Форум » Согласия приемлющие священство » По последнему Совету Митрополии. Обливанство в РПЦ - есть оглашение в РПсЦ? » Ответить
По последнему Совету Митрополии. Обливанство в РПЦ - есть оглашение в РПсЦ?
Александр: Что сие значит? Означает, что обливанство - есть оглашение в Церкви? 6. О неповторении чина оглашения для приходящих из РПЦ после поливательного крещения - Вынести на Освященный Собор вопрос о возможности признания оглашенными приходящих из РПЦ после поливательного крещения; - Обратить внимание священников на неукоснительное применение испытательного срока перед крещением оглашенных, согласно правилам «Кормчей».
Ответов - 53, стр:
1 2 All
КарякинАлексей: Чего сложно провести в храме после воскресной службы пятиминутку ?
Александр: КарякинАлексей пишет: Чего сложно провести в храме после воскресной службы пятиминутку ? Какой смысл проводить в храме пятимунутку, если сами ИНИЦИАТОРЫ принятия этого решения внятно не могут объяснить свои идеи. Среди белорусских нет ициаторов этого решения.
Cergiy: Александр а что же говорят инициаторы?
А.Викторов.: Алексей Муравьев пишет: Почему же мы не оглагшшаем погруженцев тогда? ?! Вот именно. Кстати, слава Богу есть попы, что и оглашают, и присоединяют, даже под миропомазанье, не ранее, чем через несколько месяцев.
А.Викторов.: Урушевъ пишет: Их оглашают, они какое-то время стоят в чине оглашенных, а потом их уж помазывают миром. Ну, или крестят… Абсолютно верно!
А.Викторов.: Cergiy пишет: Александр а что же говорят инициаторы? Как же, скажут-ответят они что ни будь внятное... Разве что "пошлют" или "прещеньицем" пригрозят. А у о. Ив. Миролюбова спрашивать про сие и вовсе бессмысленно. Скажет, что не понимает, о чём речь или же не при делах...
Михаил Анатольевич: Алексей Муравьев пишет: налагая сверх того годичную епитимью за пребывание в ереси. Т.о. обливанец будет присоединяем сразу через Крещение, без годичного или трехгодичного оглашения, но после Крещения будет нести особую епитимью Леш, а ето-то не ересь ли? Понять могу многое, но как можно на только что крестившегося накладывать епитимью за былыя ереся?
Ссылка: Михаил Анатольевич пишет: Понять могу многое, но как можно на только что крестившегося накладывать епитимью за былыя ереся? При крещении же грехи смываются. Присоединяюсь к недоумению.
А. Емельянов: Ссылка пишет: При крещении же грехи смываются. Присоединяюсь к недоумению. Аминь. Помнится, блудного сына Отец принял с радостью, а не с прещениями.
Клава: А. Емельянов пишет: Помнится, блудного сына Отец принял с радостью, а не с прещениями. Одно другое не исключает. Если про прещения нет слов в притче, не значит , что их небыло. Намедни сынуля звонит на рассвете -" Батя, я в ментов врезался, и с бодуна в придачу, помоги." Конечно помог, и принял с радостью, что вобще не убился, но прещения наложил.
Клава: Двоих людей приняли в РПЦ МП. Обоих огласили. Одного побрызгали, другого крестили. Оба сознательно пришли в Церковь. НЕ пойму , чем оглашение одного, действительней чем оглашение другого.
имярек2: Клава пишет: но прещения наложил.Рёбра по пятницам сокрушать надо.
имярек2: А от никонов принимая ,оглашать надо тщательней,чем кого-либо.
полная версия страницы