского Собора. По Славянской Кормчей: "Еллинских обычаев удалятися, личин на ся не налагати, и плясания не творити".

Сергий Аветян: http://agioskanon.ru/vsobor/006.htm#62

Георгий Лоскутов: Алексей Рябцев пишет: Это постановление было принято по моему настоянию и с моей формулировкой. Спаси Христос!

сирин: Написать, конечно можно, только как меня охарактеризует, по Вашему моё имя и фамилия? Ivant-I - Иван Трутнев. Это охарактеризует Вас, как Христианина, человека имеющего свое мнение на вопросы жизни и готового их обсуждать открыто. Мнение не подвластное авторитарной системе.это смотря что обсуждать.В лучшем случае менты комп разобъют,в худшем под статью залетишь,все зависит от твоей весомости в глазах авторитарной системы

Михаил Орехов: Спаси Господи, Алексей Рябцев, за ответ, а Сергий Аветян за ссылку.

11: Ivant-I пишет: я считаю, что человека нужно оценивать по его поступкам. Наличие своего фото и ФИО на форуме, конечно желательно, но не обязательно, т.к. не это, на мой взгляд, является главным в том, что характеризут человека. Согласен.

Jora: Severo пишет: Когда женишься?))) Как Бог даст. Пока жильё облагораживаю.

Aleko: Михаил Орехов пишет: А я вот не понял, РДЦ и ДПЦ поздравили Кирилла или их вообще не приглашали на торжества? А если не приглашали, то это потому, что не считают достойным оппонентом? Что касается ДПЦ то по словам Паган Паганыча (на конференции в СПб) поморцы не представляют для РПЦ интереса в смысле ведения диалога. Я думаю никакой тайны не раскрою, если скажу, что поморцы свои некрологи-поздравления так же высылают, но они всегда носят сугубо формально-официальный характер, без подобострастия и заигрываний, а по сему РПЦ не имеет интереса и интрига их где либо публиковать. Я ради интереса пытался найти в и-нете послания от РС ДПЦ но ничего не нашел. Сергий Аветян пишет: Деяния Освященного Собора 2007 года 5. О персональной ответственности за публикации в интернете и СМИ да такие деяния попахивают желанием цезурировать даже личную жизнь прихожан и способы выражения их личных мнений и как итог возможность давления на "провинившихся" и проведение дальнейших репрессий. Это можно назвать дыханием церковного тоталитаризма. Интересно было бы узнать насколько соотвествует каноническому праву такое постановление.

Aleko: Алексей Рябцев пишет: Руководствовался я каноническим правилом, запрещающим христианам надевать маски. А как же с христианскими писателями писавшими под псевдонимами? Алексей Рябцев пишет: Это 62-е правило Шестого Вселенского Собора. По Славянской Кормчей: "Еллинских обычаев удалятися, личин на ся не налагати, и плясания не творити". ну здесь же говорится совсем о другом, здесь осуждается то, что у нас называется скоморошеством, об этом повторяли и русские соборы. В РПСЦ становится уже, что, традиция притягивать за уши факты и правила. В таком случае лучше было бы говорить о выработке нового канонического правила (что собор церкви бесспорно имеет право), чем новое решение сомнительно обосновывать старым правилом.

Георгий Лоскутов: Aleko пишет: А как же с христианскими писателями писавшими под псевдонимами? Они писали под псевдонимами ДО собора-2007.

Георгий Лоскутов: Aleko пишет: ну здесь же говорится совсем о другом, здесь осуждается то, что у нас называется скоморошеством, А скоморошество в Интернете ничем не лучше.

о. Андрей: Aleko пишет: А как же с христианскими писателями писавшими под псевдонимами? Фита, он же Шалаев, он же... он же Мельников.

Алексей Рябцев: Aleko пишет: В таком случае лучше было бы говорить о выработке нового канонического правила (что собор церкви бесспорно имеет право), чем новое решение сомнительно обосновывать старым правилом. Мы уж сами решим, что и как обосновывать. Без протестантов и гностиков. А также и без "цыганов"...

Iwанн: Георгий Лоскутов пишет: А скоморошество в Интернете ничем не лучше Как верно подмечено . Жаль вот только не могу найти фото Лоскутова в клоунской маске .. На нсф видел Если кто-нибудь имеет , буду благодарен

Георгий Лоскутов: Алексей Рябцев пишет: Мы уж сами решим, что и как обосновывать. Без протестантов и гностиков. А также и без "цыганов"... Iwанн пишет: Жаль вот только не могу найти фото Лоскутова в клоунской маске .. ... которое называется "долой маску". Можете на моем сайте посмотреть: http://www.yuri-loskutov.narod.ru/foto.htm

Iwанн: Георгий Лоскутов пишет: Можете на моем сайте посмотреть Благодарю Вам очень к лицу

Георгий Лоскутов: Iwанн пишет: Вам очень к лицу Относительно давнее фото "долой маску" на моем сайте появилось неслучайно. (Можно сказать, концептуальный ход). В "Комментариях" там эта тема - "долой маски" - одна из центральных.

Косолапый: Алексей Рябцев пишет: Мы уж сами решим, что и как обосновывать вам заняться больше нечем. У вас вон храмы отбирают, а вы только анонимов разоблачать хочете. Право слово, смешно. Перечтите всех австрийцев на форумах - у 80 % псевдонимы, даже у "законопослушных" не скомрохов и почитателей вашей нынешней администрации. И плюют они и сморкают на ваши постановления. Только себя вы за клоунов выставляете - подумаешь, нашли проблему, носитесь с нею, как курица с яйцом, а большинству ваших же верующих, оказывается, до нее и дела нет. Позор, да и только. Алексей Рябцев пишет: Без протестантов и гностиков зато с мраксистами и материалистами, бывшими и нынешними (см. картинку), преуспеете зело.

Косолапый: Георгий Лоскутов пишет: Можно сказать, концептуальный ход трэш-перформанс (сиречь лицедейство). Вот и попался, разлюбезный

Aleko: Алексей Рябцев пишет: Мы уж сами решим, что и как обосновывать. Вы уж постарайтесь... надеемся на вас, больше не накого!

Алексей Рябцев: Косолапый пишет: вам заняться больше нечем. У вас вон храмы отбирают, а вы только анонимов разоблачать хочете. Право слово, смешно. Это называется "бабий довод". Прочитайте внимательно свое послание. Его же можно на любую тему на форуме засунуть. Надо только поменять "анонимов" на другое название темы. В общем: "А у вас негров вешают!"

Георгий Лоскутов: Косолапый пишет: И плюют они и сморкают на ваши постановления. Только себя вы за клоунов выставляете - подумаешь, нашли проблему, носитесь с нею, как курица с яйцом, а большинству ваших же верующих, оказывается, до нее и дела нет. Позор, да и только. Анонимы будут отвечать перед Богом. Косолапый пишет: Георгий Лоскутов пишет: цитата: Можно сказать, концептуальный ход трэш-перформанс (сиречь лицедейство). Вот и попался, разлюбезный Да нет, это не была специальная акция. А концептуальный ход - скорее в философском смысле, нежели в эстетском.

Георгий Лоскутов: Косолапый пишет: зато с мраксистами и материалистами, бывшими и нынешними (см. картинку), преуспеете зело. Марксизм (по крайней мере, как целое) соборно не анафематствован. В отличие от платонизма, кстати. И это глубоко правильно.

11: Георгий Лоскутов пишет: Анонимы будут отвечать перед Богом. Согласен. Отвечать будут все - как анонимы, так и подписывающиеся своими реальными именами. БОГ всех и все видит!

Косолапый: Алексей Рябцев пишет: Это называется "бабий довод а это, я так понимаю, "пацанское слово": Алексей Рябцев пишет: Мы уж сами решим, что и как обосновывать. Без протестантов и гностиков. А также и без "цыганов"... когда нет аргументов, фраза "сам дурак" - спасение утопающих. Георгий Лоскутов пишет: Анонимы будут отвечать перед Богом перед Богом все ответим. Георгий Лоскутов пишет: Марксизм (по крайней мере, как целое) соборно не анафематствован. то есть в вашей церкви можно быть мраксистом, но нельзя быть анонимом? Полный ахтунг. Надо Рябцеву идею подкинуть: пускай пропихнет у своих идею прещения против мраксистов, каратистов, любителей томатного сока, бразильских сериалов, выхухолей и т. д. Это же такие важные задачи.

боинг: Михаил Орехов пишет: А что, простите за любопытство, помешало написать свое Христианское имя, как в нике, так и в профиле наличие 7 буковок в фамилии,8 буковок в отчестве. 7 буковок в имени. а 787 это новейший боинг. Боинг 787 — новейший тип пассажирского самолёта популярной серии коммерческих авиалайнеров американской компании Boeing. В данный момент самолёт находится в стадии разработки, и первый 787-й поступит в службу авиалиний не раньше 2009 года.

Георгий Лоскутов: Косолапый пишет: то есть в вашей церкви можно быть мраксистом, но нельзя быть анонимом? Ну, марксист марксисту рознь ... А вот анонимно высказываться на церковные темы у нас действительно нельзя.

сирин: а на политические можно?

Георгий Лоскутов: сирин пишет: а на политические можно? На политические можно.

сирин: а как же тогда летописи?анонимные авторы(в основном монахи)давали оценки не только политическим событиям

Георгий Лоскутов: сирин пишет: а как же тогда летописи?анонимные авторы(в основном монахи)давали оценки не только политическим событиям Они писали анонимно ДО Собора-2007.

сирин: хорошо,писать и говорить нельзя,ну а читать или слушать анонимных авторов можно?

Косолапый: Георгий Лоскутов пишет: сирин пишет: цитата: а на политические можно? На политические можно. аххахахаха но ведь вы же якобы основываете свои инсинуации на правилах из Кормчей . А там сказано, что хари нельзя носить вообще. Выходит, ники вас настораживают только в связи с вашими внутрицерковными разборками, а до полтического "скоморошества" вам дела нет. А это явно наводит на мысль, что вы просто стремитесь отслеживать своих верующих на предмет их верности "ген. линии", а "маски", "хари" и постановления Кормчей, в действительности - это просто прикрытие. Иначе нельзя понимать такую двойственную позицию. Как всегда, философ, прокол за проколом...

Георгий Лоскутов: сирин пишет: хорошо,писать и говорить нельзя,ну а читать или слушать анонимных авторов можно? Можно. Косолапый пишет: аххахахаха но ведь вы же якобы основываете свои инсинуации на правилах из Кормчей . А там сказано, что хари нельзя носить вообще. Выходит, ники вас настораживают только в связи с вашими внутрицерковными разборками, а до полтического "скоморошества" вам дела нет. А это явно наводит на мысль, что вы просто стремитесь отслеживать своих верующих на предмет их верности "ген. линии", а "маски", "хари" и постановления Кормчей, в действительности - это просто прикрытие. Иначе нельзя понимать такую двойственную позицию. Как всегда, философ, прокол за проколом... С политикой вопрос сложный. Там могут быть гонения, и тогда потребуется быть осторожными. Но кого же бояться в своей Церкви-то???

сирин: Георгий Лоскутов пишет: С политикой вопрос сложный. Там могут быть гонения, и тогда потребуется быть осторожными. Но кого же бояться в своей Церкви-то??? А вы спросите у Рябцева,ваш неистовый историк хорошо"знает",как церковные дела переплетаются с политическими

о. Игорь Солдатов: Алексий, человек Божий, с предпразднеством Сретения Господня! Здравия и спасения!

сирин: интересно,а если кто из чад РПсЦ захочет подражать житию Алексия человека Божия,то выходит,что после собора 2007г. нельзя будет этого сделать.Придется жить строго по пачпорту

Iwанн: Георгий Лоскутов пишет: Они писали анонимно ДО Собора-2007.

Aleko: Георгий Лоскутов пишет: Но кого же бояться в своей Церкви-то??? помнится на соборе 2007 прещения получили и писавшие под никами и без них.

Георгий Лоскутов: сирин пишет: интересно,а если кто из чад РПсЦ захочет подражать житию Алексия человека Божия,то выходит,что после собора 2007г. нельзя будет этого сделать.Придется жить строго по пачпорту Алексий Божий человек в церковные дела не лез и вообще ничего не писал. Постановление Собора-2007 касается не паспорта или его отсутствия, а публичных высказываний по церковным вопросам.

Косолапый: Георгий Лоскутов пишет: публичных высказываний по церковным вопросам хорошо, но тогда причем здесь приплетенное вами правило о харях? Так бы и сказали: в целях обеспечения собственной безопасности и выявления лиц, не поддерживающих генеральную линию, контрреволюционных элементов и вредителей, отныне под никами писать нельзя. И точка. Но зачем же вы коверкаете церковные правила?

Георгий Лоскутов: Косолапый пишет: Но зачем же вы коверкаете церковные правила? Не поморцам рассуждать о НАШИХ церковных правилах.

инспектор шульц: А Старо-поморцам тможно? Ну пожааалуста!....

Георгий Лоскутов: инспектор шульц пишет: А Старо-поморцам тможно? Ну пожааалуста!... Старопоморцам - тем более!

инспектор шульц: Оле и увы.... Слушаю и повинуюсь....

сирин: СЛОВЕСНОЙ НЕ МЕСТО КЛЯУЗЕ ! ТИШЕ ОРАТОРЫ ! ВАШЕ СЛОВО ТОВАРИЩ МАУЗЕР.

боинг: Георгий Лоскутов РУКУ ПРОТЯНИ ДРУЗЬЯМ - СМОГИ!!! ЕСЛИ НЕ ПРОТЯНЕШЬ, ВОТ УВИДИШЬ, ПРОТЯНИШЬ ОБЕ НОГИ!!!

Георгий Лоскутов: боинг пишет: РУКУ ПРОТЯНИ ДРУЗЬЯМ - СМОГИ!!! В смысле?

сирин: Оставить Мардохея с товарищами и партбилет на стол положить

Георгий Лоскутов: сирин пишет: Оставить Мардохея с товарищами Не вижу смысла. сирин пишет: и партбилет на стол положить Я и так беспартийный.

Косолапый: Георгий Лоскутов пишет: Я и так беспартийный. как же так, гражданин? С такой пролетарской фамилией и такой несознательный... Позор!

Iwанн: Георгий Лоскутов пишет: беспартийный. Бес партийный

Георгий Лоскутов: Iwанн пишет: Бес партийный Древлеправославная поморская церковь Это Ваша подпись?



полная версия страницы