Форум » Согласия приемлющие священство » Вопрос по Черногору и Вербицкому. » Ответить

Вопрос по Черногору и Вербицкому.

КарякинАлексей: Черногор и Вербиций были крещены и получили сан священика и, соответственно, инока в РПСЦ или они уже приняты были в сущем сане ?

Ответов - 76, стр: 1 2 All

Ссылка: Инок Алимпий священник????

Ссылка: Черногора никто не извергал...поп сущий есть, даже для тебя Карякин, и честь ты ему воздавать обязан...

КарякинАлексей: Меня интересует где оба были крещены и стали соответственно священиком и иноком.


Ссылка: С ких пор то о. Александр не стал попом? Он был законно рукоположенный поп и даже не извергнутый. Или "казаки" его извергли во главе с самодуром Мосейчуком-жидовчиком? Алексей, если ты считаешь, что он незаконный, то иди извергни себя, потому как с ним твой батя "поп" вместе причащался из одной чаши. Да и вообще "белокриницкая иерархия" сомнительная, судя по ее предстоятелю....плоды гнилые. И древо соответсвенно, корень гнилой. Христос только спасти может, а не человеки - политиканы.

Евгений Иванов: КарякинАлексей пишет: Черногор и Вербиций были крещены и получили сан священика и, соответственно, инока в РПСЦ или они уже приняты были в сущем сане ? У о. Леонида в сущем сане? ))) Тогда только о. Димитрий Растягаев в сущем сане умудрился присоединиться. И то, когда уже все аргументы Митрополии закончилсь. Потом, все кому не лень, в вину о. Леониду ставили подобную политику. Видимо, до этой темы. Спаси Христос, что ввел в тему.

КарякинАлексей: Если не знаете нечего забивать сетку ? А кто жид, а кто нет это тема другого разговора.

А. Емельянов: Черногора ставил еп. Силуян в Новосибирске. Ставил сразу на новокузнецкий приход. (хотя все попы епархии были против)

Vecheslav_Volkov: Ссылка пишет: Черногора никто не извергал...поп сущий есть, даже для тебя Карякин, и честь ты ему воздавать обязан... Уважаемая Ссылка, вы случайно и не есть тот самый иер.Черногор. А то стиль изложения очень похож. Читал я его послания на НСФ по три четыре раза, искренне хотел понять, но почувствовал как мозги задымились, решил не искушаться умопомешательством.

САП: Vecheslav_Volkov пишет: Уважаемая Ссылка, вы случайно и не есть тот самый иер.Черногор. Не, Cсылка простец

КарякинАлексей: А. Емельянов пишет: Черногора ставил еп. Силуян в Новосибирске. Ставил сразу на новокузнецкий приход. (хотя все попы епархии были против) Крестился он где ? А равно и Вербиций ?

Александр: КарякинАлексей пишет: Крестился он где Он из РДЦ, там и был крещён, но не коренной, а присоединился в юношестве. В 1996 году его из-за устроенного им скандала в ДУ РДЦ на похоронах арх. Геннадия его выгнали из училища. Через нецое время он присоединился к РПсЦ. Уже тогда - в конце 90-х представители РДЦ говорили, что он явно психически нездоров. Служил уставщиком в ряде приходов - после удаление из училища и до своего присоединения в Урске Кемеровской области у о. А. Марченко. Потом, если не ошибаюсь, после присоединения служил в Новокузнецке. Туда же был поставлен и попом еп. Силуяном, не смотря на протесты всего священства епархии. Через некоторое время его дело уже разбиралось на ОС, Черногора запретиили и отправили на исправление к о. Г. Гусеву в Саратов. Затем уже в 2004 году перевели в Селезнёво Рязан. губ.

Евгений Иванов: Александр, а почему у тебя, все кто реально противостоит курсу - ненормальные? Кто ставил диагноз? Почему все эти вопросы вплывают, лишь когда выгодно? 5 или 6 лет продавалась "Агиасма" в лавках РПСЦ и никто не возмущался. Сидел инок в кононической комиссии и никто вопросом о его постриге и крещении не задавался. Мне интересно, сейчас, о. Евагрий "выздоровел"?

Александр: Евгений Иванов пишет: Александр, а почему у тебя, все кто реально противостоит курсу - ненормальные? Кто ставил диагноз? Почему все эти вопросы вплывают, лишь когда выгодно? О ненормальности Ченогора говорили сибирские попы в 2001 году, когда о "курсе" и слышно не было в помине. А попы и миряне РДЦ говорили и ещё раньше. Мне вот наши християне в Новозыбкове в нач. 2000-х, положительно оценивая переход Черногора в РПсЦ, тем не высказывали опасения, что он своей неадекватностью "наломает дров". Евгений Иванов пишет: Кто ставил диагноз? А он готов на независимую психическую экспертизу? Евгений Иванов пишет: 5 или 6 лет продавалась "Агиасма" в лавках РПСЦ и никто не возмущался. Возмущались многие, в том числе и вл. Алимпий. Этот вопрос обсуждался на Соборе 2002 года. Евгений Иванов пишет: Мне интересно, сейчас, о. Евагрий "выздоровел"? Не думаю.

о. Андрей: Александр пишет: В 1996 году его из-за устроенного им скандала в ДУ РДЦ на похоронах арх. Геннадия его выгнали из училища. Отчислен из Училища Черногор был значительно раньше - в году 1993. Относительно "ненормальности" я утвердительно сказать ничего не могу, ибо не видел документов о медицинском освидетельствовании, но во время его жизни у нас в Урске (он работал пожарником) в особо кризисные, эмоционально напряженные ситуации он терял сознание. Я не медик, выводы делать не могу. Несмотря на своеобразие характера, у наших христиан он оставил о себя скорее положительную, чем отрицательную память.

Александр: о. Андрей пишет: у наших христиан он оставил о себя скорее положительную, чем отрицательную память. Его человеческие качества никто не оспаривает. Речь идёт о том, что он очень часто неадекватен реальности.

Евгений Иванов: Александр пишет: Речь идёт о том, что он очень часто неадекватен реальности. Не знаю, не знаю. В случае с "курсом", очень даже адекватен.

Александр: Евгений Иванов пишет: В случае с "курсом", очень даже адекватен. С твоей т.з., но если судить объективно, именно его истерики в том числе, собственно, и довели всё до абсурда.

А. Емельянов: Александр пишет: Речь идёт о том, что он очень часто неадекватен реальности. На самом деле документ с диагнозом был. Поскольку речь идёт о душевном здоровье известного всем нам человека и при том, ныне здравствующего, то предложил бы не обсуждать тему его адекватности. Ибо кончится всё это тем, что одни будут утверждать, что он не нормальный, другие - что он нормальный. И на этой почве опять возникнет ругань. Нам это надо?

Евгений Иванов: свящ.Александр Черногор пишет: о. Андрей пишет: цитата: в особо кризисные, эмоционально напряженные ситуации он терял сознание. Некоторые врут, а кто-то их слухами и сплетнёй (пусть и не жук мотыльный!) кормится, как результат в не трезвых староверах -- отрыгает их ложь и пищу жукам мотыльным: это в мире этом понятно без слов: круговорот природы человеческой, вне контекста Преображения Христова -- увы... Но, как это ты, будучи священником Андреем, соврал?! -- и в этом, как минимум, доброхотно осквернил язык и уста священника принесением такой мерзости лживой: О, первый критик моей сердешной Темы будущего сборника Агиасма, тогда еще только по крохам собираемого всего-то лишь в выписках Святоотеческих! Ты, надеюсь, лишь за давностью лет просто забыл то, как потеря сознания была лишь однажды: и то стало со мной за сердце, когда при кислородном голодании при сердечной боли нескольких дней мы (это было до твоего приезда в нашу общину, из которой ты и выжил меня последующим своим «участием»: я первый не премолчал и добился-таки через о.Савву рассмотрения на Соборе того, что ты уже несколько раз ездил в Киево-Печерскую Лавру на исповедь к никонианскому священноиноку: есть ксерокопии!) – мы после Богослужения говорили с людьми о болезнях их: одного грыжа, другому "светило" удаление глаза... И всё это после седмицы Страстной при её полным чином Богослужениях -- это уже в среду Светлой, после четыредесятницы Великого говения, которое

Евгений Иванов: свящ.Александр Черногор пишет: тогда подал Бог говеть как никогда. Кстати, информация касательно моего сердца – это предупреждение специалиста в ту вёсну, на обследовании у которого настояла-таки Евдокия: она ещё жива -- порасспроси же... Следующий и последний раз: это при тебе без потери памяти и опять без той причины, в которой оклеветуете меня: это когда на Петра и Павла ты сломал ногу, а водитель твой не мог также служить из-за следов аварии, а самому мне к началу Вечерни пришлось вернуться из райцентра, где я с утра лежал на остановке, от удара-того я ввечеру того дня даже выстоять с кафизм не возмог: меня сбила с ног ватага пьяных при выходе из автобуса. Неужели эта рубрика на Вашем Форуме ради проведения высосанной из пальца инфы?! -- Ею же и делятся с Вами, ею и питаются с Вами за одним столом, Ваши собеседники: ` Александр пишет: цитата: О ненормальности Ченогора говорили сибирские попы в 2001 году /…/ Емельянов пишет: цитата: Черногора /…/ Ставил сразу на новокузнецкий приход. (хотя все попы епархии были против) Александр пишет: цитата: Возмущались многие, в том числе и вл. Алимпий. Александр пишет: поставлен и попом /…/ не смотря на протесты всего священства епархии. Ваше право заниматься даже карикатурами, пусть в этом оно сущее (да охарактеризуем лексемой в её исконном Аввакумовом значении) – б…, а не братство староверов: однако, православные исследователи дней минувших, не до такой же степени Вам: кому – разгорячиться задорами полемиста, а кому – быть религиозно толерантным в устоях старообрядческого братства: портрет чужой не клейте не по адресу!

А. Емельянов: Евгений Иванов . Вы не дописали слова Черногора с соседнего форума. Вот они: И, стало быть, пока не допускают малое нечто в свою защиту сказать как старообрядцу на форуме, надо надеяться, Старообрядческом -- на момент просмотра их модератором сообщения (десять раз поди-ка перечитывал за столько минут, бедняга либо молодой-какой, либо меценат от Религии!) поступает новое у них "Христианское свидетельство" А.Емельянова, да всё в ту-ж строку обвинительных клевёт по моему адресу, со своим у него "прикидом" миротворца в делах вражды, пусть и не знакомы с ним лично -- а по факту: информирует разве лишь с чужих, не известных рода и веры и упования, лже-свидетелей. Моя информация как раз с известных рода, упования и веры людей. А вот то, что о.Александр назвался не знающим меня лично - ложь (или кой-какой показатель).

о. Андрей: о.А.Черногор пишет: Но, как это ты, будучи священником Андреем, соврал?! Ну во-первых, когда писал, хотел защитить (тебя, о.Александр, истинно лучше вовсе не трогать, ни в хорошем смысле, ни в плохом). Во-вторых, я не написал, что ты постоянно терял сознание, но написал, что такое имело место, что ты отчасти и сам подтвердил - о.А.Черногор пишет: потеря сознания была лишь однажды О других случаях (например, на пожаре у А.Пьянкова) мне рассказывали очевидцы, если они сказали мне неправду, то я прошу у тебя прощения. о.А.Черногор пишет: я первый не премолчал и добился-таки через о.Савву рассмотрения на Соборе того, что ты уже несколько раз ездил в Киево-Печерскую Лавру на исповедь к никонианскому священноиноку: есть ксерокопии! Упрекая во лжи меня, врешь сам... Я переписывался с никонианами, ибо в начале своего служения не имел достаточных представлений о сущности раскола (увы), но на исповеди у них никогда не был, впрочем, можешь, что хочешь утверждать и публиковать, я за себя знаю, знает Бог, а оправдываться у меня желания нет (тем паче, перед тобой). Никакой наш Собор подобный вопрос не рассматривал, о чем можешь при желании сам у еп. Савина (о. Савы) спросить. о.А.Черногор пишет: О, первый критик моей сердешной Темы будущего сборника Агиасма, тогда еще только по крохам собираемого всего-то лишь в выписках Святоотеческих! Агизаму я твою критиковать не мог, ибо рукописи ты мне не давал, книгу издал уже в РПСЦ. Но с поставленным тобой вопросом я уже много лет, как согласен и стараюсь в этом ключе действовать, чему свидетели наши христиане, а других мне и не нужно.

Ссылка: цитата: О других случаях (например, на пожаре у А.Пьянкова) мне рассказывали очевидцы, если они сказали мне неправду, то я прошу у тебя прощения. Того, о чём Вы, как сами говорите отец Андрей, не перепроверили -- не было в жизни. И еще, при чем, на пожарах: ни на едином не было – меня бы враз дисквалифицировали (не говоря о ежегодном мед/освидетельствовании без исключений всех пожарных по области). Из случая, пересказанного тобой с чужих рук, была лишь моя помощь пожарному расчету своей части, коль скоро я оказался тогда на Звончихе: и все, кто там был, пособили, в чем могли -- я работал со стволом второго рукава. И ни могу даже помыслить, о ком это, якобы, как о свидетеле Вы говорите, если это только не Казаковы: их – тем более, неужели нет опыта у Вас перепроверять? Их не было там, так же, как по ряду ими не разделённых печалей и радостей общины. Я, в том убедились Вы годами, не вмешиваюсь в те Ваши дела, след которых указан выше: 1) в том Вы уже понесли епитимию временным, не помню сколько уж, запрещением; 2) я отряс прах с ног прилипший на те мнения братьев-беглопоповцев, которые сегодня меня, равно и всё до-раздорное РПСЦ, с ними Разделяют и, естественно, сохранил радость и благодарность ко всем людям, не только староверам, что остались в Урске: и к Вам, так как принял одновременно и хорошее от Вас при старой вере, и к чтецу Василию Казакову в том числе, не обнадеживаясь и не соглашаясь по адресу последнего: поди-ка по старому нраву своему хвалит никониан за православных и спасительных... Итак, с радостью на Вашу просьбу ответствую: "Бог простит!" о. Андрей пишет: цитата: Упрекая во лжи меня, врешь сам... Я переписывался с никонианами, ибо в начале своего служения не имел достаточных представлений о сущности раскола (увы), но на исповеди у них никогда не был, впрочем, можешь, что хочешь утверждать и публиковать, я за себя знаю, знает Бог, а оправдываться у меня желания нет (тем паче, перед тобой). Никакой наш Собор подобный вопрос не рассматривал, о чем можешь при желании сам у еп. Савина (о. Савы) спросить. А чего спрашивать -- я уже раз спросил: с его слов говорил о рассмотрении твоего дела на Соборе: ему и отвозил в Самару оригиналы твоих писем, в которых факт собственноручной твоей исповеди и последующих к нему советов о себе и имени своем к своему Духовному отцу (не помню, а лезть в бумаги за ксерокопиями сейчас нет охоты: хотел бы опубликовать -- давно бы устроилось через Владимира, который приезжал и напрасно просил себе) из Киево-Печерской Лавры, что было уже после того, как ты всенародно учил, мол-де, сейчас только 12 (14 ?) храмов православных, а были -- тысяча! Это когда впервые тебя вопросил на людях, при чем корректно и в тот раз ты, слава Богу, поправился -- и позже, я думаю, ты во всем таковом раскаялся: не был замечен на людях и почти уже присоединился к РПСЦ, когда бы, опять же, того-ж Казакова не звонок в Архиепископию с последовавшим для тебя запретом на некоторое время: не помню в точности сколько, но пострадал за хорошее дело. Да только вот – все эти бури на сегодня в России, да вообще в этом под-Небесном мiре, надеюсь, сведут нас вместе во едино в те, без коих не обходится век, гонениях на Староверие за Богоугодное Православие, когда, на то дай Бог успеть, соединятся староверцы-поповцы в одну Церковь, превозмогши, наконец осиливши промеж себя Раздор и уже всем этим единством оставаясь привитыми к старому корню Свято-Церковному, нашему! А на текущий момент, почему и была сделана мной попытка защищаться на форуме Вашем, именно ты поддержал травлю того сана священного, которого наличие либо законность, либо самый по его силе и праву священнодействия факт оспаривают лукавые люди, по типу А.Писаревского (зри его со мной и староверами полемику на НСФ) – сан, помнишь же: и сам ты, сколь сильно говаривал к его чести в начале сего века, тот самый по преемству, которым меня в до-раздорной РПСЦ священно-облачил Бог за Его милость. Итак, почто хулишь то, в чем я благодарен Богу, Ему же ты и сам ищешь священно-служить? И, согласись, "Моей Славы не дам ни кому!" , -- рече Господь Славы, Архиерей, в Которого облачается Его иерей. А. Емельянов пишет: цитата: Моя информация как раз с известных рода, упования и веры людей. А вот то, что о.Александр назвался не знающим меня лично - ложь (или кой-какой показатель). Через Ваш рупор веры высказана ложь, от своего причастия и укоренения в людях "известного рода, упования и веры" разве только мерзостнее -- и ни как не честнее в Ваших устах от того, что слышали и не перепроверили. Обвиняете тут-же во лжи меня -- лучше по Христиански расспросили смысл сказанного: что я вкладываю в слово "не был лично знаком". Поясняю: да, действительно не имел знакомства с Вами ни где и никогда же, кроме того, что никто, пожалуй, не сочтет за знакомство личностей: видел на клиросе, будучи гостем в Новосибирске, да еще чаще на видео и аудио записях, пожалуй, еще по рассказам Кокорина и Долгова и других, которых мнения и противоречивые оценки никогда не пересказывал и не анализировал, не имея и не ища возможности их перепроверить всесторонне -- это в отличие от тебя, брат: и в этом Бог да простит: аще стыдишься лжи своей, изволеной себе от других! На будущее, по апостолу, будучи в сущем верующим, не всякому слуху веру имей... Вы уже поверили чьей-то сказке о якобы имевшем месте документе врачебного осмотра, на предмет самого унизительного вменения "рака и безумне" брату и отцу по до-раздорной РПСЦ! И Вы уже и торопитесь этой своей верой поделиться с ближними... Это ли союз во благих пред лицом Благого?! Это ли жизнь такого Христианина, на которую Вы крестились при отнюдь тому не сходных обетах?! Пусть и повторюсь пожеланием общего чина жития старообрядца: дай Бог любому из нас не забывать свидетельств при своей Крещенской купели. Вот -- и поворчал, вынужденный твоим благочестием: да того более не будет ни мне, ни тебе впредь, братец. Итак, "были -- и сплыли" с течением времени пустые слова не пустого человека А. Емельянова: цитата: Моя информация как раз с известных рода, упования и веры людей. А вот то, что о.Александр назвался не знающим меня лично - ложь (или кой-какой показатель). "Были -- и сплыли" с течением времени пустые слова не пустого человека А. Емельянова: не личные разборки -- остаётся лишь проблема Раздора в реформируемой РПСЦ -- и то пред Богом: в Его уделе и предметах нашего упования... о. Александр Черногор http://starover.borda.ru/?1-1-0-00002746-000-0-0-1241030974

о. Андрей: Ссылка пишет: Итак, с радостью на Вашу просьбу ответствую: "Бог простит!" Ну и слава Богу! Я ошибок своих признавать не стыжусь, если где есть какие. А о исповеди Вы все же неправы. Перечитайте, коль они у Вас. Впрочем, как знаете...

о. Андрей: Ссылка пишет: Да только вот – все эти бури на сегодня в России, да вообще в этом под-Небесном мiре, надеюсь, сведут нас вместе во едино в те, без коих не обходится век, гонениях на Староверие за Богоугодное Православие, когда, на то дай Бог успеть, соединятся староверцы-поповцы в одну Церковь, превозмогши, наконец осиливши промеж себя Раздор и уже всем этим единством оставаясь привитыми к старому корню Свято-Церковному, нашему! Пока мы только делимся...

Евгений Иванов: о. Александр Черногор пишет: о. Андрей пишет: цитата: О других случаях (например, на пожаре у А.Пьянкова) мне рассказывали очевидцы, если они сказали мне неправду, то я прошу у тебя прощения. Того, о чём Вы, как сами говорите отец Андрей, не перепроверили -- не было. И еще, при чем, на пожарах: ни на едином не было -- меня-б враз дисквалифицировали (не говоря о ежегодном мед/освидетельствовании без исключений всех пожарных). Из случая, пересказанного тобой с чужих рук, была лишь моя помощь пожарному расчету своей части, коль скоро я оказался тогда на Звончихе: и все, кто там был, пособили, в чем могли -- я работал со вторым рукавом. И ни могу даже помыслить, о ком это, якобы, как о свидетеле Вы говорите, если это только не Казаковы: их – тем более, неужели нет опыта у Вас перепроверять? Их не было там, так же, как по ряду ими не разделённых печалей и радостей общины. Я, в том убедились Вы годами, не вмешиваюсь в те Ваши дела, след которых указан выше: 1) в том Вы уже понесли епитимию временным, не помню сколько уж, запрещением; 2) я отряс прах с ног прилипший на те мнения братьев-беглопоповцев, которые сегодня меня, равно и всё до-раздорное РПСЦ, с ними Разделяют и, естественно, сохранил радость и благодарность ко всем людям, не только староверам, что остались в Урске: и к Вам, так как принял одновременно и хорошее от Вас при старой вере, и к чтецу Василию Казакову в том числе, не обнадеживаясь и не соглашаясь по адресу последнего: поди-ка по старому нраву своему хвалит никониан за православных и спасительных... Итак, с радостью на Вашу просьбу ответствую: "Бог простит!"

Евгений Иванов: свящ.Александр Черногор пишет: о. Андрей пишет: цитата: Упрекая во лжи меня, врешь сам... Я переписывался с никонианами, ибо в начале своего служения не имел достаточных представлений о сущности раскола (увы), но на исповеди у них никогда не был, впрочем, можешь, что хочешь утверждать и публиковать, я за себя знаю, знает Бог, а оправдываться у меня желания нет (тем паче, перед тобой). Никакой наш Собор подобный вопрос не рассматривал, о чем можешь при желании сам у еп. Савина (о. Савы) спросить. А чего спрашивать -- я уже раз спросил: с его слов говорил о рассмотрении дела на Соборе: ему и отвозил в Самару оригиналы твоих писем, в которых факт собственноручной твоей исповеди и последующих к нему советов о себе и имени своем к своему Духовному отцу (не помню, а лезть за ксерокопиями сейчас нет охоты) из Киево-Печерской Лавры, что было уже после того, как ты всенародно учил, мол-де, сейчас только 12 (14?) храмов православных, а были -- тысяча! Это когда впервые тебя вопросил на людях, при чем корректно и в тот раз ты, слава Богу, поправился -- и позже, я думаю, ты во всем таковом раскаялся: не был замечен на людях и почти уже присоединился к РПСЦ, когда бы, опять же, не звонок того-ж Казакова в Архиепископию с последовавшим запретом на некоторое время: не помню в точности сколько. Да только вот – все эти бури на сегодня в России, да вообще в этом под-Небесном мiре, надеюсь, сведут нас вместе во едино в те, без коих не обходится век, гонениях на Староверие за Богоугодное Православие, когда, на то дай Бог успеть, соединятся староверцы-поповцы в одну Церковь, превозмогши, наконец осиливши промеж себя Раздор и уже всем этим единством оставаясь привитыми к старому корню Свято-Церковному, нашему! А на текущий момент, почему и была сделана мной попытка защищаться на этом форуме, именно ты поддержал травлю того сана священного, которого наличие либо законность, либо самый по его силе и праву священнодействия факт А. Емельянов пишет

Евгений Иванов: свящ.Александр Черногор пишет: оспаривают лукавые люди, по типу А.Писаревского (зри его со мной и староверами полемику на НСФ) – сан, помнишь же: и сам ты, сколь сильно говаривал к его чести в начале века, тот самый по преемству, которым меня в до-раздорной РПСЦ священно-облачил Бог за Его милость. Итак, почто хулишь то, в чем я благодарен Богу, Ему же ты и сам ищешь священно-служить? А. Емельянов пишет: цитата: Моя информация как раз с известных рода, упования и веры людей. А вот то, что о.Александр назвался не знающим меня лично - ложь (или кой-какой показатель). Через Ваш рупор веры высказанная ложь, от своего причастия и укоренения в людях "известного рода, упования и веры" разве только мерзостнее -- и ни как не честнее в Ваших устах от того, что слышали и не перепроверили. Обвиняете тут-же во лжи меня -- лучше по Христиански расспросили смысл сказанного: что я вкладываю в слово "не был лично знаком". Поясняю: да, действительно не имел знакомства с Вами никогда же, кроме того, что видел на клиросе, будучи гостем в Новосибирске, да еще чаще на видео и аудио записях, пожалуй, еще по рассказам Кокорина и Долгова и других, которые и не пересказывал и не анализировал, не имея и не ища возможности их перепроверить всесторонне -- это в отличие от тебя, брат: и в этом Бог простит! На будущее, по апостолу, будучи в сущем верующим, не всякому слуху веру имей... Пустые слова не пустого человека А. Емельянова: цитата: Моя информация как раз с известных рода, упования и веры людей. А вот то, что о.Александр назвался не знающим меня лично - ложь (или кой-какой показатель).

Григорий: Все-таки странно, что за А. Черногора отвечает его последователь Е. Иванов. А на НСФ Черногор жалуется, что его на форум "не пущают". Какой бы он ни был, а рот затыкать ему неправильно. Прошу администрацию форума разрешить ему участие в дискуссиях.

САП: Григорий пишет: Все-таки странно, что за А. Черногора отвечает его последователь Е. Иванов. А на НСФ Черногор жалуется, что его на форум "не пущают". Какой бы он ни был, а рот затыкать ему неправильно. Прошу администрацию форума разрешить ему участие в дискуссиях. Он, судя по всему, не сообразил как тут регистрироваться, или был поставлен в тупик премодерацией незарегистрированных пользователей, никто ему никаких препятствий не чинил. Можете зарегистрироваться за него, и сбросить ему ник и пароль, а он пароль сам потом переменит в своем профиле.

Антонов А.Н.: А может не надо его сюда? Шизы и на НСФ хватает.

КарякинАлексей: Да лучше без Черногора.

starik: КарякинАлексей пишет: Да лучше без Черногора. Вам лично, конечно, будет гораздо спокойнее. Однако, не всё то, что для вас кажется лучше, является лучшим на самом деле.

КарякинАлексей: starik пишет: Вам лично, конечно, будет гораздо спокойнее. Однако, не всё то, что для вас кажется лучше, является лучшим на самом деле Нормальные люди не могут читать его длиные разнацветные опусы.

Ссылка: КарякинАлексей пишет: его длиные разнацветные опусы разнОцветные

starik: Александр пишет: Уже тогда - в конце 90-х представители РДЦ говорили, что он явно психически нездоров. А. Емельянов пишет: На самом деле документ с диагнозом был. А. Емельянов пишет: О. Игоря попросил бы не трогать. (он сейчас рядом со мной и недоумевает). Я бы тоже попросила Вас не трогать о. Александра Черногора. Тем более, что вы видели сфабрикованный документ. Который, кстати, не может заменить справки от психиатора, и зачем тогда на основании мягко говоря, недостоверных и непроверенных фактов Вы вводите всех в заблуждение? И всех остальных, кто клевещет на него, говоря что он психически больной - также прошу раз и навсегда замолчать. Буквально на днях, встретив случайно священника одного из РПСЦ, - опять услышала от него эту клевету. Причем он утверждал, что лично видел документ об отчислении из училища по этому поводу. Я спросила его - видел ли он справку от психиатора с синей печатью - он уклончиво ответил, что видел некий документ. Привожу ответ о. Александра Черногора на эту клевету. "При своем оклеветании он ссылается на некий документ Училища об отчислении -- такового не было. Меня отчислили, чем из РПСЦ свидетель священник Сергей Малащенко, с которым не только учились вместе, но и оказались в одной ситуации, из-за которой меня отчислили: на экзамене по истории я не только отказался говорить в ответе то, чему официально науськивали по адресу беспоповцев , но и аргументировал свой отказ при изобличении неправильности постановки ими требуемого вопрос-ответ. Опять же, при свидетелях, уже в следующий день ректор просил (настоятельно рекомендовал) остаться и верить и думать как хочешь, только не оглашать того -- я отказался, тот еще искал форму общего компромисса -- я пояснил свою мысль, что теперь не вижу смысла учиться в его заведении далее. Под этим же прещением был и сам Малащенко, только за белокриницких, да только вслед за мной не могли выгнать и его официально -- мы были в первых успевающих в учебе. Просто сам Малащенко уехав на завтра или послезавтра вслед за нами на каникулы, более не вернрулся туда. Может быть документ был создан позже, чем является в ином качестве -- и это позже, возможно через 3 года, в 1996г., когда мне пришлось выступить на кладбище, на похоронах влад. Геннадия в защиту его от обвинения в экуменизме и симпатиях к никонианам. Итак, клевеща -- он не имеет никакого документа, тем более, врачебного, так как диагноза психически больного (либо шизика) мне никто никогда ни где не ставил. В этом отличились лишь братья-старообрядцы в ситуациях их явного не братства из-за конкретного сыр-бора в делах религиозных."

Клава: starik пишет: видел ли он справку от психиатора с синей печатью Видели, слышали, читали, пытались понять самого Александра. Отсюда и выводы о его нездоровье. У некоторых , напротив, есть справка, но их за больных не считают. Как говорится " будут бить не по паспорту , а по морде" starik пишет: прошу раз и навсегда замолчать. Обратитесь с такой просьбой к нему самому, или пусть вещает для внутреннего круга, кто понимает. Тогда и о нем не будут говорить.

Григорий: Клава пишет: Видели, слышали, читали, пытались понять самого Александра. Отсюда и выводы о его нездоровье. У некоторых , напротив, есть справка, но их за больных не считают. Как говорится " будут бить не по паспорту , а по морде" Иными словами, Вы утверждаете что просто не в состоянии были его понять, и на этом основании считаете его психом. Не слишком ли смело?

Jora: Стиль о. Александра Черногора говорит сам за себя.

Евгений Иванов: Григорий пишет: Иными словами, Вы утверждаете что просто не в состоянии были его понять, и на этом основании считаете его психом. Не слишком ли смело? Совершенно верно Jora пишет: Стиль о. Александра Черногора говорит сам за себя. Жор, на месте твоего духовника, я бы застрелился.



полная версия страницы