Форум » Согласия приемлющие священство » Собор РПСЦ прославил святителя Арсения Уральского в лике святых! » Ответить

Собор РПСЦ прославил святителя Арсения Уральского в лике святых!

САП: Одним из значимых решений Освященного Собора стало общецерковное прославление в лике угодников Божиих святителя Арсения (Швецова) (1840-1908), епископа Уральского. О его святости свидетельствует его подвижническая архипастырская деятельность на благо Церкви Христовой, обширная апологетическая литературная деятельность, организация типографий и издание гектографов, яркая проповеднические и полемические труды, нетление мощей, строгое следование канонами православной веры, чистое и богоугодное житие, чудеса и исцеления по молитвам святителя, а также его народное почитание как местного святого. http://www.rpsc.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=559

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 All

САП: Игорь Кузьмин пишет: Нет евреев, нет антихриста. По пророчеству когда войдет полное число языков для них вновь открются врата спасения и остаток спасется: Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. (Рим.11) Когда войдет вся полнота язычников, тогда, говорит (апостол), весь Израиль спасется, то есть, во время второго пришествия и при конце мира. (Иоанн Златоустый).

САП: Игорь Кузьмин пишет: Теперь сами зрите весь сей текст, откуда Вы принесли цитату. Он находится на стр. 311-319, 4 тома книги. И имеет наименование «Исторические сведения о седьмом вселенском соборе». Вот на следующей странице от своей цитаты, сиречь 319, и зрите окончание сего текста, которое я выше привел. Позже отвечу, книги под рукой нет. Дома погляжу. Простите я периодически не понимаю смысл ваших выражений и вопросов: по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное

Игорь Кузьмин: САП пишет: По пророчеству когда войдет полное число языков для них вновь открются врата спасения и остаток спасется: цитата: Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. (Рим.11) Когда войдет вся полнота язычников, тогда, говорит (апостол), весь Израиль спасется, то есть, во время второго пришествия и при конце мира. (Иоанн Златоустый). Клевещете вновь на св. отца. Никогда он не учил, что весь Израиль (сиречь, по-Вам, - евреи) спасется!!! Это ересь Оригенова и ему подобных. И клевещете Вы на многих истинных християн, кои по крови были евреи, для которых, по-Вам, якобы была закрыта ранее и сейчас дверь ко спасению. Оле, Вашему зде неразумию (это по меньшей мере)! А разум сего толкования (Рим. 11) мне видится таким. Златоуст показывает удивление Павлово премудростью Божиею над обращением ко Христу из числа язычников прежде иудеев. Господь как бы соревновательным духом обращал иудеев, ожесточившихся отчасти. И там где после проповеди апостольской обращалась лишь малая часть иудеев, то после обращения предызбранных Богом язычников во время проповеди, отчасти ожесточившиеся иудеи видя такое чудесное обращение к благочестию ранее отвергнутых Богом начинали проявлять большее усердие в обращении ко Христу. Тем самым Павел показывает в послании, что народ иудейский Бог не отверг и не затворил для него спасения. И от общего корня, патриархов и пророков, по духу, чрез веру в Исуса Христа и чрез крещение, будет прирастасть Израиль, народ избранный Богом по вере во Исуса Христа.


САП: Игорь Кузьмин пишет: Клевещете вновь на св. отца. Никогда он не учил, что весь Израиль (сиречь, по-Вам, - евреи) спасется!!! Это ересь Оригенова и ему подобных. И клевещете Вы на многих истинных християн, кои по крови были евреи, для которых, по-Вам, якобы была закрыта ранее и сейчас дверь ко спасению. Оле, Вашему зде неразумию (это по меньшей мере)! Что вы так горячитесь, вы, часом не еврей, чувствуется сильная пристрасность, что вы сие место Писания и толкование Иоанна Златоустого перетолеовываете шиворот на выворот? Я не говорил, что спасение для отдельных евреев не возможно до Пришествия, конечно некоторые спасаются, но народ как целостность настроен антихристиянски, потому и Антихрист из них явится, но по обетованию остаток спасется когда войдет полное число языков о чем ясно сказано в Писании.

Сергей Сергеевич: САП, а кто кроме членов РПСЦ не поклонятся еврею-антихристу? Вот поморцы, федосеевцы, филипповцы и странники, поклонятся, как считаешь? Наверно, сразу после объявления по радио и в инете о воцарении Шнипельсона Изи из колена Данова, они все запакуют чемоданы и отправится чартерным рейсом в Тель-Авив, а там на маршрутке до Иеросалима... и прямиков в Соломонов Храм... и там облабызают стопы его ведичества Изи Первого и Последнего, и помолятся ему яко Христу... Я вот так себе представил - такое вот слезовышибательное кино!

САП: Сергей Сергеевич пишет: САП, а кто кроме членов РПСЦ не поклонятся еврею-антихристу? Вот поморцы, федосеевцы, филипповцы и странники, поклонятся, как считаешь? Я думаю, что безпоповцы кроме поморцев все исчезнут, как филипповцы исчезли... Ну, и РДЦ не будет...

Jora: Мы будем!!! Даст Бог!

Игорь Кузьмин: САП пишет: Что вы так горячитесь, вы, часом не еврей, чувствуется сильная пристрасность, что вы сие место Писания и толкование Иоанна Златоустого перетолеовываете шиворот на выворот? Ну это только Вы можете видимо без эмоций клевету на свв. отцов переносить. Я же их святоцерковным авторитетом дорожу, посему и вынужден, как могу, защищать их против подобных безчинников. Если Вам зрится в сем излишняя эмоциональность, то меня сим Вы не обидите :-) Я русский, но спасает меня не это, а вера православная, и следование заповедеям Христовым и святоцерковным. А Вы вот, по всему видно, что веры истинно православной еще не имеете, потому как кичитесь своей национальностью, которая не от вас. Посему и именно про таких как Вы ап. Павел, и Златоуст в сем толкование, писал в Рим. 11. «“Они отломились неверием, а ты держишься верою”. Вот опять новая похвала язычникам и новое обвинение иудеев. Но (апостол) опять низлагает кичливость первых, присовокупляя и говоря: “Не гордись, но бойся”. Это не дело природы, но дело веры и неверия. И, по-видимому, он опять заграждает уста язычнику, но на самом деле поучает иудея, что не должно обращать внимания на естественное родство, почему и присовокупляет: “Не гордись”, и не сказал: смиряйся, но: “бойся”, так как высокомерие производит презрение и нерадение» [Златоуст, в толк. на Рим. 11, 20]. И посему таковая вера у Вас (в силу нац. происхождения) от сатаны, которой навыкли Вы от никониан, а последние от латинян, и она чужда св. Церкви и свв. отцам. К тому же Вы приписываете св. отцу (подписывая его имя по своими словами) еще и ересь оригенскую. Вы пишете: САП пишет: цитата: Когда войдет вся полнота язычников, тогда, говорит (апостол), весь Израиль спасется, то есть, во время второго пришествия и при конце мира. (Иоанн Златоустый). А под Израилем Вы мыслите всех евреев. Но именно так, понимая по букве (только по внутреннему смыслу самого слова) слово писания, и соблазнился зело многоученый учитель Ориген. Когда в том же тексте апостоловых слов принял буквальный смысл его. «Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать» [Рим., 11, 32]. САП пишет: Я не говорил, что спасение для отдельных евреев не возможно до Пришествия, конечно некоторые спасаются, но народ как целостность настроен антихристиянски, потому и Антихрист из них явится, но по обетованию остаток спасется когда войдет полное число языков о чем ясно сказано в Писании. Лжете. Вот Ваши слова. И Вы это предоставили зде по прямому буквальному разуму, потому как без дополнительных разъяснений. САП пишет: когда войдет полное число языков для них вновь открются врата спасения и остаток спасется А из сего текста только может зрится, что откроются врата спасения только тогда, когда войдет полное число языков. Вы же считаете, что это событие еще не свершилось, с языками. Значит по самому внутреннему разуму сего текста и Вашего понимания его невозможно понять иначе, что врата еще для евреев не закрывались, но именно должны быть по-Вам – закрыты. Так что Вы сами, с таковым своим разумением св. писания, поставили себя в безвыходное положение. Принимая одно (о языках), Вы вынуждены принять и другое (по-Вашему, о евреях).

САП: Игорь Кузьмин пишет: Лжете. Вот Ваши слова. И Вы это предоставили зде по прямому буквальному разуму, потому как без дополнительных разъяснений. САП пишет: цитата: когда войдет полное число языков для них вновь открются врата спасения и остаток спасется А из сего текста только может зрится, что откроются врата спасения только тогда, когда войдет полное число языков. Вы же считаете, что это событие еще не свершилось, с языками. Значит по самому внутреннему разуму сего текста и Вашего понимания его невозможно понять иначе, что врата еще для евреев не закрывались, но именно должны быть по-Вам – закрыты. Так что Вы сами, с таковым своим разумением св. писания, поставили себя в безвыходное положение. Принимая одно (о языках), Вы вынуждены принять и другое (по-Вашему, о евреях). Я уже разъяснил, что имел ввиду не единичные обращения, а обращение всего народа, как ясно написано у ап.Павла и Иоанн Златоустый толкует так же. А от, что вы сие называете оригенизмом ваши проблемы.

САП: Jora пишет: Мы будем!!! Даст Бог! Надеюсь в общении с нашими

Игорь Кузьмин: САП пишет: Я уже разъяснил, что имел ввиду не единичные обращения, а обращение всего народа, как ясно написано у ап.Павла и Иоанн Златоустый толкует так же. Ничего Вы не разъяснили. Вот Ваше утверждение и Вы от его прямого разума (исходящего из буквы текста) не отрекались: САП пишет: когда войдет полное число языков для них вновь открются врата спасения и остаток спасется Так вот я снова тогда спрашиваю Вас. Врата спасения для Израиля (по-Вам, евреев) откроются только когда войдет полное число языков? Так? Сейчас, по-Вам, вошло полное число языков? Я не слышал Вашего утверждения, что врата спасения для евреев никогда не были закрыты. И нет и не может быть по определению никакой в том воли Божией, чтобы насильно препятствовать одному человеку или даже целому народу прийти ко спасению. Так? САП пишет: А от, что вы сие называете оригенизмом ваши проблемы. Нет не мои, но имено что Ваши. Потому как Вы именно Златоусту приписали прямой текст апостоловых слов: САП пишет: Когда войдет вся полнота язычников, тогда, говорит (апостол), весь Израиль спасется, то есть, во время второго пришествия и при конце мира. (Иоанн Златоустый). А Златоуст тако не толковал. Посему Вы не ведая что речь у апостола идет о тайне, которую Златоуст толкует, а не утверждает по букве апостольских слов, приписываете ему утверждение, что весь Израиль, по-Вам все евреи, спасется. Посему это Вы, а не Златоуст на апостоловых словах утверждаете свой догмат веры, о спасении всех евреев. И именно спасение всех Вы утверждаете, сиречь, ни един из них не должен погибнуть. Почему и сродно таковое Ваше утверждение Оригеновскому, который также только на апостоловых словах утверждается: «Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать» [Рим., 11, 32]. И Вы как и он не зрит тайну Божию, о которой опасно вещает апостол. Но на то она и тайна, чтобы человек не мог ведать весь ее смысл, но только удивлялся. Как в случае с тайной брака, сиречь о Церкви и Христе. Вот апостол и удивляется, а Златоуст истолковывает его удивление. «Тайною называет он здесь неизвестное и сокровенное, в чем много и чудесного и непонятнаго… Упорством одних спасти других, иудеев чрез язычников, и язычников чрез иудеев» [Златоуст]. А для Вас с Оригеном, никакой тайны в сем нет. Вы от буквы св. писания решили познать ее (не потрудившись познать истинный разум писавшего). И посему соблазнились.

САП: Игорь Кузьмин пишет: Врата спасения для Израиля (по-Вам, евреев) откроются только когда войдет полное число языков? Изначала врата спасения были открыты почти исключительно для евреев, и первая Церквовь состояла почти исключительно из них, затем евреи определились как народ в отношении християнства и к Церкви прилагались немногие из их народа, за то многие иные народы стали християнскими. В последнее время, при Пришествии вновь произойдет массовое обращение евреев. Игорь Кузьмин пишет: Сейчас, по-Вам, вошло полное число языков? Нет еще. Игорь Кузьмин пишет: цитата из Иоанна Златоустого: Когда войдет вся полнота язычников, тогда, говорит (апостол), весь Израиль спасется, то есть, во время второго пришествия и при конце мира. Игорь Кузьмин пишет: А Златоуст тако не толковал. Я вас не понимаю, вот ссылка на Златоустого: Когда войдет вся полнота язычников, тогда, говорит (апостол), весь Израиль спасется, то есть, во время второго пришествия и при конце мира. И вот Феофилакт Болгарский (11в.) толкует тоже место из послания ап.Павла к Римлянам: Тайной называет здесь неведомое и сокровенное. В чем же состоит эта тайна? В том, что евреи не все не уверовали, но отчасти ожесточились. Из них уверовали многие, о которых, как выше сказано, наперед знал Бог, и многие уверуют впоследствии; ибо израильтяне ожесточились, пока спасутся все предузнанные Богом язычники; тогда и Израиль весь спасется, очевидно, уверовав. http://icona.ru/lib/cm/rom/?num=11

Игорь Кузьмин: САП пишет: Изначала врата спасения были открыты почти исключительно для евреев, и первая Церквовь состояла почти исключительно из них, затем евреи определились как народ в отношении християнства и к Церкви прилагались немногие из их народа, за то многие иные народы стали християнскими. В последнее время, при Пришествии вновь произойдет массовое обращение евреев. Мне неинтересно сказки Ваши слушать, которые не подтверждаются св. писанием. И я всего лишь прошу Вас, еще раз, ответить на поставленный вопрос. Сейчас врата спасения открыты для евреев или нет? САП пишет: Я вас не понимаю, вот ссылка на Златоустого: Когда войдет вся полнота язычников, тогда, говорит (апостол), весь Израиль спасется, то есть, во время второго пришествия и при конце мира. Зато я Вас хорошо понимаю. Вы искажаете разум апостольский и святоотеческий, преткнувшись буквой. Потому как разум писавшего свв. отца не может противоречить другим догматам церковным. В ином случае автор сам себе и другим отцам есть ратоборец. Вот так и здесь следует понимать слова Златоуста, что когда войдет еще вся полнота язычников вместе с иудеями (ветхозаконно мыслящими) тогда и весь Израиль спасется. Израиль здесь все те кто вписан в книгу Жизни у Господа, сиречь как язычники, так и ветхозаконные иудеи. И это таковые по духу (язычники и иудеи-sic!), а не по плоти, вроде различных наций! И вся полнота духовного Израиля (верующих, а не различных национальностей!) утвердится лишь во время второго пришествия Господа. Евреи же, как нация, никакого отношения к ветхозаконным иудеям не имеют. Разве что также как совр. русск. атеист к преп. Сергию Радонежскому. Верующие же совр. евреи также не имеют никакого отношения к вере своих предков (до Христа), но есть отступники и еретики против и ветхого закона Божияго. Подробнее в чем их ереси и отступничество зри в Б. Потребнике. Так что по слову толков. те евреи (сиречь, ветхозаконномыслящие иудеи) не сразу все они уверовали в Господа, но были и такие, кто во время последующей проповеди апостольской уверовал и позже были уверовавшие из таковых иудеев (истинных израильтян по духу). А евреи по крови никакое отношение к сему толкованию не имеют. Потому как о духовном писал апостол и опасно рассуждали свв. отцы, а не о человеческом. И такому плотскому разуму о совр. евреях Вы навыкли от никониан, а те от латинян.

САП: Игорь Кузьмин пишет: Вы искажаете разум апостольский и святоотеческий, преткнувшись буквой. Потому как разум писавшего свв. отца не может противоречить другим догматам церковным. В ином случае автор сам себе и другим отцам есть ратоборец. Вот так и здесь следует понимать слова Златоуста, что когда войдет еще вся полнота язычников вместе с иудеями (ветхозаконно мыслящими) тогда и весь Израиль спасется. Израиль здесь все те кто вписан в книгу Жизни у Господа, сиречь как язычники, так и ветхозаконные иудеи. И это таковые по духу (язычники и иудеи-sic!), а не по плоти, вроде различных наций! И вся полнота духовного Израиля (верующих, а не различных национальностей!) утвердится лишь во время второго пришествия Господа. Евреи же, как нация, никакого отношения к ветхозаконным иудеям не имеют. Разве что также как совр. русск. атеист к преп. Сергию Радонежскому. Верующие же совр. евреи также не имеют никакого отношения к вере своих предков (до Христа), но есть отступники и еретики против и ветхого закона Божияго. Подробнее в чем их ереси и отступничество зри в Б. Потребнике. Так что по слову толков. те евреи (сиречь, ветхозаконномыслящие иудеи) не сразу все они уверовали в Господа, но были и такие, кто во время последующей проповеди апостольской уверовал и позже были уверовавшие из таковых иудеев (истинных израильтян по духу). А евреи по крови никакое отношение к сему толкованию не имеют. Потому как о духовном писал апостол и опасно рассуждали свв. отцы, а не о человеческом. И такому плотскому разуму о совр. евреях Вы навыкли от никониан, а те от латинян. Знаете кормите своих байками тех кто охотней растопыривает уши, смысл 11 главы к Римлянам настолько очевиден, что нужно быть либо очень недалеким либо бессовестным человеком, чтоб переталковывать ее смысл шиворот на выворот, вы не производите впечатление глупого человека...



полная версия страницы