Форум » Согласия приемлющие священство » Агафья Лыкова и РДЦ » Ответить

Агафья Лыкова и РДЦ

Виталий Вараюнь: К нам в редакцию Алексей пришел вместе с молодым (ему всего тридцать три года!) владыкой Сергием, епископом Сибирской русской древлеправославной церкви. Лучезарный, почти младенчески чистый взгляд епископа, его тихий голос и кроткий нрав совсем сбили меня с толку. "Ну и старообрядец! - подумалось мне. - Сибиряки-староверы все с характером, себе на уме. Деревенские - те в особенности. А владыка-то Сергий словно с картины Нестерова сошел, чисто православный монах!" - А наша вера и есть ортодоксальная, древняя, православная! - развеял мои сомнения епископ Сергий. - И в миру наши староверы так же спасаются, как и в тайге. Агафья Лыкова, слышали, наверное, написала письмо в нашу церковь: хочет к нам присоединиться, чтобы исповедоваться и причастие принимать. В этом году наш священник из Кемерово, отец Андрей, к ней собрался...

Ответов - 53, стр: 1 2 All

Александр: о. Андрей пишет: то предки Лыковых по ее рассказам имели отношение к Оленевскому скиту на Керженце, а он, если я не ошибаюсь, был наш. о. Софонтий тоже был керженским иноком, да и многие часовенные, как общеизвестно, имели связи с Керженцем.

Александр: о. Андрей пишет: Агафью "брендом", не считаю приличным обсуждать со всеми ее частную жизнь. К сожалению, она сама себя сделала брендом. Ведь зачастую именно она выступала инициатором присылок к ней вертолётов от Тулеева, что радостно освещала пресс-служба администрации. Да её постоянные фоторепортажи, явно сделанные не без её согласия тоже способствовали её брендизации. Так что уже давно она перестала быть частным лицом, а сделалась объектом, причём сознательным с её стороны, пиара. Так же она много рассказывала и о своей частной, личной жизни.

о. Андрей: Я ничего не утверждаю. Просто Оленевский скит был нашим до самого закрытия, а Лыковы в Сибирь пришли по рассказам Агафьи сравнительно недавно.


о. Андрей: Александр пишет: К сожалению, она сама себя сделала брендом. Согласен. Но то она, а то я.

Александр: о. Андрей пишет: а Лыковы в Сибирь пришли по рассказам Агафьи сравнительно недавно. Помнится в каком-то интервью она говорила, что Лыковы с Урала, в 20 30-е годы было массовое переселение часовенных за Урал, в Сибирь. Это подробного освещено у Покровского в его книге. о. Андрей пишет: Согласен. Но то она, а то я. Хорошо. Будем ждать очередного сообщения пресс-службы Тулеева о том, что очередным вертолётом к ней был доставлен для совершения треб о. Андрей.

о. Андрей: :-)

Aleko: Александр пишет: Помнится в каком-то интервью она говорила, что Лыковы с Урала, в 20 30-е годы было массовое переселение часовенных за Урал, в Сибирь. Это подробного освещено у Покровского в его книге. Тоже самое можно прочесть и в книге Тигрия Дулькейта "Лыковы", в книге он расказывает об истории семьи Лыковых с 19 в.

11: Года полтора назад на Рогожском продавался DVD диск, с фильмами о Лыковых.

А. Емельянов: О Лыковых года 2 назад вышел фильм на DVD в виде приложения к журналу GEO (с В.Песковым)

maxtalmann: Eto ssylka na roman V.M.Peskova,gde rasskazyvaetsja o zizni semii Lykovyh. http://www.litportal.ru/genre215/author4805/read/page/1/book21460.html

11: maxtalmann пишет: Eto ssylka na roman V.M.Peskova Спаси Христос!

maxtalmann: 11 пишет: Спаси Христос! Vo slavy Boziju. Moja mama ochen ljubila etu semiju.Ona i privila mne uvazenie k Lykovym.

о. Андрей: На самом деле Лыковы никогда не были отшельниками в буквальном смысле и никогда не порывали связей со своими живущими в миру родственниками. Это все выдумки Пескова, который приобрел известность и популярность, в том числе и за счет темы Лыковых. В настоящее время Агафья Карповна отнюдь не одинока, не вдалеке от нее живет Ерофей, да и сама она бывает, что путешествует к своим родственникам в гости, например в Килинск. Повышенное внимание к семье Лыковых создано СМИ, при том, что другие староверы Красноярского края подвергаются систематической травле и уголовному преследованию за незаконную (по понятиям современных правителей) валку леса, охоту и пушной промысел, лишая целые поселения единственных средств к существованию. Хот я за это их ранее не преследовали даже советские безбожники. Вот это реальная проблема, но к ней внимания особого нет. Естественно, что проще всем напоказ козу на вертолете одной старушке доставить, чем урегулировать конфликтную ситуацию между сотнями староверов-таежников и местной властью.



полная версия страницы